Содержание
правые не дают: «Дело» А.Сухово-Кобылина, «Красный факел», Новосибирск, реж. Дмитрий Егоров: _arlekin_ — LiveJournal
Навскидку вспомню пару десятков только «живьем» просмотренных (это помимо записей, «фильмов-спектаклей», кино- и теле-экранизаций) постановок «Свадьбы Кречинского», а того больше «Смертей Тарелкина»; однако не считая краткого пересказа сюжета-предыстории в прологе к недавней петербургской («Балтийский дом») «Смерти Тарелкина» Оскараса Коршуноваса —
https://users.livejournal.com/-arlekin-/4438253.html
— сколько в памяти не копался, а похоже, что за всю жизнь только однажды, примерно с четверть века назад (конкретнее, в январе 1997 года…) видел на сцене «Дело», и то не обособленно, как самодостаточное произведение, а в рамках полной трилогии Сухово-Кобылина, шедшей тогда целиком, все три пьесы за один вечер, у Валерия Беляковича в Театре на Юго-Западе (и сейчас-то иные большие любители искусства охнули бы — пять с половиной часов продолжительность?! а по меркам конца 90-х, когда мало кто в принципе до театра доходил, но до Юго-Запада как раз доезжали, и вовсе неслыханное, сенсационное явление! к тому же Варравина играл незабвенный Виктор Авилов. ..). И то сказать — по сравнению с крайними частями трилогии средняя может показаться тяжеловесной, нудновато-многословной, недостаточно динамичной, да и в чем-то устаревшей — не в части полицейского-чиновничьего «беспредела», разумеется, но, к примеру, ужас, что испытывает дворянин Муромский, ветеран и инвалид войны с Наполеоном, при одной мысли, что его дочку отправят на освидетельствование «девственности» в Медицинскую управу, сегодня вряд ли будет понятен каждому… С другой стороны, если в «Свадьбе Кречинского» циничная сухово-кобылинская сатира нравов оттеняется мелодраматическим, любовным сюжетом и романтическим женским образом наивной Лидочки Муромской, а в «Смерти Тарелкина» переходит в гротеск, гиньоль, и «черный юмор» автора здесь уже не столько наследует Гоголю или тем более не перекликается с Островским, сколько предвещает коллизии Достоевского, Мережковского, Федора Сологуба, далее везде, а моментами и Кафки… — то в «Деле» вся фабула сводится к «иудейскому судопроизводству», как называют этот процесс персонажи комедии, и бесплодным стараниям «ничтожеств, или частных лиц», как беспощадно аттестует Сухово-Кобылин своих «положительных» героев (авторское сочувствие тут запрятано оччччень глубоко. .. вместе с автобиографическими для драматурга подробностями): любовь — в прошлом, «чернуха» и «абсурд» — накапливаются для будущего (в «Деле» Кандид Касторович Тарелкин остается лицом второстепенным, на первый план он выйдет в заключительной пьесе трилогии и станет ее заглавным анти-героем), а сколь ни актуальны в любые эпохи сатирические портреты чиновников-взяточников, для крупноформатной пьесы, как ни крути, выходит скучновато… Тем не менее Дмитрий Егоров берется за «Дело», оставляя в стороне предысторию и последствия, и раздувает спектакль на три акта, в непомерный хронометраж которых при желании вся трилогия вместилась бы.
