Трезубец посейдона пираты карибского моря: Недопустимое название | ПКМ Вики

Как пятые «Пираты Карибского моря» предают сами себя и другие фильмы франшизы — Офтоп на DTF

25 мая в прокат РФ вышел блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Картина оказалась не просто набором заезженных элементов, но и настоящим сюжетным решетом: сценаристы как будто бы даже не пытались придерживаться канонов, заданных ими самими и их предшественниками.

51 666
просмотров

Внимание: материал содержит спойлеры.

Компас

Пятый фильм неожиданно объявляет, что если Джек Воробей «предаст» свой компас (по сути — отдаст или обменяет), то недружелюбный девайс накажет владельца, воплотив в жизнь его самый страшный кошмар.

Фанаты франшизы знают, что компас за предыдущие четыре фильма побывал в руках почти у всех ключевых персонажей, включая Элизабет, которой Джек отдал его добровольно.

Тогда почему заклятие не сработало раньше? А если предательство — это обмен на выпивку, то зачем Джек вообще это сделал? Какую цель он преследовал, отдавая трактирщику самый ценный артефакт в своей жизни? Помимо необходимости запустить сюжет фильма.

Уничтожение трезубца Посейдона

Сценаристы сообщают, что уничтожение трезубца Посейдона разом разрушит все морские заклятия. Таким образом, концовка пятого фильма должна была закрыть франшизу — примерно как финал Mass Effect 3.

Допустим, всё колдовство исчезло, а русалки, призраки и проклятые моряки остались легендами. Это мог бы быть изящный финал, который связал бы «Пиратов» с сегодняшними реалиями.

Вместо этого зрителям в послетитровой сцене показывают Дейви Джонса. Если все заклятия сняты, почему у него на лице по-прежнему щупальца? Почему это не просто старик Билл Найи? Почему он жив, в конце концов?

Знания Салазара

В пятых «Пиратах» зрителям показывают как Джек Воробей хитростью заманивает корабль капитана Салазара в Треугольник дьявола. После этого вся команда последнего попадает под действие заклятия и как бы замирает в момент своей смерти.
В этот же момент мы видим, как Воробей получает свой волшебный компас.

После этого у Салазара неожиданно появляется уверенность в том, что именно этот прибор освободит его и его команду. Но почему? Речи о связи компаса и Треугольника в фильме нет.

Если же, допустим, компас настолько мощный, что может отменять заклятие других людей, мест и артефактов, то с чего Салазар взял, что выйдет на свободу именно он? На Джека Воробья кто только ни охотился, и испанского капитана едва ли можно назвать самым страшным кошмаром.

Отношения в семье Тёрнеров

Третьи «Пираты» заканчиваются сценой после титров, где Элизабет вместе с сыном встречает Уилла. Старший Тёрнер может выходить на сушу только раз в десять лет, поскольку забрал на себя роль капитана Летучего Голландца.

В этот момент зрителю показывают, что даже спустя 10 лет Уилл выглядит нормально и, судя по его виду, горд своей ролью.

Однако в пятом фильме зрителям показывают Генри и Уилла Тёрнеров примерно в том же возрасте, но уже при совершенно других обстоятельствах: Уилл выглядит жутко и побаивается свою команду, а сын уже не столько рад отцу, сколько хочет его спасти.

Такой разнице можно придумать много объяснений, однако есть самое простое: сценаристы просто решили переписать воспоминания зрителей.

В новой версии событий, где Уиллу уже нужно спасение, изменилась и роль Элизабет. Её как будто вообще не было рядом с сыном. Почему она ему не помогла? Почему не отговорила от связей с Джеком Воробьём? Почему, в конце концов, сама не отправилась на поиски Трезубца? После всех приключений она резко стала домохозяйкой?

Для этих вопросов, впрочем, тоже есть тривиальный ответ: Найтли сняли в одной единственной сцене на студии, чтобы заплатить ей гонорар за один рабочий день.

И другие вопросы

Почему кровавая луна появилась именно в тот момент, когда это было нужно героине Кае Скоделарио? С чем вообще связаны её красные циклы (Луны, а не Каи)?

