Tyranny вики: Tyranny — Tyranny вики

Tyranny — Tyranny вики

Tyranny — компьютерная ролевая игра, созданная разработчиками из Obsidian Entertainment.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Вы Вершитель Судеб
  • 3 Выбор за вами
  • 4 Мир Терратуса
  • 5 Прочее

Описание[]

После великой войны добра и зла, завершившейся победой сил мрака под предводительством Повелителя Кайроса, начинаются события Tyranny. Не знающие жалости войска Повелителя подчинили себе земли. Его обитателям остается лишь попытаться выжить в этом новом, навсегда изменившемся мире… даже если согласия нет и среди самых преданных воинов Кайроса, Архонтов.

Вам предстоит выступить вестником нового миропорядка в ролевой игре, которая будет живо реагировать на все ваши действия. Вы станете могучим Вершителем Судеб, путешествующим по городам и весям с единственной целью — кнутом или пряником насаждать власть Повелителя.

Ключевые особенности:

  • Уникальная нелинейная история разворачивается в ни на что не похожем мире: Судьбоносная битва добра со злом уже свершилась, и зло одержало в ней верх.
  • Важные решения и ваши действия меняют историю и приводят к далекоидущим последствиям: В руках Вершителя Судеб войска Повелителя сосредоточена великая сила и власть над покоренными землями. Вы используете ее, чтобы облегчить жизнь и заслужить преданность народа или принудите их к покорности страхом? А может, приметесь растить собственную мощь?
  • Сложная и увлекательная боевая система: Классические сражения в реальном времени с тактической паузой обогатились новыми механиками группового взаимодействия и выглядят очень современно.
  • Многогранный и ни на что не похожий мир: Это не очередное «путешествие героя». Tyranny ставит с ног на голову привычные шаблоны ролевых игр и позволяет по-новому взглянуть на добро и зло.

Вы Вершитель Судеб[]

Вы судья и палач закона Кайроса, действуя под пристальным взором Архонта Повелителей Правосудия, Арбитра Тунона. Ваши слова оказывают влияние на жизни тысяч людей. Будете ли вы использовать эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и вдохновлять преданность? Или вы принесете страх и жестокость по отношению и без того измученным и забитым людям Ярусов?

Выбор за вами[]

Слово Вершителя Судеб — закон, и вам решать судьбу Ярусов. Даже самый незначительный выбор повлияет на земли и на населяющий её народ. Вам выданы полномочия принимать важные, судьбоносные для Ярусов и армий фракций Кайроса решения, развивайте репутацию, основанную на ваших делах и вас узнают — мир коренным образом будет меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.

Мир Терратуса[]

Армии Повелителя Кайроса захватили Ярусы. Теперь, пережившие войну вынуждены адаптироваться к новым законам и при этом обязаны сохранять для империи Кайроса полезные ресурсы. Свободно исследуйте мир и взаимодействуйте с ним, где война между добром и злом навсегда изменила общество. Как вы повлияете на дальнейшее его формирование?

Прочее[]

  • Tyranny Official Soundtrack

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-SA 3.0, если не указано иное.

Tyranny (игра)

Вызов:

Википедия

Август 03, 2021

Tyranny — компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и выпущенная Paradox Interactive на платформах Microsoft Windows, OS X, Linux в 2016 году. Tyranny использует тот же движок, что и Pillars of Eternity, предыдущая игра Obsidian Entertainment, и очень схожий геймплей, хотя сюжетно игры никак не связаны. Действие Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе тёмного фэнтези; в прошлых войнах зловещий владыка Кайрос завоевал большую часть мира, и главный герой — Вершитель Судеб — является одним из его слуг. Как представитель Кайроса, Вершитель должен установить в недавно покоренном регионе Ярусов мир и порядок, взаимодействуя с различными персонажами — как последователями владыки, так и его врагами.

Tyranny
Разработчик Obsidian Entertainment
Издатель Paradox Interactive
Дата выпуска 10 ноября 2016
Жанр Role-playing
Создатели
Руководитель Brian Heins
Продюсер Matthew Singh[1]
Сценарист Matt MacLean
Технические данные
Платформы Windows, OS X, Linux
Движок Unity
Режимы игры Single-player
Носители цифровая дистрибуция и цифровое скачивание[d]
Управление мышь
Официальный сайт

Эта статья — о компьютерной игре. О музыкальном альбоме см. Tyranny.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Игровой процесс
  • 3 Разработка
  • 4 Отзывы и рецензии
  • 5 Дополнения
  • 6 Примечания

Сюжет

События Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе тёмного фэнтези — разработчики описывают эпоху игры как конец бронзового века и начало железного[1]. Незадолго до событий игры в мире произошёл масштабный конфликт между добром и злом, победителями в котором вышли тёмные силы. Империей правит зловещий владыка Кайрос (англ. Kyros), а главный герой является одним из его слуг, Вершителем Судеб (англ. Fatebinder) — судьёй, следователем и палачом в одном лице, подобным судье Дредду[1]. На момент начала игры Кайрос захватил почти весь мир, кроме Ярусов, области, в которой всё ещё действуют войска повстанческой организации «Гвардии Вендриенов». Игра начинается с того, что Кайрос, недовольный тем, как две подконтрольные ему армии — «Опальные» во главе с Грейвеном Аше и «Алый Хор» во главе с Голосами Нерата — медлят с подавлением сопротивления бунтарей, отправляет главного героя на место действий, чтобы провозгласить Эдикт — заклинание невероятной силы, которое по прошествии недели, если повстанцы не будут разгромлены, истребит всю жизнь на Ярусах, включая подчинённых Владыки.

