Содержание
Лучшие сериалы 2018 — топ-10 сериалов, список самых популярных новых сериалов и сезонов 2018 года
Читай нас
Читай нас
TelegramЯ.НовостиGoogle NewsС сериалами все проще, чем с фильмами: и редакция «Канобу», и западные критики, и вы, дорогие читатели (судя по результатам голосования) — все мы любим примерно одни и те же шоу (плюс-минус отдельные позиции в духе Altered Carbon). Здесь не надо особо мучаться, отбирать, обосновывать… Тем не менее, я надеюсь, что один-другой сериал в топе вас удивит — иначе чего ради нам было его составлять?
10. «Леденящие душу приключения Сабрины» (Chilling Adventures of Sabrina)
Егор Парфененков
«Сабрина» в главных сериалах 2018
Рецензия на 1 сезон
Рецензия на рождественский спешл
С подростковыми сериалами сейчас дела обстоят туго — ничего оригинального практически не выходит, а большая часть проектов начисто копирует выходивших в 2007-2013 «Молокососов». The CW с Netflix, пожалуй, единственные, кто задумались о переосмыслении жанра и попытались его как-то расшевелить. Их «Ривердейл» выдал новую формулу, которая пускай и работает через раз, но все же отдает чем-то свежим — страдает лишь неграмотное вклинивание комиксных вымыслов в реалистичное повествование.
В историю о ведьмах же формат вписался идеально — а новую «Сабрину» можно смело назвать лучшим сериалом о тинейджерах за последние десять (!) лет. Пока что это самое актуальное, исчерпывающее и, в то же время сбалансировано-выдержанное подростковое произведение на ТВ, которое умудряется смешно, честно и изящно говорить о юности — без привкуса вторичности. Потому что, когда повествование заходит в дебри клише, в игру вступает ведьминская магия с мистикой — то, что никогда не перестанет удивлять и интересовать зрителей. И, судя по новостям о продлении сериала как минимум до 4 сезона (а вышел пока только 1), на Netflix нашли золотую жилу — потому что формула получилась рабочей. И, самое главное, действительно новаторской.
9. «Хэппи» (Happy!)
Денис Варков
«Хэппи» в главных сериалах 2018
Рецензия на 1 cезон
О новом сериале SyFy по мотивам одноименного комикса Гранта Моррисона я уже писал в нашем цикле главных фильмов и сериалов 2018 года. Это максимально простая детективная история под рождество с нетипичной для этого праздника мрачной и сатирической подачей. Главный герой Ник Сакс — некогда отличный полицейский, а сегодня провалившийся на самое дно алкоголик — получает неожиданного компаньона в лице воображаемого летающего единорога по имени Хэппи. Тот просит помочь найти похищенную девочку, и Саксу приходится согласиться.
Сериал притягивает как атмосферой циничного детектива для взрослых (SyFy спокойно относятся к цензуре, что пошло проекту только на руку), так и отличной актерской игрой Кристофера Мелони. Признаюсь, я мало проектов с ним смотрел до этого сериала, но здесь актер выкладывается максимально: весь спектр эмоций от безразличия не то что к себе — ко всему миру! — до полнейшего недоумения от безумств, которые творят люди в приватности своих домов.
Собственно, «Хэппи» об этом и рассказывает — вы можете знать человека, в том числе и весьма публичного, но о том, кто он на самом деле и что творит, когда вы не видите, никто не в курсе. А если и в курсе, то предпочитает помалкивать, чтобы не создать себе проблем. У сериала будет второй сезон, который продолжит исследовать тему человеческих пороков, но теперь добавится и элемент мистики. Насколько это оправданно — узнаем в 2019 году.
8. «Разочарование» (Disenchantment)
Денис Варков
Рецензия на 1 сезон
Возможно, кого-то удивит, что этот сериал мы включили в список лучших, но это была лично моя инициатива. Новый мультсериал от создателя «Симпсонов» и «Футурамы» Мэтта Грейнинга вышел на Netflix коротким десятисерийным сезоном. На этот раз зрителю представили фэнтезийный мир, который, как и во всех других проектах Грейнинга, использует сеттинг в качестве инструмента для сатиры и социальной критики.
Многие (в том числи и западные рецензенты) достаточно холодно приняли «Разочарование», и главным их тезисом было то, что в сериале нет новизны. Фэнтезийный мир Грейнинга и правда строится по избитым тропам, известным по другим франшизам, но, как мне кажется, это не минус, а достоинство шоу. Умышленно решив не придумывать вселенную заново, Грейнинг берет проверенные жанром элементы вроде эльфов, магии и демонов и использует их в сюжете так, как ему нужно.
Именно поэтому наблюдать за до комичности нелепыми приключениями троицы из принцессы Бин, Эльфо и демона Люци действительно весело. Талант Грейнинга в том, чтобы строить хорошую драму не в глобальном сюжете — здесь как раз «Разочарование» не впечатляет, — а в небольших самостоятельных эпизодах. Новый сериал Грейнинга построен так, что между сюжетными эпизодами есть короткие вставки, слабо связанные с глобальным сюжетом, и они — лучшее, что есть в этом мультфильме. Если в продолжении их будет больше, то у дальнейших сезонов есть все шансы занять место в истории наряду с другими проектами легендарного сценариста-мультипликатора.
7. «Возвращение домой» (Homecoming)
«Возвращение домой» в главных сериалах 2018
Рецензия на 1 сезон
На этой позиции могли с равным успехом оказаться и «Возвращение домой», и «Маньяк» — как я уже рассказывал в материале о главных событиях 2018 года, у шоу Сэма Эсмейла и Кэри Фукунаги одни и те же недостатки и немногочисленные, сугубо авторские достоинства. Эти режиссеры снимали для себя и, возможно, друг для друга. Эсмейл поместил «Маньяка» в свой топ лучших сериалов 2018 — ручаюсь, что Homecoming прочно обосновалось в топе у Фукунаги.
Почему же мы предпочли «Возвращение домой»? Это шоу нам кажется более сложным по исполнению. В случае с «Маньяком» вариант Фукунаги построен по принципу «чем больше, тем лучше». Общая идея та же, что и в норвежском оригинале, но его хотя бы стесняли бюджет и скромное экранное время. Американская версия сериала позволяет авторам, используя одних и тех же актеров, швыряться в зрителя любыми героями, сеттингами и жанровыми экскурсами в надежде, что хоть что-нибудь да прилипнет и оставит впечатление (в итоге впечатление не оставляет ничего, кроме самого факта визуальной вакханалии на экране). Homecoming снят по подкасту, большая часть которого представляет собой разговор 2 людей в 1 комнате.
Рассказать историю с применением минимальных средств гораздо труднее, чем с применением ВСЕГО СРАЗУ, да и получается она в итоге более интересной, запоминающейся. В главных сериалах года я жаловался на несоответствие скромных событий видеоряду Эсмейла — но, не переслушивая подкаст с 2016 года, за всеми этими полетами камеры и монтажом из нескольких одновременных видеорядов я сумел рассмотреть и запомнить каждую из мельчайших деталей истории. Сможете ли вы сказать то же самое о «Маньяке»?
