Дорога на войну: ИИ игр серии Total War. Total war новая часть


Total War - серия игр. Игры серии Total War. Список игр Total War. Все игры Total War.

НОВОСТИИГРЫБЛОGIРЕЙТИНГИСТАТЬИВИДЕО

ВОЙТИ

все части Total War по порядку

Все платформыПКAndroidiOSMacintosh Total War: Three KingdomsRTS07.03.201907.03.20192815Total War Saga: Thrones of BritanniaRTS03.05.201803.05.20182731БЕТА-ТЕСТTotal War: ARENAMOBA / RTSБета-тест с 22.02.201822.02.20182220Total War: ROME II – Empire DividedRTS / TBS / тактика30.11.201730.11.2017615Total War: WARHAMMER IIRTS / TBS / тактика28.09.201728.09.20173044

4.0

Total War: WARHAMMERRTS / TBS / тактика24.05.201624.05.20165979

gamer-info.com

Total war новая часть 2017 — GamesVideo

Комментарии пользователей Жёлтый Пёсик 10.12.2017 - 19:43

Те же яйца, только в профиль. И неадекватный AI, конечно же. Вся надежда на моды, как обычно.

Только Непутин 12.12.2017 - 03:32

Посмотрите кто там сейчас отделы возглавляет, туда одних баб с определенной ориентацией и странным мировозрением понабрали

MARAVILLA 13.12.2017 - 17:37

Надо давно уже сделать игру про величайшего завоевателя в истории человечества Чингисхана, и хочу что бы это сделала именно Тотал Вар. Она бы стало самой грандиозной и длинной кампанией.

nikolburc 15.12.2017 - 11:44

Жует 10 раз одно и тоже.

zboi 16.12.2017 - 18:45

Total war sega

Александр Петушков 18.12.2017 - 12:46

Оч жду Эпоху Филипа Македонского!

Vittar Haibi 19.12.2017 - 16:51

Зачем делать большие игры если можно делать маленькие ДЛС и продавать их по цене больших игр.

PAINNN 22.12.2017 - 05:06

Хотелось бы Александра из саги. Но получим Викингов сто пудов.

Scarlet Witch 24.12.2017 - 18:08

Выпускают Сагу что бы от отмахнуться от старых фанатов

Кацапов Ватник Колорадович 26.12.2017 - 02:26

1ый вариант - Это Викинг Инвазион 2 - всё понятно. Более подробная карта Севера Европы от Исландии до Ладоги и Новгорода(надеюсь), а может и Америку с Гренландией включат - викинги и туда добрались ведь. Полноценная Эпоха Викингов кароче. 2ой вариант - Темные века. Эпоха после Карла Великого. РанееСредневековая Русь/Византия/Хазары/Половцы - на Востоке. Распавшаяся на 3 части империя Карла - на Западе Европы. В центре - замес Великой Моравии, славян против Авар и Византии. НА Юге - наступление арабов. С Севера - набеги викингов. Будет весело чо.

Павел Жирнов 28.12.2017 - 22:25

в общем та же Атилла, только обёртку чуть сменили.

Александр Турков 31.12.2017 - 12:30

Все намеки указывают на новые DLC к Аттиле. Только теперь это новые ответвления с поворотными моментами. Переводя на русский, DLC по цене игры.

ислам 02.01.2018 - 22:10

куда пропал канал gamesTotalWars?

ислам 05.01.2018 - 02:34

TYAMICH мм спасибо за скромный ответ

TYAMICH 07.01.2018 - 08:10

это он и есть. Я его переименовал и провел ребрендинг. Вынужденная мера чтоб даже самые тупые понимали что на этом канале не только тотал вар будет

Ванек Власов 05.01.2018 - 07:07

Ну судя по масштабу побережья, Ирландия должна быть огромной. Думаю провинций на три, наверное даже больше потянет. В Карле Великом она состояла из двух провинций. То есть Отрезок мира будет еще меньше а следственно события будут разворачиваться вокруг Британских островов.

Oleg Simonov 06.01.2018 - 11:35

Лишь бы не представляли дополнения, например как про Спарту, во втором риме как отлельную игру. Спарта была неплохой и интересной, но может они не загнут цену, тогда нормас. Эти небольшие проекты скрасят время между большими играми.

Maks Hunter 09.01.2018 - 01:01

склеим

Maks Hunter 11.01.2018 - 11:57

подготовка?

Maks Hunter 13.01.2018 - 07:06

зачем

Maks Hunter 16.01.2018 - 06:31

слову

Maks Hunter 17.01.2018 - 19:22

по

ViTaLiFroL 11.01.2018 - 11:53

Хм, а не будет ли SAGA о Революции в Англии в 1640ых-1650ых?

Bossard Apollos 13.01.2018 - 13:21

А Навуходоносор или Кедорлаомер будут?)))

Bronson 15.01.2018 - 00:57

Не снимай видео по старью если нет ничего нового, хрень полная

Guest 17.01.2018 - 13:32

игра про викингов, скриньте потом напишите мне если я прав

long-auto.ru

Total war новая историческая часть — GamesHub

Комментарии пользователей Xperia Galaxy 17.10.2017 - 03:09

Какая еще историчесская часть вархамера?)) Диз.