Игровой процесс

Tyranny — компьютерная ролевая игра, использующая изометрическую графику и управление мышью, аналогично ранее выпущенной Obsidian Entertainment игре Pillars of Eternity и в подражание классическим играм Black Isle Studios, таким, как Baldur’s Gate или Planescape: Torment. Игрок принимает на себя роль Вершителя Судеб, но игровой персонаж и даже состояние мира не являются жёстко заданными — при создании персонажа до начала игры игрок должен выбрать, как именно Кайрос завоевал мир и какую роль Вершитель Судеб сыграл в этом завоевании. Выбор игрока влияет на состояние мира игры и отношение различных неигровых персонажей к Вершителю, в том числе различных сторон и группировок, которые могут стать его союзниками или врагами[1]. В игре нет чётко определённых классов персонажей, вместо этого игроку позволено определять сильные и слабые места персонажа через систему навыков и умений — они растут в течение игры по мере того, как часто игрок использует соответствующие навыки[1][2][3]. Вершитель Судеб в течение игры может собрать группу спутников[1]. Некоторые способности Вершителя Судеб в боях зависят от того, какие группировки его поддерживают; кроме того, члены отряда могут использовать совместные атаки, требующие участия нескольких персонажей[2].

Решения, принимаемые игроком как при создании персонажа, так и в ходе собственно игры затрагивают состояние мира в целом, и некоторые выборы, которые игрок делает в диалогах с несколькими вариантами ответа, являются чрезвычайно важными — общение с неигровыми персонажами в игре приносят столько же очков опыта, сколько и бои[2]. Например, определенный выбор может привести к открытию в центре одного из поселений магического разлома, в результате чего одни неигровые персонажи погибнут, а другие переберутся в соседний город, что повлияет на отношение игровых персонажей к Вершителю Судеб и доступность определенных заданий[2]. Tyranny будет содержать ряд настроек, позволяющих игрокам подогнать под себя сложность игры — эта возможность была введена в игру в ответ на жалобы игроков на высокую сложность Pillars of Eternity[4].

Разработка

Идеи Tyranny восходят к созданной внутри Obsidian Entertainment концепции ролевой игры под названием Fury (рус. Ярость), которую студия, по словам руководителя компании Фергюса Уркхарта, обсуждала в 2006 году. Действие Fury должно было происходить в стране, разоренной «магическим апокалипсисом»[5]. Эта идея была переосмыслена для еще одной концепции игры, Defiance (рус. Неповиновение), которая обсуждалась внутри Obsidian Entertainment — на этот раз речь шла о стране, где победило зло. Ряд идей из Defiance были использованы при создании третьей по счету концепции игры, Stormlands (рус. Штормовые земли) — эта концепция была одобрена Microsoft для включения в стартовую линейку игр для новой игровой консоли Xbox One в 2012 году. По словам Уркхарта, на этом этапе Stormlands больше напоминала Fury, чем Defiance[5]. Однако из-за нестабильности на рынке компьютерных игр Stormlands была отменена, что больно ударило по Obsidian Entertainment — студия была вынуждена сократить 30 сотрудников и испытала значительные финансовые проблемы; несмотря на это, Obsidian Entertainment сохранила авторские права на Stormlands[5]. Obsidian Entertainment удалось поправить свое финансовое положение благодаря успеху игры Pillars of Eternity, профинансированной методом краудфандинга через сайт Kickstarter. Доходы от Pillars of Eternity позволили студии вернуться к идеям Fury, Defiance и Stormlands и использовать их для создания новой игры, Tyranny[5]. Уркхарт подчеркнул, что Tyranny использует вновь переосмысленные идеи Defiance, чтобы четко показать игроку, что силы зла выиграли войну и что сам игровой персонаж сражался на их стороне[5]. Геймдизайнер Крис Авеллон, покинувший Obsidian Entertainment в июне 2015 года, принял участие в разработке Tyranny[6].

Tyranny использует ту же модифицированную версию движка Unity, что и Pillars of Eternity[1]. По словам Хайнса, поскольку большинство технических проблем, связанных с графикой и рендерингом, было преодолено при разработке Pillars of Eternity, студия больше не была отягощена ими при создании «RPG другого типа»[3]. В отличие от Pillars of Eternity, где развитие персонажей было жестко привязано к их классам, Tyranny использует систему развития, построенную на навыках — это было сделано для того, чтобы предоставить игроку возможность играть таким персонажем, которым ему хочется, а не быть скованным рамками определенного класса. Разработчики также позаботились о том, чтобы у игрока была возможность перераспределить характеристики персонажа по ходу прохождения игры, не загоняя игрока в ситуацию, когда персонаж оказался бы развит таким образом, чтобы его тяжело было использовать на поздних этапах игры[3].

Игра Tyranny была впервые анонсирована на мероприятии Game Developers Conference в марте 2016 года[1] и представлена демоверсией на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в июне того же года; демоверсия для E3 содержала три разных варианта одной и той же битвы, меняющихся в зависимости от решений, принятых игроком ранее, чтобы проиллюстрировать, как сделанный игроком выбор влияет на сражения и геймплей игры[7].

Отзывы и рецензии

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic81/100[16]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid7/10[8]
Game Informer8.25/10[9]
GameSpot8/10[10]
IGN8.3/10[11]
PC Gamer (US)75/100[13]
Polygon7.5/10[12]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Riot Pixels73%[15]
«Игромания»8/10[14]
Игры Mail.ru8/10[17]

Игра получила преимущественно положительные отзывы критиков. Средний балл Metacritic по обзорам игровой прессы и изданий — 81 из 100, оценка игроков там же — 7,9 из 10[16]. Но при этом отмечается упрощённая ролевая часть, слабая боевая часть и тесные локации игры.

