Two worlds рецепты алхимии: Two Worlds — Алхимия

FAQ — Two Worlds 2 — Приготовление зелий

#1

Two Worlds 2 / Два мира 2 — Приготовление зелий

В этой теме задаём вопросы и выкладываем секреты приготовления смесей.

Привожу примеры приготовления смесей:

Защита от огня 100% (3 мин 31сек)
— лёгкие тренога 1
— шафран 1

Эликсир хождения по воде (2 мин 37 сек)
— аконит 1
— жемчужина 1

Эликсир невидимости (1 мин 34 сек)
— паучий глаз 1
— гнилое сердце 1

Ниже привожу список компонентов, их эффекта и времени действия:

болиголов — создать эликсир усиленного действия
башмачки — изменить действие эликсира
ресничка — меткость +20% (1 мин 00 сек)
лаванда — восстанавливает 1000 ед. здоровья
ужовик — сила +15% (1 мин 30 сек)
патурин — сила +15% (1 мин 30 сек)
остролист — сила +15% (1 мин 30 сек)
ломонос — выносливость +20% (1 мин 00 сек)
золототысячник — выносливость +15% (1 мин 30 сек)
шафран — защита от огня 70% (3 мин 00 сек)
северный ледокорень — сила воли +15% (1 мин 30 сек)
лесной огневик — дополнительное время 1 мин
наперстянка — защита от эелектричества 70% (3 мин 00 сек)
живичник — выносливость +15% (1 мин 30 сек)
орлошип — восстанавливает 650 ед.здоровья
вражник — защита от духовного урона 70% (3 мин 00 сек)
анемон — меткость +15% (1 мин 30 сек)
девясил — выносливость +15% (1 мин 30 сек)
дитя гор — восстанавливает 300 ед.здоровья
аконит — дополнительное время 30сек
дягиль — создаёт эликсир усиленного действия
деревянник — снимает урон от всех ядов
бобровый жир — восстанавливает 1300 ед. здоровья
голубиная печень — снимает урон от всех ядов
рог единорога — восстанавливает 5000 ед.здоровья
перо грифа — дополнительное время 1 мин
клочок меха — выносливость +20% (1 мин 00 сек)
жемчужина — позволяет ходить по воде (2 мин 00 сек)
паучья железа — снимает урон от всех ядов
ядовитая железа скорпиона — защита от яда 60% (2 мин 00 сек)
яйцо богомола — сила воли +30% (1 мин 00 сек)
чешуя дракона — выносливость +50% (1 мин 00 сек)
волчье сердце — восстанавливает 400ед.маны
медвежий коготь — сила +10% (1 мин 00 сек)
кобаний бивень — защита от огня 50% (2 мин 00 сек)
слезная железа виверны — защита от яда 75 % (2 мин 00 сек)
мышца берсека — сила +30% (1 мин 00 сек)
кадык нежити — защита от электричества 80% (2 мин 00 сек)
позвоночник — герой воскрешается с 50% показателем здоровья (5 мин 00 сек)
костный мозг некриса — меткость +20% (1 мин 00 сек)
мозги гуля — сила воли+45% (1 мин 00 сек)
глаз демона — защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
глаз демона — защита от огня 75% (2 мин 00 сек)
сердце бессердечного — изменить действие элексира
кристалл жизни голема — дополнительное время 2 мин
крыло осы — защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
мясо — сила +20% (1 мин 00 сек)
лисья печень — защита от электричества 50% (2 мин 00 сек)
клочок меха — выносливость +20% (1 мин 00 сек)
сердце гиены — восстанавливает 500 ед. здоровья
мутированная печень гиены — защита от огня 50% (2 мин 00 сек)
страусиное перо — защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
неповреждённое страусиное лёгкое — меткость +10% (1 мин 00 сек)
мозги мумии — герой воскрешается с 60% показателем здоровья (5 мин 00 сек)
белый паучий глаз — меткость +30% (1 мин 00 сек)
палец магистра — делает героя невидимым (1 мин 00 сек)
мутировшее сердце варна — восстанавливает 1250 ед.здоровья
неповреждённая челюсть некриса — сила воли +20% (1 мин 00 сек)
бивень бородавочника — дополнительное время 1 мин
мутировавшая почка бородавочника — снимает урон от всех ядов
глаз рептилии — полученный урон снижается на 40% и мана расходуется вместо здоровья (1 мин 00 сек)
гнилое сердце — дополнительное время 1 мин
мозги нежити — защита от духовного урона 75% (2 мин 00 сек)
гнилая печень — защита от холода 75% (2 мин 00 сек)
гнилой хребет — защита от духовного урона 70% (2 мин 00 сек)
крыло муравья — защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
мозги муравья — сила воли +20% (1 мин 00 сек)
язык павиана — дополнительное время 1 мин
лёгкое павиана — восстанавливает 1000 ед. маны
кошачий глаз — восстанавливает 350 ед.маны
кошачье сердце — сила +10% (1 мин 00 сек)
язык крушителя — защита от огня 75% (2 мин 00 сек)
сердце крушителя — отражает 130% полученного урона и наносит повреждения врагу (2 мин 00 сек)
глаз дракона — сила воли +50% (1 мин 00 сек)
перепонка крыла гаргульи — сила воли +30% (1 мин 00 сек)
глаз гаргульи — защита от огня 75% (2 мин 00 сек)
шкура шай-тана — защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
рог носорога — изменить действие элексира
шкура носорога — защита от электричества 50% (2 мин 00 сек)
глаз скифы — восстанавливает 3500 ед.маны
мозг скифы — сила воли +45% (1 мин 00 сек)
ядовитая железа хвостуна — защита от яда 75% (2 мин 00 сек)
кончик хвоста хвостуна — защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
сгнившая шкура — выносливость +30% (1 мин 00 сек)
сгнившая двойная печень — восстанавливает 2500 ед. маны
всевидящий глаз лерафа — защита от электричества 70% (2 мин 00 сек)
язык тренога — дополнительное время 2 мин
мозг тренога — сила воли +30% (1 мин 00 сек)
глаз тренога — изменить действие элексира
лёгкие тренога — создать элексир усиленного действия
шкура оборотня — защита от электричества 80% (2 мин 00 сек)
позвоночник оборотня — позволяет выполнить суперпрыжок (400% от общей высоты) (2 мин 00 сек)
яйцо попугая — восстанавливает 1200 ед.здоровья
яйцо гиганского дрозера — восстанавливает 1200 ед.здоровья
яйцо — восстанавливает 1100 ед.маны
сердце молодого бобра — защита от холода 50% (2 мин 00 сек)
змеиная печень — защита от яда 80% (2 мин 00 сек)
жало — защита от яда 70% (2 мин 00 сек)
свиток жизни голема — защита от огня 65% (2 мин 00 сек)
глаз циклопа — отражает 150% полученного урона и наносит повреждения врагу (2 мин 00 сек)
сердце демона — создать эликсир усиленного действия
мозг нежити — сила воли +30% (1 мин 00 сек)
сердце гуля — изменить действие элексира
слепой глаз виверны — делает героя невидимым (1 мин 00 сек)
клешня богомола — создать элесир усиленного действия
клешня скорпиона — сила +20% (1 мин 00 сек)
паучий глаз — делает героя невидимым (0 мин 30 сек)
жила рептилии — защита от электричества 75% (2 мин 00 сек)
жила волка-гуля — сила +30% (1 мин 00 сек)
жила медведя — выносливость +10% (1 мин 00 сек)
жила волка — создать элексир усиленного действия
сердце миньона — сила +50% (1 мин 00 сек)
сердце трахида — дополнительное время 1 мин
мозг скапуляри — позволяет ходить по воде (3 мин 00 сек)
сердце скапуляри — восстанавливает 2250 ед. маны
яйца термитов — восстанавливает 100 ед.здоровья
корни мяты — защита от яда 51% (2 мин 00 сек)
клюв чайки — восстанавливает 300 ед.здоровья
перо ворона — восстанавливает 300 ед.здоровья
череп мирмидона — сила +30% (1 мин 30 сек)
панцирь скарабея — герой воскрешается с 30% здоровья (5 мин 00 сек)

