Содержание
Help — Frequently Asked Questions and Contact Support — DOTABUFF
Возникли проблемы? Давайте разберемся.
Начало работы | Личная статистика | Уровни мастерства
Начало работы
Как я могу найти свой профиль на Dotabuff?
Вы можете войти через Steam, чтобы получить доступ к своему профилю Dotabuff.
Войти через Steam
Моя статистика потерялась, устарела, или я не нашёл некоторых матчей. Как это можно исправить?
Dotabuff может получить данные о ваших матчах только если параметр «Предоставлять данные матча» включен в клиенте Dota 2 игры. Если этот параметр отключен сейчас или был отключен в прошлом, то мы, скорее всего, не имеем всех данных о ваших матчах.
Давайте начнем со входа в Steam, потом мы предоставим ссылку для обновления истории ваших матчей.
Войти через Steam
Персональная статистика
Я нажал кнопку «Обновить историю матчей», но моя статистика не обновилась.
Иногда появление отсутствующих матчей может занимать до часа. Пожалуйста, будьте терпеливы и возвращайтесь в ближайшее время.
Примечание: у нас есть доступ только к последним 500 играм на каждом герое. Если Вы сыграли более чем 500 матчей на любом герое за последнее время, мы не сможем получить статистику.
Я выиграл матч, но это записало, как поражение. Что случилось?
Обычно, если вы не принимали участие в матче или были отключены более 5 минут, это засчитывается как покидание игры.
Если вы покинули матч, то получаете персональное поражение, независимо от того, выиграла ваша команда или нет. Мы понимаем, что это разочаровывает, но это помогает препятствовать преднамеренному выходу из игры. Мы не способны вручную изменить эти статистические данные.
В клиенте сказано, что статистика не будет записана, но Dotabuff учёл матч, почему?
Процесс, который мы используем для определения «засчитан» ли матч или нет, слегка отличается от используемого Valve. Dota API не предоставляет достаточно информации или конкретной схемы для получения ее. Мы разработали алгоритм, который имеет более 99% точности, но нельзя быть уверенным во всех ситуациях.
Если когда-нибудь Valve добавит поддержку API, которая позволит нам точно определять, был ли матч засчитан, кто из игроков победил, проиграл или покинул игру, тогда мы сможем исправить результаты всех матчей и пересчитать записанные игры. Пожалуйста, не обращайтесь в службу поддержки по этому вопросу, к нашему сожалению, мы бессильны здесь.
Количество моих побед и поражений немного отличается от тех, что в клиенте игры, что происходит?
В связи с проблемой определения матчей у которых «Статистика не будет записана», Ваши записи могут быть смещены на несколько матчей в каждом поле. В том случае, если Valve предоставит нам корректные данные для исправления, мы исправим все матчи и пересчитаем Ваши победы и поражения.
Список моих друзей устарел, что пошло не так?
Список друзей на странице профиля обновляется только один раз в день. Мы надеемся исправить это ограничение в будущем.
Почему нет дополнительных данных для моего матча?
(покупка предметов, варды, убийства, ценность и т.д.)
Если основные данные матча появляются очень быстро, то дополнительным данным нужно дополнительное время (несколько минут). Эти данные также могут быть недоступны, в зависимости от региона. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эти данные будут доступны для каждого матча.
Почему у меня нет больше данных Truesight с ролями и линиями?
Данные о роли и линии требуют Truesight для обработки. Наиболее надежным способом получения данных является подписаться на Dotabuff Plus. Мы стараемся разобрать наибольшее количество матчей, но гарантировать можем только разбор матчей для пользователей Plus. Если вы только присоединились к Plus, у вас может не быть большого архива данных. Мы просматриваем старые повторы, но они хранятся лишь несколько дней. Продолжайте играть, и ваш профиль заполниться, не успеете и оглянуться!
Уровни мастерства
Что такое Уровень Мастерства?
Все матчи в Dota 2 делятся на три уровни мастерства: обычный, высокий и очень высокий. Каждому матчу Valve присваивает уровень мастерства, основываясь на уровне навыков участников матча. Вы можете увидеть уровень мастерства в правом верхнем углу страницы матча, а также в самой левой колонке списка матчей на странице игрока.
Почему в некоторых матчах не показывается Уровень Мастерства?
Информация об уровне мастерства доступна не для всех матчей. Оставшиеся без него матчи обычно (но не всегда) относятся к обычному уровню. Чаще всего данные об уровне мастерства теряются во время большой загруженности сервера, либо из-за неполадок Dota 2 API.
Почему мой Уровень Мастерства меняется, когда я играю с друзьями?
Поскольку уровень мастерства напрямую зависит от навыков участников матча, ваш уровень мастерства может меняться, если ваши друзья значительно слабее или сильнее вас. Также он может колебаться в зависимости от особенностей подбора матча, таких как тип лобби (обычное или рейтинговое), регион сервера, или же времени дня.
Какие различия между Обычным/Высоким/Очень высоким уровнем мастерства?
Уровень мастерства определяется системой подбора игр Valve и показывает средний уровень игры всех игроков в матче. Уровень мастерства будет меняться в зависимости от региона, времени, и других факторов.
В среднем, около 76% матчей имеют обычный уровень мастерства, 12% имеют высокий уровень, 12% имеют очень высокий уровень мастерства.
Как мне попасть на более высокий уровень мастерства?
Есть множество способов поднять Ваш навык. Целенаправленная практика и совершенствование игры — один из быстрейших способов стать лучше. Множество игроков добиваются успеха концентрируясь на узком круге героев, которые хороши в нынешней мете. Также, прислушивайтесь к игрокам, которые сильнее Вас.
Сравните вашу статистику на Dotabuff с другими игроками, которые вам нравятся, и посмотрите на основные различия в статистике и выборе предметов. Если вы ищете примеры, смотрите наши Лучшие игроки и Руководства для конкретного героя.
Остались вопросы?
Где я могу узнать больше о дополнительных возможностях Dotabuff?
Есть специальные страницы для Dotabuff Plus, TrueSight и Лучшие игроки.
Ask other members of the community for help!
You may have a common question that has already been answered or could be answered by other members of the community. Visit the Forums.
Следующий шаг: обращение в поддержку Dotabuff!
Если вам по-прежнему не удается найти ответ, пожалуйста, напишите нам на [email protected] или @dotabuff.
Dota 2 — Сложность героев (таблица) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2
Таблица, представленная ниже, поможет Вам понять какими героями играть проще. Уровень сложности героев разбит по различным параметрам и начинающему игроку нужно лишь выбрать свой примерный стиль игры и начать осваивать Dota2. Названия столбцов указаны в привычном английском варианте и они могут быть непонятны для новичка, поэтому ниже будет дана расшифровка каждого из пунктов.
Mechanics — герои со сложной механикой могут иметь в своем арсенале большое количество умений, которые при этом могут быть использовано в комбо. Важно понимать, что некоторые способности могут казаться простыми только с первого взгляда, но например эффективно применить их на поле боя станет настоящей проблемой.
Control — данный пункт указывает на сколько сложно в общем управлять героем. Зачастую герои со сложным контролем имеют в своем арсенале какие-то способности на мобильность, либо по своему стилю игры персонажу приходится очень много перемещаться по карте. Другими словами герои со сложным контролем частично стоят на линии и очень много перемещаются. В некоторых случаях герой может мало перемещаться по карте, но при этом на линии придется действительно попотеть.