6. «Барри» (Barry)
«Барри» в главных сериалах 2018
Рецензия на 1 сезон
Если вас до сих пор отпугивает концепция комедийного сериала о наемном убийце — я вас прекрасно понимаю. Не исключаю, что я тоже не стал бы смотреть «Бэрри», если бы не стечение обстоятельств. Но это лучшая возможная трактовка такого рода сюжета. Как я писал в рецензии:
Концепция «преступник, заразившийся театром» не нова — примерно об этом же рассказывали «Пули над Бродвеем» Вуди Аллена. Все дело в подходе создателей — в уникальной пропорции комедии и драмы, как дико смешных, так и очень мрачных и трагических моментов, которые в каждой серии «Барри» идут рука об руку.
Мы предпочли «Бэрри» таким титанам, как «Атланта» и «Лучше звоните Солу» просто по КПД, по общему качеству контента. «Солу» понадобилось 4 сезона, чтобы стать приличным самостоятельным сериалом (по иронии, как раз тогда, когда там появилось больше всего отсылок к BrBa). Авторы «Атланты» так верят в собственную гениальность, что там можно безболезненно пропускать целые эпизоды, посвященные кому-нибудь из третьестепенных героев. В «Бэрри» за весь сезон я заметил всего одну фальшивую ноту, связанную с боевым кличем «Лииирой Джеееенкинс!» (и сам мем устарел, и этот персонаж не стал бы так кричать в такой ситуации). В остальном все безупречно — с первого раза, с одной попытки, и с огромным заделом на будущие сезоны.
5. «Первые» (The First)
Рецензия на 1 сезон
По просмотрам и критическим отзывам шоу Бо Уиллимона оказалось одним из главных — если не главным! — провалом 2018. Во многом виновата маркетинговая компания, которая позиционировала «Первых» как совсем другой сериал, фантастику ближнего прицела про колонизацию Марса и решение связанных с этим проблем. Да еще в фирменном гипер-реалистичном стиле создателя «Карточного домика», который наверняка убил массу времени на консультации со специалистами и показал космические полеты не менее реалистично, чем американскую политику! Я сам настолько проникся этой картиной, что стартовый твист первого эпизода заставил меня остановить серию — я понял, что большую часть сезона (а может, и весь сезон) нам будут показывать совсем другие вещи.
Лучше профессионально бредящего космосом Саши Трофимова тут не напишешь:
Здесь интересный поворот в том, что речь идет о семьях космонавтов. Лучших из лучших. Самых целеустремленных, самоотверженных, дисциплинированных, умных и храбрых. О цвете человечества. Когда мы видим, что и они в семейной жизни оказываются так же беззащитны, как все остальные, как невольно причиняют боль своим близким, это дает совершенно новую перспективу.
Если без спойлеров — все получилось куда ближе к «Карточному домику», чем к сериалу про космос. Но, хорошенько поразмыслив над тем, куда дальше можно двинуть сюжет после такого сценарного приема, я все-таки снял серию с паузы — и в итоге не упустил один из лучших сериалов года. Все прекрасно, реалистично, интеллигентно, современно. Возможно, что, если шоу продлили бы на второй сезон (учитывая бюджет и реакцию на первый сезон, этого 100% не произойдет), мы бы наконец увидели первых людей на Марсе, и основание колонии, и то, как это поддерживают оставшиеся на Земле герои.
Но и того, что нам показали, вполне достаточно, это самостоятельное, завершенное драматургическое произведение. Если из этого списка вы решите посмотреть только 1 пропущенный сериал — смотрите «Первые». Шанса открыть его для себя позднее, в других сезонах и обстоятельствах, у вас не будет.
4. «Острые предметы» (Sharp Objects)
«Острые предметы» в главных сериалах 2018
Впечатления от 1 серии
Чисто сюжетно «Острые предметы» оказались для меня вторым самым скучным сериалом, что я видел в жизни — после 1 сезона «Проповедника». Хотя формально шоу заявлено как детектив, главная героиня делает что угодно, но только не расследует убийства: она пьет, гуляет по лесу, вспоминает жизнь, ходит на вечеринки, зависает с бойфрендом-полицейским… Да что там, даже в кульминации наша отважная журналистка не находит ничего лучше, как добровольно отдаться в руки убийцы, которого потом разоблачают и арестовывают совершенно случайно.
Как и все творчество автора оригинальной книги, Джиллиан Флинн, Sharp Objects — это мелодрама, слегка замаскированная под детектив и триллер, сюжет здесь настолько водянистый, что его не спасает даже действительно эффектная (и особо жуткая в сериале, спасибо сцене в титрах) дополнительная твист-концовка. Но это все еще один из четырех лучших сериалов года — просто потому, как все это снято и в какой-то степени сыграно.
Канадский режиссер Жан-Марк Валле показал, на что способен на американском телевидении, сняв один из лучших сериалов 2017 года — Big Little Lies, известный у нас как «Большая маленькая ложь». Это тоже серьезное произведение искусства, основанное на ни на что не претендующем женском романчике. Все дело в том, как Валле снимает — на постоянно подергивающуюся ручную камеру, при естественном освещении, на натуре, используя аутентичные звуки окружения и музыку из реальных источников.
Но если в Big Little Lies канадец рисовал фантастически красивый и открытый мир прибрежного калифорнийского городка (все-таки снимать Тихий океан при естественном освещении — одно удовольствие!), то в Sharp Objects ситуация противоположная. Это изнывающий от летней жары, наглухо замкнутый городок где-то на американском Среднем Западе, при естественном освещении которого даже такая красивая актриса, как Эми Адамс, выглядит сущей утопленницей, причем не первой свежести.
Режиссер сполна эксплуатирует нездоровый внешний вид своей героини (да и всех остальных персонажей сериала, не взирая на их пол и возраст), создавая атмосферу страшной, неприукрашенной реальности такого рода населенных пунктов, большая часть обитателей которых перемещается по маршруту «работа — дом — винный магазин». Средняя Америка на телевизионном экране еще никогда не была настолько живой, так честно выглядящей и звучащей — без стилизации, почти без монтажа, без рекламного саундтрека.
И все эти флэшбэки (которые в кой-то веки представляют собой настоящие «вспышки памяти», а не растянутые на полсерии фрагменты с иной цветокоррекцией) с трупами и вырванными зубами создают ощущение зыбкой почвы под ногами, заставляют верить, что в подобной обстановке невозможно какое-то движение вперед, активное расследование, поиск улик, все то, на чем стоят менее реалистичные детективы. Трудно говорить о какой-то пассивности героини или слабости сюжетных ходов, когда режиссер создает такое ощущение шаткости, опасной непредсказуемости жизни в не относящихся к делу диалогах.
