Total war warhammer официальный сайт: Total War: WARHAMMER III — Home

Содержание

Total War: Warhammer II — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт


Видео

Скриншот

Скриншот


Стратегия с пошаговыми боями и боями реального времени, разворачивающаяся в вымышленной вселенной Warhammer Fantasy.

Total War: Warhammer II – пошаговая стратегия и стратегия в реальном времени, разработанная британской компанией Creative Assembly и изданная Sega. Это сиквел к Total War: Warhammer (2016) и часть серии Total War. Действие его происходит в вымышленной версии Warhammer Fantasy от Games Workshop.

Геймплей

Total War: Warhammer II разворачивается в вымышленной Warhammer Fantasy, на четырех континентах: Ултуан, Наггарот, Южноземелье и Люстрия. Игра основывается на контроле Великого Вихря в Ултуане. Кампания содержит повествовательную сюжетную линию для каждой из 4 рас, проводящих ритуалы для стабилизации Великого Вихря или контроля над ним.

Подобно другим частям серии, Total War: Warhammer II содержит пошаговую стратегию и тактические бои в реальном времени. В кампании участвуют расы Высших эльфов, Людей-ящериц (лизардменов), Темных эльфов и Скавенов. Те, у кого есть собственные расы из первой игры, получат те же самые расы в мультиплеере. После релиза игры выйдет карта гранд-кампании, охватывающая карты кампаний первой и второй игры. Кампания игры в большей степени ориентирована на повествование, чем в прошлой части, содержавшей кампанию в стиле «песочницы». Каждая раса сражается за спасение или уничтожение Великого Вихря над Ултуаном.

Сюжет

Много тысяч лет назад таинственные космические странники Древние посетили мир Warhammer. Они переделали его под свои нужды и создали несколько видов для использования в бою с Силами Хаоса. Первым созданием Древних или люди-ящерицы. Им помогали хозяевам разрабатывать большой план. Однако, звездные ворота, через которые Древние вошли в мир, рухнули. Демонические легионы Хаоса ринулись в мир. Древние исчезли, а люди-ящерицы остались бороться с натиском демонов.

На островном континенте Ултуан – родине эльфов – Демоны Хаоса устроили буйство. Из хаоса вышли два героя – Аэнарион Защитник (первый из Королей-фениксов) и Каледор Укротитель Драконов. Аэнарион повел армии в бой против демонов, а Каледор изобрел план по истреблению сил хаоса. Вместе с кликой магов он применил древние путевые камни (точки сосредоточения магической энергии) в Ултуане, чтобы истощить энергию Хаоса из Эфира. Эта энергия шла в мир через разрушенные хаотические ворота, позволяя демонам проявляться в физическом мире.

Каледор, воспользовавшись секретной помощью Слаана (магов, правящих людьми-ящерицами), создал Великий Вихрь. Вихрь предназначался для вытягивания ветров магии и хаотической энергии из мира. Однако, план срабатывает лишь отчасти: хотя хаотическая энергия истощается, она продолжает истекать из Королевства Хаоса и, особенно, в Хаотических пустошах. Каледор и маги переживают нечто худшее, чем смерть: попадают внутрь Вихря. Необходимо продолжать заклинать вихрь, чтобы стабилизировать его – иначе миру придет конец.

В настоящие дни по миру проходит двухвостая комета. Она нарушает Великий Вихрь. Слабость Вихря ощущают 4 фракции: Люди-ящерицы, Высшие эльфы, Скавены и Темные эльфы. Люди-ящерицы и Высшие эльфы хотят стабилизировать Вихрь, Темные эльфы и Скавены – взять его силу под контроль. В ходе кампании они инициируют 5 ритуалов в попытке подчинить Вихрь своей воле. Когда они подходят близко к концу, становится известно, что кометой в действительности был ракетный корабль, созданный скавенами. Они изготовили фальшивую комету, чтобы спровоцировать другие расы на невольное прибавление ритуальной мощи к своему колоколу. Когда колокол прозвонит 13 раз, скавенский бог – Великая Рогатая Крыса – придет в физический мир. После завершения последнего, пятого ритуала игрок выбирает расу, с которой сразится в финальном бою на Острове Мертвых, чтобы определить судьбу мира.

Победа в кампании разных рас ведет к разным результатам. Если побеждают высшие эльфы, они стабилизируют Вихрь. Если побеждают люди-ящерицы, они стабилизируют Вихрь и становятся его новыми стражами. Если побеждают темные эльфы, их лидер Малекит захватывает Ултуан, и с помощью силы Вихря становится богом. Если побеждают скавены, призывается Рогатая Крыса, и скавены завоевывают мир.

Прием

На Metacritic через полтора месяца после релиза игра имела оценки 86% (62 обзора) и 78% (152 оценки), на Steam – 6,911 отзывов, 6,080 положительных и 831 отрицательных.

Системные требования

  • ОС: 64-битная Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц, рекомендуется Intel Core i5-4570 3.20 ГГц
  • Память: 5 Гб RAM, рекомендуется 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1 Гб или AMD Radeon HD 5770 1 Гб или Intel HD4000 @720p, рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 770 4 Гб или AMD Radeon R9 290X 4 Гб @1080p
  • Место на диске: 60 Гб

Total War: Warhammer II – обзор, дата выхода, геймплей, разработка, сюжет

Total War: Warhammer II – стратегия в реальном времени, продолжающая историю первой части. Выбрав одну из четырех рас, игроку предстоит уберечь или разрушить Великий вихрь, который стал нестабильным. От того, как победитель войны воспользуется мощью Вихря будет зависеть дальнейшая судьба всего мира.

Содержание

  • 1 Разработка игры
    • 1.1 История разработки
  • 2 Синопсис
  • 3 Геймплей
  • 4 Восприятие и отзывы

Разработка игры