Uncharted утраченное наследие обзор: The Lost Legacy — Офтоп на DTF

The Lost Legacy — Офтоп на DTF

23 августа на PlayStation 4 выходит «Утраченное наследие» — дополнение для приключенческого экшена Uncharted 4, которое внезапно для всех, в том числе и разработчиков, выросло в самостоятельный проект. Главный редактор DTF рассказывает, как накопленный опыт и ограничения по времени позволили Naughty Dog превратить спин-офф в одну из лучших игр серии.

11 576
просмотров

После Horizon Zero Dawn картинка Uncharted уже не так шокирует, но всё ещё находится на высоком уровне. А где технологии не дотягивают, вперёд выходит безупречный арт-дизайн

Что меня всегда удивляло в Naughty Dog, так это её умение превосходить ожидания. В сети опубликованы тысячи статей о том, как игры этой студии работают — как авторы направляют пользователей с помощью света и цвета, как они рассказывают свои истории — но каждый раз вся эта машинерия магическим образом складывается в мощный эмоциональный взрыв, к которому сидящий перед экраном человек оказывается неготовым.

То же самое и с The Lost Legacy. Подобно The Last of Us, она начинается со зрелищного экшен-эпизода, а потом резко сбавляет темп, оставляя игрока наедине с базовой механикой, чтобы начать неторопливый разгон к финалу.

Если в этот момент и становится немного скучно, то только для того, чтобы дальнейшие события шокировали ещё сильнее

Нет, это не переделанный Мадагаскар из Uncharted 4. Это новая локация — вплоть до мелочей. В ней вы проведёте большую часть времени

Примерно через час после вступления Хлое Фрейзер и Надин Росс достаётся красный внедорожник и огромный уровень в Западной Индии, который можно свободно изучать в любой последовательности. Тут Uncharted на время превращается в игру с открытым миром: исследование территории начинается с восхождения на вышку, после чего все точки интереса оказываются у Хлои на бумажной карте.

К счастью, мы говорим не об Assassin’s Creed, так что разбросанные на уровне развлечения весьма разнообразны и не успевают надоесть.

Однако именно в этом фрагменте The Lost Legacy кажется наиболее слабой — он слишком похож на искусственно растянутый кусочек Uncharted 4​

Интерактивно на карте только положение игрока

Искусственность заключается в единственной в игре сайд-миссии, где Хлое нужно собрать 11 монет. Она занимает примерно полтора-два часа, и если вам не нравится именно играть в Uncharted (стрелять, прятаться в траве и решать головоломки, а не следить за сюжетом), то из 9-часового хронометража игры это время можно смело вычеркнуть.

Впрочем, даже к «сайду» разработчики подошли ответственно. За несколько монет придётся буднично побороться с наёмниками, но для большей части из артефактов авторы придумали более интересную судьбу.

Некоторые кроются за изящными головоломками, некоторые за испытаниями скорости и ловкости, некоторые — просто хорошо спрятаны, а одну даже успели украсть и переложить в другое место. Награда за это приключение — ожерелье на руке Хлои, которое с помощью вибрации и света помогает находить спрятанные в локациях сокровища.

В сайд-миссии спрятана одна из самых сложных головоломок в игре

Открытый уровень создан и для того, чтобы познакомить игроков с новыми механиками — например, взломом сейфов. Чтобы открыть замок, нужно покрутить стик геймпада до вибрации и немного подождать. Вроде бы элементарно и поначалу слегка раздражает, но чем больше часов позади, тем изобретательнее разработчики используют эту возню.

Ближе к финалу вы увидите, возможно, лучшую сцену с использованием отмычки в истории видеоигр​. Самую напряжённую — уж точно

То же самое можно сказать и об излюбленных студией канатах и лестницах. Как только кажется, что из концепции уже ничего не выжать, разработчики придумывают изобретательный или зрелищный способ это опровергнуть. Правда, тут вам придётся поверить мне на слово: любые детали можно считать спойлером.

Ещё одна уникальная особенность The Lost Legacy — камера в смартфоне Хлои. Главная героиня то и дело останавливается, чтобы сделать очередной снимок, и её можно понять — локации в игре хоть и менее разнообразны, чем в Uncharted 4, но в той же мере красивы.

И даже эта, казалось бы, заезженная другими разработчиками механика, оказывается в The Lost Legacy не просто так. С ней связан один из самых трогательных моментов в игре, и она же отчасти помогает понять мотивы Хлои Фрейзер в финале.

