Ubisoft готовит самый крупный анонс за 20 лет существования: Ubisoft готовит крупнейший загадочный анонс за последние 20 лет существования компании

Ubisoft готовит крупнейший загадочный анонс за последние 20 лет существования компании

Новости

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события




Ubisoft

Представители Ubisoft Quebec сообщили о скором готовящемся анонсе, который станет крупнейшим за всю 20-летнюю историю существования студии. На данный момент уже известна точная дата начала мероприятия, на котором сотрудники Ubisoft огласят интересующую общественность информацию.

Информация о грядущем мероприятии появилась на официальном сайте Ubisoft Montreal. Компания от лица Ubisoft пригласила всех на пресс-конференцию, где будет объявлены детали расширения студии Ubisoft Quebec. Это станет самым значимым анонсом за всю 20-летнюю историю существования студии. Мероприятие пройдет 5 сентября — сообщает .

Ne manquez pas la plus grande annonce d’#Ubisoft au Québec en 20 ans! Mardi 5 septembre 8h55, c’est un rendez-vous. https://t.co/Y2byO6CiZK pic.twitter.com/qwSCx4Ta0e


— Ubisoft Montréal (@UbisoftMTL) 1 сентября 2017 г.

Многие пользователи уже предположили, что к грядущему анонсу причастна компания Vivendi. В этом году уже появлялись сведения, что компания намеревается полностью приобрести Ubisoft. В декабре 2016 году уже 25% долей Ubisoft принадлежало Vivendi. Данному конгломерату принадлежит студия Blizzard, также он владеет контрольным пакетом Gameloft.

26 апреля 2017 года уже писал о складывающейся ситуации. На тот момент Vivendi готовилась к реализации некой второй фазы, и некоторые пользователи додумали, что в ситуации конгломерата логичным шагом станет лишение Ubisoft независимости. С тех пор не появилось сведений, которые могли бы подтвердить или опровергнуть данный факт. Однако все может измениться уже 5 сентября.

38.242.236.216

Читать подробнее на нашем сайте о: Ubisoft

Темы

Весь список

Топ 30 игр по числу играющих на ПК
































1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс. сегодня: 933443


2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142


3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856


4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625


5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820


6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759


7

Call of Duty®: Modern Warfare® II — Open Beta

Сейчас: 82270  Макс. сегодня: 109425


8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228


9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818


10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395


11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546


12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843


13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608


14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс. сегодня: 41779


15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122


16

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644


17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336


18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056


19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851


20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс. сегодня: 43305


21

Dead by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971


22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625


23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088


24

Sid Meier’s Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893


25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626


26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс. сегодня: 49033


27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497


28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587


29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713


30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003

По слухам, Ubisoft готовит масштабную презентацию, в ходе которой покажет сразу 20 игр

Якобы стоит ждать кадров из ремейков Prince of Persia и Splinter Cell, Skull & Bones, Beyond Good and Evil 2, а также других игр

Как утверждает известный информатор Том Хендерсон, ссылаясь на несколько своих источников, Ubisoft готовит масштабное мероприятие, в рамках которого покажет 20 игр.

Это будут не только трейлеры и демонстрации уже представленных ранее игр, но также анонсы совершенно новых проектов.

Мероприятие якобы должно было пройти до E3 2022, но издатель был вынужден немного придержать коней на фоне разворачивающихся в мире событий.

Какие игры должны показать:

  • Skull & Bones (релиз в апреле 2022 – марте 2023)
  • Avatar: Frontiers of Pandora (релиз в апреле 2022 – марте 2023)
  • The Division Heartland (релиз в апреле 2022 – марте 2023, но не исключено, что в середине 2022) 
  • Продолжение Immortals Fenyx Rising (дата выхода неизвестна)
  • Assassin’s Creed Rift (Релиз состоится в 4 квартале 2022 – 2 кварта 2023)
  • Assassin’s Creed Infinity (Релиз в 2024 – 2025)
  • Ghost Recon Frontline (дата выхода неизвестна)
  • XDefiant (дата выхода неизвестна)
  • Prince of Persia: Sands of Time Remake (дата выхода неизвестна)
  • Новая Prince of Persia (дата выхода неизвестна)
  • The Crew 3 (Project Orlando) (дата выхода неизвестна)
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope (Релиз в 2022 году)
  • Roller Champions (Релиз в 2022 году) 
  • Beyond Good and Evil 2 (дата выхода неизвестна) 
  • Ремейк Splinter Cell (Релиз в 2024 – 2025) 
  • The Division Mobile и другие мобильные игры

