Total war warhammer скавены: The Skaven. Гайд по фракции Скавены в TW:Warhammer 2 — Гайды на DTF

The Skaven. Гайд по фракции Скавены в TW:Warhammer 2 — Гайды на DTF

Скавены смотрят на вас как на еду!

45 153
просмотров

Лирическое отступление

При первом взгляде на бравых крысок невольно возникает один вопрос — это не 40к? Ибо живут они по законам той части, которая с космическими кораблями и примархами. По сути своей они и есть то самое «Большое зло», хуже которого только Хаос. В основном проживают ребята под горами, причем так глубоко, что гномам становится плохо. Встреча с крысой, по умолчанию, очень печальна, ведь если вы видите одну крысу, значит в темноте сидят еще пара сотен. Ибо крыс настолько много, что они сами сбились со счета. Подземная Империя крысанов растянулась на все континенты. Кто-то играет в Fortnite в Люстрии, а другие радостно бегают от больших египетских кошек. Официально, кстати, крыс вообще не существует, потому что конспирация и тайна! Вон, даже из Альдорфского музея в свое время сперли единственный противогаз клана Скрайр, попутно подчистив историю его нахождения. Да и Нагаша помогла завалить некая мохнатая лапка и подозрительно обедненный уран. Собственно, урану и обязаны скавены своей цивилизацией. Они называют его варп-камень, ибо свалился с неба в незапамятные времена. Универсальная штука — и калорийна, и мутации вызывает, и энергии больше, чем в кролике из дюрасел. А еще из камушка извлекают молнии и аж всамделишную ядерную бомбу. Ну, которая с грибами и радиацией. Благодаря варп-камню технологически крысаны опередили весь мир, обогнав даже гномов. Хотя, по сути все их изобретения являются вполне усовершенствованием украденных чертежей иных рас. Делится крысье общество на 4 Великих Клана, каждый из которых имеет вполне выраженную специализацию на конкретных вещах. Навроде Ассасинов Эшин, мутаторов Моулдеров или инженеров Скрайр. Так что в Совете сидят 12 главных мафиози, а 13 место оставлено за Рогатой Крысой. Есть еще кучка мелких кланов, но на них всем наплевать. Скандалы, интриги и расследования — суть всего общества. В почете здесь предательства, обман и взятки. Да и вообще, трусость — настоящая гордость уважающего себя крысана. Это считается не бегством, а отступлением. Причем Героическим отступлением!

Ладно, разбирайте сыр и спускайтесь вооон в ту пещеру. И не наступите в мышеловку!

Особенности фракции

Поскольку скавены буквально воюют за еду, то вполне логично, что во главе фракции стоит вопрос, что бы еще захомячить. От запасов еды зависит не только дисциплина войск, но и общее благосостояние фракции. Запасы еды тратятся на создание армий(1), на всевозможные улучшения (Тротт/Икит/Сниктч) и на колонизацию. Крысаны вообще единственные, кто могут СРАЗУ забабахать город 5 уровня с одного захода. Разумеется, за еду. Кстати, все здания сквенов генерируют золото, мало, но вообще все, вплоть до крепостных стен. И все бы классно, не распространялась бы за мохнатыми друзьями скверна. Особая, с зеленым запашком. Она не только повышает уровень недовольства в провинции, но и дает возможность призывать на поле боя «пушечное мясо».

Гастроэкономика — это просто!

При захвате города можно построить в нем Подземную Империю. Здания в ней невидимы (при сохранении условий) и приносят разнообразные бонусы. Можно добывать ресурсы, можно тащить еду. При желании можно вообще сидеть в какой-нибудь Яме, и управлять картой невидимой рукой рынка, распространяя тайную империю.

Самый простой способ увеличения дохода, нужно всего лишь…

Сами же крысы весьма и весьма разнообразны.

Обожаю запах варп-камня поутру! 

