Содержание
Warhammer 3 после запуска, но надеется улучшить показатели будущими DLC
©
monk70
Новости
Издатель Sega беспокоился о результатах продаж Total War: Warhammer 3 после запуска, но все же ожидает, что игра игра улучшит показатели благодаря обновлениям и выпуску DLC в будущем.
Долгожданная финальная часть трилогии Creative Assembly была запущена с большим успехом, но ряд проблем, связанных с ее механикой и производительностью кампании, наряду с длительным ожиданием кампании Immortal Empires, привели к тому, что значительная часть ее игроков вскоре после этого отправилась искать другие проекты, при этом, по-видимому, отговаривая других от покупки игры.
«Total War: WARHAMMER III», новая игра предыдущего финансового года, была хороша в начале, но потом она оказалась не так хороша, как ожидалось, поэтому мы беспокоились об этом», — объяснил издатель в инвесторfv от конца октября. «Однако из-за внедрения крупномасштабных обновлений наблюдается значительное восстановление, и мы ожидаем, что в будущем игра наверстает упущенное».
Total War: Warhammer 3 получила несколько обновлений, посвященных балансу и исправлению ошибок, но в презентации издатель выделяет августовское обновление игры, которое представило интегрированную бета-версию Immortal Empires, как поворотный момент для большой стратегической игры.
«Total War: WARHAMMER III получила высокую оценку на Metacritic и показала хорошие результаты сразу после запуска в феврале, но с тех пор продажи были ниже ожиданий. Тем не менее, мы смогли задобрить пользователей благодаря крупному обновлению в августе, а также исправлению других проблем и снова вернуть себе высокую оценку».
Появление кампании-песочницы привело к резкому увеличению числа одновременных игроков, поскольку это означало, что им больше не приходилось иметь дело исключительно с вызывающей разногласия механикой Realm of Chaos базовой кампании третьей игры.
Кроме того, в игре есть самая большая карта в серии, объединяющая территории и фракции из всей трилогии. В то время как обновления сыграли свою роль в восстановлении игры, Sega также ожидает, что неизбежные DLC, которые последуют, будут способствовать продажам.
«Как синергетический эффект, продажи DLC, выпущенных в прошлом, также были высокими, и мы ожидаем, что это будет способствовать накоплению повторных продаж в будущем».
Первый набор Lords Pack для Total War: Warhammer 3 добавил четырех игровых персонажей для фракции Warriors of Chaos, которые также подверглись столь необходимой переработке.
Хотя конкретные планы DLC еще не были опубликованы, есть шанс, что гномы Хаоса присоединятся к значительному списку игровых рас в будущем.
Total War: Warhammer 2 — новая часть в старой обёртке, обзор
Ожидание новой части серии Total War от фанатов было сумбурным. Несомненно, любители игры, которые отгоняли десятки часов в Warhammer, желали увидеть что-нибудь новое, что-нибудь свежее. В то же время ветераны надеялись на то, что разработчики сохранят в новом проекте все то, что хорошо работало и в первой части. Если коротко, фанаты ожидали новенькую обертку конфеты со старым вкусом.
Разрушать то, что уже было построено и отполировано ранее авторы, естественно, не спешат. Концепция проекта полностью остается прежней: игроки развивают свои города в пошаговом режиме, ведут активные дипломатические разговоры с соседями. Когда градус агрессии повышается, в ход идут армии, которые волнами обрушиваются на врага. Именно здесь и раскрывается изюминка Total War – тактические сражения в режиме реального времени.
Сюжет
Если первая часть серии была сконцентрирована на глобальном апокалипсисе, то во вторую часть переводить уже заезженную тему было бы не логично и не столь интересно. Найти подходящий вариант авторам помогли высшие эльфы. Некогда, именно эти благородные существа, сидящие на троне порядка, создали волшебный
Вихрь, целью которого было поглощение избытка магии со всех уголков мира для восстановления баланса и порядка. По славной традиции, исправно работающее нечто вскоре «сломалось». Слишком близкое приближение кометы повлияло на магические свойства Вихря и буквально вывело его из строя. Результатом сбоя стала активизация народов и всплеск новой агрессии.
Расы
На смену классическим фэнтезийным расам орков, дворфов и нежити пришли не менее интересные существа.
- Скавены – нетипичная фракция, представляющая собой крысолюдей. Мерзкие и противные твари распространяются в любых не занятых местах, имеют масштабные ресурсы. Каждая боевая единица скавенов на порядок слабее любого из противников, что мгновенно отбирает любые шансы на победу при «равных по количеству юнитов» схватках. Данный минус фракции мгновенно компенсируется быстрым развитием городов и молниеносным пополнением отрядов.
- Людоящеры – древние существа Люстрии, выступающие в роли тяжеловесов. Боевой арсенал этих «защитников мира Молота Войны» наполнен превосходными боевыми динозаврами с ящерами-наездниками, отличными колдунами и другими классами воинов. Высокие показатели урона требуют и хороших затрат ресурсов для найма. Однако каждая боевая единица, в отличие от скавенов, должна цениться игроком.
