Содержание
Необычное кино | TV Mag
«Я посмотрел в понедельник вечером по ТВ-3 этот ваш новый «Твин Пикс», но ничего не понял! Что это была за больная хрень?» – именно так утром вторника будет озаглавлена половина гневных сообщений в социальных сетях. Диванный кинокритик Tricolor TV Magazine Коля Горенко составил пять ключей, способных хотя бы немного приоткрыть неверующим дверь в храм сознания Дэвида Линча.
Смотрите новый сезон сериала «Твин Пикс» на телеканале ТВ-3
Главное, что необходимо знать перед просмотром третьего сезона «Твин Пикс», – это тот простой факт, что «Твин Пикс» придуман человеком, которому, по большому счету, плевать на мнение потребителя о своем продукте. Дэвид Линч принадлежит к числу так называемых авторских кинорежиссеров, для которых форма больше содержания, а смысл происходящего постоянно прячется за красными шторами. ВСЕ фильмы Линча провалились в прокате, а его телевизионные работы (включая пилот, позже переделанный в гениальный «Малхолланд Драйв») были забракованы крупнейшими американскими вещательными корпорациями. Нет на планете Земля приличного кинокритика, который не выругал бы Линча, не придрался к его эксцентричности и «непонятности». Единственной по-настоящему успешной в массах работой Линча (из всякого правила должны быть исключения) остаются первые 16 серий «Твин Пикс». Начиная с девятой серии второго сезона (после того момента, как было раскрыто имя убийцы Лоры Палмер) рейтинги сериала начали сыпаться, а полнометражный фильм «Твин Пикс: Огонь, иди со мной» при бюджете в $10 млн собрал в прокате всего $4,2 млн.
По-видимому, новый, третий сезон «Твин Пикс», сделанный по заказу американского кабельного телеканала Showtime (1 и 2 сезон показывал эфирный ABC), ожидает та же участь, что и последние серии второго сезона. Уж больно все мрачно и сюрреалистично (как и обычно у Линча). Тем не менее, давайте попытаемся разобраться, что же тут к чему, откуда взялся Черный Вигвам, кто такой Боб и какой конь бледный появится в вашей комнате, если доверить камеру чудаку по имени Дэвид Линч.
КЛЮЧ ПЕРВЫЙ. КРИКИ И КОШМАРЫ
Во всех фильмах Линча очень много кричат, вопят, размахивая руками и затыкая уши и даже (как в фильме «Дикие сердцем») измазывая алой помадой собственное лицо. Этому способствует и характерная атмосфера страха: то жуткий карлик выглядывает из-за угла дома, то совы не то, чем они кажутся. Многие телезрители, особенно впечатлительные девушки, начинают в таких случаях искать мистическое объяснение происходящему. На самом деле это неверный путь: Линч не мистик, а экспрессионист, кинематографический наследник Эдварда Мунка и Оскара Кокошки: вспомните хотя бы знаменитую картину Мунка «Крик», с которой и начался-то по большому счету экспрессионизм. Линч просто продолжает эстетическую традицию, главным духовным отцом которой, вне всякого сомнения, является великий немецкий философ Ницше, а также весьма посредственный русский литератор Достоевский. Кричать и заламывать руки, по экспрессионистскому канону, обязательно должен всякий персонаж, чтобы напрямую воздействовать на мозг зрителя или читателя, иначе он не персонаж, а так, тьфу. ..
КЛЮЧ ВТОРОЙ. УРОДЫ И УРОДКИ
Очень тесно к первому, экспрессионистскому, ключу примыкает и второй, назовем его условно аномализмом (не путайте с анимализмом). Речь идет о художественной традиции, предписывающей настоящему Автору изображать не людей, а уродов, в надежде, что уродство так же необходимо для истинного понимания красоты, как тень является непременным спутником света. Молодой Линч начинал с фильмов вроде «Голова-ластик» и «Человек-слон», а в одной из первых серий третьего сезона «Твин Пикса» вы увидите, например, женщину без глаз – зрелище не для слабонервных! Живи и твори Линч в фашистской Германии или в хрущевском СССР, его бы непременно подвергли остракизму за «дегенеративное искусство» (Entartete Kunst), оскорбляющее чувства здоровых и партийных гетеросексуалов. На самом деле Дэвид Линч психологически вполне здоров и даже не педераст – он всего лишь по мере своих сил поддерживает определенное творческое направление.
