Trackmania canyon: TrackMania 2 Canyon | Ubisoft (RU)

Файлы для Trackmania 2 Canyon

Все

Геймплей

Карты

Саундтреки

Скины

Транспорт


|
ПК

Ubisoft случайно выложила Immortals: Fenyx Rising со всеми DLC в Steam без Denuvo

Появился шикарный бокс-арт файтинга Tekken 8


|
Аналитика

от редакции

Ведьмачья мощь — краткий обзор обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt и её производительности


|
Кино и сериалы

Харрисон Форд объяснил, почему он присоединился к Marvel


|
Кино и сериалы

Генри Кавилл не вернется в «Ведьмака» от Netflix


|
Железо

Судя по всему, у GeForce RTX 4080 проблемы: они не продаются


|
Кино и сериалы

Дуэйн Джонсон не вернётся к роли Чёрного Адама в ближайших проектах DC Джеймса Ганна

Грузинские креативщики сняли рекламу магазина автозапчастей в стиле GTA


|
Скриншоты

Ubisoft показала новый скриншот Assassin’s Creed Mirage, очень напоминающий AC1


|
Скриншоты

Создатели ролевого шутера Atomic Heart показали новый скриншот с древом навыков


|
Кино и сериалы

Джонни Депп вернулся в образе капитана Джека Воробья, чтобы поддержать 11-летнего поклонника с болезнью сердца


|
Индустрия

Приговор в пользу Деппа против Херд остается в силе: Стороны пришли к мировому соглашению


|
Слухи

Судя по всему, следующей бесплатной игрой в Epic Games Store будет Wolfenstein: The New Order


|
Обновления

Небольшая новая сцена в улучшенном Witcher 3 помогает усилить понимание того, что Йен — настоящая любовь Геральта

Игра TrackMania 2: Canyon: вопросы и ответы, обзоры и отзывы, видео и скриншоты

  

  
АвторUbisoft
()
ЯзыкиРусский , Английский
ЛицензияПолностью платно
( 19,99 $  )
·  
СистемыWindows NT/XP/2000/Vista/7
СтатусВ официальной продаже: 14 сентября 2011 г.
Размер1.43 Гб.
Платформы PC
Жанры  Аркады,  Симуляторы
Категория Гонки
  • Можно играть по сети

 

  • Общее описание
  • Ключевые особенности
  • Ограничения
  • Требования
  • Статьи, прохождения, новости

     TrackMania 2: Canyon продолжает традицию аркадных гонок, где полное отсутствие физических законов, сполна компенсируется динамичным геймплеем. Первая часть вышла в 2003 году, и сразу завоевала популярность у многих игроков. Отличительной особенностью ее от себе подобных, было наличие мощного редактора трасс. Он и перекочевал из предыдущей части. Это дает вам почти бесконечное число трасс. Созданную трассу можно сразу протестировать, и поделиться с огромным игровым комьюнити. А, заодно, покататься по творениям других игроков. Такое в гонках найти не просто.

     Главное что разработчики решили не изобретать велосипед, а взяли первую часть, и сделали все тоже самое, но лучше, больше, быстрее , красивее. Дизайн машин стал ближе к реальности . Появилась система повреждений, которая несет сугубо декоративный характер (и на том спасибо), это же аркада, а не серьезный автомобильный симулятор. Создатели изменили физическую модель игры. Но, к счастью, не в сторону реализма, а в сторону большей зрелищности и простоты управления.

     Трассы, как и ранее, допускают разные варианты прохождения, поэтому перед тем как показать достойные результаты, нужно будет изучить их, определить где лучше срезать, где дрифтовать. Остались неимоверные прыжки и закрученные в пространстве трассы.

     В игре отличный подбор музыки, провоцирующий на ураганную езду. А что касается графики, то она не вызывает отторжения, хотя и не блещет изысками. Все мило и не отвлекает от езды, как, например, проклятые блур-эфекты современных гонок, которые просто слепят игрока, и вызывают головные боли от непомерной яркости происходящего. К плюсам графики добавим баланс – она не будет тормозить даже на не особо производительных ноутбуках.

