Твоя краса матильда преступление: Как работали над костюмами к фильму «Матильда»

Как работали над костюмами к фильму «Матильда»

T

КУЛЬТУРА

КИНО

Как работали над костюмами к фильму «Матильда»

Текст:
Мария Кувшинова

Художник Надежда Васильева рассказала The Blueprint про свою самую масштабную работу.​

Костюмы к фильму «Матильда» стали самой масштабной работой художника Надежды Васильевой, которая до этого много сотрудничала с мужем, Алексеем Балабановым (в том числе нашла знаменитый свитер для Сергея Бодрова в «Брате»), а также с Игорем Волошиным («Нирвана», «Я»), Владимиром Бортко (сериалы «Идиот», «Мастер и Маргарита») и Василием Сигаревым («Страна Оз»). Она рассказала The Blueprint, зачем нужна ткань, которая шелестит, почему царь Николай ходит в джинсовой куртке и что происходит с костюмами после съемок.

Что тебя привлекло в «Матильде»?

Масштаб проекта завораживал. Каждый художник мечтает поработать так, как работают в Голливуде.

Думаю, в русском кино после «Сибирского цирюльника» не было ничего сопоставимого.

Я с удовольствием смотрела михалковское кино и думала: «Какой объем! Сколько людей ходит туда-сюда! Сколько сапог хороших! Сколько шляпок понаделали! И соболь настоящий! Вот бы мне». Такой масштабный проект бывает один раз в жизни, мне кажется, у художника в нашей стране.

Время действия тоже должно привлекать.

Конечно. Все красиво, все блестит, все в золоте.

Какие у тебя были условия по бюджету?

Почему мы все шили? У нас про 1896 год не было ни одной картины. Это очень определенная форма рукава — уже не Анна Каренина, но еще не «птичья грудка», когда чуть-чуть нависает над затянутой поясом талией. Я бюджет закатила в три раза больше, чем он был, но у нас и сценарий был в три раза больше. Бюджет… Мне все равно его не хватило, особенно в конце, когда он был не то что ограничен — он был отрицательный. Но можно было кое-что заменить друг на друга. Например, у нас два разных театра и еще день рождения — три сцены, где одни и те же люди, одни и те же платья, но их пришлось видоизменять. И мы три раза придумывали решение сцены для массовки. Один театр у нас весь в бриллиантах. Во втором бриллианты поменялись на цветы — гирлянды оформляют декольте у женщин. В одном театре у всех мужчин погоны, а в другом — эполеты. А для дня рождения мы просто совместили мужчин с эполетами и погонами, а женщинам сделали чехлы из сетки, повторяющие форму платья. Если ты на светло-бежевое платье делаешь чехол из прозрачной коричневой сетки, то платье становится совершенно другого тона — дымчатого. Там прослойка воздуха между сеткой и материалом, она дребезжит на экране.

И не видно сетку?

Нет. Более того, сетка существовала. На ней была вышивка, и она накладывалась сверху платья. Такое платье было у Александры Федоровны, его выставляли в Эрмитаже.

У вас была очень широкая география заказов. Канитель для эполет, которую можно купить только в Пакистане…

Мы с [художником] Олей Михайловой решили: гулять так гулять. Пойдем по проспекту пешком, и на карете проедем, и зайдем во все бутылочно-тортовые заведения. Так и прошлись по миру. В каждой стране, которая чем-то была знаменита, мы хотели что-нибудь заказать. Если уж дают один раз… В Англии делают пластику [под металл], которую никто так хорошо не сделает: мы в этой конторе делали все шлемы и для пожарных, и для уланов на коронации. Потом пошли по другим странам. В Индии лучше всего вышивают, причем вышивают мужчины. В Пакистане канитель делают (хотела бы я с этим человеком познакомиться лично, но в Пакистан не поеду). В Китае — ситцевые ткани, правда, они рвутся быстро (и у меня большой вопрос — ситцы ли это?). Но они намного дешевле, чем ситцевые вещи из Иваново, где весь ситец, как выяснилось, тоже из Китая. В Италии существуют ткани, которых у нас нет, — например, ткань, которая делает звук «фру-фру»: шелестит, хрустит, шипит.

Этого же не видно на экране.

Это видно. Этот шелест дает энергию артисту — ту, которую нужно. Он сам об этом не знает, но идет правильно и правильно носит платье.

У вас еще очень много бриллиантов.

Ой, горы бриллиантов, из Китая привезли ящиками. Мы их выкладывали на прозрачную сетку и делали «иконостасы» [на платья], как на самом деле, но в уменьшенном варианте. Сделали несколько по фотографиям, но никто из сегодняшних зрителей не поверит, что такое количество бриллиантов могло быть на одном декольте.