С таким же вниманием к деталям Naughty Dog подошла и к сюжету. Поначалу Надин и Хлоя кажутся менее интересными героями, чем Натан Дрейк и его компания, но это впечатление обманчиво. Чем ближе финал, тем откровеннее главные героини друг с другом и тем сильнее к ним эмоционально привязывается игрок.

У каждой из них свои проблемы и свои откровения, с которыми придётся столкнуться лицом к лицу​

Разработчикам вновь удалось безупречно разыграть трюк, обкатанный в Uncharted 4. В поисках Бивня Ганеши, артефакта, за которым в лучших традициях жанра гоняются
все, главные героини узнают подлинную судьбу древнего народа, жившего на территории современной Индии, и через историю предков начинают
лучше
понимать самих себя.

Злодей в игре — чистая функция, но другого от него и не требуется

В этом, пожалуй, главная сила Naughty Dog. В их играх все элементы, даже самые незначительные, работают на историю, а не существуют параллельно. И когда пазл из мелких деталей и незначительных, на первый взгляд, кат-сцен красиво складывается в финале, The Lost Legacy кажется лучшей сюжетной игрой на свете.

Впрочем, для фанатов серии Uncharted это «кажется» вполне вероятно обернётся истиной. После завершения открытого уровня начинаются три часа, в которых Naughty Dog выложилась на полную катушку.

Вооружившись мощью текущего поколения консолей, разработчитки решили «прыгнуть» на Uncharted 2 — одну из главных своих игр — и сделали это настолько убедительно, что для кого-то The Last Legacy вполне может стать вершиной всей серии. Сцены из третьего акта в трейлерах почти не показывали, так что большинство игроков ждёт много сюрпризов.

The Lost Legacy построена на базе Uncharted 4 и с учётом её недостатков. Из неё выброшено всё, что в финале приключений Дрейка могло показаться скучным и надоедало. Перестрелки проще и короче, головоломки масштабны, но не затянуты, да и кататься на заднице по горам здесь нужно намного меньше.

Как и два дополнения для третьего «Ведьмака», история Хлои Фрейзер во многих отношениях ставит на колени базовую игру. Да, конфликты Дрейка глубже, так как у него за плечами десятки экранных часов, но это чуть ли не единственное его серьёзное преимущество — темп, баланс и постановка экшен-сцен на стороне спин-оффа.

С учётом полноценного мультиплеера и кооперативных режимов, 9-часовая The Lost Legacy — возможно, лучшее предложение на рынке игр этой осенью. Несмотря на статус дополнения, в ней вообще нет никаких компромиссов​ — ни бюджетных, ни идеологических

Перестрелки в Uncharted, по традиции, на любителя, хотя и дают немало поводов для веселья

Но самое главное, The Lost Legacy — это доказательство того, что Uncharted может успешно существовать и без Натана Дрейка. В конце концов, эта франшиза не об улыбчивом Индиане Джонсе, а о людях, которые находят себя в приключениях.

Поэтому не удивляйтесь, если после The Last of Us Part 2 студия вновь захочет вернуться к Uncharted. В сущности неважно, чем занимается Naughty Dog и кто изображён на обложках её игр: лишь бы она продолжала с умом и тактом рассказывать красивые человечные истории.

#обзоры #uncharted #long

Идеальное приключение в высоком разрешении: Обзор «Uncharted: Наследие воров. Коллекция»

Обзор

89

Идеальное приключение в высоком разрешении

Авторы:

Rakot

Редактура:

Денис Королев (SkyerIst)

Дата:
26.01.2022 18:07

40

19

11

популярные эмоции статьи

Платформы:

PS5
PC

Разработчик:

Naughty Dog

Издатель:

Sony Interactive Entertainment

Жанры:

action
Adventure

В конце января студия Naughty Dog выпустит на PlayStation 5 сборник, состоящий из обновлённых «Uncharted 4: Путь вора» и «Uncharted: Утраченное наследие». Первая игра представляет собой заключительную главу в череде приключений Натана Дрейка, в которой герой отправляется на поиски затерянного сокровища капитана Эйвери и обнаруживает пиратскую колонию Либерталию глубоко в джунглях Мадагаскара.

Второй проект является масштабным самостоятельным дополнением к четвёртой части франшизы, в котором рассказывается история похождений Хлои Фрейзер с напарницей в качестве известной наёмницы Надин Росс. Девушки попадают в индийские Западные Гаты в ходе поисков Золотого бивня Ганеши.

«Uncharted 4: Путь вора» вышла в мае 2016 года и удивляла своими проработанными локациями, продуманной боевой системой, выверенной анимацией и вниманием к мельчайшим деталям. За без малого шесть лет творение Naughty Dog ничуть не устарело. Геймплей даже сейчас даст фору большинству конкурентов.