     Что ж, TrackMania 2: Canyon не стала прорывом в жанре, но осталась на высоте, и первые дни продаж показали ее принятие фанатами предыдущей части. С первых дней продаж в нее уже играло множество народу, и стали появляться самодельные трассы. Присоединяйтесь к комьюнити TrackMania, и высоких вам результатов.

Скриншоты игры TrackMania 2: Canyon

Видео для игры TrackMania 2: Canyon

TrackMania 2: Canyon

Похожие игры

TrackMania 2 Canyon – Destructoid

Даже если вы раньше не трогали TrackMania , вы, вероятно, знакомы с этой серией благодаря ее частому заметному присутствию на YouTube. Если это отрывок вдохновенного, не поддающегося логике трека, в котором человек, играющий, кажется непогрешимым, скорее всего, вы смотрите кадры из TrackMania .

Обычно вопрос сводится к следующему: «Так ли интересно смотреть, как играть?» Ну, это?

Trackmania 2 Canyon (ПК)
Разработчик: Nadeo
Издатель: Ubisoft
Выпущено: 14 сентября 2011 г.

MSRP: $ 24,99

, несмотря ни на то, что существует Solid Racing Experience в ForzaS , и, вероятно, независимо от того, над чем Criterion Games работает дальше, вы можете рассчитывать на то, что Nadeo даст геймерам то, чего вы не найдете больше нигде. У меня есть четкое ощущение, что они используют другой подход не только для того, чтобы выделиться, а скорее делают то, что им нравится.

Найдя для себя успешную нишу, французская студия теперь расширяется с ManiaPlanet, платформой для своей линейки «Mania», которая в конечном итоге будет включать другие игры с аналогичным акцентом на пользовательский контент. Чтобы играть в TrackMania 2 Canyon , вам нужно использовать ManiaPlanet, поэтому я считаю, что стоит упомянуть об этом.

Пока об этом особо нечего сказать; вы подписываетесь на (предположительно) межигровую учетную запись, имеете возможность отправлять сообщения другим пользователям, и это настолько гламурно, насколько это возможно. Тем, кто беспокоится о том, что ManiaPlanet будет мешать, не нужно. Если у вас пропал Интернет, вы можете играть в игру как обычно в автономном режиме, естественно, исключая любые онлайн-функции. Одиночные гонки, редактирование треков, повторы и т. д. — все это честная игра.

Я предположу, что название « TrackMania 2 Canyon » покажется большинству из вас столь же странным. По сути, этот выпуск содержит значительно улучшенные визуальные эффекты, единую среду каньона (отсюда и название) и другие различные улучшения, которые вы ожидаете увидеть в новой итерации серии гоночных игр.

Одиночная игра состоит из все более сложных (и творческих) трасс, по которым вы мчитесь в гонках на время. Большинство из них можно выполнить менее чем за сорок секунд, и в любой момент во время гонки вы можете мгновенно начать все сначала. По умолчанию вы сражаетесь с одним ИИ-противником, хотя столкновения нет — это призрак. Более того, вы можете загружать призраков величайших игроков мира, что в конечном итоге невероятно полезно для улучшения времени.

Вы зарабатываете с помощью медалей (золотой, серебряной, бронзовой), а для разблокировки дополнительных уровней часто требуется только достойное выполнение. Из 65 включенных уровней я смог пройти все, кроме последних 15. Как я уже сказал, игра становится сложной. Учитывая цену, есть разумное количество готового контента для воспроизведения.

Что интересно в TrackMania 2 , так это то, насколько все продумано; это упрощено всеми правильными способами. Во всей игре используется всего несколько кнопок, одна из которых предназначена только для перезапуска. Как человек, который никогда особенно не гордился своими игровыми навыками дрифта, я должен сказать, что дрейфовать здесь — сплошное удовольствие. Он интуитивно понятен и не кажется слишком чувствительным.