В итоге фильм получился очень ярким. Как рождались цвета?

Все исходит от режиссера. Он рассказывает об эмоциональном решении сцены, а я сразу в голове вижу картинку. Здесь помогает иногда одно слово, которое ни к цвету, ни к фактуре не имеет отношения. Каждая отдельная сцена решена и визуально, и по цвету, а потом, когда все сцены соберутся, ты должна их подвести под общий знаменатель, чтобы они не выпадали и картина не стала похожа на попугая.

Было принято решение изначально, что у нас не реконструкция, не историческая правда. Для меня это сказка, очень красивая и добрая. Мы решили, что единственная правильная и точная сцена — коронация, а все остальное — некая фантазия. Костюмы трех личностей — Николая, Александры Федоровны и Марии Федоровны — мы решали очень не гротескно и специально правильно. Единственный раз отступили от правил, одев Николая не в форму, в которой он обязан был ходить в России, а в кожаную куртку — но только тогда, когда он собирается покинуть отчий дом и уйти в светлую даль со своей любовью. (Вернее, даже не с любовью, а с влюбленностью, любовь — это другое. Любовь как раз была к Александре Федоровне). Николай не может уходить из дома в мундире — он уходит в гражданской одежде, такой даже вульгарной, дорожной, потому что он принял решение. А потом вернулся назад. Чем кончилось — мы знаем. Претензий к нашему цеху не может быть. Даже эскизы я делала в основном на других персонажей, а царскую семью не трогала. Царская семья — это была [точная] реконструкция или фантазия в очень узких рамках реалий. А все остальное — театр, сказочная история.

Ты в связи с «Матильдой» упоминала «Марию-Антуанетту» Софии Копполы, где есть знаменитые кеды в Версале XVIII века.

А мне нравится это кино.

В «Матильде» тоже ведь есть анахронизмы. Джинсовая рубашка, например.

Куртка джинсовая, которую Николай накидывает как знак нового времени и чего-то нового — в сцене киносеанса. Он первый раз показывает кино, и это первый сеанс в России, поэтому мне хотелось, чтобы в одежде тоже было что-то новое. Хотя по крою это была куртка, которую носили в конце XIX века. Только она была из джинсовой ткани, которая тоже уже существовала. Я не употребляла кримплен и такие материалы, которых не могло быть.

Еще есть что-то вроде джинсовой куртки?

Много. Например, мне очень нравятся наши бабушкины платки — вот эти серо-коричневые. В которые мы всегда заматываемся в канун Нового, 1956 года. Но из них можно сделать современную вещь, которая потом станет очень модной. Мы сделали из них мужскую жилетку для Николая. На ней кожаные планки, воротничок английский кожаный, пуговицы. Все сделано правильно, как тот жилет, который тогда носился под пиджак в тройке, а основа — жуткий платок. Смотрится потрясающе. Это не я нас хвалю, а мужики, которые приходили, очень хотели такие жилеты. Еще одна вещь, которая мне приходит в голову, — халат доктора Фишеля, сцена в его клинике. Слово «клиника» сразу рождает ассоциацию: врачи или медсестры в белых халатах. Но так как клиника странная, а человек этот не очень хороший, белый халат мы заменили на сатиновый синий, который потом, уже после революции, становится символом народа и применяется во всех отраслях, где есть рабочие. И на плакатах, и [в реальности].

И мальчики на труде их носили.

И мальчики, и сам трудовик, который учил мальчиков табуретку делать. И нарукавники были черные, синие и коричневые у бухгалтеров или у того же трудовика. Из этого сатина мы сделали халат, но по форме он был более древним, XIX века. Я на «Морфии» этих халатов шила не перешила: они огромные, там сборок много, карманчиков. Плюс мы сделали бархатные коричневые лацканы и воротник бархатный. Получилась вещь историческая, но ассоциативно она будет зрителю напоминать, что Фишель — из тех нехороших людей, которые появились после 1917 года.

Темная сторона прогресса.

Да, доктор Фишель и есть представитель темной стороны прогресса.

Ты еще говорила, что учитывала моду разных субкультур.

Я ее учитываю всегда, потому что для меня все уже когда-то было. Я могу найти примеры панк-моды в Средневековье: если контур какого-нибудь пажа спроецировать на стенку в виде тени и взять панка с гребнем на башке, то они будут очень похожи. В разных временных отрезках можно найти что-нибудь, что в наше время повлияло на какую-то субкультуру. Я все жду, когда физики и химики изобретут какой-нибудь совсем другой материал, который изобретет и другую моду. Не космическую — ее уже всю тоже в кино перепридумывали. В «Интерстелларе» были скафандры с рыжими воротниками — они мне напоминали клеенки из роддома. Из которых вырезали номерок и привязывали за жуткую веревочку на руку и ребенку, и тебе. Когда я смотрела на эти скафандры, у меня возникло отторжение советского человека. Фактура, цвет, гибкость — все работает на подсознание. Иногда какая-нибудь деталь из другого материала на прекрасном выверенном костюме, какой-нибудь клапан, или строчка, или даже нитка не того номера, может увести зрителя в другую степь.

