Топ игр для playstation 4: A Thief’s End (Путь вора) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг

A Thief’s End (Путь вора) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Uncharted 4: A Thief’s End». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Добавить

10

Игромания Автор отзыва: Не указан

Uncharted 4 — из тех игр, после финала которых еще минут десять сидишь в полной тишине, пока не собираешься с силами, чтобы наконец-то сказать: «Ничего себе». Единственная в своем роде работа талантливой студии, привыкшей выходить за границы дозволенного и делать вещи, никого не оставляющие равнодушным. Ну и вместе с этим — просто роскошное приключение, которому в 2016 году нет равных.

Читать обзор полностью

10

Playground Автор отзыва: Не указан

Uncharted в целом и Uncharted 4 в частности — гениальное произведение. Она станет отличным подарком для любого, кто любит игры. Последняя часть ставит точку в серии, вызывает бурю эмоций и влюбляет в себя навсегда. И нет — это не конец пути многострадального вора. Это конец целой эпохи, которую мы будем помнить всегда. Спасибо, Naughty Dog. Это было великолепно.

Читать обзор полностью

10

Игры@mail.ru Автор отзыва: Не указан

Uncharted 4 — идеальное приключение, практически безупречная авантюрная история. Так больше не умеет сегодня никто — не изобретая вообще ничего нового, разработчики снова сделали лучшую игру для платформы. Планка задрана невероятно высоко. Чтобы превзойти уровень постановки Uncharted 4, придумать еще более закрученный сюжет и так же отлично сбалансировать в геймплее загадки, перестрелки и акробатику, следующей игре серии придется прыгнуть выше собственной головы.

Читать обзор полностью

10

3DNews Автор отзыва: Не указан

Завершение серии в итоге оказалось не только самым ярким, красивым и продуманным приключением тетралогии, но и самым личным. Это самодостаточная история, но настоящее удовольствие от нее получат те, кто был с Дрейком с самого начала. Можно только догадываться, насколько сложно было подвести подобную сагу к надлежащему финалу, но Naughty Dog это удалось. A Thief’s End — чудесное завершение для Uncharted, с первого до последнего кадра. Мы будем скучать, Нейтан. Это было незабываемо!

Читать обзор полностью

10

Котонавты Автор отзыва: Не указан

Игра красива. Ну, то есть, здешняя картинка впечатляет настолько, что о ней – по иронии – не хочется говорить. Когда я пытаюсь рассказать людям, насколько хорошо выглядит Uncharted 4, то чувствую себя Дрейком, делящимся со знакомыми историями о своих вполне реальных путешествиях в мифические места – звучит слишком хорошо, чтобы кто-то поверил. И действительно, чтобы поверить в то, что A Thief’s End выглядит так, как она выглядит, нужно не только лицезреть все самому…

Читать обзор полностью

10

PS4N Автор отзыва: Не указан

По окончанию 17 часового прохождения все мои придирки к игре можно описать как: пару раз плохо сработавшие анимации во время перестрелок (один раз я прыгал на врага сверху, но вместо того, чтобы впечатать его в землю, Дрейк просто скатился по нему и приземлился на свои две) и небольшие придирки к самому сюжету. Но на фоне всех этих 17 часов, во время которых игра не переставала меня поражать, это выглядит совсем уж мелочью.

Читать обзор полностью

10

ITC Автор отзыва: Не указан

После прохождения сюжетной линии в кампании A Thief’s End делать особо нечего, кроме поиска упущенных сокровищ и зарабатывания недополученных трофеев, но не стоит откладывать игру на полку, ведь мультиплеер на этот раз у Naughty Dog получился вполне добротным, пусть и без откровений. Поиграть дают практически за всех ярких персонажей серии, без обязательной в последнее время настройки внешнего вида тоже не обошлось. На заработанные во время игры деньги покупаются…

Читать обзор полностью

10

Age of Geeks Автор отзыва: Не указан

Uncharted 4 — грандиозное и феноменальное завершение (во всяком случае со стороны Naughty Dog) саги о Нэйтане Дрейке. Потрясающее приключение длиной в 15 часов, насыщенное великолепной постановкой, увлекательными исследованиями и наполненными адреналином перестрелками. Это отполированная до блеска игра, где почти нет шероховатостей, а придираться можно лишь к мелочам.

Читать обзор полностью

9.8

Special Games Club Автор отзыва: Не указан

Что ж, как вы поняли, игра меня зацепила. Я каждую секунду восторгался проделанной работой студии Naughty Dog, переживал все приключение вместе с героями, разделяя их успехи и невзгоды. Можно обвинить меня в излишнем чувстве восхищения, но именно такие игры дарят неподдельные эмоции, которые останутся с тобой на всю жизнь. Это более чем достойный конец истории, мы можем со спокойной душой отпустить Нейтана Дрейка. Это было его последнее путешествие в мир неизведанного.

