Варкрафт 3 фрозен трон герои: Недопустимое название | WarCraft III Вики

Содержание

Сравниваем модели героев Warcraft 3: Reforged и оригинала. Между ними прошло 17 лет — Все любят «Классику» — Блоги

Все любят «Классику»

Блог

От редакции. Вы находитесь в блоге Все любят «Классику», автор которого в основном пишет про World of Warcraft, но иногда раскрывает и общие темы: скаутинг, Blizzcon и другие. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий.

***

Warcraft 3: Reforged выходит уже 29 января. В этом посте я собрал всех героев одиночной кампании оригинальной Warcraft 3 и сравнил их с моделями из Reforged: посмотрим, как изменились персонажи за 17 лет.

Артас – кронпринц Лордерона и будущий король-лич.

Утер – наставник Артаса, первый паладин ордена Серебряной Длани.

Джайна – волшебница и подруга Артаса.

Даэлин Праудмур – главнокомандующий морских сил Альянса, отец Джайны.

Кель’Тас – владыка эльфов крови.

Сильвана (эльфийка) – предводительница следопытов и командир армий высших эльфов. Но при встрече с Артасом ее жизнь немного изменилась.

Антонидас – верховный маг Кирин-Тора.

Кел’Тузад – повелитель Наксрамаса, лорд-лич.

Сильвана (банши)

Сильвана (нежить)

Ануб’Арак – король Ажол-Неруба, слуга Плети.

Вариматас – генерал Пылающего легиона.

Тикондриус (Тихондрий – перевод в WoW) – лорд повелителей ужаса.

Мал’Ганис – повелитель ужаса, тюремщик Кел’Тузада.

Детерок

Бальназар

Архимонд

Кил’Джеден – генерал Пылающего легиона.

Малфурион – верховный друид, брат Иллидана.

Иллидан – охотник на демонов, повелитель Запределья.

Иллидан (демон)

Тиранда – верховная жрица Элуны.

Майев – личный тюремщик Иллидана.

Леди Вайши – королева Наг.

Тралл – один из верховных вождей Орды.

Гром – вождь клана Песни войны, советник Тралла.

Керн 

Вол’Джин – вождь племени Черного копья.

Рексар – герой орды.

Чен

А вы уже предзаказали игру?

Пост написан пользователем cyber.sports.ru

Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

Свежие записи в блоге


  • Спасибо, Sony!
  • World of Cyberpunk 2077
  • Вспоминаем препатч ивенты в World of Warcraft
  • Киберспорт пришел в WoW
  • Обзор альфа-версии WoW: Shadowlands: есть свой рай и ад, новое подземелье с талантами и ресурсы
  • Как выглядят новые модели World of Warcraft: Shadowlands? Король-лич, Сильвана, темнокожие эльфы и другие
  • Blizzard разослала игрокам WoW Classic опросник о формате добавления The Burning Crusade
  • Blizzard как обычно

Базовое руководство по прокачке героев в карте Requiem of the Gods для Warcraft 3

В этом разделе руководства мы расскажем и дадим советы относительно правильной прокачки в RotG. Здесь будут рассмотрены общие вопросы насчет того, как делать все максимально эффективно. Руководство подходит к любому из героев карты.

Правильный выбор способностей

Здесь мы рассмотрим самые начальные вопросы игры. Итак, Вы выбрали себе героя и купили ему несколько базовых предметов. Поскольку PvP не рекомендуется для персонажей низкого уровня (1-4), то в начале лучше всего прокачивать способности, которые помогут Вам лучше, быстрее и эффективнее справляться с нейтральными монстрами, а именно способности, которые наносят прямой урон, урон по области или способности магии призыва.

Герои с атакой ближнего боя должны начинать игру, выбрав хотя бы одну способность, которая наносит прямой урон. Использование атакующих способностей позволит Вам быстрее уничтожать группы монстров, тем самым быстрее набирать уровень и открывать больше новых способностей, что сделает Вас достаточно сильным и универсальным бойцом уже на ранней стадии игры. Всем героям нужно обязательно использовать контракты наемников для призыва наемников, что позволит очень быстро уничтожить первые группы монстров.

