Уаз патриот тест драйв игра 2: ТЕСТ ДРАЙВ — играть онлайн бесплатно

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

 УАЗ ПатриотУАЗ Патриот 2019
Снаряженная / полная масса2125 / 2650 кг2125 / 2650 кг
Время разгона 0–100 км/ч19 сн. д.
Максимальная скорость150 км/чн.д.
Топливо / запас топливаАИ-92 / 68 лАИ-92 / 68 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем 2693 см³2693 см³
Мощность99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
Корутящий момент217 Н·м при 3900 об/мин235 Н·м при 2650 об/мин
Трансмиссия
Тип приводаполныйполный
Коробка передачМ5М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з. х.4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,834,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
Главная передача4,114,11
Ходовая часть
Подвеска: спереди / сзадизависимая, пружинная / зависимая, рессорнаязависимая, пружинная / зависимая, рессорная
Рулевое управлениевинт-шариковая гайка, с гидроусилителемвинт-шариковая гайка, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзадидисковые / барабанныедисковые / барабанные
Шины245/70 R16245/60 R18

Наш тест-драйв нового УАЗ Патриот. Смотреть видео тест-драйва УАЗ 469 2021 г.

Главная » Тест-драйв

Тест-драйвы УАЗ Patriot — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют УАЗ Patriot и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва УАЗ Patriot есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Patriot, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев УАЗ Patriot, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения УАЗ Patriot, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров УАЗ Patriot, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 2206
  • 469
  • Hunter
  • Patriot
  • Pickup

показаны 1 — 10 из 14 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Тест драйв

    УАЗ Patriot — «Вектор развития»

    Из моих собеседников в социальной сети все узнали на фотографии селектор автомата УАЗа «Патриот» — даже те, кто ни разу на нем не ездил. Большинство порадовалось за такое обновление модели. И никто не задался вопросом — нужен ли ему автомат? А у меня такой вопрос почему-то возник

    45 0 20 марта 2020

  • Тест драйв

    УАЗ Patriot — «По-мужски»

    Главное достижение в жизни мужчины – конечно, женщина. Но есть особые ценности, которые мы считаем своими, истинно мужскими. Владение такими вещами для нас является знаками отличия независимо от того, как относится к этому противоположная половина человечества. К истинно мужским предметам я отношу бензопилы, подвесные лодочные моторы и… да, конечно, автомобиль УАЗ «Патриот»

    47 0 22 февраля 2019

  • Тест драйв 21 декабря 2018

    УАЗ Patriot — «УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками»

    Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте

    11 0

  • Тест драйв 09 июля 2018

    УАЗ Patriot — «УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше»

    Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова

    11 0

  • Тест драйв

    УАЗ Patriot — «Прощай, бензобак!»

    УАЗ «Патриот» обновился настолько кардинально, что даже лишился… топливного бака. Однако и электрокаром он не стал. Во всех этих хитросплетениях мы попытались разобраться высоко в горах Армении текст

    12 1 06 февраля 2017

  • Тест драйв

    УАЗ Patriot — «По долинам и по взгорьям»

    УАЗ «Патриот» в очередной раз обновился. Производитель заявляет, что автомобиль стал «ближе к городу». Однако его внедорожный арсенал при этом пополнился новыми средствами повышения проходимости. В горах Армении нам удалось удостовериться: эти средства работают

    44 0 11 января 2017

  • Тест драйв

    УАЗ Patriot — «Жена согласна»

    По-моему, нельзя придумать лучшего основания для покупки настоящего мужского автомобиля. В нашем случае – обновленного UAZ Patriot. Несколько лет назад моя вторая половина, лишь забравшись в салон этого автомобиля, тут же попросилась наружу

    38 8 21 апреля 2015

  • Тест драйв

    УАЗ Patriot — «Пахарь»

    Обновленному внедорожнику UAZ Patriot создатели попытались привить городские манеры. А мы, поколесив на нем по Крыму, проверили, что у них из этого получилось

    11 33 23 февраля 2015

  • Тест драйв

    УАЗ Patriot — «УАЗ И ЖИГУЛИ»

    Это была презентация новой приборной панели UAZ Patriot, но мы отклонились от программы, чтобы исследовать малоизвестные места в окрестностях Самары.

    11 5 21 января 2013

  • Тест драйв

    УАЗ Patriot — «Дитя природы (Patriot 2.3 TD)»

    УАЗ Patriot играет в «царя горы» на берегах Байкала. Так Ульяновский автомобильный завод решил отметить свое 70-летие .

    6 8 07 ноября 2011

  • Про марку:

    Подробнее про УАЗ

    Посмотреть в каталоге:

    УАЗ Patriot

    Тест-драйвов 14 Двигателей 2 Комлектаций 5 Поколение II рестайлинг 2 Цены от 777 000 до 1 011 000
    Подробнее про УАЗ Patriot

    Последние комментарии к тестам

  • Юрий Галиньш

    «А сколько надо доплатить, чтобы убрали беспонтовые примочки, типа подогрева руля и поставили приличный двигатель, который ходит по 500 тыс.. Продолжение комментария…» про тест-драйв УАЗ Patriot

  • Аноним

    «Тестировщики, которые ездили на пузотёрках, не садитесь вы в Патриот, не для Вас он. Педали тугие, руль надо крутить, с дороги сносит по инерции — это очень опасно :)). Продолжение комментария…» про тест-драйв УАЗ Patriot

  • Назад
  • Вперед

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Российская команда выиграла чемпионат Masters of Armored Vehicles 2020


Джеймс Уорд

10:5307 Сентябрь 2020

Российская команда выиграла чемпионат Masters of Armored Vehicles 2020 шестой год подряд

Думайте об этом как о X-Games с большими грузовиками, кучей грязи и талисманом в виде енота по имени «Автошка».