Будь в игре больше контента — это был бы прорыв уровня Planescape: Torment. Tyranny действительно посмотрела на жанр с непривычного угла и предложила нам интересную роль в оригинальном сюжете. Скучные бои и однообразные путешествия не отбивают желания играть.

игровой журнал «Игромания»[14]

В номинации «Ролевая игра года» сайта Игромания Tyranny заняла второе место.

Пожалуй, Tyranny развивает жанр больше, чем все остальные вместе взятые.

игровой журнал «Игромания»[18]

Дополнения

Со временем были добавлены два DLC:

  • Tales from the Tiers (13 июня 2017[19]) — новые сюжетные линии и задания.
  • Bastard’s Wound (7 сентября 2017[20]) — новые задания, расширенные истории сопартийцев и другие приложения.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 Livingstone, Christopher Obsidian’s Tyranny explores what happens after the bad guys win (неопр.). PC Gamer (22 марта 2016). Дата обращения: 22 июня 2016.
  2. 1 2 3 4 Grayson, Nathan Obsidian’s Tyranny Is An RPG Where The Bad Guys Already Won (неопр.). Kotaku (22 марта 2016). Дата обращения: 22 июня 2016.
  3. 1 2 3 Peel, Jeremy A deeper dive into Tyranny, an evil RPG without the «moustache-twiddling» (неопр. ). PCGamesN (22 июня 2016). Дата обращения: 22 июня 2016.
  4. Kohlar, Philip In Obsidian’s new RPG Tyranny, you play a bad guy in a world where evil has won (неопр.). Polygon (23 июня 2016). Дата обращения: 23 июня 2016.
  5. 1 2 3 4 5 Grayson, Nathan Tyranny Emerged From The Game That Nearly Sank Obsidian (неопр.). Kotaku (28 марта 2016). Дата обращения: 22 июня 2016.
  6. Barrett, Ben Chris Avellone had a significant impact on Tyranny before he left Obsidian (неопр.). PCGamesN (22 июня 2016). Дата обращения: 22 июня 2016.
  7. Dingman, Hayden Tyranny hands-on: Sow dissent and reshape the world in this branching bad guy RPG (неопр.). PC World (22 июня 2016). Дата обращения: 22 июня 2016.
  8. Hancock, Patrick. Review: Tyranny (англ.). Destructoid. ModernMethod (6 December 2016). Дата обращения: 9 декабря 2016.
  9. Miller, Matt. Tyranny Review – Questing Into Unabashed Evil (англ.). Game Informer. GameStop (16 November 2016). Дата обращения: 9 декабря 2016.
  10. Todd, Brett. Tyranny Review (англ.). GameSpot. CBS Corporation (11 November 2016). Дата обращения: 9 декабря 2016.
  11. Johnson, Leif. Tyranny Review (англ.). IGN. Ziff Davis (10 November 2016). Дата обращения: 9 декабря 2016.
  12. Velocci, Carli. Tyranny review (англ.). Polygon. Vox Media (1 December 2016). Дата обращения: 9 декабря 2016.>
  13. Messner, Steven. Tyranny review (англ.). PC Gamer. Future plc (10 November 2016). Дата обращения: 9 декабря 2016.
  14. 1 2 Павел Ильин. Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny (неопр.). Игромания (17 ноября 2016).
  15. Горячев, Владимир. Рецензия на Tyranny (рус.). Riot Pixels (4 декабря 2016). Дата обращения: 9 декабря 2016.
  16. 1 2 Tyranny for PC Reviews (англ.). Metacritic. CBS Corporation. Дата обращения: 9 декабря 2016.
  17. ↑ Обзор Tyranny (рус.). Игры Mail.ru. Дата обращения: 31 января 2020.
  18. Алексей Ларичкин, Олег Зайцев, Ксения Аташева, Екатерина Жорова. Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny (неопр.). Игромания (2 января 2017).
  19. ↑ Купить Tyranny Tales from the Tiers
  20. ↑ Tyranny — Bastard’s Wound is now awailable (англ.)