КЛЮЧ ТРЕТИЙ. ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ
Третий ключ – сюрреалистический. Во многих фильмах Дэвида Линча (за исключением разве что «Простой истории») в повествование вводится настойчивый мотив сна, характерный для сюрреалистов вроде Сальвадора Дали. В поздних фильмах Линча, таких как «Малхолланд Драйв» и «Внутренняя империя» сон становится основным пространством действия, пожирающим слабые отголоски реальности. Например, героиня Наоми Уоттс в «Малхолланде» делает сверхуспешную карьеру голливудской актрисы, и только из заключительной части фильма, открытой Ключом к Синему Кубу, становится ясно, что это были просто… dreams, и в реальной жизни никакой карьеры она не сделала, а стала, напротив, очередной американской лузершей. Загадочный куб вы увидите и в третьем сезоне «Твин Пикс», и любопытство героини Мэделин Зима (хорошо известной зрителям по другому сериалу Showtime – «Блудливой Калифорнии») обернется катастрофой, как и положено в тех случаях, когда ты нарушаешь табу и суешь нос туда, куда его не нужно совать.
КЛЮЧ ЧЕТВЕРТЫЙ. ДОППЕЛЬГАНГЕРЫ
Четвертый непременный атрибут линчевской вселенной – доппельгангеры, двойники. Как уже было выше отмечено, одним из прародителей экспрессионизма считается Достоевский, а следовательно, нужно вспомнить, что именно Достоевский начинал в свое время с повести «Двойник», где была очень четко обозначена тема инфернального, злого брата-близнеца. В «Твин Пикс» такими двойниками являются главный протагонист и антагонист фильма – агент Дейл Купер и загадочный Боб – маска убийцы Лоры Палмер, злой дух, который толкнул убийцу на это ужасное преступление. В третьем сезоне Боба, по причине смерти актера Фрэнка Сильвы, игравшего Боба в первых двух, играет – внимание, спойлер! – сам Кайл Маклахлен, что подтверждает теорию двойников. То есть можно сказать, что Лору Палмер убил агент Дейл Купер. А поскольку Дейл Купер – очевидная проекция режиссера, то можно сказать, что Лору Палмер убил Дэвид Линч. Кольцо замкнулось, получается несколько банально, кстати.
КЛЮЧ ПЯТЫЙ. АМЕРИКАНСКАЯ УТОПИЯ
Линч – очень американский режиссер, пожалуй, самый американский из всех ныне живущих. Он питает явную любовь к американской «одноэтажной» глубинке, той самой, что голосовала за Трампа и терпеть не может зажравшийся Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Твин Пикс – типичный провинциальный ПГТ, в котором живет чуть более 5000 жителей (а не более 51 201, как по ошибке написано на плакате на въезде в город). Здесь пьют крепкий кофе и едят лучший в мире вишневый пирог. Этот мещанский, обывательский образ жизни Линчу милее всех кинопремий и наград на свете. И странные события, которые происходят в Твин Пикс, на самом деле происходят только в голове самого Дэвида Линча и его сценариста Марка Фроста. Правда, в третьем сезоне нам показывают более широкую географию – и Нью-Йорк, и Лас-Вегас. По большому счету, никакого Твин Пикса – того, в который Дейл Купер приехал в 1989 году, – уже не существует. Этот город стерт с лица земли глобализацией, он уничтожен американским правительством, начавшем при Клинтоне из жадности создавать низкооплачиваемые рабочие места в Мексике и Китае, а не в своей собственной стране. Твин Пикс – это американское прощание с Матёрой, и попытка Линча вернуться в Америку обетованную – это возвращение не в сентиментальный эко-рай, а в мир мертвых, погребенный под толщей мутной воды. Потому-то всё и выглядит нарочито болезненно.