Первые шаги при прокачке

Сначала желательно убивать самые слабые группы монстров, у которых нет респауна (как правило, это группы по 2 мургула). Для этого нужно сразу же перед схваткой использовать контракт наемников и пытаться атаковать одного юнита всей своей армией.

Старайтесь делать так, чтобы весь урон получали только наемники. Для этого нужно отводить героя из области ближнего боя мургулов и возвращаться, когда они переключатся на атаку наемников.

После победы над первой группой, призывайте еще наемников и сразу же направляйтесь к следующей слабой группе монстров. Уничтожайте все ближайшие лагеря монстров и понемногу продвигайтесь по карте к ритуальному алтарю в центре карты, при этом не забывая про постоянный призыв новых наемников. В идеале, когда Вы дойдете до алтаря, Вы уже будете иметь примерно 5-6 уровень. Этого должно быть достаточно, чтобы победить появившихся там монстров. Победа над ними очень важна, поскольку это даст Вам и Вашей команде значительное преимущество в опыте и золоте.

Вот типичные маршруты прокачки для первой команды (белый) и второй команды (красный).

Лагеря монстров будут постоянно респауниться всю игру, поэтому можете не волноваться о том, что монстры закончатся и Вам не будет на ком качаться. Стоит помнить, что лагерь не будет воскрешаться, если в живых остался хотя бы один из его членов, поэтому старайтесь не оставлять крипов не добитыми.

В командных играх монстры становятся намного сильнее. Если крипы достаточно сильны для одного игрока, то старайтесь использовать призванных существ или же сражаться всей командой. Если Вы использовали команду -reset для изменения сложности, то уровень крипов будет понижен, если он выше чем позволено в текущем режиме игры. Другими словами, очень сильные крипы не будут появляться в режимах типа 1х1 и 2х2.

Герои и прокачка

Некоторые герои намного больше подходят для прокачки, чем остальные. Вообще говоря, чем лучше герой подходит для боя с другими героями, тем, как правило, хуже он подходит для быстрой прокачки. Поэтому, если у Вас в команде будут одни убийцы героев, то это означает, что Вам будет достаточно сложно качаться на монстрах, а вражеская команда сможет набирать уровень и золото быстрее, чем Вы. Ниже приведен краткий обзор героев, которые хорошо подходят для убийства крипов и героев, которым это плохо удается.

Герои для прокачки

Лесной страж. Со своей способностью призывать орды древесных духов и сильным лечащим ультимейтом, он является просто машиной для быстрой прокачки.

Мастер лич. Каждая способность героя имеет большой урон по области, а поэтому идеально подходит для убийства крипов.

Демон преисподней. У героя большое количество здоровья, к тому же у него есть способность, которая позволяет пожирать самого сильного монстра из группы, что делает прокачку намного проще.

Элементалист. Способности, наносящие большой урон и урон по области делают его отличным убийцей нейтралов.

Маг смерти. Массовый призыв зомби и способность выкачивать жизнь из жертв делают его машиной для убийства крипов.

Тайный призыватель. Со способностью призывать големов в самом начале игры, герой может качаться и при этом вообще не возвращаться на базу, чтобы восстановить здоровье.

Тролль джунглей. Используя свои ловушки, тролль может уничтожать целые лагеря монстров за раз.

Копач. Оглушение по области, призыв существ, невидимость и большой запас здоровья просто идеально подходят для прокачки.

Герои, которым трудно качаться в одиночку

Разрушитель. Герой ближнего боя со способностью выжигать ману и со стойкостью к магии, что не подходит для боя с крипами.

Горный великан. Медленный герой, которому не хватает скорости, чтобы посоревноваться с другими героями в прокачке.