Хан Батый 19.10.2017 - 05:38

как думайте а троянская война может быть в саге или нет?

M T 20.10.2017 - 19:30

ЭТО РАДУЕТ ТАК КАК В ЭПОХЕ КАРЛА ВЕЛИКОГО ИМАМЫ ГОВОРЯТ СЛАВА БОГАМ ЭТО ПРОСТО ПИ.Ц КАКОЙ ТО ТАМ ДОЛЖНО БЫЛО ТАК БЫТЬ СЛАВА АЛЛАХУ ЗА ПОБЕДУ И Т Д НО НЕ КАК БОГАМ ЭТО КАК ТО ТУПО ПОЛУЧАЕТСЯ А ВОТ В ОТДЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ ДУМАЮ ОНА БУДЕТ ПЕРЕРАБОТАНА ДА И ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДИТ ТАКИЕ ВРЕМЕНА КАК ЗАВОЕВАНИЕ АРАБОВ ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО БИТВ БЫЛО ИСТОРИЧЕСКИХ И ЗАХВАТЫВАЮЩИХ И ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО БЫ АРМИИ БЫЛИ ПО БОЛЬШЕ ХОТЯ БЫ ДО 5ТИ 7 ТЫС НА 1 АРМИЮ А НЕ КАК ЩАС 2.5 ТЫС МНОГО ЕСТЬ ТАКИХ ДОПОЛНЕНИЙ Я ДУМАЮ ЭТО БУДЕТ КЛАССНО ДАЖЕ ВРЕМЕНА КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ САЛЛАХАДИНА И Т Д

Verus 22.10.2017 - 03:02

Просьба не капсить!

Роман Дружинин 22.10.2017 - 23:13

Наверное,как-нибудь необычно реализуют великое переселение народов

Verus 23.10.2017 - 23:16

Вполне возможно. хотя получится очередная Аттила тогда

Shorox 24.10.2017 - 18:09

Я бы хотел гражданскую войну Цезаря против Помпея. С привязкой исторических квэстов, событий и битв. Более что то линейное. Чуть отойти от песочницы. Не знаю точно как это реализовать, но это было бы интересно ради эксперимента. Ну а на счет нового total war (например медь 4), я считаю пусть отложат, чтобы вышло что то действительно эпичное, а не просто Attila с средневековыми юнитами. Желательно на новом движке

Илья Дёмин 26.10.2017 - 03:29

Лайк за музыку из первого РИМА!))

TiT Orai 27.10.2017 - 19:21

Ждём!Купим сразу!

Арам Назарян 29.10.2017 - 09:03

Эпоха греческой колонизации ( экономическая стратегия ) + конфронтация полисов с Карфагеном, Гражданская война Цезаря и Помпея. Завоевания Тиграна Великого, Митридатовы войны, Походы Александра Македонского

Horvi Hor 31.10.2017 - 21:28

Месопотамия. Расцвет Египта, Греции и Македонии - очень интересуют. А то в Риме 2 - эти фракции уже как бы в периоде увядания.

сергей арапу 03.11.2017 - 11:00

было бы круто,если бы Искусственный Интеллект в игре умным сделали

Sancta 05.11.2017 - 22:54

Сделали бы Италию 7-6 века до нашей эры,было бы круто,на севере племена кельтов,на юге греческие колонии,и между ними небольшие города италийцы,и Рим.Или что-то типа древнего ближнего востока,Египет,Месопотамия,Хетты и другие.

Донцов Денис 07.11.2017 - 06:07

И мне вот что так кажется, что могут сделать кампанию Траяна против даков

Донцов Денис 09.11.2017 - 13:10

А и ещё война цезаря против помпея )) тоже 75% вариант

Донцов Денис 11.11.2017 - 06:53

Самые такие возможные мне кажется это будет война краса в персии, кампания германика, завоевание Испании, ну и также как без Цезаря в британии и в египте

Донцов Денис 13.11.2017 - 22:40

ИЛИ например восстание  Вер­цин­ге­то­рикса, как вариант, а вот ещё один когда на римской империи было 4 императора тоже как вариант

Verus 15.11.2017 - 00:21

У Цезарь в Галлии уже был, поэтому, мне кажется, что вряд ли станут повторяться

Володя Астанін 15.11.2017 - 02:39

я думаю, что в период 9-395 будет игра

Damir Kadyrov 16.11.2017 - 12:46

16 век. Османская империя, Священная Римская Империя, Австрия, Франция, Англия, Испанская Империя и т.д. И можно сделать отличную серию Total War, это я про новую эпоху

Ivan Ivanov 18.11.2017 - 15:34

Китай точно нет, слишком мало кому на западе это интересно. Уверен 80% ЦА тотал вара и на карте то его не найдут.