Skills Shots — под словами «Skills Shots» подразумеваются способности, которые используются не на цель, а на местность, то есть с некоторой вероятностью умением можно промахнуться. Часто умения «Skills Shots» имеют более высокий урон или какие-то очень сильные эффекты, но для успешного попадания по врагу нужно учитывать движение противника, скорость его разворота, наличие умений для быстрого сокращения дистанции и так далее.
Micro — герои с пометкой «Micro» могут призывать каких-то существ, иллюзий или переманивать нейтральных монстров. Сложность игры за таких персонажей заключается в том, что нужно будет управлять сразу несколькими юнитами, как в какой-нибудь стратегии RTS.
Global — данная характеристика указывает на то, что у героя есть какая-то возможность оказывать влияние на союзников или врагов на всей карте. То есть наш герой может находиться на одной линии, но при этом имеет возможность например нанести урон на другой линии. Сложность заключается в том, что нужно постоянно следить за ситуацией на всей карте, переключаясь между линиями или союзниками. Возможно придется дополнительно использовать варды.
Squishiness — это базовый показатель выживаемости героя, который основывается на запасе здоровья, скорости передвижения, показателе брони и так далее. Чем показатель больше, тем герой менее живуч.
Survival — данный показатель отражает способность чемпиона выживать в бою за счет каких-то своих особенностей. Не нужно путать с предыдущим параметром Squishiness. Характеристика Survival указывает на то, что например герой может (даже с низким показателем Squishiness) выжить в бою, но для этого придется приложить какие-то усилия: применить вовремя способность, правильно выбрать позицию перед боем и так далее. Например герой Ancient Apparition имеет очень низкий показатель Squishiness и во время самого боя он мало что может сделать для собственной выживаемости (максимум чуть получше выбрать позицию), соответственно и параметр Survival у него очень низкий. В то же самое время герой Sniper также имеет низкие показатели Squishiness, но зато в бою за счет правильного выбора позиции и преимущества в дальности стрельбы он может выжить, но реализовать это не так-то и просто, поэтому показатель Survival очень высокий.
Aggressiveness — данный параметр указывает на склонность героя вести более агрессивную игру. Сложность заключается в том, что любая агрессия граничит с большой долей риска. Агрессивная игра предусматривает высокую результативность в первую половину игры. Если вам не удается реализовать потенциал героя в плане агрессии, то есть вероятность, что в будущем вы уже будете проигрывать своим оппонентам. Зачастую, герои с высоким показателем Aggressiveness много перемещаются по карте и ищут возможность для неожиданного нападения из леса.
Overal — последний пункт отображает суммарное значение сложности по всем предыдущим параметрам. То есть можно увидеть общую картину сразу по всем показателям и примерно оценить уровень сложности конкретного героя.
Name | Mechanics | Control | Skills Shots | Micro | Global | Squishiness | Survival | Aggressiveness | Overal |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ogre Magi | 4 | 3 | 2 | 1 | 6 | 4 | 3 | 4 | 27 |
Lich | 3 | 3 | 4 | 1 | 5 | 8 | 2 | 2 | 28 | Wraith King | 6 | 3 | 1 | 1 | 4 | 1 | 8 | 6 | 30 |
Vengeful Spirit | 4 | 5 | 2 | 1 | 6 | 4 | 3 | 5 | 30 |
Tidehunter | 3 | 4 | 6 | 1 | 6 | 3 | 3 | 4 | 30 |
Bristleback | 6 | 3 | 3 | 1 | 4 | 2 | 6 | 8 | 33 |
Abaddon | 8 | 5 | 2 | 1 | 4 | 1 | 5 | 7 | 33 |
Undying | 6 | 5 | 4 | 1 | 5 | 2 | 4 | 6 | 33 |
Crystal Maiden | 4 | 4 | 4 | 1 | 5 | 9 | 2 | 4 | 33 |
Omniknight | 8 | 5 | 4 | 1 | 5 | 2 | 5 | 3 | 33 |
Treant Protector | 7 | 6 | 4 | 1 | 9 | 2 | 3 | 2 | 34 |
Sven | 4 | 5 | 2 | 1 | 6 | 3 | 8 | 6 | 35 |
Phantom Assassin | 4 | 3 | 1 | 1 | 4 | 7 | 10 | 5 | 35 |
Viper | 4 | 3 | 1 | 1 | 5 | 7 | 9 | 5 | 35 |
Lion | 4 | 5 | 4 | 1 | 6 | 6 | 4 | 5 | 35 |
Sniper | 5 | 2 | 2 | 1 | 4 | 10 | 10 | 2 | 36 |
Techies | 9 | 3 | 5 | 1 | 10 | 4 | 2 | 2 | 36 |
Axe | 7 | 4 | 4 | 1 | 4 | 2 | 5 | 10 | 37 |
Spirit Breaker | 4 | 3 | 1 | 1 | 8 | 4 | 7 | 9 | 37 |
Dragon Knight | 6 | 4 | 3 | 1 | 5 | 3 | 8 | 7 | 37 |
Lifestealer | 7 | 5 | 3 | 1 | 4 | 2 | 8 | 7 | 37 |
Alchemist | 7 | 5 | 4 | 1 | 4 | 2 | 9 | 5 | 37 |
Lina | 3 | 4 | 6 | 1 | 6 | 8 | 4 | 5 | 37 |
Drow Ranger | 5 | 2 | 3 | 1 | 5 | 8 | 9 | 4 | 37 |
Shadow Shaman | 4 | 6 | 4 | 2 | 6 | 7 | 4 | 4 | 37 |
Medusa | 6 | 4 | 6 | 1 | 3 | 5 | 10 | 2 | 37 |
Dazzle | 8 | 6 | 5 | 1 | 6 | 6 | 3 | 2 | 37 |
Ursa | 5 | 3 | 2 | 1 | 6 | 5 | 8 | 8 | 38 |
Huskar | 5 | 4 | 1 | 1 | 6 | 6 | 7 | 8 | 38 |
Chaos Knight | 5 | 5 | 1 | 4 | 4 | 4 | 8 | 7 | 38 |
