В каком порядке играть в сталкер: Вопрос к знатокам серии игр S.T.A.L.K.E.R — Вопросы на DTF

порядок чтения и все книги цикла «S.T.A.L.K.E.R»

Цикл книг «S.T.A.L.K.E.R» – крупнейший российский межавторский проект. Создан по одноименной компьютерной игре, которая заимствовала идеи из романа братьев Стругацких «Пикник на обочине».


Сюжет развивается в будущем. На Чернобыльской АЭС прогремел новый взрыв. Зона радиации вокруг АЭС полна мутантов и ловушек. Взрыв привел к аномалиям, которые порождают ценные артефакты. Эти предметы стоят огромных денег. Бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону радиации за сокровищами.


В 2008 году цикл «S.T.A.L.K.E.R» получил премию фестиваля РосКон как лучший мультимедийный проект.
Среди авторов цикла писатели-фантасты Сергей Недоруб, Андрей Левицкий, Роман Глушков, Сергей Слюсаренко, Вячеслав Шалыгин и многие другие.


На данный момент цикл состоит из 50 серий и нескольких фанатских сборников рассказов. Каждая серия содержит от двух до 12 книг. Серию пишет один автор или коллектив. Многие серии пересекаются, а некоторые – дописываются спустя годы новыми авторами.

Знакомство с Зоной обычно начинается с любой книги серии, попавшейся на глаза. А потом возникает вопрос, в каком порядке читать книги цикла «Сталкер». Дело в том, что он превратился в спрута с длинными параллельными и спутанными щупальцами – отдельными сериями, которые периодически дополняются. Схватиться можно за любую из них, начав с первой книги. Ниже мы приводим список всех романов цикла, которые доступны в MyBook, в хронологическом порядке. Переходите по ссылкам, если вас интересует конкретная серия.


Порядок в цикле:

1. «Тени Чернобыля» (сборник рассказов)

2. «Хемуль»

3. «Дезертир»

4. «Химик и пригоршня»

5. «Новые приключения Химика и Пригоршни»

6. «Андрей Лунев»

7. «Кальтер»

8. «Чистое небо» (сборник рассказов)

9. «Борланд»

10. «Пустые земли»

11. «Лабус и Курортник»

12. «Комбат и Тополь»

13. «Слепой»

14. «Ловчий желаний»

15. «Угрюмый»

16. «Минор»

17. «Зов Припяти» (сборник рассказов)

18. «Край»

19. «Иван Сиверцев»

20. «Лунь»

21. «Снайпер»

22. «Гаджет»

23. «Охотники за счастьем»

24. «Штык»

25. «Плюмбум»

26. «Цыган»

27. «Бука»

28. «Мартин»

29. «Новая Зона» (включает серии «Зона будущего», «Вадим Малахов», «Денис Сторожев»)

30. «Роман Нестеров»

31. «Я – сталкер» (включает серии «Сага смерти», «Атила»)

32. «Зона посещения»

33. «Герои Зоны»

34. «Сталкеры поневоле»

35. «Припять-Москва»

36. «Легенды Зоны»

37. «Рожденные в Зоне»

38. «Пленники Зоны»

39. «Путь сталкера»

40. «Упавшие в Зону»

41. «Стражи Армады»

42. «Взломать Зону»

43. «Дороги Зоны»

44. «Сталкер от бога»

45. «Питерская Зона»

46. «Бродяги. Отмеченные Зоной»

47. «Вирус Зоны»

48. «Третье пришествие»

Серия игр S. T. A. L. K. E. R. Когда вышел сталкер зов припяти

Автор CS Gamer На чтение 11 мин Просмотров 14 Опубликовано

Содержание

Первая часть анонсирована еще в 2002 году и разрабатывалась целых 5 лет. Кроме элементов RPG, здесь присутствует значительная доля survival horror. Само собой, что неожиданно выскочивший из-за угла монстр — это страшно. Но жути в игре нагоняет и атмосфера: здесь много довольно мрачных локаций с соответствующим музыкальным сопровождением.