Путешествие в Twin Peaks, отзывы на спектакль, постановка Театр Школы-студии МХАТ им. Чехова – Афиша-Театры
Спектакль
© Афиша
1/6
О спектакле Отзывы (2)
Танцевальный спектакль студентов МХАТ по мотивам культового сериала Дэвида Линча
Хореограф Алла Сигалова поставила со студентами Школы-студии МХАТ (курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого) танцевальный спектакль по мотивам сериала «Твин Пикс». Двадцать человек на сцене, щекотливый китч, музыка Анджело Бадаламенти, все это вместе — поклон Дэвиду Линчу. А заодно и приобщение студентов и новой публики к одной из самых влиятельных и затягивающих авторских вселенных эпохи VHS.
ЖанрыДраматический
Возраст16+
ПродолжительностьВ постановке заняты студенты 3-го актерского курса С. Земцова и И.Золотовицкого
Участники
1
Алла Сигалова
Режиссёр
Специальные предложения
Лучшие отзывы о спектакле «Путешествие в Twin Peaks»
2
Антонина Игнатенко
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
7
Секс, наркотики и зеленое флисовое одеялко
Когда человек, не шарящий в мистике и не имеющий более-менее пограничного опыта, берется интерпретировать соответствующий материал, у него, чисто по Юнгу, неизбежно получается либо про политику, либо про секс. У Аллы Сигаловой предсказуемо получилось про секс.
Культовым сериал «Твин Пикс» в свое время стал в силу того неспешного мастерства, с которым Линч показывает постепенное погружение агента Купера сквозь фасадный пласт обывательского благополучия, этакого североамериканского рая, в котором Лора — нечто вроде местного ангела, и далее, сквозь более глубокий слой любовных драм и подлинных преступлений, на котором она уже ангел падший, к реальности, которую способен прочувствовать только он, Купер, (но также и Лора): к миру битвы абсолютных добра и зла. И вот на этом предельном уровне Лора из жертвы преступления превращается в мученицу, что также делает ее и воином духа, сознательно предпочитающим смерть одержанию злом.
В процессе расследования, которое ведет Купер, ретроспективно восстанавливается драма борьбы Лоры с Бобом и ее попыток найти себе защитника. Байкер Джеймс хоть и обладает комплексом спасателя, слишком приземлен и как следствие совершенно нечувствителен к той темной инфра-реальности, с которой сталкивается Лора. Писатель Гарольд Смит, казалось бы, должен лучше ориентироваться в тонких планах в силу своих занятий, но его страх закапсулировал его в его личном тесном мирке, из которого он не желает выбираться. И наконец психиатра Джакоби столкновение с чистым злом превращает в похотливого сатира. Лора, сама того пока не зная, ищет Купера, который один потенциально способен иметь дело с такого рода проблемами. Но Купер опаздывает. К тому же только расследование смерти Лоры сделает его тем, чем он уже является в скрытом, непроявленном виде: рыцарем света, защищающим человечество от крайних проявлений тьмы.
Поэтому именно Лора, а не миленькая сладкая пустышка Энни, является идеальной парой для Купера. Эти отношения физически невозможны, и именно поэтому они продвигают Купера на новый уровень духовной силы, одновременно изобличая никому в городке не заметное одинокое напряженное величие борьбы Лоры за свою душу.
Теперь посмотрим, что от этого эпоса осталось у Сигаловой.
В отсутствие сколько-нибудь явно просматривающейся духовной перспективы (я понимаю, что танцевать про духовность сложно, но назвался груздем — полезай в кузов!) Купер в исполнении А. Лобана превращается в свою карикатуру, пусть и вопиюще очаровательную. Вообще стриптиз в исполнении Антона Лобана стал кульминационным моментом спектакля. А зеленое флисовое одеялко, за которым он прячется от прелестной (точно попавшей в образ) Одри (Дарья Антонюк) натурально становится фетишем. У Линча, напомним, экстремумом сериала логично является убийство Лоры ее отцом. У Аллы Сигаловой Лоры просто нет: ее функция и смысловая нагрузка в постановке исчерпываются эффектным выкатыванием и укатыванием со сцены в приснопамятном пластиковом мешке.