Первый акт изумляет старомодностью и убожеством антуража — на просцениуме табуретки с конторкой, это комната для допросов, вернее, «пыточная» камера, где сначала дает «признательные показания» арестованный по «делу» из первой части трилогии М.В.Кречинский, а затем остальные «подозреваемые», «свидетели»..; чуть глубже — «апартаменты» Муромских, скудно меблированные на фоне подчеркнуто «классического», «театрального» бордового занавеса (художник — Фемистокл Атмадзас): внешне происходящее до боли напоминает. .. «Свадьбу Кречинского» Палосича Хомского в театре им. Моссовета, где и меблировка была примерно такая же (правда, там еще и стол на веревочки из кулисы в кулису тянули… но кстати, смешно! а здесь не до смеха…), и артисты (престарелые, титулованные, некогда знаменитые и до сих пор узнаваемые, а кем-то и любимые) примерно так же играли… Скупые приметы «современности» — типа черного полиэтиленового мешка на голове пытуемого Кречинского в прологе или анти-ковидной гигиенической маски, которую то снимает, то надевает вернувшийся из вояжа и приученный к евро-стандартам Нелькин, не скрашивают, а, наоборот, подчеркивают затхлость оформления, но как бы и намекают, что «старомодная» и «бедная» декорация — всего-навсего иллюзия, эстетическая находка, прием, обещающий развитие, игру на визуальных контрастах… И впрямь, после первого антракта обстановка будто бы резко меняется — позади занавеса открывается выгородка, обозначающая жестяной застенок не то бункер, на самом деле это чиновничья приемная, где служащие сидят на винтажными конторками, но переписываются в чатах, содержание их безмолвного виртуального трепа в «рабочее время» выводится на экран с сопутствующими смайликами. .. от цитирования приколов, над которыми (что изумляло и коробило меня этим вечером даже сильнее происходящего на сцене…) ржал зал, предпочитаю воздержаться. Вот едва-едва в связи с «Тайм-аутом» Петра Шерешевского, вторым спектаклем новосибирского «Красного факела», также номинированного на «Золотую маску» по разряду «большой формы» —
https://users.livejournal.com/-arlekin-/4513711.html
— сетовал, что не знаком с творчеством Светланы Баженовой, упомянутой Шерешевским в интервью, сопутствующем онлайн-трансляции, и поделом: теперь, стало быть, знаком — сия авторка числится «драматургом» постановки Дмитрия Егорова; а значит, и сочинительницей текста переписки чиновников в чатах (где, среди прочего, Тарелкина называют Ковидом Кастрововичем.. ну да, оборжаться каламбурчик, и мертвые засмеется…). Однако вульгарная «актуализация» на уровне и речи, и антуража не делает сценическую версию новосибирского «Дела» острее, а еще больше усугубляет архаику, перетряхивая весь заложенный в постановке (и сознательно — псевдо-«классический», и бессознательно — «модный») нафталин. За сколько-нибудь неординарный, спорный, но так или иначе цепляющий внимание совместный режиссерско-драматургический ход сойдет разве что решение образа Нелькина — у Сухово-Кобылина плоский, пафосный до пародийности в его «европейском» («вояжировал» долго!) благодушии, где-то жалкий, безусловно, комичный, но не омерзительный, у Баженовой и Егорова он превращается в карикатуру на лицемерного, жадного, ничем всерьез не готового жертвовать, а способного исключительно пиздеть по-интеллигентски впустую либерала-западника (в финальном акте он, не дав Муромскому денег на взятку — поиздержался якобы… — обещает всему православному миру объявить о свершившейся несправедливости, пишет в некую, едва ли экстремистскую, соцсеть квази-«радикальный» протестный слоган, моментально стирает, пишет следующий, помягче, и тоже стирает… ну в какой степени это режиссерски «тонко» придумано и подано актерски, излишне уже обсуждать). И вдобавок, оказывается, до кучи, что и Кречинский не из раскаяния, от желания загладить вину, отправил письмо насчет предстоящей неизбежной взятки Муромскому, не сам его сочинил, но под диктовку следователя накарябал. .. похоже, что даже не со слов полицейского дознавателя, а спеца из конторы похлеще (письмо, которое в начале зачитывает Нелькин из рук тетки Атуевой, закольцовывает композицию спектакля). Но уж зато на типажах «людей из народа» драматург с режиссером