Содержание
Two Worlds 2: Обзор | StopGame
Честно говоря, даже приступив к написанию данного материала, я еще не до конца определилась со своим отношением к Two Worlds 2. Приятных моментов и раздражающих оказалось практически поровну. Причем, судя по бесконечным дискуссиям на форумах, не одна я такая. Ну что ж, давайте попробуем вместе разобраться, что же тут хорошего и плохого.
Те же миры, только в профиль
Похоже, в ролевом жанре придумать что-то новое уже крайне сложно. Достаточно всего лишь не опускаться ниже определенной планки — и сойдет. А дальше — кому на что совести хватит. Полякам вот хватило на вполне стандартную завязку из серии «я спасу тебя, сестра!». Ну а после трогательной сценки на движке стартует наш долгий и тяжелый путь.
Уверена, что всем, кто знаком с Two Worlds и ее законами, сперва будет немного скучновато, ибо Two Worlds 2 раскачивается медленно, набирая обороты лишь к середине повествования. Сначала все время посвящено исключительно изучению того, как и что здесь устроено.
Наш герой скачет по крышам не хуже Альтаира.
Понятное дело, не обошлось без кастомизации персонажа. Особо, правда, не разгуляешься, так что сделать свою точную копию определенно не удастся. Даже наоборот — главной целью, скорее, станет создание кого-то не слишком уродливого. Собственно, вот и все. Остальные параметры подопечного будут определяться уже вашей личной манерой игры.
На выбор три стандартных и набивших оскомину пути: мочим всех подряд холодным и колюще-режущим, валим изящно и издалека, призываем на помощь силы магии. Во всех трех случаях есть свои особенные навыки для прокачки, персональное оружие и, конечно же, броня.
Видимо, разработчики так и не поняли, какой линии в умениях и способностях героя придерживаться, поэтому сотворили что-то вроде комбинированной системы. Главный персонаж — тот еще мастер на все руки, но помощь со стороны ему все-таки потребуется. Освоив необходимые профессии, начинайте смело творить чудеса в своем уютном, но ограниченном по вместимости инвентаре. Моментально, вот буквально на коленке ненужные вещи разбираются на несколько составляющих, с помощью которых можно улучшать и совершенствовать то, что точно пригодится.
В статике неприличное количество блюра, пожалуй, не так бросается глаза.
Допустим, чем активнее вы прокачиваете кузнечное мастерство, тем больше «примочек» и «причиндалов» вам становится доступно. Основная сила в камнях — они порой дают нешуточную прибавку к характеристикам, превращая хилый ножичек в мощный тесак мясника. То же самое касается и брони: нет смысла выискивать в сундуках рэндомно разбросанные уникальные вещицы или же копить сотни монет на то, чтобы выкупить их у торговцев.
Собственно, вот таким кустарным производством можно жить и почти не тужить. Это относится и к варке зелий разной степени полезности. Все зависит лишь от развития того или иного умения. Кстати, над грамотным разделением полученных очков придется хорошо подумать. С четырьмя основными параметрами все ясно: если хотите, к примеру, увеличить здоровье или эффектнее рубить недругов мечом, то смело вкладывайте опыт в соответствующие пункты. Ну а с целесообразностью остальных инвестиций не все так просто — далеко не все навыки действительно пригодятся.
Параметр для желающих косить вражеские ряды на расстоянии.
Зато лучше Аркании
Ну, подзаголовок говорит сам за себя. После провального продолжения легендарной ролевой серии поклонники жанра уже практически от безысходности стали возлагать надежды на все выходящие RPG-проекты подряд. Ведь так хотелось, чтобы Reality Pump учла ошибки и недоработки первой части, взялась за ум и довела до совершенства свой польский середнячок.
Теперь вот невооруженным глазом просматривается дальнейшая судьба Two Worlds 2. Переход в MMO — вот что наверняка ожидает этот проект. Огромный, но пустой мир и засилье примитивных квестов а-ля «принеси/убей» слишком однозначно намекают на такой исход. Ну а для одиночной кампании это минус. Хотя и не такой жирный — все-таки задания не все примитивны, а путей их решения по-прежнему имеется несколько.