Зато очевидным бонусом для зрителей стало превращение педанта и мизантропа от судмедэкспертизы Розенфильда в харизматичного пассионария стараниями Даниила Феофанова, которому очевидным образом тесно в своей роли, впрочем как и на маленьком подиуме уютного зальчика учебного театра. Надеюсь дожить до того дня, когда Даниил будет собирать стадионы!
Вообще, несмотря на то, что вся труппа выложилась и показала достойную работу, получился спектакль двух актеров: Феофанова и Лобана. Насколько правильно было ставить таким образом отчетный спектакль выпускного курса — отдельный вопрос. Ведь удалось же в Te Deum поровну распределить между актерами зрительское внимание.
Для меня интересным опытом было наблюдать, как актеры играют актеров. У кого-то это получилось невероятно узнаваемо еще и благодаря внешнему сходству. Кроме Дарьи Антонюк, создавшей очаровательный шарж на Шерелин Фенн, впечатлила работа А. Гариста (Лео Джонсон), Дарьи Емельяновой (Надин), Николая Самсонова (Боб), Валерия Зазулина (Карлик), а также Алены Митрошиной (Шелли), чей невесомый девичий шарм делает ее в целом избыточное присутствие на сцене совершенно неутомительным и более чем выносимым.
В целом, мне лично одни сцены показались несколько затянутыми, а другие неоправданно урезанными: непонятно, с какой целью режиссер лишила зрителя возможности дослушать до конца красивые композиции Джули Круз.
Если говорить об общем впечатлении, то поклонникам сериала, хорошо знающим и любящим сюжет, спектакль несомненно доставит радость несмотря на промахи в режиссерской интерпретации, прежде всего, конечно, благодаря убедительной и вдохновенной актерской работе.
9 декабря 2017
Людмила Гаврилова
70 отзывов, 79 оценок, рейтинг 22
9
Всем, кто в 1993-м году, как горячего свидания, ждал, когда по телевизору покажут очередную серию «Твин Пикс», советую посмотреть оммаж учебного театра школы-студии МХАТ! Я о нем узнала благодаря сообществу культурных блогеров @Moskva.Lublu, которому теперь ооочень благодарна за приглашение на этот шабаш в честь Дэвида Линча )
Постановка называется прямо — «Путешествие в Twin Peaks». И не содержит лишних слов — студенты-актеры вспоминают о самых ярких линчевские архетипах при помощи своих молодых тел и экспрессивных движений ) Это скорее хореографический эро-тур, чем молодежный спектакль в привычном понимании. И такого на московской сцене, к сожалению, очень мало! Много устаревших нравоучений из классической литературы, много неадаптированного заигрывания с западными фишками, а вот что-то живое нужно выискивать.
Напомню, в начале 90-х не было мобильников, интернета, компьютеров, микроволновок у всех и каждого, — мир был совсем другим, люди были внимательнее. Сейчас уже никто не смотрит на экраны так пристально. Не прерываясь на болтовню, чаек или туалет — нельзя было нажать паузу и посмотреть потом на ютубе или скачать с торрентов ) Сегодня даже в театре во время представления зрители лезут в телефоны и т.д. И мне ужасно понравилось, что функцию молчать взяли на себя артисты — вернули ценность этой утерянной способности. Мне кажется, Линч бы быстро нашел себя в современном танце, где волнует именно череда сильных образов без объяснений. А ведь режиссеру как раз так не нравится объяснять, что он хотел сказать ) Так что тссс, только гипнозная музыка Анджело Бадаламенти, только молодость, только хардкор.