- Высшие эльфы – наиболее оптимальная раса для старта игры и геймеров, которые только начинают знакомиться со вселенной Total War. Как уже было сказано ранее, высшие эльфы являются стражами порядка, оберегая все живое от разрушения и сил хаоса. Между эльфами и войсками Империи из первой части Warhammer можно найти определенные сходства. Несмотря на хорошие показатели во всех направлениях, их настоящая сила таится в магии и колдовстве, о чем не стоит забывать во время игры. Благодаря своим навыкам, высшие эльфы являются прекрасными дипломатами и могут манипулировать соседними фракциями. Натравливая врагов друг на друга, они ослабляют их, тем самым увеличивая свои шансы на победу.
- Темные эльфы – убийцы, следующие за своим предводителем – королем Малекитом. Они не любят тягучие войны и предпочитают атаковать резкими и острыми набегами. Все это становится возможно благодаря черным ковчегам – морским городам, которые обеспечивают тотальное преимущество на воде. Также в арсенале убийц имеются ассасины, монстры и тяжелая кавалерия.
Геймплей
В игре нет общего ресурса для всех фракций. Если скавены видят на карте варпкамень, то людоящерам будут отображаться солнечные таблички. При этом города остаются одними и теми же для всех рас. Соответственно, крепости могут пасть под натиском врага и перейти под его полный контроль.
Сами же ресурсы, преимущественно, используются для проведения специальных ритуалов – процессов, которые позволяют исключить из цепи завоевания провинций долгие и вязкие этапы. Чтобы победить, необходимо успешно провести пять ритуалов. Каждый последующий ритуал будет требовать больше ресурсов.
Для завершения последних ритуалов необходимо изрядно постараться. Помимо необходимости набора ресурсов и сражений с врагом, в кампании также появляются «нейтральные» армии, которые всегда метают камни в огород игрока и зачастую разрушают уже подготовленные планы.
Сам процесс ритуала можно запустить при наличии необходимого количества ресурсов. Ритуал активизирует три случайных города и в течении 10 ходов данные города будут видны абсолютно всем. Естественно, потеря любого из городов повлечет за собой отмену ритуала.
Одной из основных неприятностей становится то, что любая из фракций сможет за кругленькую сумму отправить армию прямо под стены одного из городов, в котором проводится ритуал. Этот функционал очень любит использовать ИИ. А вдобавок к скверной ситуации игра может забросить где-нибудь на ваши земли дополнительные отряда армии Хаоса. Говоря кратко – скучать не придется.
Total War: Warhammer 2 поддерживает режим мультиплеера на 2-4 игроков, что позволяет организовать достаточно крупные и захватывающие сражения с друзьями.
Подводим итоги
Фактически, игра представляет собой некий DLC, над которым провели больше работы и решили выпустить отдельным проектом. Несмотря на то, что механических изменений достаточно мало, вторая часть Warhammer дает игрокам «свежесть» в геймплее. Все приевшиеся расы уходят за спину, на их место приходят новые юниты. Интересная сюжетная линия и частичные дополнения игрового процесса, определенно, будут по душе игрокам. Более того, приятно радует отличная оптимизация и наличие качественной русской локализации.
Главным плюсом Total War: Warhammer 2 является то, что авторы не испортили свой проект, а лишь расширили его и дали геймерам фактически то, что они хотели увидеть – новую обертку к старой конфетке. Фанаты серии определенно будут в восторге, поскольку проект остается той же сложной стратегией, сохраняя все преимущества и изюминки первой части.
20 минут геймплея для тех, кто еще сомневается:
youtube.com/embed/q9oq4fYxoLg»>
Генри Кавилл, кажется, относится к Total War: Warhammer 3 как к подработке
Перейти к основному содержанию
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Аудиоплеер загружается…
Как заметил PCGamesN , глобальный исполнительный вице-президент PC Gaming Генри Кавилл снова публично рассказал об этом хобби. Еще одно доказательство того, что по крайней мере один красивый, успешный человек любит то же, что и мы!
Кавилл появился в подкасте Джоша Горовица Happy Sad Confused 26 октября в интервью, в основном посвященном его возвращению в качестве Супермена . Действительно хороший бит, PC games bit, длится примерно от 36 минут до отметки 38:30.
«Сколько времени вы потратили на свою игровую жизнь?» — спрашивает Горовиц звезду «Ведьмака».
Кавилл слегка хмыкает и бормочет, прежде чем остановиться на «изрядной сумме», объясняя: «Когда я говорю «приличную сумму», это, вероятно, означает «много» для тех, кто не играет».
«Всего четыре часа в день?» – шутит Горовиц.
«Э-э… Может быть, больше.» Кавилл отвечает.
Мы все были там. Далее актер объяснил, что он играл в Total War: Warhammer 3 (открывается в новой вкладке), последней игре в серии, в которой он удостоился чести (открывается в новой вкладке) с внутриигровым юнитом. Кавилл также упоминает, что, хотя большинство людей в его жизни поддерживают его увлечения, он вызвал некоторые болезненные реакции от знакомых, когда хвастался своей миниатюрной коллекцией .