Всеми любимый Big Brain of Skavenblight имеет в активе мастерскую злобного гения, где не только клеит танчики, но и производит всевозможные пулеметно-взрывательные штуковины. Ну и приснопамятную кузькину мать, ядрену бомбу.

Тротт, как большой любитель солдатиков, красит миниатюрки чудовищ. Да и вообще, большой ценитель всяких там страшных лабораторий и прочего ужаса.

1 клик и всему Ультуану гаплык…

И наконец, мастер Сниктч просто и без затей увлеченно играет на карте в assassin creed, со всеми этими вышками, гриндом репутации и прочего. Ну а возможность 1 кнопкой выпилить ВСЮ фракцию целиком и сразу так вообще нужно увековечить в истории.

Уникальные обряды на камушки всех кланов! Welcome!

Остальные крысы, увы, не имеют особо интересных механик, разве что Пестиленс умеет распространять чуму. Но на фоне первой троицы это совсем не тот уровень.

Легендарные Лорды

Лорды

Легендарные Герои

Герои

Пехота

Стрелки

Оружейные расчеты

Чудовища

Колесницы

Артиллерия

Уникальные войска Икита

Тактика

1. ДЕНЬ НЕ ТАКОЙ УЖ И ДОБРЫЙ — МОЕ ПОДЛЕЙШЕСТВО ЖАЖДЕТ ГАДОСТЕЙ.

Не свой, не чужой, но последний герой!

Композиция ближнего боя, рассчитанная на внезапную атаку. Штормвермины являют собой смесь стенки и урона, через которую радостно резвятся Ужасы. Бегущие нужны для прорывов к вражеским лучникам/артиллерии.

2. МЫ С ТОБОЙ ДВА УМНЫХ КОЛДУНА…ПОЖАЛУЙ, ПОЛТОРА..

Мне нравится ход твоих маленьких грязных мыслей!

Мощная ударная композиция, спокойно держащая вражеский удар. В активе призывы крыс, которыми можно затыкать бреши. Не подставляйте под удар монахом, и кадилоносцы перешибут большую часть оппонентов. Стек слегка уязвим к большим скоплениям чудовищ, возможны большие потери личного состава.

3. ВСЕГДА ЖИВИ ПОД ДЕВИЗОМ — ГОТОВЬСЯ К СЮРПРИЗАМ.

— Гляди-ка, Абу! Не часто увидишь коня, у которого две задницы!

Стек ближнего боя, напичканный мутациями по самую завязку. Обязательно снабдите всех варп-бомбами. Стек ломает любых противников за счет кучи исцеления, регенераций, передового развертывания. Кормите призывных собачек лучниками/артиллерией.

4. ПРИШЕЛ. УВИДЕЛ. ЗАКУРИЛ.

Keep on rollin’, baby!

Мощнейший стрелковый стек в игре, уничтожающий все. Причем расстановка войск занимает больше времени, чем сама партия. Артиллерия утюжит врагов, джеззайлы щелкают по самым опасным героям с космической дистанции. К ратлингам подходят ошметки, которые раскатываются колесами. В крайнем случае будет много призывов крыс для прикрытия. Ах да, если будет скучно, кликайте на ядерную ракету.

5. Я ЩАС КОМУ-ТО ХВОСТ НАКРУЧУ.

Эээй! Есть тут кто-нибудь? Может, попробовать разбудить его сыром?

Вариация стека, рассчитанная на смешанный бой. Пулеметы заменяются на бомбы, ввиду практически одинакового урона. Зато бомбы можно кидать из-за спины своих. В целом, ничего особенного, да и микроконтроля не требует.

6. ВОТ КАК НАДО НАДИРАТЬ ЗАДНИЦУ В СТАРОМ СТИЛЕ!

А жаренных гвоздей не хочешь?