Читать обзор полностью

9.7

GreatGamer Автор отзыва: Не указан

При этом, что самое удивительное, совершенно непонятно как именно Naughty Dog это делает – ведь если разобрать на части Uncharted 4: A Thief’s End, то абсолютно ничего кардинального нового по сравнению даже с первой частью здесь не найти – не считать же чем-то сверхъестественным крюк-кошку или появившийся простенький стэлс. Тем не менее, оторваться от игры решительно невозможно. А ведь это касается только лишь сингла, а в Uncharted есть ещё и великолепный мультиплеер…

Читать обзор полностью

9.6

Gamer-Info Автор отзыва: Не указан

Uncharted 4 – дело сугубо сюжетное. Мультиплеер здесь – как собаке пятое колесо, и никто бы не заметил, если бы не досчитался здесь пресловутого онлайна. Но он есть. Назвать его факультативным – значит отвесить незаслуженный комплимент. Рудиментарный орган представлен тремя режимами на восьми малюсеньких картах, немного расширяющих боевую механику игры, позволяя зарабатывать деньги прямо во время матча и спускать их на магические штуковины, помогающие разрулить противостояние.

Читать обзор полностью

9

Канобу Автор отзыва: Не указан

Uncharted 4 – это игра года. Uncharted 4 – это метафизическая противоположность фабричных Call of Duty и Assassin’s Creed. Uncharted 4 – это идеальное завершение истории Нейтана Дрейка. Uncharted 4 – это 10 из 10. Ну а теперь, когда в тексте достаточно SEO-маяков и цитат на обложку, можно признаться, что Uncharted 4 – это не совсем та игра, которую я ждал от Naughty Dog. И дело не в том, что после ухода Эми Хенниг, написавшей трилогию, режиссеры The Last of Us, Брюс Стрейли и Нил Дракманн, задали «Пути вора» новый вектор…

Читать обзор полностью

9

IGN Russia Автор отзыва: Не указан

Uncharted 4: A Thiefs End унаследовала часть фамильных пороков и даже обзавелась некоторыми новыми. Поэтому сразу после совершенно восхитительных сцен тут следуют такие, от которых лишь вопрошаешь в пустоту «Да что ж вы делаете-то…»Тем не менее, среди этих недостатков нет критичных, способных испортить впечатление от всей игры. Да, порой бывает скучно, но эти периоды можно и нужно перетерпеть ради множества захватывающих дух сцен.

Читать обзор полностью

9

gotVG Автор отзыва: Не указан

Uncharted 4: A Thief’s End – самая красивая игра в текущем поколении консолей. Продвинутые технологии, потрясающая игра света, натуральная лицевая анимация, до беспредела плавная анимация движений – другим студиям до такого уровня расти ещё несколько лет. И стоит ли говорить в тысячный раз про маниакальное внимание к деталям? Проходя игру до релизного патча за номером 1.02, мне, правда, пришлось пару раз столкнуться с миллисекундными подвисаниями и, что удивительно…

Читать обзор полностью

9

GameMAG Автор отзыва: Не указан

Uncharted 4: A Thief’s End вобрала в себя все лучшее из прошлых игр серии, соединив это с умными противниками и стелс-механиками The Last of Us. Сумбурность и затянутость истории компенсируется невероятным по красоте и проработке окружением, где каждый сантиметр мира выполнен с особой тщательностью. Если бы не провал с кулачными поединками, повторяющиеся этапы с веревкой и скольжением, излишний драматизм заскриптованных сцен, а также некоторые сюжетные дыры

Читать обзор полностью

Bloodborne — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Bloodborne». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Добавить

10

Gmbox Автор отзыва: Не указан

Bloodborne — страшная игра. Формально это ролевой боевик с высокой ценой ошибки. Погибнув, герой теряет «кровь» (в Dark Souls были «души», это то же самое), которая является основой игровой экономики. Кровь нужна для всего: для улучшения оружия, ремонта экипировки, прокачки навыков. Если добраться до места своей гибели, кровь можно вернуть, но игра дает лишь один шанс все исправить. Сломав шею второй раз подряд, ты лишаешься всего, что у тебя было каких-нибудь пятнадцать минут назад. Страх потерять все — не единственный страх в Bloodborne. Враги атакуют, будто в хорроре, из-за угла с чудовищным криком сумасшедшего, с рыком, с пугающей яростью.

Читать обзор полностью

10

Игры@mail. ru Автор отзыва: Не указан

Bloodborne— один из главных кандидатов на игру года, лучшая причина обзавестись PlayStation 4 и так далее в том же духе. Все это правда, но важнее другое: перед нами игра, которая выжимает максимум из собственной интерактивности, а именно — заставляет вас работать над собой и позволяет пожинать плоды этой работы. Нельзя почувствовать себя героем в условиях, когда вокруг скачут веселые скрипты, а здоровье восстанавливается автоматически после десяти секунд, проведенных «в домике».