(Изображение предоставлено Sega)
Кратко коснувшись рекламной статуэтки Wrath of the Lich King Classic, которую Кавилл недавно получил от Blizzard, Горовиц спрашивает его, интересуется ли он разработкой игр.
«Не знаю», — отвечает актер. «Я думаю, что в них вложено так много работы, и я не уверен, что хочу заглянуть слишком далеко за занавес и увидеть все единицы и нули».
Сдержанный ответ, но вынужден не согласиться. Сделать игру несложно: нужно только делать только хорошие уровни, выбрасывать плохие и не забывать вставлять графику.
Итак, разработка окончена, но Кавилл не обязательно исключает озвучку. Если это подходящий график, возможно, мы получим его на борт для Warhammer 40k: Rogue Trader от Owlcat Games (откроется в новой вкладке). К сожалению, у него, вероятно, полно дел со всеми ведьмовскими и супер-махинациями.
Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Тед думал о компьютерных играх и беспокоил всех, кто хотел слушать, своими мыслями о них с тех пор, как он загрузил копию Neverwinter Nights своей сестры на семейный компьютер. Он одержим всем, что связано с CRPG и CRPG, но также занимается киберспортом, моддингом и коллекционированием редких игр. Когда он не играет и не пишет об играх, вы можете увидеть Теда, поднимающего тяжести на его заднем крыльце.
PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Total War Dev тизерит новую франшизу Unreal Engine 5
Автор
Alden Etra
Разработчик Total War и команда Creative Assembly, создавшая Alien: Isolation, анонсировали новый франчайзинговый проект, разрабатываемый на Unreal Engine 5.
Creative Assembly, студия позади Total War разрабатывает новую франшизу полностью на Unreal Engine 5. Creative Assembly разработала большое количество игр, хотя большинство из них были частью франшизы Total War , включая ее последнюю версию Total. Война: Вархаммер III . Серия стратегий представляет собой пошаговую игру с управлением ресурсами и тактическим боевым управлением в реальном времени. Студия разработала более двадцати различных игр Total War , хотя другие проекты Creative Assembly включают игру ужасов на выживание 9 2014 года.0007 Alien: Isolation и продолжение стратегии в реальном времени Halo , Halo Wars 2 . Теперь кажется, что студия расширяет свой репертуар, создавая новую франшизу с совершенно новым движком.
С момента своего официального выпуска Unreal Engine 5 от Epic Games стал синонимом разработки игр, поскольку десятки разработчиков, больших и малых, подтвердили, что они создают игры на новом движке. CD Projekt Red подтвердила, что разрабатывает следующий The Witcher на Unreal Engine 5, а Hangar 13, как сообщается, разрабатывает Mafia 4 на движке следующего поколения. Частью того, что делает движок особенным, является его надежная гиперреалистичная графика и улучшенное освещение, физика и производительность. Демонстрируя возможности движка, The Matrix Awakens стала первой игрой большинства геймеров с Unreal Engine 5. Демоверсия игры продемонстрировала невероятно детализированный игровой мир, и с тех пор многие крупные и независимые разработчики начали свои собственные проекты. Уже есть огромный список разработчиков, использующих Unreal Engine 5, но неудивительно, что к ним присоединяется все больше.
Связанный: Alien: Разработчик Isolation создает новый научно-фантастический шутер IP
В списке вакансий, обнаруженном SegmentNext (через PCGamesN ), выяснилось, что Creative Assembly и Sega ищут старшего программиста игрового процесса, который знает Unreal Engine 5, который может стать « частью новой франчайзинговой команды». ». Команда будет разрабатывать новое название франшизы « поверх Unreal Engine 5 », хотя что это за игра и что она влечет за собой, пока не сообщается. В списке вакансий не уточняется ни жанр, ни какие-либо особенности геймплея нового проекта, хотя уже есть некоторые намеки на то, что это может быть.
Еще в 2018 году Creative Assembly опубликовала списки вакансий для шутера от первого лица в научно-фантастическом жанре, который радикально отличался от FPS до него. Учитывая успех студии с Alien: Isolation , многие были взволнованы, увидев, что может повлечь за собой научно-фантастический FPS под руководством Creative Assembly. Скриншот игры, прикрепленный в то время, показал логотип Sega, а также внутреннюю часть того, что выглядело как космический корабль, вращающийся вокруг планеты. Хотя это было четыре года назад, вполне вероятно, что должность старшего программиста игрового процесса будет работать над научно-фантастическим шутером, особенно если он все еще находится на ранних этапах разработки. Поскольку в списке вакансий используется термин «франшиза», также возможно, что студия намерена расширить интеллектуальную собственность за пределы первого названия.
Научно-фантастический FPS от Creative Assembly может внести интересный поворот в жанр, особенно если студия намерена использовать элементы геймплея или механики из своей франшизы Total War и Alien: Isolation .