Сталкер: Зов припяти — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Сталкер: Зов припяти — все действия происходят, как продолжение событий игры СТАЛКЕР после уничтожения игроком проекта «О-сознание». Последняя часть популярной трилогии снова позволит вам окунуться в эмоциональные и очень интересные перипетии. После того, как правительство страны проинформировали об открытии дороги к ЧАЭС, было принято решение начать самим управлять операцией, чтобы вернуть электростанцию под контроль государства. Операцию ознаменовали «Фарватер».

Суть этой операции заключалась в поэтапности действий. Сначала группа военных, по указанию правительства, должна была направиться в воздушную разведку, чтобы проанализировать местность и найти безопасный маршрут для сухопутного наступления. Но, несмотря на масштабы спланированной операции, она не увенчалась успехом. Почти все вертолеты разведывательной группы терпят крушение, что делает продолжение операции невозможным. И командование военных сил Украины делает ставку на Александра Дегтярева, за которого вам и предстоит играть.

Stalker 3 часть игры на ПК

Серия игр Сталкер, еще с момента релиза первой игры, набрала большую популярность среди геймеров. Понятный геймплей дает возможность даже начинающим игрокам быстро освоить управление и понимание определенных аспектов игры. Выполнение очень сложных и ответственных миссий, дает возможность каждому игроку реализовать себя по всем направлениям и почувствовать себя настоящим бойцом. Готовым сражаться за свою страну до последнего.

Внимание!! Запускайте игру от имени Администратора. Если вы запускаете игру не от имени Администратора то настройки графики а так же сохранения не будут сохранятся!

Интересные возможности на протяжении всей прогулки по зоне Stalker Call of Pripyat. Стоит испытать новое оружие и броню, разыскать все припрятанные тайники и артефакты и предметы. Играть придется в привычной атмосфере, за которую фанаты и полюбили данную серию. Квесты дают возможность проявить себя и изучить вселенную более досконально.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля».

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

Разработчики доработали AI, изменили систему аномалий и систему повреждений, ввели возможность модифицировать и ремонтировать оружие. Также слегка подправили графику.

Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. История позволила ввести в игру обширные территории, добавить новые группировки и виды оружия. Поменялась и механика взаимодействия с КПК.

Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.

Как и предыдущая игра, «Чистое небо» пострадала от сжатых сроков разработки, вследствие чего под нож пошли некоторые локации. Кроме того, за неделю до релиза готовый билд шутера был слит в интернет, а релизная версия изобиловала багами, а справиться с игрой на максимальных настройках графики могли очень немногие ПК того времени. Авторам пришлось срочно выпускать патчи и исправлять ошибки.

Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. История позволила ввести в игру обширные территории, добавить новые группировки и виды оружия. Поменялась и механика взаимодействия с КПК.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Игра вышла в августе 2008 года. Сюжетно это приквел первой части, который рассказывает о наемнике Шраме и группировке «Чистое Небо». Согласно повествованию, Шрам должен найти и обезвредить Стрелка, знаменитого сталкера из первой части игры. Однако к концу истории в ходе катаклизма все действующие лица впадают в кому, а ученые из «О-Сознания» гипнотизируют их, давая задачу убить Стрелка. Оборудование дает сбой, и в числе загипнотизированных оказывается и сам Стрелок. На «Грузовике смерти» всех вывозят на периферию Зоны. Именно с этого момента и начинается действие первой части игры.

Из нововведений в игре стоит отметить несколько новых локаций, которых не было в первой части. Появились новые группировки и война между ними, в которой игрок может принять участие за любую сторону. При переходе между локациями может произойти выброс на ЧАЭС, от которого нужно прятаться в укрытии, иначе персонаж погибнет. Улучшена графика и добавлена поддержка DirectX 10. Расширен список доступного вооружения. Появились НПС-механики, у которых можно модифицировать оружие. Добавлены проводники, которые за определенную плату могут отвести персонажа в любое место на карте — такой себе аналог телепортов, которых не было в первой части игры.

Эта часть подверглась критике из-за множественных багов, которые пофикшены рядом патчей. Также недовольство игроков вызвала сама концепция: Зона из загадочного и мистического места превратилась в «проходной двор», а некоторые локации больше напоминают битву за Сталинград в каком-нибудь «рельсовом» шутере. Оценки, хотя и ниже, чем получила «Тень Чернобыля», все равно довольно высокие.

