Ведьмак 1 кому отдать альвина: Недопустимое название | Ведьмак Вики

Разбор сюжета: The Witcher. Часть вторая

  • Игры
  • The Witcher

Big Cat

Мы продолжаем разбирать, о чем был первый Ведьмак. В прошлой части материала мы разобрали, как Геральт отправился искать похитителей ведьмачьих мутагенов и ввязался в противостояние между людьми и нелюдями. Прочесть первую часть материала вы можете тут.


Big Cat

Шведская семья

Мы просыпаемся в доме Трисс; место действия переносится в Купеческий квартал. В этой главе нам придется решать, с кем будет жить Альвин, а претендентки у нас две: Шани и Трисс. Каждая может предложить для осиротевшего ребенка свои блага, например, один из главных аргументов отдать его на попечение к Трисс – она научит пользоваться его великой магической силой. После выбора нас ждет важный момент – воспитание Альвина. Заключаться оно будет в том, что время от времени мальчик будет задавать Геральту вопросы и спрашивать разрешение на что-то, в зависимости от ответов мы получим интересные последствия в будущем.

Оторвавшись от родительских будней, Геральт и Трисс собираются пойти на светский прием к торговцу Леуваардену, чтобы узнать у высших слоев общества сведения о Саламандрах. Мы заручаемся поддержкой Леуваардена, а также знакомимся с принцессой Аддой, которую когда-то Геральт расколдовал от проклятья Стрыги.

Мы получаем информацию о логове Саламандр, где они производят фисштех – местный магический аналог кокаина. Там, мы при помощи магического зеркала связываемся случайно с Королем Редании Родовидом, который рассказывает Геральту о том, что он пытался использовать Саламандр в своих целях. Помимо этого мы находим важные документы, которые помогают нам выйти на основное логово Саламандр.

На выходе из нарко-хаты [назовем её так] Геральт натыкается на оборотня, убивающего Саламандр. Им оказывается глава стражи Винсент Мейс, который некогда отправлял нас убивать Кокатрикса. Мы можем либо зарубить его, либо отпустить и позволить ему дальше вершить черное правосудие.

Не успел седой Ведьмак вернуться к Трисс, как вдруг он узнает о налете нелюдей на банк Вивальди. Ведьмак пробирается туда, чтобы разрулить ситуацию. По итогу ему снова нужно принять сторону: либо Ордена Розы, и перебить всех грабителей, либо нелюдей, и помочь им сбежать. Этот выбор определит, кто будет вашим союзником далее.

Конец профессора

После злополучного ограбления банка Геральт собирает все силы и атакует логово Саламандр, убивая всё и вся на своем пути. Он находит Азара Яведа и Профессора. Первый рассказывает ему, что они собираются совершить нападение на короля Темерии Фольтеста и убить, а также создать армию новых безупречных ведьмаков. Ведь вопреки всем стереотипам о том, что борцы с чудищами лишены хоть каких-то чувств – Геральт и другие ведьмаки ничем не отличаются от людей в этом плане.

Мы нападаем на неразлучную парочку, но Азар бежит, а Профессор все же погибает, но не от нашей руки, а от Кикиморы, которая спала недалеко от убежища, и проснулась в результате нашей драки. Геральт укладывает её спать обратно, но у же навсегда. С трупа Профессора мы берем документы, в которых узнаем, что дочь Фольтеста Адда сотрудничает с Саламандрами, чтобы захватить власть в стране.

Вместо торжества и победы, на выходе из пещеры нас встречает горе принцесса со стражниками и собирается убить. Но нас спасает Трисс, телепортируя на локацию Темноводье.

Преодолевая расизм

В Темноводье бок о бок приходится жить людям и морским жителям. Однако друг друга они не переваривают. Решить данный конфликт предстоит Геральту. Естественно, не за бесплатно. Выясняется, что до нас наладить контакт между двумя расами пытался другой ведьмак – Беренгар, который давно покинул Каэр Морхен и считается погибшим. Мы находим давнего товарища и выясняется, что он сотрудничал Саламандрами, так как они ему угрожали. Он передал нам контракт на примирение людей и морских жителей.

Для того, чтобы наладить связи, мы идем к местной Богине водного народа Владычице Озера, она рассказывает, что проблема в монстре Дагоне, который и сеет смуту. Геральт отправляет монстра на тот свет и налаживает контакт между двумя враждующими народами.

Также в этой главе мы встречаем эльфийку Ториэль, которая попросит вас принести эльфам припасов.

Трисс телепортировала к нам Альвина, и нам не один раз придётся спасать его от призраков, которых он будет случайно вызывать.

Любовь и война

Живет Альвин у некой девушки Алины, у которой есть любовные терки со своей сестрой. По итогу две сестры погибают из-за сор и предательства со стороны любимых. К сожалению, обе они становятся полуденницами. Нам придется успокоить души обеих сестер, дабы они не терроризировали местных жителей.

В этом нам опять помогает Владычица Озера и после того, как мы успокаиваем души умерших, по пути обратно в деревню встречаем Беренгара. Он сознается, что это он поведал Саламандрам, как пробраться в Каэр Морхен и сдал своих друзей. Его можно как убить, так и отпустить.