 

Последнее редактирование модератором:

#2

Если охота, можешь перевести туториал алхимии, там я указал все правила варки зелий.

twoworldsvault.ign.com/View.php?view=Guides.Detail&id=31

 

Последнее редактирование модератором:

#3

Propheet, к сожалению не знаю английского. А за пост всё равно спасиб.
Привожу ещё примеры:
При приготовлении смесей свойства компонентов складываются. Например:

Эликсир воскрешения
Герой воскрешается с 62% показателем здоровья (5 мин 00 сек)
— позвоночник 1 <герой воскрешается с 50% показателем здоровья (5 мин 00 сек)>
— болиголов 1 <создать эликсир усиленного действия>
— язык павиана 1 <дополнительное время 1 мин>

В данном примере язык павиана не добавил свойств, так как 5 мин максимальное время вообще. А вот болиголов увеличил 50% здоровья до 62%.

Эликсир семи прыжков
Позволяет выполнить суперпрыжок 500% от общей высоты (2 мин 00 сек)
— позвоночник оборотня 1 <позволяет выполнить суперпрыжок 400% от общей высоты (2 мин 00 сек)>
— жила волка 1 <создать эликсир усиленного действия>

Обычная вода
— болиголов 1 <создать эликсир усиленного действия>
— рог носорога 1 <изменить действие эликсира>
— гнилое сердце 1 <дополнительное время 1 мин>

Обычная вода образуется, когда смешиваете всё подряд, без разбора.

 

Последнее редактирование модератором:

#4

Английского не знаешь — а что, машинный переводчик кто-то отменил?
Вот несколько интересных советов по алхимии (Твои к сожалению не очень достоверны):

-Есть еще специальная вода, которая регенерирует жизнь или ману в течение до 15 секунд. Рецепты в ссылке на ТВВ.

-Эффекты вовсе не складываются. Тот ингредиент что сильнее вытесняет все те, что слабее. Зато складываются нумерические статистики того-же самого эффекта, причем чем больше того же самого ингредиента, тем меньше прирост эффекта за счет каждой новой «добавки» того же ингредиента. Это не касается «оранжевых» эффектов (усиление, повышение длительности, замена эффекта)

-Усиление действия действует только на несколько видов зелий.

-Усилители не складываются. В отличие от многих других ингредиентов.

-Продолжение длительности тоже действует только в некоторых случаях (поэтому язык павиана и не подействовал). 5 минут вовсе не лимит Самые лучшие результаты для длительности смесей дают ГРИБЫ. При использовании грибов надо однако помнить, что некоторые ингредиенты сильнее других и перебивают их эффект в зелье. К счастью, грибы дают очень слабый бонус, так что мало какой ингредиент слабее их. Перечень «что сильнее» в ссылке на ТВВ. Силнее = эффект ингредиента будет в зелье, слабее = эффект будет вытеснен ингредиентом, который сильнее.

-Сила всех зелий зависит напрямую от уровня алхимии на момент варки зелий. В игре нет типичных рецептов, сложение тех же самых ингредиентов одним героем не обязательно даст тот же результат (количественно) у другого перса.