С собой я взяла подругу — артистку бурлеска Алину Нейтрино, которой в 1993-м было лет пять, сериал она не смотрела, но от восторга визжали мы обе ) Наши два места оказались у самой рампы и отдельно от всех остальных зрителей — мы практически чувствовали себя участницами событий, репортерами с айфончиками. Сцена была не широкая, а уходила в глубину — по такой можно пробежать стометровку от убийцы, я прежде не видела ничего подобного. И внезапная боковая мини-сцена с неоновой подсветкой тоже очень крутая — партер вертел головами, чтобы уследить за артистами на основной «трассе» и в импровизированном кафе. На доске с меню я заметила вишневый пирог — трогательная деталь! )
Мы с Алиной визжали от целлофановой гусеницы — трупа Лоры Палмер, от кроваво-красных потоков штор, от «зачарованного принца» агента Купера, от совершенно фееричного великана, от руки Боба, от дамы с поленом, от винтажных свитеров. И, конечно, от безумно сексуальной Одри Хорн, которая, если помните, весь сериал искала, кому отдать свою девственность как-нибудь эдак нестандартно )
«Твин Пикс» — это были первые на постсоветских экранах не спортсменки, не комсомолки, не Василисы Прекрасные, а откровенно живые девушки, которые хотели секса. А зрители хотели их — всех сразу ) Я потом еще долго следила за фильмами с Шерилин Фенн: «Елена в ящике», «История Элизабет Тейлор», «Раб мечты». Брови домиком, родинка у глаза как из французского фривольного романа, всегда немного пьяный взгляд, — увы, только Дэвид Линч в полной мере сумел вызвать ангелов разврата из Шерилин и других актрис серила, все дальнейшее было жалким подобием. Если честно, и сам режиссер больше не создал ничего более желанного. Такого, чтоб скорей-скорей смотреть, иначе смерть от удушья! Как будто все силы добры и зла собрались тогда на съемочной площадке и устроили вакханалию, которая случается раз в тысячу лет )
Я, кстати, не стала смотреть новый сезон «Твин Пикса», который вышел в 2017-ом спустя 25 лет. Это было бы, как смотреть фото одноклассников в одноименной соцсети с криками: «О господи! Что это за тетка вместо Таньки?!» И я рада, что студенты школы-студии МХАТ не стали делать сиквел, приквел или еще какой-нибудь вбоквел. А дали кайфануть еще разик — я о такой возможности даже не мечтала )
1 февраля 2018
Все отзывы
Подборки «Афиши»
Медвежонок не должен быть одиноким: -50% на билеты
Детские праздничные шоу
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Фестиваль «Школьная классика»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Twin Peaks (TV Series 2017)
Top rated TV #218
- Nominated for 9 Primetime Emmys
- 21 wins & 41 nominations total
Episodes18
Browse episodes
TopTop-rated
1 Season
2017
Видео6
Трейлер 0:31
Смотреть знакомые лица 25 лет спустя0003
Смотреть новый тизер
Промо 1:08
Смотреть специальный анонс
Короткометражка 1:41
Смотреть Актеры рассказывают о возвращении в «Твин Пикс»
Видео 2:35
Смотреть Twin Peaks «Звезда Кимми Робертсон
Photos807
TOP CAST
Kyle Maclachlan
- Dale Cooper…
Шерил Ли
- Laura Pmoter…
- Loara Pmoter…
- Laura Pmoter…
- 0054
- Deputy Chief Tommy ‘Hawk’ Hill
- FBI Agent Tammy Preston
- FBI Agent Albert Rosenfield
- FBI Deputy Director Gordon Cole
- Шериф Фрэнк Трумэн
- Люси Бреннан
- Джейни-И Джонс
- Diane Evans
- Sonny Jim Jones
- Deputy Andy Brennan
- Phillip Gerard
- Deputy Чад Броксфорд
- Бушнелл Маллинз
- Шелли Бриггс
- Заместитель Бобби Бриггс
- Детектив Дейв МакЛей
- Mark Frost
- David Lynch
- All Cast & Crew и Crew и Crew и Crew и Crew
- 71717171717 гг. Больше похоже на это
Твин Пикс
Твин Пикс: Огонь, иди со мной
Твин Пикс: Пропавшие части
Шоссе в никуда
Синий бархат
Inland Empire
Mulholland Dr.