Рейнджер эльфов. Герой ближнего боя, которому сложно самому качаться, используя заклинания с уроном только по одной цели.

Темный всадник. Герой ближнего боя, которому попросту не хватает урона для быстрой прокачки.

Дуджин Кай. Очень быстрый герой ближнего боя с большим уроном, но малым запасом здоровья, что не позволит ему долго качаться без перерывов.

Охотник на ведьм. Может легко расправляться с нежитью, но намного хуже с остальными.

Мастер клинка. Герой ближнего боя, который специализируется на ведении боя с одним врагом, что не очень подходит для прокачки.

Берсерк. Герой ближнего боя, способный наносить сумасшедший урон, но у которого очень мало маны и здоровья для долгой прокачки без необходимости возвращаться на базу.

персонажей Warcraft III: The Frozen Throne

персонажей Warcraft III: The Frozen Throne — Гигантская бомба

DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:
    0) {%>

        1) {%>

        — из

        Подписаться

        Игра »

        состоит из 2 выпусков.
        Выпущено 01 июля 2003 г.

        • ПК
        • Mac

        The Frozen Throne — это официальное дополнение для Warcraft III, которое продолжает историю кампании, а также представляет новые юниты, окружение и многое другое. В игре также было внесено множество изменений баланса для дальнейшего улучшения игрового процесса.

        Краткое описание
        Краткое описание этой игры.
        символов
        символов
        • Акама

          Акама — сломленный в Warcraft, дом которого забрал Иллидан Ярость Бури.

        • Ануб’арак

          Бывший король Азжола Неруба, восставший из мертвых как повелитель склепа, он служит Королю-личу.

        • Артас Менетил

          Артас Менетил когда-то был принцем Лордерона и могучим паладином. Несмотря на многообещающее начало, он взял в руки проклятый рунический клинок Фростморн и стал Рыцарем Смерти. Позже он слился с Нер’зулом и стал Королем-личем.

        • Бейн Кровавое Копыто

          Сын Кэрн Кровавое Копыто, самого почитаемого воина тауренов всех времен, Бейн недавно унаследовал отцовский титул вождя тауренов.

        • Бальназар

          Был одним из трех братьев, которые должны были увидеть разрушение Азерота, но были остановлены Артасом.

        • Кэрн Кровавое Копыто

          Карина Кровавое Копыто — лидер расы тауренов в World of Warcraft вплоть до своей безвременной смерти незадолго до событий дополнения Cataclysm.

        • Чен Буйный Портер

          Чен Буйный Портер — пандарен-пивовар, который появляется как случайный герой орков в Warcraft III: The Frozen Throne. Он также появляется во многих сюжетных линиях дополнения Mists of Pandaria к World of Warcraft.

        • Допфиш

          Dopefish был одним из персонажей, появившихся в Commander Keen 4. С тех пор он неоднократно появлялся в других играх.

        • Элуна

          Одна из богинь вселенной Warcraft. В первую очередь ей поклоняются ночные эльфы.

        • Гул’дан

          Гул’дан Колдун, Мастер Внутреннего Круга Совета Теней и Разрушитель Снов, был фактическим лидером Орды в первые годы ее существования и считался самым могущественным смертным чернокнижником из когда-либо существовавших.

        • Иллидан Ярость Бури

          Первоначально рожденный ночным эльфом и братом-близнецом Малфуриона Ярости Бури, он теперь охотник на демонов, который так хорошо овладел искусством, что превратился в полудемона. Из-за своего стремления к власти и овладения искусством он совершил множество ужасных действий против своего народа, в результате чего был заключен в тюрьму на 10 000 лет и получил имя Предатель. Позже Тиранда Шелест Ветра освобождает его, чтобы помочь им в борьбе с Легионом. После победы над Легионом он заключает союз с Кил’джеденом, в котором ему дается задание найти Ледяной Трон и уничтожить его. Он объединяется с нагами, чтобы помочь в этой задаче. Когда Иллидан доберется до Ледяного Трона, он сразится с Артасом один на один. Артас побеждает его, оставляя его тяжело раненым, после чего наги утаскивают его в Запределье.