Но и после этого на голову бедного ведьмака валится еще одна проблема – на деревню нападает Ториэль и начинается резня, посреди которой у Альвина пробуждается от страха магическая сила, и он исчезает. Мы спасаемся из деревни и понимаем, что нам только одна дорога – обратно в Вызиму.

По приезду в город оказывается, что он охвачен огнем. Орден пылающей розы напал на гетто нелюдей и белки в ответ начали устраивать массовые поджоги. Геральт встречается с Фольтестом. Тот рассказывает белоголовому, что его дочь опять превратилась в Стрыгу, и просит нас заново расколдовать её, несмотря на то, что она хотела его убить. Также мы знакомимся с двумя героями, Графом Де Веттом и Магистром Ордена пылающей розы Яковом из Альдесберга.

Сначала мы делаем финальный выбор между белками и орденом для прекращения беспорядков. Также Геральт может выбрать нейтралитет. Конфликт заканчивается проигрышем одной из сторон или обоюдной резней в случае нейтралитета протагониста.

Геральт отправляется за Аддой и может как убить её, так и просто снять проклятье. На выходе из склепа Стрыги встречаем де Ветта и узнаем, что это он опять проклял девушку. В ответ проклинаем его на смерть свои мечем.

Старый знакомый

Геральт направляется к логову Аазара Яведа, который уже во всю проводит эксперименты с ведьмачьими мутагенами и создает монстров. Прорываясь сквозь них, Геральт находит волшебника и сводит с ним счеты, после чего натыкается на его волшебное зеркало. Через него мы связываемся с Яковом из Альдесберга. Оказывается, это он руководил Саламандрами….

Пробравшись сквозь остатки рыцарей Ордена пылающей розы, мы сталкиваемся с главным антагонистом.

Яков переносит Геральта в странную заснеженную пустошь. Оказывается – это мир будущего, разрушенный Белым Хладом. Точнее это иллюзия того, как он придет, созданная Яковом. Сам Яков считает себя спасителем мира от этого катаклизма, и все что он делал – обусловлено его стремлением всех спасти.

В этой иллюзии Геральт сталкивается с последствиями своего выбора и будет встречать тех, кто погиб по его вине. Добравшись до Якова, засевшего посреди амфитеатра, между героями завяжется беседа, в который глава Ордена будет говорить фразы, сказанные когда-то Геральтом.

Окажется, что Яков – это Альвин, который переместился во времени, и основываясь на словах, сказанных когда-то Геральтом, он создал Орден пылающей розы и возглавил его. После победы над ним, по его душу приходит Король Дикой Охоты. Геральт может как отдать Якова, так и защитить его и сразится с Королем Дикой Охоты.

На этом заканчивается сюжет Ведьмака. Если он поддерживал нелюдей, король Фольтест простит их за бунты. Если помогал ордену – их будут ненавидеть еще больше. Нейтралитет же приведет к тому, что воюющие стороны истребят друг друга, а Трисс станет советницей короля.

В финальной сцене Геральт забирает у Фольтеста деньги, как вдруг на короля совершается покушение, но наш герой убивает киллера. Ассасин оказывается ведьмаком…

На этом мы закончим разбор сюжета The Witcher.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
  • Игры / 19 мая 2021

  • Игры / 17 октября 2020

  • Игры / 09 октября 2020

  • Игры / 08 ноября 2020

  • Игры / 05 мая 2018

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте
  • Энергичная зарядка для ума полезна каждому – непростой тест на эрудицию

    Тесты / 11 декабря 2022

  • Топ-500 лучших сериалов фэнтези: Часть 9

    Кино и сериалы / 11 декабря 2022

  • Тест на знания: 90 из 100 не могут пройти этот тест без ошибок

    Тесты / 10 декабря 2022

  • Cамое интересное с The Game Awards 2022

    Игры / 10 декабря 2022

  • Топ-500 лучших российских драм: Часть 2

    Кино и сериалы / 09 декабря 2022

описание персонажа из вселенной «Ведьмак»

В игровой вселенной «Ведьмак» есть множество персонажей, которым отведена своя роль в той или иной части игры. Одним из таковых является Яков из Альдерсберга, который выступает в роли главного антагониста первого проекта команды CD Projekt RED. Узнать подробнее его историю, место в игре, а также интересные факты о жизни можно в этой статье.

Общие данные

В игре «Ведьмак 3» Яков из Альдерсберга не появляется, ведь он фигурирует только в первой части трилогии. Почти все сюжетное повествование главный герой будет слышать преимущественно из рассказов других персонажей, особенно Зигфрида. Это потому, что Яков является магистром Ордена Пылающей Розы – специальной организации, что борется с чудовищами. По сути, члены этой организации выполняют работу ведьмаков, но не за деньги. Магистр — особа влиятельная, и всю историю он скрывался за стенами своей крепости. В это время игроки только могли догадываться о том, кто именно этот человек и какова его роль в сюжете.