Mulholland Drive
Wild at Heart
Eraserhead
Weather Report
The Straight Story
Storyline
Did you know
User reviews475
Review
Featured review
Новая одежда императора
Какой увлекательный случай массового самообмана. Это действительно удивительно и отвратительно, как сильно люди гладят себя из-за своей способности заставить себя подавить что-то, что так плохо выполнено, только для того, чтобы они могли добраться до этой о, такой «умной» скрытой истории внутри.
Послушайте, я знаю, что должно быть очень утешительно продолжать снисходительно говорить людям о том, что они просто не понимают всей странности и сложности всего этого (потому что WOW, использование метафор и нелинейное повествование в видеосреде? неслыханный!), но это действительно не проблема здесь. Это абсолютно ужасный темп и структура. Да, люди, мы поняли. Линчу нравится вытаскивать из своего набора трюков то же самое, что и всегда, когда он пытается искусственно вызвать беспокойство, рисуя сцены далеко за пределами их приветствия, за исключением нескольких моментов, разбросанных по 2-3 часам. кино мы теперь относимся к 45/60 минутам этого наполнителя в каждом эпизоде 18-часовой саги, оставляя очень мало места для любого действительно стоящего контента. Вам не нужно быть математиком, чтобы увидеть, что соотношение между ними невероятно неравномерно.
Ну да ладно, ура ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ! У него есть такая полная свобода действий, чтобы извергать совершенно неограниченные потоки сознания, что никто вообще не посмеет сказать ему, что, может быть, такие вещи, как смущенная старуха, говорящая с полицией о том, у кого есть ключи от двери в течение 10 минут подряд, абсолютная трата пленки, и никто из вас не посмеет признать, что эта куча помоев остро нуждается в монтаже, потому что вы слишком заняты тем, что прихорашиваетесь о том, какой художественный гений Линч, и какой вы непредубежденный и авангардистский в расширении за то, что вы можете обернуть свои головы вокруг сюжета, который буквально сто раз повторялся в комиксах о супергероях.
Большой медленный хлопок всем вам.
Полезно • 233
213
- Ужасная газету
- 90,
IMDB BEST OF 2022
IMDB BEST OF 2022
Откройте для себя звезды, которые Skyrcectececept Of Imdb’s Starmeter Starmeter Arslore Arssore Arssore Arssore Starmeteter Arslore Arssore Arssore Starmeter на этот предмет этого года. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Могу ли я насладиться этим шоу, если я не смотрел оригинальный Твин Пикс?
Details
- Release date
- May 21, 2017 (United States)
- United States
- Official sites
- Official Facebook
- English
- French
- Также известен как
- Твин Пикс: Возвращение
- Места съемок
- Сноквалми, Вашингтон, США
- Production companies
- Showtime Networks
- Rancho Rosa Partnership
- Twin Peaks Productions
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
1 hour
- Color
- Black and White
1. 78 : 10013
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Армандо Ванегас
Твин Пикс должен был быть интересен для просмотра в 1990 году. Это было в то время, когда телевидение в основном оставалось в своих переулках и никогда не угрожало нарушить статус-кво. Но это то, что происходит, когда вы получаете Дэвида Линча, тогда из Синий бархат и Дикие сердцем , имеют наглость снизойти до телевизора и привнести свой странный бренд черных домиков и танцующих человечков в маленьких красных комнатах с полосатым полом. Вот уже несколько лет я пытаюсь испытать это шоу и понять, что делает его особенным. После всей этой шумихи я услышал о последнем возрождении Showtime прошлым летом, я хотел просмотреть первые два сезона и поделиться некоторыми мыслями как человек, который был совершенно новичком в этом и был совершенно не в курсе, как это шоу было задолго до мое время. Я также хотел дать ему шанс, поскольку он считается пионером Peak TV, а Дэвид Линч делал вещи, которые мне нравились в прошлом, поэтому я хотел посмотреть, как будет выглядеть его видение, если оно будет реализовано в сетевом телевидении. показывать.