        • Джайна Праудмур

          Архимаг, которого впервые видели помогающим Артасу в расследовании чумы, превращающей людей в нежить.

        • Кель’тас Солнечный Скиталец

          Последний из династии Солнечных Скитальцев, Кель’тас Солнечный Скиталец был принцем Кель’Таласа и старшим членом Кирин-Тора Даларана.

        • Кел’Тузад

          Кел’Тузад — один из главных агентов Короля-лича в распространении чумы нежити в Лордероне. После того, как он был убит Артасом во время событий Третьей войны, он переродился как лич и теперь продолжает свои планы в некрополе Наксрамас.

        • Кил’джеден

          Кил’джеден Искуситель (Warcraft) — правая рука Саргераса Падшего Титана, лорда Пылающего Легиона.
          Он манипулировал орками, чтобы они выполняли его приказы, и в конце концов заставил их поддаться демонической жажде крови.

        • Леди Вайш

          Леди Вайш — могущественная волшебница и боец ​​нагов. Она была игровым персонажем в Warcraft 3: The Frozen Throne и могущественным боссом в World of Warcraft: The Burning Crusade.

        • Магтеридон

          Бывший лорд Запределья, чье правление закончилось с приходом Иллидана Ярости Бури, Магтеридон также является рейдовым боссом в World of Warcraft: The Burning Crusade.

        • Майев Песня Теней

          Майев Песнь Теней — персонаж, которого можно найти во вселенной Warcraft. Она назначена тюремщиком Иллидана Ярости Бури и охотится за ним с момента его освобождения.

        • Мал’Ганис

          Посланный Архимондом, Мал’Ганис был выбран, чтобы возглавить заговор, чтобы заставить принца Артаса погрузиться во тьму.

        • Малфурион Ярость Бури

          Фурион — величайший из когда-либо живших друидов, что делает его одним из самых могущественных существ во всем Азероте. Он брат-близнец Иллидана и имеет любовный интерес к верховной жрице Тиранде Шелест Ветра.

        • Маннорот

          Маннорот Разрушитель был повелителем преисподней, чья безжалостность и мерзкая хитрость сделали его одним из любимых помощников своих хозяев, Архимонда и Кил’джедена, чемпионов Пылающего Легиона.

        • Медив

          Магна Медив, последний страж Тирисфаля, является одним из центральных персонажей вселенной Warcraft.

        • Мурадин Бронзобородый

          Мурадин был другом детства Артаса Менетила. Стремясь спасти свой народ, Артас был готов заплатить любую цену за власть. Эта сила пришла в руническом клинке Ледяная Скорбь, а ценой стала жизнь Мурадина. Позже в Wrath of the Lich King выяснилось, что Мурадин жил.

        • Назгрел

          Назгрел — советник Тралла, прославившийся Warcraft, в столице орков Оргриммаре.

        • Рексар

          Повелитель зверей, смешанный полуогр и полуорк, и Чемпион Орды. Часть клана Мок’Натал, он ищет своих людей.

        • Сапхирон

          Сапфирон когда-то был могучим синим драконом из стаи Малигоса. Теперь он превратился в питомца Кел’Тузада — ледяного змея.

        • Сапфирон

          Бывший член стаи синих драконов, который был стражем сокровищ в Нордсколе. Убит и возрожден Артасом Менетилом в виде ледяного змея и служит Кел’Тузаду.

        • Саргерас

          Саргерас — владыка Пылающего Легиона, источник всех бед в Мире (Варкрафта). Он Падший Титан, который хочет погрузить вселенную в хаос, поскольку считает, что это единственная существующая константа.

        • Сильвана Ветрокрылая

          Основатель фракции нежити Отрекшихся, которая в настоящее время находится в союзе с Ордой. Она назвала себя Темной Леди, Королевой Отрекшихся, расширением ее первоначального титула, Королевой Банши.