Читать обзор полностью

10

3DNews Автор отзыва: Не указан

Единственное, что в Bloodborne откровенно не получилось, так это процедурно генерируемые подземелья. Ходят слухи, что там можно найти хорошие вещи, но пробиваться через скуку — то еще удовольствие. Игра создает уровень из нескольких десятков готовых комнат, из-за чего одно и то же окружение встречается не просто часто, а невероятно часто. Для прохождения локации необходимо найти рычаг, открывающий дверь к боссу, и убить врага. Приедается это достаточно быстро на любом уровне…

Читать обзор полностью

9.8

Special Games Club Автор отзыва: Не указан

Bloodborne — это абсолютно великолепный и практически безукоризненный опус игровой индустрии. Прекрасный наследник идей своих старших собратьев, который не стесняется преподносить собственные отличные элементы, высказывания, и своё неповторимое виденье. Игра практически идеальная во всех отношениях. Превосходный баланс между сложностью и интересом от исследования игровых локаций, столкновений с каждым видом врагов и с каждым отдельным боссом.

Читать обзор полностью

9.7

Stratege Автор отзыва: Не указан

В лице Bloodborne перед нами предстало явное стремление команды Хидетаки Миядзаки сделать новый Demon’s Souls, только с повышенной боевой динамикой и в антураже викторианской эпохи, где вместо средневековых рыцарей воинами стали охотники на всяческую нечисть. В том числе на других охотников, выживших из ума. В игре присутствует неповторимо мерзкий, атмосферный и от того жутко прекрасный визуальный дизайн от команды From Software, стиль которого отточен за многие годы со времён King’s Field, напряжённые и динамичные сражения с многочисленными противниками…

Читать обзор полностью

9.5

Котонавты Автор отзыва: Не указан

Я заперт в этом бесконечном цикле. Я пленник этого города. Кто-то явно играет мной, за всем этим бесконечным повторением одних и тех же событий есть какой-то план, но каждый раз он ускользает от меня. Я кукла, марионетка в чужой игре. Но тот, кто управляет мной, навряд ли теперь уже сможет остановиться. Мир Ярнама пожрал его без остатка.

Читать обзор полностью

9.5

Zone of Games Автор отзыва: Не указан

В своем одиноком путешествии Охотник оказывается не совсем один. Уникальная система мультиплеера перекочевала в Bloodborne из Souls в неизменном виде. Мы наблюдаем отголоски событий из параллельных вселенных, призраков других игроков. Можно особым колокольчиком призвать на помощь напарника или самому ответить на призыв. Если ваша душа требует вражеской крови, то можно вторгнуться в чужие миры и проверить свои навыки в битве с живым противником.

Читать обзор полностью

9.5

GameGuru Автор отзыва: Не указан

С первых минут знакомства с Bloodborne чувствуется знакомый почерк From Software. Непомерная сложность, готический стиль, давящая атмосфера безысходности и неизбежной смерти — Bloodborne идет теми же тропами, что и игры серии Souls. Вообще, мы немного хватанули лишнего про сложность. Да, вы будете умирать постоянно. Вас будут жестоко убивать какие-то горбатые уродцы с топорами, терзать гнилые оборотни, топтать патлатые твари, грызть чумные крысы, шарахать током скелетообразные гротески размером с дом…

Читать обзор полностью

9.3

simHost.org Автор отзыва: Не указан

Bloodborne это проект для next-gen консоли PlayStation 4 поэтому стоит также упомянуть про графику в игре, которая здесь весьма на добротном качестве. Тут вам и литры крови, которая хлещет из противника, пачкая не только окрестность, но и плащ главного героя, да и выглядит она очень достоверно, иногда даже хочется протереть телевизора от кровавых пятен. Но самое главное в игре это арт-дизайн, Здания, оружия, монстры и различные боссы превосходит любые ожидания.

Читать обзор полностью

9.1

VGTimes Автор отзыва: Не указан

От From Software во главе с Хидэтакой Миядзаки сложно было ожидать посредственного продукта. Каждый трейлер и порция новых подробностей заставляли нас еще больше убеждаться в том, что игра выйдет в лучших традициях Souls, не утратив при этом уместной сложности. Так и вышло — Bloodborne не просто оправдала ожидания, она их превзошла. Ругали игры From Software за плохую графику? Получите. Жаловались на однотипный сеттинг?