Стелс стек, разделяющий и кайтящий войска оппонента. ОЧЕНЬ требователен к контролю, проверке линий движения и прочего. Крайне зависим от правильно раскинутой магии. Тем не менее, сносит практически всех оппонентов, включая драконьи стеки. Главное постоянно перемещать мортиры под стелсом в случае обнаружения.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Как не поднимать мятеж? Отправляйте лорда с низкой верностью в круиз по морям, и ошарашивайте новость о увольнении. Счастливчика скидывают за борт, интенсивно макают в воду, и вот через 5 ходов наш немножко мокрый, но верный крыс возвращается в список найма. Обожаю море в этой игре!

Зачем вообще нужна пехота?)

2. Очень выгодно захватывать поселения, в которых есть пастбища, ведь они приносят мощный поток еды! Гастрогеография, так сказать!

3. Единственная фракция, которая от присутствия в ручонках меча Кхейна больше теряет, чем получает. Герои задохлики, поэтому летают по всей карте, а не держат удар. Да и вариться в восстаниях очень неприятно. Исключение разве что Третч, ибо мощный боец сам по себе.

4. В случае Скавенгниля и Адской ямы в 1 ход разрушайте столицу, а на второй ход колонизируйте ее сразу 3-им уровнем. Еду вы восстановите быстро, а такой резкий выход в Т3 зачастую гораздо полезнее.

5. ЗАСАДЫ, ЗАСАДЫ и еще раз ЗАСАДЫ. Это ваш лучший стиль игры, который не только позволяет легко справиться с любым противником, но и экономит очки прокачки в стремительном ударе. Но главное — на 4 стека патронов уже не хватает… А на один…хе-хе…с запасом, да-да!

P.S. Наконец-то скавены получили плашку — готовность. По давней традиции скавенов вновь бесцеременно выкидываю свой твич. Всегда рад и новым и старым знакомым)

Steam Community::Total War: WARHAMMER II



Ultimate Guide — Dwarves — Thorek

by MinMaxRex

Tips & Trips for the Dwarves. ..





Ultimate Guide — Gotrek & Felix

by MinMaxRex

A quick guide on HOW to get and WHY you should get Gotrek & Felix when you are able to….





Ultimate Guide — Bretonnia — Overview

by MinMaxRex

The Doomsayer Update included a massive overhaul for Bretonnia. The past is the past, let’s talk about the present. This guide discusses how Bretonnia currently works. Some things are way better, some things (Vow system) create new challenges. May this…





Ultimate Guide — How to obtain Followers

by MinMaxRex

I want this guide to be the ultimate compendium for how to obtain followers, especially the really useful followers. All helpful contributions to this guide appreciated….





The History Lab: 6 Battle Formations

by Sputnik

Might be something here you can loot from History and adapt to your own battles.





The Dwarfes.Гайд по фракции Гномы

by Privighetoare

Что такое гном? Это малорослое, склочное, но где-то в самом-самом низу добродушное существо. Состоит оно из четырех частей: бороды, топора, брони и бесконечного ворчания. Топор легко заменяется на какую-нибудь кирку, ружье или гашетку пулемета, но вот друг…





[OUTDATED]How to take back the peaks for Belegar Ironhammer — A guide for a challenging campaign

by S p i r i t

This is a guide for the Clan Angrund campaign. I already achieved long campaign victory on very hard/very hard difficulty and it was really interesting and exciting so I decided to create this guide to help players who struggle with the walkthrough….





Count Noctilus Gunnery Wight, Queen Bess & Moondial Guide for Necrofex Armies (Legendary Difficulty Approved, Part 3 of 3)

by Business Casual Sauron

This is the final part of a three-part series, dealing with the Gunnery Wight, Queen Bess and Captain Roth’s Moondial. The first one containing the skill order for Count Noctilus himself as well as general advice concerning Treasure Hunting, Sea Encounters…





Dwarf Race Guide

by Colonel Damneders

How to play the Dwarfs in every aspect of the game. This guide covers everything from Campaign to Battle and everything else in-between….