Slardar | 5 | 5 | 4 | 1 | 6 | 3 | 7 | 7 | 38 |
Tusk | 6 | 6 | 3 | 2 | 5 | 5 | 5 | 6 | 38 |
Necrophos | 7 | 4 | 3 | 1 | 5 | 6 | 7 | 5 | 38 |
Zeus | 4 | 4 | 1 | 1 | 8 | 9 | 6 | 5 | 38 |
Bane | 9 | 7 | 1 | 1 | 6 | 6 | 3 | 5 | 38 |
Faceless Void | 7 | 2 | 7 | 1 | 3 | 4 | 10 | 4 | 38 |
Jakiro | 6 | 4 | 8 | 1 | 6 | 6 | 3 | 4 | 38 |
Legion Commander | 4 | 4 | 2 | 1 | 6 | 5 | 8 | 8 | 38 |
Night Stalker | 6 | 3 | 1 | 1 | 7 | 3 | 8 | 10 | 39 |
Anti-Mage | 7 | 4 | 3 | 1 | 6 | 3 | 9 | 6 | 39 |
Tiny | 6 | 3 | 6 | 1 | 4 | 5 | 8 | 6 | 39 |
Broodmother | 7 | 4 | 1 | 6 | 3 | 5 | 7 | 6 | 39 |
Earthshaker | 6 | 4 | 7 | 1 | 6 | 6 | 4 | 5 | 39 |
Bloodseeker | 6 | 3 | 1 | 1 | 7 | 7 | 7 | 8 | 40 |
Bounty Hunter | 6 | 4 | 1 | 1 | 7 | 6 | 7 | 8 | 40 |
Doom | 9 | 6 | 2 | 1 | 3 | 4 | 8 | 7 | 40 |
Luna | 5 | 3 | 5 | 1 | 5 | 7 | 8 | 6 | 40 |
Razor | 6 | 5 | 4 | 1 | 4 | 7 | 7 | 6 | 40 |
Sand King | 6 | 5 | 6 | 1 | 6 | 5 | 5 | 6 | 40 |
Riki | 6 | 5 | 5 | 1 | 5 | 5 | 8 | 5 | 40 |
Nyx Assassin | 6 | 6 | 4 | 1 | 7 | 4 | 5 | 8 | 41 |
Dark Seer | 8 | 4 | 6 | 1 | 6 | 3 | 6 | 7 | 41 |
Weaver | 7 | 7 | 2 | 1 | 4 | 4 | 9 | 7 | 41 |
Venomancer | 6 | 4 | 6 | 2 | 6 | 8 | 4 | 5 | 41 |
Lone Druid | 7 | 3 | 1 | 8 | 4 | 4 | 10 | 4 | 41 |
Clinkz | 6 | 4 | 1 | 1 | 7 | 6 | 9 | 8 | 42 |
Lycan | 6 | 4 | 1 | 6 | 6 | 4 | 7 | 8 | 42 |
Timbersaw | 6 | 4 | 9 | 1 | 6 | 2 | 6 | 8 | 42 |
Death Prophet | 6 | 4 | 4 | 1 | 4 | 8 | 9 | 6 | 42 |
Juggernaut | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 5 | 8 | 6 | 42 |
Elder Titan | 8 | 4 | 8 | 1 | 4 | 5 | 6 | 6 | 42 |
Leshrac | 5 | 6 | 6 | 1 | 6 | 7 | 5 | 6 | 42 |
Phantom Lancer | 6 | 4 | 1 | 6 | 6 | 5 | 10 | 4 | 42 |
Pugna | 8 | 6 | 5 | 1 | 4 | 8 | 6 | 4 | 42 |
Witch Doctor | 8 | 6 | 7 | 1 | 4 | 8 | 4 | 4 | 42 |
Shadow Demon | 8 | 6 | 7 | 2 | 6 | 7 | 2 | 4 | 42 |
Silencer | 8 | 7 | 3 | 1 | 8 | 8 | 4 | 3 | 42 |
Warlock | 8 | 6 | 4 | 6 | 4 | 6 | 6 | 2 | 42 |
Keeper of the Light | 8 | 8 | 6 | 1 | 7 | 8 | 2 | 2 | 42 |
Outworld Devourer | 8 | 4 | 3 | 1 | 4 | 8 | 9 | 6 | 43 |
Spectre | 7 | 3 | 4 | 1 | 8 | 6 | 10 | 4 | 43 |
Rubick | 10 | 6 | 4 | 1 | 6 | 8 | 4 | 4 | 43 |
Kunkka | 6 | 7 | 8 | 1 | 5 | 4 | 7 | 6 | 44 |
Enigma | 7 | 5 | 7 | 4 | 4 | 8 | 5 | 4 | 44 |
Ancient Apparition | 6 | 5 | 9 | 1 | 8 | 10 | 3 | 2 | 44 |
Queen of Pain | 4 | 6 | 6 | 1 | 7 | 5 | 7 | 9 | 45 |
Magnus | 7 | 5 | 8 | 1 | 6 | 4 | 7 | 7 | 45 |
Beastmaster | 8 | 4 | 4 | 5 | 7 | 4 | 6 | 7 | 45 |
Brewmaster | 8 | 4 | 3 | 8 | 5 | 4 | 6 | 7 | 45 |
Gyrocopter | 6 | 5 | 6 | 1 | 5 | 9 | 9 | 4 | 45 |
Naga Siren | 7 | 6 | 4 | 6 | 6 | 4 | 8 | 4 | 45 |
Phoenix | 9 | 8 | 7 | 1 | 4 | 5 | 4 | 7 | 45 |
Pudge | 4 | 4 | 10 | 1 | 7 | 6 | 5 | 9 | 46 |
Slark | 6 | 6 | 7 | 1 | 7 | 4 | 7 | 8 | 46 |
Windranger | 7 | 7 | 10 | 1 | 5 | 5 | 5 | 6 | 46 |
Disruptor | 10 | 6 | 7 | 1 | 6 | 8 | 3 | 6 | 47 |
Shadow Fiend | 5 | 5 | 8 | 1 | 4 | 10 | 9 | 5 | 47 |
Templar Assassin | 8 | 5 | 4 | 2 | 8 | 5 | 8 | 8 | 48 |
Enchantress | 9 | 4 | 4 | 10 | 5 | 5 | 6 | 5 | 48 |
Batrider | 8 | 7 | 7 | 1 | 6 | 5 | 5 | 10 | 49 |
Visage | 9 | 4 | 4 | 10 | 7 | 5 | 4 | 6 | 49 |
Morphling | 10 | 8 | 4 | 4 | 6 | 3 | 10 | 4 | 49 |
Clockwerk | 8 | 6 | 10 | 1 | 8 | 3 | 5 | 10 | 51 |
Skywrath Mage | 8 | 7 | 6 | 1 | 5 | 9 | 7 | 8 | 51 |
Terrorblade | 7 | 4 | 1 | 8 | 8 | 8 | 10 | 5 | 51 |
Puck | 8 | 9 | 8 | 1 | 7 | 4 | 7 | 8 | 52 |
Ember Spirit | 9 | 8 | 6 | 1 | 9 | 5 | 9 | 6 | 53 |
Mirana | 6 | 7 | 10 | 1 | 8 | 4 | 8 | 8 | 52 |
Storm Spirit | 8 | 8 | 6 | 1 | 7 | 5 | 10 | 9 | 54 |
Earth Spirit | 10 | 9 | 10 | 1 | 7 | 4 | 6 | 8 | 55 |
Chen | 10 | 7 | 3 | 10 | 8 | 6 | 4 | 6 | 54 |
Nature’s Prophet | 6 | 6 | 4 | 7 | 10 | 7 | 8 | 7 | 55 |
Tinker | 9 | 10 | 2 | 1 | 10 | 9 | 8 | 6 | 55 |
Invoker | 10 | 10 | 10 | 2 | 8 | 5 | 7 | 4 | 56 |
Io | 10 | 9 | 7 | 1 | 10 | 8 | 5 | 8 | 58 |
Meepo | 8 | 3 | 7 | 10 | 9 | 7 | 9 | 6 | 59 |
Изучив таблицу, вы убедитесь в том, что простых, в плане освоения, героев в Доте 2 не так уж и много и практически у каждого персонажа есть какая-то своя особенность, которая усложняет игру. Тем не менее, вы можете примерно представить ваш стиль игры, выделив сильные и слабые стороны и, руководствуясь этим, подобрать себе героя. В конечном итоге конечно же стоит изучить всех, но начинать лучше с более простых, чтобы игра приносила максимум удовольствия.
Другие статьи
Dota 2 — Как играть в соло на сложной линии (Solo Hard)
Dota 2 — Как играть в соло на центральной линии (Solo Mid)
Dota 2 — Как играть за Carry (Керри)
Dota 2 — Как играть за Support (Сапорта)
Dota 2 — Роли героев
Dota 2 — Сложность героев
Остались вопросы? Спросите в чате
Комментарии
Experience — Dota 2 Wiki
▶️ Я становлюсь сильнее!