Кстати, вот та самая открытость и бесшовность огромного мира — это всего лишь рекламный трюк. Проблема в том, что доступные участки в основном напичканы однотипными агрессивными тварями. Но если вам захочется приключений на свою голову, появится желание заглянуть в темные и страшные уголки карты, то вы никак не сможете это сделать. На слишком большом количестве дверей и проходов мы увидим знак препятствия — в так называемом открытом мире оказалось слишком много запретов.
При желании можно всегда подзаработать — даже участвуя в научном эксперименте.
Окружающие ландшафты хоть и пустынны, но прокатиться по местности верхом — сплошное удовольствие. Картинка здесь выглядит более чем прилично. Хотя, пожалуй, единственное, что никак нельзя простить создателям, так это помешательство на блюре — видимо, разработчики не такие уж и четкие ребята.
Правда, насладиться красотами получится далеко не у всех. И хотя доделывать игру после ее выхода, используя покупателей в роли бесплатных бета-тестеров нынче стало крайне модно, мы в душе надеялись, что Two Worlds 2 не повторит горькую судьбу своей предшественницы. Увы и ах. Парочка тяжеленных патчей ей определенно понадобится, дабы у большинства исчезли глюки и «баги», а баланс стал приемлемым. Отдельно хотелось бы пожелать, чтобы персонажи не застревали в текстурах, а противники вели себя хоть немного адекватнее — на какой-то толковый AI, правда, вряд ли стоит надеяться.
Кстати, боевая система хоть и выглядит симпатично и даже пользуется голливудскими приемами (в наличии всякие эффектные добивания в режиме замедления), на деле все равно осталась обычным закликиванием. Если противник не настолько силен, чтобы завалить вас с первого же удара, в восьми случаях из десяти он просто прижимается к стене и дает себя забить. Обидно.
То самое совершенствование оружия «на коленке».
Почему-то мне кажется, что даже после прочтения данной статьи у людей, не знакомых с Two Worlds 2, не получится определиться с отношением к ней. Как видите, были названы положительные и отрицательные стороны. Одни игроки проект ругают, обвиняя его в заимствовании идей, вторичности, серости. Раздражаются недоработкам, не видят никакого развития по сравнению с оригиналом и сетуют на то, что нынче ролевухи уже не те. Другие вроде как тоже ругают, но тем не менее торчат в «Двух мирах» целыми вечерами, выполняя сюжетные и побочные квесты, исследуя локации и прокачивая персонажа. Ваша покорная слуга сама относится ко второму типу — я точно знаю и вижу все недостатки Two Worlds 2, но оторваться не могу.
Плюсы: доработаны или переработаны некоторые аспекты оригинала; приличные звук и картинка; далеко не все квесты примитивны.
Минусы: доработки не слишком значительны, главные «болячки» не вылечили; «сырость» кода — нужны патчи.
Скриншоты игры
Смотреть все
Оценка игры
Поддержи Стопгейм!
Материал по игре
7.5
Рейтинг пользователей
Two Worlds 2
Дата выхода | 9 ноября 2010 г. |
Платформы | MacPCPS3X360 |
Жанр | rpg |
Новость
Дебютный показ кооператива в Evil West
Андрей Маковеев
0
Обзор
New Tales from the Borderlands: Обзор
Алексей Лихачев
18
Новость
Слух: Bayonetta 3 могла стать игрой с полуоткрытым миром
Лина Скорич
3
Новость
Количество игроков в выживаче Grounded превысило 13 млн
Андрей Королев
2
Видеообзор
Gotham Knights: Бэтмен умер — гринд ожил
102
Обзор
Vampire Survivors: Обзор
Ярослав Гафнер
16
Первая полоса
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в октябре
Кирилл Волошин
20
Новость
20 лет Ratchet & Clank: бесплатная броня для Rift Apart и игры серии в PS Plus Premium
Руслан Присекин
2
Два мира 2 — рецензия и обзор на игру на AG.
ru
Two Worlds 2 – последняя из
четырех европейских RPG нынешней
осени, мечтавших взлететь в небо (см.