Чисто в эмоциональном плане это очень неприятный опыт — через который, тем не менее, один раз в жизни стоит пройти. Другое дело, что, вслед за Эми Адамс, мы вряд ли согласились бы погружаться во всю эту мерзость и тяжесть еще на один сезон.
3. «Призраки дома на холме» (The Haunting of Hill House)
«Призраки дома на холме» в главных сериалах 2018
Рецензия на сериал
Я терпеть не могу фильмы о призраках из-за трех очень дешевых приемов, которые они постоянно используют. Во-первых, это любимые всеми скримеры, внезапное появление привидения, сопровождающееся очень громким всплеском звука и музыки (и не потому, что они на меня не действуют, скорее наоборот). Во-вторых, это просто обожаемая сценаристами такого рода произведений монтажная склейка «а это был всего лишь сон!», которая, как правило, как раз после такого скримера и возникает. Это якобы должно говорить о зыбкости границы между реальностью и потусторонним, но на самом деле говорит исключительно об отвратительной лени сценаристов, не придумавших, как выпутаться из ситуации с появлением призрака.
Ну и в-третьих, это обязательный финальный твист «а вот этот персонаж был мертв весь фильм!!!», потерявший актуальность после «Шестого чувства», но использовавшийся еще в эпизодах шоу-антологий вроде «Сумеречной зоны» и The Outer Limits.
Вы наверняка уже посмотрели сериал сценариста и режиссера Майка Флэнэгэна по весьма отдаленным мотивам классического романа Ширли Джексон (все-таки это одно из самых популярных шоу года) и поэтому знаете, что в 10 эпизодах там используются и первый, и второй, и третий приемы, причем зачастую в комбо. Но перед нами одна из немногих историй о призраках (помимо собственно книги Джексон и ее киноэкранизации 1963 года), в которой это все совершенно не раздражает.
О самой гениальной режиссерской находке Флэнэгэна — неочевидных «бэкграундных скримерах», поджидающих опытного зрителя, научившегося отводить взгляд от центра экрана, — рассказывал Егор Парфененков в своей рецензии:
Если вы, такой же пугливый, как я, привыкли смотреть на бэкграунд во время особо страшных моментов в надежде не словить скримера прямо по центру экрана — в «Призраках дома на холме» эта уловка не сработает. Потому что фон в стенах особняка пугает не меньше.
Далее я осторожно, без спойлеров (а вдруг все-таки не смотрели!) прокомментирую две оставшиеся претензии.
Что касается сцен «и тут герой проснулся в холодном поту!», то Флэнэгэн их с лихвой компенсирует почти невыносимыми по продолжительности эпизодами, в том числе и снятыми долгими планами, где мы оказываемся нос к носу с ужасными призраками дольше, чем когда-либо ранее в любой форме искусства (включая видеоигры). Мы все ждем, ждем спасительного пробуждения…, а его нет, может быть, его никогда и не будет! Когда мы проводим в компании сверхъестественного больше времени, чем в реальном мире, это переворачивает все мировоззрение, заставляет по-новому взглянуть не только на реальность сериала, но и на свою собственную реальность. Лично у меня ранее такой эффект вызывали только оригинальный японский «Звонок» и первый «Кошмар на улице Вязов».
Насчет предсказуемости отдельных твистов… знаете, персонажи тут настолько проработанные и симпатичные, отказывающиеся заниматься обычными для героев и героинь «историй с привидениями» глупостями, что-то, кто из них жив, а кто — не очень, не имеет совершенно никакого значения. Более того, Флэнэгэн придал стандартным твистам уникальную темпоральную закрутку, в результате чего некоторые герои умудряются быть и живыми, и мертвыми в одно и то же время.
2. «Сорвиголова» (Daredevil), 3 сезон
«Сорвиголова» в главных сериалах 2018
Рецензия на 3 сезон
Я мало что могу добавить к мнениям Александра Трофимова и Ибрагима Аль Сабахи, восхищавшимися «Сорвиголовой» в, соответственно, рецензии и итогах 2018 года.
Саша:
Драки в меру реалистичны, в меру зрелищны, а смотрятся все так же напряженно, как три с половиной года назад, потому что смертность героя все так же очевидна, а его возможности жестко ограничены, из-за чего ему легко сопереживать и болеть за его победу. И тут есть эффект новизны, эти сцены не спутаешь со старыми, меняются локации, обстоятельства и то, с помощью чего Мердок в итоге решает проблему (радует, что его суперслух на этот раз используют полноценно и разнообразно).
Ибрагим:
Это лучший супергеройский сериал на сегодняшний день, и даже к третьему сезону он не потерял в качестве. Имея определенные недостатки, он все равно на голову выше конкурентов по всем параметрам: по постановке, по сценарию, по актерской игре. В нем полно интересных и симпатичных персонажей за которыми приятно наблюдать, есть экшен-сцены, которыми можно восхищаться, и достаточно серьезный сюжет, берущий много хорошего от лучших образцов криминальных драм.
Но если вы будете пересматривать этот потрясающий сезон — последний на Netflix и, возможно, последний вообще, — я бы порекомендовал обратить внимание на просто сумасшедшее качество работы сценарной группы сериала. Отношения между агентами ФБР — третье- и четвертостепенными персонажами! — тут выполнены на уровне, которого редко достигают и самые реалистичные сериалы про работу спецслужб, а в диалогах творятся и вовсе фантастические вещи.
Обратите внимание на сцену, где начальница рассказывает Агенту Надиму о наклейке на цистерне с особо опасными химикатами, которую водил ее отец. Сколько она всего раскрывает и об этой героине, и о самом Надиме, и о поведении остальных агентов — предупреждая зрителя, что в этом сериале все не так просто, как кажется.
Ну и, конечно, огромная работа проделана с образом Буллсайя, Меченого, которого превратили в местный вариант Декстера Моргана (Меченого в сериале, кстати, тоже зовут Декс), маньяка-убийцу, нашедшего себе работу «с четкой структурой» и всеми силами пытающегося удержаться за принципы, заложенные в детстве близким для него человеком.
Декс постоянно повторяет одну и ту же фразу (thatʼs hard, thatʼs really hard, что-то вроде «я так тебе сочувствую»), которая первую треть сезона кажется абсолютно невинной. Затем мы видим, при каких обстоятельствах Бен Пойндекстер выучился говорить эту фразу, и какие именно эмоции (а точнее, отсутствие таковых) она передает. Класс не в том, что убийце смогли придумать запоминающуюся ритуальную фразочку — уровень в том, что понимаешь, что, не будь флэшбэков, Декс смог бы провести и тебя лично.