События в пятой главе

Первое знаменательное появление Якова из Альдерсберга случилось в пятом эпизоде игры «Ведьмак». Он неожиданно спасает короля Темерии Фольтеста, когда тот перебирался через Старую Вызиму. На него совершили нападение «белки» (мятежные эльфы), которых магистр просто ненавидел. Своим рыцарям он приказал уничтожать всех скоя’таэлей наряду с монстрами. Яков из Альдерсберга в этот момент потребовал от Фольтеста передать ему управление над всеми войсками под предлогом угрозы со стороны повстанцев. Тот отказывается, после чего Яков продвигается в сторону, где спасает Геральта и Шани. Он разговаривает с главным героем и говорит, что знает предателя, который наложил на принцессу Адду проклятие. Информация оказалась ложной, а через некоторое время центральный персонаж узнает о том, что Азара Яведу, напавшего на пристанище ведьмаков, послал именно магистр Ордена Пылающей Розы. По его приказу были украдены все мутагены из Каэр Морхена.

Следующие повороты судьбы

Геральт узнал личность главного протагониста, когда в убежище Яведа через магическое зеркало с ним связался Яков из Альдерсберга. Он попросил прислать ему всех рыцарей Ордена, которые прошли мутацию при помощи украденных материалов из лаборатории ведьмаков. Белый Волк услышал это и ответил, что скоро придет по душу магистра. В это время на улицах Вызимы уже началась настоящая война. Предводители «белок» вывели бойцов на улицы города, мутировавшие рыцари бьются по приказу Якова, а третьей силой выступают бойцы городской стражи Фольтеста. Сквозь весь этот ад Геральт пробирается к крепости, где ему открывается истинный замысел магистра. В стенах замка скрылось много простых жителей от смерти. Здесь главный антагонист предоставил им уют и покой с расчетом на то, что в будущем они его поддержат. Это позволило бы получить власть, которая поможет в достижении всех скрытых замыслов.

Финальный бой

Когда Геральт прибывает в крепость, там он начинает диалог с магистром. Тот всячески пытается доказать свою правоту и объяснить свои действия. Яков утверждает, что близкий конец света неизбежен, а человечество к этому попросту не готово. Им необходим лидер с крепкой рукой, что сможет повести их в светлое будущее. Главному герою эти доводы кажутся настоящим безумием, но никак не оправданием для стольких смертей. Когда магистру не удается переубедить Белого Волка принять его сторону, то при помощи своей невероятной магической силы он переносит их в будущее. Игроку придется бежать по ледяным пустошам, чтобы настичь своего соперника. В конечной точке произойдет бой, но в шаге от победы в этом месте появиться Король Дикой Охоты. Он попросит позволить забрать антагониста с собой. Здесь игроку предстоит выбрать: отдать Якова из Альдерсберга Охоте или нет. Если согласиться на просьбу, то дальнейшая судьба этого персонажа будет неизвестной.

Интересная деталь

Далеко на каждый фанат вселенной знает о том, что Яков из Альдерсберга — это Альвин. Казалось бы, мальчик-исток с большой волшебной силой не может им быть, но на это указывает множество фактов. Теория гласит, что после исчезновения в Темноводье Альвин перенесся в будущее, где стал магистром Ордена Пылающей Розы. Подтверждением служат некоторые интересные факты и диалоги. Например, Альвин говорил пророчествами и знал о том, что в будущем мир ждет апокалипсис. Похожие речи провозглашал также Яков, но у взрослого мужчины уже была цель вести за собой народ. Главным подтверждением служит отсылка в разговоре Геральта и Короля Дикой Охоты. Если внимательно прислушиваться к репликам, то Белый Волк скажет, что знал когда-то Якова под другим именем. Так как они находятся в будущем, то отсылка ясна. Геральт заботился об Альвине, а потому знал его именно под этим именем.

Еще ряд доказательств

О том, что в игре «Ведьмак» Яков из Альдерсберга и Альвин одна и та же личность, свидетельствуют и другие факты. Мальчик-исток хотел стать таким же, как Геральт. Мечта быть ведьмаком сильно закрепилась в его уме, поэтому однажды он заговорит об этом с главным персонажем. Если сказать Альвину, что проходить процесс мутации слишком больно, а часто это заканчивается смертью, то в будущем подобное можно услышать от Якова. Магистр скажет, что знает о боязни боли ведьмаков, которую они чувствуют при испытании травами. После смерти на теле главного антагониста можно увидеть амулет, который был дан Альвину для его защиты. А также Преподобный говорил, что видит в мальчике совсем другого человека, намекая на магистра Ордена Пылающей Розы. Когда Яков спас Геральта на болотах, то сказал о возвращении долга. Взрослого персонажа Белый Волк никогда не спасал, но Альвина от баргестов всеми силами пытался защитить.

Элвин | Ведьмак Вики | Фэндом

Элвин

Псевдоним(ы)

Спойлер!

Краска для волос

Блонд

Цвет глаз

Зеленый

Раса

Человек

Пол

Мужской

Национальность

Способности

Источник

Родитель(и)

Кэролайн (приемная мать)

Актер озвучивания

Тереза ​​Галлахер

Игры

Ведьмак

Я буду рыцарем-ведьмаком, когда вырасту!
Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Аудиоверсия: Носитель: Голос Жака Чудесного Дитя.mp3

Элвин был мальчиком, которому удалось избежать нападения баргеста, которое стоило жизни его приемной матери. В результате шока он начал предсказывать будущее и произнес Пророчество об Итлинне. Предполагается, что Элвин был Источником, обладающим магическими способностями, которые он не мог контролировать.