-Изменение действия зелий обусловлено специальным списком заранее предопределенных изменений. Например, защита от урона холодом изменяется на защиту от урона огнем, а ингредиенты повышающие силу после изменения будут повышать ловкость. Причем изменение действия учитывается на последнем этапе варки, то есть применение различных ингредиентов в рецепте сначала пройдет правило «кто сильнее», потом учтется усиление или продолжение длительности, а вот изменение действия произойдет после всего этого. К сожалению, сила оригинального эффекта не всегда переносится в другой эффект. Так что сделать приличной микстуры маны из сильных ингредиентов лечения не получится. Полный список в ссылке на ТВВ.

-«Желтых» эффектов не стоит мешать с собой. Но если уже их совмещать, чаще всего «сильнее» окажется ингредиент более длительного действия.

-Длительность эффекта регенеративной воды не повышается нормальным образом. Зато на нее влияет уровень алхимии.

Русский машинный перевод:

translate. google.pl/translate?hl=pl&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Ftwoworldsvault.ign.com%2FView.php%3Fview%3DGuides.Detail%26id%3D31

 

Последнее редактирование модератором:

#5

Каков же секрет рецепта, чтобы так прыгнуть?

 

#6

Метод 1, «Фантастический»
Шаг 1. Устанавливаем Ту Ворлдз 2
Шаг 2. Не обновляем Ту Ворлдз 2 вообще или до версии 1.0.0.1
Шаг 3. Создаем машину времени и возвращаемся в ноябрь-декабрь прошлого года чтобы попасть в мультик действующий по старым правилам и патчу.
Шаг 4. Пьем обычное зелье высокого прыжка или кастуем такое заклинание и наслаждаемся супер высотой.

Метод 2, «Читерский»
Шаг 1. Модифицируем гравитацию игры ms.grav крупной негативной величиной (действует и в мультике)
Шаг 2. Бежим пока не попадем на кочку или какую-то впадинку в земле
Шаг 3. Наслаждаемся полетом
Шаг 4. Пока летим можно заказать по сотику хороший гробик, ибо собирать нас придется фрагментами по всему ландшафту после приземления.

Метод 3, «На слона»
Шаг 1. Находим врага который нас в состоянии опрокинуть/повалить.
Шаг 2. Бросаем заклинание левитации объектов или торнадо на себя.
Шаг 3. Ждем пока враг нас не опрокинет
Шаг 4. Читаем книжку — например, подойдет «Война и Мир» или «Тихий Дон» — пока длится полет.

 

#7

просто и дешево

снимает все яды а надо всего 3 травы

аконит+дягиль+деревяник

 

#8

проще и дешевле —
любой ингредиент снимающий отравление + любой ингредиент лечения (даже мусор типа кокосов или мяса). Зелье Гунуса не имеет силы и поэтому тратить на него больше одного ингредиента не имеет смысла.

 

#9

В постах Propheetа находил информацию о том, что можно создавать эликсиры с продолжительностью действия 15 мин.
Сколько я не пытался, но такой продолжительности не получал. Пример:
Меткость +30% Действие эффекта 6 мин 53 сек
— ресничка (1 шт) — меткость +20% (1 мин 00 сек)
— гнилое сердце (3 шт)- дополнительное время 1 мин
— перо грифа (3 шт) — дополнительное время 1 мин
— сердце трахида (1 шт) — дополнительное время 1 мин
— язык тренога (2 шт) — дополнительное время 2 мин

Навык алхимия прокачан максимально.

 

#10

Во-первых, так как я написал, повышение кол-ва применяемых ингредиентов обычно негативно влияет на длительность зелья, даже если это удлиннители. Во-вторых, мешать разные удлиннитлели не имеет смысла, по законам алхимии те что сильнее (язык тренога) будут давать ощутимый результат. И в-третьих — ГРИБЫ. Еще раз повторю. ГРИБЫ. Это ключ к долгодейственным зельям.

Propheet сказал(а):

Самые лучшие результаты для длительности смесей дают ГРИБЫ.

Нажмите, чтобы развернуть…

— Добавлено:

EDIT: Решил все еще раз перепроверить на 1.2. Недавно встроенное ограничение длительности зелий — ДЕСЯТЬ МИНУТ. Проверю еще на других компах позже, но похоже новая длительность вынудить еще более экономно расходовать запасы.
Проверено:
-в синглплеере
-в мультиплеере
-в «желтых эффектах»
-в минутных и полтораминутных ингредиентах повышающих параметры
-в минутных, двухминутных, трехминутных (сафран, старая луковица и проч.) ингредиентах на сопротивляемость
-удлиннители и грибы тоже не выходят за этот предел
-длительность 9. 50 и выше обычно обозначает что добавка следующих ингредиентов продляющих длительность зелья нецелесообразна

Добавлю эти сведения в FAQ.

 

Последнее редактирование модератором:

Two Worlds 2 | Game stars

Прошел рпг «Два мира 2», я пробовал играть первую часть, но она мне очень не понравилась. От чего сразу перешел ко второй части. И продолжением я очень впечатлен, мне многое в игре понравилось. Конечно с моей стороны я не скажу, что это одна из лучших игр в жанре. Но она вполне достойная игра, для своей даты выхода, и для жанра. Игра вышла еще в 2010 году, если вы уже опробовали другие игры, более современные. Тогда конечно вы посчитаете что игра эта уже явно устарела, и лучше в нее не играть. Но я со своей стороны скажу, что несмотря на то что игра вышла давно, даже сейчас в нее приятно играть. Также нужно учесть тот момент, что современные игры, требуют более серьезного железа, какое есть не у всех. Поэтому «Два мира 2» будет хорошей альтернативной, для тех, у кого не тянет комп, что-то более современное.

О чем игра two worlds 2?