Многих пугают шутеры от первого лица из-за того, что некачественно продуманный ход игры заставляет скучать игроков и бросать игровой процесс еще на первых миссиях. В S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти вы с такой проблемой не столкнетесь. Уже с первых секунд игры вы будете окутаны интересом даже от мелочей, благодаря детализированной графике.

⇡#

Проверка временем

Долгожданный проект и игроки, и пресса встретили благоприятно. И хотя количество багов и технических проблем на старте многих раздосадовало, кто-то расстроился из-за несоответствия ожиданий и реальности, да и сюжет не вызвал бури оваций (хоть в нём и присутствовали достаточно удачные моменты), абсолютное большинство сходилось в одном — это оригинальная, атмосферная, проработанная и невероятно проникновенная игра. Кстати, наше издание в далёком 2007 году также отнеслось к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl весьма благосклонно.

Сегодняшний паёк состоит преимущественно из «маслин»

Уже в следующем году вышло первое дополнение к S.T.A.L.K.E.R. — «Чистое небо». А ещё через год и второе — «Зов Припяти». Clear Sky оказалась своеобразным приквелом основной игры, взяла курс на практически безостановочный экшен и обновила принцип «охоты» на артефакты. Изменения же в Call of Pripyat (её сюжет — продолжение основной истории) оказались более значительными: интерфейс стал немного удобнее, появилась возможность поспать (очень помогало в заданиях, где было необходимо подождать чего-либо), а также сильно преобразилась система A-Life, расширившая возможности сталкеров и монстров в мире. Также здесь сильно сократилось количество перестрелок, видимо, из-за критики экшен-ориентированности «Чистого неба». Обе игры были встречены тепло, хотя и без прежнего восторга: такого же культурного шока, как «Тень Чернобыля», они уже не производили, да и своих проблем у проектов хватало. Тем не менее многие игроки и журналисты всё же окрестили «Зов Припяти» — «тем самым «Сталкером», что мы ждали с начала века».

Меня, признаюсь, в те годы оригинальная S.T.A.L.K.E.R. (и особенно два её продолжения) покорить не смогла. Безусловно, я оценил масштаб проработки, достоверность созданного мира (достаточно было выйти из дома, чтобы убедиться в точности воплощения эстетики е… единения постсоветских ансамблей) и неожиданно «живую» озвучку. И конечно, я получил немало удовольствия от игры, но отдельного заметного места в сердце она тогда не заняла. И вот спустя четырнадцать лет я всё же попытался разобраться — почему. А заодно понять, что может предложить классический проект современным игрокам.

Сейчас «Тень Чернобыля», конечно, выглядит совсем по-другому, в первую очередь в исключительно техническом плане. Здесь почти (да, ключевое слово — почти) нет былых багов и, естественно, проблем с производительностью. Можно даже позволить себе неслыханную для 2007-го роскошь — выставить максимальные настройки графики, чтобы в полной мере прочувствовать знаменитый антураж гаражей и панелек. И, надо сказать, выглядит Shadow of Chernobyl сейчас вполне достойно.

Объекты советского монументального искусства величественны, но ржавчина и частичное разрушение порождают меланхолию…

Тут, конечно, в первую очередь играют роль скрупулёзно созданные локации, навевающие столь знакомую и тягучую экзистенциальную тоску. Каждая ветхая постройка, каждая забытая на дороге «буханка» (или 130-й «зилок»), каждый плакат, каждый объект советского модернизма и каждая заброшенная лаборатория создают мощную контекстную атмосферу. Всё это воспринимается не как декорация, а как действительно заброшенное место, где раньше кипела жизнь, а теперь поджидает лишь смерть.

⇡#

Жил, умер и воскрес

О том, что номерному продолжению S.T.A.L.K.E.R. быть, стало известно ещё до выхода «Зова Припяти». Полноценная же разработка стартовала почти сразу после релиза второго дополнения, а официальный анонс сулил выход продолжения уже в 2012-м. Но судьба того проекта сложилась трагично: работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 была прекращена, команда распущена, а фанатские сердца и надежды — разбиты.

Недавно стали известны подробности той S.T.A.L.K.E.R. 2. — сюжетные, дизайнерские и технические. Из действительно примечательных материалов я бы выделил прописанную хронологию событий вселенной (вероятно, она уже давно не актуальна), любопытные концепт-арты и одну из запланированных игровых особенностей — создание своей банды. Вероятно, к грядущему проекту эти наработки отношения не имеют.