Ты недавно ездила на London Graduate Fashion Week, студенческую неделю моды…

Меня вообще все интересует, что делают молодые. Тем более что у меня два сына-оторвы, и к ним все время приходят разные личности. Я смотрю их живопись, смотрю, как они одеты, на что падки. Узнаю, на какие концерты они ходят, какая музыка их волнует. Что-то от них беру, нахожу аналоги в историческом отрезке времени и потом соединяю — не только для того, чтобы быть им ближе. Мне нравится то, что происходит в мире визуального. У меня есть подруга, зовут ее Даша Сельянова, она дизайнер (дизайнер марки ZDDZ, дочь Сергея Сельянова, постоянного продюсера Алексея Балабанова. — Прим. ред.).

Уже известный.

Она живет в Англии. Мне очень нравится с ней беседовать. Она меня спрашивает про историю костюма в кино, а я ее спрашиваю про историю фэшена. То, что она рассказывает, находит отражение в моих решениях для исторического кино, — она даже об этом не знает. Мне нравится, что ее детство прошло на Васильевском острове: она действительно через себя пропустила моду, которой сейчас пользуется Гоша Рубчинский и Balenciaga. Именно от нее я услышала о том, что я называю «экологией подворотни».

И что ты думаешь про эту «экологию подворотни»?

Мне очень нравится. Это моя юность, девяностые годы, когда я познакомилась с Балабановым, — самое счастливое время моей жизни. Я понимаю и вполне приветствую эту жуткую моду. Вообще спортивный костюм — это фишка. Я бы сделала коллекцию спортивных костюмов для представителей разных слоев общества — начиная с Ренаты Литвиновой и заканчивая гастарбайтером. Такому отношению к спортивному костюму меня научил Игорь Волошин — это моя нежная привязанность и любовь, он замечательный режиссер, явно не оцененный у нас. Он говорил: «Нас спасет «адидас»!». То есть, если кто-то на съемках останется без костюма, можно его одеть в спортивный.

Как вообще устроен твой цех? Ты договорилась с режиссером, что будешь делать костюмы к фильму «Х», что дальше?

Дальше мы с Олей вспоминаем, кто лучше всех что делал и именно на этом проекте пригодится. Иногда берем с закрытыми глазами. Основной дом — мастерская, в которой есть костяк. Один умеет прекрасно шить, другой — прекрасно вязать, третий — прекрасно клеить, четвертый — быстрые ноги, у пятого быстрые руки, у шестого быстрые мозги. Вернее, у них у всех быстрые мозги. Этот костяк работает и на площадке, и внутри организма под названием «мастерская». Плюс есть техническое оснащение в виде швейных, вязальных, вышивальных машин, на которых они умеют работать. Все взаимозаменяемые. Если кто-то заболел, площадка не останется без главнокомандующего, и вышивальная машина тоже не встанет.

Мы не шьем костюмы вообще, не занимаемся пошивом — работаем с Димой Андреевым и Наташей Дзюбенко, они шьют в своем ателье в Москве. А мы сейчас хотим делать очень качественные аксессуарные вещи для кино — вязаные, вышивальные. Назвали свою организацию «Пчела и шнип». «Шнип» — угол у лифа, а «пчела» — потому что с утра до вечера работают те же, кто работал на «Матильде». Нам никогда не сделать такого уровня ручную вышивку, как в Индии (у нас и канители этой нет), но мы хотим соединить машинную вышивку с ручной и довести ее до того уровня, чтобы это визуально смотрелось на экране, даже на крупном плане, прилично — с тенями, с выпуклостями, с разными фактурами. Хотим развивать технику. Те же англичане или кто-то еще делают вещи из каких-то вновь рождающихся материалов — пластиков, силиконов, металлов, подменяющих друг друга и могущих что-то облегчить, но визуально быть достоверными. И это удобно для кино, чтобы нас не ругали опять каскадеры, что опять все тяжелое, или колется, или еще что-то. Это трудно: нужно самим выращивать в 3D какие-то формы, потом их отливать из пластика, делать макеты.

Костюмы из «Матильды» сейчас уже выставляются в музеях. А что обычно бывает с костюмами после завершения съемок?

Обычно они гниют у продюсера.