Это обширная РПГ с открытым миром, и не малым количеством интересных возможностей. Чего здесь только нет, вы можете создавать свои зелья, создавать свою магию, быть любым типом бойца, хотите быть воином, пожалуйста, хотите быть стрелком пожалуйста, хотите быть магом, да запросто. А можете быть всем и сразу, и это возможно. Вы можете улучшать любые вещи, в игре есть кузнечное дело, да и ювелирное тоже есть.

Игра с интересным сюжетом, красивыми катсценами, и неплохой графикой для своего времени. В ней есть много всего, и главное большой мир, где все можно попробовать. Также игра не лишена недостатков, они в игре есть, их не так уж и много, но и не мало, но они не мешают наслаждаться процессом. Мне сложно сравнить игру с чем либо, потому что я не могу навскидку вспомнить, что-нибудь похожее, так как подобных игр играл мало. Поэтому буду оценивать игру исходя из своих ощущений, а также как самостоятельное творение.

Сюжет два мира 2

Читал в одном из обзоров, что сюжет предсказуемый, и с этой точкой зрения не согласен в корне. Так как игра имеет неожиданный поворот, предсказать который не просто. Если бы сюжет оставался простым, таким какой он бывает часто, тогда он был бы предсказуемым, пример, есть злодей и он плохой и его надо победить. В игре все так и начинается, но уже в конце все поворачивается совсем неожиданно, и это меня удивило. И потому что я знаю, подобные сюжеты строят нечасто, да и назвать такой сюжет предсказуемым непросто. Я обычный игрок, такой же, как и многие другие, поэтому я подобного подхода не предвидел. Исходя из этого могу предположить, что сюжет предсказать обычным игрокам будет непросто.

Предсказать повороты событий подобного рода, которые есть в игре, могут лишь те, кто слишком часто встречался с такими сюжетными ходами.

Вы же знаете орков, эти зеленые огромные злые существа, любители меча и топора. Так вот неожиданным оказалось для меня и то, что они выступают тут в роли союзников. И по началу кажутся вполне дружелюбными, хотя со временем остаются все теми же орками, только все ровно союзники. Хотя подобное было не единожды, когда орки, часто известные как враги во многих играх, оказываются союзниками. Но подобный ход, все ровно удивляет, и это вызывает интерес. Сюжет явно не является предсказуемым, хотя в какой-то мере он простой.

Но того что есть, вполне хватает для этой игры, то есть сюжет игры все ровно вызывает интерес, вместе со всем остальным что там есть, и неплохо дополняет всю игру целиком.

Но подробно про сюжет я рассказывать не буду, дабы не портить момент тем, кто пожелает опробовать игру в первый раз.

В кратце, сюжет повествует о том, что злодей с первый части выжил, и решил получить власть над силой бога, которая заточена в сестре героя. Герой с самого начала является узником злодея, но его спасают орки, после чего герою нужно набраться сил, узнать подробно планы злодея и предотвратить их, ну и спасти свою сестру.

Сюжет кажется банальным, и по моему описанию очень простым. Но давайте будем честны, все сюжеты в основе своей всегда банальны, простое правило, всегда должно быть добро которое должно бороться со злом, и в итоге добро должно победить. Возьмите любые сюжеты, и в них будет это правило. Но ведь вся фишка, в том, как этот банальный сюжет тебе преподнесут. Даже простую яичницу можно сделать интересной и вкусной, но это будет все таже яичница.

И в этом сюжете есть интересные повороты, поэтому этот банальный сюжет в игре становиться уже не таким простым.

В игре также пытаются создать отношения, и это тоже удивило, главного героя спасает орчиха Дар фа, лицо которой закрыто, видно лишь глаза. Но надо признать, ее сделали очень привлекательной, и герой сразу пытается с ней сблизится. И в самом начале у него ничего не получается, но эти отношения совсем не проработаны. Ясно что герою орчиха нравится, но возможен ли вообще подобный союз в рамках этого мира. То есть виды то разные, орчиха и человек. И если орки мужчины выглядят как типичные орки, то орчиха, выглядит как обычная зеленая красивая девушка.

Дальше главный герой постоянно с ней флиртует, и у него ничего не выходит, хотя в конце вроде что-то проявляется, но опять-таки, нет предпосылок, чтобы этой девушке главный герой понравился. С одной стороны, было бы неплохо чтобы эти отношения проработали, рассказали, возможен ли союз меж этими двумя видами. Да и создали более глубокие сюжетные ходы, чтобы развить отношения. Но этого нет, но я честно ожидал что будет. Поэтому очень хочется, чтобы в продолжении развили отношения между героями истории, это хоть как-то разнообразит сюжет.

Графика и звук

Что меня в игре также удивило, так это мелодии игры. Вот честно, как часто вы обращаете внимание на звуковое сопровождение в игре? Думаю, не часто, главное, чтобы было нормальным, и не мешало. Ну а тут значит, сижу себе играю, и замечаю, что эта мелодия, которая звучит в процессе игры, не то что не мешает, наоборот, я почувствовал успокоение. Она так хорошо сочетается с процессом, что начинаешь наслаждаться всем, и не замечаешь, как ты погружаешься в этот мир игры.

Звуковое сопровождение в игре классное, эти мелодии просто завораживают, и создают атмосферу в игре, это редкий случай, когда я обращаю внимание на мелодии в игре. А если такое случается, значит мелодии здесь действительно классные. Вы может в процессе игры не обратите на это свое внимание, но мелодии точно будут создавать атмосферу умиротворения, и погружения в мир.

Также и локализация игры отличная, русская озвучка на должном уровне. Все озвучено и переведено без каких-либо проблем.