Элвин жил с Эбигейл, пока Преподобный не схватил его, когда собирал воду для Эбигейл. Проповедник отдал сироту группе лакеев Саламандры, которые потребовали от жителей Окраины выдать своих детей.

В главе III Геральт во второй раз находит Элвина. На этот раз мальчика держат в больнице Св. Лебиоды, пока его снова не похищает Саламандра. В главе IV Геральт находит мальчика в третий раз в деревне Мрачные Воды.

Содержание

  • 1 Связанные квесты
  • 2 Запись в журнале
  • 3 Домыслы об Элвине
    • 3. 1 Коррелированные разговоры
    • 3.2 Подтверждение
  • 4 Видео
  • 5 Галерея

Связанные квесты[]

  • Элвин
  • Секрет Беренгара
  • Свободные эльфы
  • Застывшие отражения
  • О монстрах и людях
  • Пути судьбы
  • Хвост Саламандры
  • Источник
Мальчику по имени Элвин удалось избежать нападения баргестов, которое стоило жизни его приемной матери. В результате шока он начал предсказывать будущее и произнес Пророчество об Итлинне. Я предполагаю, что Элвин является Источником — у него есть магические силы, которые он не может контролировать.
Элвин жил с Эбигейл, пока ведьма не отдала мальчика Преподобному. Проповедник отдал сироту группе головорезов Саламандры, которые потребовали от жителей Окраины выдать своих детей. Я убил бандитов и спас Элвина.
Если Геральт оставит Элвина с Трисс :

Я снова встретил Элвина, на этот раз в Старой Вызиме. И Трисс, и Шани хотели позаботиться о мальчике. После некоторого размышления я оставил его с Трисс.
Если Геральт оставит Элвина с Шани :

Я снова встретил Элвина, на этот раз в Старой Вызиме. И Трисс, и Шани хотели позаботиться о мальчике. После некоторого размышления я оставил его с Шани.
Элвин пропал и был найден в деревне Мрачные Воды, куда его приютила молодая пара. В нем до сих пор обитают дикие магические способности, но амулет, который я ему дал от Трисс, должен их подавлять.
Мальчик, кажется, проникся ко мне. Когда я был в Мутных Водах, он повсюду следовал за мной и задавал множество вопросов. Мои ответы произвели на него впечатление. Я думаю, что Элвин может путешествовать во времени и пространстве, хотя он не может контролировать эти способности, и они проявляются, когда он находится в состоянии стресса.
Когда отряды Ордена появились в Мрачных Водах, Элвина взяли в заложники эльфы. Мальчик так испугался во время завязавшейся драки, что использовал свои экстраординарные навыки, чтобы исчезнуть. Я все еще надеюсь встретиться с ним снова.

Предположения об Элвине[]

Многие поклонники игры считают, что Элвин на самом деле является гроссмейстером Жаком де Альдерсбергом. Когда битва между эльфами под предводительством Торувиэля и Орденом Пылающей Розы разгорается в полную силу в деревне Мрачные Воды, Элвин телепортируется прочь, потому что его напугал эльфийский воин. Способность Элвина телепортироваться во времени и пространстве связана с тем, что он является источником. Широко распространено мнение, что он бежит в прошлое, возможно, туда, где он вырос, и в конечном итоге объединяет то, чему он научился с Геральтом, принимая свою предполагаемую судьбу и становясь Великим Магистром.

Подсказки, подтверждающие эту гипотезу, включают подвеску из димерита, которую носит Элвин. Элвин, у мальчика есть такой же, как и у Великого Магистра; разница только в том, что на амулете Альдерсберга видны годы ношения. Но предыдущий намек, что он вернулся в прошлое со всем, одеждой, знаниями и т.д., объясняет это. Еще один намек кроется в упоминании, что любимая игра Элвина — это «убей эльфа», где он всегда играет за Великого Мастера и побеждает. Кроме того, когда группа Жака приходит на помощь беженцам на Болотном кладбище (глава V), Жак говорит Геральту, что он отплатил за услугу, спасая ведьмаку жизнь, возможно, имея в виду Геральта, спасающего Элвина от похитителей в главах I и III. , убийство Пожирателя, напавшего на Элвина, в Главе IV или убийство баргестов, охотящихся на Элвина, в начале Главы I. В том же разговоре Жак подозрительно быстро обвиняет Геральта в проповедничестве; не обычная черта Геральта, но она должна проявляться, когда он выступает в роли отца для Элвина. Жак также упоминает, что знает о Геральте из «источника», что может быть игрой слов, намекающей на его прошлое. Кроме того, некоторые из разговоров Жака в Ледяных Равнинах отражают выбор, который вы говорите Элвину в районе Мрачных Вод (например, что «дар человека следует использовать на благо других», на что Великий Магистр повторяет тот же комментарий от первого лица и говорит, что Ведьмак много раз говорил ему об этом), Великий Магистр не мог знать об этом разговоре, если только он не был Элвином (или каким-то образом встретил Элвина после событий Мрачных Вод). Кроме того, если вы решите отправить его с Трисс, вместо того, чтобы сказать, что он научился использовать силу, она вместо этого скажет: «Он дико использует магию, как тот, кто начал уроки магии, но так и не закончил их». что означает, что ваш выбор с Элвином влияет на Жака.