Многое из того, что, казалось, резонировало с людьми, было странным и странным тоном, который определенно выделялся как самая отличительная черта. Но на самом деле это не было моей любимой частью шоу. Что на самом деле оказалось моей любимой частью шоу, так это агент ФБР Дейл Купер, которого сыграл Кайл Маклахлан. В детстве это шоу всегда представлялось как причудливое маленькое шоу в причудливом маленьком городке со всеми этими, казалось бы, милыми людьми, где под поверхностью скрывается что-то темное. Хотя этот синопсис не совсем ложный, это не совсем секрет о том, что большинство персонажей — паршивые люди, и для этого рецензента через некоторое время это очень много. Я не говорю, что хочу, чтобы люди обнимались и делали «Hands Across America» к концу эпизода. Я могу смотреть марафон Всегда солнечно и иметь дело с этими мусорщиками, но, может быть, это потому, что в комедии с ними более терпимо, так как я знаю, что у них все заслуженно провалится. Здесь, однако, кажется, что мы должны быть вынуждены видеть ужасные вещи, совершаемые ужасными людьми, потому что именно так обстоят дела, и не похоже, что Линч спешит получить им их справедливые десерты. Также не помогает то, что в первом сезоне в нем не так много легкомыслия, а когда оно есть, это не всегда работает для меня. Но в сериале, если я собираюсь следить за этими персонажами неделю за неделей и эпизод за эпизодом, мне нужно найти в них что-то стоящее. Самое близкое, что шоу дает мне кого-то, о ком я хочу заботиться, это Купер. В сериале, полном домашних насильников, убийц и торговцев наркотиками, хорошо, если кто-то окажется порядочным человеком. Обычно такие люди в сериале — самые худшие персонажи, потому что они самые скучные, но тот факт, что он такой по закону, не только в своей работе, но и в своем мировоззрении, — это глоток свежего воздуха. Но он реалистично относится к вещам и осознает, насколько интенсивными и серьезными становятся для него вещи. Кажется, он ценит многие вещи вокруг себя, например, кофе. Маклахлан делает персонажа оптимистичным до такой степени, что это может стать чересчур, но, как ни странно, этого никогда не происходит. В его выступлении есть энергия, которая оживляет шоу всякий раз, когда происходит что-то тяжелое или оно движется, как патока, что характерно для большей части этого шоу. Тот факт, что он такой оптимистичный, несмотря на то, что это противопоставляет сеттинг и шоу в целом. Но из-за этого он, возможно, становится самым симпатичным и родственным персонажем, потому что, как и многие зрители, наблюдавшие это тогда, он скромный зритель, который понятия не имеет об ужасах, свидетелем которых он собирается стать.
Его дружба с шерифом Гарри С. Трумэном (Майкл Онткин) — одна из самых интересных мужских дружеских отношений на телевидении, которые я когда-либо видел. Хотя имеет смысл, что они могут ладить, поскольку они очень похожи, но очень разные. Они освежают тем, что, хотя они происходят из разных миров, они могут довольно легко ладить. Между ними нет настоящего конфликта, они могут работать над делом довольно легко и без проблем, поскольку они могут работать вместе и соглашаться с идеями друг друга. Как будто они намеренно пытались разрушить образ приятеля-полицейского, и это удалось Линчу и сценаристам. Остальная часть полицейского управления — это собственное странное шоу, поскольку между помощником по имени Энди (Гарри Гоаз) и секретаршей отдела Люси (Кимми Робертсон) происходит служебный роман. Это, вероятно, самая смешная часть шоу, главным образом потому, что два актера, кажется, разыгрывают его как комедию, и для этого особого, странно добавленного тона шоу это работает благодаря очарованию, которое привносят в него два актера. Индийский шериф по имени Хоук также присутствует, и он должен быть коренным американцем, который знает все о сверхъестественном, что поможет им в этом деле, потому что, конечно же, он есть, и, конечно же, это так. Тем не менее, он один из немногих людей, которые более приземлены и разумны, чем многие жители города, поэтому они, по крайней мере, больше развивают его по мере продолжения шоу.