2022-03-22 00:31:34

run. code

Оригинальная Dying Light не работает при 60 кадрах в секунду на Xbox Series S

The Witcher 4 находится в разработке почти год. Известен геймдиректор

Новости

Публикации

Эпоха бездарных разработчиков. Проблемы современных игр

Итоги

15 декабря 23:31

7

Проблемы плохой оптимизации, неустойчивых серверов, багов и ошибок существовали всегда. Но, кажется, в 2022 году разработчики решили устроить соревнование «Кто сделает худший проект». Не будем искать лидера, а вспомним, какие продукты оказались участниками этой гонки и постараемся найти причины произошедшего.

Они плодятся без остановки! Лучшие клоны Vampire Survivors

Успех Vampire Survivors стал настолько ошеломительным, что шокировал самого разработчика. Десятки тысяч людей, оставили хвалебные отзывы в Steam. Людям понравилось превращать своего героя олицетворение смерти и выкашивать противников тысячами за один сеанс. При таком успехе было только вопросом времени, когда у игры появятся клоны. Некоторые из них даже достигли успеха — про них и расскажем в этой статье.

Поножовщина в космосе. Обзор Warhammer 40,000: Darktide

Обзоры

13 декабря 20:31

10

Left 4 Dead популяризировала концепцию игры вчетвером. Разработчики из Fatshark взяли её же и сделали акцент на ближний бой. В результате получилась Vermintide — игра, где вы вырезаете орды гигантских крыс в фентезийном мире Warhammer. События Darktide разворачиваются же в мрачном мире Warhammer 40k. Смогла ли игра выделиться или стала Vermintide в космосе? Сейчас расскажем.

The Game Awards 2022: номинации, анонсы, трейлеры

Итоги

09 декабря 12:38

10

Если вы решили поспать, вместо того, чтобы смотреть главную игровую выставку года — не расстраивайтесь. Её посмотрели мы и собрали для вас все номинации, трейлеры и анонсы с шоу Джеффа Килли. И посмотреть было на что.

Карманный «Тарков». Обзор Lost Light

Lost Light приобрела славу мобильной Escape from Tarkov, но это не совсем так. В NetEase, конечно, многое подсмотрели у хита от Battlestate Games, однако в основу игрового процесса китайские разработчики положили совсем другой хит — PUBG Mobile от Tencent. Получившийся ремикс двух известных проектов претендует на то, чтобы стать лучшим мобильным шутером.

Leaker утверждает, что Ubisoft подготовила более 20 игр для анонса

Автор
Алекс Хопли

По словам одного из источников, в этом году игровой гигант Ubisoft представит как минимум один крупный анонс, а также, возможно, 20 готовых к выпуску игр.

Ubisoft сегодня является одним из основных имен в издательстве игр, и несколько успешных франшиз постоянно выпускают новые записи. Из Кредо Убийцы 9С 0014 по Far Cry компания Ubisoft создала одни из самых узнаваемых франшиз в современных играх. Однако на протяжении многих лет компания подвергалась критике за однообразный тон своих открытых миров. После выпуска Elden Ring эти недостатки формулы открытого мира Ubisoft стали более очевидными.

Несмотря на критику механики открытого мира Ubisoft, издатель игры по-прежнему стремится каждый год выпускать новые игры AAA для фанатов. Также есть DLC для основных игр Ubisoft, таких как Assassin’s Creed: недавнее дополнение Valhalla под названием Dawn of Ragnarok. Поскольку Ubisoft часто анонсирует новые игры и DLC, многие геймеры внимательно следят за компанией, чтобы увидеть, что она будет публиковать дальше. По словам одного из источников, в настоящее время у Ubisoft есть множество игр, запланированных на ближайшие месяцы и годы.

