Ученость дарк соулс 3: Недопустимое название | Dark Souls вики

Как использовать заклинания в Dark souls 3 (как выучить и экипировать)

Главная » Dark Souls

Dark Souls

Содержание

  1. Базовые требования
  2. Как поставить заклинание
  3. Как использовать магию
  4. Ячейки заклинаний

Если вы выбрали в качестве стартового класса в Дарк соулс 3 один из тех, что использует магию (чудеса, пиромантия или чары), то естественно, возникает вопрос, как использовать заклинания.

Базовые требования

Для того, чтобы хватало сил в Dark souls 3 использовать заклинания, необходимо:

  1. Обладать достаточным уровнем параметра Ученость, который влияет на количество ячеек, куда помещается та самая магия.
  2. Уровень параметров Интеллекта и/или Веры должен соответствовать применяемой магии. Если вы не можете ее надеть, следовательно, у вас не хватает для этого прокачки. Обратите внимание, что неподходящий вашему герою предмет выглядит серым с крестиком поверх. Это наглядная подсказка, что пока использование невозможно.

    Игра сама дает вам подсказки, что необходимо докачивать

  3. В наличии должно быть хотя бы одно заклятье необходимого типа.
  4. В наличии должен быть соответствующий катализатор, чтобы заклятье воспроизвести:
    — Для чар — посох.
    — Для чудес — колокольчик.
    — Для пиромантии — пламя.

Таким образом, на старте только несколько классов в Дарк соулс 3 могут пользоваться магией, так как соответствуют описанным требованиям:

  • Глашатай.
  • Убийца.
  • Чародей.
  • Пиромант.
  • Клирик.

Всех остальных при желании можно переквалифицировать, правда придется вкачивать уровни в нужные характеристики.

Как поставить заклинание

Если описанные выше пункты соблюдены, то будет необходимо как бы выучить заклинание у костра. Напоминаем, оно должно быть заранее найдено-куплено-сделано, то есть находиться в инвентаре персонажа.

Порядок действий следующий:

  1. Садимся на любой костер и выбираем из списка действий поле “Выучить заклинание”.

    Для того подойдет совершенно любой костер

  2. После этого открывается окно, состоящее из нескольких подполей:
    — Верх — заклинания, которые на данный момент используются, а также общее количество ячеек и сколько из них свободно + объем ОК (очки концентрации = мана).
    — Внизу — все спелы, которые на данный момент у вас есть (чары, пиромантия и чудеса).
    — Справа — основные данные по выбранному заклятию (сколько тратит ОК, необходимые требования для использования, какой это тип магии и т.д.).

    Поле с общей информацией по вашим магическим способностям

    Спелы, которые есть у героя в наличии

    Информация по выбранной магии

  3. Выбираем верхнюю ячейку и нажимаем на нее, для того чтобы переместиться на список спелов.
  4. Выбираем среди магии то, что нам необходимо в зависимости от потребностей и жмем: “Ок”. После этого заклятие установится в выбранную ранее ячейку, если у вас их несколько.

Вы можете установить даже тот спел, который не подходит вам по параметрам, но игра предупредит, что не хватает характеристик для использования.

В этом случае появится вот такая надпись

Как только вы выйдете из меню костра, то увидите в левом углу экрана, где оружие и щит, установленное заклинание. Если на данный момент у вас в руках нет нужного катализатора для использования, или маловато характеристик, то он будет серым.

Как использовать магию

После того как все установлено, необходимо начать пользоваться магией в Dark souls 3, а для этого необходимо:

  1. Экипировать в левую или правую руку катализатор (посох, колокольчик или пламя) в зависимости от используемой магии.
  2. Нажать обычный удар в зависимости от того, в какой руке Пепельного находится катализатор (кнопки указаны по умолчанию):
    — Правая: РС — Правая кнопка мыши ; Xbox — RB и PS — R1.
    — Левая: РС — Левая кнопка мыши; Xbox — LB и PS — L1.

Спел готов к использованию

После того как заклинание произнесено, ОК (синяя полоска) уменьшится на соответствующее значение. Если это произошло, следовательно, вы сделали все правильно.

Запаситесь пепельными флягами с эстусом (синие баночки), которые восполняют ОК, чтобы не остаться без магических способностей в разгар боя.

Ячейки заклинаний

На более поздних этапах игры, когда будут доступны сильные чары, то они потребуют больше одной ячейки. В связи с этим Дарк соулс 3 предупредит вас соответствующей надписью посередине экрана: “Недостаточно ячеек заклинаний”.