Verus 21.11.2017 - 08:11

Эпоха возрождения давно высказывается как вариант для нового Тотал Вар, но мне кажется, что Китай вероятнее, а там кто знает ))

Damir Kadyrov 18.11.2017 - 16:29

Мне Аттила и Рим 2 очень и очень нравятся. Я хотел бы чтоб они улучшили графику(достойную к выходу игры) и усовершенствования действия ИИ(с уровнем он должен быть не агрессивным, а хитрым который думает о своем выживании). И что мне не нравилось в обоих играх что исторические города типа Рим, Карфаген, Константинополь, Александрия в размерах слишком маленькие именно в игре. Хотел бы чтоб хотябы этих городов креативщики сделали в реальных размерах. И все играть можно сколько угодно

Damir Kadyrov 21.11.2017 - 04:12

Verus да не они вполне компактные

Verus 22.11.2017 - 08:57

Я бы не назвал их маленькими )

Семен Краснов 21.11.2017 - 10:38

мне кажется будет.вторжение арабов.короткое время.быстрое завоевание.и огромные завоевание.религиозное движение

FoolishMan Idiotos 23.11.2017 - 11:46

Отлично ждём!

bavaria-s.ru

Следующая игра Total War - Сообщество Империал

Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.
Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENAДиректор - Gabor BeressyАРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: KingdomДиректор - Renaud CharpentierTotal War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total WarДиректор - Janos GasparЭта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)Директор - Jack LustedПару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMERДиректор - Ian RoxburghФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса

imtw.ru

ИИ игр серии Total War / Хабр

С самого основания моей серии видео «AI and Games» на YouTube я исследовал различные реализации ИИ, решающие определённые задачи в дизайне видеоигр, требующие немедленного, реактивного поведения в сочетании с долговременным и стратегическим принятием решений. Популярным жанром, в котором ИИ может создавать быстрый, реактивный и захватывающий геймплей, являются шутеры от первого лица (FPS). Но если мы хотим рассмотреть потребность в эффективных системах, учитывающих баланс принятия краткосрочных и долгосрочных решений, то идеальным предметом для изучения являются игры в жанре стратегии реального времени (Real-Time Strategy, RTS).

И RTS, и FPS продолжают вносить инновации в современные видеоигры, стремясь соответствовать их дизайну. Но играм в жанре RTS нужно оценивать гораздо более обширное и длительное влияние быстрых и реактивных решений. Кроме того, им требуется управлять ресурсами на разных уровнях абстракции и сложности в многочасовых игровых сессиях. При обсуждении сложностей и инноваций, с которыми приходится столкнуться ИИ стратегических игр, ни в коем случае нельзя не упомянуть одну франшизу — Total War компании Creative Assembly. С момента выпуска первой части Total War в 2000 году франшиза постоянно росла и набирала мощь. Каждая игра становилась всё более амбициозной, а проблемы, с которыми приходилось встречаться системе ИИ, продолжали увеличиваться в масштабах и сложности. В результате компания собрала команду разработки, которая как никто иной в истории видеоигр развивает новые тенденции в создании искусственного интеллекта. Однако путь к последним частям серии, таким как Total War: Attila и Warhammer, не был гладким. Поэтому в этой статье я рассмотрю не только фундаментальные принципы ИИ серии Total War, но и то, как каждая новая часть серии усовершенствовала, исправляла или полностью переписывала части этих систем. Кроме того, я расскажу о реакции поклонников серии на эти изменения, о сообществе моддеров, пышным цветом разросшемся в рамках Total War, а также о том, как Creative Assembly с самой первой игры серии и по сей день применяет передовые научные открытия для создания инноваций.

Но сначала давайте рассмотрим сам жанр Real-Time Strategy, чтобы понять, какое место в нём занимает Total War. Основной задачей в стратегиях реального времени обычно является контроль над территориями и ресурсами: две или несколько противоборствующих сторон появляются на одной карте, чтобы захватить доминирование, охраняя ресурсы или локации на ограниченной области. Часто для достижения этих целей каждая из сторон строит здания и юниты, которые или улучшают сбор ресурсов в заданной области, или защищают уже имеющиеся здания и земли, или исследуют и захватывают силой другие области карты. В процессе решения последней задачи требуется уничтожение юнитов противника. Для этого процесса игрок обычно должен исследовать ранее скрытые туманом войны области, чтобы обнаружить местонахождение врагов и ресурсов. Кроме того, со временем каждая из сторон должна модернизировать здания и юниты, усовершенствуя их характеристики и объём собираемых ресурсов. Хотя выпущенная в 1992 году компанией Westwood Dune II: The Building of a Dynasty и не стала первой RTS-игрой, она стала архетипом для будущих игр этого жанра, таких как серия Command and Conquer той же Westwood, Age of Empires, Total Annihilation, Dungeon Keeper, Homeworld, а также франшиз Warcraft и Starcraft компании Blizzard. Жанр продолжал эволюционировать и создавать ответвления с конца 1990-х. Возникали его подобия, например, жанр тактики реального времени в лице игр Dawn of War и Star Wars: Empire at War, в которых упор делался на тактику, а не управление ресурсами. Тем временем, такие игры, как UFO: Enemy Unknown (1994 год) исследовали баланс между принятием решений в реальном времени и в пошаговом режиме. Её подход оказался популярным, что доказывает успешный перезапуск франшизы под названием XCOM: Enemy Unknown в 2012 году. Одним из самых далеко отклонившихся от RTS игр стал жанр Multiplayer Online Battle Arena, или MOBA, популяризированный модом Defence of the Ancients для Warcraft III и упрочившим успех благодаря Dota 2 и League of Legends. В них игроки берут на себя роль наземных юнитов-героев, определяющих масштабные стратегии и реализующие их в течение матча. ИИ использовался в RTS ещё с самого зарождения жанра: игроки, управлявшие движением юнитов, просто указывали им, куда нужно идти, но не прокладывали путь самостоятельно. Поэтому игрок должны были взаимодействовать с такими системами, чтобы получить желаемые результаты. Кроме того, ИИ критически важен для однопользовательских режимов игры, в которых игрок сражается против вражеских командиров, управляющих собственными юнитами и стратегиями производства. Роль ИИ в таких играх чрезвычайно сложна и считается одной из самых огромных проблем, с которыми приходилось сталкиваться в научных исследованиях. Это привело к созданию множества научных инструментов оценки и проектов, в том числе соревнований Starcraft AI Competition, проводимых на конференции AAAI, посвящённой искусственному интеллекту и интерактивным цифровым развлечениям. Эта тема интересна сама по себе, но о ней мы поговорим в других выпусках AI and Games. Так что же делает Total War такой особой и сложной для систем ИИ? Серия стратегических игр Creative Assembly интересна тем, что сочетает в себе несколько режимов стратегического геймплея: игроки в пошаговом режиме управляют ресурсами и политикой, а также участвуют в крупномасштабных боях реального времени. Кроме того, бой ведётся на микро- и макроуровнях, требуя от ИИ не только управления отдельными юнитами, но и более абстрактного контроля за видами войск, управления боевыми построениями и размещением отрядов на поле боя в реальном времени.