Читать обзор полностью

9

GameMAG Автор отзыва: Не указан

Несмотря на очевидные упрощения по части ролевой механики относительно Souls, Bloodborne — один из главных ролевых проектов этого года и игра, которая станет поворотной для жанра в целом. Обновленная боевая система и баланс, невероятный новый мир и потрясающий дизайн — именно те важные элементы, из-за которых она ощущается свежей, но при этом не выбивается из рамок сериала. Это первый настоящий суперпроект на PS4, основная на данный момент причина покупки консоли и серьезная заявка на главную игру 2015 года.

Читать обзор полностью

9

Age of Geeks Автор отзыва: Не указан

Bloodborne безусловно понравится всем фанатам Dark Souls и любителям трудностей, не знакомых с серией. «Стоит ли покупать Bloodborne новичку?» — сложный вопрос, ответить на который может только сам игрок. Однако при определённых усилиях в начале и полной концентрации этот человек, безусловно, втянется в процесс и получит огромное наслаждение, ведь именно так бывает, когда получается сделать что-то запредельное, например, убить в одиночку сложного босса. Начать играть и освоиться в BB немного легче, чем в DS, поэтому проблем у новых игроков быть не должно.

Читать обзор полностью

9

Канобу Автор отзыва: Не указан

Одним из главных отличий Bloodborne от Dark Souls стала система аптечек. Изначально с собой можно носить до двадцати лечебных зелий, но дело в том, что если вы их полностью истратите, то после перерождения они не восстановятся. Впрочем, аптечки и так часто выпадают с поверженных врагов. Но увеличившийся запас зелий никак не облегчает игру, при выросшем темпе боев не всегда находишь время их применить.

Читать обзор полностью

9

Playground Автор отзыва: Не указан

Bloodborne — идеально выверенный продукт, по сути, практически лишенный недостатков. From Software удалось достигнуть небывалого баланса, сделав динамичную, напористую игру, которая при это не растеряла своей сложности и осталась верна традициям серии Souls. В этом году на PlayStation 4 мы имеем однозначного фаворита. По крайней мере, пока.

Читать обзор полностью

9

Игромания Автор отзыва: Не указан

Проблемы Bloodborne, прежде всего, в том, что до нее уже было сделано в Souls. Игра следует заповедям, которые нам хорошо знакомы, и повторяет путь предшественниц. Да, она то и дело пытается свернуть в сторону, однако всякий раз не покидает ощущение, будто FromSoftware могли сделать с этим гораздо больше. И тем не менее Bloodborne ощущается целостной, подчиненной одной задумке и самодостаточной. Ее не стоит ставить ниже или выше любой части серии Souls — она как бы рядом. Словно иная картина, написанная в той же технике и тем же мастером.

Читать обзор полностью

8.5

ArgoPlay Автор отзыва: Не указан

Bloodborne — брутальный ответный удар Хидетаки Миядзаки всем тем, кто считает, что уже всё повидал. В этом мире всегда без пяти минут полночь. Ярнам погружён в вечную ночь и у города нет надежды. Только туманное будущее, на горизонте которого маячит высокая фигура с огромным тесаком и дробовиком в руках. Порождение крови – лучшее, что есть в жанре на данный момент для консоли PlayStation 4. Prepare to die, my friend!

Читать обзор полностью

8

IGN Russia Автор отзыва: Не указан

Bloodborne позиционировалась как систем-селлер, как ААА-игра, созданная в тандеме с first-party студией самой Sony, как шедевр от маэстро Миядзаки, не идущий в сравнение со склепанной подмастерьями Dark Souls II. На деле же она не так далеко ушла от своих предшественниц, и вкупе с динамичными боями и восхитительным сеттингом в Bloodborne есть и ворох недочетов – от совсем мелких до критичных. Ее, безусловно, стоит пройти – и визит в Ярнам запомнится вам надолго – однако возвращаться к ней впоследствии вам, возможно, и не захочется.

Читать обзор полностью

Обзор

Dreams — IGN

Что такое Dreams? Ну, это горшки с красками, комок глины, сборник игр, музыкальная студия, творческий класс, анимационная программа, социальная сеть, ваши первые шаги в разработке игр. И что особенно важно, часто невероятно.

Media Molecule, продолжение серии LittleBigPlanet, следует своей устоявшейся мантре: играй, твори и делись, но выводит ее на совершенно новый уровень. Какой бы путь вы ни выбрали, заблудиться на нем легко, так как новые всплески радости обнаруживаются за каждым углом. Подобно бездонному мешку творчества Мэри Поппинс, вы никогда не знаете, во что в конечном итоге будете играть при загрузке Dreams, или какое вдохновение зажжется внутри вас, чтобы лепить, рисовать или проектировать самостоятельно. Это очень амбициозная концепция, которая волшебным образом воплотилась в жизнь. Загрузка При первом запуске Dreams вы простите себя за то, что не знаете, с чего начать. После короткой череды базовых, но важных руководств самое заманчивое и, возможно, лучшее место для начала — это Art’s Dream — двух-трехчасовой сюжетный режим, созданный Media Molecule в самой Dreams. Вы следуете за титулованным Артом, разорившимся музыкантом, недавно покинувшим свой пост контрабасиста в джазовой труппе, когда он путешествует по трем разным местам: сказочная сельская местность, индустриальный мир, наполненный паром. поезда и пропитанные неоном булыжники, и цифровой лес, где сталь заменяет дерево, а светодиоды мерцают, как глаза совы, наблюдающие со своих ветвей.