В то время как Надео избавился от большей части жира — о «карьере» не может быть и речи — не заблуждайтесь, есть много сложностей и тонких движений, которые необходимы для достижения самых лучших результатов. Прогресс и разблокировка снаряжения могут быть нормой, но приятно видеть, что Надео не чувствовал себя обязанным включать какие-либо из этих функций. Основное внимание уделяется самим гонкам, в первую очередь.

Мне гораздо больше нравятся аркадные гонки, чем прямые симуляторы, и я чувствовал себя в этой игре как дома. Чтобы заранее ответить на обязательный вопрос, да, повреждения автомобиля есть, но они носят косметический характер.

Как упоминалось ранее, TrackMania наиболее известна своими нелепыми курсами. Подумайте о машинах Matchbox в более широком масштабе. Конечно, в треках, созданных Надео, есть петли и абсурдные прыжки, но ни один из них не становится слишком сумасшедшим. И вот здесь на помощь приходят внутриигровой редактор треков и сообщество в целом.

Треки создаются с использованием блочной системы, которую очень легко использовать. Если вы не разбираетесь в этих вещах, вы можете даже использовать упрощенный редактор. В качестве альтернативы вы можете рассчитывать на то, что кто-то другой придумает безумный трек, и он, вероятно, так и сделает. Есть также довольно сложный редактор видеоповторов, с которым можно повозиться. К сожалению, это слишком далеко за пределами моего понимания, но я могу оценить предлагаемую глубину.

Многопользовательская игра работает аналогично однопользовательским гонкам, описанным выше. Серверы время от времени меняют уровни, но в течение этого времени вы можете участвовать в гонках снова и снова, надеюсь, улучшая свое положение с каждой попыткой. При этом можно увидеть и других игроков; еще раз, нет никакого столкновения.

По-настоящему эффектных фанатских треков я пока не встречал, но TrackMania 2 вышла не так давно. Когда игроки перейдут к этой последней части, я уверен, мы начнем видеть, как творчество влияет на онлайн-сцену.

TrackMania 2 Canyon предлагает достаточно настроек формулы, чтобы ее стоило скачать. Визуально это не самый красивый гонщик, но временами освещение может быть особенно великолепным, а системные требования очень разумными. По мере того, как сообщество снова обустраивается, количество контента будет только расти, учитывая включенные отличные инструменты для создания.

Эта серия успешно справляется со своими задачами, и это здорово — конечный результат изыскан, от него трудно оторваться, и он достоин внимания новичков. При такой бюджетной цене придраться особо не к чему.

Trackmania 2: Обзор Каньона | PC Gamer

Наш вердикт

Почти все, что вы хотели бы от TrackMania, но как TrackMania 2, она оставляет желать лучшего и, надеюсь, исправлена.

Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

По прошествии стольких лет ничто не сравнится с тем стартовым спринтом. Одна машина, мурчащая на стартовой колодке, становится роем из 20, когда обратный отсчет достигает нуля. Решетчатые гусеницы. Колеса пробивают бамперы, пробивают капоты. Грядет поворот: легкий левый в легкий правый, затем выход в самоубийственный спуск. Отклонитесь на три градуса, и в конце вы испортите угол для прыжка. Но вы тренировались для этого — и поэтому, когда другие совершают свои ошибки, вы скользите как вкопанный в туннель. В устье горы.

Кстати говоря, ничто на самом деле не сравнится с серединой гонки TrackMania, когда все думают, что да, это круг, они делают это правильно. Или действительно конец, когда какая-то непослушная местность гарантирует, что никто не пересечет финишную черту вперед, горизонтально или на той же высоте, что и их лобовое стекло.