Ну и графика, конечно она мыльная сильно, но на момент выхода, это отличная графика. Все выглядит красиво, не режет глаз, хотя сильно яркая получилась, но не мешает играть.

О сравнении

Прежде чем начать, я ознакомился с некоторыми обзорами, в которых игру сравнивают с топовыми играми жанра. Я не совсем понимаю такой подход, зачем сравнивать игру от небольшой студии, с играми от гигантов индустрии. Это же все ровно что сравнить Ладу и Ламборгини, тут любому ясно что это разные лиги, и сравнения Лада явно не выдержит. Данную игру делала небольшая польская студия Reality_Pump_Studios, у игры явно небольшой бюджет, и очень маленькая команда разработчиков. Исходя их этого можно сказать, что хоть игра и с недостатками, но это достойный продукт на момент выхода. И если уж сравнивать его с другими проектами, то нужно сравнивать с такими же играми. Вот только я сравнивать не буду, так как в голову ничего не приходит, хоть я играл в разные игры, но подобные РПГ не помню.

Ну и процесс игры

Как писал выше это полноценная РПГ с открытым миром, иди куда хочешь, хоть пешком, хоть на коне скачи. И да кони здесь есть, и на них можно кататься, хотя я все время пешком бегал, так как в игре есть порталы, которые более удобные, чем езда на коне. Тут выбор не велик, либо скачешь на коняшке к месту назначения, либо телепортируешся, совмещать непросто. Если оставил коня, где-нибудь в чистом поле рядом с порталом, то конь там и останется. И потом за ним надо возвращаться, а это трата времени, когда можно пешком сгонять. Чем за конем идти, потом опять скакать к месту, ну вы поняли ход мыслей. Конь, как средство передвижения, несомненно интересен и полезен в некоторых местах, но не всегда.

С конями кстати странная штука, непонятно где их брать, то есть нет продавцов коней. Вам выдадут в начале, по миссии, одного, некоторых можно найти у ботов на карте, и все. В городе коня не купишь.

Да и с размерами тут тоже странно, вот открыл карту смотришь ее, отдаляешь и приближаешь, видишь там 3 материка. И они на карте такие большие, кажется, что придется потратить немало времени чтобы, например, переплыть с одного материка на другой на лодке. А в действительности подходишь к берегу, и видишь, что до другого материка можно доплыть своим пешком, (тут можно ходить по воде). Даже лодка для этого не нужна, все материки распложены очень рядом друг с другом, а на карте нарисованы так будто расстояние тысячи км.

Но сами материки достаточно обширны, хотя своим пешком от одного конца до другого можно добежать быстро, конечно не пару минут, но минут 15-20 где-то займет (могу ошибаться). Ну первый материк точно большой, а вот второй больше на небольшой остров похож. Третий вроде тоже большой, а по факту таким не кажется, так как нет городов. Только сюжетный места и все. Поэтому имеет наибольший простор только первый материк, и тут прям особенность у них есть. Первый в арабской атмосфере, имена персонажей арабские, да вся местность в этом стиле, пустыни пальмы сафари. Куча живности, соответствующая местности, например, страусы бабуины и носороги. И подобную живность можно встретить только на этой местности, в других местах абсолютно другие животные.

Второй материк в китайском стиле, и местность — это зеленые джунгли. Местность и население с китайскими именами, названиями и тому подобное. Сам материк небольшой, похож больше на остров. Да и разбит на 3 части, одна часть — это город с пригородом, другая часть — это темные каньоны, а последняя часть вообще просто есть, там только одна миссия, а добраться туда можно только по воде.

Третий материк — это огромное болотистая местность, ну и остальная часть материка связана с миссией.

В целом только 2 первых материка очень интересные, и достаточно обширные, в них можно бегать, выполнять миссии, охотится на разную живность, качаться и собирать различный лут. А вот третий материк хоть и большой, но интереса вообще не вызывает.

Кроме обычных животных, также встречаются монстры типа больших скорпионов и гигантских муравьев, также только в определенной местности. Убийство этих существ дает алхимические ингредиенты, используя которые вы можете создавать разнообразные зелья.

В игре есть алхимия, которая дает возможность создавать зелья самостоятельно. Конечно по силе они будут слабее, чем те что можно купить. Но если прокачать навык алхимии, то можно сделать очень сильные зелья, которые купить не получится. Я сам лично сделал зелье сильнее чем продают в магазине. И алхимия вам доступна прям из инвентаря, это очень удобно. Если у вас кончились зелья, не нужно идти в город, чтобы купить необходимые зелья. Можно прям на месте сделать любое желанное зелье, даже если навык у вас только первого уровня.

В других играх для алхимии нужны рецепты, а тут вы создаете рецепты сами, поэтому придется экспериментировать. Но каждый ингредиент для алхимии имеет описание, поэтому можно легко понять, что у вас получиться сделать. К сожалению эксперименты не дали мне необычного зелья, а я так надеялся, что смогу создать что-нибудь необычное.

В игре имеется ювелирное дело, но такое есть в любой рпг. Тут все просто, и также удобно, все из инвентаря. Ну с камнями все понятно, у вас есть возможность вставлять камни в шмот, а также улучшать их. Есть различные камни, но в этой игре они такие редкие, что найти нужные очень непросто. Есть камни на урон защиту и основные статы, а также камни навыков, которые улучшают навыки. Камни навыков очень полезные.

Ну и конечно кузнечное дело, подобная штука есть не везде, но какой-то степени все ровно имеется. Также полезный навык, вы можете улучшать шмот прям из инвентаря. Но кузнечное дело также делится, на различные варианты. То есть у вас есть общий навык, который позволяет 10 раз улучшать любой шмот. А потом навык делиться на улучшение уже только определенного типа шмота.