Он ждет, когда их можно будет использовать второй раз…

…но этого не происходит, а он не знает или не хочет знать, что их нужно содержать, что нужен человек, который будет следить за тем, чтобы их не съела моль, чтобы они не заплесневели, что их надо проветривать, сдавать в химчистку и платить за помещение, в котором они содержатся. Обычно это старый сырой подвал, где все гниет, или теплый чердак, где разводится моль — и все съедает.

{«width»:1200,»column_width»:132,»columns_n»:8,»gutter»:20,»line»:40}false7671300false{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем
телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги:
КИНО

читайте также

Матильда в тренде.

Как жить и стареть красиво : Новый пенсионер


Была ли она великой балериной? У ее современников были большие сомнения на этот счет. Но они единодушны в одном: несомненно, она была королевой интриги, обладала железным характером и была необыкновенно притягательна для мужчин.


После событий 1917 года Матильда Кшесинская покинула Россию и начала новую жизнь. Она не поддавалась унынию, не сожалела о потерянном и при всех обстоятельствах старалась каждый день заниматься гимнастикой, делать прическу и думать о красе ногтей. Она открыла в Париже балетную студию, которая имела успех во всем мире. Учиться к ней приезжали даже из Америки.


Легендарная танцовщица и время от времени выступала. Последний раз она появилась на сцене в возрасте 63 лет во время своей поездки в Лондон в июле 1936 года. Балерина вспоминает, что после ее выступления в театре «Ковент Гарден» ее вызывали «восемнадцать раз, что редко встречается в Англии, где публика более сдержанная, нежели в России и во Франции. Цветов я получила уйму, вся сцена была ими заставлена, как ковром».


Не забывала балерина и о России, и гордилась русским балетом и очень обрадовалась, когда узнала, что на родине ее на забыли: «В 1957 году я смогла наглядно убедиться, и меня это так бесконечно тронуло и обрадовало, что, несмотря на события, на политику, на истекшее с моего отъезда из России время, мое имя на родине не забыто.


В этом году у меня завязалась переписка с директором Дома-музея Чайковского в Клину, под Москвой. В первом письме он писал, что в музее нету ровно ничего касающегося моей артистической деятельности, и в частности — моего участия в балетах на музыку Чайковского, и просил меня прислать фотографии и поделиться воспоминаниями о том, как я воспринимала и создавала роли в балетах на музыку нашего великого композитора. Два года спустя он поздравил меня с тридцатилетием моей студии, прося рассказать о моих выдающихся ученицах и поделиться моими педагогическими методами. Я занимаю в истории не только русского, но и мирового балета, писал он как-то, столь выдающееся положение, что грядущие поколения поставят мне в упрек, если я не напишу своих воспоминаний и не запечатлею того, что я помню о великих артистках, с которыми я встречалась или с коими я совместно работала и выступала. На родине проявляется огромный интерес к родному искусству, и я должна, писал он мне также, рассказать, что я о нем знаю и думаю, молодежи.


Исполняя его просьбу, я послала в музей не только башмаки, в которых в последний раз выступала, но и костюм, в котором танцевала «Русскую» в Лондоне в 1936 году.Я любила и продолжаю любить родное искусство, и все касающееся балета не может оставлять меня безразличной. Ведь балет определил мою жизнь и дал мне в ней счастье.


В 1958 году московский Большой театр приезжал на гастроли в Париж. Хотя со смертью моего мужа я никуда больше не выезжаю, проводя дни или в студии за работой, для добывания хлеба насущного, или дома, я сделала исключение и поехала в Опера на него посмотреть.


Я плакала от счастья… Я узнала прежний балет… Это был тот самый балет, который я не видала более сорока лет. Душа осталась, традиция жива и продолжается. Конечно, техника достигла большого совершенства. Это должно приветствоваться, но при условии, чтобы техника не ставила себе целью удивить своей акробатичностью, а стремилась бы очаровать и увлекать. Большая заслуга в том, что в России, как нигде, сумели примирить и, я бы сказала, сочетать технику и искусство».


Это отрывок из воспоминаний Матильды Феликсовны, которые она начала писать в возрасте 86 лет, за 13 лет до смерти. В ней она написала о том, что решение начать писать мемуары пришло после того, как ей приснился сон, о котором она тоже рассказала книге:


МОЙ СОН


В Сочельник, под Рождество, убирая елку, я нечаянно задела ногой за ковер и так неудачно упала, что сломала себе ногу. Меня перевезли в Американский госпиталь, где сделали очень сложную и тяжелую операцию. Когда я еще лежала в госпитале, я видела в ночь с 16 (29) на 17 (30) января 1952 года сон, который тут и описываю.