Ultimate Guide — Skaven — Overview

by MinMaxRex

The Skaven essentials you need to help you quickly understand and master a potentially difficult race to play as. These tips apply to all Skaven factions. Enjoy….


профессиональных советов, как доминировать над противником с помощью скавенов

Забудьте о рыцарях в сияющих доспехах, несущихся насмерть на своих доблестных демигрифах, или о дерзких вампирах-лордах верхом на драконах-нежити; они никогда не будут такими же крутыми, как гуманоидные крысы с автоматами Гатлинга и нарушением речи. Скавены долгое время были одной из самых популярных фракций в Warhammer , и можно с уверенностью сказать, что Total War: Warhammer 2 воздали им должное.

СВЯЗАННЫЙ: Warhammer 40k: Сумасшедшие факты о Saint Celestine

Они в значительной степени являются точной копией своего настольного аналога в получившей признание критиков игре Creative Assembly. Конечно, это не значит, что их легко взять и играть. Нет, скавенам нужен другой менталитет. Так что сойдите с высокой лошади и перестаньте быть хорошим кабинетным генералом; Скавены все о плохих тактиках, которые работают, и кто может практиковать их лучше, чем ты-ты?!

Обновлено Сидом Нативидадом 29 августа 2022 г. : Total War: Warhammer 2 по-прежнему имеет самый высокий рейтинг среди серий, и отчасти ее успех объясняется тем, насколько хорошо представлены различные фракции. Скавены, например, действуют самым зловещим образом, обычно заставая врагов врасплох. Их стиль игры может быть сложным. Таким образом, руководство по Warhammer 2 Skaven всегда приветствуется игроками, которые хотят измениться и устали вызывать курфюрстов. Это также может быть применимо к Total War: Warhammer 3 и его кампании Immortal Empires.

15/15 Сражайтесь с сильными врагами в подземельях

У Скавенов плохие отряды, которые не справляются с большими, крепкими, бронированными злодеями из других фракций. У них есть свои монстры, но это не самый лучший и эффективный способ сражаться за Скавенов. Игроки могут придерживаться своих дешевых клановых крыс и дальнобойных скавенов, если они выбирают сражения с хитростью.

Это значит воспользоваться происходящим. Это практически те же туннели, которыми пользуются гномы и битмены. Причина в том, что это направляет вражеские силы вниз, помещая их в зону действия превосходящего оружия дальнего боя и артиллерии Скавенов.

14/15 Используйте пистолеты

Что касается превосходного оружия дальнего боя Скавенов, то немногие юниты могут сравниться с Оружейной Командой Ратлингов, Варплоками Джеззайлами и Пушками Варп Молнии. Армия скавенов обычно должна состоять в основном из артиллеристов на максимально широкой линии огня. Это обеспечивает более широкое поле поражения для атакующих юнитов.

Как правило, артиллерия скавенов вынуждает армии ИИ бросаться на армию игрока, пытаясь минимизировать потери. Даже что-то столь же сильно бронированное, как стек двемерского рока, полный Убийц великанов и Железоломов, не будет иметь шансов против Ратлингов. Пока они не приближаются.

13/15 юнитов ближнего боя? Ты имеешь в виду мясных щитов, да-да?

Итак, что будет, если бесхвостые вонючки приблизится? Для этого и нужны юниты ближнего боя. Игроки могут забыть о предоставлении лучших скавенов-фронтовиков для своей типичной армии (штурм-крысы и т. Д.), Им нужны только отряды ближнего боя, которые действуют как мясные щиты или смоляные ямы против вражеской армии.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие видеоигры Warhammer 40k, когда-либо созданные (согласно Metacritic)

Пока атакующие враги ближнего боя попадают в яму для ближнего боя, скавенские ратлинговые пушки должны быстро с ними справиться. Конечно, они ударят кого-то из своих товарищей, но ничего страшного! Больше еды для клана после боя. Игроки могут просто игнорировать уведомление о пирровой победе.