Что стало с Джеком Воробьём? Почему из главного прохвоста и хитреца он превратился в персонажа «Шоу Бенни Хилла»?

Если Треугольник дьявола «замораживает» живых в момент их смерти, то как и почему он превратил корабль Салазара в подобие монстра? Допустим, акулы были в трюме, но почему ожила дама на носу судна?

Неужели Трезубец Посейдона способен только пускать водяные смерчи? Он настолько слаб, что Салазару пришлось тыкать им в грудь Джеку Воробью как обычным мечом?

Что это была за ведьма и как у неё оказался компас, который Джек отдал в трактире? Просто персонаж, затыкающий сюжетные дыры и говорящий английскому флоту, куда сплавать, чтобы красиво погибнуть на экране?

К чему вся эта концепция переселения Салазара в другое тело? Какой смысл был создавать абсолютно новый сюжетный элемент только ради того, чтобы капитан добрался до трезубца? И откуда у Салазара взялось тело? Ведь его душа была в чужом.

Какая мотивация была у Барбоссы в самом конце? Ведь Салазар уже не представлял серьёзной угрозы, став человеком, а значит, и героически скидывать в море его было совсем не нужно.

Какого вообще чёрта?

При создании статьи частично использовался материал The Verge.

#long

Джек Воробей и гробница Посейдона

Комсомольская правда

ЗвездыКультураКультура: кино

Денис КОРСАКОВ

23 мая 2017 12:36

На экраны выходит пятая (и, по логике, последняя) часть «Пиратов Карибского моря»

Джонни Депп откровенно устал играть Джека Воробья. В подведенных маскарой глазах читается что-то, близкое к легкому отвращениюФото: кадр из фильма

Орландо Блум, как известно, в конце третьих «Пиратов» становился капитаном прОклятого «Летучего Голландца» — что спасало ему жизнь, но обрекало вечно скитаться на корабле-призраке с правом одного захода на берег раз в десять лет. В сцене, идущей после финальных титров (в российском телепоказе титры обычно пропускают, а сцену оставляют) выяснялось, что герои Блума и Киры Найтли, внешне довольно целомудренные, до этого леденящего поворота все-таки успели в подсобках аттракциона зачать ребенка — и Найтли с десятилетним мальчиком шла на берег встречать печального супруга. В четвертых «Пиратах» вся эта линия была забыта, но к пятой серии о ней вспомнили. Теперь главный герой — как раз вот этот сын. Его зовут Генри (Брентон Суэйтс), его мечта — освободить отца от проклятия. Еще ребенком, в прологе, сбежав от мамы-Найтли, он спускается на морское дно, чтобы побеседовать с папой-Блумом и пообещать ему свободу. А потом, выросши в двадцатилетнего мОлодца, пускается на поиски Джека Воробья, который вроде как может ему помочь в этом предприятии. (Сразу скажем, что на непростом пути он встретит не только Воробья, но и много других интересных людей — в частности, храбрую девушку-астронома в исполнении красивой Кэйи Скоделарио — ее все время пытаются казнить за ведьмовство, но она активно и успешно этим попыткам сопротивляется).

У них вполне себе повторяются отношения Уилла Тернера и Элизабет Суонн из первого фильма про пиратов, вышедшего в 2003 году. Не потому, что это судьба, а потому, что у сценаристов не хватило фантазии ни на что другое.

* * *

Джонни Депп откровенно устал играть Джека Воробья. В подведенных маскарой глазах читается что-то, близкое к легкому отвращению: 15 лет назад он снимался в «Пиратах» во многом ради удовольствия, а сейчас просто ради того, чтобы поддерживать привычный образ жизни (по слухам, только на высококачественное вино он тратит 30 000 долларов в месяц). К тому же Депп стареет: на днях ему исполнится 54 года, и если внешне возрастные изменения почти незаметны благодаря гриму, некоторая внутренняя тяжесть в нем появилась. Впрочем, трудно не испытывать тяжесть, когда ты, скрипя зубами, играешь давно надоевшего персонажа в фильме, снятом безо всякого вдохновения по довольно вымученному сценарию.