tyranny, игра, tyranny, компьютерная, ролевая, игра, разработанная, obsidian, entertainment, выпущенная, paradox, interactive, на, платформах, microsoft, windows, linux, 2016, году, tyranny, использует, тот, же, движок, что, pillars, eternity, предыдущая, игра. Tyranny kompyuternaya rolevaya igra razrabotannaya Obsidian Entertainment i vypushennaya Paradox Interactive na platformah Microsoft Windows OS X Linux v 2016 godu Tyranny ispolzuet tot zhe dvizhok chto i Pillars of Eternity predydushaya igra Obsidian Entertainment i ochen shozhij gejmplej hotya syuzhetno igry nikak ne svyazany Dejstvie Tyranny razvorachivayutsya v vymyshlennoj vselennoj oformlennoj v duhe tyomnogo fentezi v proshlyh vojnah zloveshij vladyka Kajros zavoeval bolshuyu chast mira i glavnyj geroj Vershitel Sudeb yavlyaetsya odnim iz ego slug Kak predstavitel Kajrosa Vershitel dolzhen ustanovit v nedavno pokorennom regione Yarusov mir i poryadok vzaimodejstvuya s razlichnymi personazhami kak posledovatelyami vladyki tak i ego vragami TyrannyRazrabotchik Obsidian EntertainmentIzdatel Paradox InteractiveData vypuska 10 noyabrya 2016Zhanr Role playingSozdateliRukovoditel Brian HeinsProdyuser Matthew Singh 1 Scenarist Matt MacLeanTehnicheskie dannyePlatformy Windows OS X LinuxDvizhok UnityRezhimy igry Single playerNositeli cifrovaya distribuciya i cifrovoe skachivanie d Upravlenie myshOficialnyj sajtEta statya o kompyuternoj igre O muzykalnom albome sm Tyranny Soderzhanie 1 Syuzhet 2 Igrovoj process 3 Razrabotka 4 Otzyvy i recenzii 5 Dopolneniya 6 PrimechaniyaSyuzhet PravitSobytiya Tyranny razvorachivayutsya v vymyshlennoj vselennoj oformlennoj v duhe tyomnogo fentezi razrabotchiki opisyvayut epohu igry kak konec bronzovogo veka i nachalo zheleznogo 1 Nezadolgo do sobytij igry v mire proizoshyol masshtabnyj konflikt mezhdu dobrom i zlom pobeditelyami v kotorom vyshli tyomnye sily Imperiej pravit zloveshij vladyka Kajros angl Kyros a glavnyj geroj yavlyaetsya odnim iz ego slug Vershitelem Sudeb angl Fatebinder sudyoj sledovatelem i palachom v odnom lice podobnym sude Dreddu 1 Na moment nachala igry Kajros zahvatil pochti ves mir krome Yarusov oblasti v kotoroj vsyo eshyo dejstvuyut vojska povstancheskoj organizacii Gvardii Vendrienov Igra nachinaetsya s togo chto Kajros nedovolnyj tem kak dve podkontrolnye emu armii Opalnye vo glave s Grejvenom Ashe i Alyj Hor vo glave s Golosami Nerata medlyat s podavleniem soprotivleniya buntarej otpravlyaet glavnogo geroya na mesto dejstvij chtoby provozglasit Edikt zaklinanie neveroyatnoj sily kotoroe po proshestvii nedeli esli povstancy ne budut razgromleny istrebit vsyu zhizn na Yarusah vklyuchaya podchinyonnyh Vladyki Igrovoj process PravitTyranny kompyuternaya rolevaya igra ispolzuyushaya izometricheskuyu grafiku i upravlenie myshyu analogichno ranee vypushennoj Obsidian Entertainment igre Pillars of Eternity i v podrazhanie klassicheskim igram Black Isle Studios takim kak Baldur s Gate ili Planescape Torment Igrok prinimaet na sebya rol Vershitelya Sudeb no igrovoj personazh i dazhe sostoyanie mira ne yavlyayutsya zhyostko zadannymi pri sozdanii personazha do nachala igry igrok dolzhen vybrat kak imenno Kajros zavoeval mir i kakuyu rol Vershitel Sudeb sygral v etom zavoevanii Vybor igroka vliyaet na sostoyanie mira igry i otnoshenie razlichnyh neigrovyh personazhej k Vershitelyu v tom chisle razlichnyh storon i gruppirovok kotorye mogut stat ego soyuznikami ili vragami 1 V igre net chyotko opredelyonnyh klassov personazhej vmesto etogo igroku pozvoleno opredelyat silnye i slabye mesta personazha cherez sistemu navykov i umenij oni rastut v techenie igry po mere togo kak chasto igrok ispolzuet sootvetstvuyushie navyki 1 2 3 Vershitel Sudeb v techenie igry mozhet sobrat gruppu sputnikov 1 Nekotorye sposobnosti Vershitelya Sudeb v boyah zavisyat ot togo kakie gruppirovki ego podderzhivayut krome togo chleny otryada mogut ispolzovat sovmestnye ataki trebuyushie uchastiya neskolkih personazhej 2 Resheniya prinimaemye igrokom kak pri sozdanii personazha tak i v hode sobstvenno igry zatragivayut sostoyanie mira v celom i nekotorye vybory kotorye igrok delaet v dialogah s neskolkimi variantami otveta yavlyayutsya chrezvychajno vazhnymi obshenie s neigrovymi personazhami v igre prinosyat stolko zhe ochkov opyta skolko i boi 2 Naprimer opredelennyj vybor mozhet privesti k otkrytiyu v centre odnogo iz poselenij magicheskogo razloma v rezultate chego odni neigrovye personazhi pogibnut a drugie pereberutsya v sosednij gorod chto povliyaet na otnoshenie igrovyh personazhej k Vershitelyu Sudeb i dostupnost opredelennyh zadanij 2 Tyranny budet soderzhat ryad nastroek pozvolyayushih igrokam podognat pod sebya slozhnost igry eta vozmozhnost byla vvedena v igru v otvet na zhaloby igrokov na vysokuyu slozhnost Pillars of Eternity 4 Razrabotka PravitIdei Tyranny voshodyat k sozdannoj vnutri Obsidian Entertainment koncepcii rolevoj igry pod nazvaniem Fury rus Yarost kotoruyu studiya po slovam rukovoditelya kompanii Fergyusa Urkharta obsuzhdala v 2006 godu Dejstvie Fury dolzhno bylo proishodit v strane razorennoj magicheskim apokalipsisom 5 Eta ideya byla pereosmyslena dlya eshe odnoj koncepcii igry Defiance rus Nepovinovenie kotoraya obsuzhdalas vnutri Obsidian Entertainment na etot raz rech shla o strane gde pobedilo zlo Ryad idej iz Defiance byli ispolzovany pri sozdanii tretej po schetu koncepcii igry Stormlands rus Shtormovye zemli eta koncepciya byla odobrena Microsoft dlya vklyucheniya v startovuyu linejku igr dlya novoj igrovoj konsoli Xbox One v 2012 godu Po slovam Urkharta na etom etape Stormlands bolshe napominala Fury chem Defiance 5 Odnako iz za nestabilnosti na rynke kompyuternyh igr Stormlands byla otmenena chto bolno udarilo po Obsidian Entertainment studiya byla vynuzhdena sokratit 30 sotrudnikov i ispytala znachitelnye