Для улучшения шмота нужны материалы, получить их можно разбирая другие шмотки. Благо в игре вам падает огромное количество лута с врагов. За один поход по подземелью наберете кучу оружия, оно там прям сыпется с врагов.

Хотя игра имеет возможность прокачивать персонажа по классам, вы можете быть универсальным бойцом. Я, например, прокачался по классу воина и мага, и получилось легко, уровней в игре много, да и дополнительные очки навыков дают за различные достижения. Например, создадите 5 зелий через алхимию получите очко навыка, потом сложность растет и нужно создать 25 зелий. Достижений очень много и все они различны, поэтому просто играя вы будете получать дополнительные очки навыков.

Навыки очень полезны, но имбовым бойцом вас не делают, билды особо не нужны, можно просто прокачать максимально пару навыков для воина, и вы будете легко побеждать любых врагов. Тут все вместе, нужен и хороший шмот, и навыки.

Особый интерес составляет класс мага, потому что вы можете сами создавать различные магии, удобные или необходимые для себя, или под ситуацию. Эта возможность очень интересная, я просто делал все что возможно и потом проверял как это работает. Меня это прям затянуло, сделал пару имбовых магий и ходил бил всех. Хотя маны уходит ужасно много, зелья маны тут нужны прям постоянно, потому что реген маны особо не помогает. Для класса мага обязательно нужно одеваться в шмот мага, так как он добавляет статы для мага в процентах. Тогда и маны будет много, и на мощные заклинания будет хватать.

Наиболее удобно в начале быть лучником, так как сражаться в ближнем бою сложно. Да и магом в начале быть тоже непросто. Не знаешь какие магии наиболее полезные и как их создавать, да и в начале класс мага не настолько полезен как лучник. Поэтому всегда можете сперва прокачаться под лучника, а потом можете переквалифицироваться в другой класс. Благо это делается легко, нужно найти необходимого npc персонажа, который сбросить вам все навыки.

Но баланс в игре совсем не проработан, например, магический шмот, дает защиту только от магии, а противники, большая их часть наносят лишь физический урон, хотя обладают сопротивлением к магии. К чему защита от магии, если противники ей не пользуются, или не попадаются такие кто использует. Хотя конечно по миссиям бывают противники с магическим уроном, но их раз два и обчелся.

Поэтому получается, что у мага защита почти никакая, и ему наносят очень существенный урон. Хотя так во многих РПГ бывает. Но можно мага одеть в шмот бойца, но и тут есть минусы. Магический шмот дает + к статам магии, что увеличивает как магический урон, так и количество маны. А магии потребляют очень большое количество маны. Например, «вихревой щит» большого уровня потребляет 18 тысяч маны, а такое количество я получил, когда был на 39 уровне. То есть можно только один раз этот щит заюзать и мана кончилась. Поэтому магом играть хоть и интересно, но придется постоянно пить зелья маны.

С балансом в игре все не очень хорошо, будучи воином можно просто закликать врага до смерти. Алгоритм у ботов вообще простой, есть блок, и как только вы атакуете враги ставят блок, и все что вам нужно прокачать навык пробивания блока. Или же просто ждать, и бить на упреждение, так как атаки врага можно прерывать. ИИ очень слабый, враги глупые нанет, сложность в игре не впечатляет.

Конечно вы можете часто умирать, и в какой-то степени хорошо, что это не напрягает. Я прокачался воином и магом. И в начале мне было сложно, умирал часто, но так всегда в начале, а дальше носился по миру, и убивал всех без особых трудностей, а когда создал мощные заклинания, так вообще был неостановим, есть мана, я маг, нет маны, я воин. И серьезных соперников в игре мне уже не попадалось, даже боссы были на зубок. Но играл я не средней сложности, возможно стоило начинать сразу с максимального уровня сложности.

В игре также встречаются баги, бывает вы можете просто застрять, прямо в пустом пространстве. Я как-то зашел в пещеру, и когда спускался вниз просто застревал на ровном месте. И даже загрузка до бага, никак не спасала, я пробовал туда забраться 3 раза, и три раза застревал. Подобное было нечасто, но все же баги встречаются.

И хотя миссии очень банальны, подобные тому, принеси подай, иди убей, спаси помоги и т.д. Мне честно было все ровно, я наоборот только и ждал, чтобы мне дали миссию сходить да убить кого-нибудь. Все время хотелось опробовать новую шмотку, или магию, а бить животных уже не интересно, они очень слабые, а самому ходить искать монстров не прикольно. А выгоднее соединить охоту на монстров вместе с миссией, ведь и опыта больше, и лута тоже.

Но иногда встречаются необычные миссии, а за некоторыми стоят интересные локальные истории. Но давайте будем честны, я пришел в эту игру чтобы бить монстров, а не загадки решать, поэтому я и не ждал от игры каких-нибудь заковыристых миссий, где не надо никого бить, а нужно проявить смекалку, не орудуя дубиной. Но такие миссии бывают все же встречаются, но их мало, и это я скажу вам хорошо. Потому что для решения загадок, где не надо бить монстров, я бы выбрал игру жанра квест или адвенчуру какую-нибудь. Где только и надо что решать загадки. И меня удивляло в некоторых обзорах, что люди ждут от игры каких-нибудь невероятных миссий. В игре не так уж и много миссий, и даже так в них есть разнообразие, так что с миссиями все хорошо. Но опять-таки, встречаются баги, когда вроде выполнил миссию, а награду не дали, и она пропала из журнала квестов. Но это редко бывает, и не мешает игровому процессу.

Ну и еще добавлю, попалась мне миссия, где нужно было именно проявить смекалку, решить загадку, прогнать духов. И я сразу же решил забить их дубиной, не получилось, потом применил магию, и опять не получилось. Немного подумал, и в голову ничего не пришло, и я просто бросил ее так и не выполнив.