Вдохновение из «Uncharted 4: Путь вора» черпали авторы многих известных приключений, включая французскую Ubisoft, а крюк-кошка стала завсегдатаем игр с паркуром. Сцена с погоней на джипе прочно вошла в индустрию как одна из самых динамичных и захватывающих, сумев выделиться чётко поставленной режиссурой и операторской работой.

Говоря о наступившем поколении, стоит отметить, что геймплей Uncharted был дополнен впечатляющей графикой и оптимизирован под возможности новой консоли с её специальными функциями. «Uncharted: Наследие воров. Коллекция» работает в разрешении 4K с повышенной частотой кадров, обладает поддержкой 3D-звука, тактильной отдачи и динамического триггерного эффекта, а также способностью быстро загружаться благодаря SSD.

Чёткость картинки в Uncharted стала запредельной, а скорость выросла до четырех раз. Игроки могут выбрать из трёх режимов настроек графики:

  • разрешение: нативные 4K при 30 кадрах в секунду;
  • производительность: частота 60 кадров в секунду при динамическом изображении;
  • производительность+: 120 кадров в секунду при разрешении 1080p.

Второй режим будет выгоден обладателям старых телевизоров Full HD, владельцы которых смогут получить разрешение 1080p с помощью понижения базовых 1440p благодаря улучшенной технологии сглаживания. Обладатели телевизоров с поддержкой 4K получат масштабированную картинку с помощью фирменной технологии реконструкции.

История проекта

  • 30.12.2022
    Игры с лучшей графикой на ПК в 2022 году по версии портала DSOGaming

  • 21.12.2022
    Лучшие игры года на ПК: Названы все номинанты Steam Awards 2022 — голосование начнется завтра

  • 20.12.2022
    God of War Ragnarok стала лучшей игрой 2022 года по версии пользователей блога PlayStation

  • 18. 12.2022
    Лучший саундтрек и лучшая игра с выдающимся сюжетом: Определились первые номинанты на премию Steam 2022 года

  • 07.12.2022
    СМИ: Sony запустила в разработку перезапуск Uncharted для PS5 – Naughty Dog помогает

  • Посмотреть все

Перед нами знаменитое приключение, которое стало ещё краше. Теперь игроки совершенно точно могут пересчитать волосы на груди Дрейка или в усах Салли.

При игре в 4K видна каждая травинка и камушек. Кажется, что из Uncharted пропал нависший над землёй смог, и теперь можно смотреть далеко за горизонт. Благодаря 120 FPS убивать врагов теперь приятно и легко, а уворачиваться от пуль и цепляться за края стало проще. Новые технологии реально творят чудеса.

Просадок при игре в 60 FPS замечено не было. Разрешение 1440p немного мылит картинку, но повышенная частота кадров это окупает многократно. Любители кинематографического геймплея могут остаться на 30 FPS и получить картинку «точка-в-точку» на своих ЖК-дисплеях.

Сказать, что какой-то режим преобладает над другими довольно сложно, насколько большая работа проделана в области оптимизации. Попробовать стоит все три и выбрать наиболее приемлемый для себя лично. Кому-то понравится высокая скорость, а кто-то предпочтёт разрешение.

Бесспорным плюсом по сравнению с устаревшей версией для PS4 стали кристально чистые отражения в водоёмах и внешних стёклах зданий — везде, где видны ближайшие объекты. Порой кажется, что в зеркале и на воде видна более чёткая картинка, чем есть на самом деле. Исключение составляют быстрые проточные ручейки и загрязнённые реки, полные ила.

Возможности DualSense задействованы не столь явно и в основном не вызывают восторга, хотя встречаются достойные моменты, когда контроллер вырывается из рук при стрельбе из автомата или триггер «заедает» после нажатия педали газа в джипе. Самым интересным явлением в Uncharted является дождь. Понятное дело, до эффектов Returnal творению Naughty Dog далеко, но тем не менее, каждый удар капель дождя отзывается в руках игрока вибрацией.

Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей

Атмосфера — она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

Крутой герой

кинематографичный геймплей

охрененная графика

dlc

Море фана

Девочки

Головоломки, паззлы, загадки

Популярная серия — у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик — его мы любим и уважаем

Закрученный сюжет — оторваться невозможно

Насилие и кровь

Крутые пушки

wow-фактор цветет и пахнет

sex friendly — девочкам нравится

Сплошные перекаты

Реиграбильность — ее можно играть и переигрывать много лет

Стелс цветет и пахнет

Сильная женщина

Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Загрузки происходят мгновенно. При первом запуске пользователи увидят заставки PlayStation Studios и Naughty Dog, а уже на втором включении — экран главного меню, появление которого происходит спустя 10 секунд. Ещё через 5 секунд владельцы «Uncharted: Наследие воров. Коллекция» будут в игре. Итого всего 15 секунд потребуется на переход с домашнего экрана консоли до кадров геймплея. Экономия времени никогда не была настолько эффективной.