finansovye problemy nesmotrya na eto Obsidian Entertainment sohranila avtorskie prava na Stormlands 5 Obsidian Entertainment udalos popravit svoe finansovoe polozhenie blagodarya uspehu igry Pillars of Eternity profinansirovannoj metodom kraudfandinga cherez sajt Kickstarter Dohody ot Pillars of Eternity pozvolili studii vernutsya k ideyam Fury Defiance i Stormlands i ispolzovat ih dlya sozdaniya novoj igry Tyranny 5 Urkhart podcherknul chto Tyranny ispolzuet vnov pereosmyslennye idei Defiance chtoby chetko pokazat igroku chto sily zla vyigrali vojnu i chto sam igrovoj personazh srazhalsya na ih storone 5 Gejmdizajner Kris Avellon pokinuvshij Obsidian Entertainment v iyune 2015 goda prinyal uchastie v razrabotke Tyranny 6 Tyranny ispolzuet tu zhe modificirovannuyu versiyu dvizhka Unity chto i Pillars of Eternity 1 Po slovam Hajnsa poskolku bolshinstvo tehnicheskih problem svyazannyh s grafikoj i renderingom bylo preodoleno pri razrabotke Pillars of Eternity studiya bolshe ne byla otyagoshena imi pri sozdanii RPG drugogo tipa 3 V otlichie ot Pillars of Eternity gde razvitie personazhej bylo zhestko privyazano k ih klassam Tyranny ispolzuet sistemu razvitiya postroennuyu na navykah eto bylo sdelano dlya togo chtoby predostavit igroku vozmozhnost igrat takim personazhem kotorym emu hochetsya a ne byt skovannym ramkami opredelennogo klassa Razrabotchiki takzhe pozabotilis o tom chtoby u igroka byla vozmozhnost pereraspredelit harakteristiki personazha po hodu prohozhdeniya igry ne zagonyaya igroka v situaciyu kogda personazh okazalsya by razvit takim obrazom chtoby ego tyazhelo bylo ispolzovat na pozdnih etapah igry 3 Igra Tyranny byla vpervye anonsirovana na meropriyatii Game Developers Conference v marte 2016 goda 1 i predstavlena demoversiej na vystavke Electronic Entertainment Expo E3 v iyune togo zhe goda demoversiya dlya E3 soderzhala tri raznyh varianta odnoj i toj zhe bitvy menyayushihsya v zavisimosti ot reshenij prinyatyh igrokom ranee chtoby proillyustrirovat kak sdelannyj igrokom vybor vliyaet na srazheniya i gejmplej igry 7 Otzyvy i recenzii PravitRecenziiSvodnyj rejtingAgregatorOcenkaMetacritic81 100 16 Inoyazychnye izdaniyaIzdanieOcenkaDestructoid7 10 8 Game Informer8 25 10 9 GameSpot8 10 10 IGN8 3 10 11 PC Gamer US 75 100 13 Polygon7 5 10 12 Russkoyazychnye izdaniyaIzdanieOcenkaRiot Pixels73 15 Igromaniya 8 10 14 Igry Mail ru8 10 17 Igra poluchila preimushestvenno polozhitelnye otzyvy kritikov Srednij ball Metacritic po obzoram igrovoj pressy i izdanij 81 iz 100 ocenka igrokov tam zhe 7 9 iz 10 16 No pri etom otmechaetsya uproshyonnaya rolevaya chast slabaya boevaya chast i tesnye lokacii igry Bud v igre bolshe kontenta eto byl by proryv urovnya Planescape Torment Tyranny dejstvitelno posmotrela na zhanr s neprivychnogo ugla i predlozhila nam interesnuyu rol v originalnom syuzhete Skuchnye boi i odnoobraznye puteshestviya ne otbivayut zhelaniya igrat igrovoj zhurnal Igromaniya 14 V nominacii Rolevaya igra goda sajta Igromaniya Tyranny zanyala vtoroe mesto Pozhaluj Tyranny razvivaet zhanr bolshe chem vse ostalnye vmeste vzyatye igrovoj zhurnal Igromaniya 18 Dopolneniya PravitSo vremenem byli dobavleny dva DLC Tales from the Tiers 13 iyunya 2017 19 novye syuzhetnye linii i zadaniya Bastard s Wound 7 sentyabrya 2017 20 novye zadaniya rasshirennye istorii sopartijcev i drugie prilozheniya Primechaniya Pravit 1 2 3 4 5 6 7 8 Livingstone Christopher Obsidian s Tyranny explores what happens after the bad guys win neopr PC Gamer 22 marta 2016 Data obrasheniya 22 iyunya 2016 1 2 3 4 Grayson Nathan Obsidian s Tyranny Is An RPG Where The Bad Guys Already Won neopr Kotaku 22 marta 2016 Data obrasheniya 22 iyunya 2016 1 2 3 Peel Jeremy A deeper dive into Tyranny an evil RPG without the moustache twiddling neopr PCGamesN 22 iyunya 2016 Data obrasheniya 22 iyunya 2016 Kohlar Philip In Obsidian s new RPG Tyranny you play a bad guy in a world where evil has won neopr Polygon 23 iyunya 2016 Data obrasheniya 23 iyunya 2016 1 2 3 4 5 Grayson Nathan Tyranny Emerged From The Game That Nearly Sank Obsidian neopr Kotaku 28 marta 2016 Data obrasheniya 22 iyunya 2016 Barrett Ben Chris Avellone had a significant impact on Tyranny before he left Obsidian neopr PCGamesN 22 iyunya 2016 Data obrasheniya 22 iyunya 2016 Dingman Hayden Tyranny hands on Sow dissent and reshape the world in this branching bad guy RPG neopr PC World 22 iyunya 2016 Data obrasheniya 22 iyunya 2016 Hancock Patrick Review Tyranny angl Destructoid ModernMethod 6 December 2016 Data obrasheniya 9 dekabrya 2016 Miller Matt Tyranny Review Questing Into Unabashed Evil angl Game Informer GameStop 16 November 2016 Data obrasheniya 9 dekabrya 2016 Todd Brett Tyranny Review angl GameSpot CBS Corporation 11 November 2016 Data obrasheniya 9 dekabrya 2016 Johnson Leif Tyranny Review angl IGN Ziff Davis 10 November 2016 Data obrasheniya 9 dekabrya 2016 Velocci Carli Tyranny review angl Polygon Vox Media 1 December 2016 Data obrasheniya 9 dekabrya 2016 gt Messner Steven Tyranny review angl PC Gamer Future plc 10 November 2016 Data obrasheniya 9 dekabrya 2016 1 2 Pavel Ilin Kogda ploho eto horosho Obzor Tyranny neopr Igromaniya 17 noyabrya 2016 Goryachev Vladimir Recenziya na Tyranny rus Riot Pixels 4 dekabrya 2016 Data obrasheniya 9 dekabrya 2016 1 2 Tyranny for PC Reviews angl Metacritic CBS Corporation Data obrasheniya 9 dekabrya 2016 Obzor Tyranny rus Igry Mail ru Data obrasheniya 31 yanvarya 2020 Aleksej Larichkin Oleg Zajcev Kseniya Atasheva Ekaterina Zhorova Rolevaya igra goda Final Fantasy XV Dark Souls 3 Tyranny neopr Igromaniya 2 yanvarya 2017 Kupit Tyranny Tales from the Tiers Tyranny Bastard s Wound is now awailable angl Istochnik https ru wikipedia org w index php title Tyranny igra amp oldid 113046761, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,

