Системные требования Total War: Warhammer II. Тотал вар вархаммер требования


Системные требования Total War: Warhammer II для PC (ПК). Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Total War: Warhammer II — MMO13

Системные требования Total War: Warhammer II отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Total War: Warhammer II отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

ОС: Windows 7 64Bit

Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz

Оперативная память: 5 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p

DirectX: Версии 11

Место на диске: 60 GB

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Total War: Warhammer II – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit

Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p

DirectX: Версии 11

Место на диске: 60 GB

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Total War: Warhammer II, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

mmo13.ru

Total War: WARHAMMER - системные требования и новая дата релиза

Сегодня случилось то, что, если честно, мы ожидали. Впервые в истории серии Total War разработчики перенесли дату релиза.

Ранее релиз Total War: WARHAMMER был запланирован на 28 апреля, теперь же дата релиза официально 24 мая.

Разработчики объясняют такое решение тем, что по их мнению, Ваха может стать лучше игрой серии и они не хотят испортить день релиза тоннами багов и гнева игроков (вспоминаем Rome 2 и плюёмся...). Так что мы считаем что это решение правильное - 1 месяц это не много.

Но есть и хорошие новости - опубликованы системные требования для игры в Total War: WARHAMMER. Смотрите ниже.

 Минимальные требования:

Ожидается около 15-25 FPS на карте кампании и в битве 1х1, 20 юнитов против 20 юнитов, графика по умолчанию установлена значение Фиксированная настройка "Low".    Операционная система: Windows 7 64Bit    Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz    RAM: 3GB (PC integrated graphics chipsets require 4GB ram, e.g. Intel HD series)    Жесткий диск: 35 GB    Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB | NVIDIA GTS 450 1024MB | Intel HD4000 @720P

Рекомендуемые требования

Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в битве 1х1, 20 юнитов против 20 юнитов, графика по умолчанию установлена значение Фиксированная настройка "High".    Операционная система: Windows 7/8.1/10 64Bit    Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz    RAM: 8 GB    Жесткий диск: 35 GB    Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon R9 270X 2048MB | NVIDIA GeForce GTX 760 2048MB @1080P

PC 60fps+ Specifications:

Ожидается около 60+ FPS на карте кампании и в битве 1х1, 20 юнитов против 20 юнитов, графика по умолчанию установлена значение Фиксированная настройка "Ultra".    Операционная система: Windows 7/8.1/10 64Bit    Процессор: Intel® Core™ i7-4790K 4.0 GHz    RAM: 8 GB    Жесткий диск: 35 GB    Видеокарта: (DirectX 11) AMD Fury X or Nvidia GTX 980 @1080P 

 

 

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru

Warhammer 2 — дата выхода, системные требования, трейлер

11 bit studios
2K Australia
2K Boston
2K China
2K Marin
4A Games
9TH.ART
Abstraction Games
Acid Wizard Studio
Acuze Interactives
Alda Games
Arkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.
Armature Studio
Aspyr Media
Avalanche Studios
BattleCry Studios

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

Beenox
Behaviour Interactive

Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.
BioWare
Black Lab Games
Blind Squirrel
Blue Byte
Bohemia Interactive
Boss Key Productions
Brace Yourself Games
Bungie
Capcom
Certain Affinity
CD Projekt RED
Cheerdealers
Chucklefish Games
CI Games
Codemasters
Coffee Addict Studio
Comcept
Compulsion Games
Crate Entertainment
Creative Assembly
Crystal Dynamics
Cyanide Studio
Dambuster Studios
DICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.
Digital Extremes
Dire Wolf Digital

Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

Do My Best Games
Dontnod Entertainment
Double Fine Productions
EA Canada
Eastasiasoft Limited
Efecto Studios
Eidos Montreal
Eight Points
Eleon Game Studios
Endnight Games
Expansive Worlds
Feral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.
Fntastic
FromSoftware

Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.
FireForge Games
Flying Wild Hog
Free Lives
Funcom
Gearbox Software
Ghost Games

Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

Giants Software
GSC Game World
Guerrilla Games
Gunfire Games
Hangar 13
Harebrained Schemes
Haydee Interactive
Hello Games
Hinterland Studio
Human Head Studios

Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

Hunter Studio
id Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.
IO Interactive
Imaginite Games
Infinity Ward
Insomniac Games
Instinct Games
inXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale.
Iron Galaxy Studios
Iron Lore Entertainment
Irrational Games
Jujubee
KAIKO
KING Art Games
Kite Games
Kojima Productions
Konami Digital Entertainment
Kremlingames
Larian Studios
Le Cartel Studio
Lion's Shade
MachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.
Mana Potion Studios
Mercenary Technology
Mimimi Productions
Mindillusion
Microïds
Monolith Productions
Monomi Park
Mouldy Toof Studios
Mr. Podunkian
Naughty Dog
NetherRealm Studios
NGD Studios
Night Dive Studios
Ninja Theory
Nixxes Software
Obsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
Overhype Studios
Panic Art Studios
Parabole
Paradox Development Studios
Piranha Bytes
PlatinumGames
Playdead
Playground Games
Playsport Games
Quantic Dream
Raven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.
Re-Logic
Rebellion Developments

Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

Red Barrels
Red Dot Games
Red Hook Studios
Remedy Entertainment

Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

Respawn Entertainment
Rockstar North
Rocksteady Studios
SCS Software
Shiro Games
Sigma Team
Sledgehammer Games
Sloclap
Spiders
Splash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.
Sports Interactive
Stainless Games
Streum On Studio
Studio Wildcard
Super Mega Team
Supergiant Games
System Era Softworks
Tango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.
Team Cherry
Team Ninja
Techland
Telltale Games

Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

Tequila Works
The Behemoth
The Coalition
The Game Bakers
THQ Nordic
tobyfox
TT Games
Treyarch
Tripwire Interactive
Turtle Rock Studios
U-Play Online
Ubisoft
Ubisoft Kiev
Ubisoft Montreal
Ubisoft Quebec
Ubisoft Red Storm
Ubisoft Reflections
Ubisoft Shanghai
Ubisoft Toronto
Undead Labs
United Front Games
Unknown Worlds Entertainment
Valve Corporation
Vigil Games
Virtual Basement
Virtual Programming
Visual Concepts
Volition
Yuke's
Zen Studios
ZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

bethplanet.ru

Обзор Total War WARHAMMER: системные требования, дата выхода

После продолжения Сегуна и Рима, казалось не осталось сомнений, что Creative Assembly «идет на второй круг». И следующая Total War будет иметь приставку Medieval 3. Но разработчики сумели удивить и доказали, что недаром первое слово в названии их студии – креатив. Новая часть «Тотальной войны» будет по вселенной Вархаммер. Для тех, кто еще не решил ждать или нет Total war warhammer обзор поможет определиться.

«Простите, не узнаю вас в гриме»Объединить популярную стратегическую франшизу с не менее популярной фентезийной вселенной смелый шаг. В особенности, учитывая, что прежде они не имели ничего общего. Планов как водиться много. Изначально планируется трилогия, таким образом, анонсированная игра — это только первая часть. Перерывы между выходом основных частей будут заполняться DLC.

Игра разрабатывается уже несколько лет. Но, несмотря на высокий процент готовности Total war warhammer, дата выхода игры не сообщается. Команда Creative Assembly предпочитает больше говорить об игровом процессе.

Двухуровневый геймплей с пошаговой глобальной картой и сражениями в реальном времени сохраниться. Продолжительность компании будет соответствовать таковой в исторических играх серии. То есть многие сотни часов. Но в целом знакомая франшиза претерпит изменения. Больший упор будет сделан на сюжет. Это уже будет непросто игра про массовые сражения, нам расскажут историю о каждом лидере фракции. Кстати их в игре планируется четыре. Зеленокожие – орки и гоблины. Империя – люди. А также гномы и вампиры. Естественно у каждой расы будет свой стиль игры. Оркам будет совершенно неизвестно понятие экономического развития. Вся деятельность Зеленокожих сосредоточена на войне. Если игрок соберет армию и не направит ее в бой, то через несколько ходов кровожадные и не слишком умные орки просто перебьют друг друга. Гномы будут сильны своими изощренными механизмами. Какие характерные черты получат имперцы и вампиры, пока держится в секрете. Как не разглашаются и другие подробности будущей Total war warhammer системные требования, например.

События игры будут происходить на карте, не уступающей по размерам Total War: Attila. При этом игровая карта будет расширяться. Владельцы нескольких игр серии смогут объединить карты нескольких игр. Обладатели всех вышедших частей получат в распоряжение просто огромный игровой мир. Из особенностей географии стоит подчеркнуть полную аутентичность расположения на игровой карте известных фанатам Warhammer объектов.

Способ подачи сюжета предполагается в виде квестовых сражений. Эти бои отдаленный аналог исторических сражений. Начиная такое сражение, игрок имеет несколько особенных задач. К примеру, захватить определенное здание или возвышенность или убить героя противника, и непросто убить, а скажем в первые 10 минут схватки. Наградой за победу в квестовых сражениях будут магические предметы, новые навыки лидера нации и сведения из истории вселенной.

  • Чего же ждать?Первое. Захватывающей истории, по-разному рассказанной каждой из четырех фракций. За сюжет, по заверениям Яна Роксбурга, отвечают люди много лет писавшие книги по вселенной Вархаммер.
  • Второе. Масштабных сражений, с магией, взрывами, выстрелами и множеством юнитов, прежде не виданных в серии Тотал Вар. Ожидаются летающие юниты – драконы. Creative Assembly планирует остановиться на размере армий по 20 отрядов в стеке. Но движок игру позволяет иметь до 40. Окончательную цифру будут определять исходя из возможностей комфортного контроля армии в бою.
  • Третье. Глобальность и взаимосвязанность. Каждая из частей или DLS будет частью мозаики. А все вместе они образуют огромное полотно, где найдется место массе деталей и нюансов.

Рекомендуем посмотреть:

geimertut.ru