также Arcania, Drakensang: The
River of Time и Divinity 2: The Dragon Knight
Saga). У нее не только тавтология
в названии, но и нелегкая судьба.
Проект, изначально задуманный как
независимый аддон Two Worlds: The
Temptation (попутно – порт для
PlayStation 3), сорвал все мыслимые сроки
выхода и, наконец, прошлым летом
заимел порядковый номер. И опять
опоздал.
Два мымра-2
Польская студия Reality Pump корпела
над продолжением три с лишним года
– ей было что переделывать и латать.
Результат – налицо в буквальном
смысле: персонажи превратились из
дистрофичных уродов в нормальных
людей. Женщины — некогда вид,
охраняемый Красной книгой, — теперь
есть в каждом городе и деревне.
Лошади стали гораздо покладистее и
не липнут к преградам. Жаль,
бесполезны. Основное средство
передвижения в Анталоре —
переносные и стационарные порталы,
а животное в них не запихнешь.
Стоит провести несколько часов в
обществе Two Worlds 2, и вы
осознаете главное достижение
разработчиков – они создали игру,
которая хотя бы не злит. Она не
доводит до белого каления
мириадами позорных «багов», не
раздражает трехкопеечной
анимацией (здесь, хвала небесам,
приличный motion capture), не шокирует
безумным поведением NPC. Вместо
неприязни сиквел вызывает тоску и
жалость к фирме, чьи сценаристы и
дизайнеры напрочь лишены таланта.
Тут никакая поддержка DirectX 11 не
спасет.
Reality Pump, видимо, так и не поняла,
что делает RPG притягательной. Мало
изготовить мир и нафаршировать его
туповатым зверьем – надо дать
стимул к странствиям. Увы, между
поселениями почти ничего нет,
причем если первый остров еще кое-как
имитирует свободу и масштаб, то
вторая «крупная» зона раз в пять
меньше. Третья локация, деревушка
на проклятых болотах, окончательно
стягивает удавку.
Подземелья редки и недостойны
затраченного на них времени. В
большинстве случаев это – скромное
переплетение коридоров, горстка
чудовищ, парочка сундуков с
барахлом, автоматически
подогнанным под игрока. Короткая
прогулка по карте – и вот уже
рюкзак трещит по швам от хлама:
десятка одинаковых топоров,
двадцати никчемных колечек и горы
колчанов. Балласт можно задешево
сплавить в ближайшей лавке (ассортимент
которой, кстати, тоже зависит от
уровня) или разобрать на компоненты
и с их помощью улучшить оружие и
броню.
Джентльмен и монстры
Задания, что ключевые, что
побочные, – сплошь «принеси/отнеси»,
«убей» или, самое страшное, «поговори
с несколькими NPC, тыкая в
единственно доступную фразу».
Авторы порой подбрасывают неплохие
завязки (профессор-растлитель,
вожак повстанцев с, кхм,
нетрадиционными связями, коварный
демон в подвале гильдии воинов), но
всякий раз толкают их под поезд из-за
неумения развить идею в
увлекательный квест. Редкие
ветвления с моральными дилеммами
топорно обставлены и, за вычетом
пары моментов, не влияют на будущее.
Та же беда и у сюжета, вытекающего
прямиком из финала Two Worlds.
Герой нашел сестру, но тоже стал
заложником злобного императора,
укравшего костюм и корону у Короля-чародея
из «Властелина колец». Удрав из
цитадели благодаря беспробудной
тупости стражников и помощи
ударной бригады орков, экс-пленник
решает вернуться в замок, отомстить
негодяю и вызволить девушку. Путь,
как ни странно, долог и тернист –
цепочка глупых совпадений и слабо
связанных событий тащит беднягу из
одной неприятности в другую. То
село от голода спасти, то
поучаствовать в скачках по «чекпойнтам»,
то влезть в местечковые разборки
воровской гильдии… А потом, после
двух чудовищно затянутых глав, его
пинками прогонят через толпу
нежити, огорошат нелогичным «сюрпризом»
и отправят на нелепую битву с «боссом».