истории

, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

Scratch Wiki

Scratch Wiki
Сделано Scratchers для Scratchers.
2 124 статьи, созданные с 6 декабря 2008 г.

ChueyTheCat был выбран пятьсот сорок пятым куратором на главной странице. Не стесняйтесь поздравить ChueyTheCat с их профилем!
26 декабря 2022 г. — mls710 в роли куратора Scratch
mls710 был выбран пятьсот сорок четвертым куратором на главной странице. Не стесняйтесь поздравить mls710 с их профилем!
19 декабря 2022 г. — salmaahmed200 в роли куратора Scratch
salmaahmed200 был выбран пятьсот сорок третьим куратором на главной странице. Не стесняйтесь поздравить salmaahmed200 в их профиле!
12 декабря 2022 г. — land-o1234 в роли куратора Scratch
land-o1234 был выбран пятьсот сорок вторым куратором на главной странице. Не стесняйтесь поздравить land-o1234 с их профилем!
5 декабря 2022 г. — -MeowTheCat- куратор скретча
-MeowTheCat- был выбран пятьсот сорок первым куратором на главной странице. Не стесняйтесь поздравить -MeowTheCat- с их профилем!

Веб-сайт Scratch

  • Форумы Scratch
  • Общий веб-сайт Scratch
  • Подробнее. ..

Скретч-программа

  • Блоки
  • Типы проектов
  • Подробнее…

Учебники

  • Сценарии
  • Рисование и анимация
  • Подробнее…
Скользящие переменные
Параметры, отображаемые при щелчке правой кнопкой мыши по скользящей переменной.
Scratch Wiki:Содержание/Главная страница/1.4
Поле о вики на первой странице Scratch 1.4.
Знак «Стоп»
Зеленый флаг и знак стоп в Scratch 1.3.
Цензор
Цензор обнаруживает комментарии со словами или фразами, нарушающими Принципы сообщества, и предотвращает их публикацию или уведомляет команду Scratch для проверки вручную.

Подробнее…

Scratch Wiki — это совместно написанная вики, доступная бесплатно, которая предоставляет информацию о языке программирования Scratch, его веб-сайте, истории и явлениях, связанных с ним. Вики поддерживается международным сообществом Scratch Wiki и в основном редактируется Scratchers. Scratch Wiki является популярным источником информации для веб-сайта, сценариев и учебных пособий, и он продолжает расти, поскольку скретчеры используют его в качестве основного источника информации. В Wiki также есть расширенные статьи, которые скретчеры со всего мира могут создавать, делиться и просматривать. Подробнее…

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Дополнительная информация (на немецком языке)

Вики | Центр обучения

Версия для печати

Вики

Вики — это инструмент для совместной работы, который позволяет учащимся вносить свой вклад и изменять одну или несколько страниц материалов, связанных с курсом. Wiki носят совместный характер и способствуют созданию сообщества в рамках курса. По сути, вики — это веб-страница с открытой системой редактирования. Вики на простом английском языке — это короткий фильм, описывающий, что такое вики и как ее можно использовать в процессе совместной работы. Согласно недавнему эссе о совершенствовании преподавания, вики предоставляют средство для осуществления большинства, если не всех, действий Блума по «мышлению более высокого порядка».

Во многих классах преподаватель предоставляет большую часть содержания курса. Благодаря вики у студентов есть возможность совместно создавать большую часть содержания курса. Вики превращают ваших учеников из «потребителей знаний» в «создателей знаний», что является отличным способом побудить ваших учеников развивать навыки критического мышления, учиться друг у друга и улучшать их способность работать в группах.