Некоторые считают, что контраргументом этой гипотезе является то, что горожане в главах II и III уже говорят о Жаке де Альдерсберге, несмотря на тот факт, что Элвин находится на попечении Геральта и либо Трисс, либо Шани в то время и в этом месте, предполагая, что это два разных человека. Другие считают, что их сосуществование не нарушает никаких принципов путешествия во времени. Одно из возможных несоответствий заключается в том, что у Элвина светлые волосы, а у Жака де Альдерсберга — каштановые. Однако дети, рожденные со светлыми волосами, в реальной жизни часто темнеют до средне-каштановых по мере взросления, так что эта разница в цвете волос не является запретительной.

В сцене, где Элвин говорит Геральту, что хочет стать ведьмаком, игрок может ответить «Не становись ведьмаком, стань рыцарем» , на что Элвин отвечает «Я буду рыцарем-ведьмаком!» предполагает рыцаря, который охотится на монстров, как это делает Орден Пылающей Розы. Кроме того, во время диалога с Зигфридом Геральт узнает, что даже ведьмак может стать членом Ордена.

На полях в главе IV игрок должен выбрать совет, чтобы дать Элвину. Какой бы совет вы ни выбрали, он будет возвращен Геральту Жаком в Эпилоге, что очень наводит на размышления. В разделе «Задания» Журнала даже отмечена корреляция: «Слова Великого Магистра кажутся знакомыми, хотя я не уверен, что…» Дополнительную информацию об этой корреляции см. ниже.

После победы над Азаром Джаведом Геральт может спросить Трисс о Жаке. Она говорит ему, что он никогда не учился колдовству и сам научился использовать Силу. Очень маловероятно, что Элвина усыновил кто-то со знаниями, как у Трисс, после того, как он вернулся в прошлое, поэтому, если он научился использовать Силу, можно предположить, что он был самоучкой.

В конце игры, если Королю Дикой Охоты разрешено забрать душу Жака де Альдерсберга, он говорит Геральту, что знал эту душу и под другим именем, возможно указывая на Элвина, хотя его имя явно не указано произнес. Кроме того, все уроки, данные Элвину Геральтом, по-видимому, оказали большое влияние на взгляды Альдерсберга, выраженные во время выступлений в финале.

Элвин появляется в Ледяной Пустоши в Эпилоге. Возможно его вызывает Геральт, возможно Жак, он быстро исчезает без возможности начать с ним диалог Встречаясь с Лютиком после финального противостояния, Геральт поднимает этот вопрос сам. Двое приходят к выводу, что никогда не узнают наверняка.

Следующее из официального руководства по игре, выпущенного CDProjekt: «Тумана больше нет, и вы снова появляетесь во дворе. Бои заканчиваются, и политическая ситуация стабилизируется. Обыщите тело Жака де Альдерсберга, могущественного и безумного человека. , кем он был совсем недавно.Теперь его больше нет,его нет — он мертв.Возьмите последнюю часть ведьмачьих секретов и странный амулет,очень похожий на тот,который вы дали Элвину в Мурчале Уотерс. Куда делся Элвин? Что случилось с бедным мальчиком?

В руководстве по игре также описано, что скажет Великий Магистр в зависимости от того, что Геральт сказал Элвину на темы судьбы, других рас и ведьмаков. Эти предположения фанатов не были ни подтверждены, ни опровергнуты разработчиками.

Коррелированные разговоры[]

Как отмечалось выше, выбор игроком совета для Элвина в Главе IV определяет содержание конкретного разговора с Жаком де Альдерсбергом в Эпилоге (следующего за конфронтацией с тенью Эбигейл), предполагая, что что Жак — это Элвин. Элвин спрашивает Геральта, что ему делать с видениями умирающих людей; Жак сообщает Геральту, что его Великий план (созданный в ответ на его видений умирающих людей) соответствовало более раннему совету Геральта Элвину.

Элвин спрашивает: «Я хочу им понравиться. Я не хочу, чтобы они умерли. Что мне делать?»

Если Геральт скажет Элвину, » Твои видения — это дар, а не проклятие. Ты должен использовать их во благо то разговор в Эпилоге выглядит следующим образом:

Жак: Только грандиозный план, которому следовали без колебаний, мог спасти человечество от того, что я видел в своих видениях.
Геральт: Ты настолько доверяешь своим мечтам?
Жак: Я никогда не просил этих видений, этого дара.
Геральт: Но ты выбрал, как его использовать.
Жак: Много раз ты настаивал на том, чтобы особые дары использовались во благо. Я выбрал самое справедливое дело — спасение миллионов жизней.
Геральт: И преследовал его, покончив с сотнями других. Скольких еще ты собираешься осудить?
Жак: Вы понятия не имеете о приближающемся катаклизме. Здесь бродят духи погибших. Скажи им, что они не имели права выживать.