Трио сюжетных линий переплетаются, чтобы рассказать удивительно меланхоличную и эмоционально захватывающую историю, и она гораздо более зрелая, чем в предыдущих играх Media Molecule. Это красиво рассказанная история, которая не боится затронуть некоторые серьезные темы, которые она проявляет повсюду через визуальные зрелища, такие как ужасный Терноклюв, огромная ворона с угольно-черным оперением, которая была источником детских кошмаров Арта.

Красиво рассказанная история, не боящаяся затрагивать серьезные темы.


»

Чтобы сразиться с этими внутренними и внешними демонами, вам предстоит пройти весь спектр игровых жанров. Здесь есть все: от классического приключения в жанре «укажи и щелкни» до платформеров-головоломок, стрельбы из двух джойстиков и даже капельки пулевого ада. Все это набирает обороты в последние полчаса взрывной психоделии, результатом которой, как мне кажется, будет то, что, как я представляю, даст Pink Floyd инструменты разработки для Sayonara Wild Hearts. Он пронизан песней, абсурдными музыкальными номерами, акцентирующими внимание на сюжете, такими как ‘9Рэп восточного побережья 0-х годов и захватывающая джазовая пьеса, которую я до сих пор регулярно напеваю на басовой партии. Однако наиболее впечатляющими являются его четкие и разнообразные аудиовизуальные стили, которые служат отличным способом продемонстрировать то, что возможно с помощью инструментов для создания Dreams.

Снова в школу

Когда вы впервые смотрите на набор для творчества Dreams, это может быть пугающе подавляющим предложением. Это не та игра, в которой вы можете позволить себе нырять вслепую. Но после прохождения первого набора базовых руководств все стало обретать смысл. Множество разноцветных глифов, которые находятся в верхней части экрана, вскоре многое для меня значат, и я на самом деле обнаружил, что получаю удовольствие от обучения, а не от утомительной рутинной работы, как это часто бывает в других играх. Ключом к этому является то, что, даже обучая вас основам, Dreams поощряет вас к творчеству на каждом шагу — подталкивая вас не просто следовать инструкциям при строительстве простого моста или покраске сада, но учит вас быть готовым положить ваш собственный взгляд на это.

Dreams побуждает вас к творчеству на каждом шагу.


»

Media Molecule проделала выдающуюся работу, научив вас основам, а в некоторых случаях и более продвинутым методам, при этом наиболее сложным пакетом учебных пособий является серия мастер-классов, проводимых разработчиками, которые шаг за шагом проведут вас через соответствующие области знаний. К ним относятся «Скульптинг мужского бюста», «Создание стилистической сцены», «Скульптинг и сборка уровней» и «Ремикс Dreamiverse Dash» (включена одна из игр, разработанных Media Molecule). На данный момент доступны только эти четыре мастер-класса, и это позор, потому что я нашел их самыми увлекательными уроками, будь то создание вместе или просто наблюдение за работой художников.

Еще одно из моих любимых подменю учебных пособий — видео «Как…». Они варьируются от творений начального уровня, таких как создание окна, до более продвинутых техник, таких как «Как… сделать стреляющую пушку». К счастью, их намного больше, чем их кузенов Masterclass, и я особенно рекомендую их, если вы планируете углубиться в игровую сторону Dreams. В целом, нет недостатка в учебных пособиях, в которые можно втянуться, когда вы начинаете Dreams, причем подавляющее большинство из них информативны, не вступая в покровительство, и действительно хорошо помогают вам встать на ноги в том, что поначалу может быть пугающим местом.

Тем не менее, даже после изучения большого количества руководств управление Dreams поначалу может показаться неинтуитивным. В какой-то степени этого следовало ожидать: Dreams пытается делать то, чего никогда не делала домашняя консоль, поэтому, естественно, у нее будут незнакомые кнопки ввода. Я потратил некоторое время на то, чтобы понять, какой из трех различных способов управления Dreams лучше всего подходит для меня. По умолчанию, которое включает в себя использование элементов управления движением DualShock 4 для перемещения моего беса (ваш смайлик, цветной курсор) по экрану, в итоге я выбрал оружие после того, как провел время с каждым, но, по правде говоря, мне было трудно найти идеальную комбинацию. для меня.