Критических ошибок в работе игры замечено не было. При запуске Uncharted 4 встретился неприятный баг с исчезновением предметов коллекции, которые пропадали стоило перезапустить первый эпизод. При этом найденные вещи отображались в меню выбора уровня, а в списке сокровищ стояли вопросики и предметы снова можно было подбирать в секретных местах. В «Утраченном наследии» подобной ошибки нет.

Приятным бонусом для владельцев оригинальной игры стала возможность переноса сохранений на новую систему. После конвертации весь накопленный прогресс остаётся при игроке, а в «Пути вора» сразу открываются трофеи. В дополнении придётся добывать их заново, правда не все. Например, накопительные выдаются после нахождении первого предмета.

  • Комментарии
  • Форум

Uncharted для PS5, несомненно, стоит тех денег, которые просят за обновление. На выходе счастливые обладатели новой консоли получают красивую игру с чёткой картинкой и высокой скоростью работы, чего нет в версии, запущенной по обратной совместимости. В нагрузку идут специальные возможности DualSense и мгновенные загрузки.

Перед нами знаменитое приключение, которое стало ещё краше. Теперь игроки совершенно точно могут пересчитать волосы на груди Дрейка или в усах Салли. Пользователям, по той или иной причине пропустившим заключительную часть приключений знаменитого искателя сокровищ, можно позавидовать вдвойне, ведь они получают лучшую с технической точки зрения версию приключения из возможных.

28 января «Uncharted: Наследие воров. Коллекция» выходит на PlayStation 5. В течение года игру обещают перенести на персональные компьютеры.

Наши подробные обзоры на Uncharted 4 и Uncharted: The Lost Legacy читайте по ссылкам. Обе в своё время получили от нас по 9 баллов из 10.

Sony вырезала из ремастера четвертой Uncharted отдельный соревновательный мультиплеерный режим, но на нашу оценку это это не влияет, так как и оригинальную игру мы рассматривали прежде всего в плане сингла.

Игра пройдена на:

PS5

Правильные темы:
есть

Продолжительность:
25 часов

1-2
злое говно

3-4
не надо

5-6
общепит

7-8
в самый раз

9 9
очень круто

10
шедевр!

Uncharted: The Lost Legacy: The Kotaku Review

Uncharted: The Lost Legacy — игра, которую легко полюбить, несмотря на ее недостатки. Он поддерживается выигрышным набором персонажей и имеет одни из самых красивых видов по эту сторону реальной поездки в Индию. Он также включает в себя одну из самых интересных скрытых функций, с которыми я когда-либо сталкивался в видеоиграх.

Этот обзор изначально был опубликован 17.08.17.

Реклама

Бла-бла-бла, история о потерянном сокровище, экзотические места, захватывающие перестрелки, бла. Мы доберемся туда через секунду. Во-первых, позвольте мне рассказать вам о том, как вы можете остановить действие в любой момент и заставить главного героя сделать это лицо:

Или, если хотите, вот это:

Реклама

Или, действительно, любое из этих:

Подобные «фоторежимы» не новы для видеоигр. Также нет возможности выбрать выражение лица вашего персонажа после заморозки кадра, что на PS4 9.0003 Horizon Zero Dawn был исправлен через несколько месяцев после запуска. Но Lost Legacy — это первая игра, в которую я играл, которая дает мне возможность приостановить действие — даже в самый драматичный момент самой драматичной кат-сцены — и сделать так, чтобы мой персонаж скорчил глупое подмигивающее лицо. Слова не могут правильно выразить, как сильно я люблю его.

Как только я понял, что это возможно, я решил запечатлеть главную героиню Хлою Фрейзер, делающую глупое подмигивающее лицо в как можно большем количестве маловероятных ситуаций.

Реклама

Утраченное наследие по большей части представляет собой интерактивный боевик об охотниках за сокровищами в индейской глуши. Подход разработчика Naughty Dog к игровому дизайну может быть захватывающим в лучшем случае и утомительным в худшем. Но из всех, как правило, ограниченных взаимодействий, которые допускает игра — стрелять, карабкаться, прыгать, красться — ее фоторежим является самым заманчивым и неизменно интересным.

