Содержание
Ведьмак 3: квест «Солнечный камень» | Мышовур | Эйвинд | Ловец жемчуга
05.05.2020
47K
0
Содержание
- Мышовур
- Бард по имени Эйвинд
- Ловец жемчуга
- Эльфийские руины
Локация: Скеллиге / Древняя гробница / Каэр Мюр
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 28
Награда: 500 ОО
В ожидании судьбоносной финальной битвы с воинами Дикой Охоты и лично с Эредином Бреакком Гласом, Авалак’х (чьи мотивы всё же навевают некоторые сомнения) рассказывает историю о сильнейшем эльфийском артефакте под названием «Солнечный камень».
«Победить Эредина можно было только с помощью чародеев и только в нашем мире. Поскольку король Дикой Охоты находился где-то в другом плане бытия на борту Нагльфара — призрачного корабля, сделанного, как говорили жители Скеллиге, из ногтей мертвецов, — его надлежало силой вытянуть в наш мир и закрыть обратный путь. Такое было под силу только группе чародеев, владеющих легендарным эльфским артефактом — Солнечным камнем»
Несмотря на весь свой опыт и проницательность эльфийский маг не знает, где сейчас может находиться артефакт. В поисках информации Геральт отправляется на встречу со своим старым другом друидом Мышовуром, который, как надеется ведьмак, сможет пролить свет на местонахождение «Солнечного камня».
Мышовур
Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.
Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).
Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.
Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.
Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.
Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».
Бард по имени Эйвинд
Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.
Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.
Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.
Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».
Ловец жемчуга
Отправьтесь к месту, отмеченному на карте. Там вы обнаружите лодку, на которой видимо и приплыли ловцы.
Ныряйте в воду и найдите пещеру, она находится не глубоко от поверхности.
Будьте готовы ко встрече с утопцами! Пройдя вглубь пещеры вы-таки обнаружите ловцов жемчуга, но заняты они далеко не благовидным делом – разграблением трупов.
Пообещайте сохранить их грязный секрет в тайне в обмен на информацию о местоположение эльфийских руин.
Завершите встречу небольшим сражением с группой утопцев.
Эльфийские руины
Получив все необходимые сведения, отправляйтесь к Йеннифер за помощью с поиском руин.
Также при встрече с Цириллой, маленькая ведьмачка расскажет о неком секрете Авалак»ха, который должен быть спрятан в его тайном логове. Здесь можно начать новый квест «Дитя старшей крови», а решения принятые в ходе его прохождения повлияют на концовку всей основной сюжетной линии. Но об этом мы расскажем отдельно.
Помощь в поисках солнечного камня окажет Филиппа, да компания не из самых приятных, но благо добираться до руин предстоит вам порознь.
Доплывите на лодке до отмеченной области на карте, у входа вас уже будет ожидать чародейка.
Филиппа развеет иллюзию у входа (также здесь можно будет найти Место Силы) и проведёт вас до комнаты с зеркалами. Кроме того, она поделится с вами своими мотивами и тайными желаниями.
По пути приготовьтесь встретиться с утопцами, сиренами, главоглазами и духами, а также имейте под рукой зелье «Кошка», так как в пещере будет темно.
Для правильной настройки системы зеркал достаточно повернуть их на один шаг и луч сам укажет на местонахождение «Солнечного камня».
Завершите поиски небольшим диалогом с чародейкой и отправьтесь искать выход.
Для этого вам потребуется:
- В первой комнате войти в проход в её северо-западной части
- В следующем зале пройти в северный проход
- Далее, восточный проход
- Вы выйдите к статуе и по правой стороне можете вернуться на белый свет.
На этом всё, воспользуйтесь лодкой или используйте быстрое перемещение.
Читайте также
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Дикая Охота.
Прохождение задания «Солнечный камень»
Тот способен призвать корабль Эредина Нагльфар, на котором король Дикой Охоты путешествует между мирами. Как это часто случается, есть небольшая загвоздка: никто толком не знает, где искать Солнечный камень и существовал ли он вообще. Возможно, что то об этом знает Мышовур, но и сам друид куда-то запропастился.
Вариант № 1: На троне ан Крайт
Если вы прошли всю цепочку дополнительных заданий Краха ан Крайта и посадили на трон островов Скеллиге одного из его детей, предводитель клана будет ошиваться на дозорной площадке в порту. Как уверяет Крайт, Мышовур отправился в гости к Лугосу Безумному, чтобы урезонить непокорного ярла и переубедить того не якшаться с Нильфгаардом.