Ну и в итоге два мира 2 это?

Лично мне кажется, что описал я игру не так хорошо, но в тоже время и мысли мои кончились. Поэтому сразу поделюсь общими впечатлениями. Я получил удовольствие от процесса, конечно не было такого, чтобы я каждую минуту хотел вернутся в игру и узнать, что же там будет дальше. Но когда я в нее играл, меня все устраивало, бить монстров интересно, создавать магии классно вообще. В игре, не сказать, что прям все отлично, но игра делает то что нужно. А именно процесс игры должен приносить удовлетворение. И Два мира 2 меня удовлетворила, процесс интересный и привлекательный. Естественно, что игра не дотягивает до топов, но и ждать от нее большего не стоит, ведь у игры небольшой бюджет, и совсем маленькая студия. Исходя из этого, разработчики молодцы, и сделали все как надо. Эта игра является достойной, для своего жанра, и на момент выхода. Я надеюсь что продолжение будет намного лучше.

Two Worlds 2

8/10

Суммарно

Two Worlds 2 это хорошая РПГ с открытым миром. Несомненно в ней есть минусы, я получил удовлетворение от процесса несмотря на недостатки. А так-как игру делала небольшая студия, то игра у них получилась вполне достойная, и эта игра заслуживает 8 баллов.

GameBanshee

 

 

 

Рецепты

Two Worlds позволяет вам варить собственные зелья, перетаскивая ингредиенты в алхимический горшок с правой стороны вашего инвентаря. Большую часть времени, когда вы варите свое собственное зелье, бонусы от созданного зелья будут просто суммой бонусов ингредиентов, измененных вашим навыком алхимии. Но иногда вместо этого вы создаете усиление оружия или ловушку. Ниже перечислены некоторые из этих рецептов.

Примечание: существует множество рецептов, и почти все они допускают замену. Приведенный ниже список не является полным.

Еще одно примечание: рецепты, перечисленные ниже, предназначены для навыка алхимии 10. Для более низких навыков алхимии вам потребуется больше ингредиентов.

Воздушные бонусы

Ингредиенты Результат
Гранат (или кварц или магнезит) x 2

Воздушное усиление

Кварц х 3

Основное воздушное усиление

Гранат (или магнезит) x 5

Основное воздушное усиление

Усилители огня

Ингредиенты Результат
Янтарь (или рубин, или сера, или топаз) x 2

Усиление огня

Рубин + Опал

Усиление огня

Рубин х 3

Основное усиление огня

Янтарь (или Сера или Топаз) x 5

Основное усиление огня

Некромантские бонусы

Ингредиенты Результат
Опал (или соль) x 2

Усиление некромантии

Опал (или соль) x 5

Основное усиление некромантии

Алмаз х 2

Основное усиление некромантии

Усилители воды

Ингредиенты Результат
Азурит (или серебро) x 2

Усиление воды

Серебро х 3

Основное усиление воды

Азурит х 5

Основное усиление воды

Ловушки

Ингредиенты Результат
Кальцит (или роза пустыни, или слюда, или пирит) x 2

Ядовитая ловушка

Аметист (или изумруд, или сапфир) x 2

Ловушка потрошителя

Аметист (или Изумруд, или Сапфир) x 3

Ловушка отравленных клинков

Аметист (или Изумруд, или Сапфир) x 4

Ловушка горячего утюга

Аметист (или Изумруд, или Сапфир) x 5

Ловушка с острыми сосульками

Рецепты — Форумы администраторов

 

Рецепты усилений Two Worlds For the Compulsive Alchemist
составлено Baryon

0028 Уровень навыка 10.

Условия:
Мин. = Минерал
Пермь = Постоянная
Защитная = Защита
Темп. = Временная
(+10) = +10 Защита Постоянная Минерал
(+15) = +15 Защита Постоянная Минерал
(+50) = +50 Временный минерал защиты
(+100) = +100 Временный минерал защиты

«««««««««««««« ««««««««««««««««««««««««««` «««««««`
Примечание. Возможно, вы захотите сохранить следующие +15 минут Prot Perm, чтобы сделать сопротивление элементам 9.0003

Зелья вместо бонусов.

Зелья сопротивления стихиям варится на 10-м уровне навыка алхимии:

9 x Рубин (+15) + 1 x любое лечебное зелье дает постоянное зелье сопротивления огню +120.
9 x Кристалл кварца (+15) + 1 x любое лечебное зелье дает +120 постоянных молний

зелье сопротивления.

Для сравнения:
9 x любой Perm Min (+10) + 1 x любое лечебное зелье дает +81 постоянный элемент

Зелье сопротивления.

««««««««««««««««««««««««« ««««««««««««««««««««««
Минерал усиления Список и Список ингредиентов Stat Total Value находятся внизу страницы.

* Также обратите внимание, что некоторые рецепты могут быть излишними или расточительными.
** Используйте, только если вам просто нужно, лол.