Войдите в фоторежим посреди кат-сцены, и выражение лица Хлои изменится. Выйдите из фоторежима, и она вернется к своему запрограммированному выражению, как будто кости и мышцы лица актера на самом деле физически изменились.

Реклама

Какой чудесный технологический подвиг! Какое жуткое предзнаменование будущего кино! (О, в тот день, когда Pixar решит включить такую ​​функцию в свои фильмы.) Я не знаю, куда может деться этот чудесный виджет, я просто знаю, что он принес мне столько же развлечений, сколько и остальные развлекательные программы. игра.  


Uncharted: The Lost Legacy звезды Хлоя Фрейзер, переменчивая охотница за сокровищами, наиболее известная своей симпатичной ролью второго плана в 2009 году Uncharted 2: Среди воров. Впоследствии она ненадолго появилась в Uncharted 3 и пропала без вести на протяжении всего Uncharted 4 . Хлоя всегда была любимицей фанатов, недоразвитой загадкой, которой харизматичная игра актрисы Клаудии Блэк придала достаточно глубины, чтобы заставить задуматься, в чем же заключалась ее сделка на самом деле. Lost Legacy призван ответить на этот вопрос.

Если смотреть издалека, история Lost Legacy предельно проста. Он никогда не выходит за пределы территории, хорошо покрытой предыдущими 9Игры 0003 Uncharted или другие похожие жанры фантастики. Если вы играли в одну из этих игр или даже просто смотрели фильм Indiana Jones , вы видели все трюки Lost Legacy , которые есть в рукаве. У него есть маловероятные партнерские отношения, тайные семейные истории, папочки, потерянные цивилизации, стрессовая дружба и так далее. К счастью, детали лучше, чем общие черты, и несколько хорошо прописанных персонажей и хорошо продуманные последовательности действий выделяются на слишком знакомом фоне. Если игра должна придерживаться какой-то формулы, пусть эта формула включает в себя живые диалоги, потрясающие декорации и великолепное художественное оформление.

Хлоя пытается найти «Бивень Ганеши», древний артефакт Империи Хойсала, который, по слухам, спрятан где-то в дебрях западной Индии. Вас не шокирует то, что она соревнуется с одержимым властью военачальником, которому тоже нужен бивень, или что она вступила в шаткий союз с наемницей — со-антагонисткой Uncharted 4 Надин Росс — для достижения своей цели. Ваше удивление усилится, когда вы услышите, что Хлоя проводит игру, пробираясь сквозь патрули вооруженных охранников, бегая по сценарию погони, кувыркаясь с уступов, которые случайно ломаются, когда она касается их, и петляя своим крюком вокруг десятков удобно расположенных ветви дерева.

Реклама

Если вы ищете блестящую игру в жанре экшн, которая развлечет вас на десять или около того часов, Lost Legacy подойдет вам. Если вы ищете блестящий шутер от третьего лица, или сложный платформер, или коллекцию увлекательных головоломок, вы можете найти лучшие варианты в другом месте. Lost Legacy мало что делает для решения многих механических опасений, которые у меня возникали по поводу игр Uncharted за эти годы. Как и его предшественники, на него интересно смотреть, но не всегда так весело играть.

Источник большинства моих жалоб можно проследить до определенной вялости, которая проявляется в играх Uncharted с тех пор, как первая игра вышла в 2007 году. Называйте это как хотите — ощущение игры, ритм игры, липкость трение — это то, как игра реагирует, когда вы нажимаете кнопку и наблюдаете, как ваш персонаж делает что-то на экране. Независимо от того, карабкается ли Хлоя по лицу массивной статуи, стреляет ли в плохих парней или убегает от бронированного автомобиля, ее действия растягиваются и удлиняются, как будто мир, в котором она живет, лишь мимоходом подчиняется законам физики.

Прыгните, и ее скорость таинственным образом замедлится в воздухе, когда она резко остановится и упадет на ближайшую опору. Качайтесь на веревке, и камера будет трястись и трястись, изо всех сил пытаясь подвести ее к удобной точке приземления. Как будто Хлоя движется по миру, окруженная силовым полем, которое с небольшой задержкой меняет ее траекторию в соответствии с заранее написанным сценарием. Что, конечно, более или менее то, что происходит.

Реклама

Потерянное наследие беззастенчиво смягчает законы физики в угоду жесткому общему замыслу. Большинство платформенных разделов меньше похожи на головокружительные испытания времени и больше похожи на то, чем они являются: предопределенные пути из точки А в точку Б. бридж и больше похожа на актера, надеющегося попасть в цель. Каждый раз, когда я умирал, я чувствовал разочарование не из-за того, что убили Хлою, а из-за того, что я испортил дубль. Не помогало и то, что каждую сцену погони прерывали невидимые враги, стреляющие в Хлою. Я понял, игра! Я должен спешить! Пожалуйста, прекрати стрелять в меня.