В «Пиратах» есть еще два выдающихся актера. Помимо Джеффри Раша в роли капитана Барбосы (к нему применимы точно те же слова, что и к Деппу, хотя едва ли он увлечен оптовыми закупками Château Margaux), это Хавьер Бардем в роли главного злодея, капитана Салазара. Вот пример идеально ленивого кастинга: в предыдущих «Пиратах» ключевую роль играла Пенелопа Крус, так отчего ж теперь не позвать ее мужа! Бардем — один из лучших актеров на свете, но ему тоже нужны деньги, – и другой такой случай впустую растраченного таланта не сразу и вспомнишь. Его капитан Салазар с лицом, словно бы намазанным штукатуркой, мучительно похож на персонажа компьютерной игры (и если бы деньги, потраченные на Бардема, пустили бы сразу на создание компьютерной маски, разницы не было бы никакой). Играть Бардему совершенно нечего, и в глубине души авторы это понимают; нищету роли они стараются компенсировать количеством убийств, которые совершают маниакальный истребитель пиратов Салазар и его команда. Каждый раз, когда он появляется на экране, люди валятся десятками, что не вызывает в тебе ровно никаких эмоций: он пугает, а нам не страшно, померли максимы, да и хрен с ними.

Ну, а дальше будут серьезные спойлеры. Если не хотите заранее знать, чем кончится фильм, не читайте.

* * *

А кончится на самом деле катастрофически. Персонажи, видите ли, все время ищут трезубец Посейдона, который способен избавить от проклятия кого угодно — и в итоге, найдя артефакт в гробнице древнегреческого божества, понимают, что трезубец и есть хранитель проклятий. Его надо разломать. Они его разламывают. И — вау! — рушится абсолютно все волшебство «Пиратов». Ампула со снадобьем разбита, из карибских морей уходит магия: все вылечились, призраки становятся людьми из плоти и крови. Кое-кто умирает. Джек Воробей остается жив, чтобы уплыть на на закат. Орландо Блум свободен. Его, юношу Генри и суженую юноши Генри, астронома, на холме встречает мама. Хочется сказать «старенькая» — но это всего лишь 32-летняя Кира Найтли с возрастным гримом.

Кира ОК, но «Пиратов» убили. Без призраков их больше не будет. Конечно, Воробей с нами, и технически все можно продолжить, но все понимают: без волшебства будет уже не то. Шапито закрывается. Они устали.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

«Пираты Карибского моря» основаны на аттракционе в Диснейленде. Сценаристы Тед Эллиот и Терри Россио вдохновлялись текстом, который маленькие зрители слушали перед тем, как пуститься в путешествие по галерее, полной чудес и мерзавцев: там, в тексте, к пиратам приплетались призраки и другие сверхъестественные штучки. Первый фильм, снятый Гором Вербински, вышел в 2003 году и пользовался огромным успехом, за ним, в 2006-м и 2007-м, последовали два еще более успешных продолжения. Джонни Депп получил номинацию на «Оскар», а созданный им карикатурно-мультяшный образ пирата-пропойцы Джека Воробья стал одним из самых узнаваемых в кинематографе XXI века. По сути будучи второстепенным персонажем, Джек Воробей оттеснил главных, благородных и романтических героев, сыгранных Орландо Блумом и Кирой Найтли. В четвертом фильме, вышедшем в 2011-м, благородные герои вообще ушли (чтобы ненадолго вернуться в пятом), а Джек стал солистом.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

кубет ко уй тин кхонг

Тогда, если он был удален, это произошло, когда вы были в пределах дюжины ярдов от него?

Вы спрашивали об этом раньше. Мой ответ такой же. Какая разница? Даже если все, что я сказал, неверно, можешь ли ты придумать лучший способ жить?

Я знаю, что со мной. Это болезнь кули с Суматры, о которой голландцы знают больше, чем мы, хотя до сих пор мало что из нее сделали. Одно только несомненно. Это безошибочно смертельно, и это ужасно заразно.

Очень хорошо. Оставьте меня вчетвером, чтобы присмотреть за продуктами, приготовить еду и накрыть на стол. Я пойду и узнаю, где спрятано вино.