СВЯЗАННЫЕ: Ubisoft Stockholm работает над необъявленной боевой игрой, ориентированной на действия

Том Хендерсон считается довольно надежным источником информации в индустрии видеоигр. По его словам, у Ubisoft есть около 20 игр, и они готовы к какому-то анонсу в ближайшем будущем. Это включает в себя одно крупное объявление, которое, по мнению Хендерсона, произойдет во время масштабного показательного мероприятия, которое Ubisoft готовит. В списке 20 игр есть несколько интересных открытий, таких как продолжение приключенческой игры с открытым миром 9. 0013 Immortals Fenyx Rising и новый титул Prince of Persia .

Некоторые из игр, которые, по мнению Хендерсона, готовы к анонсу, уже известны игровому сообществу, например, Beyond Good and Evil 2 и Assassin’s Creed Infinity . Хендерсон также упоминает о слухах Assassin’s Creed Rift , которые якобы просочились в прошлом месяце. Тем не менее, Ubisoft еще не сделала никаких официальных заявлений или подтверждений существования Разлом Assassin’s Creed . Учитывая, что в ближайшие годы будет выпущено так много игр, кажется, что Ubisoft выпустит новую игру, которая удовлетворит потребности практически любого геймера.

Поскольку E3 2022 года снова станет цифровым, а не физическим мероприятием, многие крупные издатели будут следить за тем, чтобы представить свои игры на своих выставках. Если утечка Хендерсона хотя бы в основном верна, витрина Ubisoft может заполнить пробел, оставленный одним из самых ожидаемых игровых событий, заставив других крупных издателей придумать столь же впечатляющую витрину.

БОЛЬШЕ: Проблема с историей франшизы Assassin’s Creed

Ubisoft празднует 20-летие Tom Clancy Games

Констанс Дельбрейл, Новости Ubisoft
Узнайте, как начинались Red Storm, Rainbow Six и бренд Tom Clancy — и куда они идут.
Двадцать лет назад Red Storm Entertainment и бренд Tom Clancy присоединились к Ubisoft, что сделало его первой крупной франшизой компании. С тех пор команды Ubisoft по всему миру работали над играми, вдохновленными произведениями автора техно-триллеров Тома Клэнси, расширяя портфолио игр и фанатов бренда. Чтобы отпраздновать эту важную веху, команда Ubisoft News поговорила с командами, которые на протяжении многих лет работали с брендами Clancy, чтобы собрать информацию о происхождении франшизы и о том, как она развивалась на протяжении многих лет.
Истоки Red Storm и «FPS думающего человека»
В середине 19В 90-х годах корпорация Virtus совместно с Simon & Schuster Interactive и Clancy Interactive Entertainment запустила симулятор подводной лодки под названием Tom Clancy’s SSN. Игра имела успех, и команды решили сделать сотрудничество постоянным, что привело к созданию Red Storm Entertainment в 1996 году. Параллельно команда разрабатывала более амбициозную игру под названием Rainbow Six, выпущенную в 1998.
«Мы решили взять суть «чувства Клэнси» — его героическую структуру, идею о том, что один человек может изменить ход больших событий, — а затем реализовать это в игре FPS», — сказал Стив Рид, один из сотрудников Ubisoft Red. Основатели Storm и управляющий директор студии за последние 20 лет. Рид рассказал нам, как Rainbow Six представила концепцию «один выстрел, одно убийство», которая стала революцией для жанра.

«Наша цель состояла в том, чтобы сделать нашу игру более реалистичной и определенно порвать с геймплеем «беги и стреляй», который был тенденцией того времени», — сказала Элизабет Ловерсо, вице-президент по разработке продуктов в Ubisoft Red Storm. Когда нажатие на курок становится более значимым, объяснил Ловерсо, это замедляет темп действия.
«Революция заключалась в том, что мы сделали игру, которая стала шутером для думающего человека», — продолжила она. «Игроки внезапно должны были планировать заранее, думать о том, как они будут красться, когда они будут перезаряжать свое оружие и т. д. Геймплей был уникальным, и игроки поняли это почти мгновенно».
Команда Red Storm знала, что у них есть что-то особенное, еще до релиза. Рид с любовью вспоминает, что в ту ночь, когда Rainbow Six стала золотой (это означает, что разработка была завершена и игра была готова к публикации), многие разработчики из команды остались в студии в нерабочее время, чтобы поиграть в нее. Игра имела немедленный успех. «Мы не могли производить диски достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос!» — сказал Ловерсо.
Когда в 2000 году Red Storm присоединился к Ubisoft, тогда известной как Ubi Soft Entertainment, студия из Северной Каролины преследовала одну цель: разрабатывать большие и лучшие игры. Вскоре это произошло с Ghost Recon (2001), сильной многоплатформенной игрой, в которой действие было перенесено с напряженных боев в помещении на зоны боевых действий и на открытом воздухе, чего, наконец, можно было достичь реалистично благодаря технологическим достижениям.