Первая часть франшизы, Shogun: Total War, балансирует между симуляцией боя, стремящейся к реализму и убедительности, и политической стратегией, придающей каждому конфликту контекст и понимание того, что поставлено на карту. Действие первой Total War происходит в 1530 году, в период Сэнгоку феодальной Японии: это время популяризировано в современной культуре работами японского кинорежиссёра Акиры Куросавы. Такие фильмы, как «Тень воина», «Семь самураев» и «Ран», оказали влияние на дизайн и разработку проекта. Отрывки из «Ран» даже использовались в видеороликах игры. Игрок и вражеский ИИ берут на себя роль даймё — феодальных правителей, управляющих провинциями Японии. Им приходится вести и дипломатические игры, и военные действия. Когда противники втягиваются в конфликт, игроки берут управление «тайсё» (генералами) и перемещают по полю боя сотни, если не тысячи воинов. Период Сэнгоку стал идеальной исторической эпохой для игры, потому что политика и даже экономика того времени были основаны на логистике армий, защищавших даймё и его амбиции.

Total War отличается от многих традиционных стратегий реального времени тем, что она отказалась в боевой части от механики тумана войны, а также от управления ресурсами. Из-за структуры самой игры управляющий противниками ИИ был разбит на две отдельные системы ИИ:
  • ИИ кампаний и дипломатии управляет стратегией игры в пошаговом режиме и несёт ответственность за перемещение армий по карте, занимается дипломатией (отправляет убийц или переговорщиков для устранения противников или заключения альянсов), а также заботится о сельском хозяйстве и инфраструктуре собственных провинций.
  • Боевой ИИ командует боевыми юнитами, стратегией и паттернами атак. Как и живые игроки, он несёт ответственность только за управление стратегией отдельных групп юнитов, потому что сами отдельные юниты тоже управляются собственным ИИ.
Поэтому чтобы разобраться с ИИ Total War, я буду исследовать системы ИИ с самого низкого до самого высокого уровней: от систем управления отдельными отрядами до стратегических систем, задача которых — завоевать всю феодальную Японию.

Поведение ИИ юнитов

Бой в Total ведётся юнитами: группами определённых видов войск, которым можно задавать боевые построения, от отрядов ближнего боя до лучников и кавалерии. Такие боевые юниты не только должны сохранять построение, но и перемещаться, а также вести бой как единый отряд. Движение часто оказывается сложной задачей, особенно когда юниту приказывают пройти через разные типы местности, такие как горы и леса.Стандартная схема нейросети

Нейросети работают как взвешенная функция суммирования входящих данных. Изменяя веса каждого отдельного вычислительного узла, или «нейрона», мы можем менять результат данных, передаваемых слоям справа. [Источник изображения]

Чтобы добиться этого, Total War использует для управления отдельными юнитами искусственные нейронные сети. Нейронные сети — это быстрый и эффективный инструмент достижения быстрых и реактивных откликов на заранее заданную задачу. Нейросеть обрабатывает данные в «нейронах»: простых обрабатывающих узлах, получающих входящие данные через имеющие вес «синапсы». Меняя их веса, мы изменяем результаты данных, передаваемых по нейросети. Обычно эти веса подбираются с помощью методов машинного обучения, но их можно настраивать и вручную, если сеть достаточно мала. Они эффективны потому, что после обучения время обработки для принятия решения невероятно мало. Кроме того, хорошо обученная нейронная сеть способна обобщать свой процесс принятия решений, то есть она может распознавать схожесть во множестве отдельных условий и в каждом случае давать схожие ответы.

Несмотря на это, нейросети обычно не очень хороши, когда от них требуют одновременного выполнения нескольких задач, особенно когда эти задачи противоречат друг другу. На этот случай отряды имеют разные нейросети, которые они могут включать в зависимости от решаемой задачи: выбора построения, избегания вражеского огня или подбора позиции для атаки вблизи или издалека. Каждая из этих сетей создана заранее, она не настраивается и не оптимизируется в процессе игры, то есть не учится, чтобы стать лучше по ходу игры. Такие системы ИИ юнитов работают вне зависимости от того, кто управляет армией — человек или ИИ, потому что игроку в любом случае нужны такие системы нейросетей для управления поведением отдельных отрядов.