оторвались, пытаясь самих себя (про Сухово-Кобылина молчу) перефантазировать, тут набор — от Петра Собакина, крепостного Муромских, дважды отданного хозяином в солдаты (где его, плюс ко всему, изнасиловали…), в отместку за что этот собакин сын оклеветал глубокопорядочного владельца с безупречной репутацией, дал под присягой ложные показания не в пользу Муромского и Лидочки, а ведь, собака, по гроб жизни должен в ножки кланяться, что такой порядочный и приличный барин о нем беспокоился, рассчитывал, что армия его, никчемного пьяницу, исправит (или я чегой-то в режиссерско-драматургическом умысле недопонял?..) — до «мамки»-кормилицы Лидочкиной, вот она, в эпилоге, сидит перед нами, простая русская баба, сын ее родный человека «за понюшку табаку», по ее словам, убил, «оскотинился» (это простая русская баба так у Баженовой и Егорова изволит выражаться. .. спасибо, что не «расчеловечился»!), а Лидочка уж такая лапочка, и пропала ни за понюшку… после папенькиной мученической кончины (освещенной продажными тележурналистами в прямом эфире!) раздетая донага, как есть голенькая, пошла на комиссию, словно узники-евреи в финале «Жизни и судьбы» Льва Абрамовича Додина, то бишь на освидетельствование в «медицинскую управу», к ободранному гинекологическому креслу прямиком, на растерзание (хорошо если обойдется взглядами, без рук) целому синклиту «шкафов» в пиджаках, гигиеническими масками защищенных не от вирусов отнюдь…
Тотальный сарказм А.В.Сухово-Кобылина (жестокого крепостника и вероятного убийцы собственной любовницы, коль на то пошло!) по отношению к родовому дворянству, городским чиновникам и полицейским всех рангов от «светлейших» до квартальных, прекраснодушным евро-либералам и снобствующим «старосветским помещикам», и уж конечно, к т.н. «народу», которого Сухово-Кобылин буквально собственными руками посек изрядно, в спектакле Баженовой-Егорова разбодяжен совково-интеллигентским рудиментарным «народолюбием», неискренним, абсолютно «дежурным» со стороны создателей постановки и фальшиво исполненным новосибирскими актерами. С одной стороны — жестяно-медийно-полиэтиленовый «молох», довольно-таки скверно, и хуже того, предсказуемо в новосибирском варианте представленный — а ведь кому-то совсем недавно показалась неинтересной, вторичной псковская «Смерть Тарелкина» Хуго Эрикссена, что характерно, недреманым оком експертов «Золотой маски» наряду с множеством достойных, а иногда и знаковых, эпохальных спектаклей, незамеченная —
https://users.livejournal.com/-arlekin-/4445005.html
— с другой «сусальные», будто бы «трагические», но воплощающие «глас правды народной» (господипрости…), извне, сверх текста пьесы, в постановку привнесенные фигуры вроде Лидочкиной «мамки»… Смотришь на нее, да и на остальных — поневоле думаешь: те ли это артисты, тот ли это театр, новосибирский «Красный факел», что днями ранее показывал «Тайм-аут» Петра Шерешевского, а до того спектакли Тимофея Кулябина и т.п… Как будто он самый — хотя знакомых актерских лиц в ансамбле опознаешь два-три от силы, от большинства же невольно отводишь глаза, так они коробят провинциальным наигрышем. .. И ладно еще известны (мне также, пускай с непростительным опозданием, стали) обстоятельства, сила которых определяет режиссерскую карьеру Дмитрия Егорова несмотря на год за годом выпускаемые им посредственные, откровенно бесталанные, мало того, агрессивно безвкусные опусы — не то пришлось бы вообразить немыслимое и предположить, что кто-нибудь тупо берет на лапу, чтоб этакое продвигать… конечно, нет, все объясняется пускай и не менее тривиально, но не столь криминально… Впрочем, «Золотая маска» окончательные результаты своего «иудейского судопроизводства» должна объявить на днях — новосибирское «Дело» закрыло сессию конкурсных показов (поостроумнее меня зрители высказываются: такой кляксой закрыло, что разлука будет без печали…), впереди заседание жюри под председательством (в драматических и кукольных номинациях) Адольфа Шапиро, подведение итогов и церемония, которую от греха (а не потому, что разорваться между событиями невозможно и приходится жертвовать «флюидами» с «мурашками», чтоб побольше охватить напоследок. ..) устроители благоразумно проводят онлайн.