«Клэнсивселенная» начала расширяться. Вскоре другие студии Ubisoft вдохновятся на то, чтобы обогатить его еще большим количеством игр и впечатлений.
Три зеленые точки: добавление Splinter Cell в Clancyverse
В 2002 году, за много лет до успеха таких новых брендов, как Assassin’s Creed, команда Ubisoft Montréal собиралась выпустить совершенно новую игру в жанре стелс: Splinter Cell. В то время Хелен Жюге (сейчас управляющий директор Ubisoft Film & Television в Париже) отвечала за команды, занимающиеся маркетингом игры в США, и сразу увидела перспективы игры. Вместе со своей командой она придумала революционную идею: добавить Splinter Cell в линейку игр Tom Clancy.
«С точки зрения повествования это имело большой смысл, — сказал нам Жюге. «В Splinter Cell основное внимание уделяется шпиону Сэму Фишеру, а в игровом процессе есть много аспектов тактического техно-триллера, которые являются основными характеристиками игр Clancy».

У Жуге много приятных воспоминаний о работе над играми Tom Clancy, и одной из ее любимых игр Clancy является продолжение оригинальной Splinter Cell, Pandora Tomorrow, выпущенное в 2004 году.
«Для этой игры мы вместе с [тогдашним бренд-менеджером] Ксавье Фуйе выбрали название, которое было немного неожиданным, и оно отлично подходило», — сказал Жюге. «Мне также нравится это, потому что у него есть такой уникальный многопользовательский режим с асимметричными ролями между Наемниками и Шпионами. Не знаю, помнят ли его многие, но в то время это было революционно!»
Clancyverse расширяется: от параллельной разработки к глобальной совместной разработке
По мере выпуска новых игр и сериалов в течение следующих десятилетий Ubisoft Red Storm в полной мере использовала преимущества сети международных студий Ubisoft и повышала уровень сотрудничества.
«Нам стало ясно, что у нас почти слишком много добра, чтобы справиться самостоятельно: нам нужно больше партнеров», — сказал нам Рид. Команда Ubisoft Red Storm специализировалась на разработке многопользовательской части игр Clancy, как и в случае с играми Ghost Recon, разработкой которых руководила Ubisoft Paris.

В то время как роль и участие Ubisoft Red Storm в играх Clancy расширились и изменились, многопользовательская игра осталась специализацией: студия отвечала за Темную зону в обеих играх The Division, франшизе, возглавляемой Ubisoft Massive.
«На данный момент, — сказал нам Рид, — мы сотрудничаем в огромных смешанных проектах, где у каждого есть своя роль, и все эти члены команды, разбросанные по всему миру в нескольких студиях, на самом деле просто образуют одну большую команду».
Моменты света во тьме: написание реалистичных историй

Несмотря на то, что прорывные инновации в игровом процессе сделали игры Tom Clancy известными, все, с кем мы говорили, говорили нам, что повествование является ключом к их долгосрочному успеху.
«Самая большая ошибка, которую мы можем сделать, — это рассматривать игровой процесс и повествование как две отдельные вещи, хотя на самом деле они являются равными частями опыта и должны работать вместе, чтобы создать лучшую игру из возможных», — сказала Лорен Стоун, писатель, ныне работающий в Ubisoft. Massive, который работал над Rainbow Six Осада, The Division и в настоящее время работает с командой Ubisoft Tom Clancy IP.
Ричард Дански, центральный писатель Клэнси и один из хранителей брендов Клэнси, согласился. По его словам, интеграция повествования в игровой процесс с годами значительно улучшилась.
«В первых пакетах миссий для Ghost Recon единственная история, которая у вас была, была эта гигантская стена текста, которая давала вам краткое описание миссии, вот и все!» — сказал Данский.