Найти верховного друида можно в замке Лугоса разговаривающим с самим ярлом. Судя по всему, Лугос собирается заручиться поддержкой Нильфгаарда, чтобы поднять бунт свергнуть правителя из клана ан Крайтов. Независимо от того, что будет говорить Геральт, далее последует драка с побегом за пределы замка. Только убравшись восвояси, получится поговорить с Мышовуром. Если вы отстанете по дороге, место встречи с ним будет отмечено на карте маркером.
Вариант № 2: На троне Сванриге Тиршах
Если не выполнить цепочку заданий ан Крайта, трон достанется Сванриге из клана Тиршах. Однако на самом деле заправляет всем на островах теперь его мать Бирна, которая вопреки мнению ярлов организовала переговоры с нильфгаардскими послами.
В тронном зале в замке Каэр Трольде Геральт может стать свидетелем этих переговоров. Здесь же присутствуют все ярлы кланов и иерофант друидов Мышовур. В момент развязки нильфгаардский посол потребует от Сванриге подтвердить все те слова, которые говорила Бирна от его имени. К удивлению присутствующих, рохля, которого считали ни на что не способным без своей мамочки, достанет секиру и одним ударом положит конец и послу в частности, и переговорам вообще. Последует драка с оставшимися нильфааргдцами, в которой Геральт тоже может принять участие. После боя ярлы соберутся и уйдут готовиться к походу на нильфгаардцев, ведьмак и друид останутся наедине и смогут поговорить.
Эйвинд и Матиас
Мышовур, как ни странно, ничего не знает о солнечном камне. Однако у друида есть кое-какие догадки по поводу того, кто может располагать такой информацией. Это бард Эйвинд и ловец жемчуга Матиас. В каком порядке разговаривать с этими НПС, неважно.
Эйвинда вы найдете на смотровой площадке рядом с поселением Аринбьорн. Бард занят важным делом: он высматривает легендарного белого кита, который, по его подсчетам, сегодня должен проплывать где-то здесь. Придется остаться и поболтать, выбрав реплику «Подожду вместе с тобой».
Прежде чем выдать местоположение эльфийских руин, где может быть спрятан Солнечный камень, бард поинтересуется, зачем ведьмаку это неприветливое место. Реакция Эйвинда зависит от выбранной реплики:
- «Я пишу труд об эльфах…» — такой ответ насторожит барда. Он решит, что Геральт обычный расхититель гробниц, и ничего ведьмаку не расскажет.
- «Я собираю материал для романа…» — ответ Эйвинду понравится, и он расскажет, где можно найти древнюю эльфийскую гробницу.
Матиаса с напарником можно найти в подводной пещере рядом с мысом, на котором расположен маяк. Нужное место отмечено на карте маркером. Заняты ловцы жемчуга неподобающим занятием: они шарят по карманам у выловленных из воды трупов представителей другого клана. Пристыженный Матиас укажет расположение древней гробницы на карте.
Разговор с Йеннифер
После этого нужно вернуться к соратникам и обсудить дальнейшие планы. Йеннифер с Цириллой собираются исследовать тайную лабораторию Авалак’ха на одном из отдаленных островов, поэтому отправиться с ведьмаком не могут. Сопровождать его вызовется Филиппа Эйльхарт, которая будет ждать ведьмака возле входа в гробницу. Подобраться туда проще всего со стороны моря, сев на лодку в Каэр Трольде.
Внутри нужно будет немного поплутать по коридорам и расправиться с парой десятков чудищ — утопцами, тенями, сиренами и големом. Вход в зал, где предположительно спрятан Солнечный камень, закрыт воротами с изображением Фиаллана. Чтобы задобрить стража, требуется человеческая кровь. Филиппа разрежет себе руку и дотронется ею до камня, после чего ворота откроются.
Скрытый от глаз артефакт расколдует тоже волшебница, применив одно из заклинаний. Однако достать Солнечный камень сложнее, чем предполагалось: он спрятан внутри силового поля шарообразной формы и подсвечен солнечным лучом, бьющим из одного из зеркал. Всего зеркал в этой комнате 3. Чтобы отключить силовое поле, нужно взаимодействовать с каждым из них, повернув с помощью рычага.