Когда Хлоя не бегает и не карабкается, она обычно сражается. Большинство боевых столкновений начинаются с подкрадывания, когда Хлоя и Надин обходят периметр врага и убивают бродячих охранников. Lost Legacy вводит пистолеты с глушителем в качестве дополнительного типа оружия, что добавляет возможности для скрытных убийств с дальнего боя к невидимости Uncharted 4 только в ближнем бою. Поначалу кажется, что это меняет правила игры, но вам нужно найти его, чтобы использовать, и как только его боеприпасы закончатся — а это произойдет — вам придется подобрать что-то погромче. Вражеский искусственный интеллект в целом тусклый, и без «свистка» или броска камня невозможно незаметно манипулировать охранниками на вашем пути или с его пути. Вместо этого вы просто ждете в траве, пока мимо не пройдет охранник, затем снимаете его и ждете следующего.

Advertisement

…и да, моя любимая часть стелс-разделов заключалась в том, что они давали мне возможность принимать забавные позы с охранниками, которых я душил.

Когда неизбежно вспыхивает перестрелка, все кажется соответствующим хаотичному, хотя и раздражающе неточным. Lost Legacy Перестрелка достаточно хорошо соответствует целям игры, но не соответствует точности или позиционной стратегии других, более удовлетворительных игр от третьего лица. Когда я нахожусь в укрытии и хочу выскочить, чтобы выстрелить в плохого парня, я всегда выхожу, направляя пистолет слишком далеко влево или вправо, лихорадочно наводя прицел на свою цель, выпуская пули во все стороны. Я не смог найти возможность включить постоянную сетку, чтобы выровнять мой выстрел перед прицеливанием, хотя такая сетка существует в многопользовательской игре. В результате я провожу больше времени стоя и прицеливаясь, чем в противном случае, что оставляет меня открытым для вражеского огня. Это придает перестрелкам лоскутное, импровизационное ощущение, которое может быть захватывающим, но часто заставляло меня проклинать себя за то, что я не лучший стрелок.

Lost Legacy заметно отклоняется от установленной Uncharted 4 формулы во время второго акта, действие которого происходит на необычно большой открытой территории. Вооружившись картой прямо из Far Cry и джипом прямо из Uncharted 4 глав «Мадагаскар», Хлоя и Надин решают головоломки, спрятанные в различных древних сооружениях, разбросанных по региону. Они также могут решить несколько дополнительных побочных задач, которые может пропустить только самый ограниченный по времени геймер.

Этот второй акт напоминает растянутые, взаимосвязанные регионы-головоломки из недооцененного Tomb Raider: Underworld 2008 года, хотя ни одна из головоломок Naughty Dog не является такой сложной, как те, которые Лара Крофт решила почти десять лет назад. Большинство головоломок, которые вы найдете после достижения пункта назначения, представляют собой простые сделки по перемещению плитки. Вместо того, чтобы помочь вам разгадать часть большой головоломки, каждый из них просто приближает вас на один шаг к открытию большой двери в скале и переходу к следующему действию. Отдельные компоненты не так увлекательны по отдельности, но открытая структура — это приятная передышка от линейности остальной части игры.

Головоломки Uncharted редко приносили мне пользу, а Lost Legacy мало что дает в этом плане. Запутанная природа головоломок на самом деле является примером того, как потрясающая точность игры работает вразрез с ее игровыми целями. Будь то вращающаяся мозаичная мозаика или массивная головоломка с теневой перспективой размером с комнату, я часто чувствовал, что слишком глубоко «внутри» безукоризненно отрисованного хитроумного устройства, чтобы разобраться во всех переменных и логически прийти к решению. Я либо сразу находил решение, либо просто передвигал кусочки, пока через несколько минут не достигал одного. Профессор Лейтон, это не так.

Тем не менее, несмотря на все мои жалобы на платформер Lost Legacy , стелс, бой и головоломки, я все равно нахожу ее милой и увлекательной игрой. Частично это благодаря его концентрации и темпу. В отсутствие глобальных подвигов основных сиквелов Uncharted , Lost Legacy позволяет рассказать историю, которая следует четкой географической траектории и в результате кажется более сфокусированной. Каждая последовательность естественным образом перетекает в следующую, а исследование изящно переходит в решение головоломок, прежде чем прыгнуть в бой и снова расслабиться в исследовании. Я никогда не чувствовал себя застрявшим или разочарованным, и ни одна отдельная последовательность не изнашивала его приветствие. Все это приводит к потрясающему грандиозному финалу, который разыгрывается как головокружительный сборник лучших хитов за последние 9 лет.0003 Uncharted игры.