Для Дански одной из самых интересных вещей в работе была «перевод фантазии, чтобы игроки могли реально представить себя высококвалифицированными оперативниками, способными решить любую проблему в любое время». Создание повествований о Клэнси требует большого количества исследований и использования не только знаний, основанных на геополитике реального мира, но и глубокого понимания игрового мира Клэнси и интеллектуального подхода к реальному миру.
«Ключ в том, чтобы знать геополитические тенденции, чтобы понять, как ситуация, в которой мы находимся, может реально развиваться в ближайшем будущем», — пояснил Дански.
Игры Clancy настолько созвучны политике, что иногда предсказывают события реального мира. Ghost Recon, игра, которая была запущена в 2001 году, но действие которой происходило в 2008 году, рассказывала о российско-грузинском конфликте и отражала ситуацию, имевшую место в реальной жизни в августе 2008 года.
Мэтью Корсо, директор по развитию Clancy IP, также подчеркнул, что поддержание согласованности во всей франшизе — непростая задача.
«Для этого у нас есть инструмент внутренней вселенной, который позволяет нам отслеживать предысторию и статус каждого персонажа во вселенной», — сказал Корсо.
Кроме того, команда Clancy IP, базирующаяся в Ubisoft Reflections в Ньюкасл-апон-Тайн, Англия, создала пять основных столпов повествования, чтобы гарантировать, что согласованность, точность и сотрудничество останутся в центре внимания каждой игры Clancy.
«Эти столпы гарантируют, среди прочего, что игроки могут идентифицировать себя с темами и персонажами, представленными в играх», — сказал Корсо. «Например, мы всегда хотим, чтобы наши герои сражались вместе во имя общего блага, но наши антагонисты должны быть реалистичными, с правдоподобными мотивами».
По словам Стоуна, еще одна важная часть того, чтобы сделать игру более реалистичной, — найти правильный баланс между каждым элементом повествования.
«Если история слишком темная, то темнота больше не имеет реального влияния», — объяснила она. Стоун справился с этим в The Division 2, представив второстепенных персонажей, таких как Ева Гарсия, чьи аудиозаписи могут быть обнаружены игроками, исследующими руины колледжа Кенли в Вашингтоне, округ Колумбия. Журналы Гарсии о сексистской истории ее колледжа — это личные отчеты по предметам, которые до сих пор кажутся основанными на более широкой истории.
«Иногда небольшие персонажи также могут оказать большое влияние на историю, особенно если они кажутся игроку реальными, с родственным опытом», — сказал Стоун.

Взгляд в будущее Clancy Games
«Что особенного в этих играх, так это то, что их темы неподвластны времени», — сказал Рид. «История героя, идея о том, что один человек может спасти положение, связаны с героическим удовлетворением, которое всегда будет актуальным».
С точки зрения повествования будущее очень захватывающее.
«Все происходит в самых разных направлениях — мир, технологии; на самом деле все — так что это означает множество возможностей, которыми мы должны воспользоваться, чтобы продвигать новые истории и позволять им развиваться в новых направлениях», — сказал нам Дански.
Например, по мере того, как Rainbow Six Осада росла и развивалась вместе со своим сообществом, темы и ценности игры сместились в сторону конкуренции, командной работы и совершенства. Подразделение, в котором участвуют спящие правительственные агенты, исследовало серую зону между лояльностью фракций, совсем недавно с сюжетной линией Фэй Лау в Warlords of New York DLC. Игры Clancy все чаще дают игрокам больше свободы воли, делают упор на командную работу и содержат персонажей с тонкой мотивацией и повесткой дня.

Еще одна важная цель команд, работающих над будущим Tom Clancy, — продолжать радовать игроков и дарить им незабываемые и обогащающие впечатления. Например, Rainbow Six Осада охватила киберспорт и вырастила сильное соревновательное сообщество, а первый чемпионат мира по Rainbow Six Осада состоится летом 2021 года.

Leave a Comment