1. «Конь БоДжек» (BoJack Horseman), 5 сезон
«Зебра БоБо» в главных сериалах 2018
Рецензия на 5 сезон
Трагикомедия — один из трех древнейших видов сценического искусства, причем самый сложный для исполнения. В наше время он скатился в поджанр с уродливым названием dramedy, «драмедия», придуманным людьми, не знающими слова «трагикомедия»…, но никто не будет проводить в вашем шоу четкую грань между драматическими и трагическими событиями. Главное, чтобы они оттенялись юмором, и чем выше градус серьезного, тем гениальнее должны быть шутки (и наоборот). Выдержать баланс светлого и темного эмоционального фона редко получается даже у самых одаренных сценаристов. За 5 сезонов «Конь БоДжек» успел продемонстрировать вообще все оттенки трагического и комедийного, превратившись из одного из худших мультсериалов в один из лучших.
Cаша Трофимов в своей рецензии писал:
Если вы не смотрели прошлые сезоны — смело начинайте с самого начала. Пропускать их нельзя, история связная и непрерывная, она строится на прошлых событиях, но сериал был сильным, смешным, трогательным и драматичным с самого начала, поэтому вам не придется «продираться сквозь первые сезоны, чтобы добраться до стоящих», как иногда бывает с другими проектами. Если решитесь — я вам завидую. У вас впереди такое яркое путешествие.
Я с этим абсолютно не согласен. Все сезоны «БоДжека» самодостаточны, причем первый — один из худших в истории мультипликации (беззубое зубоскальство), что подтверждают и его оценки на Rotten Tomatoes и Metacritic. Второй сезон (несмотря на гораздо более высокие оценки критиков) тоже неудачный, там также переборщили с мрачностью и безысходностью, как и в первом — с пустым стебом.
Настоящий, современный, прекрасный «БоДжек» начинается в 3 сезоне, а конкретно — в его четвертой серии, Fish Out of Water, идущей совсем без слов и перемещающей БоДжека в подводный город, пародирующий сразу все азиатские мегаполисы.
Серия и по сей день остается лучшей в мультсериале и демонстрирует тот момент, когда сценаристы «БоДжека» нашли идеальный баланс, ту точку, в которой юмор и отчаяние подбрасывают и опускают зрителя, как на качелях. Эпизоды поочередно смешат до слез и вызывают потребность срочно съехать с этой планеты, а в финале синергируют в то желание смотреть это шоу дальше, которого не вызывали ни целиком пародийный, ни большей частью депрессивный сезоны.
И с ума сойти — в 4 и 5 сезонах создатели шоу пошли еще дальше, начали еще грамотнее сводить смех и боль, перемешивать стыд и симпатию, опрокидывать шоты оптимизма в наполовину пустой стакан цинизма в пределах одной и той же серии, пока трагическое не начинало смешить, а смешное — искренне расстраивать. И если 4 сезон чуть-чуть не попал в наши лучшие 2017 (его вытеснил «Рик и Морти»), то с 5 уже все железно ясно — после такого качественного скачка (возможно, самого большого в истории сериального фикшена) он не мог не возглавить весь топ.
Это помимо просто очень высокого класса построения сюжетов, работы со временными линиями и развитием персонажей, отдельными гэгами и общей сложнейшей мета-структурой, которые с 3 сезона BoJack Horseman находятся на таком высоком уровне, что становится страшно от мысли, сколько времени все эти люди проводят в комнате сценаристов.
Кульминирует все в той самой серии Free Churro (6 эпизод 5 сезона), которая вся снята одним дублем и представляет собой классический стэндаперский монолог — на самую депрессивную тему, которую себе только можно представить. Это второй лучший эпизод во всем сериале, причем написал его, в кой-то веки, создатель этого шоу, Рафаэль Боб-Ваксберг, только в этом сезоне осознавший, что способно выдавать его творение.
90% шуток «БоДжека» — инсайдерские голливудские, проходящие даже мимо англоязычного зрителя (в любом, пусть самом авторском переводе передается хорошо если 1% содержания диалогов мультфильма). Но 5 сезону повезло и тут. Из-за движения Timeʼs Up и хэштэга #MeToo в 2017–2018 гг. вскрылась масса грязного белья американской киноиндустрии, до этого обсуждавшегося лишь шепотом в закрытых тусовочках, так что любой узнает описываемых лиц и случаи на съемочных площадках. Если вы до сих пор не смотрели «БоДжека», я рекомендую начинать как раз с пятого сезона, добравшегося до самых фантастических высот комедийной драматургии и прозрачно высмеивающего Харви Уайнштайна с Кевином Спэйси.
Потом можно будет посмотреть третий и четвертый (подряд), потом, по желанию, второй. Первый я все-таки советую пропустить.
Читай нас
Читай нас
TelegramЯ.НовостиGoogle News
Лучшие зарубежные сериалы 2018-2019 года, список-рейтинг
Содержание
Чтобы зимние вечера прошли идеально, мы составили список лучших зарубежных сериалов 2018-2019 года. Рейтинг основан на актуальных оценках Кинопоиска и включает сериалы, которые продолжают выходить в настоящее время, трейлеры.
10. Острые козырьки (2013-настоящее время)
Жанр: криминальная драма
Страна: Великобритания
Кинопоиск: 8.43
IMDb: 8.80
Это история мафии по-английски, создавшей свою подпольную империю после Первой мировой войны. В центре этой киноистории — бандитская семья Шелби, которая пытается вернуть былое влияние. В козырьки своих кепок члены банды зашивали острые лезвия.
Гангстерские разборки, интересные побочные сюжетные линии, мрачная атмосфера индустриальной Англии начала XX века — все это смело можно записать в плюсы сериала.
9. Очень странные дела (2016-настоящее время)
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Страна: США
Кинопоиск: 8.46
IMDb: 8.90
Это мистический триллер в романтической «ламповой» атмосфере 80-х годов прошлого века. А высокие рейтинги ему обеспечили прекрасная актерская игра (в том числе актеров-детей, на которых держится сюжет), отличная операторская работа, и интереснейший сюжет. В нем сплелись воедино опыты над людьми, иное измерение, детская дружба, любовь, маньяки-ученые и коварные спецслужбы.
Теперь вы знаете, какой сериал Санта может положить под елочку, если захочет напугать и одновременно развлечь плохого мальчика или девочку.
8. Черное зеркало (2011-настоящее время)
Жанр: фантастика, драма, триллер
Страна: Великобритания
Кинопоиск: 8.52
IMDb: 8.90
Тайные страхи современного мира, гротескная подача различных вариантов развития общества, общий пессимистический тон — все это есть в «Черном зеркале». Это не та фантастика, которая позволяет «отключить голову» при просмотре. Наоборот, после просмотра каждой серии возникают три вопроса:
- как остаться человеком;
- что представляет из себя человек;
- и что именно делает его человеком.
Если вам не нравятся сериалы, которые тянут повествование как жвачку, то спешим обрадовать: в «Черном зеркале» каждая серия представляет собой завершенную историю.