Если Геральт скажет Элвину, « Судьба — это еще не все. Мы сами хозяева своей судьбы то разговор в Эпилоге выглядит следующим образом:

Жак: Только грандиозный план, которому следовали без колебаний, мог спасти человечество от того, что я видел в своих видениях.
Геральт: Ты настолько доверяешь своим мечтам?
Жак: Многие из одаренных предвидели Белый Хлад. Глобальное похолодание — судьба этого мира.
Геральт: Зачем тогда с этим бороться?
Жак: Ты всегда верил, что человек сам вершит свою судьбу. Я стремлюсь изменить судьбу всего человечества.
Геральт: Ты лишил человечество права решать. Вы ничего не понимаете.
Жак: Геральт, я слышу стены погибших. Услышьте их крики, и вы узнаете мою боль

Если Геральт расскажет Элвину, » Держите свой дар в секрете. Жизнь одаренных редко бывает легкой, » то разговор в Эпилоге выглядит следующим образом:

Жак: Только грандиозный план, которому следовали без колебаний, мог спасти человечество от того, что я видел в своих видениях.
Геральт: Ты настолько доверяешь своим мечтам?
Жак: Вы думаете, это бремя легко нести? Как и ты, я пытался скрыть свою непохожесть. Чтобы использовать свои силы, чтобы искупить свой грех.
Геральт: Какой грех?
Жак: Хуже всех. Моя инаковость. Поэтому я действовал на общее благо.
Геральт: Благо тех немногих, кого ты выбрал, чтобы выжить.
Жак: Нет, на благо всех, кто умрет. Мертвые бродят здесь до сих пор. Скажите им в лицо, что они не заслужили жизни.

Во время разговора о Беренгаре Элвин говорит: «Ведьмаки храбрые. Они никогда не болеют».

Если Геральт скажет Элвину, » Не лучше ли тебе быть рыцарем? » тогда диалог в Эпилоге выглядит следующим образом:

Жак: Какой ты упрямый. Я мог бы использовать тебя, чтобы пасти моих овец в первые зимние годы.
Геральт: Сомневаюсь, что ты это серьезно. Вы украли наши секреты из Каэр Морхена и использовали их в худших целях!
Жак: Принципы вашей гильдии провалились. Слишком много индивидуализма.
Жак: Мне нужен был святой рыцарь, столь же способный, как ведьмаки, вызывающий образ благородства, а не руки, протянутой за монетой.
Геральт: Бред, ты хотел власти.
Жак: Как скажешь. Когда мои войска прибудут, спроси, что они думают обо мне как о своем господине.

Если Геральт скажет Элвину, » Мы никогда не болеем, но это стоит нам денег. А еще есть боль… Хочешь сильно пострадать? » то разговор в Эпилоге выглядит следующим образом:

Жак: Какой ты упрямый. Я мог бы использовать тебя, чтобы пасти моих овец в первые зимние годы.
Геральт: Сомневаюсь, что ты это серьезно. Вы украли наши секреты из Каэр Морхена и использовали их в худших целях!
Жак: Ведьмаки должны были быть стражами, но оказались слишком слабыми. Вы ненавидите себя.
Жак: Мне нужны были ведьмаки, но совершенные — бесчувственные, лишенные человеческих слабостей.
Геральт: Ты считаешь человеческие черты слабостями? Сочувствую.
Жак: Страх затуманивает ваши мысли. Мои рыцари никогда не колеблются.

Если Геральт скажет Альвину, «Я неправда, что ведьмаки никогда не боятся. Кроме того, не осталось никого, кто смог бы завершить мутацию… » то разговор в Эпилоге выглядит следующим образом:

Жак: Какой ты упрямый. Я мог бы использовать тебя, чтобы пасти моих овец в первые зимние годы.
Геральт: Сомневаюсь, что ты это серьезно. Вы украли наши секреты из Каэр Морхена и использовали их в худших целях!
Жак: Мне нужны были ведьмаки, но я знал, что секреты мутации утеряны.
Жак: У вас, ведьмаков, было все, но не хватало мужества и дальновидности. Я просто сделал то, что вы хотели в ваших сердцах.
Геральт: Ты взял их, как свои. Ты вор, лицемер.
Жак: Неужели ты не в состоянии увидеть золотой путь моей мечты? Мои рыцари объяснят вам так, как вы поймете.

Наконец, Элвин спрашивает: «Геральт, почему эльфы это делают?»

Если Геральт скажет Элвину, » Эльфы отказываются признать, что мир изменился. Они не могут победить, но все же сражаются. Это их грустная, отчаянная попытка остановить эволюцию. » затем появляется диалог в Эпилоге следующим образом:

Жак: Конечно, я должен был избавиться от всех стоящих на пути. Особенно нелюди.
Геральт: Почему так зациклился на других расах?
Жак: Геральт, они обречены на гибель. Я дал им шанс умереть в бою.
Геральт: Человечество тоже проходит этап. Но, в отличие от эльфов, мы не оставим много позади.
Жак: Мы не исчезнем, только не со стражами, которых я создал. Вы скоро увидите, насколько хорошо они справляются с такими условиями.