В этом случае есть несколько вариантов решения:

  1. Увеличить параметр Ученость. Ячейки будут прибавляться по мере вкачивания уровня, что наглядно видно на картинке ниже:

    Зависимость количества ячеек от прокачки параметра Ученость

  2. Освободить место, сняв другое заклятье.
  3. Надеть кольца, чтобы увеличить ячейки под магию:
    — Кольцо Темной луны (+2 доп. места)
    — Кольцо глубин (+1 доп.место)
    — Кольцо святого (+1 доп. место)

    Кольцо Темной луны

    Кольцо глубин

    Кольцо святого

Таким образом можно легко расширить количество мест для использования мощных заклятий.

Классы в Dark Souls 3

Концепт арт всех классов Dark Souls

Класс (англ. Class) — это специализированная роль, выбранная для Вашего персонажа в начале игры.

У каждого класса различные начальные характеристики и экипировка. Но от начального класса совершенно не зависит то, кем в итоге будет персонаж на поздних стадиях игры.

Любой выбранный класс позволяет прокачивать любые характеристики и использовать совершенно любую экипировку, если вы отвечаете её требованиям. То есть, от класса зависит только снаряжение, характеристики и наличие заклинаний в самом начале игры.

Характеристики классов

КлассКоличество здоровья
Воин59411812131311994
Рыцарь6591410101111109115
Странник5731011101014121183
Вор55191199151012115
Бандит61612814149118104
Охотник59411911121411994
Волшебник531815891181583
Пиромант573101211129121081
Клирик59411119128118142
Нищий59411111111111111116
КлассКоличество здоровья
Воин8267665151155512
Рыцарь9681267411893613
Мечник742484691667512
Разбойник8809711291431811
Клирик914103810115441214
Колдун7685651237814411
Странник822769766125510
Нищий7766666666661
КлассКоличество здоровья
Рыцарь4541210111513129979
Наемник42711121110101610898
Воин515146121116989117
Глашатай45412109121211813119
Вор4031011109913108145
Убийца4031014111010141191010
Чародей38191697712167126
Пиромант4271112108129141478
Клирик403101497128716137
Нищий4031010101010101010101

Примечания

  • В Dark Souls большинство классов ограничены 710 уровнем, пиромант 709-м, рыцарь и вор 712-м, волшебник 713-м. Это означает, что первоуровневый пиромант обладает наибольшим количеством очков характеристик (84), а волшебник — наименьшим (80).
  • В Dark Souls II, несмотря на разные уровни, все классы имеют одинаковое количество очков в характеристиках. То есть, к 14 уровню любой класс будет иметь суммарно 67 очков характеристик.
  • Классом «Нищий» в самом начале тяжело играть, зато позднее становится гораздо проще сделать более обширный билд. Однако из него неэффективно делать немагические билды, поскольку для таких случаев у него излишне завышены вера и интеллект, и напротив, проще делать магические билды с прокачкой и веры, и интеллекта, поскольку он изначально уже развит физически, чего поначалу обычно не хватает магам (волшебник, клирик).

Подсвечник ученого | Dark Souls 3 Wiki

Подсвечник ученого — оружие в Dark Souls 3.

Подсвечник, покрытый чешуей из слоновой кости, когда-то использовавшийся учеными Великих Архивов.

Это служило им путеводной звездой, а также инструментом самоограничения. Даже сегодня владельцы этого оружия получают выгоду от усиливающих колдовство свойств.

Навык: Путеводный свет
Свеча обеспечивает временный источник света, который показывает дополнительное руководство.

 

Примечания и советы:

  • Нельзя наполнить или полировать
  • Усилен титанитом.
  • У всего оружия есть значения движения, назначенные каждой атаке, которые являются модификаторами AR, связанными с используемой атакой.
    • Подсвечник ученого имеет значение движения 345 при ударе в спину, 414 при ответном ударе и 69+402,5 при ответном ударе Кольцом шершня. Значение движения удара в спину кинжалом не меняется с Hornet Ring.
    • Это означает, что помимо разницы в AR, никакое вливание точно не лучше для ответных ударов, так как все вливания получат одинаковое значение движения, с единственной разницей в AR. Используйте любой настой, который принесет наибольший урон для достижения наилучших результатов.

 

  •  Свеча ученого имеет диапазон 24,9737xl на 1-часовом R1 и 28,0105xl на 2-часовом R1.
  • Путеводный свет навыка владения оружием зажжет подсвечник ученого, похожий на факел или факел последователя, обеспечивая свет. Дополнительную информацию см. в разделе «Путеводный свет».
  • Повышает AR чародейства на 10 % на всех уровнях улучшения, включая волшебство и темное волшебство.
  • Мультипликативно складывается с другими предметами, увеличивающими урон от чародейства:
    • Кольцо молодого дракона
    • Кольцо Ревущего Драконьего Гребня
    • Волшебное кольцо сцепления / Темное кольцо сцепления
    • Корона Заката

 

  • Пока игрок постоянно держит оружие в одной руке, усиление дополненной реальности все равно будет предоставляться, даже если ему не хватает требований для правильного владения им.
  • Усиление оружия не увеличивает бонус AR колдовства.