15/12 Всегда отдавайте приоритет синему дереву навыков для лордов

Когда дело доходит до создания легендарных лордов или почти любого лорда для любой кампании, сосредоточение внимания на логистике всегда дает лучшую отдачу. Для этого есть сегмент в дереве умений лорда, и обычно это синяя последовательность внизу. Основное внимание уделяется улучшениям и возможностям карты кампании.

Наиболее важными из них являются те, которые увеличивают дальность движения карты кампании, разблокируют удар молнии и увеличивают пополнение потерь. Они всегда должны быть на первом месте перед заклинаниями или боевыми пассивами. Это должно облегчить управление армиями.

15/11 Строить подгорода ради еды

В большинстве случаев для скавенов еда важнее золота, потому что это то, что движет их крысиными армиями. Вот почему выделение некоторых ресурсов для излишков продовольствия будет более выгодным и в целом является более выгодным вложением по сравнению с накоплением как можно большего дохода в золоте.

СВЯЗАННЫЕ: Total War: Warhammer 3 — самые большие исправления, которые нужны игре

Хороший способ производить еду (и даже золото одновременно) — создавать подземные города для их производства. Лучше всего размещать их в местах, которые слишком сложно завоевать или которые не представляют стратегической ценности для достижения общей цели. Таким образом, подземные города не стираются завоеванными поселениями/руинами.

15/10 Пожертвуйте своими слабыми юнитами

На случай, если это уже не очевидно, судя по тому, как выглядят их отряды и отряды, скавены сильны в количестве и подавляют своих врагов большим количеством мусорных отрядов. Клановые крысы со щитами — одни из лучших импровизированных смоляных ям в игре, чтобы блокировать более дорогих бойцов ближнего боя противника.

Линия фронта Скавенов, если уж на то пошло, не должна выглядеть величественной или устрашающей. Они практически просто крысы с оружием. Они по-прежнему следуют типичной тактике молота и наковальни, но наковальня здесь одноразовая и вонючая.

15/9 Не беспокойтесь о своих жертвах

Говоря о расходуемых единицах, не беспокойтесь о том, как могут выглядеть победы скавенов в битвах. Если это пиррова победа, и игроки теряют половину своей армии, тогда хорошо! Больше еды для армии, они не привередливы.

СВЯЗАННЫЙ: Warhammer 40k: безумно дорогие настольные модели, которые вы можете купить для своей следующей игры

Поскольку подавлять врага дешевыми юнитами ближнего боя, чтобы элитные парни могли выполнять свою работу, является лучшей стратегией Скавенов, ожидайте больших потерь. Кроме того, среди скавенов допускается дружественный огонь, так что используйте эти заклинания с безрассудной энергией!

15/8 Угроза внизу — твой лучший друг

Говоря о превосходящих врагов, способность фракции Menace Below — один из лучших способов сделать это для Скавенов. Это та забавная способность, которая позволяет игрокам вызывать дешёвых крыс из-под земли. Это может сбить боевой дух и построение врага — даже быстро расправиться с беззащитной артиллерией.

Злоупотребление этой способностью является ключом к получению превосходства на боевой карте в роли Скавена. На самом деле, некоторые игроки могут даже захотеть отложить некоторые сражения и подождать, пока Угроза Внизу не наберет полную силу. Конечно, не бойтесь пожертвовать и ими, они все же кормовые единицы.

Войска дальнего боя 7/15 наносят основной урон

Жертвоприношение на передовой ни к чему не приведет без лучших в списке армии Скавенов. Когда дело доходит до этого, юниты дальнего боя могут оправдать жертву на передовой. Что касается дальнобойных юнитов, на которые следует обратить внимание? Это будут бомбардировщики Сферы Смерти.

