Содержание
Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2 — Гайды на DTF
А сейчас мы расскажем часть Плана, в которой Вам…
33 971
просмотров
Жила-была во вселенной одна строительная компания — ООО «Древние». Занималась она отстройкой планет и разведением на них жизни. И вот когда подобралась очередь к планете вархаммера, все пошло наперекосяк. Планировали за семь дней, но с тем парнем что-то не срослось. Потом примерно на пятый день все эти орки/люди/гномы и прочие ушастые разбежались по планете так, что собрать их в кучу уже не представилось возможным. Тут еще некстати обнаружилась конкурирующая группировка «Хаос». Словом, пока все эти низшие расы барахтаются на песочке, большие ящеры продолжают свою стройку, точнее, стройку Древних. Только эти ребята знают генеральный план. В смысле, ПЛАН. Основной объект стройки находится где-то в Южной Амер..ой, Люстрии. Однако рабочие бригады настолько профессиональны, что ее услуги весьма востребованы по всей планете. Как на всякой стройке, тут есть прорабы — сланны. Уж не знаю, что курили Древние, но выглядят эти сланны как большие жабы, погруженные в созерцание трудовой мозоли на своем пузе. И не обманывайтесь, перед вами умнейшие существа в мире, на фоне заклинаний которых эльфы выглядят необразованными обезьянами. В общем, сланн — это круто! Будь как Сланн! Основными рабочими стали завры-динозавры, простите за тавтологию. Особенно поднаторели они в очистке стройплощадки от разных крыс и грибов. При случае могут сковырять даже демонов, при этом так же деловито обсуждая, где класть цемент и копать ямы. Самые тяжелые работы, такие как передвинуть огромный камень, построить дамбу, свернуть рога какому-нибудь Жаждущему Крови поручают кроксигорам, эдаким крокодилам из мультиков 90х. Осознав, что никто из этих парней не влезает в бульдозер, Древние поймали ящерицу, надели на нее каску и случилось чудо — она не просто встала и пошла, но и заговорила. Как тебе такое, Пилон Маск? В общем, бригада хорошо организована и имеет специалистов на все чешуйчатые лапы. Больше того, поскольку нефть в вархаммер не завезли, техника ящеров работает на подножном корму. Огромные стегадоны получили корочки бульдозеров, с террадонов удобно развозить почту, саламандры прекрасно обеззараживают местность. Жуткий завр так вообще оказался самым честным сторожем, правда жрет за четверых.. Беда только в том, что попилив средства, Древние исчезли в неизвестном направлении, оставив после себя лишь планы и чертежи. Сланнам осталось только воплощать замыслы архитекторов и возвращения приемной комиссии.
Чего встали? Быстренько одеваем каски и тащим тележки вооон до той пирамиды.
Особенности фракции
Создатели людоящеров, Древние, имели весьма надежный план. Как швейцарские часы, да. Вот и все механики фракции столь же просты, сколь эффективны. Начнем с «царицы полей» — экономики. Здесь все стандартно, но в наличии кумулятивный эффект в виде геомантической сети. Просто втыкайте в каждой провинции вожделенный столбик. С ростом количества провинций и столбов указы становятся запредельной мощи. Ну, вроде +15% к силе оружия или 10% дохода от всех построек.
Круги и стрелки явно потырены у майя!
Второе по важности — это квесты на Благословленные Отряды. И вновь ничего особенного, окромя корейского рандома. Просто выполняйте случайно появляющиеся задания с не менее случайными отрядами. Иногда везет, и можно получить какого-нибудь карнозавра на 6 ходу.
Очень удобный склад динозавров — даже не просит есть!
Особняком стоит фракция Техенхауина, объединителя земель завровских. Как заправский темный эльф, он ловит рабов.Только вот использует их не совсем традиционным способом. ЖРЕТ ОН ИХ, ЖРЕТ! Ладно, просто жертвует на всякие знамена и прочие усиления фракции. У него же есть короткая цепочка по призыв Сотека, благодаря которому красногребневый просто стравливает ВСЕ фракции завров со ВСЕМИ фракциями крыс. А войны с крысами, знаете ли, сближают.