««««««««««««««««««««««««« ««««««««««««««««««««««
Рецепты 1
+10 Постоянный минерал защиты с
+50 Временный минерал защиты

Лучший минималистский рецепт
1 x Мин. стойкость (+10) +
1 x Мин. температура (+50) +
1 x Голубой глаз -или-
1 x Screama Badilla

Плюс 2 одинаковых растения
1 x Мин. пермь (+10) +
1 x Мин. темп. (+50) +
2 x Aconitum -или два из следующих-
2 x Hemlock
2 x Страусиные перья
2 x молочай

Плюс 2 растения
1 x Perm Min (+10) +
1 x Мин. темп. (+50) +
1 x Аконит +
1 x Перья страуса

Plus 2 Combo Ingredients
1 x Мин. x Гусиная печень -или- 1 x Мышца жнеца +
1 x Болиголов -или один из следующих-
1 x Страусиные перья
1 x Желтокорень

««««««««« ««««««««««««««««««««««««««` ««««««««««««
Рецепты 2
+10 Защита Постоянный минерал с
+100 Временная минеральная защита *

Plus 1 Plant
1 x Perm Min (+10) +
1 x Temp Min (+100) +
1 x Aconitum -или один из следующих-
1 x Blue Eye
1 x Flagelle
1 x Hemlock
1 x Страусиные перья
1 x Screama Badilla
1 x молочай
1 x Yellowroot

Plus 2 Combo Ingredients
1 x Perm Min (+1020) Мин. (+100) +
Любые 2 (рецепт 2) растения после этого всего 10 в желтой статистике.
Любые 2 (рецепт 2) ингредиента для монстров после 10 в желтой характеристике.
Любое 1 растение (рецепт 2) + 1 ингредиент монстра после этого всего 10 в желтых характеристиках.

Плюс 2 одинаковых растения
1 x Perm Min (+10) +
1 x Temp Min (+100) +
2 x Angelica -или два из следующих-
2 x Arborusia
2 x Eagle Claw
2 x False Shoes
2 x Forest Burnhand
2 x Hot Rot
2 x Mountain Breed

Плюс 2 одинаковых ингредиента монстра
1 x Мин. постоянство (+10) +
1 x Мин. темп. (+100) +
2 x Медвежий коготь -или два из следующих-
2 x Клык кабана
2 x Крыльевая мембрана (Владыка ада)
2 x Сердце волка
2 x слезная железа виверны
2 x щитовидная железа зомби

«««««««««««««««««` ««««««««««««««««««««««««««` «««`
Рецепты 3
+15 Защита Постоянный Минерал * с
+50 Защита Временный Минерал

Плюс 1 Растение
1 x Min Perm (+15) +
1 x Min Temp (+50) +
1 x Blue Eye -или один из следующих-
1 x Screama Badilla
1 x Spurge

Плюс 2 одинаковых растения
1 x Min Perm (+15) +
1 x Min Temp (+50) +
2 x Aconitum -или два из следующих-
2 x Flagelle
2 x Hemlock
2 x Страусиные перья
2 x Yellowroot

Plus 2 Combo Plants
1 x Perm Min (+15) +
1 x Temp Min (+50) +
1 x Aconitum -or- 1 x Страусиное перо +
1 x Анжелика -или один из следующих-
1 x Eagle Claw
1 x Flagelle —
1 x Forest Burnhand
1 x Hot Rot
1 x Mountain Breed
1 x Yellowroot

Plus 2 Combo Ingredients
x Мин. стойкость (+15) +
1 x Мин. темп. (+50) +
1 x Аконит -или- 1 x Перо страуса +
1 x Медвежий коготь -или один из следующих-
1 x Клык кабана
1 x Перепонка крыла (Повелитель ада)
1 x Волчье сердце

«««««««««««««««««««` ««««««««««««««««««««««««««` ««
Рецепты 4*
+15 Постоянный минерал защиты с
+100 Временный минерал защиты

Плюс 1 растение
1 x Perm Min (+15) +
1 x Temp Min (+100) +
1 x Aconitum -или один из следующих-
1 x Anemone
1 x Angelica
1 x Arborusia
1 x Eagle Claw
1 x False Shoes
1 x Flagelle
1 x Forest Burnhand
1 x Foxglove
1 x Friend To Foe
1 x Hemlock
1 x Hot Rot
1 x Mountain Breed
1 x Страусиное перо
1 x Патурин
1 x Молочай
1 x Swordleaf
1 x Языки
1 x Traveller’s Joy
1 x Желтокорень

Плюс 1 монстр-ингредиент 1 x
x Минимальная температура (+100) +
1 x Медвежий коготь -или один из следующих-
1 x Клык кабана
1 x Перья дронта
1 x Язык травяной змеи
1 x Погремушка гремучей змеи
1 x Костный мозг скелета
1 x Мембрана крыла (Повелитель ада)
1 x Волчье сердце
1 x слезная железа виверны
1 x щитовидная железа зомби

««««««««««««««««««« ««««««««««««««««««««««««««` ««`
Рецепты 5**
Использование 2 постоянных минералов

Плюс 2 комбинированных ингредиента с 2 минутами перманентной завивки (+10)
2 x Мин. перманентной завивки (+10) +
1 x Гусиная печень -или — 1 x Мышца Жнеца +
1 x Голубой глаз -или один из следующих-
1 x Болиголов
1 x Screama Badilla
1 x Молочай

Plus 1 Plant with 2 Perm Mins (+15)
2 x Perm Min (+15) +
1 x Blue Eye -или один из следующих-
1 x Screama Badilla
1 x Spurge

«« ««««««««««««««««««««««««««` ««««««««««««««««««`
Список полезных ископаемых

Холод
Азурит (+10)

Огонь
Янтарь (+10)
Рубин (+15)
Сера (+10)
Топаз (+10)

Молния
Гранат (+10)
Магнезит (+10)
Кристалл кварца (+15)

Яд
Опал (+10)
Кристалл соли (+10)

Временный кальцит (+50) 6029 9029 Роза пустыни
Гематит
Слюда
Пирит

Временные минералы (+100)
Аметист
Изумруд
Сапфир

««««««««` ««««««««««««««««««««««««««` «««««««««
Список ингредиентов Stat Total Value
Значение характеристики указано желтым цветом, а урон от отравления — оранжевым для каждого ингредиента в игре.

Leave a Comment