Неизвестный поджег автомобиль спортивного журналиста Дмитрия Егорова
https://rsport.ria.ru/20210330/egorov-1603391388.html
Неизвестный поджег автомобиль спортивного журналиста Дмитрия Егорова
Неизвестный поджег автомобиль спортивного журналиста Дмитрия Егорова — РИА Новости Спорт, 30.03.2021
Неизвестный поджег автомобиль спортивного журналиста Дмитрия Егорова
Спортивный журналист Дмитрий Егоров на своем YouTube-канале «Едим спорт» сообщил, что неизвестный ночью поджег его автомобиль. РИА Новости Спорт, 30.03.2021
2021-03-30T07:49
2021-03-30T07:49
2021-03-30T08:05
происшествия
спорт
футбол
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1e/1603392258_0:0:615:346_1920x0_80_0_0_133dd1ae8d7249946362d8b1d9a59b7e.jpg
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Спортивный журналист Дмитрий Егоров на своем YouTube-канале «Едим спорт» сообщил, что неизвестный ночью поджег его автомобиль. По словам Егорова, ему позвонили в 02:20 минувшей ночью и сообщили, что его машина горит. Журналист заявил, что обратится в полицию.Сам журналист не знает, с чем может быть связан поджог, так как он не получал «никаких угроз или намеков».»Самое забавное, что вообще в последнее время решил больше ничего такого не писать, хотя написано было много. Просто хотел снимать обучающие ролики для детей, но вот такая работа получается», — добавил Егоров.Ранее в 2016 году поджигали автомобили экс-члена исполкома РФС и бывшего президента Всероссийского объединения болельщиков Александра Шпрыгина и спортивного журналиста Айрата Шамилова.
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1e/1603392258_0:0:615:462_1920x0_80_0_0_732a1a0c07270378790e5ecfe3e3b82e.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, спорт
Происшествия, Спорт, Футбол
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Спортивный журналист Дмитрий Егоров на своем YouTube-канале «Едим спорт» сообщил, что неизвестный ночью поджег его автомобиль.
По словам Егорова, ему позвонили в 02:20 минувшей ночью и сообщили, что его машина горит. Журналист заявил, что обратится в полицию.
«Рядом сгорели другие машины. Никакого послания, ничего. Мы сначала думали, что она просто сгорела, может что-то произошло, хотя 12 часов я к ней вообще не прикасался. Утром приехала оперативная группа, говорят, сейчас приедут пожарные, установят факт… Но есть запись одной из камер, они здесь повсюду, по одной из камер видно, как человек подходит, садится назад, потом заходит вперед и сразу происходит взрыв в 02:10», — сказал Егоров.
Сам журналист не знает, с чем может быть связан поджог, так как он не получал «никаких угроз или намеков».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Дмитрий Егоров (@edim_sport)
«Самое забавное, что вообще в последнее время решил больше ничего такого не писать, хотя написано было много. Просто хотел снимать обучающие ролики для детей, но вот такая работа получается», — добавил Егоров.
Ранее в 2016 году поджигали автомобили экс-члена исполкома РФС и бывшего президента Всероссийского объединения болельщиков Александра Шпрыгина и спортивного журналиста Айрата Шамилова.