А еще Древние завезли механики Орды здорового человека. Накай единственный, кто может строить здания для найма, остальные же только уменьшают содержание и тому подобное. Это позволяет самому Накаю быть всегда в движении, а не уныло стоять в роли ящерицы на раздаче. Скажу больше, у его вассала всегда можно просить 3 — 10к золотых каждые 5-6 ходов, главное, правильно гладить по гребешку. Уникальная валюта позволяет без заморочек нанимать нужные Благословенные отряды. Сама же механика базируется на трех храмах, где каждое захваченное поселение дают 1-3 к выбранному цвету. Выбирайте по текущей полезности, подробно на этом останавливаться нет нужды. Просто знайте, что 20% скидка на заклинания — просто 10 из 10!
Легендарные Лорды
Лорды
Легендарные Герои
Герои
Пехота
Стрелки
Кавалерия
Летучая кавалерия
Чудовищная пехота
Мелкие чудовища
Большие монстры
Тактика
1. ЭХ, КУДА ПОДЕВАЛОСЬ СТАРОЕ ДОБРОЕ КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО?
Ну, я тот самый, первый и последний, от альфа до омега, от А до Я, единственный и неповторимый…
Стек магической мощи, объединенный с мощными заклинаниями исцеления. При должной сноровке сокращает количество потерь практически до нуля. Обмазываете врагов вокруг танкующих монстров/стражи и закидываете как баффами, так и заклинаниями урона. Риппердактили на подхвате и издеваются над артиллерией.
2. ОПЯТЬ МИР СПАСАТЬ…ОПЯТЬ МНЕ…
— Судя по их досье, это Содом и Гоморра.— Он — Содом, а я — Гоморра. Но работаем мы вместе.
Мощный живучий стек, практически не нуждающийся в микроконтроле. Вообще!!! Это просто каток! Обводим рамочкой юниты и кликаем в сторону врага. Изредка можно отвлечься, ткнув карнозавром во вражеский крупняк. И разумеется, Экстерминатус!
3. ГРИМЛОК, ТЫ НЕ МОГ БЫ ЧАВКАТЬ ПОТИШЕ?
Я пришел сюда увидеть пирамиду и угнетать. И пирамиду вы уже построили…
Очередной каток с минимумом контроля, не нуждающийся в особом описании. Все совершенно прозрачно — монстры танкуют и дамажут. Главное уничтожать вражеских стрелков и особо опасных героев. В остальном ничего особенного.
4. ГЕНА, БИЛЕТОВ-ТО НЕТУ! МОЖЕТ, ТЫ ПРОГЛОТИЛ?
Это и есть мой секрет — я зол постоянно.
Неудержимый каток, где Накай с кроксигорами рвет строй вместе с врагами. Ковчеги поддерживают жизнь. Карнозавры торпедируются во всех лордов, а боласы уничтожают артиллерию.
5. ЗА СВОЮ УЛЕТНОСТЬ ДЕНЕГ НЕ БЕРУ.
— Боже! Кто украл мою молнию??
Полу-ролевой стек, достаточно сложный в микроконтроле, но вполне успешно подавляющий лучников и артиллерию. Риппердактили могут без особого для себя урона уничтожать и простую пехоту. Но кликать и ставить на паузу придется часто-_-
6. ВО СЛАВУ ПЛЕТИ!
Ничего страшного, найдешь себе новых ангелов. Благо, желающих умереть за тебя всегда было достаточно.
Композиция мощного урона, при этом совсем не обращающая внимания на потери. Сцинки легко заменяемы, но под баффами Лорда, сумме технологий и активной магии способны вносить огромное количество урона. А большего и не надо. Стек нуждается в микроконтроле, ибо довольно хрупок. Но не жалейте потерь, ибо сцинки нанимаются 9 ранга за 1 ход)
Sfaturi inutile в количестве 5
1. При игре за Накая поддерживайте бафф на 50% дохода от вассала. У его Орды функции разграбления поселения, поэтому не пренебрегайте любым увеличением дохода.
Ох, не стоило Владу заглядывать в канализации Дракенхоффа.
2. Всадники на терродонах легко могут выключить стрелков из борьбы. Летайте ими вокруг отряда, заставляя постоянно разворачиваться. Sky High!
Прошляпил чардж Икита, каюсь!
3. При игре за Маздамунди можно практически бесконечно лечить войска апофеозом. При стоимости в 1 ветер, да запасе от 150+, его кд составляет 12 секунд
4. Людоящеры — единственная фракция, лорды пешеходы которой во всем проигрывают ездовым зверям. Как можно быстрее сажайте всех на стегадонов и прочих. Исключение только изначально крутые лорды, навроде Гор-Рока.