Если вы уже играли в эту серию, то знаете, что это не совсем так. Типичная «гонка» не заканчивается на финише, а где-то в рукопашной схватке с часто катастрофическими, постоянно сбрасываемыми, иногда потрясающими попытками гонок на время. Все участники сеанса соревнуются друг с другом и вокруг друг друга — друг через друга — но только на время. Они учатся на своих ошибках и на ошибках других, из-за чего машины отскакивают от приближающихся пейзажей. И, мальчик, они подпрыгивают.

(открывается в новой вкладке)

Игра составляет одну треть TrackMania. Другие части — это создание (треки, автомобили, музыка, мини-игры, общие странности евромусора) и обмен ими (через внутриигровые личные витрины, форумы, YouTube и т. д.). Так продолжается уже восемь лет, и число вовлеченных в это огромно. Однако сегодня действительно важно творить.

Что значит, когда много раз обновлявшаяся игра уже решает назвать себя продолжением? Если вы спросите Надео, это означает начало нового приключения. Второй сезон, первая серия. TrackMania 2: Canyon включает в себя только один тип местности, одну модель автомобиля/управления и один «чистый» гоночный режим. Никаких платформ и головоломок. Никаких городов, островов или стадионов. Изменений, казалось бы, немного, но в игре градусов и миллисекунд они могут показаться огромными.

Управление больше не похоже на игрушечный гонщик. Новая машина тяжелее, громче и отлично дрейфует. В отличие от машин из первой игры, у него нет пневматического тормоза. Это означает большую отдачу науке, которая срабатывает, когда после всего этого панического руления вы, наконец, совершаете прыжок. Трассы кажутся более естественными, машины – животными. Это лучше? Попробуйте «другое», например, сочетание Stunt Car Racer и Daytona.

Каньон, построенный из вставных строительных блоков, великолепен. Scalextric богов: пробуренный в горах, парящий над озерами, крутящийся против рифмы, разума и гравитации под сега-синим небом. И свет: впекшийся в скалу, теряющийся в трещинах, склеивающий все воедино и оживляющий. Это также статическая среда, что означает, что все это предварительно вычисляется редактором дорожек. Результат: вам не нужно богоподобное оборудование, чтобы играть в нее, даже в новом режиме разделенного экрана.

Как вы понимаете, я довольно сильно увлекаюсь TrackMania. Он обращается к моему внутреннему компьютерщику со всеми его внешними технологиями. Если я хочу сделать снимок экрана, я могу потратить часы только на ракурс камеры или на настройку временной шкалы воспроизведения каждой машины. Затем я могу наложить — небеса — 100-кратное сглаживание на сцену. Я могу притвориться, что знаю, что на самом деле означает «синхронизация GPU/CPU». На создание фильма о вождении по кругу у меня уходит больше времени, чем на «Начало». Я могу строить и красить машины, а затем делать себе несколько планет, новую виртуальную валюту игры. Я могу построить казино, чтобы тратить их впустую, или банк, чтобы одолжить их кому-то другому. И цифровой судебный пристав-исполнитель размозжит этому человеку пальцы? Наверное! Я могу — то есть я мог — писать сценарии всевозможных замечательных вещей. Если бы кто-нибудь показал мне, как это сделать.

(откроется в новой вкладке)

Ах да, падение. Будучи игрой, управляемой сообществом, настолько маленькой студией, что она едва могла заполнить расу, TM2 не имеет руководства. Во всяком случае, не совсем. Еще нет. Вместо этого у него есть вики, предназначенная для того, чтобы заставить замолчать новичков на форумах, но она вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Представитель студии, возмущенный отсутствием документации, написал: «Никто в Nadeo не знает всех особенностей игры. Нас около двадцати человек, и мы добавляем иногда более пяти или шести функций в день (например, сочетания клавиш, кнопки, параметры страницы плеера, новые диалоговые окна, maniahome…). Я ничего не знаю о Media Tracker, и никто, кроме меня, не знает, где находится ManiaScript».