Реклама

Как и его предшественник, Lost Legacy — одна из самых великолепных видеоигр, которые я когда-либо видел. Никогда еще руины не выглядели такими грандиозными, выглядывающими из-под зеленых навесов; подземные статуи никогда не вырисовывались так угрожающе. Мне нравится включенный фоторежим, потому что он позволяет мне корчить глупые лица, но я также люблю его из-за того, как он помогает мне запечатлеть потрясающие работы художников Naughty Dog.

В разные моменты времени Хлое будет предлагаться достать телефон и сделать снимок. К концу игры у вас будет хорошая библиотека снимков, которые можно просмотреть, хотя и в гораздо более низком разрешении, чем настоящие скриншоты, которые вы можете сделать на PS4. Любопытная особенность такой игры, как эта, но хороший способ для персонажей узнать свое прекрасное окружение. Мне всегда нравилось, когда Персонажи Uncharted ссылаются на сверхчеловеческие трюки, которые они так часто проделывают; почему бы им не отметить красоту, которую они обнаруживают?

Эта история, может быть, и похожа на книги в мягкой обложке для аэропорта, но это хорошая книга в мягкой обложке для аэропорта, где главы проплывают мимо, и вы чувствуете себя освеженным, хотя и не вызывающим возражений, после перелистывания последней страницы. В большей степени, чем в прошлых играх серии Uncharted , сценаристы высмеивают сюжетные ходы сериала, а в сценарии прослеживается приятная жилка архимета-юмора. Шутки звучат более последовательно, чем более серьезные попытки исследовать, как Хлоя примиряет свое полуиндейское происхождение с тем фактом, что она грабит индийские исторические руины, но в конце концов она достигает удовлетворительной, хотя и шаблонной развязки.

Реклама

Более последовательным является то, как сценаристы изображают настороженную дружбу Хлои с Надин Росс, что я считаю наиболее привлекательным аспектом Утерянное наследие . Стрелка их отношений время от времени слишком сильно колеблется между другом и врагом, но к тому времени, когда занавес опустился, я понял, что верю в их дружбу и болею за их успех. Как приятно также играть в видеоигру, в которой основная часть истории вращается вокруг двух женщин, работающих вместе.

Lost Legacy также включает в себя Uncharted 4 полный набор соревновательных и совместных многопользовательских режимов, а также новый вариант существующего кооперативного режима орды. Я сыграл несколько раундов со своим редактором Стивеном Тотило, и, хотя мультиплеер Uncharted не совсем моя чашка чая, новый режим может сделать больше для людей, которые потратили часы, необходимые для повышения ранга и разблокировки приличного оружия. Как и многие люди, я не играю в игры серии Uncharted ради мультиплеера. Я играю в них из-за ощущения побега, которое они дают, из-за ощущения, что я тусуюсь с очаровательными и привлекательными людьми, когда они посещают очаровательные и привлекательные места.

Uncharted: The Lost Legacy умело предоставил обе эти вещи. Несмотря на то, что я надеюсь, что Naughty Dog усовершенствует свою следующую игру, я не могу сказать, что сожалею о том, что совершил еще одно живописное вращение по полосе Uncharted . Lost Legacy рассказывает историю победы о дружбе на фоне великолепного хаоса и может даже научить вас кое-чему из истории Индии.

Реклама

Кроме того, главный герой может сделать это лицо в любое время:

Uncharted: The Lost Legacy Review

Uncharted: The Lost Legacy

Загрузка

Автор: Marty Sliva играть в Uncharted: The Lost Legacy, не играя в остальную часть эпической приключенческой серии Naughty Dog. Однако побочным эффектом этого является то, что никто из тех, кто играет в The Lost Legacy, не испытает многого, чего не видел раньше. Это отдельное приключение, действие которого разворачивается после событий Uncharted 4, наполнено прекрасными видами, захватывающими действиями и запоминающимися персонажами, которых мы ожидаем от игры Uncharted, но знакомость всего этого сделала Lost Legacy более похожей на цифры. летний блокбастер, чем знаковые события, которые ему предшествовали.