5. Самая эффективная связка заклинаний — сеть Аминтока в сочетании с цепной молнией. Это ККК-комбо легко собирает по 700+ тушек на поле боя.
P.S. Помимо гайдов я периодически (крайне неровно) пытаюсь в стримы и живое общение. Не всегда там Вархаммер, но рад буду поболтать)
Гайд Total War: Warhammer 2. Ящеролюды
Армия
Кампания
Экономика
Древо технологий
Кампания за Маздамунди
Армия
Ящерицы — это, по сути, звери. Чтобы максимально эффективно использовать свои подразделения, лучше всего разделить их на дешевых скинков и зауросов. Саури могут держать ваши передовые линии фронта и принимать на себя основной удар, в то время как Скинков можно использовать для ударов с флангов и тыла, а также для передислокации на поле битвы.
Попытайтесь использовать Саури против более медленных юнитов врага. Когда ваши ящеры входят в состояние безумия, они начинают наносить невероятное количество бонусного урона, но в это время вы не можете их контролировать. Поэтому убедитесь, что в таких моменты они находятся в самой гуще сражения.
Как правило, скинки атакуют и убегают, поэтому используйте их, чтобы очистить поле боя для основных сил. Также помните, что ваша магия очень дальнобойная и её лучше использовать использована для уничтожения вражеской артиллерии, которая является одним из тех подразделений, где Ящеролюды сильно отстают от всех остальных рас.
Кампания
Ящеролюды довольно быстро развиваются и имеют множество зданий, которые используются для усиления их способностей на карте кампании. Лучший способ играть за эту расу — создавать засады и постоянно двигаться через множество сражений. Не бойтесь разрывать альянсы ради своих личных достижений.
Для расширения территории, лучше всего использовать карту сети геомантии. Всегда старайтесь расширяться в том месте, где есть геомантическая связь. Когда захватите территорию, старайтесь улучшить её по максимуму. Чем больше вы контролируете сети геомантии, тем более полезной она становится. Когда полностью берете провинцию под свой контроль, не забудьте всегда делать там апгрейды.
Лучший ритуал — это Свирепость. Используйте его во время войны, чтобы быстрее пополнять свою армию.
Экономика
В отличие от гномов, Ящеролюды не слишком зависят от экономики. Основной способ продвинуть экономику этой расы — прокачивать геомантическая сеть и сопутствующие постройки. Если вы собираетесь серьезно заняться экономикой в какой-то провинции, она должна быть заполнена каменными маркерами и камнями в небольших поселениях.
Для добычи ресурсов постарайтесь создать любое здание, которое вы можете, и всегда вкладывайте средства в постройки геомантии.
Древо технологий
С технологической точки зрения ящеролюды довольно консервативны. Новые знания разблокируются на основе построек, поэтому нет особой необходимости обращать внимание на древо. Постарайтесь быть гибкими в отношении того, что вы исследуете, — лучше всего иметь множество различных исследовательских направлений.
Совершенно точно у вас должны быть Бассейн, Храм Древних и Столб Геомантии. Помимо всего прочего, эти постройки откроют вам исследования в середине древа, что позволит заполнить все ваши исследовательские линии.
Кампания за Маздамунди
Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на Скегги на западе и на Скавенах на севере. Вам нужно будет изменить порядок своей главной провинции, и лучший способ сделать это — построить подземную лагуну, а затем момнумент древним.
Победить Скегги довольно просто. Уничтожьте их возле Монолита Павших Богов, а затем купите второго Лорда и прикажите ему создать свои силы. Отправьте армию Маздамунди вперед и убедитесь, что вы не используете авто-битву, так как вы потеряете кавалерию.
Используйте армию второго лорда, чтобы разведать и начать завоевывать северные земли. Захватите поселения, а затем приступите к улучшению их защиты.
Теперь вы должны захватить столицу Кегги. Отправьте Маздамунди на север, чтобы захватить последнее поселение в вашей основной провинции, а затем приступайте к созданию защиты и новых юнитов. Примерно через 25 ходов вы получите достаточно стеков, чтобы начать свой первый ритуал. Вы должны будете защищать Козвейда Чотека, Зигуратте Рассвета и Хексоатля.
Уничтожьте любые армии, которые придут в вашу провинцию, а затем отправьте второго лорда на юг и на запад, чтобы расширить свои земли. Есть вероятность, что он попадет под атаку, поэтому стоит приобрести третьего лорда.