Людям нравится откровенность Надео — даже когда, как это случилось недавно, отключение электричества во Франции сделало большую часть игры временно неиграбельной. Затем разгневанным и сбитым с толку людям второй линии поддержки, самим старейшинам сообщества, сказали, что они должны подождать в тишине или открыть для себя остальную часть игры. Соберите машину, отредактируйте повтор или поиграйте с немного улучшенным редактором треков. Что хорошо, если вы ветеран или хорошо разбираетесь в разрастании игрового пользовательского контента.

(открывается в новой вкладке)

А что, если нет? Конечно, редактор дорожек в принципе прост, но он может показаться чем угодно, кроме случаев, когда вы ничего не выбираете и не делаете, не вызывая всплывающую подсказку, предупреждение или запись в журнале любого рода. Он дает вам нужное количество инструментов и блоков, чтобы быстро «получить это», а затем проявить изобретательность и построить треки, подобные официальным. Но это далеко не безболезненно, когда ему не удается определить, что вы пытаетесь сделать (например, проехать по дороге через скалу), или даже рискнуть предположить. Целый слой вещей, которые мы считаем само собой разумеющимся, отсутствует в этом наборе инструментов, требуя, чтобы игроки следовали онлайн-бумажному следу различных полезных руководств.

Частично проблема заключается в том, что Надео настолько активен в своем сообществе — фактически женат на нем, — что они думают, что об игре говорят. Например, серьезное изменение в том, как работают официальные гонки на время — вы должны сначала получить золотую медаль на тренировке, а затем ждать пять минут между попытками — осталось загадкой для новых игроков. Кроме того, как и в более старых играх серии, большая часть его «интерфейса» — это просто переходы на веб-сайты и форумы. Другие могут предпочесть термин: «огромные кровавые дыры там, где должен быть пользовательский интерфейс».

Не поймите меня неправильно: TrackMania 2 — красивая, душераздирающая, наркотическая гоночная игра. Его готовность просто сидеть на месте в качестве мебели для операционной системы, бездействуя в фоновом режиме, прежде чем вырваться на передний план, является заслугой как его двигателя, так и его дизайна. Для ПК не меньше. Еще лучше то, как он охватывает различные схемы управления — механика дрифта предпочитает торможение с помощью Ctrl или настройку мертвой зоны на пэде 360 — при сохранении уровня игрового поля. И, несмотря на все, что будет сказано об изменениях в управлении, всегда остается TrackMania United Forever. Сообщество ТМ огромно, и ему не привыкать к разделенной лояльности. Зачем бояться перемен?

(открывается в новой вкладке)

Я строил дорожки и делал паксы. Я мог бы рассказать вам, какая скорость отснятого материала создает какое размытие движения, а также преимущества использования пользовательской камеры с интерполяцией Hermite. Я гордый TrackManiac. Но эта игра не для всех, и я даже пойду дальше: после всего этого времени — с именем одного из крупнейших мировых издателей, расплескавшимся по машинам и трассам — я не уверен, что этого достаточно.

Может, у Надео какой-то странный комплекс Питера Пэна. Может быть, у Ubisoft есть какое-то странное «во что, черт возьми, мы ввязались?» сложный. Какой бы ни была причина, TrackMania должна была быть готова к запуску. Очевидно, что впереди еще много всего, но такие основы, как интерфейс, должны были быть безупречными или, по крайней мере, презентабельными. В нем должны были быть обучающие программы, всплывающие окна, всплывающие подсказки — работы — вытекающие из каждого режима и кнопки, а не сидящие на чьем-то эзотерическом фан-сайте. Он должен был быть безошибочным и удобным для пользователя, но его редакторы в лучшем случае причудливы. Он должен завоевать мир.

Обзор Дункана Харриса.

TrackMania 2: Canyon: Сравнение цен

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Нет информации о ценах

(открывается в новой вкладке)

Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

7

7

питание от

Прочтите нашу политику обзора

TrackMania 2: Canyon

Почти все, что вы хотели бы от TrackMania, но как TrackMania 2, она оставляет желать лучшего и, надеюсь, исправлена.

Leave a Comment