Почти в каждой сцене этого шестичасового приключения у меня было отчетливое ощущение дежавю. Каждая перестрелка с одноразовым оружием против безмозглых военизированных чуваков, каждая рушащаяся стена, по которой мне приходилось карабкаться и пробираться, и каждая плавная сцена вождения по индейским самолетам казалась прямо взятой из предыдущих игр Uncharted. Такое ощущение, что переигрываешь отличный линейный экшн — все так же хорошо, но без новизны и саспенса.

Загрузка

Преимущество перефразирования некоторых ярких моментов серии заключается в том, что «Утерянное наследие» в основном убирает некоторые из наиболее утомительных механик Uncharted 4 (я смотрю на вас, лебедя). На самом деле, это часто подрывает ожидания умными, самореферентными способами. Например, во вступительном акте есть момент, когда вам нужно повторить одну из этих скучных и вездесущих секций с платформами из ящиков из прошлой игры. Но когда ящик врезается в пол и ваши персонажи падают вниз, один отвечает: «Ящиков больше нет». И, конечно же, эти банальные дорожные заграждения вычеркнуты из остальной части приключения.

С рельсов

Одна из идей, которые действительно кажутся свежими, — это случайные головоломки, которые преграждают путь и отлично очищают вкус от действия. Решения часто требуют тщательного наблюдения за миром вокруг вас в поисках подсказок, связанных с окружающей средой, таких как то, как определенные источники света отбрасывают тени, что мне всегда нравилось делать, учитывая, насколько до глупого великолепна изображение Индии в Naughty Dog. Игра знает, как привлечь ваше внимание к мельчайшим деталям, что является свидетельством искусства, освещения и операторской работы в кинематографии.

Загрузка

Утерянное наследие выглядит и звучит впечатляюще в игровом процессе. Он наполнен культовыми моментами, в которых кажется, что вы управляете гигантской голливудской сценой боевиков. Мне нравится, что эти захватывающие фрагменты всегда вызывают у меня ощущение, будто я карабкаюсь по лезвию ножа, едва выживая целым и невредимым, несмотря на то, что они в значительной степени написаны по сценарию.

Единственная область игрового процесса, в которой Lost Legacy пытается изменить ход событий, находится во втором акте, где он переходит в полуоткрытый мир, и нам предоставляется самое большое игровое пространство, которое когда-либо видела серия Uncharted. Но как бы ни была красива эта местность — а святое моли, она великолепна — она пуста, когда дело доходит до дел, и откровенно скучна.

Хорошая карта открытого мира поощряет и вознаграждает исследование и любопытство, но Uncharted, кажется, активно наказывает эти вещи несколькими способами. Он наполняет окружающую среду поверхностями, которые кажутся подходящими, но непреодолимыми. Ничто так не разрушает ваш импульс, как бег к столбу, который, как вы полагаете, вы можете взобраться, только чтобы Хлоя неуклюже от него оттолкнулась. Точно так же в Lost Legacy есть несколько мест с прыжками, которые кажутся легко выполнимыми, но если вы попытаетесь их совершить, вы обнаружите, что мертвы без видимой причины. Наконец, хотя по всему миру разбросаны десятки коллекционных безделушек, нет никакого реального стимула для их поиска. Для игры, которая в конечном итоге рассказывает о группе людей, пытающихся найти сокровища, я был разочарован тем, что ушел из этого эксперимента с открытым миром с пустыми руками.

Переноска груза

Загрузка

Главный элемент, который продолжал продвигать меня вперед в этом приключении, — это фантастическая динамика между Хлоей и Надин. Мне очень понравилось, что Naughty Dog взяли этих двух второстепенных персонажей из прошлых игр и поместили их в центре этой скороварки. Изучение их прошлого, выявление их мотивов и наблюдение за их ростом было просто фантастическим. Удивительно, как хорошо пара справляется с переключением между мрачными моментами гравитации и легкими комедийными интерлюдиями. Вероятно, самый большой комплимент, который я могу сделать истории и персонажам, это то, что я ни разу не подумал про себя: «Чувак, я бы хотел, чтобы Натан Дрейк был здесь».

Главному злодею в «Утерянном наследии», с другой стороны, немного не хватает мотивации. Хотя мне понравилось, как он был написан и исполнен, мне просто казалось, что он был злом ради зла. Меня гораздо больше интересовало развитие Хлои и Надин как персонажей, чем их непосредственный конфликт с этим торговцем оружием.

Uncharted: The Lost Legacy преуспевает благодаря своим главным героям, сценарию и феноменальному изображению джунглей и руин Индии. Пребывание в компании Хлои и Надин сохраняет интерес к слишком знакомым сценам действий и разочаровывающе пустому открытому миру, и оно восстанавливает свои позиции в умных головоломках и захватывающих кинематографических моментах.

Leave a Comment