1 | Зубков Александр / Хреньков Николай / Труненков Дмитрий / Егоров Филипп Итого: 1:43.05 | Зубков Александр Итого: 1:43.05 | |||||||||||||
Прогон 1 | 5.01 | 18.14 | 25,92 | 33,29 | 43,87 | 51,56 (1) | — | 51.20 | 90.10 | 104,80 | 127.30 | ||||
Прогон 2 | 4,99 | 18. 06 | 25,82 | 33,17 | 43,74 | 51,49 (2) | +0,03 | 51.40 | 90.30 | 105.00 | 127.00 | ||||
2 | Холкомб Стивен / Лэнгтон Стивен / Олсен Джастин / Томашевич Кертис Итого: 1:43,11 (+0,06) | Холкомб Стивен Итого: 1:43,11 (+0,06) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,00 | 18.15 | 25,93 | 33,27 | 43,90 | 51,65 (2) | +0,09 | 51.10 | 90.30 | 104.50 | 126.40 | ||||
Прогон 2 | 4,99 | 18.12 | 25,88 | 33,18 | 43,73 | 51,46 (1) | — | 51. 20 | 90,50 | 105.40 | 127.00 | ||||
3 | Флоршуец Томас / Куске Кевин / Ростиг Мартин / Блашек Томас Итого: 1:43,41 (+0,36) | Флоршуец Томас Итого: 1:43,41 (+0,36) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,07 | 18,25 | 26.06 | 33,40 | 44.02 | 51,77 (3) | +0,21 | 51.00 | 89,90 | 104,60 | 126,60 | ||||
Прогон 2 | 5,05 | 18.21 | 25,99 | 33,33 | 43,88 | 51,64 (3) | +0,18 | 51.10 | 90.20 | 105.30 | 126,70 | ||||
4 | Касьянов Александр / Белугин Максим / Моисеев Петр / Негодайло Алексей Итого: 1:43,43 (+0,38) | Касьянов Александр Итого: 1:43,43 (+0,38) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,07 | 18,34 | 26. 17 | 33,52 | 44.08 | 51,77 (3) | +0,21 | 50,60 | 89,80 | 105.10 | 127,60 | ||||
Прогон 2 | 5.02 | 18.14 | 25,91 | 33,25 | 43,87 | 51,66 (6) | +0,20 | 51.30 | 90.30 | 104.70 | 126,50 | ||||
5 | Маскаланс Эдгарс / Драйскенс Даумантс / Дамбис Интарс / Брокс Райвис Итого: 1:43,49 (+0,44) | Маскаланс Эдгарс Итого: 1:43,49 (+0,44) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,07 | 18,26 | 26.07 | 33,46 | 44.08 | 51,84 (6) | +0,28 | 51. 00 | 89,80 | 104.40 | 126,50 | ||||
Прогон 2 | 5.01 | 18.07 | 25,86 | 33,23 | 43,86 | 51,65 (4) | +0,19 | 51.50 | 90.00 | 104.50 | 126.20 | ||||
6 | Мачата Мануэль / Бекке Флориан / Позер Кристиан / Бредау Андреас Итого: 1:43,53 (+0,48) | Мачата Мануэль Итого: 1:43,53 (+0,48) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5.10 | 18,28 | 26.09 | 33,46 | 44.06 | 51,79 (5) | +0,23 | 51.00 | 89,90 | 104,80 | 126,90 | ||||
Прогон 2 | 5. 04 | 18.21 | 26.02 | 33,38 | 43,99 | 51,74 (7) | +0,28 | 51.00 | 89,90 | 104.70 | 126,60 | ||||
7 | Арндт Максимилиан / Путце Мартин / Шпеер Ян / Манн Алекс Итого: 1:43,60 (+0,55) | Арндт Максимилиан Итого: 1:43,60 (+0,55) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5.11 | 18,34 | 26.14 | 33,51 | 44,15 | 51,95 (9) | +0,39 | 50,70 | 89,90 | 104.50 | 126.00 | ||||
Прогон 2 | 5,07 | 18.19 | 25,96 | 33,28 | 43,86 | 51,65 (4) | +0,19 | 51. 20 | 90.30 | 105.00 | 126,50 | ||||