Игры проводятся Министерством обороны России на базе российского учебного центра в России, где каждая команда из 10 человек, состоящая из водителей, механиков и вспомогательного персонала, использует грузовики и полноприводные автомобили российского производства для участия в серии. вызовов, на радость тысячам российских зрителей.

Неудивительно, что победителями Чемпионата 2020 года стала Сборная России. Со 100-процентным успехом индивидуального мероприятия.



Чемпионат Masters of Armored Vehicles Championship, организованный в рамках Армейских международных игр 2020 года, сочетает в себе навыки вождения с техническими навыками и позволяет командам участвовать в различных соревнованиях на время.

От эвакуации танка, использования автопоезда «Камаз» для погрузки и перемещения подбитого танка Т-72 в ограниченном пространстве, до обслуживания транспортных средств, замены шин и логистических операций — в этих мероприятиях приоритет отдается командной работе и точности, а также скорости. В соревнованиях используются навыки команды с несколькими тяжелыми и легкими транспортными средствами, а недельное соревнование завершается командной эстафетой.

В этом мероприятии участвуют грузовики КАМАЗ 4×4, а также внедорожники 4×4 УАЗ «Патриот» в эстафете смены водителя на время через ряд препятствий, включая водные и грязевые переходы. Это тоже непростая задача: на участке водного брода водители должны преодолеть глубину от 0,5 м до 1,7 м; бросая вызов 1,75-метровому пределу преодолеваемого КамАЗом брода. Длина трассы составляет 7,6 км на каждый «круг» водителя.



Грузовики КамАЗ получили известность благодаря своим выступлениям на ралли Дакар, где бренд одерживал победы в категории грузовиков колоссальные семнадцать раз. Военные грузовики оснащаются 12-литровыми турбодизельными двигателями V8 мощностью 206 кВт и 1177 Нм.

Внедорожник УАЗ Патриот пришел на смену маститому УАЗ-469 в качестве военной машины обеспечения. Модель 469 находится на вооружении с 1964 года и по сей день выпускается в гражданской версии под названием Hunter. Также доступен гражданский Patriot с 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 кВт/235 Нм, двухдиапазонной раздаточной коробкой и постоянным полным приводом.

Также доступен вариант с двойной кабиной.



Чемпионат «Мастера бронетанковой техники» проводится с 2015 года, и каждый год в нем побеждает сборная России. В 2020 году сборная России заняла первое место, за ней следуют Китай, Узбекистан и Беларусь. Чемпионат Masters of Armored Vehicle Championships снова будет проведен в августе 2021 года.

6 Изображения

1/6 Команда России шестой год подряд выигрывает чемпионат Masters of Armored Vehicles Championship 20202/6 3/6 4/6 5/6 6/6

работал в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года, чтобы возглавить контентное направление Drive.

Подробнее о Джеймсе Уорде

Дешевый российский внедорожник УАЗ действительно может продаваться в Америке

By

Mercedes Streeter

Комментарии (106)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Изображение: Bremach

Почти год назад мы писали о том, как малоизвестный автопроизводитель Bremach планировал продавать российские внедорожники UAZ Patriot здесь, в Америке. Бремах недавно объявил, что это все еще происходит. Вскоре вы сможете купить старый российский внедорожник, собранный в США.

Bremach не является американским именем нарицательным, но на самом деле он существует уже некоторое время. Компания была основана в 1956 году в Италии и на протяжении десятилетий выпускала большегрузные коммерческие автомобили. В то время как основная компания разорилась в 2018 году, ее американская дочерняя компания уцелела. Bremach появился на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы представить свой внедорожник стоимостью 26 405 долларов.

Вскоре по нашим дорогам будет колесить внедорожник Bremach 4×4 2022 года. Позже он также планирует выпустить пикап Brio на базе того же автомобиля.

Изображение: Bremach

На самом деле это просто внедорожники и пикапы УАЗ Патриот, переименованные и омологированные по стандартам США. Да, я сказал УАЗ, поскольку в очаровательных русских автомобилях и грузовиках вы часто видите, как их избивает Гараж 54. Как указывает наш Джейсон Торчински, большинство, вероятно, узнают автомобили УАЗ из HBO Чернобыль . Мне еще нужно это посмотреть.

В любом случае, УАЗ Патриот намного современнее старых драндулетов, которые вы увидите в видео Гаража 54. Нынешний Патриот выпущен еще в 2005 году. Это рамный дизайн, лишенный всякой ерунды.

Изображение: Bremach

Я обожаю его утилитарность. Здесь нет плавающих крыш, случайных складок или миль хрома. Это похоже на обычный внедорожник, который вы видели в гоночной игре эпохи PlayStation 2.

Интерьер выглядит немного лучше, но явно современные штрихи сглаживаются чем-то устаревшим.

Изображение: Bremach

За рулем полноприводного внедорожника, ранее называвшегося Taos, стоит 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro мощностью 154 лошадиных силы. Это зависит от вашего выбора: шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L50 или шестиступенчатая механическая коробка передач. Это не совсем машина для скорости. Вместо этого он звучит как довольно компетентный внедорожник.

Стандартный набор внедорожного снаряжения, такой как выбираемый полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Bremach предлагает дополнительный блокируемый задний дифференциал, лифт-комплекты, шноркели, лебедки, массивные шины, обвесы и многое другое для улучшения внедорожных ощущений.

Изображение: Bremach

Углы тоже кажутся довольно приличными:

Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина преодоления брода (19,68 дюйма), подход (35 градусов) и [отъезд] (30 градусов)

Также есть много технологий, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Нет, вы не получаете никакой помощи, чтобы оставаться в своей полосе или автоматического экстренного торможения.

Leave a Comment