СВЯЗАННЫЙ: Настольные игры, которые даже дороже, чем Warhammer 40k

Они бросают ядовитые фиолетовые гранаты в свои цели (вражеские отряды + другие скавены) и могут уничтожить несколько врагов. Это уже делает их на голову выше обычного лучника. Лучше всего защищать их с помощью нескольких штурм-крыс, поскольку их потеря может нанести вред армии скавенов.

15/6 У них лучшая артиллерия

Что касается альтернативных бойцов дальнего боя, игроки не ошибутся с артиллерией Скавенов. Из четырех базовых фракций Total War: Warhammer 2 имеют лучшие большие пушки. Warp Lightning Cannon может составить конкуренцию даже Chaos Hellcannon за свои деньги.

Это один из лучших способов борьбы с тяжелобронированными вражескими подразделениями, с которыми у бомбардировщиков Сферы Смерти могут возникнуть проблемы. Кроме того, заклинатели скавенов могут выступать в качестве артиллерии из-за их дальности действия и того, насколько разрушительными они могут быть. Максимальное использование лордов и жрецов чумы или инженеров-чернокнижников для усиления артиллерии — всегда хорошая стратегия.

15/5 Не попадитесь с фланга

Во время сражения с ИИ легко оставить отряды дальнего боя без присмотра, так как они не очень хороши в оценке угрозы. Тем не менее, в многопользовательских играх стоит хорошо охранять бомбардировщиков «Сферы смерти» и варп-молниевых пушек.

СВЯЗАННО: Самое жестокое оружие во вселенной Warhammer 40k, рейтинг

Потому что, если враг каким-то образом обойдет армию скавенов с фланга, игра будет окончена. Отряды скавенов имеют один из самых худших моральных качеств в игре и обычно сдаются, как только почувствуют вкус собственного лекарства, которое захлебывается. Тот же совет касается любой армии, но скавены не могут так хорошо оправиться от такого маневра.

15/4 Всегда используйте стойку преследования

На карту кампании. Армии скавенов гораздо более мобильны, чем другие, и имеют огромное преимущество в режиме преследования. Более того, сталкиваться с врагами лицом к лицу и рассчитывать на победу в честном бою — это не совсем победа скавенов. Чаще всего это может привести к некоторым потерям.

Вот почему устраивать засады на врагов — наиболее рекомендуемый способ выиграть битву на карте кампании за Скавенов. Приберегите эти честные бои для элитного стека армий Рокового Колеса или Крысиных Огров, типичной расстановки Скавенов, которые используют дешевые юниты в качестве фуража, в основном должны атаковать из засад.

15/3 Не побеждай все

Фракция скавенов, безусловно, уникальна и требует другого стратегического мышления по сравнению с более простыми фракциями в Total War: Warhammer 2. Вместо поселений они занимают руины, и, честно говоря, руины, как правило, являются помехой в кампании.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие когда-либо созданные видеоигры Warhammer 40k (согласно Metacritic)

Во-первых, «поселения» скавенов не производят еду, поэтому игроки могут легко столкнуться с дефицитом еды, если у них слишком много руин. Это может быстро закончить кампанию или вывести ее из строя. Для лучшего управления активами предпочтительнее сносить или увольнять все, что не представляет стратегической ценности.

15/2 Не лезьте в негативную еду

Что касается управления едой в игре, игроки Скавенов должны избегать перехода к отрицательным значениям. Больше еды означает больше поселений и, в конечном итоге, больше армий. Загвоздка в том, что слишком много таких вещей может привести к дефициту продовольствия.

Это может показаться ироничным, но выбор поселения для завоевания приводит к более эффективной игре Скавенов. Поселения или провинции с собственными полями или гаванями, как правило, производят много еды, поэтому отдавайте предпочтение им. Еда — это ключ к стратегическому превосходству скавенов, поскольку чем больше армий, тем больше юнитов, чтобы сокрушить противников.