Поначалу может показаться затруднительным перемещать беса с помощью элементов управления движением, одновременно перемещаясь в 3D с помощью левого джойстика и вращаясь вокруг него с помощью правого. Я быстро привык к схеме управления при использовании DualShock 4, но никогда не чувствовал, что могу быть настолько точным, как хотел, с элементами управления движением, пытаясь быть деликатным с кистью. Я часто ловил себя на том, что наношу полосу цвета на свой холст, где все, что я хотел сделать, это добавить небольшую деталь. К счастью, в такие моменты вам на помощь приходит надежная кнопка отмены, но необходимость десятки раз пытаться сделать это правильно все еще усугубляет ситуацию. Загрузка Один из способов улучшить это — использовать контроллеры PlayStation Move, если у вас есть пара контроллеров. Они позволяют вам быть гораздо более обдуманными в своих действиях, но, в свою очередь, имеют собственную громоздкую схему управления, которая мне никогда не нравилась. Третий и последний вариант — это новое дополнение с момента раннего доступа и означает использование DualShock, но с удаленными элементами управления движением, когда ваш имп перемещается с помощью левого джойстика. Это позволяет упростить мелкие детали и создавать прямые линии с гораздо большей легкостью, но в целом кажется, что плавное, похожее на волшебную палочку ощущение Dreams теряется.

Как только я нашел то, что казалось мне подходящим, я попытался создать что-то с нуля, что поначалу привело к ряду неудачных проектов. В последующие дни, однако, я чувствовал, что изучаю и осваиваю техники, особенно чувствуя, что делаю успехи и никогда не чувствую себя потерянным. Я ни в коем случае не создавал шедевры, но я прекрасно проводил время, делая это, и это самое главное. Процесс лепки и рисования был забавным, и, даже если конечный продукт не был таким впечатляющим, как я себе представлял, это все равно был очень приятный процесс. В конце концов, лучшая часть набора LEGO — это его сборка, иначе вы просто купили бы уже готовую игрушку.

В конце концов, лучшая часть набора LEGO — это его сборка, иначе вы просто купили бы уже готовую игрушку.


Скульптура выполняется путем выбора формы и ее материала и размазывания их по экрану удовлетворительным движением. Затем вы можете добавлять и вычитать из него формы или формировать его более свободно, если хотите получить именно ту форму, которую ищете. Достигнув формы, которой вы довольны, вы можете добавить пальто, стили и эффекты, если хотите. Предлагается разнообразие, и вы скоро узнаете, что для чего нужно, и соответствующий внешний вид и ощущение, которые он придаст вашей мечте. Блестящая восковая поверхность в сочетании с эффектом течения и добавлением инструмента «гребень» могут создать, например, реку с течением.

Даже небольшие простые объекты, такие как цветы и шары для боулинга, которые я формировала, приносили определенный уровень удовлетворения. Будь то получение одобрения от кого-то, кто наткнулся на мое творение во встроенном браузере Dreams, или уникальное волнение от того, что кто-то использует его в одном из своих снов.

Это главное, что делает Dreams таким особенным для меня. Чувство обмена и сообщества не похоже ни на что, что я видел в игре раньше. Возможность взять любой ресурс, загруженный на сервер, и сделать его ремикс для ваших нужд — это прекрасно. Будь то часть пейзажа, персонаж или звуковой эффект среди множества других категорий. Если идея создания полноценной полностью работоспособной игры кажется пугающей или вы просто не заинтересованы в этом, вы можете попробовать свои силы во многих других областях. Вы можете стать специалистом по деревьям, закадровым голосом или создателем музыки в полностью оборудованной аудиостудии и вносить свой вклад в полностью работоспособные игры других людей. время с мечтами. Есть что-то приятное в том, как пятна краски наносятся на экран, что зависит от угла вашего контроллера и силы нажатия на спусковой крючок. Создается впечатление, что вы на самом деле наносите мазки кистью, и вы чувствуете чудесную плавность, когда наносите каждый слой цвета на другой. В ближайшее время я не смогу выковать Рембрандтов, но я снова отлично провел время, используя инструменты, и меня не обязательно беспокоили мои далеко не выдающиеся результаты.

Это не значит, что в Dreams нельзя создавать потрясающие произведения искусства. Инструменты есть, и нет недостатка в доказательствах того, что они работают. Качество и разнообразие при просмотре «Dreamiverse» (сервера, на котором хранятся все творения Dreams) сразу бросаются в глаза. Это вдохновило меня продолжать и становиться лучше там, где было бы легко сдаться. В конце концов, плохой работник винит в этом свои инструменты.