Я вижу во сне, что вхожу в наше Театральное училище, в Санкт-Петербурге, со своими ученицами; я их не вижу, как это во сне бывает, но чувствую, что они около меня. Я им объясняю расположение комнат: вот направо, говорю я, две большие залы, где мы учились и репетировали, а в день училищного выпускного спектакля мы все встречали Государя Императора, Императрицу и всю Царскую семью, а налево, вдоль длинного коридора, расположены наши учебные классы. В конце этого коридора, я объясняю им, находится маленький училищный театр, где я выступала перед выпуском. Оттуда выходила вся Царская семья после спектакля.


Когда я давала своим ученицам эти объяснения, вдруг раздался чей-то возглас: «Они идут… они идут!» На мой вопрос, кто идет, мне ответили: «Царская семья». «Как — они идут, ведь их нет в живых», — ответила я. «Их души идут», — чей-то голос мне ответил, и в это время все разом запели: «Христос Воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробах живот даровав» — и трижды повторили. Потом все бросились вниз, им навстречу, и остановились перед настежь отворенными входными дверьми. На улице шумела буря, ветер гудел, лил проливной дождь и чей-то голос крикнул, что Они не могут войти. Тогда все бросились наверх, на второй этаж, и снова трижды пропели «Христос Воскресе» и остановились в длинном коридоре, ожидая Их появления. Тут снова кто-то крикнул, что Они не могут войти, и мы все бросились в следующий этаж и запели снова «Христос Воскресе». Пока я бежала со всеми, я мечтала, что когда увижу Императора Александра III, то я брошусь на колени перед Ним и буду целовать ему руки, так я его обожала. Когда в третий раз пропели «Христос Воскресе», мы все остановились, снова в ожидании появления Царской семьи, но в этот момент я проснулась вся в слезах и продолжала горько плакать. Когда я проснулась, вся моя жизнь предстала перед моими глазами с особенной яркостью и отчетливостью. Я стала, лежа на больничной койке, вновь ее переживать и решила, что я должна написать мои воспоминания. Какая-то неведомая сила толкнула меня на этот шаг, как бы все время подсказывая, что я должна это сделать. И в госпитале я приступила к их составлению.


Часто мне предлагали издать мои воспоминания, но я всегда отказывалась. Не хотелось тревожить прошлое, теребить старые раны. Кроме того, у меня не сохранились драгоценные для меня письма Наследника, которые служили бы доказательством тому, что то, что я пишу о моей первой любви — о встрече с Ники, — правда.


В моей жизни я видала и любовь, и ласку, и заботу, но видала я помимо горя и много зла. Если о чинимых мне кознях я и пишу, то не говорю о тех, кто мне их делал. Не хочу ни с кем сводить каких бы то ни было счетов, ни о ком не хочу говорить скверно. Но много, много хорошего скажу о тех, кто делал добро мне».


Воспоминания Матильды Кшесинской,были изданы в 1960 году в Париже на французском языке уже после ее смерти. Она скончалась немного не дожив до своего столетия 5 декабря 1971 года, пережив почти всех своих современников.


На русском языке мемуары увидели свет только в 1992 году и сегодня мы можем узнать о том, что происходило более века назад из первых рук.


А своим читателям «Новый пенсионер» предлагает сделать выводы. Чтобы прожить до 100 лет нужно:


— Не жалеть подобно Матильде Феликсовне о потерянном (а ей было чего терять!)


— При всех обстоятельствах стараться следить за собой


— Возможно, взяться за воспоминания, чтобы потомки знали о вашей жизни, то что помните о ней вы!


— Радоваться жизни! Кроме икры и бриллиантов, есть тысячи других поводов, только оглянитесь вокруг!


«Новый пенсионер»

Queens of Mystery Review: New Acorn Original доставляет

В некоторых случаях мы получаем комиссионные за партнерские ссылки в наших постах.

Большинство британских мистических сериалов в наши дни склоняются к темным и мрачным сюжетам, поэтому любителям уютных и беззаботных детективов будет сложнее найти новые сериалы, которые им понравятся. К счастью, Acorn TV заметила этот неудовлетворенный спрос и предприняла шаги для его удовлетворения. В начале 2018 года Acorn TV объявили, что заказали вторую серию популярного, но отмененного сериала Агаты Рэйзин с Эшли Дженсен в главной роли (для которого теперь заказана серия 3).

А теперь Acorn TV представляет нам совершенно оригинальный детективный сериал, который обязательно понравится той же публике. Queens of Mystery — это веселая и кровожадная возня по сельской Англии, с сильным составом главных героинь и достаточно непрекращающейся загадкой, чтобы вы захотели проглотить все это за один присест. Я серьезно. Если это ваша загадка, вы можете подождать, пока они не выпустят все эпизоды.