Поведение боевого ИИ

Уровень боя — это система ИИ, управляющая противниками игрока. Этот ИИ принимает решения о выборе построения групп и действиях юнитов. Он взаимно перемещает части армии, чтобы достичь определённой тактического или микроменеджментного движения юнитов в зависимости от текущего рельефа или погоды. Чтобы достичь этого, в Shogun применяется логическая система, позволяющая принимать определённые решения на основе текущего состояния мира. Такие решения взяты из «Искусства войны»: сборника стратегий китайского военного стратега Сунь Цзы, датированного примерно 500 годом до нашей эры. Использование логической системы хорошо подходит для адаптации текстов, во многих случаях используются заданные условия для получения определённого отклика от системы. В этих правилах учитывается тип, состояние и размер собственных юнитов и противников, текущий рельеф, погода и моральное состояние войск. Вот некоторые из примеров, взятые из «Искусства войны»:
  • Если окружаешь войско противника, оставь открытой одну сторону.
  • На открытой местности не пытайся перекрыть путь противника.
  • Если у тебя сил в десять раз больше, чем у противника, окружи его со всех сторон.
  • Если у тебя сил в пять раз больше, нападай на него.
  • Если у тебя сил вдвое больше, раздели его на части.
Разработчики говорят, что в системе боевого ИИ реализовано 220 правил в трёх различных версиях, у каждой из которых есть слегка отличающиеся наборы поведений. Важнейшей причиной этого было создание как можно более реалистичного боя, непохожего на тактику, управлявшую большинством стратегий реального времени той эры. Вот, что говорит директор по разработке Creative Assembly Майк Симпсон:«В большинстве игр используются простые скрипты шаблонного поведения, которые срабатывают при контакте и очень простые поведения толп юнитов. Они очень ограничены и кажутся „игрушечными“, а не реальными. Я имею в виду, что используемую для победы над ними тактику нужно изучать в каждой новой игре, а иногда и в каждом сценарии или уровне, и она не имеет никакого отношения к реальности. Мы стремились создать игру, в которой будет работать настоящая тактика из реального мира. Мы выбрали не самый лёгкий путь, но он принёс большую награду.»

[Battle AI, Майк Симпсон, блог Total War, 10 ноября 2009 года]

Поведение ИИ кампании

Последний слой систем ИИ Shogun — это система кампаний и дипломатии. Она управляет всеми решениями на основной карте кампании: управление движением армий, ведение дипломатии между сторонами и строительство инфраструктуры провинций. В ней используется сочетание классического принятия решений на конечных автоматах с генетическими алгоритмами для создания индивидуальной тактики каждого даймё. Простая система «состояние-действие» просто указывает, что нужно делать в текущих условиях и обеспечивает мгновенную реакцию ИИ. Она не хранит никакой памяти о существующем поведении и не имеет сложного процесса принятия решений. Она просто реагирует на происходящие вокруг события. Затем используется генетический алгоритм, позволяющий обеспечить некоторую индивидуальность.

Генетические алгоритмы — это вид машинного обучения, при котором мы создаём огромные количества возможных решений определённой задачи, которые учатся решать её путём выращивания лучших. Эти возможные решения не являются программным кодом, это просто кодировка того, как обычно ведёт себя ИИ в виде строки чисел, которая затем передаётся в сам ИИ, чтобы задавать его поведение. Они позволяют нам создавать наборы сложных решений задачи: все они не действуют аналогично друг другу и имеют собственные немного отличающиеся характеристики. В результате каждый даймё получил собственное уникальное поведение в бою. С точки зрения игроков это придаёт им некую индивидуальность: некоторые даймё больше стремятся к дипломатии, другие более агрессивны и расширяют свою территорию, атакуя других ИИ-правителей и игрока.

Все эти три системы являются фундаментальными принципами ИИ Total War: они управляют отдельными юнитами, обеспечивая убедительное поведение, группируют отряды войск логичным, реактивным и сложным для игрокам образом, а также создают стратегических противников с собственной индивидуальностью. Несмотря на то, что первая игра создана ещё в 2000 году, основные принципы боя и стратегии, в сочетании с системами, созданными в Shogun, были перенесены франшизой Total War на новые разнообразные поля битв множества последовавших частей игры. Несмотря на все эти закулисные инновации, ИИ всё-таки нельзя назвать непогрешимым, и в каждой новой версии игры он совершенствуется и взрослеет.

Первые изменения были внесены, когда серия перенеслась из феодальной Японии в европейское Средневековье. Выпущенная в 2002 году Medieval: Total War отправляет игрока ещё глубже назад во времени, в конец восьмого века, и проводит его до века четырнадцатого. Игроки управляют различными сторонами в разные исторические периоды: от эры викингов в Британии, когда бОльшая часть страны была раздроблена из-за покинувшей её Римской империи, до времени позднего Средневековья, когда оформились границы стран большей части Европы.