Наконец, уничтожьте всех Скавенов на север и захватите провинцию, чтобы превратить ее в экономический ресурс. Помните, что во время игры за Ящеролюдов лучше всегда следить за уровнем дохода.
Еще гайды Total War: Warhammer 2
Как играть за Темных Эльфов
Как играть за Высших Эльфов
Список юнитов
людоящеров — Total War: WARHAMMER Wiki
in:
Ящеры, подразделения людоящеров
Армии людоящеров представляют собой интересную смесь юнитов, с упором на ближний бой и поражение врага с помощью комбинации превосходного оружия и истощения. Костяк людоящеров, отряды завров, намного превосходят другие пехотные подразделения с точки зрения устойчивости, особенно при должной поддержке более быстрых и проворных сцинков, тяжелых нападающих и артиллерийских монстров. Тем не менее, людоящеры ориентированы на наступление, а не на защиту: плохой выбор стрелковой пехоты снижает эффективность во время осад, в то время как отсутствие артиллерии по площади делает их уязвимыми для волновых атак (хотя они превосходны, когда дело доходит до уничтожения мелких, юниты с высоким здоровьем и броней).
Учтите, что людоящерам требуется хорошо развитая экономика для создания высокоуровневых юнитов. При столкновении с людоящерами, нацеливание на их экономику и разграбление/разрушение уязвимых поселений снизит их способность усиливать или собирать новые армии.
Благословенные порождения перечислены внизу статьи.
DLC «Пророк и Чернокнижник» добавило Regiments of Renown для людоящеров. Дополнения «Охотник и чудовище» и «Молчание и ярость» добавили больше юнитов для людоящеров.
Содержание
- 1 Список
- 1.1 Легендарные лорды
- 1.2 Лорды
- 1.3 Легендарные герои
- 1.4 Уникальные герои
- 1,5 Герои
- 1.6 Пехота ближнего боя
- 1.7 Стрелковая пехота
- 1.8 Кавалерия ближнего боя
- 1.9 Стрелковая кавалерия
- 1.10 Боевые звери
- 1.11 Чудовищная пехота
- 1.12 Монстры
- 2 полка славы
- 2.1 Благословенные порождения
Список[]
Легендарные Лорды[]
Имя | Тип устройства | Тип символа | Помолвка | Крепления | Дополнение |
---|---|---|---|---|---|
Лорд Маздамунди | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой |
| Wh3 |
Крок-Гар | Пехота | Специалист ближнего боя | Ближний бой |
| Wh3 |
Техенхауин | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой |
| Пророк и колдун |
Тиктак’то | Кавалерия | Специалист службы поддержки | Ближний бой |
| Бесплатное DLC в Steam |
Гор-Рок | Пехота | Специалист ближнего боя | Ближний бой | Нет | Бесплатное DLC в Steam |
Странник Накаи | Пехота | Специалист ближнего боя | Ближний бой | Нет | Охотник и чудовище |
Оксиотл | Пехота | Специалист по ракетам | Дальний бой | Нет | Молчание и ярость |
Лорды[]
Имя | Тип устройства | Тип символа | Помолвка | Крепления | Дополнение |
---|---|---|---|---|---|
Саурус Старокровный | Пехота | Специалист ближнего боя | Ближний бой |
| Wh3 |
Сланн Маг-Жрец (Огонь) | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой | Нет | Обновление «Империя неделимая» |
Сланн Маг-Жрец (Высокий) | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой | Нет | Wh3 |
Сланн Маг-Жрец (Свет) | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой | Нет | Wh3 |
Сланн Маг-Жрец (Жизнь) | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой | Нет | Wh3 |
Вождь краснохохлатых сцинков | Пехота | Специалист ближнего боя | Ближний бой |
| Пророк и колдун |
Кроксигор Древний | Пехота | Специалист ближнего боя | Ближний бой | Нет | Охотник и чудовище |
Легендарные герои[]
Имя | Тип устройства | Тип символа | Помолвка | Крепления | Дополнение |
---|---|---|---|---|---|