 

Содержание

Прежде всего, не следует путать это с южнокорейским сериалом «Королева тайн». «Королевы тайн» повествуют о молодом незамужнем детективе и трех ее назойливых тетушках, которые пишут детективы. Пока юная Матильда пытается устроиться на новую должность детектива, ее тети каким-то образом оказываются в центре всех ее дел и ее личной жизни.

Королевы тайн  был создан  Новые трюки и  Док Мартин сценаристом Джулианом Унтэнком, и он будет транслироваться с 8 апреля как эксклюзив Acorn TV. Способная Оливия Виналл играет Матильду, но актерский состав второго плана — это то, что действительно сияет в этом сериале, с материнской тетей Бет (Сара Вудворд, Муж политика), резкой тетей Кэт (Джули Грэм, Круг Блетчли, Шетландские острова) и умной тетей Джейн ( Шивон Редмонд, Alfresco).

В сериале также есть Эндрю Люн (Доктор Кто) в роли влюбленного в Матильду доктора Дэниела Линча; Ребекка Грант («Врачи», «Холби Сити») в роли прискорбной подруги Дэниела Наташи; Майкл Элкок в роли констебля Терри Фостера, безответно влюбленного в Матильду; и Мартин Тренаман (The Inbetweeners) в роли инспектора Дерека Трона. Среди приглашенных звезд — Селина Каделл (Док Мартин), Омид Джалили (Диккенсиан), Чу Омамбала (Лжец) и бывшая девушка Бонда Кармен Дю Сотуа (Человек с золотым пистолетом).

 

«Королевы тайн» восхитительны…

Мы искренне рекомендуем эту серию всем, кто ценит легкие и нежные британские мистерии. В нем есть нотки Амели и Толкающихся маргариток в сочетании с феноменальными декорациями тайн, таких как Розмари и Тимьян, Агата Изюм, Шекспир и Хэтэуэй или Убийства в Мидсомере. Поклонники Агаты Рэйзин, вероятно, заметят, что этот сериал имеет аналогичную тенденцию привносить немного юмора и абсурда в серьезные ситуации.

Queens of Mystery забавна, потому что не воспринимает себя слишком серьезно. Он придерживается условностей любой хорошей британской детективной истории — респектабельное количество трупов, неожиданные повороты и соответственно раздраженный полицейский, постоянно преследующий вмешивающихся потенциальных сыщиков, — но также кажется, что он может немного подшучивать над условностями.

В то время как мало какие легкие детективы можно спутать с документальными фильмами, Queens of Mystery, похоже, сказали: «Отвали, правдоподобность — нам здесь весело!» Все три тети пишут детективы? Все три тетушки, пишущие детективы, оказались замешаны в первых трех расследованиях убийств их племянницы? Это даже немного не реалистично или правдоподобно, но это очень весело.

Queens of Mystery — часы, доставляющие удовольствие и с художественной точки зрения. Они отлично использовали свет и цвет, снова напоминая такие шоу, как «Агата Изюм», «Розмари и тимьян» и «Шекспир и Хэтэуэй». Кинематографистов и стилистов по костюмам следует похвалить за визуальные эффекты в этом сериале. Это идеальное противоядие от просмотра слишком большого количества выцветших, атмосферных загадок, которые почти полностью лишены цвета.

Посмотрев первые четыре эпизода (две загадки), единственное, что может немного ослабить мой энтузиазм по поводу сериала, это то, что он немного борется под тяжестью того, что пытается сделать. В то время как большинство загадок сосредоточено либо на копах, либо на сыщиках-любителях, «Королевы тайн» одинаково играют обе стороны. В основном это работает, но иногда кажется, что одна или другая сторона могли бы использовать немного больше экранного времени.

Это усугубляется тем фактом, что это не один сыщик-любитель, а ТРИ. С одним детективом и тремя назойливыми тетушками сериал мудро решил сосредоточиться на одной тетке, в частности, в каждом эпизоде. Также помогает то, что каждая загадка происходит в течение двух 45-минутных эпизодов, и рассказчик рассказывает большую часть экспозиции (это намного эффективнее, чем пытаться раскрыть все эти детали с помощью сцен, воспоминаний и диалогов между персонажами).

Без этого выбора серия могла бы стать настоящей катастрофой. Как бы то ни было, время от времени вы можете чувствовать напряжение, но по большей части это очень хорошо справляется с нетрадиционной смесью профессиональных и любительских следователей.

Поскольку начальный сезон с тремя загадками дает нам представление о жизни трех теток, будет интересно посмотреть, что будет во втором сезоне, если будет еще один. Я предполагаю, что это действительно вступит в свои права во втором сезоне, когда большая часть предыстории изложена.