7. Бесстыдники (2011-настоящее время)
Жанр: комедия, драма
Страна: США
Кинопоиск: 8.57
IMDb: 8.70
Обычно говорят, что отец-алкоголик — горе в семье. Однако семейка Галлахеров такова, что может в полном составе считаться горем. Шесть детей и непутевый папаша выживают в неблагополучном районе Чикаго, и ведут себя далеко не мирно и благонравно.
Наблюдать за всей этой «радостью» очень весело, только уведите детей подальше от голубых экранов. «Бесстыдники» полностью оправдывают свое название, в сериале много сцен секса, присутствует алкоголь, «травка», нетрадиционные отношения и т.д.
youtube.com/embed/PRN8Q0xfPxc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
6. Теория большого взрыва (2007-настоящее время)
Жанр: комедия, мелодрама
Страна: США
Кинопоиск: 8.58
IMDb: 8.20
Сериал про гениальных, но не детективов (хотя и такие есть в нашем рейтинге), а физиков. Но чтобы смотреть «Теорию большого взрыва» вовсе не нужно быть гениальным ученым. Достаточно лишь иметь много свободного времени, а смех и хорошее настроение будут обеспечены. Наблюдение за взаимоотношениями Шелдона Купера и его друзей с девушками и друг другом — один из лучших «кино-антидепрессантов», которые только может предложить современное телевидение.
5.
Форс-мажоры (2011-настоящее время)
Жанр: драма, комедия
Страна: США
Кинопоиск: 8.63
IMDb: 8.60
Первую пятерку самых интересных сериалов 2018-2019 года открывает история про дуэт законников, которые помогают правосудию зачастую не совсем чистоплотными методами.
Если вам надоели шаблонные правильные герои, но и на злодеев нет желания смотреть, то «Форс-мажоры» станут золотой серединой.
https://www.youtube.com/watch?v=nNxf8m_4NCU
4. Настоящий детектив (2014-настоящее время)
Жанр: детектив, криминальный триллер
Страна: США
Кинопоиск: 8.70
IMDb: 9.00
Один из лучших детективных сериалов со времен «Твин-Пикс». Действие его разворачивается в трех временных линиях — 1995, 2002 и 2012 годах. И вся детективная составляющая, пусть и крайне увлекательная, является лишь ширмой, за которой скрывается целый пласт реалистичных и пугающих вещей: от обмана, измены и жестокости до внутренней борьбы, коррупции и насилия.
3. Доктор Кто (2005-настоящее время)
Жанр: фантастика, драма, комедия
Страна: Великобритания
Кинопоиск: 8.73
IMDb: 8.70
Большинство сериалов «сдуваются» уже к 3-5 сезонам, но только не «Доктор Кто». Даже за 10 сезонов он сумел не растерять любовь публики и радует неожиданными сюжетными поворотами, хорошим юмором и добротным смешением разных жанров — от мелодрамы и комедии до ужасов и триллера.
Сейчас идет уже 11 сезон о приключениях эксцентричного инопланетянина, который путешествует во времени и пространстве, спасая Землю от различных опасностей. В новом сезоне вы увидите единственную (пока что) женщину в роли Доктора Кто. Ее играет актриса Джоди Уиттакер.
2. Шерлок (2010-настоящее время)
Жанр: детектив, триллер, драма
Страна: Великобритания, США
Кинопоиск: 8.88
IMDb: 9.20
В топ-3 лучших зарубежных сериалов 2018-2019 гг. попала история о лучшем сыщике 21 века и его верном спутнике докторе Ватсоне. Она полюбилась российским зрителям почти так же, как советский сериал о Шерлоке Холмсе. Запутанные преступления с использованием самых современных достижений науки и техники, высокомерный, но весьма обаятельный и эмоциональный сыщик, его нешаблонные оппоненты, английский юмор — все это делает «Шерлока» очень годным сериалом, который хочется пересматривать. И хотя четвертый сезон не оправдал всех ожиданий фанатов, будем надеяться, что это исправит новый сезон. Камбербэтч уже подписал контракт на участие в нем.
Любопытно, что Бенедикт Камбербэтч, сыгравший современного Шерлока, был единственным актером, который пробовался на эту роль. Он так органично вписался в эту роль, что не имело смысла рассылать сценарий кому-либо другому.
1. Игра престолов (2011-2019)
Жанр: фэнтези, боевик, драма
Страна: США, Великобритания
Кинопоиск: 9.01
IMDb: 9.50
Самый популярный зарубежный сериал 2018-2019 годов задал такую высокую планку для фэнтези-сериалов, что перепрыгнуть ее новым проектам будет очень сложно. Роскошные костюмы, закрученный сюжет, красивые женщины и харизматичные мужчины, откровенные сцены — все это далеко не полный перечень пунктов, за которые можно восхищаться «Игрой престолов».
В следующем году мы увидим финальную часть сериала, однако уже известно, что у него будет приквел, который будет повествовать о событиях, происходящих за тысячу лет до оригинальной истории. А главную роль в приквеле сыграет Джош Уайтхаус.
«https://editorial.rottentomatoes.com\/guide\/best-new-tv-shows-2018\/», «column»: «43», «hub»: «143814», «автор» : «rt-staff», «идентификаторы связанных сериалов»: [], «идентификаторы связанных фильмов»: [], «дата публикации»: «01\/10\/2019», «родственные- идентификаторы знаменитостей»: [], «франшиза»: «», «теги»: «» }); вар БК = {}; BK.PageName=»https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/guide\/best-new-tv-shows-2018\/»; BK.SiteSection=»руководство»; BK.ArticleTags=»»; BK.