8 | Мелбардис Оскарс / Вилкасте Арвис / Стренга Янис / Лусис Хелвийс Итого: 1:43,70 (+0,65) | Мелбардис Оскарс Итого: 1:43,70 (+0,65) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5.04 | 18,25 | 26.09 | 33,50 | 44,15 | 51,92 (8) | +0,36 | 50,90 | 89.40 | 104.10 | 126,60 | ||||
Прогон 2 | 5.01 | 18.17 | 25,97 | 33,35 | 43,98 | 51,78 (9) | +0,32 | 51.00 | 89,90 | 104.50 | 125,90 | ||||
9 | Бауманн Грегор / Эггер Юрг / Блехлигер Патрик / Бауманн Алекс Итого: 1:43,83 (+0,78) | Бауманн Грегор Итого: 1:43,83 (+0,78) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5. 12 | 18,39 | 26.20 | 33,55 | 44.13 | 51,85 (7) | +0,29 | 50,50 | 89,90 | 104,90 | 127.20 | ||||
Прогон 2 | 5,09 | 18,29 | 26.10 | 33,48 | 44.13 | 51,98 (16) | +0,52 | 50,80 | 89.80 | 104.40 | 125.40 | ||||
10 | Весенний Крис / Ринхольм Грэм / Подключи Дерек / Рэндалл Тимоти Итого: 1:43,86 (+0,81) | Весенний Крис Итого: 1:43,86 (+0,81) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5.14 | 18,45 | 26,32 | 33,73 | 44,37 | 52. 12 (14) | +0,56 | 50,50 | 89.20 | 104.30 | 126,70 | ||||
Прогон 2 | 5.10 | 18.30 | 26.09 | 33,44 | 44,00 | 51,74 (7) | +0,28 | 50,80 | 90.00 | 105.10 | 127,40 | ||||
11 | Ван Колкер Эдвин / Ван Колкер Арнольд / Янсма Сибрен / Пик Йерун Итого: 1:43,88 (+0,83) | Ван Колкер Эдвин Итого: 1:43,88 (+0,83) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,07 | 18,34 | 26.20 | 33,60 | 44,27 | 52.07 (11) | +0,51 | 50,70 | 89. 30 | 103,90 | 125,70 | ||||
Прогон 2 | 5,07 | 18,27 | 26.06 | 33,40 | 44,00 | 51,81 (10) | +0,35 | 50,80 | 90.10 | 104,80 | 125,70 | ||||
12 | Нейпир Джон / Бекком Джесси / Куинн Джонни / Фогт Кристофер Итого: 1:43,89 (+0,84) | Нейпир Джон Итого: 1:43,89 (+0,84) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,16 | 18,47 | 26.30 | 33,67 | 44,30 | 52.07 (11) | +0,51 | 50.40 | 89,80 | 104.50 | 126,60 | ||||
Прогон 2 | 5. 11 | 18,29 | 26.09 | 33,46 | 44.07 | 51,82 (11) | +0,36 | 50,90 | 89,90 | 104,60 | 126.40 | ||||
13 | Раш Линдон / Соренсен Коди / Райт Невилл / Ламсден Джесси Итого: 1:43,94 (+0,89) | Раш Линдон Итого: 1:43,94 (+0,89) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,09 | 18,36 | 26.21 | 33,62 | 44,28 | 52.06 (10) | +0,50 | 50,60 | 89.40 | 104.10 | 126.30 | ||||
Прогон 2 | 5.10 | 18.30 | 26.12 | 33,48 | 44. 10 | 51,88 (14) | +0,42 | 50,90 | 89,80 | 104.70 | 126.30 | ||||
14 | Локер Юрген / Майер Юрген / Лачковиц Мартин / Адольф Матиас Итого: 1:44,09 (+1,04) | Локер Юрген Итого: 1:44,09 (+1,04) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,21 | 18,54 | 26,38 | 33,76 | 44,37 | 52.10 (13) | +0,54 | 50.20 | 89.40 | 104,60 | 127.00 | ||||
Прогон 2 | 5,17 | 18,47 | 26,29 | 33,65 | 44,23 | 51,99 (17) | +0,53 | 50. 40 | 89,70 | 104,90 | 126,70 | ||||
15 | Бертаццо Симоне / Комель Федерико / Рива Серхио / Коста Франческо Итого: 1:44,16 (+1,11) | Бертаццо Симоне Итого: 1:44,16 (+1,11) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,18 | 18,54 | 26.40 | 33,82 | 44,49 | 52,29 (16) | +0,73 | 50.10 | 89.10 | 104.10 | 125,90 | ||||