Любопытный концепт-арт отменённой S. T.A.L.K.E.R. 2, от которого в большей степени веет тёмным фэнтези, чем научной фантастикой. Источник: «Вестник „Того Самого Сталкера“»

Актуальная же S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована 15 мая 2018 года. За три года (и особенно за последний месяц) появилась масса разных сведений: мы знаем системные требования, ожидаем «крепкой» лексики и предвкушаем два сюжетных дополнения, а ещё искренне трепещем перед размерами Зоны — шестьдесят четыре квадратных километра. Средств передвижения, к слову, не предвидится. За другими подробностями Heart of Chernobyl мы обратились к её создателям.

Лучший способ играть в STALKER Shadow of Chernobyl с модом 2021: stalker

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

Поиск по всему Reddit

Нашел Интернет!

Ленты

Популярные

Темы

ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion

NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F. C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC

GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla

CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash

The Real Housewives of AtlantaThe ХолостякСестра Жены90 Day FianceОбмен женамиУдивительная гонка АвстралияЗамужем с первого взглядаНастоящие домохозяйки ДалласаМоя 600-фунтовая жизньНа прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером

Ким КардашьянДоджа КэтИгги АзалияАня Тейлор-ДжойДжейми Ли КертисНатали ПортманГенри КэвиллМилли Бобби БраунТом ХиддлстонКиану Ривз

РемеслаАвтомобили и животные , раса и этническая принадлежностьЭтика и философияМодаЕда и напиткиИсторияХоббиПравоОбучение и образованиеВоенныеКиноMusicPlaceПодкасты и стримерыПолитикаПрограммированиеЧтение, письмо и литератураРелигия и духовностьНаукаНастольные игрыТехнологииПутешествия

Создайте учетную запись, чтобы следить за вашими любимыми сообществами и участвовать в обсуждениях.

r/

stalker

r/stalker

О сообществе

r/stalker

Все о S.T.E.R.L.K. серия компьютерных игр ужасов на выживание: Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat, моды сообщества для каждой из них и грядущий официальный сиквел S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Это не сабреддит о преследовании людей и не обсуждение реальных сталкеров!

Создано 15 сентября 2009 г.


116K

S.T.A.L.K.E.R.S

513

Изучение зоны


Аналогично этим после

    9003

    .

    149

    6d

  • R/Stalker

    R/Okbanditretard

    98%

    70

    1D

  • R/STALKER

    9000

    этот мем дерьмо и съеживается, и я горжусь тем, что сделал его За сохранение старых названий оружия!

    98%

    177

  • r/stalker

    «а теперь ты официально зашел слишком далеко, приятель!»

    89%

    137

  • р/сталкер

    Иначе и быть не может

    99%

    57

  • р/сталкер

    S. T.A.L.K.E.R. Вентиляторы прямо сейчас будут как

    100%

    38

    6d

  • R/Stalker

    5 часов, и я никогда не возвращаюсь на эту военную базу …

    99%

    20

    4d

  • р/stalker

    Понятно, что транспорта в Сталкере 2 не будет, но один…

    95%

    217

    1d

  • r/stalker

    In-engine screenshot

    100%

    75

    6d

  • r/stalker

    Sidor’s New Year sale 😀

    99%

    33

    3d

  • r/stalker

    РЕБЯТА, ПИКЛ ПОДТВЕРЖДЕН!

    99%

    36

  • р/сталкер

    Правда?! 🤨

    96%

    152

    10H

  • R/Stalker

    Better Call Strelok

    %

    18

    1D

  • 69

    18

    1D

    99069

    1D

    9999%

    артефакт?

    99%

    72

    3d

Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. услуги и сайт, улучшать качество Reddit, персонализировать контент и рекламу Reddit и измерять эффективность рекламы. Отклоняя несущественные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. наше Уведомление об использовании файлов cookie и нашу Политику конфиденциальности.

Реклама

Shadow of Chernobyl для Linux

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — это игра в жанре шутер от первого лица, разработанная GSC Game World и опубликованная THQ. В этом руководстве мы покажем вам, как запустить S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в Linux.