RelatedMovieId=[]; BK.RelatedTalentId=[]; BK.RelatedTVSeriesId=[]; var mpscall = mpscall || {}; mpscall = { «site»:»rottentomatoes-web», «field[env]»: «production», // среда исполнения «type»: «guide», «cat»: «guide|Golden-Tomato-Awards-2018 » }; var mpsopts = { «host»: «mps.nbcuni.com», «updatecorrelator»: true } var mps=mps||{};mps._ext=mps._ext||{};mps._adsheld=[]; mps._queue=mps._queue||{};mps._queue.mpsloaded=mps._queue.mpsloaded||[];mps._queue.mpsinit=mps._queue.mpsinit||[];mps._queue.gptloaded= mps._queue.gptloaded||[];mps._queue.adload=mps._queue.adload||[];mps._queue.adclone=mps._queue.adclone||[];mps._queue.adview=mps. _queue.adview||[];mps._queue.refreshads=mps._queue.refreshads||[];mps.__timer=Date.now();mps.__intcode=»v2″;if(typeof mps.getAd!= «function»)mps.getAd=function(adunit){if(typeof adunit!=»string»)return false;var slotid=»mps-getad-«+adunit.replace(/\W/g,»»); if(!mps._ext||!mps._ext.loaded){mps._queue.gptloaded.push(function(){typeof mps._gptfirst==»function»&&mps. _gptfirst(adunit,slotid);mps.insertAd( «#»+slotid,adunit)});mps._adsheld.push(adunit)}return»};(function(){head=document.head||document.getElementsByTagName(«head»)[0],mpsload =document.createElement(«сценарий»);mpsload.src=»//»+mpsopts.host+»/fetch/ext/l oad-«+mpscall.site+».js?nowrite=2″;mpsload.id=»mps-load»;head.insertBefore(mpsload,head.firstChild)})(); вар РТ = РТ || {}; RT.buildHash = ‘6c992аэ’; RT.rtUrl = ‘https://www.rottentomatoes.com’; RT.rtApiUrl = ‘https://static.rottentomatoes.com’; RT.rtStaticAssets = ‘https://editorial.rottentomatoes.com/wp-content/themes/RottenTomatoes/static’; RT.buildCache = function(path) { try { if (!RT.buildHash) return path; константный клей = path.includes(‘?’) ? ‘&’ : ‘?’; вернуть `${путь}${клей}b=${RT.buildHash}`; } поймать (ошибиться) { обратный путь; } } var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.unitIds = []; window._wpemojiSettings = {«baseUrl»:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/72×72\/»,»ext»:». png»,»svgUrl «:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/svg\/»,»svgExt»:».svg»,»source»:{«concatemoji»: «https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/wp-includes\/js\/wp-emoji-release.min.js?ver=5.8.1»}}; !function(e,a,t){var n,r,o,i=a.createElement(«canvas»),p=i.getContext&&i.getContext(«2d»);function s(e,t){var a=String.fromCharCode;p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,e),0,0);e=i.toDataURL();return p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,t),0,0),e===i.toDataURL()}функция c(e) {var t=a.createElement(«script»);t.src=e,t.defer=t.type=»text/javascript»,a.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(t)} for(o=Array(«flag»,»emoji»),t.supports={everything:!0,everythingExceptFlag:!0},r=0;r { es.forEach(e => { o.unobserve(e .target); if (e.intersectionRatio > 0) { ex();o.disconnect();}else{ i++;if(fb.length>i){o.observe(fb[i])}} }) }); if (fb.length) { o.observe(fb[i]) } } }) !function(a){var e=»https://s.go-mpulse.net/boomerang/»,t=»addEventListener «;if(«False»==»True»)a. BOOMR_config=a.BOOMR_config||{},a.BOOMR_config.PageParams=a.BOOMR_config.PageParams||{},a.BOOMR_config.PageParams.pci=! 0,e=»https://s2.go-mpulse.net/boomerang/»;if(window.BOOMR_API_key=»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,function(){function n(e){a .BOOMR_onload=e&&e.timeStamp||(новая дата).getTime()}if(!a.BOOMR||!a.BOOMR.version&&!a.BOOMR.snippetExecuted){a.BOOMR=a.BOOMR||{} ,a.BOOMR.snippetExecuted=!0;var i,_,o,r=document.createElement(«iframe»);if(a[t])a[t](«load»,n,!1); иначе if(a.attachEvent)a.attachEvent(«onload»,n);r.src=»javascript:void(0)»,r.title=»»,r.role=»presentation»,(r.frameElement ||r).style.cssText=»ширина:0;высота:0;граница:0;дисплей:нет;»,o=document.getElementsByTagName(«script»)[0],o.parentNode.insertBefore(r, o);try{_=r.contentWindow.document}catch(O){i=document.domain,r.src=»javascript:var d=document.open();d.domain='»+i+»‘ ;void(0);»,_=r.con TentWindow.document}_.open()._l=function(){var a=this.createElement(«script»);if(i)this.domain=i;a.id=»boomr-if-as», a.src=e+»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,BOOMR_lstart=(новая дата). getTime(),this.body.appendChild(a)},_.write(«‘),_.close( )}}(),»».length>0)if(&&»производительность»в&&a.performance&&»функции»==typeof a.performance.setResourceTimingBufferSize)a.performance.setResourceTimingBufferSize();!function(){if( BOOMR=a.BOOMR||{},BOOMR.plugins=BOOMR.plugins||{},!BOOMR.plugins.AK){var e=»»==»true»?1:0,t=»», n=»e3zozwaxz3jn2y5dykhq-f-3709903c2-clientnsv4-s.akamaihd.net», i=»false»==»true»?2:1,_={«ak.v»:»34″,»ak.cp»:»899812″,» ak.ai»:parseInt(«576128″,10),»ak.ol»:»0″,»ak.cr»:27,»ak.ipv»:4,»ak.proto»:»h3″, «ak.rid»: «4f592ff4», «ak.r»: 40890, «ak.a2»: e, «ak.m»: «dscx», «ak.n»: «essl», «ak.bpcip «:»38.242.236.0″,»ak.cport»:46382,»ak.gh»:»23.206.213.199″,»ak.quicv»:»»,»ak.tlsv»:»tls1.3″,» ak.0rtt»:»»,»ak.csrc»:»-«,»ak.acc»:»»,»ak.t»:»1671676559″,»ak.ak»:»hOBiQwZUYzCg5VSAfCLimQ==80DjrYw8QkaoBK2Nb05SUgf8jTu1mthlsTT6bhwQH0PQVXxvQ7FQElE0zvP0/yexct9s4ejg7zyG2zUCnaRhhc0rI7aznevoSWp +XZKB0oV9cr76pSthQeDr/flFFmpX2co7EU0fufUcS4saSPu6tud24J4Q+M1yqmgdZj+TvYAePV+E/wHhZktS1WDZrkY4Bd6zG/FNUiEJ8FtrXYIyQqpfi6yEFYnibjq52l1ccfSjjq0uhVTU0AfZBar/IVUa4b2RwmQIhqBErX65yh8FAsmlnqXPWaJMIyMLW66+mc2WsKfjNRSR/E22q6/C2G3BdIZN+QzXUlITe6nl+dirt7y+RqKUNwz8kHmHTm8sSFVOZTzuuFMeJKENh5BPUj7vHvMoGZ4MP/0uw9zuoyGuEkrkz9+Dcw2HujTHVEcjw4E=»,»ak. pv»:»7″,»ak.dpoabenc»: «»,»ak.tf»:i};if(«»!==t)_[«ak.ruds»]=t;var o={i:!1,av:function(e){var t =»http.initiator»;if(e&&(!e[t]||»spa_hard»===e[t]))_[«ak.feo»]=void 0!==a.aFeoApplied?1: 0, BOOMR.addVar (_)}, rv: function () {var a = [«ak.bpcip», «ak.cport», «ak.cr», «ak.csrc», «ak.gh», «ak.ipv»,»ak.m»,»ak.n»,»ak.ol»,»ak.proto»,»ak.quicv»,»ak.tlsv»,»ak.0rtt»,»ak .r»,»ak.acc»,»ak.t»,»ak.tf»];BOOMR.removeVar(a)}};BOOMR.plugins.AK={akVars:_,akDNSPreFetchDomain:n,init:function (){if(!o.i){var a=BOOMR.subscribe;a(«before_beacon»,o.av,null,null),a(«onbeacon»,o.rv,null,null),o.i=!0 }вернуть это},is_complete:function(){return!0}}}}()}(окно);
Лучшие телесериалы первокурсников 2018 года охватывают весь спектр: от темных комедий до документальных фильмов о жизни, от загадок о медленных убийствах до шпионских историй в кошки-мышки и так далее. Лучшие шоу года – суперзвезды художественных фильмов (Джулия Робертс, Эми Адамс, Хью Грант), новаторские актеры (см.: Представление Vida в Латинской Америке и самая большая в истории группа транс-актеров в качестве завсегдатаев сериалов на Pose ) и награды. -победные выступления (победители Эмми Билла Хейдера и Генри Уинклера превращаются в Барри и обладательница Золотого глобуса Сандра О в фильме Убийство Ева ). В конце концов, серия Amazon Homecoming от создателя Mr. Robot Сэма Эсмейла превзошла их всех.