 

Премьера фильма «Королевы тайн» на Acorn TV начнется 8 апреля. Это оригинал Acorn TV, который они заказали, поэтому вам понадобится подписка на Acorn TV, чтобы проверить его. Помните — вы можете подписаться напрямую через Acorn TV или через Amazon (рекомендуется, если у вас есть смарт-телевизор Samsung и нет внешних потоковых устройств, таких как Roku).

Вы можете посмотреть трейлер ниже:

Премьера 8 апреля

Эпизоды 1 и 2, Убийство в темноте Фестиваль писателей-криминалистов в Уайлдермарше.

Премьера 15 апреля

Эпизоды 3 и 4, «Смерть от винила» – Ни для кого не станет сюрпризом узнать, что у дикой тети Кэт такое же дикое прошлое. В этом эпизоде ​​прошлое прокрадывается в настоящее, с убийством, связанным с женской группой новой волны 80-х, с которой когда-то гастролировала Кошка.

Премьера 22 апреля

Эпизоды 5 и 6, Дым и зеркала – Когда одна из книг тети Джейн адаптируется для местного театра, постановка прерывается, когда одного из актеров раздавливает падающий мешок с песком.

 

Смотрите сериал «Королевы тайн» на Acorn TV

Стефани Хатсон

После основания I Heart British TV в 2016 году в качестве ресурса для своей бабушки Стефани превратила I Heart British TV в ресурс, который каждый год обслуживает миллионы британских телезрителей. Когда она не пишет посты и не редактирует материалы на сайте, вы, вероятно, можете обнаружить, что она работает над последним печатным изданием Британское руководство по потоковому телевидению .

YouTuber зарабатывает миллионы на реальных преступлениях и гриме

  • Опубликовано

Источник изображения, Bailey Sarian

Канал Sarian

6 миллионов подписок на YouTube, 9000 подписчиков на YouTube Sarian,

By Dearbail Jordan

Бизнес-репортер, BBC News

Для некоторых найдется что-то более расслабляющее, чем видеоуроки по макияжу на YouTube и несколько мгновений эскапизма.

Есть и те, кому нравятся видео с макияжем, приправленные рассказами о развратных убийцах и их преступлениях.

Звуковые помешанные?

Только не для 6,4 миллиона подписчиков Бейли Сарьян, визажиста из Лос-Анджелеса, ставшего настоящим знатоком криминала.

Ее видеоролики на YouTube, объединяющие эти две диаметрально противоположные темы — серия под названием «Убийство, тайна и макияж» — превратились из хобби в полноценную карьеру, которая, среди прочего, привела к сделкам с такими компаниями, как США. потокового гиганта Netflix.

Сама 33-летняя девушка удивлена ​​тем, что YouTube и настоящая преступность стали ее основной работой.

«Я подумала, что было бы здорово зарабатывать деньги на YouTube, чтобы оплачивать некоторые счета», — говорит г-жа Сарьян Би-би-си. «Теперь, когда я попал сюда с более чем шестью миллионами подписчиков, это так много. Я никогда не думал, что это превратится в то, что есть сегодня».

Суть ее видео проста. Госпожа Сарьян сидит перед камерой, красится и болтает о настоящей криминальной истории. Каждое видео требует огромного количества исследований — настолько, что г-жа Сарьян теперь нанимает кого-то, чтобы помочь ей — и включает информацию из протоколов судебных заседаний или допросов в полиции.

Самое популярное видео в этой серии посвящено печально известному американскому серийному убийце Джеффри Дамеру, который убил 17 мужчин и мальчиков в период с 1978 по 1991 год, и о котором г-жа Сарьян говорит, создавая блестящий зеленый взгляд с обнаженными губами.

Это видео просмотрели более 22 миллионов раз. Просто для контекста: финал телевизионной драмы «По долгу службы» посмотрели рекордные 12,8 миллиона человек в Великобритании. В целом видео госпожи Сарьян на YouTube просмотрели почти 800 миллионов раз.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Серийный убийца Джеффри Дамер стал героем самого просматриваемого видео Бейли Сарьян

Но почему это работает? Даже г-жа Сарьян не уверена: «Честно говоря, я до сих пор не поняла, почему людям нравится косметика».

  • Я научился петь с помощью YouTube — и теперь это моя карьера

Как ни странно, все это произошло случайно.

Примерно три года назад г-жа Сарьян в основном загружала уроки красоты на свой канал, который она начала в 2013 году.

Она совмещала создание видео на YouTube с работой профессионального визажиста. Заключив сделку с компанией Ipsy, которая занимается подпиской на бьюти-услуги, г-жа Сарьян смогла больше полагаться на YouTube в плане заработка, хотя время от времени продолжала заниматься фрилансом.