Лорд Кроак | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой | Нет | Обновление «Империя неделимая» |
Уникальные герои[]
Имя | Тип устройства | Тип символа | Помолвка | Крепления | Дополнение |
---|---|---|---|---|---|
Оракул священных табличек | Кавалерия | Заклинатель
| Дальний бой |
| Молчание и ярость |
Герои[]
Имя | Тип устройства | Тип символа | Помолвка | Крепления | Дополнение |
---|---|---|---|---|---|
Завр Шрам-Ветеран | Пехота | Специалист ближнего боя | Ближний бой |
| Wh3 |
Вождь сцинков | Пехота | Специалист по ракетам | Дальний бой |
| Wh3 |
Сцинк Жрец (Звери) | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой |
| Wh3 |
Сцинк Жрец (Небеса) | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой |
| Wh3 |
Аватар Сцинк Жрец | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой | Нет | Wh3 |
Сцинк Оракул | Пехота | Заклинатель
| Ближний бой |
| Молчание и ярость |
Пехота ближнего боя[]
Имя | Тип устройства | Помолвка | Уровень | Дополнение |
---|---|---|---|---|
Когорта сцинков | Пехота ближнего боя (меч) | Ближний бой | Уровень I | Wh3 |
Краснохохлатые сцинки | Пехота ближнего боя (Молот) | Ближний бой | Уровень I | Пророк и колдун |
Воины-завры | Пехота ближнего боя (меч) | Ближний бой | Уровень II | Wh3 |
Воины-завры (щиты) | Пехота ближнего боя (меч) | Ближний бой | Уровень III | Wh3 |
Завр Копья | Пехота ближнего боя (копье) | Ближний бой | Уровень II | Wh3 |
Копья завров (щиты) | Пехота ближнего боя (копье) | Ближний бой | Уровень III | Wh3 |
Храмовая стража | Пехота ближнего боя (булава) | Ближний бой | Уровень IV | Wh3 |
Стрелковая пехота[]
Наименование | Тип устройства | Помолвка | Уровень | Дополнение |
---|---|---|---|---|
Когорта сцинков (дротики) | Стрелковая пехота (Джавелин) | Дальний бой | Уровень I | Wh3 |
Сцинки-застрельщики | Стрелковая пехота (Blowdart) | Дальний бой | Уровень I | Wh3 |
Сцинки-хамелеоны | Стрелковая пехота (Blowdart) | Дальний бой | Уровень II | Wh3 |
Сталкеры-хамелеоны | Гибридная пехота (булава и дротик) | Ближний бой | Уровень II | Молчание и ярость |
Конница ближнего боя[]
Имя | Тип устройства | Помолвка | Уровень | Дополнение |
---|---|---|---|---|
Холодные всадники | Конница ближнего боя (меч) | Ближний бой | Уровень III | Wh3 |
Холодные копейщики | Конница ближнего боя (копье) | Ближний бой | Уровень III | Wh3 |
Рогатые | Конница ближнего боя (меч) | Ближний бой | Уровень III | Wh3 |
Всадники на риппердактилях | Летающая конница ближнего боя (копье) | Ближний бой | Уровень IV | Пророк и колдун |
Стрелковая кавалерия[]
Имя | Тип устройства | Помолвка | Уровень | Дополнение |
---|---|---|---|---|
Всадники Террадона | Летающая ракетная кавалерия (Blowdart) | Дальний бой | Уровень II | Wh3 |
Всадники Террадона (Огненный Болас) | Летающая ракетная кавалерия (Бола) | Дальний бой | Уровень II | Wh3 |
Охотничья стая Саламандр | Чудовищная стрелковая кавалерия | Дальний бой | Уровень III | Пророк и колдун |
Охотничья стая Разордона | Чудовищная стрелковая кавалерия | Дальний бой | Уровень III | Охотник и чудовище |
Боевые звери[]
Имя | Тип устройства | Помолвка | Уровень | Дополнение |
---|---|---|---|---|
Дикие холодные | Боевые звери | Ближний бой | Уровень II | Wh3 |
Чудовищная пехота[]
Имя | Тип устройства | Помолвка | Уровень | Дополнение |
---|---|---|---|---|
Кроксигор | Чудовищная пехота | Ближний бой | Уровень III | Wh3 |
Священный Кроксигор | Чудовищная пехота | Ближний бой | Уровень III | Охотник и чудовище |
Монстры[]
Имя | Тип устройства | Помолвка | Уровень | Дополнение |