Если Геральт скажет Элвину, » Они борются за свою свободу, за идеал. Люди прижали их к стене и не видят другого пути… » тогда появляется диалог в Эпилоге следующим образом:

Жак: Конечно, я должен был избавиться от всех стоящих на пути. Особенно нелюди.
Геральт: Почему так зациклился на других расах?
Жак: Я был готов пожертвовать чем угодно, чтобы спасти человечество любой ценой. Знаете поговорку «Цель оправдывает средства»?
Геральт: Да. Вы звучите жалко, Де Альдерсберг, как будто вы верите в собственную ложь.
Жак: Нелюди, их вымирание — не цель, а средство. Поскольку ты так ненавидишь людей, я оставлю тебя с моими больше не людьми-рабами. У вас много общего, вы должны найти общий язык.

Если Геральт расскажет Элвину, » Они потеряли свой высокий, красивый лоск. Ясно видна их глубокая ненависть к людям. » то разговор в Эпилоге выглядит следующим образом:

Жак: Конечно, я должен был избавиться от всех стоящих на пути. Особенно нелюди.
Геральт: Почему так зациклился на других расах?
Жак: Ты шутишь. Они ненавидят людей.
Жак: С резней в Вызиме они сбросили свои благородные маски. Как вы можете стоять рядом с убийцами женщин и детей?
Геральт: Очередная ложь. Вы спровоцировали нелюдей!
Жак: Ненависть за ненависть. Я покажу вам свои творения. Честно говоря, они не скрывают своих намерений за красивыми лицами.

Потенциально «показательно», что частный разговор между Геральтом и Элвином может таким образом повлиять на заявления Жака. Однако аргумент о том, что Жак и Элвин разделяют основную идентичность, становится довольно замкнутым из-за представления о том, что Ледяные Пустоши населены проявлениями воспоминаний и мыслей, напоминая троп «разговоров с самим собой», в которых человек не знает, доверять ли ему. видение, которое может исходить полностью из подсознания. (Жак обладает необычайной грубой силой, которую можно просто использовать для создания убедительного диалога, основанного на том, что он может обнаружить в фактически «пленнике», по крайней мере, находясь «внутри» Пустошей, воспоминаниях Геральта и личных связях. )

Подтверждение[]

Спустя долгое время теория о том, что Элвин является Великим Магистром Жаком де Альдерсбергом, подтвердилась в заключительной части трилогии о Геральте: Ведьмак 3: Дикая Охота . Во второстепенном квесте: «Сообщение от старого друга» книготорговец Маркус Таддеус Кнут Ходжсон рассказывает ведьмаку о послании, которое кто-то оставил ему давным-давно. Это письмо называется Письмо от «А» и помещено в книгу под названием Мой манифест — Жизнь Жака де Альдерсберга.

Видео[]

Глава I Элвин и Шани

Элвин Квест

Галерея[]

Дневник Элвина.

Элвин левитирует.

Элвин?

Элвин — The Witcher Wiki Guide

Джейсон Вентер, IGN-Cheats, Джейкоб Киенлен, еще +1,0 тыс.

обновлено

  • Буколическая сцена — В зависимости от женщины, которая выбрала Элвина, вы увидите его возле озера (Шани) или на полях (Трисс), играющего. Поговорите с Алиной об Элвине.

реклама

  • Семья — Поговорите с Алиной. Найдите Лютика в таверне и снова поговорите об Элвине.

Загрузка

  • Амулет — В следующий раз, когда вы увидите Лютика, он вспомнит, что Трисс/Шани оставила вам письмо. Выберите ответы в письме. Если суррогатной матерью мальчика является Трисс, к письму также прикреплен амулет из димерита. Найдите Элвина и дайте ему амулет, чтобы контролировать его необузданную магию.
  • Пророчество — В зависимости от суррогатной матери мальчика, в следующий раз вы найдете его либо возле старого поместья в Полях, либо возле старых руин с призраком игрока в покер. В последнем случае убедитесь, что вы уже играли в Призрака, так как это будет ваша единственная возможность сыграть и сохранить игру. В противном случае, это многосерийное событие, заканчивающееся игрой в покер или дракой. Элвин еще раз доказывает, что его магия исключительна, поскольку он предсказывает большие печали, несмотря на амулет из димерита, который он носит.
  • Судьба — Просто поговорите с Элвином после пророчества. В зависимости от вашего ответа Элвин будет либо презирать, либо обожать его волшебный дар/проклятие.
  • Ведьмаки — Находясь в зоне боевых действий (Поля, Лейксайд, Мутные воды ночью), Элвин спросит о работе ведьмака. В зависимости от вашего ответа мальчик будет жаждать рыцарства, колдовства или стать слабаком.
  • Новая информация — Если вы уже говорили с Беренгаром о вашем стиле боя, водяной беде и его связях с Саламандрой, квест Элвина откроет новый вариант диалога. Поговорив с Беренгаром, Геральт узнает, что Саламандры хотят Элвина из-за его наследия Хен Ичер. Беренгар заявляет, что Король-рыбак хочет увидеть Геральта.
  • Король-рыбак — Просто поговорите со старой сварливой болванкой. Он укажет вам на Леди Озера, так как она тоже заинтересовалась.
  • Хозяйка Озера — Отправляйтесь на остров Черных Крачек и найдите Хозяйку Озера и Тайна Беренгара. После прохождения Рябь (победа над Дагоном) и Пути судьбы (узнание правды о Беренгаре) Владычица Озера наградит Ведьмака Аэрондайтом, могучим серебряным мечом. Это знаменует собой конец акта, после чего многие NPC больше не могут выполнять квесты.
  • Нелюди — Отправляйтесь в Мутную воду. Лютик говорит, что Элвина похитили и задержали в Мутных водах эльфы. Скоя’таэли были обеспокоены военными, которые, в свою очередь, были анонимно проинформированы об эльфийском присутствии в регионе. В отчаянии эльфы взяли в заложники всю деревню.
  • Исчезновение Элвина — Поговорите с Элвином, затем с Торувиэлем, затем с Лютиком. Каким бы ни был ваш выбор, после того, как вы сделаете это, заявив об этом Лютику, Элвин исчезнет в неизвестном.
  • В Вызиму — Какую бы сторону вы ни выбрали в битве в Мутных Водах, теперь ваш путь ведет обратно в Вызиму. Просто найдите Лютика рядом с лодкой, на которой вы добирались до острова Черной крачки, чтобы завершить квест и Акт IV.