— Штормовой дух
Опыт Опыт — это элемент, который герои могут собрать, убивая вражеские юниты или присутствуя при убийстве вражеских юнитов. Сам по себе опыт ничего не делает, но при накоплении он повышает уровень героя, так что он становится сильнее. Только герои могут накапливать опыт и, следовательно, достигать более высоких уровней.
С каждым полученным уровнем базовые атрибуты героя увеличиваются на статические значения, что делает его сильнее по нескольким причинам. Герои также могут изучать новые способности при повышении уровня или улучшать уже изученные заклинания до более высоких уровней, делая их более мощными. Таланты также можно изучать на определенных уровнях, что еще больше улучшает характеристики или способности героя.
Содержимое
- 1 Выравнивание
- 2 Получение опыта
- 2.1 Исключения
- 2.2 Убийства героев
- 2.3 Значения серии
- 2.4 Аванпосты
- 2.5 Отрицание
- 2.6 Способности, дающие опыт
- 3 Другие источники опыта
- 3.1 Переулки
- 3.2 Нейтральные крипы
- 3.3 Рошан
- 3.4 Вызов
- 3,5 Специальный
- 4 Последние изменения
Повышение уровня[]
Каждый герой начинает с 1-го уровня и может потратить одно бесплатное очко способностей. Герои могут повышать свой уровень, приобретая определенное количество опыта. При повышении уровня атрибуты / / героя увеличиваются на фиксированную величину (уникальную для каждого героя), что делает их в целом более мощными. Герои также могут получить больше очков способностей, повышая уровень, что позволяет им изучать новые способности, улучшать уже изученную способность, делая ее более мощной или приобретая дополнительные атрибуты. На определенных уровнях очки способностей также могут быть потрачены на таланты, которые еще больше улучшают их характеристики или способности. Очки способностей не нужно тратить сразу, герой может повышать уровень несколько раз, сохраняя очки способностей.
Количество опыта, необходимого для повышения уровня, увеличивается с каждым уровнем. Для этого требования нет конкретной формулы, а просто устанавливаются значения для каждого отдельного уровня. Герои могут получить в общей сложности 29 уровней, в результате чего 30-й уровень является наивысшим возможным уровнем, которого может достичь герой.
1 | 0 | 240 | |
2 | 240 | 400 | |
3 | 640 | 520 | |
4 | 1160 | 600 | Lvl 1 Разделенные Мы стоим |
5 | 1760 | 680 | |
6 | 2440 | 760 | Уровень 1 Ultimate |
7 | 3200 | 800 | |
8 | 4000 | 900 | |
9 | 4900 | 1000 | |
10 | 5900 | 1100 | 1 |
11 | 7000 | 1200 | Lvl 2 Разделенные Мы стоим |
12 | 8200 | 1300 | Уровень 2 Ultimate |
13 | 9500 | 1400 | |
14 | 10900 | 1500 | |
15 | 12400 | 1600 | 2 |
16 | 14000 | 1700 | |
17 | 15700 | 1800 | |
18 | 17500 | 1900 | Уровень 3 Ultimate |
19 | 19400 | 2000 | |
20 | 21400 | 2200 | 3 |
21 | 23600 | 2400 | |
22 | 26000 | 2600 | |
23 | 28600 | 2800 | |
24 | 31400 | 3000 | |
25 | 34400 | 4000 | 4 |
26 | 38400 | 5000 | |
27 | 43400 | 6000 | 1 |
28 | 49400 | 7000 | 2 |
29 | 56400 | 7500 | 3 |
30 | 63900 | — | 4 |
Получение опыта[]
Опыт начисляется в радиусе 1500, когда вражеский герой умирает от любого союзника или когда вражеские не-герои (крипы или призывы) умирают от любого союзника или любого нейтрального крипа. Этот опыт делится между всеми союзными героями в области, распределяя его поровну между ними. Следовательно, чем больше героев, тем меньше получает каждый отдельный герой, а если поблизости нет героев, опыт фактически теряется или тратится впустую. Кроме того, герои, которые уже достигли 30-го уровня, по-прежнему получают свою долю опыта в пределах досягаемости, что также эффективно тратит опыт.
Умирающие юниты не дают опыта, если у них есть Реинкарнация. Умирающие призывы или иллюзии не дают никакого опыта, если их продолжительность истекает естественным образом.
Герои должны быть живы, чтобы получить опыт. Другие статусные эффекты, такие как иммунитет к заклинаниям, неуязвимость и скрытность, не мешают герою получать опыт.
Exceptions[]
За исключением клонов Meepo и иллюзии мести, клоны героев и иллюзии не получают никакого опыта и не учитываются при обмене опытом.
- Meepo
- Клоны Meepo получают только 30% всего опыта , оставшийся опыт в пределах радиуса обмена опытом получают ближайшие герои-союзники.
- Если в области нет героев-союзников, 70% опыта будет потеряно.
- Наличие нескольких клонов Meepo в пределах диапазона опыта не увеличивает их долю, она всегда остается равной 30%.
- Мипо Прайм считается героем-союзником, если он находится в радиусе получения опыта.
- Распределение опыта можно определить следующим образом:
- Общее количество опыта за клонов Meepo:
EXPR
30%/(1+n)
- Общее количество опыта для союзных героев:
EXPR
100% - 30%/(1+n)
- Общее количество опыта на союзного героя:
EXPR
- Общее количество опыта за клонов Meepo:
Герои в радиусе XP | Получение опыта клонирования | Общее количество опыта союзников | XP за каждого союзника | Получение Meepo XP (Прайм + Клоны) | Бонус к получению опыта Meepo |
---|---|---|---|---|---|
Только клоны | 30% | 70% | Не определено | — | — |
1 | 15% | 85% | 85% | 100% XP | — |
2 | 10% | 90% | 45% | 55% XP | +5% |
3 | 7,5% | 92,5% | 30,83% | 38,33% XP | +5% |
4 | 6% | 94% | 23,5% | 29,5% XP | +4,5% |
5 | 5% | 95% | 19% | 24% XP | +4% |
Разница в получаемом опыте рассчитывается между Мипо с клонами и героями-союзниками, разделяя опыт поровну. |
- Иллюзия мести
Иллюзия мести считается героем-союзником в этой области. Опыт делится и делится поровну между ней и ее союзниками.
Убийства героев[]
Убийства героев также дают опыт в области, разделяя его между всеми присутствующими героями. Однако, в отличие от убийств не-героев, убийства героев всегда дают опыт герою убившего их игрока, независимо от расстояния. Это означает, что когда игрок убивает вражеского героя, находясь за пределами диапазона опыта (глобальным заклинанием или с юнитами под его контролем), но имеет союзника в пределах диапазона опыта убитого вражеского героя (независимо от фактического вклада в убийство). ), опыт делится между героем убившего игрока и героем союзного игрока, который находился в пределах досягаемости убийства.
Опыт, даруемый героями, определяется следующими значениями и формулой:
100 XP | 0,13 |
Bounty XP = (100 XP + 0,13 × Deadhero XP ) / N + Streak XP
Это означает, что для каждого 7. 69 XP
. увеличивается на 1 XP , начиная с базового опыта 100 XP .
В следующей таблице показаны диапазоны наград за опыт в зависимости от уровня убитого героя. Награда за опыт не увеличивается после 25 уровня.