Share Play

Многие сочтут перспективу создания собственных игр самым заманчивым аспектом Dreams. Никогда раньше это не делалось на консолях, по крайней мере, до такого масштаба, сложности и открытости. Цепочки платформеров с боковой прокруткой в ​​форме LittleBigPlanet больше не связаны с вашими амбициями, когда дело доходит до создания внутриигровых игр Media Molecule. Просто бегло просматривая экран центра Dreamiverse, вы можете увидеть диапазон игровых жанров и художественных стилей, которых уже достигли люди. Из удивительно полированного оммажа Wipeout «SlidEout 3019» до вдохновленного ленивцем талисмана-платформера «Pip Gemwalker», вдохновленного капитаном Тоадом, уровень отображаемой глубины поразителен. Несмотря на то, что вы не должны ожидать достижения этих высот сразу, знать, что это можно сделать, вдохновляет.

Цепочки платформеров с боковой прокруткой в ​​форме LittleBigPlanet больше не связаны с вашими амбициями.


»

Еще раз повторю, что обучающие материалы играют ключевую роль при первом знакомстве с геймдизайном Dreams, особенно если вы, как и я, делаете первые шаги в создании игры любого рода. Однако, если вы играли в игру LittleBigPlanet, вы будете на знакомой почве, поскольку основы, которым вас учат, относятся к базовым платформерам, будь то программирование персонажа с функцией прыжка или подключение кнопки к мосту, который опускает при нажатии.

Здесь в игру вступает «логика», и все начинает экспоненциально усложняться. К счастью, уроки преподаются в хорошем темпе, и поначалу я никогда не терялся в путанице проводов и кабелей, соединяющих предметы. Однако чем амбициознее я становился, тем меньше я начинал строить с нуля и начал использовать в своих интересах, возможно, самое большое преимущество Dreams: возможность использовать чужие ресурсы для создания своих собственных. что вам не нужно — и вы не должны — создавать целую игру самостоятельно с нуля. Наряду с несколькими шаблонами, предоставленными Media Molecule, такими как базовый шутер от первого лица, вы также можете создавать ремиксы, созданные сообществом. Моя первая «игра» представляла собой комбинацию вышеупомянутого шаблона FPS, небольшого раздела платформера другого пользователя и гигантского куска воскового сыра, который я вылепил и который вращается при нажатии на кнопку. Затем вы можете стрелять в сыр, потому что почему бы и нет?

Именно в этот момент я влюбился в набор для творчества Dreams. Я понял, что могу создать как можно более странный опыт, и никто не мог сказать «нет». Хотя я не проявляю большого интереса к логике программирования или тщательной лепке детализированных персонажей (и у меня нет времени), больше всего мне нравится возможность создавать, используя творения других людей. Например, разместить Бэтмена на Татуине с R2-D2 в тени рождественской елки, проецируемой двумя солнцами планеты. Dreams — это рай для фанатов и место, где миры сталкиваются все более странным образом.

Конечно, вам даже не нужно ничего создавать, если вы этого не хотите, вместо этого вы решили смотреть, играть и переживать всевозможные сны, созданные другими.

Making Waves

Путешествие по вселенной Dreamiverse контента, созданного сообществом, может превратиться в абсолютную трату времени в лучшем случае. Подобно изучению вики-дыр или погружению в алгоритмы YouTube, вы выбираете отправную точку — будь то что-то грандиозное, например, высокая научная фантастика, или более приземленное понятие, такое как яблоко, — и, прежде чем вы это осознаете, вы наслаждаетесь дюжиной уникальных игр. или произведения искусства, прежде чем оказаться внутри «Звездной ночи» Винсента Ван Гога. Вы можете потратить всего 30 секунд на некоторые творения, но когда чье-то воображение захватит вас, вы можете потратить 30 минут на изучение другого.

14 Творчество сообщества, созданное в Dreams

Точно так же, как вы можете создавать все, что вам нравится в Dreams, вы также можете просматривать почти все, что захотите. Есть всевозможные игры, охватывающие все мыслимые жанры, от милых платформеров с персонажами до военных шутеров от первого лица и даже многочасовых ролевых игр. Также, конечно, есть большое количество имитаций и переосмыслений известных франшиз, таких как серия Batman Arkham или франшиза Sonic — серьезно, есть так много игр Sonic. Однако, если вы хотите быть немного более культурным, вы можете просмотреть раздел искусства и эффективно провести день в галерее, не вставая с дивана, пока огромные акварели и смехотворно детализированные скульптуры заполняют ваш экран.

Затем есть несколько снов, которые сочетают в себе эти два и предлагают совершенно уникальные переживания, которые вы просто не смогли бы найти больше нигде. Наиболее подходящим примером этого, возможно, является «Дом Бевиса», своего рода симулятор ходьбы, который начинается как экскурсия по галерее скульптур, а затем принимает зловещий поворот. Я не буду спойлерить, потому что это действительно то, что вы должны испытать сами.

Вы никогда не знаете точно, что получите, и в этом уникальная радость Dream Surfing.