Когда использовать вики

Как вы понимаете, вики идеально подходят для групповых проектов, в которых упор делается на совместную работу и редактирование. Некоторые распространенные варианты использования включают:

  • Мини-исследовательские проекты, в которых вики служит документацией студенческой работы
  • Совместные аннотированные библиографии, куда учащиеся добавляют резюме и критические замечания к чтению, связанному с курсом
  • Составление руководства или глоссария полезных терминов или понятий, связанных с курсом, или даже руководства по основным понятиям курса
  • Поддержание коллекции ссылок, где преподаватель и студенты могут публиковать, комментировать, группировать или классифицировать ссылки, относящиеся к курсу
  • Создание онлайн-репозитория курсовых документов, где преподаватели и студенты могут размещать соответствующие документы
  • Создание электронных портфолио студенческих работ

Вики работают лучше всего, когда индивидуальное авторство менее важно, чем создаваемый результат. Кроме того, вики больше всего подходят для контента, который не нужно защищать от случайного редактирования.

Хотите узнать, как другие преподаватели используют вики? Взгляните на эти примеры из реальной жизни:

  • Крис Пэрис, лектор Vanderbilt Divinity, использовал вики в своем классе «Библия в американской культуре», чтобы студенты могли делиться ссылками на Библию из поп-культуры, создавая общий ресурс класса. В своем курсе «Литературный анализ Библии на иврите» он попросил студентов по очереди делать заметки об обсуждениях в классе и делиться этими заметками на вики класса. Узнайте больше о его использовании вики здесь.
  • Лу Росси, профессор Университета Делавэра, использовал вики-сайты в своем курсе исчисления для студентов бакалавриата и в курсе прикладной математики для выпускников. Использование вики помогает учащимся тратить время на решение проблем за пределами класса в мотивирующей среде для совместной работы. Публикация в вики позволяет учащимся осознать тот факт, что они пишут для аудитории, что обычно приводит к использованию общего математического языка и формул вместо простого английского. Узнайте больше о его работе в этом подкасте.
  • Преподаватель Колумбийского университета Ютта Шмирс-Хеллер создала две отдельные вики (одну для осеннего семестра и одну для весеннего семестра), чтобы помочь одной и той же группе студентов, изучающих немецкий язык на уровне Intermediate I, практиковать и повторять словарный запас и грамматику, а также изучать культуру в увлекательной игровой форме. интерактивный способ. Обе вики были включены в учебную программу курса и использовались для конкретных проектов. Узнайте больше о ее использовании вики здесь.
  • Адъюнкт-профессор английского языка в Барнарде Деррик Хиггинботам использовал вики-курс своего курса как пространство для презентаций и инструмент для анализа текста для студентов. Его задания по курсу включали внимательное чтение текстов в вики с последующим обсуждением студентами в разделе обсуждения на вики-странице. В разделе обсуждения на каждой странице учащиеся отвечали на мысли и анализ текста друг друга, тем самым создавая дискурс вне класса и подпитывая дискуссию в классе. Узнайте больше о его использовании вики здесь.

 

Зачем использовать вики?

Одна из основных причин использования вики заключается в том, что они помогают вашим ученикам овладеть навыками более высокого порядка Блума — такими вещами, как создание и оценка. Кроме того, вики реализуют многие передовые методы преподавания Чикеринга и Эрманна, включая сотрудничество между учащимися, активное обучение, оперативную обратную связь от сверстников, время на выполнение задания, формулирование высоких ожиданий и поддержку разнообразных талантов.

На практике мы также считаем, что вики являются хорошим инструментом для использования, поскольку доступ и редактирование могут контролироваться инструктором, что делает вики общедоступной или частной. Кроме того, вики-сайты доступны в Интернете и содержат удобные функции, не требующие специального обучения. Скорее всего, ваши ученики точно знают, что делать!

 

Как начать работу с вики

Существует множество бесплатных и простых в использовании вики-сайтов, с помощью которых можно быстро и легко начать работу с вики-сайтами. Например, попробуйте начать с:

.

  • EditMe
    https://www.editme.com/
    ​Простейшее вики-решение для вашего бизнеса или учебного заведения. Делитесь контентом и файлами, собирайте знания и управляйте процессами.
  • Для некоторых других альтернативных сайтов, пожалуйста, проверьте некоторые из этих ссылок;
    https://www.pbworks.com/education.html
    https://moodle.org/
    https://education.weebly.com/

Для каждого из этих вариантов есть примеры вики, которые вы можете просмотреть, чтобы получить представление о возможностях инструмента.

После того, как вы выбрали инструмент, вы также захотите:

  1. Делайте инструкции четкими и представляйте четкие ожидания
  2. Подготовьтесь к практике
  3. Публикация сроков выполнения для многоэтапных проектов
  4. Начните с простого вики-задания, прежде чем приступать к большому совместному проекту

 

Что говорят исследования о вики?

Исследования вики все еще появляются, здесь мы предоставим краткую аннотированную библиографию последних статей:

  • Жирный, М. (2006). Использование вики в аспирантуре. Journal of Interactive Learning Research , 17(1), 5-14. В статье «Использование вики в аспирантуре» исследователь оценивает вики как жизнеспособный инструмент для совместной работы. Жирный шрифт отмечает преимущества вики, в том числе простоту совместной работы («рабочее пространство для совместной работы, которое может отображать документы немедленно, с минимальным практическим знанием HTML-тегов») и простоту использования («вики практически не требуют институциональной поддержки, финансовой или технической»). Кроме того,  Болд считает, что вики не только помогают учащимся лучше усвоить учебную программу, но и помогают учащимся узнать, как улучшить свои навыки онлайн-взаимодействия.
  • Детерс, Ф. Катрелл, К., и Стэплтон, Дж. (2010). Почему вики? Восприятие учащимися использования вики в онлайн-курсах. MERLOT Journal of Online Learning and Teaching , 6(1). http://jolt.merlot.org/vol6no1/deters_0310. htm
    Профессора начальной школы крупного юго-восточного педагогического колледжа провели исследование с целью изучения мнения учащихся об использовании вики в онлайн-обучении и потенциального использования вики в класс K-12 в восприятии респондентов. В исследовании приняли участие 40 студентов, обучающихся на 1 из 3 курсов по методике социальных исследований для выпускников. Данные были собраны с помощью опросов и письменных размышлений. Хотя студенты сообщали о том, что сначала они колебались при изучении новой технологии, их общий опыт использования вики был положительным. Студенты считали, что вики — отличный инструмент для совместной работы. Основными темами, которые были выявлены на основе данных, были потенциальное использование вики в качестве учебных инструментов, потенциальное использование для распространения информации, преимущества или преимущества использования вики и ограничения в отношении использования вики. Авторы предоставляют список вопросов, разработанных в результате исследования, которые при использовании до внедрения вики в качестве инструмента обучения минимизируют ограничения, связанные с их использованием.
  • Эльгорт, И., Смит, А.Г., и Толанд, Дж. (2008). Является ли вики эффективной платформой для групповой работы? Австралазийский журнал образовательных технологий , 24(2), 195-21.
    В этом исследовании сообщается о восприятии студентами и преподавателями использования вики в качестве платформы для проведения оцениваемых групповых проектов на двух университетских курсах магистратуры последипломного образования. Результаты подчеркивают тот факт, что отношение студентов к групповой работе в целом неоднозначно, и что использования вики как такового недостаточно для улучшения этого отношения. С положительной стороны, студенты сочли вики полезными для систематизации информации и обмена знаниями, в то время как преподаватели считают, что вики упрощают и делают более эффективным управление и оценку групповой работы. Также рассматриваются другие вопросы, связанные с использованием вики в качестве инструмента совместного обучения в высшем образовании.
  • Иоанну, А. и Артино, А. (2009). Wiki и тематические обсуждения для совместной онлайн-деятельности: восприятие и использование учащимися. Журнал новых технологий в веб-разведке, 1(1), 97-106.
    Исследователи использовали вики с 15 аспирантами в онлайн-курсе. Учащиеся работали над двумя разными групповыми заданиями, сначала используя функцию цепочек обсуждений, а затем используя вики. Затем исследователи изучили отношение студентов к своему опыту, а также различия в их процессах после использования каждой технологии. Результаты показывают, что обе технологии имеют явные преимущества и недостатки. Предпочтение отдавалось инструменту дискуссий по цепочкам, однако студенты признали потенциал вики для поддержки совместной работы. Обсуждаются практические последствия и будущие направления, в том числе необходимость поддержки и поощрения преподавателями дискуссий в качестве дополнения к написанию вики, создания каркаса и моделирования использования вики, а также создания достаточно сложных групповых заданий, чтобы сделать использование вики привлекательным и уместным.

 

Общие проблемы

Преподаватели, плохо знакомые с вики (как и с блогами), обычно беспокоятся о том, как оценивать работу студента. Мы предлагаем, чтобы перед внедрением вики-проекта в ваш курс вы разработали критерии оценки и объяснили студентам, как вы будете оценивать их вклад в вики. Взгляните на некоторые из существующих рубрик вики, например эту или эту, и адаптируйте их под свои нужды.

Подумайте, как (и если) вы будете оценивать вики:

  • Содержание и качество написания Подумайте, является ли содержание интересным и привлекательным. Включает ли он изображения и видео или слайд-шоу? Была ли она вычитана?
  • Использование и точность цитат и ссылок Имеются ли ссылки на надежные внешние ресурсы, документирующие мысли учащихся?
  • Внешний вид Легко ли ориентироваться в вики? Это организовано?
  • Сотрудничество между вашими учениками Вики предоставит вам подсказки о совместной работе над «Историей страниц» — вы сможете увидеть, значительно ли изменилась вики с течением времени, когда участник курса добавил новый контент или изменения к существующему контенту.

 

Как и в случае с другими типами заданий и проектов, чем яснее вы изложите свои ожидания, тем больше вероятность того, что учащиеся смогут их оправдать. С этой целью Дейв Фурд создал простую аббревиатуру, позволяющую добиться хороших результатов в вики-проектах: STOLEN.

С
Конкретная общая цель (Четкая цель для вики, Понятно для всех, Не «общая» область)
Т
Timley (Определенное время для разных «этапов» использования, определенная конечная точка — даже если оставить открытым после)
О
Собственность (Люди должны чувствовать, что они «совместно владеют» вики)
л
Локализованный (некоторая структура ожидаемого, отправные точки для редактирования)
Е
Задание (Кто может редактировать, Какие части они могут редактировать, Допустимое и недопустимое использование)
Н
Навигация (понятная структура навигации, простая)

 

Дополнительные ресурсы

Вики в высшем образовании (отчет Университета Делавэра): http://udel. edu/~mathieu/wiki/resources/2008-5-23_Wikis_in_Higher_Education_UD.pdf

Wikify Your Course: Проектирование и реализация Wiki для вашей среды обучения: https://er.educause.edu/articles/2010/9/wikify-your-course-designing-and-implementing-a-wiki-for-your -обучающая среда/

50 способов использовать вики для более интерактивного взаимодействия в классе

Идеи по использованию блогов и вики в вашем курсе от Duke Center for Instructional Technology
http://cit.duke.edu/2009/01/blogs-and-wikis-in-your-course/

 

Что использовать: вики или блог?

Вики часто сравнивают с блогами, потому что они во многом похожи: их легко редактировать, они используются для совместной работы, и каждый из них легко настроить.

Разница между вики и блогом в том, что вики предназначены для совместной работы групп пользователей. Любой, у кого есть общий пароль вики, может редактировать содержимое вики в любое время. Вики также предоставляют доски обсуждений для каждой страницы, что позволяет пользователям участвовать в текущих обсуждениях своего разрабатываемого проекта.

Leave a Comment