1 | 0 — 239 | 100 — 131,07 |
2 | 240 — 639 | 131,2 — 183,07 |
3 | 640 — 1159 | 183,2 — 250,67 |
4 | 1160 — 1759 | 250,8 — 328,67 |
5 | 1760 — 2439 | 328,8 — 417,07 |
6 | 2440 — 3199 | 417,2 — 515,87 |
7 | 3200 — 3999 | 516 — 619,87 |
8 | 4000 — 4899 | 620 — 736,87 |
9 | 4900 — 5899 | 737 — 866,87 |
10 | 5900 — 6999 | 867 — 1009,87 |
11 | 7000 — 8199 | 1010 — 1165,87 |
12 | 8200 — 9499 | 1166 — 1334,87 |
13 | 9500 — 10899 | 1335 — 1516,87 |
14 | 10900 — 12399 | 1517 — 1711,87 |
15 | 12400 — 13999 | 1712 — 1919,87 |
16 | 14000 — 15699 | 1920 — 2140,87 |
17 | 15700 — 17499 | 2141 — 2374,87 |
18 | 17500 — 19399 | 2375 — 2621,87 |
19 | 19400 — 21399 | 2622 — 2881,87 |
20 | 21400 — 23599 | 2882 — 3167,87 |
21 | 23600 — 25999 | 3168 — 3479,87 |
22 | 26000 — 28599 | 3480 — 3817,87 |
23 | 28600 — 31399 | 3818 — 4181,87 |
24 | 31400 — 34399 | 4182 — 4571,87 |
25 — 30 | 34400 | 4572 |
Значения серии[]
Кроме того, если у убитого героя продолжалась серия убийств, за его убийство начисляется бонусный опыт сверх значений опыта по умолчанию. Этот бонус к опыту зависит от уровня убитого героя.
Бонусный опыт за серию не превышает после GODLIKE .
Награда за серийный опыт определяется по следующей формуле:
f(x) = (1,25x 2 — 2,5x + 10) × L
Следующие бонусы предоставляются за завершение серии:
0, 1, 2 | Н/Д | Н/Д | 0 |
3 | ▶️ | Игрок на убийство | 13,75 × Уровень |
4 | ▶️ | Игрок доминирует над | 20 × Уровень |
5 | ▶️ | Игрок находится на серии из мегаубийств | 28,75 × Уровень |
6 | ▶️ | Игрок неудержим! | 40 × Уровень |
7 | ▶️ | Игрок злой болен | 53,75 × Уровень |
8 | ▶️ | Игрок находится на серии из убийств монстров из | 70 × Уровень |
9 | ▶️ | Игрок БОЖЕСТВЕННЫЙ | 88,75 × Уровень |
10+ | ▶️ | Игрок больше БОЖЕСТВЕННЫЙ, убейте их кто-нибудь!! | 110 × Уровень |
Ответы дикторов — это настраиваемые |
---|
ОТПОЗТЫ []
. — К западу от лагеря в Лучезарных джунглях и к востоку от лагеря в Тёмных джунглях. Аванпосты изначально принадлежат команде на их стороне и могут быть захвачены противником после разрушения башни 2-го уровня. Вернуть украденный аванпост можно без разрушения вражеской башни второго уровня.
Сторожевая башня
▶️▶️
Способность
Пассивная
Воздействует на
Союзники
Для этой способности нет описания.
Истинный Радиус прицела: 500
Расстояние захвата: 400
Время захвата: 6
Опыт в минуту: 2
Опыт GameTime. Продолжительность: 0.5
Modifiers [?]
modifier_watch_tower
Undispellable
modifier_watch_tower_capturing
Undispellable
modifier_truesight
Undispellable
NOTES
- Capturing an outposts causes its teams to get changed, so that it now grants vision, истинное видение и опыт команде, которая его запечатлела.
- Можно захватить только после падения хотя бы одной вражеской башни второго уровня.
- Аванпост можно захватить, приказав герою атаковать его. Приказ об атаке отдается щелчком правой кнопкой мыши или нажатием горячей клавиши атаки и выбором аванпоста в качестве цели.
- Как только герой оказывается в пределах досягаемости, начинается подготовка к захвату.
- Клоны Meepo, Tempest Doubles и улучшенная иллюзия Vengeance также могут захватить аванпост.
- Поскольку для его захвата требуется герой, выполняющий приказ об атаке, он не может быть захвачен без оружия. Тем не менее, обезоруживание во время его использования не отменяет его.
- Время захвата тем меньше, чем больше игроков направляет его, и равняется заданному времени канала, деленному на количество игроков, которые направляют.
- Это приводит к тому, что время канала составляет 6/3/2/1,5/1,2 секунды для 1/2/3/4/5 игроков, использующих канал.
- Один и тот же игрок, поддерживающий аванпост с несколькими героями (через клонов), не ускоряет время канала.
- При поддержании противник получает обзор заклинателя над героями подкрепления, так что захваченные герои всегда видны своим врагам.
- Аванпосты дают опыт команде-владельцу каждую минуту.
- Только один аванпост может давать опыт. При владении обоими аванпостами опыт не удваивается.
- Дает каждому союзному герою 2/4/6/8/10/20/30/40/60/80/100/120/180/240 опыта на 1/2/3/4/5/10/15 /20/30/40/50/60/90/120 минут.
- True Sight предоставляется на всей территории, независимо от реального обзора зданий. Это полностью беспрепятственно.
- True Sight обеспечивается аурой, воздействующей на врагов. Его дебафф задерживается на несколько секунд.
Отказ[]
Основная статья: Отказ
Когда герой получает отказ (будь то союзники или сам герой), враги вокруг него не получают 0% опыта. Это также относится к героям, убитым нейтральными крипами.
Когда другие юниты, контролируемые игроком, получают отказ, противнику также присуждается 0% опыта. Призывы, умирающие от нейтральных крипов, не считаются отклоненными и дают награду за опыт по умолчанию.
Когда крипа на линии забивают, противник получает 50% от своей награды Experience вместо 100%. Линейные крипы, умирающие от нейтральных крипов, не считаются добитыми и дают награду за опыт по умолчанию.
Способности, дающие опыт[]
При использовании некоторых способностей герой получает опыт.
Рука Мидаса — Трансмутация
Множитель бонуса к опыту : 2,1
Умножает значение опыта цели.Книга знаний — Просветление
Полученный базовый опыт : 700
Дополнительный опыт, полученный за предыдущий том : 135
Первые два использованных тома дают только базовый 90 3 90 3 90 90 3020 7020 7020 7020 опыта. Каждый последующий фолиант, используемый этой командой, дает бонус 135 XP по сравнению с предыдущим фолиантом, не имеет верхнего предела.
Другие источники опыта[]
Большинство крипов имеют фиксированное значение опыта, которое они дают. Сюда входят крипы на дорожках и большинство призванных юнитов. Здания не дают никакого опыта.
Каждый нейтральный крип имеет уникальное базовое значение, которое остается неизменным на протяжении всего матча, хотя нейтральные крипы, появившиеся в результате группирования, получают штраф в размере 15% к награде за их опыт. Награда за Рошана увеличивается на 20 каждую минуту. Нейтральные крипы всегда дают опыт обеим командам, независимо от того, кто их убивает, распределяя его поровну между всеми присутствующими героями.