---|---|---|---|---|
Дикий бастиладон | Монстр | Ближний бой | Уровень II | Wh3 |
Дикий стегадон | Монстр | Ближний бой | Уровень III | Wh3 |
Дикий карнозавр | Монстр | Ближний бой | Уровень V | Wh3 |
Стегадон | Монстр | Дальний бой | Уровень IV | Wh3 |
Древний Стегадон | Монстр | Дальний бой | Уровень V | Wh3 |
Бастиладон (Кристалл возрождения) | Монстр | Ближний бой | Уровень III | Wh3 |
Бастиладон (солнечный двигатель) | Монстр | Дальний бой | Уровень III | Wh3 |
Бастиладон (Ковчег Сотека) | Монстр | Ближний бой | Уровень II | Пророк и колдун |
Древний Стегадон (Двигатель Богов) | Монстр | Ближний бой | Уровень V | Пророк и колдун |
Древняя Саламандра | Монстр | Дальний бой | Уровень IV | Пророк и колдун |
Дикий ужасный ящер | Монстр | Ближний бой | Уровень V | Охотник и чудовище |
Ужасный ящер | Монстр | Ближний бой | Уровень V | Охотник и чудовище |
Коатль | Летающий монстр | Ближний бой | Уровень IV | Молчание и ярость |
Дикий троглодон | Монстр | Дальний бой | Уровень V | Молчание и ярость |
Знаменитые полки[]
Имя | Тип устройства | Помолвка | Дополнение |
---|---|---|---|
Когорта сотек (краснохохлатые сцинки) | Пехота ближнего боя | Ближний бой | Пророк и колдун |
Легион Чакуа (Завр Копья) | Пехота ближнего боя (копье) | Ближний бой | Пророк и колдун |
Стражи Звездной Палаты (Храмовая Стража) | Пехота ближнего боя | Ближний бой | Пророк и колдун |
Теневой прилив (охотничья стая саламандр) | Чудовищная стрелковая кавалерия | Дальний бой | Пророк и колдун |
Когорта Поп-Хопак (Холодные Копьеносцы) | Конница ближнего боя (копье) | Ближний бой | Пророк и колдун |
Стражи Пао (Террадон Райдерс) | Летающая ракетная кавалерия (Боударт) | Дальний бой | Пророк и колдун |
Охотники на колоссадонов (Ripperdactyl Riders) | Летающая конница ближнего боя (копье) | Ближний бой | Пророк и колдун |
Громовержец (Древний Стегадон) | Монстр | Дальний бой | Пророк и колдун |
Amaxon Barbs (охотничья стая Razordon) | Чудовищная стрелковая кавалерия | Дальний бой | Охотник и чудовище |
Когорта Уатль (Священный Кроксигор) | Чудовищная пехота | Ближний бой | Охотник и чудовище |
Шредер Люстрии (Ужасный ящер) | Монстр | Ближний бой | Охотник и чудовище |
Бледная смерть (дикий троглодон) | Монстр | Дальний бой | Молчание и ярость |
Ужас Гельтблёма (дикий карнозавр) | Монстр | Ближний бой | Молчание и ярость |
Дух Тепок (Пальто) | Летающий монстр | Ближний бой | Молчание и ярость |
Благословенные отродья[]
Название | Тип устройства | Помолвка | Дополнение |
---|---|---|---|
Благословенные воины-завры (щиты) | Пехота ближнего боя (меч) | Ближний бой | Wh3 |
Копья Благословенного Завра (Щиты) | Пехота ближнего боя (копье) | Ближний бой | Wh3 |
Благословенная стража храма | Пехота ближнего боя | Ближний бой | Wh3 |
Благословенные сцинки-застрельщики | Стрелковая пехота (Blowdart) | Дальний бой | Wh3 |
Благословенные сцинки-хамелеоны | Стрелковая пехота (Blowdart) | Дальний бой | Wh3 |
Благословенные Холодные Копьеносцы | Конница ближнего боя (копье) | Ближний бой | Wh3 |
Благословенные Рогатые | Конница ближнего боя (меч) | Ближний бой | Wh3 |
Благословенные Всадники Террадона (Огненный Болас) | Летающая ракетная кавалерия (Бола) | Дальний бой | Wh3 |
Благословенный Кроксигор | Чудовищная пехота | Ближний бой | Wh3 |
Благословенный Карнозавр | Монстр | Ближний бой | Wh3 |
Благословенный Стегадон | Монстр | Дальний бой | Wh3 |
Благословенный Бастиладон (солнечный двигатель) | Монстр | Дальний бой | Wh3 |
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.