Порядок рангов ниже отражает скорректированную оценку по состоянию на 31 декабря 2018 г. Со временем оценки могут меняться.
«Предыдущая категория Следующая категория»
Скорректированная оценка: -1%
Консенсус критиков: впечатляющий дебют 9-летней Джулии Робертс на маленьком экране0004 «Возвращение домой » уравновешивает навязчивую тайну безумной чувственностью, которая захватывает и не отпускает.
В ролях: Джулия Робертс, Стефан Джеймс, Бобби Каннавале, Сисси Спейсек
Режиссеры: Сэм Эсмейл, Мэтт Либер, Алекс Блумберг, Крис Джилиберти
Скорректированная оценка: -1%
Консенсус критиков: посттравматическое стрессовое расстройство и комедия создают странную милую пару в Барри , что оказывается более острым, чем его зарисовка.
В ролях: Билл Хейдер, Стивен Рут, Генри Уинклер, Сара Голдберг
Режиссеры: Алек Берг, Билл Хейдер, Хиро Мурай, Алек Берг
Скорректированная оценка: -1%
Консенсус критиков: Соблазнительно и неожиданно, Убивая Еву Поворот на шпиона против шпионского тщеславия вознаграждает зрителей дерзким развлекательным шоу, в котором, наконец, хорошо используются таланты Сандры О.
В ролях: Сандра О, Джоди Комер, Фиона Шоу, Ким Бодния
Режиссеры: Дэймон Томас, Джон Ист, Гарри Брэдбир
Скорректированная оценка: -1%
Консенсус критиков: Cobra Kai продолжает франшизу Karate Kid со смесью приятно банальной ностальгии и подростковой тоски, усиленной набором хорошо прописанных персонажей.
В ролях: Уильям Забка, Ральф Маччио, Кортни Хенггелер, Таннер Бьюкенен
Скорректированная оценка: -1%
Мнение критиков: Vida исследует знакомую семейную почву с новой точки зрения, чтобы создать искренний и искренний взгляд на идентичность и на то, что значит принадлежать друг другу.
В ролях: Мелисса Баррера, Мишель Прада, Сер Ансоатеги, Мария-Элена Лаас
Скорректированная оценка: -1%
Консенсус критиков: Почти невыносимое медленное горение, 9«0004 Sharp Objects » сохраняет свою хватку благодаря непоколебимо мрачной атмосфере и выдающемуся актерскому составу во главе с великолепной Эми Адамс.
В ролях: Эми Адамс, Крис Мессина, Патриция Кларксон, Дэвид Салливан
Режиссеры: Джейсон Блюм, Чарльз Лейтон, Джессика Роудс, Эми Адамс
Скорректированная оценка: -1%
Консенсус критиков: Заряженный энергией, уравновешенностью и уверенностью, Поза пируэтов между художественной роскошью и восхитительно мыльной драмой, чтобы создать новое дополнение к лексикону Райана Мерфи.
В ролях: Эван Питерс, Кейт Мара, Джеймс Ван Дер Бик, Эмджей Родригес
Режиссеры: Райан Мерфи, Брэд Фалчук, Стивен Каналс, Нина Джейкобсон
Скорректированная оценка: -1%
Консенсус критиков: Хью Грант и Бен Уишоу впечатляют в Очень английский скандал , в равной степени захватывающем и ужасающем взгляде на британскую политику и общество.
В ролях: Хью Грант, Бен Уишоу, Алекс Дженнингс, Дэвид Бамбер0018
Скорректированная оценка: -1%
Консенсус критиков: Случайные акты летучести ‘ острая политическая поэзия играет в гармонии с неистовым абсурдистским юмором, создавая неповторимое музыкальное телевизионное впечатление.
В ролях: Теренс Нэнс
Режиссеры: Теренс Нэнс, Тамир Мухаммад, Джамунд Вашингтон, Кишори Раджан
Скорректированная оценка: -1%
Консенсус критиков: America to Me отвечает на трудные вопросы через откровенные моменты в средней школе Чикаго, создавая исследование расовых и классовых отношений в Америке, которое столь же проницательно, сколь и вдохновляюще.
В главных ролях:
Режиссеры: Стив Джеймс, Джефф Сколл, Дайан Вейерманн, Стив Джеймс
« Предыдущая категория Следующая категория »
Новости кино и телевидения
/* НАЧАТЬ порядок критической загрузки */ ?>
/* ЗАВЕРШИТЬ порядок критической загрузки */ ?>
Это лучшие телешоу 2018 года
«Золотой век телевидения стал золотым веком телевидения», — посетовал в августе Джон Ландграф, генеральный директор FX и отраслевой Нострадамус, придумавший фразу «пиковое телевидение». В 2018 году признаки упадка действительно были повсюду: Murphy Brown , Queer Eye , Magnum P.I. , Затерянные в космосе , Зачарованные и другие оживлены; Розанна дважды возвращалась из мертвых. Facebook Watch вступили в потоковые войны, захватив Элизабет Олсен на Сожалею о вашей утрате и Кэтрин Зета-Джонс за Королева Америки . Поскольку франшиза HGTV Flip or Flop расширилась до шести серий, Fox запланировал ситком, основанный на Property Brothers . По некоторым оценкам, больше всего поражает то, что с 2016 года Netflix утроил количество своих первоначальных программ, что обошлось им в 13 миллиардов долларов.
Стало невозможно отслеживать тенденции в ландшафте, который так быстро расширяется, и тот, чей быстрый рост является самой заметной тенденцией из всех. В этом году было много отличных шоу — многие из них новые, многие из них ведут женщины, цветные люди и создатели ЛГБТ, и большая часть из них адаптирована из любимой фабрики идей пикового телевидения: книг. Тем не менее, был также избыток ужасных новинок, начиная с абсурдного сериала HBO «9».0141 Здесь и сейчас к бесчеловечному Ненасытная к сентиментальному ABC Это мы Подделка Миллион мелочей . MTV Как далеко тату? , в котором соведущий Снуки визжит от восторга, когда настоящие друзья, родственники и бывшие наказывают друг друга умопомрачительно плохими татуировками, вполне может быть предвестником конца времен.