Переулки[]
Основная статья: Переулки
Крип ближнего боя | 57 |
Крипы дальнего боя | 69 |
Осадный ползун | 88 |
Суперкрип ближнего боя | 25 |
Суперкрип дальнего боя | 22 |
Супер осадный крип | 88 |
Мега крип ближнего боя | 25 |
Мега крип дальнего боя | 22 |
Нейтральные крипы[]
Основная статья: Нейтральные крипы
Кобольд | 14 |
Кобольд Солдат | 17 |
Кобольд Бригадир | 30 |
Холмовой тролль-берсерк | 28 |
Холмовой тролль-жрец | 28 |
Воул-убийца | 30 |
Падший дух | 26 |
Призрак | 42 |
Гарпия-разведчик | 26 |
Гарпия Буревестник | 42 |
Курсер кентавров | 32 |
Кентавр-завоеватель | 90 |
Гигантский волк | 40 |
Альфа Волк | 60 |
Сатир Изгоняющий | 24 |
Сатир Похититель разума | 46 |
Сатир Мучитель | 90 |
Огр Громила | 32 |
Огр Ледяной маг | 48 |
Грязевой голем | 32 |
Осколочный голем | 18 |
Адский Медведь | 66 |
Крушитель адских медведей | 90 |
Дикокрыл | 26 |
Дикокрылый потрошитель | 90 |
Холм Тролль | 42 |
Темный тролль-призыватель | 90 |
Скелет-воин | 4 |
Древний черный дракон | 95 |
Древний черный дракон | 124 |
Древний каменный голем | 95 |
Древний гранитный голем | 124 |
Древняя шумная шкура | 95 |
Древняя Громовая Шкура | 124 |
Рошан[]
Рошан | 400 + 20 каждую 1 минуту |
Повестка[]
Основная статья: Повестка
Повелитель зверей | Ястреб | 77 |
Повелитель зверей | Кабан | 60/70/80/90 |
Пивовар | Земля | 0 |
Пивовар | Шторм | 0 |
Пивовар | Огонь | 0 |
Пивовар | Пустота | 0 |
Матушка | Паучок | 9 |
Матушка | Спайдерит | 3 |
Клокверк | Силовая шестерня | 0 |
Энигма | Эйдолон | 10 |
Гирокоптер | Самонаводящаяся ракета | 20 |
Инвокер | Кованый дух | 31 |
Джаггернаут | Лечебная палата | 75 |
Одинокий друид | Призрачный медведь | 300 |
Ликан | Ликан Волк | 20 |
Пророк природы | Энт | 12 |
Пророк природы | Великий Энт | 30 |
Феникс | Феникс Сан | 0 |
Пунья | Преисподняя стража | 0 |
Шаман теней | Змеиный корпус | 31 |
Технари | Бесконтактная мина | 0 |
Технари | Стазисная ловушка | Ошибка Lua в модуле: Показать в строке 24: попытка проиндексировать поле ‘?’ (нулевое значение). |
Технари | Дистанционная мина | 6 |
Тамплиер-убийца | Псионная ловушка | 0 |
Бессмертный | Надгробие | 0 |
Бессмертный | Бессмертный зомби | 0 |
Веномант | Чумной корпус | 20/25/30/35 |
Лик | Знакомый | 41 |
Чернокнижник | Чернокнижник Голем | 98 |
Уивер | Жук | 20 |
Зевс | Нимб | 0 |
Книга Мертвых | Воин Некрономикона | 50/100/150 |
Книга Мертвых | Некрономикон Лучник | 50/100/150 |
Наблюдательная палата | Наблюдательная палата | 50 |
Сторожевой блок | Сторожевой блок | 0 |
Специальный[]
Арк Хранитель | Двойная буря | 180/240/300 |
Недавние изменения []
Основная статья: опыт/Чангэгс
Версия
Описание
Изменено
Опыт Формула от
(StreakLength² -streakLength + xp 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.
до(1,25 × Длина полосы² - 2,5 × Длина полосы + 10 XP ) × DeadHero LVL
.
Изменено
Бонусная формула опыта с
(полоса длины - 1) × 10 XP × Deadhero LVL
до(StreakLength² - StreakLength + 8 xp 20202020202020202020202020202020202020202020202020202020202.
-
- Изменена формула получения опыта с
20 XP /мин - 50 XP
до2 XP /мин
. - Уменьшен интервал получения опыта с 600 до 60.
- По сравнению с предыдущей версией на 10/20/30/40 минут, всего опыта XP на игрока изменено со 150/500/1050/1800 XP на 110/420/930/1640 9 ХР .
- Изменена формула получения опыта с
опыта — Dota 2 Вики
Основной
Журналы изменений
" | ▶️ Я становлюсь сильнее! — Штормовой дух | » |
Опыт Опыт — это элемент, который герои могут собрать, убивая вражеские юниты или присутствуя при убийстве вражеских юнитов. Сам по себе опыт ничего не делает, но при накоплении он повышает уровень героя, так что он становится сильнее. Только герои могут накапливать опыт и, следовательно, достигать более высоких уровней.
С каждым полученным уровнем базовые атрибуты героя увеличиваются на статические значения, что делает его сильнее по нескольким причинам. Герои также могут изучать новые способности при повышении уровня или улучшать уже изученные заклинания до более высоких уровней, делая их более мощными. Таланты также можно изучать на определенных уровнях, что еще больше улучшает характеристики или способности героя.
Содержимое
- 1 Выравнивание
- 2 Получение опыта
- 2.1 Исключения
- 2.2 Убийства героев
- 2.3 Значения серии
- 2.4 Аванпосты
- 2.5 Отрицание
- 2.6 Способности, дающие опыт
- 3 Другие источники опыта
- 3.1 Переулки
- 3.2 Нейтральные крипы
- 3.3 Рошан
- 3.4 Вызов
- 3,5 Специальный
- 4 Последние изменения
Повышение уровня[]
Каждый герой начинает с 1-го уровня и может потратить одно бесплатное очко способностей. Герои могут повышать свой уровень, приобретая определенное количество опыта. При повышении уровня атрибуты / / героя увеличиваются на фиксированную величину (уникальную для каждого героя), что делает их в целом более мощными. Герои также могут получить больше очков способностей, повышая уровень, что позволяет им изучать новые способности, улучшать уже изученную способность, делая ее более мощной или приобретая дополнительные атрибуты. На определенных уровнях очки способностей также могут быть потрачены на таланты, которые еще больше улучшают их характеристики или способности. Очки способностей не нужно тратить сразу, герой может повышать уровень несколько раз, сохраняя очки способностей.
Количество опыта, необходимого для повышения уровня, увеличивается с каждым уровнем. Для этого требования нет конкретной формулы, а просто устанавливаются значения для каждого отдельного уровня. Герои могут получить в общей сложности 29 уровней, в результате чего 30-й уровень является наивысшим возможным уровнем, которого может достичь герой.
1 | 0 | 240 | |
2 | 240 | 400 | |
3 | 640 | 520 | |
4 | 1160 | 600 | Lvl 1 Разделенные Мы стоим |
5 | 1760 | 680 | |
6 | 2440 | 760 | Уровень 1 Ultimate |
7 | 3200 | 800 | |
8 | 4000 | 900 | |
9 | 4900 | 1000 | |
10 | 5900 | 1100 | 1 |
11 | 7000 | 1200 | Lvl 2 Разделенные Мы стоим |
12 | 8200 | 1300 | Уровень 2 Ultimate |
13 | 9500 | 1400 | |
14 | 10900 | 1500 | |
15 | 12400 | 1600 | 2 |
16 | 14000 | 1700 | |
17 | 15700 | 1800 | |
18 | 17500 | 1900 | Уровень 3 Ultimate |
19 | 19400 | 2000 | |
20 | 21400 | 2200 | 3 |
21 | 23600 | 2400 | |
22 | 26000 | 2600 | |
23 | 28600 | 2800 | |
24 | 31400 | 3000 | |
25 | 34400 | 4000 | 4 |
26 | 38400 | 5000 | |
27 | 43400 | 6000 | 1 |
28 | 49400 | 7000 | 2 |
29 | 56400 | 7500 | 3 |
30 | 63900 | - | 4 |
Получение опыта[]
Опыт начисляется в радиусе 1500, когда вражеский герой умирает от любого союзника или когда вражеские не-герои (крипы или призывы) умирают от любого союзника или любого нейтрального крипа. Этот опыт делится между всеми союзными героями в области, распределяя его поровну между ними. Следовательно, чем больше героев, тем меньше получает каждый отдельный герой, а если поблизости нет героев, опыт фактически теряется или тратится впустую. Кроме того, герои, которые уже достигли 30-го уровня, по-прежнему получают свою долю опыта в пределах досягаемости, что также эффективно тратит опыт.