Medieval: Total War во многих отношениях стала улучшенной вариацией первой игры. Она построена на усовершенствованной версии движка Shogun, позволившей проводить ещё более масштабные битвы. Крупных отличий в технологии ИИ между Shogun и Medieval не было, только множество оптимизаций и исправлений. Системы ИИ юнитов научились лучше справляться со скоплениями в узких местах, например, на мостах. Кроме того, набор систем боевого ИИ расширился с трёх до девяти, обеспечивая бОльшую гибкость. Всё это в результате привело к созданию игры, которую Rock Paper Shotgun назвал «почти идеальной». Роб Закни писал:

«Я по-прежнему не уверен, что в серии Total War можно будет создать ещё более сбалансированную игру. ИИ легко управляет войсками на карте, а разные стартовые позиции каждого королевства и империи позволяют сформироваться настоящим сверхдержавам ИИ, которые позже доставят игроку много хлопот.

Medieval — это триумф простоты, и Total War потребовалось ещё десять лет, чтобы снова приблизиться к нему».

[The Best And Worst Total War Games, Роб Закни, 4 января 2016 года]

Shogun и Medieval стали самым началом франшизы и можно без сомнений сказать, что дорога на войну не была гладкой. С каждой последующей версией франшизы сложности росли в масштабах, а объём самих игр значительно увеличивался. Во второй части статьи я расскажу о сообществе моддеров, которое сложилось после выпуска в 2004 году Rome: Total War, о том, как выпуск Medieval II: Total War стимулировал разработчиков к переписыванию и перестройке в Empire: Total War, и о том, как это масштабное изменение влияло на всю франшизу вплоть до выпуска Total War: Shogun 2.

habr.com

Анонс новой части Total War : LEOGAMING

Возрадуйтесь, фанаты Total War! Грядет новая игра в серии масштабных и детализированных исторических стратегий.

Откуда такая информация? Если сейчас зайдете на официальный сайт Total War, то вас перенаправит на страницу таймера, отсчет которого завершится 31 марта. Что нам покажут, когда счетчик дойдет до нуля – неизвестно. Но то, что это будет новая игра, похоже, очевидно.

Последние несколько недель в сети уже гуляли слухи о том, что Creative Assembly готовят новую игру серии, но никаких конкретных доказательств тому не было. Сейчас же в сети ведутся серьезные дискуссии на тему того, что же мы увидим в новой игре? Отчаянные фанаты предполагают, что это будет продолжение по миру Warhammer, а на заднем фоне таймера мы видим Люстрию – материк, заполненный опасными джунглями. И основания так предполагать действительно есть. Во-первых, разработчики говорили, что имеют планы по трилогии Warhammer. Во-вторых, описание той самой Люстрии действительно сходится по образам с тем, что мы видим на фоне. Но с уверенностью об этом говорить нельзя. Есть возможность, что сильная схожесть фона – это уловка, а нас, на самом деле, ждет проект исторического плана. Вот, что говорят разработчики в пользу этого аргумента:

Наш новый исторический релиз в данный момент находится в разработке. Игра сохраняет тот же сильный акцент на дизайне персонажей с фокусом на исторические особенности. Сейчас для нас главным заданием является создание качественных рендеров и эффектной боевой анимации.Представители Creative Assembly

Так что же нас ждет? Warhammer или новая историческая эпоха? В догадках можно теряться долго. С одной стороны, образ Люстрии на фоне таймера очевиден. С другой стороны, чем это не загадочная атмосфера Южной Америки с инками в главной роли? Либо же нас  просто обманывают, чтобы создать ещё большую интригу. Мы знаем точно, что Creative Assembly достигли того уровня, чтобы работать над несколькими проектами одновременно. Так что фанаты исторических «Тоталов» не должны расстраиваться, если будет анонсировано продолжение по вселенной Warhammer. Но только время покажет, о чем же будет новая игра. Нам остается лишь смиренно подождать ещё недельку. Редакция LEOGAMING обязательно расскажет о новом анонсе в кратчайшие сроки.

Читать другие статьи

leogaming.net

Новости Total War - Shazoo

SamSpade 13 августа 2018 20:00

Компания Sega выпустила новый трейлер Total War: Three Kingdoms — исторической стратегии о войне в древнем Китае. Ранее также были опубликованы скриншоты и геймплейное видео игры. Новый ролик показывает карту игры, на которой размещаются города и войска трёх противоборствующих царств — Вэй, У и Шу. Именно их армиями предстоит управлять в двух режимах Total War: Three Kingdoms — обычном и полумифическом, который основан на романе "Троецарствие". В нём полководцы будут обладать огромной силой и смогут в одиночку разбивать отряды противника. Total...

scavenz 13 июля 2018 14:40

На прошедшей конференции Develop в Брайтоне, Англия, сотрудница Creative Assembly Грейс Кэрролл рассказала о "токсичном" поведении пользователей на форумах Total War в Steam. Разработчикам пришлось нанимать модератора, чтобы улучшить обстановку в комментариях и обсуждениях. По мнению сотрудницы, отвечающей за работу с социальными сетями, разработчики недостаточно обдуманно подходят к работе с сообществом. Конечно, всегда проще блокировать пользователя, чем постараться ему что-либо объяснить. Однако такой подход позволил изменить ситуацию на форумах Total War в лучшую сторону вс...