Остатки интереса гробят диалоги.
Тексты, не блиставшие и в немецком
оригинале, в переводе совсем
поблекли и отдают шизофренией. Речь,
замечу, об английской версии.
Русский вариант, похоже, прошел «сломанный
телефончик» дважды и вдобавок
обрел до смерти надоевшие голоса.
Почти RPG
В общем, получить удовольствие от Two
Worlds 2 под силу только очень
неприхотливым поклонникам жанра.
Даже если «проматывать» реплики,
закрыть глаза на бессчетные «федексы»
и притвориться, что на экране –
амеба от action/RPG, веселья не
прибавится. Во-первых, зачесанные
под одну гребенку трофеи. Во-вторых,
ближний бой состоит из ритмичных
щелчков, никаких «комбо». В-третьих,
слишком уж бесхитростна система «прокачки»:
четыре базовые характеристики,
отвечающие за здоровье, мощность
удара, точность стрельбы и
ядреность заклинаний. Воины и
лучники применяют активные навыки (пробивание
блока, стрельба по нескольким целям
сразу и т. п.), коих не так уж много.
Маги конструируют чары в редакторе,
используя собранные карты стихий и
различных эффектов. Социальных
талантов нет в помине, о воровской
стезе напоминают отмычки да «стелс»,
годный лишь там, где дизайнеры
специально расставили врагов
спиной к герою.
По традиции, Two Worlds
предлагает еще и мультиплеер –
нечастое явление в «сингловых» RPG.
Правда, великих откровений от него
ждать не стоит. Присоединившись к
серверу-«городу», мы выбираем
развлечение по вкусу: дуэль,
дефматч, командная охота на
кристаллы, 7 линейных миссий по «зачистке»
в одиночку или сообща. Едва в
кошельке появятся 10000 золотых, их
лучше спустить не на новенькие
кожаные штаны, а на личную деревню.
Постепенно вкладывая деньги в
строительство ферм, кузниц, таверн,
усадеб, магических башен и других
зданий, мы получаем дополнительные
источники прибыли и ресурсов. Зачем
потрошить монстров, если до рудника
рукой подать? А чтобы барин не
почивал на лаврах, в округе
постоянно ошивается какая-нибудь
зараза, понижающая параметр «счастье».
Упадет до нуля – народ загрустит и
перестанет работать.
Игроку же манчкинскую радость
отравляет интерфейс, пораженный
синдромом консольной косности.
Огромные шрифты, гигантские значки
предметов, дикая раскладка кнопок
по умолчанию, невозможность
покупать товары оптом… Зато есть
неуклюжая музыкальная мини-аркада,
подражающая Guitar Hero. А вот
отсутствие полезной статистики (свиток
с репутацией и «свершениями» не в
счет) не оправдать кивками в
сторону приставок. Что мешает
показать суммарную прочность брони
и сводку по действующим бонусам?
Reality dump
Ответ на сей вопрос, полагаю, ясен.
Облагороженная картинка, на
удивление стабильный код и
приятный саундтрек – единственное,
в чем преуспела Reality Pump. Воз со всем
остальным, к сожалению, так и не
тронулся с места.
Два мира 2 обзор | PC Gamer
Перейти к основному содержанию
PC Gamer пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.
Автор: Desslock
Опубликовано
Наш вердикт
Амбициозная и красивая ролевая игра, которая не дотягивает до величия, ей мешают чахлый финал и дисбаланс.
Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Из всех ролевых игр с открытым миром за последнее десятилетие Two Worlds, вероятно, была худшей. Его титульные глобусы представляли собой неотшлифованный, плохо переведенный готический клон, вращающийся вокруг бесконечного, безжизненного клона Обливиона. Тем не менее, это продолжение почти полностью искупает серию. Его бои новаторские, выбор персонажей осмысленный, он великолепен для исследования и практически не содержит ошибок. До тех пор, пока дело не доходит до линейного бесславного финала, Two Worlds 2 предлагает удивительно увлекательные приключения в открытом мире. В двух словах: намного лучше.
Действуй как орк
Первоначальная игра представляла собой не более чем песочницу с открытым миром и скелетным сюжетом, который служил средством навигации. NPC было мало что сказать, и даже этот диалог был едва связным. TW2 дополняет свой мир более содержательной сюжетной линией и персонажами, которые, хотя и не болтливы, но представительны и красноречивы. Сюжет остается простым — ваша несчастно связанная и неудобно привлекательная сестра нуждается в спасении, — но улучшенная история и красочные неигровые персонажи, в том числе несколько неожиданных союзников-орков, делают исследование этого мира целеустремленным и полезным.
Новый движок часто ошеломляет, и, безусловно, графический скачок по сравнению с недавними ролевыми играми с открытым миром. TW2 предлагает великолепные локации, созданные вручную, в том числе густые леса, внушительные болота и живописные луга. В них обитает гораздо больше видов тварей, чем в подобных играх, включая изобилие диких животных и сверхъестественных зверей. ИИ не сложный — враги в основном просто берут с вас деньги — но у неигровых персонажей есть расписание, а враги-гуманоиды демонстрируют некоторую организованность, вдыхая жизнь в окружающую среду. (Чтобы смягчить хлопоты, связанные с ожиданием прибытия NPC на свои рабочие места, ночное время ускоряется, чтобы пройти за считанные секунды.)
(открывается в новой вкладке)
Открытая система навыков не включает классы и предоставляет множество тактических возможностей для рассмотрения. Я решил, что буду смертоносным спелеологом, чтобы выполнить цепочку квестов в лабиринте, поэтому я экипировал топор и факел (необходимость в кромешно-черных подземельях TW2). После приобретения навыка «Огненный удар» часть нанесенного мной физического урона превратилась в урон от огня благодаря экипированному факелу. Как только я получил Притяжение щита, я мог обезоружить врагов своим топором. Поняв, что нежить более уязвима для тупых травм, я схватил книгу навыков, чтобы разблокировать особый навык булавы, который оглушает противников. Многие кости нежити могут свидетельствовать о полезности небоевых навыков — всякий раз, когда я перегружался, я разбирал лишнюю добычу на компоненты, которые я использовал для существенного улучшения своего экипированного снаряжения.
(открывается в новой вкладке)
Магия также настраивается и позволяет вам изменять эффекты заклинаний в любое время, заменяя коллекционные модификаторы. Только система скрытности кажется недоразвитой, хотя мгновенное убийство застигнутых врасплох противников доставляет огромное удовольствие.
TW2 еще есть куда расти. Например, вы не можете сражаться верхом. Многие навыки несбалансированы — некоторые из них имеют сомнительную полезность, в то время как другие, такие как Алхимия, кажутся полусырыми. Сюжет одиночной игры становится все более линейным за небольшую отдачу; мы по-прежнему получаем значительную карту из сделки, но более поздние области не так конкретизированы, поскольку сюжет недостаточно убедителен, чтобы оправдать ограничение исследования открытого мира. Многопользовательский режим улучшен, но, к сожалению, он основан на миссиях, а не на совместном прохождении.
Тем не менее, это такое огромное улучшение по сравнению с его мрачной предшественницей, что она почти близка к тому, чтобы стать выдающейся ролевой игрой. Его дизайн просто нуждается в некоторой рационализации и концентрации, чтобы достичь чего-то великого.
Two Worlds 2: Сравнение цен
155 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
3
9
£ открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
powered by
Прочтите нашу политику обзора
Two Worlds 2
Амбициозная и красивая ролевая игра, которой не хватает величия, чему помешали чахлый финал и дисбаланс.
PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
9У 0000 Two Worlds II — Destructoid
Reality Pump была, пожалуй, одна из самых завидно простых задач в истории видеоигр — создать игру, которая была бы лучше, чем Two Worlds . Когда Naughty Dog нужно сделать продолжение Uncharted , ей становится все труднее следовать — все, что нужно сделать Reality Pump, — это быть лучше, чем худшая ролевая игра, созданная этим поколением.
Без лишних слов, для меня честь и привилегия подтвердить вам, что да… Two Worlds II лучше, чем Two Worlds !
Я знаю… это тебе ничего не говорит .
Two Worlds II (Xbox 360 [reviewed], PlayStation 3, PC)
Developer: Reality Pump
Publisher: Topware Interactive/Southpeak
Released: January 25, 2011
MSRP: $59. 99
Two Worlds II — не самая лучшая игра в мире, и если бы у вас была хоть капля интуиции, вы бы уже догадались об этом. Two Worlds II знает, что никогда не станет из Elder Scrolls или Diablo , но делает свое дело, несмотря ни на что, без извинений и без угрызений совести. Это мужественное, искреннее и целеустремленное отношение пронизывает игровой процесс, создавая нечто, что, по правде говоря, чертовски здорово.
Да, вы правильно прочитали. Two Worlds II — отличная игра . Его анимация ужасна, его бои свободны, его озвучка смехотворна, а история бессмысленна. Тем не менее каким-то образом ему удается стать полезным, захватывающим, захватывающим опытом одновременно, и самое удивительное заключается в том, что вы никогда не увидите, как это произойдет.
Первый час игры Two Worlds II просто ужасен. Игра начинается с безвкусной миссии по побегу из тюрьмы, где ваш безымянный герой сбегает из лап Гандохара, похитителя сестры, стереотипно тиранического злодея. Игра медленная, Герой слабый, а враги чувствуют себя неуравновешенными. Не говоря уже о том, что бой — это ужасный случай случайного нажатия кнопок с системой наведения, которая работает только тогда, когда она этого хочет.
Когда пролог заканчивается, что-то происходит. Игра медленно, но верно начинает становиться интересной. Тогда это становится тихо приятным. Тогда совсем весело. В конце концов, игрок даже не подозревает, что он поселился в его сознании, как злобный маленький паразит.
Игра редко начинается ужасно, а потом становится отличной — обычно бывает наоборот. Two Worlds II идет вразрез с этой общей тенденцией и становится еще более восхитительным по мере того, как открывается. Как только игрок осваивает несколько боевых навыков, бой становится намного более сложным, а разнообразные эксцентричные миссии, хотя и основанные на квестах-приносках и возврате назад, несут в себе свои странные и часто юмористические повествования.
Чувство юмора — одна из самых привлекательных черт игры, с Два мира II никогда не относился к себе серьезно. В то время как некоторые озвучки могут быть действительно плохими, подавляющее большинство выступлений почти заведомо глупы и чрезмерны. Игра полна странных шуток и остроумия, а общая история беззаботна, несмотря на то, что в ней рассказывается о похищенной сестре и стремлении спасти мир. Two Worlds II обладает очень сильным чувством индивидуальности, и это больше, чем можно сказать о многих играх с удвоенной производительностью.
Персонализация составляет огромную часть опыта. Существует ограниченная возможность создания персонажа, хотя все дороги ведут к безобразию, и вы даже можете покрасить свою броню, чтобы придать всему индивидуальный колорит. Вы можете вкладывать очки навыков в дальний бой, мастерство ближнего боя или магию, и вы можете комбинировать свои навыки так, как считаете нужным. Существует невероятно надежная система создания магии, в которой вы смешиваете различные карты, чтобы создавать новые и смертоносные заклинания. К сожалению, Two Worlds II страдает от проблемы, присущей большинству западных ролевых игр — магический персонаж бесполезен . Враги слишком быстро сближаются, а заклинания недостаточно сильны, чтобы подавить их. К тому же, поскольку для использования заклинаний нужно переключаться на посох, без постоянной смены снаряжения вы беззащитны. Дальний или ближний бой — это то, что вам нужно, поэтому, если вы надеетесь стать могущественным магом, вы можете поискать в другом месте.