Затем, в 2018 году, появилась история о человеке из Колорадо по имени Крис Уоттс, который был приговорен к пожизненному заключению за убийство своей беременной жены Шананн и их двух маленьких дочерей Беллы и Селесты. Это было шокирующее преступление, получившее всемирное освещение, но г-жа Сарьян хотела выяснить, как кто-то прошел путь от, казалось бы, идеального мужа до убийства своей семьи.

Понятно, что она нервничала, говоря об этом. В конце концов, онлайн-тролли — это не шутки. Чтобы противостоять этому, она сделала то, что делала всегда — накрасилась.

«Я делала это только потому, что мне было неловко просто сидеть перед камерой и говорить, и я хотела занять себя», — говорит она.

Еще больше она нервничала из-за ответа, который, как она ожидала, будет ужасным, «потому что я делала макияж и говорила об ужасных преступлениях, понимаете, это не имеет смысла».

Источник изображения, Бейли Сарьян

Подпись к изображению,

Бейли Сарьян говорит, что наносила макияж в своих криминальных видео, чтобы не чувствовать себя неловко. . Видео Уоттса в конечном итоге набрало 10 миллионов просмотров.

«Поэтому я подумал: «Может быть, я попробую еще раз с другой историей и посмотрю, будет ли она работать так же». Так оно и было, и я просто продолжала, и с каждой неделей подписчиков становилось все больше и больше», — говорит г-жа Сарьян.

  • Проблематична ли наша любовь к настоящим преступлениям?

Доктор Рут Талли, консультант-криминалист из Великобритании, которая работала над серьезными преступлениями, считает, что комбинация работает из-за того, как многие из нас смотрят контент в наши дни.

Мы можем смотреть одним глазом на телевизор, а другим на наш телефон или планшет, иначе известный как «мультиэкран».

«С одной стороны, она делает что-то, что само по себе может показаться очень увлекательным, когда люди смотрят, как кто-то наносит макияж, например, дети смотрят видео с распаковкой. Таким образом, людям интересно смотреть этот элемент сам по себе, но она также рассказывая эту историю», — говорит доктор Талли.

«Мы думаем об элементе преступления, который она обсуждает, но есть и кое-что визуальное, что не слишком ужасно, но на самом деле может быть в некотором роде завораживающим.»

Есть еще демографические данные. Снимок людей, просматривающих настоящий криминальный контент на YouTube в период с января по июнь 2020 года, показал, что 60% из них были женщинами. Г-жа Сарьян говорит, что в основном ее видео смотрят женщины, причем самая большая группа – это люди в возрасте от 25 до 35 лет, за которыми следуют 18-25-летние.

«Есть несколько идей, почему это может привлечь женщин, — говорит доктор Талли. «Отчасти это было названо способом справиться с нашей тревогой, и это связано с защитой себя. Это может быть вызвано недостатком веры в системы для некоторых женщин».

Г-жа Сарьян говорит: «Когда я чего-то боюсь, я пытаюсь в этом разобраться, это помогает справиться с тревогой. По крайней мере, поэтому я зацикливаюсь на этом».

Это видео невозможно воспроизвести

Заголовок мультимедиа,

Бэйли Сарьян рассказывает Дорогому бейлу Джордану из BBC, как она подходит к своим настоящим криминальным видео. Когда в марте 2020 года бывший президент США Дональд Трамп объявил чрезвычайное положение в стране, у г-жи Сарьян было чуть более 780 000 подписчиков. К концу года она набрала 3,5 миллиона, и теперь у нее почти вдвое больше.

«Смотреть было не на что, — говорит госпожа Сарьян. «Все были на YouTube, и люди начали находить мой канал и запоем смотреть все мои видео, и я получил так много сообщений и комментариев от людей, говорящих: «Вы помогли мне пройти через карантин»» 9. 0005

Это также расширило ее карьеру. В настоящее время г-жа Сарьян работает с Audioboom над отмеченным наградами подкастом и видеосерией под названием «Темная история». Эпизоды включают «Кто украл тело бабушки ?! Бунты врачей 1788 года».

Также есть ее сделка с Netflix на ее канале YouTube, где она смотрит фильм и пытается выяснить детектив, который, по ее словам, она получила, потому что кто-то из стриминговой компании наткнулся на ее канал.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Именно убийство жены и дочерей Крисом Уоттсом в 2018 году привлекло г-жу Сарьян к жанру «настоящего криминального грима». Чувствует ли когда-нибудь госпожа Сарьян, что ее эксплуатируют?

«Теперь, когда мой канал вырос, я чувствую, что несу больше ответственности за то, что я говорю, поэтому мой подход заключался в том, чтобы больше сосредоточиться на убийцах и не упоминать слишком много жертв или показывать их фотографии», — говорит она.

Leave a Comment