        • Король-лич

          Король-лич — повелитель и повелитель Плети, которой он управляет телепатически из Ледяного Трона на вершине Ледяной Короны.

        • 33 результатов
        • 1
        • 2

        Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

        Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
        с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно,
        увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.

        Прокомментируйте и сохраните

        Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими
        Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы
        отправить вам электронное письмо после утверждения.

        Используй клавиатуру!

        • ESC
        • 0014

          Герой — Liquipedia Warcraft Wiki

          Из Liquipedia Warcraft Wiki

          Легендарные герои возглавляют могущественные армии, выполняя задания, набираясь опыта и приобретая особые предметы. Являясь основой силы каждой расы, Герои могут повышать уровень, изучать новые заклинания и способности и давать особые преимущества ближайшим юнитам.

          Содержание

          • 1 Стоимость ресурсов
            • 1.1 Новый герой
            • 1.2 Возрождение героя
          • 2 Список героев
          • 3 атрибута
            • 3.1 Прочность
            • 3.2 Ловкость
            • 3.3 Интеллект
          • 4 опыта
          • 5 шт.
          • 6 См. также

          Стоимость ресурсов[править]

          Новый герой[править]

          Стоимость
          Первый герой 5
          Второй герой 425 135 5
          Третий герой 425 135 5

          Возрождение героя[править]

          Возрождение алтаря Таверна Возрождение
          Уровень героя Стоимость Время Стоимость Время
          1 170 36с 340 80 Мгновенное
          2 210 72с 425 100 Мгновенное
          3 255 107с 510 120 Мгновенное
          4 295 110 с 595 140 Мгновенное
          5 340 110 с 680 160 Мгновенное
          6 380 110 с 765 180 Мгновенное
          7 425 110 с 850 200 Мгновенное
          8 465 110 с 935 220 Мгновенное
          9 510 110 с 1020 240 Мгновенный
          10 550 110 с 1105 260 Мгновенное

          Список героев[править]

          Герой Первичный атрибут Способности
          Алхимик Сила
          Архимаг Интеллект
          Повелитель зверей Сила
          Мастер клинка Ловкость
          Маг крови Интеллект
          Лорд склепа Сила
          Темный Рейнджер Ловкость
           Рыцарь смерти Сила
          Охотник на демонов Ловкость
          Повелитель Ужаса Сила
          Дальний Провидец Интеллект
          Повелитель огня Ловкость
          Хранитель рощи Интеллект
          Лич Интеллект
           Горный король Сила
          Морская Ведьма Нага Интеллект
          Паладин Сила
           Пандаренский пивовар Сила
          Владыка ямы Сила
           Жрица Луны Ловкость
          Теневой Охотник Ловкость
          Вождь тауренов Сила
          Тинкер Интеллект
          Смотритель Ловкость

          Атрибуты[править]

          Характеристики героя состоят из трех атрибутов: Силы, Ловкости и Интеллекта. Повышая уровень, герои получают дополнительные очки своих атрибутов. Начальные атрибуты и прирост за уровень для каждого героя показаны на соответствующей странице героя.

          Сила.

          Также увеличивает базовый урон от атаки на 1, если сила является основным атрибутом героя.

          Ловкость[править]

          Основная статья: Ловкость

          Каждое очко ловкости увеличивает броню на 0,3 и скорость атаки на 2%.

          Также увеличивает базовый урон от атаки на 1, если ловкость является основным атрибутом героя.

          Интеллект[править]

          Основная статья: Интеллект

          Каждое очко интеллекта увеличивает максимальную ману на 15 и регенерацию маны на 0,05 маны в секунду.

          Также увеличивает базовый урон от атаки на 1, если интеллект является основным атрибутом героя.

          Опыт[править]

          Основная статья: Опыт

          Одна из вещей, которая делает Героя уникальным, — это его способность повышать уровень опыта и со временем становиться лучше.

Leave a Comment