scavenz 6 июля 2018 15:20

Издательство Sega и студия Creative Assembly опубликовали несколько новых скриншотов стратегии Total War: Three Kingdoms. Очередная часть серии Total War в этот раз отправит игроков в древний Китай, где три героя бросят вызов тирании военачальника Дун Чжо.  В игре будет два режима — классический и полумифический. Первый предложит поклонникам серии более обоснованный, исторический и аутентичный опыт. Во втором режиме генералы будут иметь огромную силу, способную справляться в одиночку с большим количеством вражеских войск. Total War: Three Kingdoms выйдет весной след...

scavenz 21 июня 2018 18:20

Маркетинговая компания Red Shell помогает игровым компаниям точнее ориентироваться на потребителя. По крайней мере, так гласит официальный сайт приложения. На Reddit тем временем игроки начали делиться беспокойством по поводу использования данной программы. Шпионское приложение активируется при установке игры или её первом запуске. Red Shell отправляет разработчикам информацию о кликах, если те были сделаны на рекламный баннер. По задумке это должно помогать студиям оценивать эффективность своих рекламных кампаний. Оказалось, что кроме безобидной информации о кликах на рекламу, прил...

Wanderbraun 25 февраля 2018 14:05

Как мы и обещали, сегодня вас ждет занятное шоу — сражение блоггеров и авторов различных СМИ на полях открытой беты Total War: Arena, стартовавшей на этой неделе. Каждый игрок возьмет под свое командование три отряда в несколько сотен воинов и будет вести ожесточенные бои плечом к плечу с другими полководцами в режиме 9 на 9.  Среди этих легендарных командующих буду и я — wanderbraun, которого вы видели в стримах ShazooLive в последние недели. Правда, на этот раз обойдется без жажды выпить винца и необходимости признаться в грехах, совершенных на просторах Богемии. ...

Wanderbraun 14 октября 2017 16:00

История Total War: Warhammer II крутится вокруг родины Высших Эльфов, Ультуана, и Великого Водоворота, бушующего в сердце континента. Тьма сгущается, а Хаос всё ближе приближается к основе мироздания. В такие времена эльфам стоило бы объединится и единым фронтом выступить против своих врагов. Незнакомый со вселенной Warhammer Fantasy Battles человек с удивлением обнаружит, что кроме Высших Эльфов есть ещё и их тёмные собратья, во главе которых стоит Король-колдун Малекит. Мы предлагаем вам ознакомиться с историей раскола расы эльфов, чтобы понять, почему игра предлагает на выбор две фракции дл...

Wanderbraun 8 октября 2017 15:00

Историки на протяжении многих столетий спорят, кто важнее: сильный индивид, ведущий народ, или народ, который вырастил эту личность. В Total War: Warhammer II ситуация такая же — состав армии и развитие городов играет ключевую роль в процветании вашего государства, однако не менее важным является опыт лидера фракции. Все восемь легендарных лордов в новой стратегии — это не простые куклы, а личности с характером и собственной историей. Давайте познакомимся с ними. Скавены Квик Головорез Правый Коготь вождя Долгогрыза, верховного вождя могущественного клана Морс. Квик — на...

Wanderbraun 3 октября 2017 17:00

Total War: Warhammer II — один из крупнейших релизов 2017 года, настоящий подарок для любителей глобальный стратегий и тактических боев, в особенности — для любителей огромной вселенной Warhammer. Вторая часть знаменитой франшизы значительно расширила географические рамки игровой вселенной, добавив целых четыре новых континента. Давайте детально рассмотрим новую карту и посмотрим, какие интересные места на ней есть. Ультуан Важнейший и самый развитый континент в рамках Total War: Warhammer II. Если все другие земли имитируют реально существующие территории на Земле, то Ультуан ...

Wanderbraun 26 сентября 2017 12:00

Пока Карл Франц терял город за городом в Старом Мире под натиском орд Хаоса, на западе началась ещё одна катастрофа. В сердце Ультуана, родине эльфов, древних хранителей всего живого, возродился великий водоворот магии. Когда-то первый Король-Феникс использовал его, чтобы сокрушить еретиков, которые хотели завладеть источником бесконечной силы и установить свою власть на материке и во всём мире. Сейчас, спустя тысячи лет, цивилизация эльфов уже далеко не такая могущественная как когда-то, а желающих установить контроль над Великим Водоворотом значительно прибавилось. Барабаны войны зазвучали к...

cesucara 5 июля 2017 17:00

Студия Creative Assembly решила расширить линейку игр Total War новой подсерией под названием Total War Saga, игры которой сконцентрируют внимание игроков на более локальных и конкретных сегментах истории в отличие от игр основной серии.  Проще говоря, игры серии будут охватывать события продолжительностью в несколько недель или месяцев. Creative Assembly остерегает, что это не будут революционные проекты, представляющие абсолютно новые эры — они выступят скорее поддержкой к крупным релизам Total War. Студия выпустит первую игру серии Saga перед следующим крупным релизом...

cesucara 31 марта 2017 16:07

SEGA и Creative Assembly запустили трансляцию, на которой через два часа от момента публикации этого материала будет представлен новый Total War. До тех пор можно расслабиться под звуки природы из трансляции.  Есть догадки о том, что нас ждет? 

cesucara 23 марта 2017 18:55

Вспоминайте, чего вы хотите от серии Total War, потому что студия Creative Assembly запустила счетчик до анонса. Пока неизвестно, что за сеттинг нас ждет в этот раз, но ранее уже сообщалось о совершенно новой исторической эпохе.  Если это та самая часть, о которой шла речь тогда, то странно, что уже сейчас мы видим счетчик до анонса. Разработчики планировали работать над проектом как минимум пару лет.  Так или иначе, все это догадки, а наверняка узнаем через неделю. 