Местоположение/Где найти

  • Выпадает из Архивного ученого — Золото [GA] 2,00% и Архивного ученого — Серого [GA] 2,00%
  • Можно купить у Служанки при храме (если вы отдадите ей Пепел Грэйрат после выполнения требований ниже) или у Грэйрат из Поселения нежити (если он выживет во второй экспедиции через Иритилл) за 3500 душ.

Youtube Moveset and Location Videos:


(Если Вас нет в ЭТОМ списке, пожалуйста, не размещайте видео здесь. Если Вы хотите размещать видео, пожалуйста, нажмите на ссылку и подайте заявку в теме)

  • ??

 

 

Стол улучшения подсвечника ученого

  Значения атакиБонус Бонус параметра Вспомогательные эффекты Снижение урона (%)
Имя
Обычный 63 Е С 35 20 15 15 20  15
+1 69 Е С 35 20 15 15 20 15
+2 75 Е С 35 20 15 15 20 15
+3 81 Е С 35 20 15 15 20 15
+4 88 Е С 35 20 15 15 20 16
+5 94 Е С 35 20 15 15 20 16
+6 100 Е С 35 20 15 15 20 16
+7 107 Е С 35 20 15 15 20 17
+8 113 Е С 35 20 15 15 20 17
+9 119 Е С 35 20 15 15 20 17
+10 126 Е С 35 20 15 15 20 18

 

Ключ таблицы

 

Требование Бонус параметра Значения атаки Снижение урона % Вспомогательные эффекты Другие
Прочность  Сила Физический Физический  Кровотечение  Долговечность
Ловкость  Ловкость  Магия  Магия  Яд

 Вес

 Интеллект  Интеллект  Пожар  Пожар  Фрост  
Вера  Вера  Молния  Молния  Проклятие  
     Темный  Темный    
     Критический  Стабильность    
     Усилитель заклинаний      
     Диапазон      

Параметр Бонус : Бонусы Силы, Ловкости, Магии, Огня, Молнии и Тьмы — Множитель масштабирования применяется к [Атака: стат]. Качество масштабирования от самого высокого к самому низкому следующим образом: S/A/B/C/D/E.Чем выше показатель [Сила, Ловкость, Магия, Огонь, Свет] игрока, тем выше [Бонус атаки: показатель] ( можно найти на экране статуса игрока). Чем выше буква масштабирования, тем выше процентный множитель, применяемый к [Атака: Статистика]. Полученный дополнительный урон добавляется к базовому физическому урону оружия и отображается на экране экипировки синими цифрами как «+ X». .
Прочность: HP оружия, когда прочность достигает 0, эффективность его атак становится почти бесполезной. Когда прочность предмета низка, появится сообщение «Оружие в опасности!» в этот момент оружие не работает в лучшем виде.
Вес: Сколько весит предмет в экипированном виде.
Стабильность: Насколько хорошо игрок сохраняет стойку после удара
Тип атаки: Определяет тип замаха оружия: Обычный (R), Удар (T), Рубящий (Sl), Удар (St)

 

 

Набор ученого | Dark Souls 3 Wiki

Набор ученого — это набор доспехов в Dark Souls 3. Однако его нельзя получить полностью, так как часть шлема недоступна без редактирования сохранения.

 

«Кожа, сброшенная с мудреца в Больших архивах. Воск из слоновой кости затвердел, образуя маску.

Воск защищал вопрошающего от воздействия скверны, пронизывающей большинство текстов, предотвращая слишком легкое вымывание якоря разума» (Хелм)

«Одеяние мудреца из Великого Архива, намеренно испачканное воском.

Ученые Великого Архива, колдуны по ремеслу, относятся к своим свечам с благоговением, превосходящим простое бремя труда. Они слишком хорошо знают об опасностях хранилища знаний Архивов.» (Сундук)

 

Местонахождение/где найти

  • Выпало учеными Великого Архива

 

 

Информация о шт.

Обшивка ученого

4,2 15
1,1 17
1,5 18
4,0 32
5,0 2. 1
1,6  
4,8
4,8 1,8
Тип брони Шлем

Мантия ученого

6,9 36
2,8 43
4,5 39
5,6 71
13,3 5.

Leave a Comment