Умирающие юниты не дают опыта, если у них есть Реинкарнация. Умирающие призывы или иллюзии не дают никакого опыта, если их продолжительность истекает естественным образом.
Герои должны быть живы, чтобы получить опыт. Другие статусные эффекты, такие как иммунитет к заклинаниям, неуязвимость и скрытность, не мешают герою получать опыт.
Exceptions[]
За исключением клонов Meepo и иллюзии мести, клоны героев и иллюзии не получают никакого опыта и не учитываются при обмене опытом.
- Meepo
- Клоны Meepo получают только 30% всего опыта , оставшийся опыт в пределах радиуса обмена опытом получают ближайшие герои-союзники.
- Если в области нет героев-союзников, 70% опыта будет потеряно.
- Наличие нескольких клонов Meepo в пределах диапазона опыта не увеличивает их долю, она всегда остается равной 30%.
- Мипо Прайм считается героем-союзником, если он находится в радиусе получения опыта.
- Распределение опыта можно определить следующим образом:
- Общее количество опыта за клонов Meepo:
EXPR
30%/(1+n)
- Общее количество опыта для союзных героев:
EXPR
100% - 30%/(1+n)
- Общее количество опыта на союзного героя:
EXPR
- Общее количество опыта за клонов Meepo:
Герои в радиусе XP | Получение опыта клонирования | Общее количество опыта союзников | XP за каждого союзника | Получение Meepo XP (Прайм + Клоны) | Бонус к получению опыта Meepo |
---|---|---|---|---|---|
Только клоны | 30% | 70% | Не определено | - | - |
1 | 15% | 85% | 85% | 100% XP | - |
2 | 10% | 90% | 45% | 55% XP | +5% |
3 | 7,5% | 92,5% | 30,83% | 38,33% XP | +5% |
4 | 6% | 94% | 23,5% | 29,5% XP | +4,5% |
5 | 5% | 95% | 19% | 24% XP | +4% |
Разница в получаемом опыте рассчитывается между Мипо с клонами и героями-союзниками, разделяя опыт поровну. |
- Иллюзия мести
Иллюзия мести считается героем-союзником в этой области. Опыт делится и делится поровну между ней и ее союзниками.
Убийства героев[]
Убийства героев также дают опыт в области, разделяя его между всеми присутствующими героями. Однако, в отличие от убийств не-героев, убийства героев всегда дают опыт герою убившего их игрока, независимо от расстояния. Это означает, что когда игрок убивает вражеского героя, находясь за пределами диапазона опыта (глобальным заклинанием или с юнитами под его контролем), но имеет союзника в пределах диапазона опыта убитого вражеского героя (независимо от фактического вклада в убийство). ), опыт делится между героем убившего игрока и героем союзного игрока, который находился в пределах досягаемости убийства.
Опыт, даруемый героями, определяется следующими значениями и формулой:
100 XP | 0,13 |
Bounty XP = (100 XP + 0,13 × Deadhero XP ) / N + Streak XP
Это означает, что для каждого 7. 69 XP
. увеличивается на 1 XP , начиная с базового опыта 100 XP .
В следующей таблице показаны диапазоны наград за опыт в зависимости от уровня убитого героя. Награда за опыт не увеличивается после 25 уровня.
1 | 0 - 239 | 100 - 131,07 |
2 | 240 - 639 | 131,2 - 183,07 |
3 | 640 - 1159 | 183,2 - 250,67 |
4 | 1160 - 1759 | 250,8 - 328,67 |
5 | 1760 - 2439 | 328,8 - 417,07 |
6 | 2440 - 3199 | 417,2 - 515,87 |
7 | 3200 - 3999 | 516 - 619,87 |
8 | 4000 - 4899 | 620 - 736,87 |
9 | 4900 - 5899 | 737 - 866,87 |
10 | 5900 - 6999 | 867 - 1009,87 |
11 | 7000 - 8199 | 1010 - 1165,87 |
12 | 8200 - 9499 | 1166 - 1334,87 |
13 | 9500 - 10899 | 1335 - 1516,87 |
14 | 10900 - 12399 | 1517 - 1711,87 |
15 | 12400 - 13999 | 1712 - 1919,87 |
16 | 14000 - 15699 | 1920 - 2140,87 |
17 | 15700 - 17499 | 2141 - 2374,87 |
18 | 17500 - 19399 | 2375 - 2621,87 |
19 | 19400 - 21399 | 2622 - 2881,87 |
20 | 21400 - 23599 | 2882 - 3167,87 |
21 | 23600 - 25999 | 3168 - 3479,87 |
22 | 26000 - 28599 | 3480 - 3817,87 |
23 | 28600 - 31399 | 3818 - 4181,87 |
24 | 31400 - 34399 | 4182 - 4571,87 |
25 - 30 | 34400 | 4572 |
Значения серии[]
Кроме того, если у убитого героя продолжалась серия убийств, за его убийство начисляется бонусный опыт сверх значений опыта по умолчанию. Этот бонус к опыту зависит от уровня убитого героя.
Бонусный опыт за серию не превышает после GODLIKE .
Награда за серийный опыт определяется по следующей формуле:
f(x) = (1,25x 2 - 2,5x + 10) × L
Следующие бонусы предоставляются за завершение серии:
0, 1, 2 | Н/Д | Н/Д | 0 |
3 | ▶️ | Игрок на убийство | 13,75 × Уровень |
4 | ▶️ | Игрок доминирует над | 20 × Уровень |
5 | ▶️ | Игрок находится на серии из мегаубийств | 28,75 × Уровень |
6 | ▶️ | Игрок неудержим! | 40 × Уровень |
7 | ▶️ | Игрок злой болен | 53,75 × Уровень |
8 | ▶️ | Игрок находится на серии из убийств монстров из | 70 × Уровень |
9 | ▶️ | Игрок БОЖЕСТВЕННЫЙ | 88,75 × Уровень |
10+ | ▶️ | Игрок больше БОЖЕСТВЕННЫЙ, убейте их кто-нибудь!! | 110 × Уровень |
Ответы дикторов - это настраиваемые |
---|
ОТПОЗТЫ []
. - К западу от лагеря в Лучезарных джунглях и к востоку от лагеря в Тёмных джунглях. Аванпосты изначально принадлежат команде на их стороне и могут быть захвачены противником после разрушения башни 2-го уровня. Вернуть украденный аванпост можно без разрушения вражеской башни второго уровня.
Сторожевая башня
▶️▶️
Способность
Пассивная
Воздействует на
Союзники
Для этой способности нет описания.
Истинный Радиус прицела: 500
Расстояние захвата: 400
Время захвата: 6
Опыт в минуту: 2
Опыт GameTime. Продолжительность: 0.5
Modifiers [?]
modifier_watch_tower
Undispellable
modifier_watch_tower_capturing
Undispellable
modifier_truesight
Undispellable
NOTES
- Capturing an outposts causes its teams to get changed, so that it now grants vision, истинное видение и опыт команде, которая его запечатлела.