1/15 Пожирайте собственных крыс

Это не означает, что поля смертных и пропитание являются единственными источниками пищи для скавенов. Верные своему реальному вдохновению, эти грызуны также считают себе подобных бесплатной едой. Так как же игроки готовят другую еду скавенов? Подстрекая их к бунту.

Скавены наслаждаются беспорядками, и их даже поощряют к бунту. Игроки могут ускорить этот самоподдерживающийся процесс скавенов, совершая набеги на свою территорию, ожидая, пока общественный порядок резко упадет, а затем убивая боевиков скавенов, которые слишком бунтарские для их же блага. Промыть и повторить для бесплатного корма на свободном выгуле, да-да?

Total War: Warhammer 2 доступен в операционных системах Microsoft Windows, macOS, Linux и Macintosh.

БОЛЬШЕ: Warhammer 40,000: Вещи, которые вы не знали о Тау

Campaign Tactics – Total War Academy

Злобные скавены – раса злобных и корыстных крысолюдей. Глубоко под землей они зубами и когтями сражаются с другими расами — и друг с другом — чтобы укрепить свое личное положение в иерархии скавенов и служить своему дьявольскому богу, Рогатой Крысе. В игре Скавены представляют собой фракцию с высоким риском и высокими наградами, которые подходят к кампании со своими уникальными стратегиями и характерным боевым стилем, состоящим из смеси расходуемых роев пехоты и высококвалифицированных элитных подразделений, таких как Warp Lightning Cannons и столь желанное Doomwheel.

Кампания «Око Вихря» предлагает два пути к победе за Скавенов: либо завершить все 5 ритуалов и выиграть финальную битву, либо уничтожить показанные здесь фракции и сохранить контроль над 50 провинциями. Из-за желания скавенов оставаться скрытыми, крайне маловероятно, что фракция скавенов наладит дипломатические отношения с не-скавенами. Впрочем, территориальная экспансия тоже не всегда устраивает скавенов: лучше всего создать разросшуюся империю, которую практически невозможно уничтожить. Скавены способны создавать новые города прямо под носом у врагов и могут обитать практически в любой точке карты, кроме Ултуана.   Снежные пики на севере также создают умеренные отрицательные эффекты для поселения там, но не так серьезно, как на родном острове эльфов, поэтому старайтесь избегать поселений в этой области, если вы не уверены, что ваша фракция сможет справиться с неудобствами.

Варп-камень — жизненно важный компонент ритуалов Скавенов. Соберите его, чтобы заполнить шкалу ритуалов и проводить ритуалы быстрее, чем ваши враги, чтобы выиграть кампанию.

На карте вы можете заметить поселения со странными светящимися значками варп-камня рядом с их названием: это жизненно важные места для проведения ритуалов. Играя за Квика Головолома, он начинает свою кампанию рядом с Пещерами Сотека; занятие этого поселения предоставит вам возможность построить месторождение варп-камня, горнодобывающее предприятие, которое генерирует 10 варп-камней за ход. Это быстрый и полезный способ увеличить доход от ритуальной валюты, позволяющий проводить ритуалы быстрее.

Поселения скавенов обычно не видны другим расам, вместо этого они выглядят как необитаемые руины: это известно как Подземный мир. Другие расы не обнаружат угрозу скавенов, скрытую под поселением, пока они не попытаются колонизировать его или искать там сокровища, но имейте в виду, что герои могут провести разведку в руинах, чтобы увидеть, действительно ли они заброшены . Фракции скавенов могут видеть поселения других фракций скавенов без необходимости их разведки, поэтому только скавены знают истинные размеры своей империи в любой момент времени.