Немного рассказав о своих будущих планах стать советницей Эмгыра вар Эмрейса, чародейка отдаст артефакт ведьмаку. Если вы выполнили все прочие условия задания «Подготовка к битве», можно призвать Нагльфар и сразиться с королем Дикой Охоты.
Ведьмак 3: квест «Солнечный камень»
04.06.2020
1,778
0
Контент
- Мышиный мешок
- Скальд по имени Эйвинд
- Ныряльщик за жемчугом
- Эльфийские руины
Location : Skellige/Ancient Crypt
Type : Main quest
Suggested Level: 28
Reward : 500 ОО
В преддверии судьбоносной финальной битвы с воинами Дикой Охоты и лично с Эредином Бреакком Гласом Аваллак’х (мотивы которого до сих пор вызывают некоторые сомнения) рассказывает историю могущественного эльфийского артефакта под названием «Солнечный камень».
«Геральт знал, что сможет победить Эредина только с помощью магов и на своих условиях. Поскольку Король Дикой Охоты путешествовал на Нагльфаре, призрачном корабле, известном из легенды о Скеллиге, где-то между мирами, нашим героям пришлось призвать его обратно и каким-то образом отрезать ему путь отхода. Такой подвиг могла совершить только группа магов, действующих сообща и с помощью легендарного эльфийского артефакта — Солнечного камня»
Несмотря на весь свой опыт и проницательность, эльфийский маг не знает, где сейчас может быть артефакт. В поисках информации Геральт отправляется на встречу со своим старым другом друидом Мышовиком, который, как надеется ведьмак, сможет пролить свет на местонахождение «Солнечного камня».
Mousesack
Но, нахождение самого Mousesack зависит от того, какие решения были приняты вами во всей цепочке квестов клана Craite
Если вы помогли Керис или Хьялмору взойти на трон (и от хода основную сюжетную линию, вы должны были уже это сделать), затем отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайте по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).
Крак расскажет, что в Логосе II вы можете найти Мышелова Драммонда по прозвищу Безумец, с которым Геральт уже сталкивался раньше. Друид отправился с дипломатической миссией в четной попытке объединить кланы для борьбы с нильфгаардской армией.
Отправившись в Каэр Муиреа на поиски Безумца Лугоса, Геральт окажется в центре безумия ярла клана Драммондов. Какой бы стиль диалога ни выбрал ведьмак, вам в любом случае придется отправить Лугоса и всех Его людей на тот свет.
Битва будет довольно сложной, поэтому не забывайте про «Ласточку» и проверенные комбинации — быстрая атака + ведьмачьи знаки.
Победив (с помощью друида) Логоса, присоединитесь к Мышесуку в безопасном месте, и только тогда он расскажет все, что знает о наличии искомого артефакта «Солнечный камень».
Топ 7 – Лучший игровой Android-планшет | Лучший корпус для игрового ПК | Лучшие ноутбуки с I7 | 10 лучших видеокарт AMD | 10 лучших кронштейнов для двух мониторов |
Скальд по имени Эйвинд
Получив «наводку» от друида на тех, у кого может быть информация об эльфийских руинах, Геральт отправляется к некоему барду по имени Эйвинд.
Этот человек прославился благодаря своим обширным познаниям в мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни Гелвана и Диллиана.
Эйвинд все свое время посвятил тому, чтобы своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен здесь появиться.
Составив компанию барду, дождитесь появления кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду никогда не посчастливится исполнить свою мечту и увидеть кита. Но чтобы получить от него информацию о руинах, выберите в диалоге фразу « Сбор материала для приключенческого романа «.
Ныряльщик за жемчугом
Идите к месту, отмеченному на карте. Там вы найдете лодку, на которой, видимо, приплыли охотники.
Нырнуть в воду и найти пещеру, она не глубокая от поверхности.
Готовьтесь встретить утопающего! Пройдя вглубь пещеры, вы все равно найдете ловца жемчуга, но они занимаются не благовидным делом — грабежом трупов.
Обещание хранить свои грязные тайны в секрете в обмен на информацию о местонахождении эльфийских руин.
Завершить встречу небольшой битвой с группой утопцев.
Эльфийские руины
Получив всю необходимую информацию, отправляйтесь к Йеннифэр за помощью в поиске руин.