Прогон 2 | 5.14 | 18,38 | 26.17 | 33,52 | 44.11 | 51,87 (13) | +0,41 | 50,60 | 90.10 | 104,90 | 126,70 | ||||
16 | Питер Рико / Руф Томас / Мейер Роман / Фридли Саймон Итого: 1:44,22 (+1,17) | Питер Рико Итого: 1:44,22 (+1,17) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,23 | 18,63 | 26,51 | 33,91 | 44,57 | 52,34 (17) | +0,78 | 50. 00 | 89.30 | 103,90 | 126,60 | ||||
Прогон 2 | 5,20 | 18,47 | 26,26 | 33,59 | 44.16 | 51,88 (14) | +0,42 | 50.40 | 90.20 | 105.10 | 127.00 | ||||
17 | Купчик Давид / Касперович Михал / Печарка Патрик / Мроз Павел Итого: 1:44,34 (+1,29) | Купчик Давид Итого: 1:44,34 (+1,29) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,19 | 18,56 | 26,42 | 33,81 | 44,48 | 52,27 (15) | +0,71 | 50.10 | 89.40 | 104.10 | 125,50 | ||||
Прогон 2 | 5,16 | 18,43 | 26,26 | 33,64 | 44,27 | 52. 07 (19) | +0,61 | 50,50 | 89,60 | 104.50 | 126.30 | ||||
18 | Врба Ян / Стокласка Ян / Сухи Доминик / Хладик Владимир Итого: 1:44,45 (+1,40) | Врба Ян Итого: 1:44,45 (+1,40) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5.14 | 18,47 | 26,35 | 33,82 | 44,57 | 52,42 (18) | +0,86 | 50.40 | 89.20 | 103.20 | 125.20 | ||||
Прогон 2 | 5.14 | 18,39 | 26.20 | 33,59 | 44,24 | 52.03 (18) | +0,57 | 50,60 | 89,80 | 104. 30 | 126.10 | ||||
19 | Горлачев Алексей / Хузин Ильвир / Селихов Юрий / Прудников Сергей Итого: 1:44,59 (+1,54) | Горлачев Алексей Итого: 1:44,59 (+1,54) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5.14 | 18,81 | 26,78 | 34,23 | 44,93 | 52,73 (20) | +1,17 | 49.20 | 88,50 | 103,60 | 125,80 | ||||
Прогон 2 | 5.10 | 18,32 | 26.11 | 33,47 | 44.08 | 51,86 (12) | +0,40 | 50,70 | 90.10 | 104,60 | 126,30 | ||||
20 | Истрате Николае / Пептеа Эмилиан / Отава Богдан Лаурентиу / Крачун Флорин Сезар Итого: 1:44,99 (+1,94) | Истрате Николае Итого: 1:44,99 (+1,94) | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,18 | 18,62 | 26,56 | 34. 03 | 44,79 | 52,61 (19) | +1,05 | 50.00 | 88,60 | 103.20 | 125.20 | ||||
Прогон 2 | 5,17 | 18,51 | 26,39 | 33,84 | 44,55 | 52,38 (20) | +0,92 | 50.30 | 89.10 | 103,60 | 125,70 | ||||
21 | Люти Матеуш / Слепокура Мариуш / Залевски Даниэль / Павлойц Якуб Итого: 52,81 | Люти Матеуш Итого: 52,81 | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,27 | 18,73 | 26,64 | 34.12 | 44,91 | 52,81 (21) | +1,25 | 49. 70 | 88,80 | 102,90 | 124.30 | ||||
Прогон 2 | — | — | — | — | — | 0,00 | — | — | — | — | — | ||||
22 | Григоре Дорин-Александру / Станку Данут / Андрей Ионут / Богдан Флорин Баркасила Итого: 52,87 | Григоре Дорин-Александру Итого: 52,87 | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,36 | 18,86 | 26,77 | 34,21 | 44,96 | 52,87 (22) | +1,31 | 49.50 | 88,80 | 103.40 | 124.40 | ||||
Прогон 2 | — | — | — | — | — | 0,00 | — | — | — | — | — | ||||