В начале кампании, играя за Скавенов, рейды и войны являются хорошим источником дохода. В отличие от других фракций, скавены не полагаются на здания для получения денег от городов: все здания скавенов в той или иной степени производят золото. При колонизации нового поселения во вражеской провинции попробуйте потратить часть своих пищевых ресурсов, чтобы поднять начальный уровень поселения, что позволит вам быстро получить доступ к более продвинутым зданиям. Затем вы можете набирать элитные отряды за несколько ходов, что позволит вам легко пройти через остальную часть провинции за короткий промежуток времени: настоящее восстание скавенов.

Скавены также имеют доступ к некоторым мощным обрядам: в обмен на золото они обеспечивают мощные усиления для ваших армий или фракций, такие как призыв могущественного ДУУУМ! Инженер в вашей столице, что является дешевым вариантом для ранней игры по цене 800 золотых. Этот Герой может вызвать катастрофическое землетрясение в чужом поселении, чтобы его можно было захватить.

Еда необходима фракциям Скавенов; они полагаются на наличие запасов, предоставляя бонусы, когда еды много, и штрафы, когда ее мало. Наведите курсор на панель еды в верхней части пользовательского интерфейса, чтобы увидеть текущий уровень еды и баффы/дебаффы, применяемые при увеличении или уменьшении количества. Каждая армия скавенов потребляет определенное количество еды за ход, поэтому убедитесь, что ваши запасы еды могут справиться с дополнительной армией при ее создании! Количество съеденного на армию можно увидеть на их обзорной панели.

Поселения с пастбищами чрезвычайно полезны для скавенов, так как они позволяют строить здания, дающие пищу за ход. Играя за лорда Скролка, он начинает рядом с Субатууном в Затерянной долине — постарайтесь захватить его как можно скорее и построить Гнилое рисовое болото, которое дает 2 еды за ход. Еду также можно получить в битвах и разграблении поселений.

Скавены постепенно распространяют порчу по мере того, как они оседают, поскольку они естественным образом оскверняют все, что задерживаются. Это приводит к тому, что заселенные провинции со временем становятся менее гостеприимными, даже для скавенов. Если уровень коррупции становится слишком высоким, провинция может восстать, что приведет к появлению восставшей армии скавенов. Обязательно разберитесь с ними как можно быстрее, пока они не стали слишком могущественными! Они могут просто давать полезное количество еды…
Однако это еще не все плохие новости: высокий уровень коррупции скавенов в провинции даст вам дополнительные возможности использования Угрозы Внизу в любых битвах, происходящих там, способность армии, о которой мы поговорим позже.

Дерево технологий Скавенов представляет собой крысиное гнездо коротких ветвящихся путей; вы начнете с выбора между усилением ваших скавенов-рабов и клановых крыс, ваших героев и стелс-юнитов или вашей экономики: но этот первоначальный выбор не мешает вам позже перейти к другим областям. Возможность начать исследование откроется, когда в одном из ваших поселений будет построено определенное здание. Если вы пытаетесь быстро расширяться, попробуйте изучить «жесткие производственные квоты», которые дадут вам +10 к росту.

Вернувшись на карту кампании, армии скавенов имеют доступ к уникальной стойке, известной как Преследование, используемой для охоты и неожиданного нападения на своих врагов. Находясь в стойке преследования, армии скавенов имеют шанс устроить засаду своим врагам при обычной атаке, застав их врасплох и получив большое позиционное преимущество. Используйте эту стойку всякий раз, когда хотите атаковать врага и попытаться устроить ему засаду, даже если он знает о вашем присутствии!

Каждый Лорд Скавенов в определенной степени готов следовать за лидером своей фракции, известной как Лояльность. Это можно увидеть на панели информации о персонаже в левом нижнем углу по шкале от 0 до 10, где 10 означает наиболее лояльного, а 0 — наименее. Если лояльность лорда упадет до 0, он восстанет, взяв с собой свою армию, чтобы сформировать новую фракцию. Следите за лояльностью ваших лордов, и если она упадет слишком низко, не забудьте успокоить их, набрав больше юнитов в их армию или подарив им предметы.

Leave a Comment