- Можно захватить только после падения хотя бы одной вражеской башни второго уровня.
- Аванпост можно захватить, приказав герою атаковать его. Приказ об атаке отдается щелчком правой кнопкой мыши или нажатием горячей клавиши атаки и выбором аванпоста в качестве цели.
- Как только герой оказывается в пределах досягаемости, начинается подготовка к захвату.
- Клоны Meepo, Tempest Doubles и улучшенная иллюзия Vengeance также могут захватить аванпост.
- Поскольку для его захвата требуется герой, выполняющий приказ об атаке, он не может быть захвачен без оружия. Тем не менее, обезоруживание во время его использования не отменяет его.
- Время захвата тем меньше, чем больше игроков направляет его, и равняется заданному времени канала, деленному на количество игроков, которые направляют.
- Это приводит к тому, что время канала составляет 6/3/2/1,5/1,2 секунды для 1/2/3/4/5 игроков, использующих канал.
- Один и тот же игрок, поддерживающий аванпост с несколькими героями (через клонов), не ускоряет время канала.
- При поддержании противник получает обзор заклинателя над героями подкрепления, так что захваченные герои всегда видны своим врагам.
- Аванпосты дают опыт команде-владельцу каждую минуту.
- Только один аванпост может давать опыт. При владении обоими аванпостами опыт не удваивается.
- Дает каждому союзному герою 2/4/6/8/10/20/30/40/60/80/100/120/180/240 опыта на 1/2/3/4/5/10/15 /20/30/40/50/60/90/120 минут.
- True Sight предоставляется на всей территории, независимо от реального обзора зданий. Это полностью беспрепятственно.
- True Sight обеспечивается аурой, воздействующей на врагов. Его дебафф задерживается на несколько секунд.
Отказ[]
Основная статья: Отказ
Когда герой получает отказ (будь то союзники или сам герой), враги вокруг него не получают 0% опыта. Это также относится к героям, убитым нейтральными крипами.
Когда другие юниты, контролируемые игроком, получают отказ, противнику также присуждается 0% опыта. Призывы, умирающие от нейтральных крипов, не считаются отклоненными и дают награду за опыт по умолчанию.
Когда крипа на линии забивают, противник получает 50% от своей награды Experience вместо 100%. Линейные крипы, умирающие от нейтральных крипов, не считаются добитыми и дают награду за опыт по умолчанию.
Способности, дающие опыт[]
При использовании некоторых способностей герой получает опыт.
Рука Мидаса - Трансмутация
Множитель бонуса к опыту : 2,1
Умножает значение опыта цели.Книга знаний - Просветление
Полученный базовый опыт : 700
Дополнительный опыт, полученный за предыдущий том : 135
Первые два использованных тома дают только базовый 90 3 90 3 90 90 3020 7020 7020 7020 опыта. Каждый последующий фолиант, используемый этой командой, дает бонус 135 XP по сравнению с предыдущим фолиантом, не имеет верхнего предела.
Другие источники опыта[]
Большинство крипов имеют фиксированное значение опыта, которое они дают. Сюда входят крипы на дорожках и большинство призванных юнитов. Здания не дают никакого опыта.
Каждый нейтральный крип имеет уникальное базовое значение, которое остается неизменным на протяжении всего матча, хотя нейтральные крипы, появившиеся в результате группирования, получают штраф в размере 15% к награде за их опыт. Награда за Рошана увеличивается на 20 каждую минуту. Нейтральные крипы всегда дают опыт обеим командам, независимо от того, кто их убивает, распределяя его поровну между всеми присутствующими героями.
Переулки[]
Основная статья: Переулки
Крип ближнего боя | 57 |
Крипы дальнего боя | 69 |
Осадный ползун | 88 |
Суперкрип ближнего боя | 25 |
Суперкрип дальнего боя | 22 |
Супер осадный крип | 88 |
Мега крип ближнего боя | 25 |
Мега крип дальнего боя | 22 |
Нейтральные крипы[]
Основная статья: Нейтральные крипы
Кобольд | 14 |
Кобольд Солдат | 17 |
Кобольд Бригадир | 30 |
Холмовой тролль-берсерк | 28 |
Холмовой тролль-жрец | 28 |
Воул-убийца | 30 |
Падший дух | 26 |
Призрак | 42 |
Гарпия-разведчик | 26 |
Гарпия Буревестник | 42 |
Курсер кентавров | 32 |
Кентавр-завоеватель | 90 |
Гигантский волк | 40 |
Альфа Волк | 60 |
Сатир Изгоняющий | 24 |
Сатир Похититель разума | 46 |
Сатир Мучитель | 90 |
Огр Громила | 32 |
Огр Ледяной маг | 48 |
Грязевой голем | 32 |
Осколочный голем | 18 |
Адский Медведь | 66 |
Крушитель адских медведей | 90 |
Дикокрыл | 26 |
Дикокрылый потрошитель | 90 |
Холм Тролль | 42 |
Темный тролль-призыватель | 90 |
Скелет-воин | 4 |
Древний черный дракон | 95 |
Древний черный дракон | 124 |
Древний каменный голем | 95 |
Древний гранитный голем | 124 |
Древняя шумная шкура | 95 |
Древняя Громовая Шкура | 124 |
Рошан[]
Рошан | 400 + 20 каждую 1 минуту |
Повестка[]
Основная статья: Повестка
Повелитель зверей | Ястреб | 77 |
Повелитель зверей | Кабан | 60/70/80/90 |
Пивовар | Земля | 0 |
Пивовар | Шторм | 0 |
Пивовар | Огонь | 0 |
Пивовар | Пустота | 0 |
Матушка | Паучок | 9 |
Матушка | Спайдерит | 3 |
Клокверк | Силовая шестерня | 0 |
Энигма | Эйдолон | 10 |
Гирокоптер | Самонаводящаяся ракета | 20 |
Инвокер | Кованый дух | 31 |
Джаггернаут | Лечебная палата | 75 |
Одинокий друид | Призрачный медведь | 300 |
Ликан | Ликан Волк | 20 |
Пророк природы | Энт | 12 |
Пророк природы | Великий Энт | 30 |
Феникс | Феникс Сан | 0 |
Пунья | Преисподняя стража | 0 |
Шаман теней | Змеиный корпус | 31 |
Технари | Бесконтактная мина | 0 |
Технари | Стазисная ловушка | Ошибка Lua в модуле: Показать в строке 24: попытка проиндексировать поле '?' (нулевое значение). |
Технари | Дистанционная мина | 6 |
Тамплиер-убийца | Псионная ловушка | 0 |
Бессмертный | Надгробие | 0 |
Бессмертный | Бессмертный зомби | 0 |
Веномант | Чумной корпус | 20/25/30/35 |
Лик | Знакомый | 41 |
Чернокнижник | Чернокнижник Голем | 98 |
Уивер | Жук | 20 |
Зевс | Нимб | 0 |
Книга Мертвых | Воин Некрономикона | 50/100/150 |
Книга Мертвых | Некрономикон Лучник | 50/100/150 |
Наблюдательная палата | Наблюдательная палата | 50 |
Сторожевой блок | Сторожевой блок | 0 |
Специальный[]
Арк Хранитель | Двойная буря | 180/240/300 |
Недавние изменения []
Основная статья: опыт/Чангэгс
Версия
Описание
Изменено
Опыт Формула от
(StreakLength² -streakLength + xp 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.