За пределами полицейского управления это шоу представляет собой настоящую смешанную сумку. Многое в первом сезоне касается того, какой могла бы быть Лора Палмер и что привело к ее смерти. По общему признанию, я действительно не видел, что делало ее такой особенной, кроме того, что были люди, которым она нравилась. Рэй Уайз также появляется в роли отца-бизнесмена Лоры, Лиланда, который очень тяжело переживает смерть, и она меняет его жизнь самым худшим из возможных способов. Он такой жуткий и странный, что начинает терять контроль по ходу шоу. Он великолепен в этой роли и делает большую часть своего экранного времени незабываемым, несмотря ни на что. Тем не менее, он очень хорошо справляется с более приземленными моментами. Помимо всех дел Лоры Палмер, происходит так много всего, что меня не интересовало с некоторыми другими персонажами, и я чувствовал себя таким растянутым. Отдельные моменты в большинстве сюжетных линий более интересны, чем история в целом. Тем не менее, в каждом эпизоде всегда происходит что-то интересное, что стоит посмотреть, даже если что-то не всегда получается должным образом. Актерская игра, тем не менее, действительно хороша по большей части с Мэдхен Амик в роли местной официантки, Шелли Джонсон и Шерилин Фенн в роли дочери гостиничного магната Бена Хорна, Одри, которая входит в число других выдающихся личностей.
Что касается телешоу, то многие из недавних шоу, которые транслируются в так называемый «Золотой век телевидения», вероятно, во многом обязаны этому шоу благодаря сериализованному повествованию. В результате интересно посмотреть, что сериал пытается сделать с таким типом повествования, особенно для шоу, которое было создано давным-давно, до того, как сериализация стала чем-то особенным. Сюрреализм иногда слишком силен для меня, но он больше работает, чем нет. Учитывая, насколько это было странно, очень впечатляет, что кто-то из ABC действительно посмотрел на это и сказал, что это хорошо для эфира. Мало того, по всей стране были люди, которых это зацепило, несмотря на тон. Честно говоря, смотреть первый сезон довольно сложно из-за его ледяного темпа. Я понимаю, что это связано с тем, что это сатирический взгляд на мыльные оперы в прайм-тайм, которые транслировались в это время, так что я совершенно не понял. Мне он все еще нравился в основном из-за агента Дейла Купера и шерифа Гарри С. Трумэна. Материал Лауры Палмер поначалу интересен, но он много извивается, прежде чем получить убедительный вывод. Некоторые сюжетные линии были интересными, но они были слишком похожи на мыльную оперу, чтобы быть по-настоящему увлекательными. Сезон 2, вероятно, лучше, главным образом потому, что он усиливает безумие, особенно когда дело доходит до убийства Лоры, поскольку он представляет важную и выдающуюся силу в городе, а также дает удовлетворительное завершение истории Лоры Палмер. Кажется, что он довольно быстро выдыхается после того, как некоторые довольно важные сюжетные линии были завершены в середине сезона. В то время как Линч гораздо меньше участвует во втором сезоне, и это видно, ему все же удается поддерживать фирменный сюрреализм, который всегда привлекает ваше внимание и, вероятно, во втором сезоне опирается на него сильнее, чем нужно. Это в основном хит и промах как общее шоу, так как вас не волнует большая часть истории или персонажей. Тем не менее, странный тон и повороты, которые происходят с различными сюжетными линиями, более чем компенсируют это. Вероятно, это лучше всего работает как произведение для настроения о горе и зле, чем как связная история. Это определенно не похоже ни на что, что телевидение сделало или, вероятно, когда-либо сделает, поскольку оно более экспериментально, чем большинство вещей, которые я видел на сетевом телевидении.
9009
40003
9009
4 9003
9009
4
Chrysta Bell
Miguel Ferrer
David Lynch
Robert Форстер
Кимми Робертсон
Наоми Уоттс
Laura Dern
Pierce Gagnon
Harry Goaz
Al Strobel
John Pirruccello
Дон Мюррей
Мэдхен Амик
Дана Эшбрук
Brent Briscoe