Сталкер: Тень Чернобыля — отличная игра. К сожалению, он не родной для Linux. К счастью, это не имеет значения, поскольку игра хорошо работает с программой совместимости Proton, включенной в Steam.

Установить Steam

Чтобы Steam работал в Linux, вам нужно открыть окно терминала. Вы можете открыть окно терминала на рабочем столе Linux, нажав Ctrl + Alt + T на клавиатуре. Или выполнив поиск «Терминал» в меню приложения.

Когда окно терминала открыто и готово к использованию, можно начинать установку Steam. Используя приведенные ниже инструкции по установке, настройте приложение Steam на своем компьютере.

Убунту

Чтобы установить Steam на Ubuntu, вам нужно будет использовать 9Команда 0292 apt install внизу.

 sudo apt установить стим 
Дебиан

Если вы используете Debian Linux, вы сможете установить и запустить приложение Steam, используя загружаемый пакет DEB на веб-сайте Steam. Чтобы загрузить приложение Steam, используйте следующую команду загрузки wget .

 wget https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steam.deb
 

После загрузки пакета DEB можно начинать процесс установки. Использование dpkg ниже, настройте Steam на своем компьютере.

 sudo dpkg -i steam.deb 

После настройки пакета Steam DEB необходимо настроить зависимости в вашей системе с помощью команды apt-get install -f .

 sudo apt-get install -f 
Arch Linux

Steam работает на Arch Linux. Однако вам нужно будет настроить его через официальный репозиторий программного обеспечения «multilib». Чтобы включить этот репозиторий программного обеспечения, откройте /etc/pacman.conf в текстовом редакторе (от root).

В открытом текстовом редакторе найдите строку «multilib» в текстовом файле и удалите символ #. Кроме того, удалите этот символ из строк непосредственно под ним. Когда закончите, сохраните текстовый файл и выполните приведенную ниже команду pacman .

 sudo pacman-Syy 

Наконец, установите приложение Steam на свой компьютер, используя pacman .

 sudo pacman -S пар 
Fedora/OpenSUSE

Если вы используете Fedora или OpenSUSE, Steam доступен через встроенные репозитории программного обеспечения. Однако версия Steam для Flatpak работает намного лучше, поэтому вместо этого мы рекомендуем следовать этим инструкциям.

Плоский пакет

Прежде чем можно будет установить Steam в Linux как пакет Flatpak, необходимо настроить среду выполнения Flatpak. Для этого следуйте нашему руководству по этому вопросу. После настройки среды выполнения введите две приведенные ниже команды, чтобы Steam заработал на вашем компьютере.

 flatpak remote-add --if-not-exists flathub https://flathub.org/repo/flathub.flatpakrepo 
 Flatpak установить flathub com.valvesoftware.Steam 

Установить Сталкер на Linux

После настройки Steam на своем компьютере откройте его в своей системе Linux. Затем следуйте пошаговым инструкциям ниже, чтобы Stalker работал в Linux.

Шаг 1: Найдите меню «Steam» в приложении Steam и щелкните по нему мышью. В меню Steam найдите кнопку «Настройки», чтобы получить доступ к области настроек Steam.

В области настроек Steam найдите раздел «Steam Play» и щелкните по нему мышью. Затем установите флажки «Включить Steam Play для поддерживаемых игр» и «Включить Steam Play для всех остальных игр». Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить настройки.

Шаг 2: Найдите кнопку «Магазин» внутри Steam и выберите ее с помощью мыши, чтобы получить доступ к магазину Steam. В магазине Steam найдите окно поиска и щелкните по нему мышкой. Затем введите «Сталкер: Тень Чернобыля». Нажмите Введите ключ для просмотра результатов поиска.

Шаг 3: Просмотрите результаты поиска Stalker: Тень Чернобыля. Как только вы его нашли, щелкните по нему мышкой. Выбрав игру, вы попадете на страницу Stalker в магазине Steam.

На странице Stalker в Steam найдите зеленую кнопку «Добавить в корзину» и нажмите на нее мышкой, чтобы добавить Stalker в корзину Steam. Добавив игру в корзину Steam, пройдите процесс покупки игры.

Шаг 4: После того, как вы приобрели Stalker, найдите кнопку «Библиотека» и щелкните ее мышью, чтобы перейти на страницу библиотеки Steam вашей игры.

Leave a Comment