Этот уникальный квест не предлагает никаких материальных наград и косвенно влияет на собственную историю ведьмака. Несмотря на это, этот квест является самым глубоким ролевым приключением в игре — Геральту предстоит стать отцом для Элвина, стать живым примером того, что нужно делать и чего не делать.

Собственные деяния Элвина также вынуждают Геральта бежать в Вызиму после резни в Мутных Водах — по сути, обратно в логово льва. Однако в ходе квеста в наибольшей степени формируется личность Элвина. Разум и сердце маленького мальчика навсегда изменятся в соответствии с собственными взглядами и действиями Геральта.

Все начинается после того, как Геральт забредает в деревню Мрачных Вод, где Лютик просит Геральта позаботиться о негодяе. Судя по всему, Элвин телепортировался из Трисс/Шани, когда к Саламандре постучали. На данный момент Элвин живет с Алиной, девушкой из Мрачных Вод, которая собирается выйти замуж за Джулиана.

Элвин будет сопровождать Геральта во время его поездок по региону и задавать серьезные, недетские вопросы, которые, скорее всего, будут влиять на него всю оставшуюся жизнь. Элвин уже показал, что у него есть потенциал величия благодаря Хен Ичер, Старшей Крови, которая делает его исключительно настроенным на магию и силу.

реклама

Мальчик может предсказывать будущее, видеть малейшие колебания в магическом поле, способен проникать в сердца и умы людей. Его врожденное колдовство настолько сильно, что даже димеритий, металлический сплав, специально разработанный для полного блокирования магии, не может отфильтровать растущее тайное осознание мальчика. Из-за его уникального наследия и магического потенциала все, чему Геральт учит мальчика сейчас, будет иметь эффект бабочки для будущих поколений. Последствия этого даже не будут видны в сюжете игры, так что квест сам по себе является наградой.

Геральт может показать мальчику, что драки — это хорошо или плохо, что эльфы правы или не правы, когда ищут мести, и что значит быть настоящим героем. Каждый раз, когда они говорят, Элвин впитывает ответы Геральта, как губка. В ужасе от всех сражений, происходящих между людьми и эльфами во время резни в Мрачных Водах, Элвин дезаппарирует, используя свою магию Старшей Крови. Вот почему Геральту, несмотря на его оговорки, некуда идти, кроме как обратно в Вызиму, в поисках мальчика.

Далее: Мелкие проблемы

Назад

Старые привычки Крепко умирают

Далее

Мелкие проблемы

Было ли это руководство полезным?

In This Wiki Guide

The Witcher

CD Projekt Red

Rating

ESRB: Mature

Platforms

MacintoshPC

Starfield: Performance Preview

Bethesda is one of the biggest studios within портфолио Xbox с его последней и, возможно, самой ожидаемой игрой в Starfield, выпущенной на Xbox Series X, Series S, Xbox One и ПК в 2023 году. В этом огромном названии Gamepass геймплей был показан ранее в этом году, чтобы дать представление о том, чего мы можем ожидать. .Построенная на улучшенном движке The Creation Engine 2, игра демонстрирует явные успехи по сравнению с Fallout 4 и другими предыдущими играми. Космические путешествия, построение мира, технология рендеринга и многое другое — все это описано в нашем обзоре производительности IGN.

Покемоны Скарлет и Вайолет — все 32 локации Зловещих кольев

Покемоны Скарлет и Вайолет установили Зловещие колья по всему региону Палдеа, чтобы игроки могли найти, собрать и открыть то, что находится за этими таинственными дверями хранилища. Вот все локации Зловещего кола в Палдеа и локации Святилища. 00:00:05 — Расположение фиолетового зловещего кола00:02:18 — Расположение желтого зловещего кола00:03:43 — Расположение зеленого зловещего кола00:04:56 — Расположение синего зловещего кола

God of War Ragnarok — Все предметы коллекционирования: Хельхейм, Мусфельхейм , Нифльхейм

В этом видео показано, где найти все сундуки Норн, легендарные сундуки, предметы знаний и всех воронов Одина в регионах Мусфельхейм, Хельхейм и Нифльхейм в God of War Ragnarok.**ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР**Эти регионы не t разблокируется до тех пор, пока вы не углубитесь в историю Ragnarok.

Leave a Comment