Kamiastel 7 марта 2017 11:55

Европейское отделение компании Sega сообщило о покупке одной из студий Crytek, которая страдает от финансовых проблем и постоянного сокращения штата. Команда из 60 человек студии Crytek Black Sea перейдет под руководство британской Creative Assembly и теперь будет называться Creative Assembly Sofia. Директор Creative Assembly Тим Хитон рассказал, что Sega уже давно искала подходящую студию с талантливыми сотрудниками для расширения его компании, штат которой теперь увеличится до 500 человек. Новое болгарское отделение займется помощью создателям Total War в разработке пока неанонсированных пр...

kartosh 16 декабря 2016 19:00

Студия Creative Assembly старается держать фанатов в курсе своих проектов. Нам уже известно, что у них есть команды разработчиков, которые работают над Total War: ARENA, Total War Battles: KINGDOM и Total War: Warhammer. Теперь поступила информация, что активная разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется уже в 2017 году. Об этом сообщает официальный сайт студии. Студия уже наняла консультанта-историка. В заявлении разработчиков отмечается, что у нового коллеги они перенимают бесценный опыт для создания игры в историческом сеттинге.  Кроме того, авторы не исключ...

Cohen 18 ноября 2016 14:30

В прошедшем мае Creative Assembly выпустила Total War: Warhammer — игру по исторической серии Total War, но с сеттингом Warhammer. А что будет дальше? По словам директора бренда Роба Бартоломью, следующая часть серии представит совершенно новую эпоху, ранее не затрагиваемую в Total War. Учитывая, что люди воюют друг с другом с самого начала времен, у разработчиков не должно быть проблем с материалами. Кроме того Роб сообщил, что следующая игра будет включать новые особенности. Разработку ведет команда разработчиков Total War: Attila — весной они уже были на стадии пре-продакшена ...

ILYA 31 августа 2016 11:23

Shining Pixel Studios, созданная двумя бывшими разработчиками серии Total War, в настоящий момент готовить к выходу в Ранний доступ своей 4X-стратегии Oriental Empires, которая позволит игрокам завоевать всю Азию. Созданная под влиянием Civilization, эта игра позволяет вам вернуться в древнюю Азию во времена расцвета Китая и стать лидером одной из 16 представленных наций, которые способны завоевать остальные. Каждая нация обладает своими уникальными бонусами и возможностями, а добиться победы можно будет войной или дипломатией. В настоящий момент игра находится в закрытом бета-тест...

Wanderbraun 9 февраля 2016 19:43

Creative Assembly продолжает радовать игроков новыми фракциями и дополнениями к своей последней игре — Total War: Attila. Последний Nations Pack посвящен нашим далеким предкам - славянам. Slavic Nations Pack вводит в игру 3 дополнительных фракции: Венеды, проживающих на севере в районе реки Вислы, Склавинов, ведущие сложную борьбу за выживание против кочевых народов в районе Причерноморья, и Антский союз, объединение славянских племен где-то в районе Западной Украины. К слову, разработчики обещают, что дополнение будет бесплатным, если франшиза Total War победит в скором Make War Not L...

Gesichtsloser 24 сентября 2015 20:06

Преимущество высоты, «клещи», «черепаха»… серия Total War всегда ассоциировалась у поклонников стратегий в реальном времени с такими мудреными понятиями, требующими вдумчивой реализации и планирования. Однако Creative Assembly решило привнести в консервативное общество стратегов хаос и сумятицу, как конница в рядах лучников. Привычные элементы геймплея Total War исчезли, уступив место гибридным механикам близким к сетевым сессионным шутерам. Никаких заискиваний и долгих сидений над картой. Встречаются две команды по десять игроков с тремя крупными отрядами каждый...

Editorial 25 сентября 2014 19:20

Как и предполагали некоторые геймеры по изображению стенда Total War на выставке EGX 2014, новая игра серии от Creative Assembly расскажет историю одного из величайших полководцев в истории – Атиллы, вождя гуннов. Этот предводитель в середине V века умудрился пройти по всему миру, захватив земли от Каспия и до Северного Моря.  Игра называется Total War: Attila, и выйдет уже в 2015 году на PC. Далее можно взглянуть на несколько пре-альфе скриншотов. Больше подробностей в ближайшее время.

Editorial 9 сентября 2014 20:55

Из пресс-релиза студии Creative Assembly с планами на выставку EGX стало известно, что 25 сентября состоится анонс новой игры из серии Total War. Во время выступления студии на выставке будут объявлены первые подробности следующей Total War, а также геймплей в действии. Помимо данного проекта, Creative Assembly продолжает заниматься контентом для Rome 2 и F2P игрой ARENA. И в каком же временном периоде будет эта игра?

shazoo.ru