Reality Pump приложил немало усилий, чтобы вы могли играть Two Worlds II в вашем собственном стиле, если вы не хотите быть чистым колдуном. Если вы потратили некоторое количество очков умений на что-то, о чем позже пожалеете, вы всегда можете посетить «Soul Patcher», чтобы перенастроить своего персонажа. Как только я понял, что Некромантия — ужасный навык, моя признательность за вариант с перепрофилированием стала ощутимой. Есть много возможностей для развития персонажа, с огромным выбором оружия, луков и способностей, и если вам когда-нибудь станет скучно, вы всегда можете вернуть свои очки и начать заново.
Это ощущение личного прогресса распространяется и на инвентарь вашего Героя. Оружие и доспехи можно разобрать на составные части и использовать для улучшения других. Существует также приятно простая система алхимии, в которой вы комбинируете тысячи ингредиентов, собранных у врагов и растений, для создания всевозможных зелий, от стандартных предметов для здоровья до более экзотических творений, таких как эликсир, который позволяет вам прыгать на 500 % выше, чем обычно. , или один позволяет ходить по воде. Вам предлагается просто случайным образом бросать предметы в горшок и смотреть, что вы получаете, и вас никогда не наказывают за то, что вы играете, и вам не нужно тратить сотни драгоценных очков навыков, чтобы прыгнуть в него.
Одной из основных проблем является довольно ужасное меню инвентаря. Предметы выбрасываются на экран вашего инвентаря, казалось бы, случайным образом, и нет никакого способа разобраться в них. Эта проблема становится очевидной, если учесть склонность к сбору десятков алхимических ингредиентов и разграбленного оружия всего за один квест . Как только вы разгрузите свою добычу у продавца, легко продать не ту вещь или забыть, что вы ищете, поскольку вы будете абсолютно завалены непостижимым мусором. По прошествии нескольких часов вы привыкнете к навигации по настоящему морю неприметной добычи, но это никогда не перестанет раздражать.
Two Worlds II получает очки за то, что является одной из очень немногих игр на Земле с забавной, простой и эффективной функцией взлома. На самом деле мне нравилось взламывать замки , и это здорово, потому что они повсюду. Этому способствует тот факт, что взлом замков в основном зависит от навыков игрока, а не от накачки очков в статистику и создания специального персонажа-вора (при этом настоятельно рекомендуется немного вложиться в улучшение своих навыков взлома).
После того, как вы избавитесь от кастомизации и причудливого юмора, все еще останется с довольно хорошей игрой. Я почти не сталкивался с какими-либо заметными сбоями, и в нем намного меньше ошибок, чем в названии «Три А», например The Elder Scrolls IV . Ее внимание к добыче, прокачке и простому хак-н-слэш бою довольно стандартно для жанра, и в этих областях она работает не хуже, чем любая другая приличная RPG. Большинство недостатков игры, похоже, связаны с территорией — квесты по добыче, слабые персонажи-маги и бой с нажатием кнопок — проблемы, которые можно найти даже у самых лучших западных ролевых игроков, и было бы невероятно несправедливо критиковать 9.0079 Two Worlds II за совершение этих грехов, когда более крупные игры получают бесплатный пропуск.
Есть, конечно, и большие недостатки. Навигация по миру Анталура была бы более увлекательной с прилично подробной картой и маркерами, которые подсказывают вам , как добраться до места, а не просто указывают неопределенное направление. Есть случайные всплески сложности, которые могут превратить игру в легкую прогулку в одну секунду, а в следующую — ошеломляющая битва «три удара, и вы мертвы», что абсолютно усугубляет, когда вы настолько уверены, что забываете сохраниться. Анимация персонажей временами почти отвлекающе ужасна, а в консольной версии есть довольно жалкие разрывы экрана.