Обряды людоящеров — Total War: WARHAMMER Wiki
в:
Ящеры, обряды
Выполняется обряд людоящеров.
Ритуалы не следует путать с ритуалами для Ока Вихря.
Это обряды, доступные фракциям людоящеров в режиме кампании Total War: Warhammer II.
Содержимое
- 1 Обряд пробуждения
- 2 Обряд свирепости
- 3 Обряд Сотека
- 4 Обряд первобытной славы
- 5 Обряд стойкости
- 6 Обряд Цунки
- 7 Обряд верности
- 8 Обряд возрождения
- 9 Обряд мастерства
Обряд Пробуждения[]
Пробуждение Мага-Жреца от его созерцания не должно быть легким, но те, кто пробуждается, добавляют свою непостижимую силу к Великой Цели.
Стоимость: 3000 денег (2100 за Hexoatl, 2000 за Ghosts of Pahuax), Перезарядка: 20 ходов, Длительность: 5 ходов.
- Позволяет нанимать 1 сланнского мага-жреца каждый раз, когда проводится ритуал.
- Это единственный способ завербовать Сланна в кампании.
- Вербовка сланна и требует строительства здания Звездной палаты.
Обряд Свирепости[]
Древний обряд, придающий силы тем рептилиям, которые противостоят нарушителям, злоумышленникам и слугам древнего врага.
Стоимость: 2000 денег (1400 как Гексоатль), Перезарядка: 20 ходов, Длительность: 5 ходов.
- Опыт юнитов +80 за ход (все силы).
- Опыт отряда +2 для всех рекрутов отряда.
- Доход от добычи после боя +25%.
- Местный рекрутский потенциал +1 (все провинции)..
Ритуал Сотека[]
Воззвание к Змеиному Богу заставляет сами джунгли восстать против незваных гостей, осмеливающихся вторгнуться в Его владения.
Стоимость: 3000 денег (2100 за Гексоатль, 750 за Культ Сотека, 6000 за Призраков Пауакса), Перезарядка: 20 ходов, Продолжительность: 5 ходов (Перезарядка: 25 ходов, Продолжительность: 10 ходов за Призраков Пауакса).
- Вызывает истощение иностранных армий на вашей территории.
- Вероятность успеха засады для вашей фракции: +50%
Обряд первобытной славы[]
Сланны призывают фауну Люстрии, дикие звери джунглей должны ответить.
Стоимость: 12000 денег (8400 как Hexoatl), Перезарядка: 50 ходов, Длительность: 15 ходов.
- В вашей столице появляется армия диких карнозавров, диких стегадонов и диких бастиладонов.
- Дает всем армиям людоящеров этой фракции доступ к способности армии, которая призывает Диких Холодных в бою.
Обряд стойкости[]
Заменяет обряд Сотека для фракции Ица.
Это священное постановление гарантирует, что завры, стоящие рядом с Великой Белой Ящерицей, проявят такую же стойкость перед лицом безжалостного нападения.
Стоимость: 2000, Перезарядка: 15 ходов, Длительность: 5 ходов
- Защита в ближнем бою: +10 для отрядов завров и храмовой стражи
- Атрибут: неуязвимость для отрядов завров и храмовой стражи
- Атрибут: Экспертная атака защиты для отрядов завров и храмовой стражи
Обряд Цунки[]
- Заменяет Обряд Сотека для фракции Тлакуа.
Эта древняя церемония дает выносливость тем, кто ее выполняет, позволяя им путешествовать дальше в течение ограниченного времени.
Стоимость: 2500, Перезарядка: 20 ходов, Длительность: 1 ход
- Сбрасывает диапазон движения в кампании для всех персонажей и армий Тлакуа.
- Армии не могут изменить позицию марша, если они израсходовали свое движение в этом ходу после выполнения этого обряда.
Обряд верности[]
Заменяет Обряд Сотека для фракции Дух джунглей.
Постоянство Накаи, подкрепленное, конечно же, соответствующей литургией, привлекает его рептильных сородичей под боевое знамя Странника.
Стоимость: 300 благосклонности, Перезарядка: 10 ходов, Длительность: 5 ходов
- Все регионы, принадлежащие Защитникам Великого Плана, нанесут поражение их врагам.
Обряд возрождения[]
Заменяет обряд первобытной славы для фракции Дух джунглей.