Это бесконечное разнообразие контента, безусловно, развлекает нашу все более фрагментированную нацию. Но это также в основном устранило возможность того, что сериалы будут достаточно популярными и любимыми, чтобы определить эпоху — Я люблю Люси , Все в семье , Сайнфелд , Потерянный или даже Во все тяжкие . Когда Игра престолов завершится в следующем году, что может заменить его?
По крайней мере, в отсутствии консенсуса есть что-то волнующее. Я не могу даже представить, как мой список любимых сериалов (который мог бы быть в пять раз длиннее) будет сравниваться со списком любого другого критика. Без Sopranos или Mad Men в поле зрения, поле из 10 лучших кандидатов 2018 года казалось широко открытым — и японская реалити-франшиза, криминальный сериал TNT и адаптация самой мрачной полуавтобиографической серии романов, которые я когда-либо любил, — все это сделало великолепно субъективный отбор. Наконец, после нескольких часов раздумий, темная лошадка из BBC America заняла первое место. Если золотой век телевидения подарил нам такую милую и странную драму, как «Убивая Еву» , это не может быть так уж плохо.
10. Поза (FX)
Телевизионный магнат Райан Мерфи и его частый соратник Брэд Фэлчак использовали свои силы во благо в 2018 году, сотрудничая со Стивеном Каналсом, впервые создавшим эту эмоциональную драму, действие которой происходит в той же сцене бала в Гарлеме 1980-х годов, которая была освещена в классическом документальном фильме «Париж горит». . Якорь цветных квир- и транс-актеров, Поза , разрушающий границы, населял мир, сформированный бедностью, расизмом и кризисом СПИДа, а также весельем, конкуренцией и доморощенным гламуром. Эстетика шоу уловила эту двойственность, сопоставив неприукрашенную повседневную борьбу персонажей со стилизованными сказочными расцветками.
9. Возвращение домой (Amazon)
Возвращение домой было похоже на стечение маленьких чудес: Джулия Робертс пришла на телевидение. Создатель мистера Робота Сэм Эсмейл обуздал свои самые непостижимые инстинкты. Бобби Каннавале получил роль, достойную его веселого, но грозного мужественности. Художественный подкаст превратился в визуально ошеломляющий сериал в стиле Хичкока. Политический триллер нашел что сказать о военно-промышленном комплексе. Все это складывалось в впечатление от просмотра, которое было уникальным — и завораживающе — тревожным.
8. My Brilliant Friend (HBO)
Мировая литературная сенсация Елена Ферранте покорила телевидение своим совместным итальянским производством, которое могло сделать шоу на иностранном языке популярными в Америке. Первый из четырех запланированных мини-сериалов HBO, основанных на ее неаполитанских романах, был всем, чем должна быть адаптация великой книги: точным переводом интроспективной прозы автора в визуальную среду, наделив двух молодых героинь из рабочего класса взрослением Ферранте. возрастная сказка не только с физическими формами, но и с подлинными внутренними жизнями.
7. Когти (TNT)
Когти, сумасшедший криминальный триллер о маникюрном салоне во Флориде, который работает как прикрытие для наркотиков, всегда должен был быть забавным. Тем не менее Ниси Нэш делает каждое шоу своим присутствием примерно в 17 раз лучше. Ее выступление в роли владелицы магазина Десны, которая является одновременно главой организованной преступности с полностью женским отрядом и чрезмерно преданной бизнес-леди, ищущей любви, заботясь о своем аутичном брате, обосновывает мыльные сюжетные линии. Второй сезон превзошел первый, используя таланты Нэша для исследования уязвимости Десны.
6. Дом на террасе: открывая новые двери (Netflix)
Японская реалити-франшиза Дом на террасе — это чрезвычайно малодраматическая модернизация формулы Реальный мир , собирающая в основном добросердечных молодых одиноких людей в роскошный дом и надеясь, что они подружатся. Несмотря на то, что все его сезоны создают приятное ощущение комфорта, фильм «Открывая новые двери», , действие которого происходит в снежной идиллии Каруидзавы, также послужил жизнеутверждающим романом между скромной хоккеисткой Цубасой Сато и непринужденной моделью-мужчиной Шион Окамото. . В год, наполненный таким количеством душераздирающих новостей, их история казалась редким маяком надежды.
5. The Good Place (NBC)
В первом сезоне остросюжетного ситкома Майка Шура четыре мертвых человека с глубокими недостатками (включая звезду Кристен Белл) оказались в веселом, несектантском «районе» небес — только для того, чтобы показывают, что их быстро разрушающееся новое сообщество на самом деле было адом. С тех пор сериал достаточно часто перезагружал свой сюжет, чтобы удивлять зрителей, не теряя из виду, что это такое на самом деле: серия очень забавных уроков философии и этики, а также исследование того, могут ли люди изменить свою жизнь к лучшему.
4. Патрик Мелроуз (Showtime)
Слава телевизионным богам за исполнение давнего желания Бенедикта Камбербэтча сыграть Патрика Мелроуза, аристократического антигероя пяти полуавтобиографических романов британского писателя Эдварда Сент-Обина. Книги не должны были быть экранизированы: на протяжении 40 лет они рассказывали о зависимости, жестоком обращении и глубоко укоренившейся семейной дисфункции, и все это отфильтровывалось через забавный мрачный внутренний монолог Мелроуза. Камбербэтч шел по эмоциональному натянутому канату, уважая тьму персонажа, но не гася тлеющие угли надежды, которые подпитывали его стремление вперед.
3. Atlanta (FX)
Второй сезон сюрреалистической драмы Дональда Гловера позаимствовал свою структуру из давно забытого фильма Tiny Toon Adventures , отправляя каждого персонажа в самостоятельное приключение. Постановка привела к одному из величайших эпизодов в истории телевидения: зеркало дома смеха черного превосходства с Гловером в главной роли в роли Тедди Перкинса, сумасшедшего музыканта Франкенштейна, созданного из элементов Майкла Джексона и Марвина Гэя. Но в целом сезон нашел тематическое единство в разрозненной истории и сохранил 9Статус 0141 Atlanta как наименее предсказуемого шоу на телевидении.
2. Острые предметы (HBO)
HBO собрал команду мечты — Большая маленькая ложь режиссер Жан-Марк Валле, Нереальный соавтор Марти Ноксон и звезды Эми Адамс и Патрисия — для адаптации Роман Джиллиан Флинн о саморазрушительной журналистке, которая возвращается в свой родной город в штате Миссури, чтобы расследовать убийство двух девочек. Зрители, достаточно терпеливые, чтобы выдержать вялый темп мини-сериала, были вознаграждены своевременным размышлением в южной готике о женоненавистничестве, позорном наследии рабства и о том, как угнетатели убеждают себя в том, что они жертвы.