Переливается тенями глубокими;

Бедняга сказал мадам. Кутюр, откинув Женьку,

Предложите необходимую помощь. Часто человек или люди говорят или показывают своим поведением, что они просто хотят, чтобы их оставили в покое. Несмотря на то, что, по вашему мнению, вы хотели бы подарить, оставление их в покое может стать высшим подарком, который вы можете предложить.

Переливается тенями глубокими;

Переливается тенями глубокими;

Еще много чепухи он выболтал, сжимая и целуя ее, пока она не задохнулась от смеха.

Нет, их очень мало.

Я знаю, что со мной. Это болезнь кули с Суматры, о которой голландцы знают больше, чем мы, хотя до сих пор мало что из нее сделали. Одно только несомненно. Это безошибочно смертельно, и это ужасно заразно.

Глава 6 Шалтай-Болтай

вместо ,

Они прошли всего милю или около того от утеса, когда земля спустилась в широкую неглубокую впадину, где земля была мягкой и влажной. Туман лежал, бледно мерцая в последних лучах серповидной луны. Темные очертания орков в фронт померк, а затем поглотил

Бедняга сказал мадам. Кутюр, откинув Женьку,

Вы спрашивали об этом раньше. Мой ответ такой же. Какая разница? Даже если все, что я сказал, неверно, можешь ли ты придумать лучший способ жить?

Красиво окрашенная трубка для курильщика — драгоценное имущество, но порыв был так естественен, эмоция так великодушна, что каждый курильщик и сама акцизная служба простили бы это преступление измены табаку. Возможно, ангелы подобрали осколки.

Было слишком поздно сожалеть о том, что произошло днем. Что бы это ни было, жалость, внезапная нежность к печали или более грубый инстинкт удовлетворенного тщеславия, теперь это было все равно, и если я не хотел ранить невинное сердце, мой путь был отмечен передо мной. Огонь и сила, глубина страсти любви, о которой я даже не подозревал, при всем моем воображаемом опыте в мире, не оставляли мне другого выбора, кроме как ответить или отослать ее.

Нет, их очень мало.

Шерлок Холмс уже открыл было рот, чтобы ответить, как дверь распахнулась, и в комнату ворвался комиссионер Петерсон с раскрасневшимися щеками и лицом человека, ошеломленного изумлением.

Шерлок Холмс уже открыл было рот, чтобы ответить, как дверь распахнулась, и в комнату ворвался комиссионер Петерсон с раскрасневшимися щеками и лицом человека, ошеломленного изумлением.

Шерлок Холмс уже открыл было рот, чтобы ответить, как дверь распахнулась, и в комнату ворвался комиссионер Петерсон с раскрасневшимися щеками и лицом человека, ошеломленного изумлением.

достаточно плохо, чтобы чувствовать, что тебя окружают невидимые, неизвестные люди, которые имеют на тебя какой-то замысел, но когда, вдобавок к этому, ты знаешь, что это просто убивает твою жену на сантиметры, тогда становится все равно что плотью и кровь может терпеть. Она,

Еще много чепухи он выболтал, сжимая и целуя ее, пока она не задохнулась от смеха.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2017) – Обзор

Уважаемые Disney Studios, вы буквально зарабатываете миллиарды долларов на фильмах Звездных войн и Кинематографической вселенной Marvel , так что не могли бы вы позволить Франшиза «Пираты Карибского моря » умерла? Понятно, что ни у кого из ваших авторов не было оригинальной мысли с 2003 года, и с тех пор они просто бьют дохлую лошадь (или, лучше сказать, дохлого морского конька), но, несмотря на это, вы, кажется, намерены снова и снова углублять лагуну, так что мы должны страдать от бессвязного экранного воплощения некогда любимого персонажа Джонни Деппа. Конечно, фильм собрал почти 800 миллионов долларов по всему миру, но с его бюджетом в 230 миллионов долларов — и кто знает, сколько было потрачено на маркетинг — не могли бы вы придумать лучший способ потратить свои деньги? Где это Круиз по джунглям фильм, в котором должна была сниматься Скала? Как насчет того, чтобы дать Джеймсу Ганну часть этих денег и переделать Утка Говарда? К сожалению, успех этой пятой части франшизы «Пираты» почти гарантировал продолжение, «Дрожь мне, бревна, но это заставляет меня плакать».