Также при встрече с Цириллой маленькая ведьма расскажет о некоем секрете Аваллак’ха, который должен быть спрятан в его тайном логове. Здесь вы сможете начать новый квест «Дитя Старшей Крови», и решения, принятые во время его прохождения, повлияют на концовку всей основной сюжетной линии. Но об этом мы поговорим отдельно.
Помощь в поисках Солнечного камня окажет Филиппа, и компания не самая приятная, но благо добираться до руин придется вам отдельно.
Отправляйтесь на лодке в отмеченное место на карте, у входа вас будет ждать волшебница.
Филиппа рассеет иллюзию у входа (также здесь можно найти место Силы) и проведет вас в комнату с зеркалами. Кроме того, она поделится с вами своими мотивами и тайными желаниями.
По пути приготовьтесь к встречам с утопленниками, сиренами, арахами и духами, а также имейте под рукой зелье «Кот», так как в пещере будет темно.
Чтобы правильно настроить систему зеркал, достаточно повернуть их на один шаг и луч сам укажет местонахождение «Солнечного камня».
Завершите поиск небольшим диалогом с волшебницей и отправляйтесь искать выход.
Для этого вам понадобится:
- В первой комнате войти в проход в северо-западной части
- В соседней комнате идите к Северному проходу
- Далее, Восточный проезд
- Вы подходите к статуе и с правой стороны можете вернуться к белому свету.
Все, используйте лодку или используйте быстрое перемещение.
- Лучшие ноутбуки для Witcher 3 Руководство по покупке
- Лучшие подарки для поклонников Ведьмака 3
- Лучший игровой ноутбук за 1000 долларов
- Лучшие игровые ноутбуки
- 10 лучших видеокарт AMD
- 10 лучших игровых мониторов для консолей
- 10 лучших мониторов для редактирования фотографий
- Лучшие игровые приставки для детей
Я потратил 500 часов на «Ведьмак 3» и понятия не имел, что в нем есть киты
Автор
Циан Махер
Играя сотни часов, я встречал в «Ведьмаке 3» все, от лешей до грифонов, но я никогда не знал, что в нем есть синие киты.
Погрузившись более чем на 500 часов в The Witcher 3, я столкнулся со всем, от призраков до виверн, от василисков до бруксов — я даже могу отличить гуля от альгуля (не благодаря тому, что Весемир заснул). Но, несмотря на то, что я хорошо знал бестиарий The Witcher 3, я действительно понятия не имел, что Скеллиге был окружен множеством синих китов.
Сегодня я был поражен, увидев, что кто-то разместил на Reddit фотографию Геральта, гребущего рядом с китом. Я провел много времени, ныряя с аквалангом в морях Скеллигана – от скрытых тайников до надоедливых сирен, обычно есть довольно веская причина время от времени прыгать с борта лодки и быстро плавать. Но даже потратив десятки часов — как минимум! — в океанах вокруг Каэр Трольде я никогда раньше не встречал абсолютно массивного кита.
Плавание с китом. Проходил игру столько раз, что впервые встретил кита 🐋 в океанах Скеллиге. из Ведьмак3
Связанный: Ведьмак 3: 10 веселых мемов о крови и вине
Полагаю, технически я видел одного кита, который тоже был на Скеллиге. Это Белый Кит — знаете, тот, который выскакивает из воды, как только парень, который искал его десятилетиями, поворачивается спиной, чтобы поздороваться. У меня не хватило духу сказать ему, что после всех этих лет он выбрал не те четыре секунды, чтобы отвести взгляд.
Я также знал, что где-то в Велене на берег выбросило мертвого кита, но я думал, что это было сделано в основном для дизайна окружающей среды. Я и не подозревал, что его приятели, вероятно, плавали примерно в 20 метрах от меня, ожидая, пока я уплыву достаточно далеко, чтобы сильно напугать меня.
Но да, 500 часов и ни одного столкновения с китом. Я никогда не мог догадаться. Если бы меня спросили: «Есть ли в «Ведьмаке 3» киты?», я бы ответил: «Абсолютно нет». И я был бы совершенно неправ.
Связанный: Ведьмак 3: 10 веселых мемов Геральта и Трисс
Сегодня я также узнал, что корабль-призрак может вырваться из воды, пока вы плывете через острова вокруг Хиндарсфьялля.