23 | Радженович Вук / Милинкович Никола / Йованович Павле / Златнар Дамьян Итого: 53. 02 | Радженович Вук Итого: 53.02 | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,30 | 18,78 | 26,70 | 34,20 | 45.08 | 53.02 (23) | +1,46 | 49,60 | 88,70 | 102.10 | 123,50 | ||||
Прогон 2 | — | — | — | — | — | 0,00 | — | — | — | — | — | ||||
24 | Годфруа Тибоалексис / Луи Джин Адамс / Жоливе Александр / Бертран Даниэль Итого: 53,34 | Годфруа Тибоалексис Итого: 53,34 | |||||||||||||
Прогон 1 | 5,43 | 19. 14 | 27.11 | 34,61 | 45,42 | 53,34 (24) | +1,78 | 48.60 | 88.20 | 102,60 | 124.10 | ||||
Прогон 2 | — | — | — | — | — | 0,00 | — | — | — | — | — |
Как оценить выделение памяти для объектов в Java
Нравится
(11)
Твитнуть
8.05К
Представления
Оценка выделенной памяти (не размера объекта)
Ранее я объяснял, как вычислить размер объекта с учетом двоичных файлов ОС или типов объектов и примитивов. В этой статье я рассмотрю только способы оценки размера уже выделенной памяти для данного объекта. Есть несколько способов сделать это. Здесь мы рассмотрим самые популярные.
Оценка памяти с помощью профилировщика
Самый простой способ оценить память некоторых объектов — заглянуть прямо в память JVM с помощью профилировщика, такого как Visual VM.
Проблема с этим подходом заключается в том, что вам необходимо подключиться к работающей JVM, что может быть невозможно для производственных сред по соображениям безопасности.
Оценка объема памяти с помощью инструментария
Еще один способ оценить объем памяти, выделенной данному объекту, — использовать инструменты инструментов. Короче говоря, нам нужно создать класс и скомпилировать его в JAR. После создания JAR мы должны выполнить нашу JVM вместе с этим JAR. Вы можете найти подробности об этом подходе здесь. Недостатком этого подхода является необходимость добавления определенного jar-файла в JVM, и он может быть неприемлем для производства из-за проблем с безопасностью или связанных с этим проблем.
Оценка памяти с помощью библиотеки JOL
В качестве другого варианта мы можем использовать библиотеку JOL. Это очень мощная библиотека, которая может предоставить подробную оценку веса объекта и памяти, выделенной экземпляром объекта. Чтобы использовать библиотеку, нам нужно добавить зависимость:
org.openjdk.jol
jol-core
<версия>0.16
После этого мы можем использовать его так:
out.println(GraphLayout.parseInstance(myObject).totalSize() / 1024000d + "MB")
В результате мы увидим количество мегабайт, выделенных myObject с его внутренним содержимым. К сожалению, этот подход потребляет много памяти и времени и не подходит для больших объектов.
ObjectSizeCalculator Из архива Twitter
В репозитории Twitter GitHub с открытым исходным кодом есть класс инструмента, который может оценить выделенную память для данного экземпляра объекта ObjectSizeCalculator
.