Итак, давайте задраим люки и поплывем в дерьмовую бурю, которая и есть Пираты Карибского моря n : Мертвецы не рассказывают сказки s, фильм начинается с молодого Генри Тернера, когда он привязывает себя к мешок камней и прыгает в море, все это для того, чтобы он мог поговорить со своим старым добрым папой Уиллом Тернером (Орландо Блум), который был проклят на всю вечность в конце третьего фильма серии. , и ребенок сообщает своему отцу, что если он найдет что-то под названием «Трезубец Посейдона», он сможет разрушить проклятие, и семья, наконец, воссоединится. Уилл пытается отговорить сына, говоря ему, что «Трезубец никогда не будет найден» но малыш уверяет, что с помощью Джека Воробья (Джонни Депп) он точно сможет это сделать. Затем фильм перескакивает на девять лет вперед, и мы встречаем уже повзрослевшего Генри Тернера (Брентон Туэйтс), который, очевидно, присоединился к британскому флоту в надежде, что это каким-то образом приведет его к Джеку Воробью. Я не уверен в логике этого, но оставим это без внимания. Военный корабль, на котором он находится, в настоящее время преследует пиратский корабль, и, вопреки совету Генри, они следуют за ним в то, что в фильме называется Треугольником дьявола, что-то, что не похоже ни на что на Бермудских островах, и даже не находится рядом с ним, и, находясь внутри треугольника, они встретиться с капитаном Салазаром (Хавьер Бардем) вместе с его нежитью и проклятой командой.

В общем, копии злодеев из первого фильма.

Позже мы узнаем, что капитан Салазар когда-то был офицером испанского флота, который стал одержим идеей положить конец пиратству из-за семьи, которую он потерял из-за них, и во время погони за конкретным пиратским кораблем, что так случилось, что у молодого Джека Воробья как член экипажа, его обманом заставили отправиться в Треугольник Дьявола, где его корабль затонул, а он и его команда погибли. Теперь по какой-то причине Треугольник превратил их всех в мстительных призраков, но им, видимо, призракам не разрешается уходить, пока Джек Воробей владеет своим волшебным компасом.

У меня есть несколько проблем с этим волшебным компасом, и где эта серия взяла весь «пиратский» аспект.

• Фильм демонизирует капитана Салазара за то, что он охотник на пиратов, но разве пираты не плохие парни? Они в основном известны тем, что воруют, убивают и насилуют на своем пути через испанский штат Мэн, так как же кто-то, желающий положить конец их террору, может считаться злодеем?
• В первом фильме это был харизматичный пират-болван, сражающийся с кучкой злобных пиратов-нежити, и это отлично сработало, но в третьем фильме Кира Найтли произносит речи перед Пиратским Братством о борьбе за свою свободу. Но какая свобода? Насиловать и убивать? Вы не ожидаете, что Дисней займет позицию в поддержку изнасилований.
• Теперь поговорим о волшебном компасе Джека Воробья, который якобы указывает направление вашего истинного желания. Генри Тернер хочет найти Джека, потому что с помощью компаса он может найти трезубец Посейдона и освободить своего отца, но почему наличие у Джека компаса удерживает Салазара и его команду в ловушке в Треугольнике Дьявола? Это никогда не объясняется.
• В фильме даже нарушается непрерывность сериала, поскольку умирающий пиратский капитан, тот, что находится на корабле, преследуемом Салазаром, дает компас юному Джеку Воробью, но в третьем фильме ясно сказано, что Джек получил его из моря. богиня Калипсо. Независимо от того, где Джек взял компас, его единственное волшебное свойство заключалось в том, чтобы сообщать пользователю, где найти его заветное желание, без какой-либо предыдущей связи с Треугольником Дьявола.
• Позже в этом фильме Джек дает местному бармену компас в обмен на бутылку рома, и этот отказ от компаса каким-то образом позволяет Салазару и его команде сбежать из Треугольника. Но разве компас не переходил из рук в руки несколько раз в течение этой серии? Капитан Салазар должен был быть освобожден много лет назад.