Пока мы говорим о графике, я понятия не имею, почему игра слишком велика для экрана телевизора, требуя от игрока погрузиться в меню и найти параметр с двусмысленным названием «Использовать безопасную зону в интерфейсе», который -соответствовать образу. В течение первых тридцати минут я играл в игру с обрезанными частями HUD и меню, пока кто-то не сказал мне, через какие обручи нужно прыгать, чтобы получить то, что должно было быть видом по умолчанию.
Однако ни одна из этих проблем не мешает общему ощущению удовольствия и вовлеченности, которое 9Появляется 0079 Two Worlds II , и это свидетельствует о том, насколько правильно Reality Pump справляется с действительно важными областями.
Я играл в консольную версию и должен отметить довольно приличное управление Xbox 360. Использование навыков в бою быстро и эффективно, к ним легко получить доступ с помощью кнопок на лице и триггеров. Единственная серьезная жалоба заключается в том, что кажется невозможным отменить сопоставление чего-либо после того, как оно было назначено кнопке. У меня были кнопки, которые случайным образом давали мне разные зелья, обычно когда они не были нужны, и я еще не придумал, как это остановить. Я уверен, что он существует, но сама игра не дает вам никакой информации о том, как это делается.
Вдобавок к длительному одиночному квесту, игра предлагает довольно обширный многопользовательский раздел. Онлайн-режим рассматривается как отдельная сущность, поэтому вам нужно будет создать совершенно нового персонажа. Вы получаете немного больше свободы с этим создателем персонажа, можете выбирать из множества стереотипных фэнтезийных рас и получаете возможность играть за женщину. Различные режимы варьируются от стандартных матчей «Игрок против игрока» до серии совместных глав со своими сюжетными линиями.
Совместная игра — это то место, где онлайн-секция действительно блестит, так как игроки могут присоединиться к команде из восьми человек, чтобы выполнить всевозможные небольшие побочные квесты. Однако матчмейкинг довольно вялый, и я обнаружил, что меня выкидывают из многих игр, поскольку нет балансировки игроков, и никто не хотел играть с эльфом 1-го уровня. Если вы можете войти в игру — а в нее играет довольно много людей — вы можете найти ее такой же увлекательной, как и сюжетный режим, если не больше.
Соревновательные режимы страдают теми же проблемами, что и совместная игра — главным образом плохой подбор игроков и несбалансированное противостояние. Мой первый матч был против рейнджера, который мог убить меня одним ударом на расстоянии в момент моего появления. Бой также точно такой же, как и в остальной части игры, а это означает, что большинство рукопашных сражений становятся грубыми, грязными нажатиями кнопок, которые вырождаются в войну на истощение. Я не могу сказать, что рекомендую PvP, так как он просто не интересен или недостаточно проработан, чтобы в него стоило вникать.
Если вы можете заработать достаточно денег, вы также можете купить и поддерживать свою собственную анталорскую деревню. Признаюсь, мне не удалось собрать достаточно много в многопользовательском режиме, чтобы проверить эту функцию, но я с нетерпением жду этого. Это обеспечивает очень хорошую общую цель в неструктурированном многопользовательском режиме.
Two Worlds II требует терпения и прощения, и многие не дадут ему того шанса, которого он заслуживает. Нельзя отрицать отсутствие блеска и архаичный, старомодный интерфейс и функции, но также следует признать мощное притяжение, которое имеет эта игра. В этой игре есть привлекательность, которая намного превосходит древнюю оболочку, в которой она представлена — действительно полезный, богатый и забавный опыт, который захватывает игрока и не отпускает, пока не закончится.
Я ненавидел свой первый час игры Two Worlds II . Я верил, что меня ждут скучные, тоскливые, утомительные восемьдесят часов потраченной впустую жизни, которые я никогда не смогу вернуть. Я был неправ. Two Worlds II — идеальный игровой эквивалент необработанного алмаза.