Молодой Джек Воробей, улучшенный компьютерной графикой, показан здесь с волшебным компасом.

Итак, в этом фильме призрак капитана Салазара ищет Джека Воробья, чтобы отплатить ему за все эти годы, проведенные в ловушке в Треугольнике Дьявола, и Генри Тернер ищет Джека, чтобы пьяный пират мог помочь ему найти Трезубец Посейдона, так что проклятие Летучего Голландца может быть снято с его отца, но это еще не все, что происходит в этом фильме, поскольку мы также знакомимся с Кариной Смит (Кая Скоделарио), женщиной, приговоренной к смертной казни за колдовство. включает астрономию по какой-то причине, и она также хочет трезубец… по причинам.

Историческая справка: Закон о колдовстве 1738 года полностью отменил практику казни ведьм по всей Британской империи, и действие этого фильма происходит в 1755 году. не считали это колдовством.

Карина хочет использовать дневник, который оставил ей отец, чтобы найти трезубец, и ей нужна помощь Генри, чтобы достичь этого, что, конечно же, потребует побегов из тюрьмы, мятежей и борьбы с нежитью для достижения указанных целей. И вообще, почему она охотится за Трезубцем? Конечно, дневник имеет для нее сентиментальную ценность, это единственное, что она должна помнить об отце, но на протяжении всей первой половины фильма она провозглашает себя женщиной-ученой, не верящей в призраков или проклятия, так что, черт возьми. она хочет с мифическим оружием греческого бога?

Трезубец Посейдона, разделяющий моря в этом фильме, показался мне слишком ветхозаветным.

Сюжет Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки — это бессмысленный беспорядок, персонажи получают мотивы, которые практически не имеют смысла, а затем по какой-то причине через несколько мгновений они, скорее всего, будут противоречить мотивам для некоторых еще более глупых причина. Само действие выходит за рамки чрезмерного с одной конкретной последовательностью действий, которая в значительной степени является вопиющим плагиатом Fast Five , когда банда Fast and the Furious протащила хранилище по улицам Рио, но там, где Вин Дизель и компания использовали маслкары, чтобы вытащить большое стальное хранилище, в этом фильме люди Джека Воробья тянут ВЕСЬ БАНК по улицам города, имея только упряжку лошадей!

Пираты-призраки Я могу купить, но это полная ерунда.

Все это говорит о том, что фильм — это визуальное пиршество, даже самые глупые моменты действия, по крайней мере, выглядят довольно аккуратно, и мне особенно понравилась сцена, где Джек Воробей и Салазар прыгают от канона к канону, как на одном из более сложных уровней в Super Mario. , а в 129минут это по крайней мере самое короткое в серии.

Затем фильм изображает беднягу Джеффри Раша в роли капитана Барбозы, потому что это не фильм Пираты Карибского моря , если вы не набьете все свои любимые фанатами (по крайней мере, «Куда делся ром?» шутка на пенсии), и в результате получается еще одно бессмысленное и постыдное выступление. Хуже то, что у сценаристов хватило наглости навязать связь между Барбозой и одним из новых персонажей, которая практически не имеет смысла. Джонни Депп сказал: 9.0065 «Все участники хотят, чтобы сценарий был правильным и совершенным». Я думаю, мы можем предположить, что после недельного запоя сценаристы отказались от «правильного и идеального» и просто беспокоились о том, чтобы вписать акул-призраков в сценарий.

Примечание: я признаю, что сцена с акулой-нежитью была крутой, чертовски глупой, но все же довольно крутой.

Фильм, конечно же, заканчивается кредитным печеньем, намекающим на то, в каком направлении франшиза будет двигаться дальше, и, поскольку ни Орландо Блум, ни Кира Найтли не делают все эти блестящие карьеры, мы можем ожидать увидеть их в следующем выпуске, в чем-то мы надеемся, что кроме прославленных камео, но, к сожалению, к этому моменту в сериале мы так далеко продвинулись в сфере циничного захвата денег, что я не вижу ничего, кроме полной перезагрузки.

Leave a Comment