»

Вы никогда не знаете точно, что получите, и в этом уникальная радость Dream Surfing. Я играл в BABATUNDE The Father Has Return, бойца на арене, несколько раз из-за его плавного движения и динамической анимации силового удара, но также провел большую часть 15 минут, глядя на полностью реализованный приготовленный завтрак, когда мои глаза стекленеют. при виде лужи печеных бобов. Также есть кнопка «Autosurf», вариация на тему «Мне повезет» от Google, которая выбирает случайного дегустатора Dreamiverse. Это похоже на то, как друг предлагает вам шоколад из коробки, не зная, какой у каждого вкус; это удачный провал. Вы можете получить один из ваших любимых и насладиться им, или получить тот, который вам не очень нравится, но в конце концов это бесплатный шоколад, и насколько это может быть плохо?

Однако, если вы хотите меньше рисковать, есть полезная система тегов для всех творений, которая позволяет вам более точно определить, что вы ищете. Ищете стрелка? Затем найдите «стрелок». Хотите, чтобы это было от третьего лица? Затем добавьте это. Ищете что-то с инопланетянами внутри? Просто добавьте «инопланетянин» в качестве ключевого слова и так далее, пока не найдете что-то, что бросается в глаза. Добавление большего количества тегов поможет вам сузить область поиска, пока вы не найдете именно то, что ищете. Это интеллектуальная система, которая, наряду с количеством положительных отзывов, полученных мечтой, дает вам более четкое представление о том, на что стоит потратить ваше драгоценное время. PlayStation даже в менее протоптанных уголках магазина PSN. Например, я управлял мужчиной ростом в три дюйма, держащим бедро, который ходил внутри картонной коробки, осыпая оскорблениями и пытаясь затеять драку с парой гигантских волосатых ног, возвышающихся надо мной. Именно эти причудливые диорамы, смешанные с более дерзкими творениями, придают Dreams ощущение очарования и часто становятся одними из моих любимых. Это напомнило мне о том, как я просматривал Vine и наткнулся на особенно странные шесть секунд, которыми мне не терпелось поделиться с другими.

С другой стороны, общий уровень качества творений некоторых игроков после всего лишь года в раннем доступе поражает, и я часто ловил себя на том, что восклицаю: «Как они это сделали?!» как я обнаружил новые вещи, которые меня поразили. Это свидетельство того, что все это возможно с помощью инструментов, предоставленных Media Molecule, а также сообщества Dreams и их безграничного воображения. Чувство общности действительно присутствует в самом прямом смысле этого слова, и это становится ясно, если взглянуть на генеалогию некоторых крупных игровых проектов, таких как серия The Pig Detective. В Dreamiverse уже работают почти «микро-игровые студии», в которых множество людей вносят небольшие кусочки, чтобы создать более впечатляющее целое. Они варьируются от людей, озвучивающих музыку, до игр для других и более детальных аспектов, таких как тонкая настройка анимации ходьбы персонажа.

Подлинное чувство общности, которое я не могу сказать, что испытывал раньше в игре.


»

Именно эта способность сочетать и проектировать с другими дает Dreams подлинное чувство общности, которое я не могу сказать, что испытывал раньше в игре. LittleBigPlanet сделала первые шаги к экосистеме создания, обмена и игры, но Dreams опирается на нее практически во всех отношениях и ощущается как развивающаяся социальная сеть в той же степени, что и место для игр.

Он обещает гораздо больше. Люди уже проводят живые музыкальные концерты из своих спален с помощью Dreams, и он начал проникать в образование с созданием виртуальных ярмарок вакансий и доступными инструментами для изучения жестового языка. Приятно осознавать, что в Dreams уже так много всего можно увидеть, сделать и создать, и это еще даже не началось. Media Molecule посеяла семена, создав инструменты, необходимые игрокам для самовыражения. Теперь задача сообщества развивать эти идеи и помогать Dreams процветать, создавая, делясь, играя и получая при этом массу удовольствия.

Это клише, но Dreams действительно нужно сыграть, чтобы полностью понять. Это не похоже ни на что другое: амбициозный проект, мастерски воплощенный в жизнь компанией Media Molecule, и дерзкий эксперимент в области игрового дизайна, который дает вам бесконечные способы приятно провести время. Инструменты создания позволяют максимально выразить себя, несмотря на то, что есть несколько проблем, связанных с контроллером, которые нужно обойти — никогда не бывает достаточно, чтобы сдержать. Широкий спектр возможностей, которые уже предлагает Dream Surfing, означает, что нет двух одинаковых сеансов игры, предлагая новые способы развлечься каждый раз, когда вы запускаете его и смотрите, какие творения сообщества появились, пока вас не было. Хотите ли вы просто творить, просто играть или участвовать во всем понемногу, Dreams предлагает вам все это. Это единственный сон, о котором я призываю вас не спать.

Обзор Nier: Automata — IGN

Nier: Automata

Загрузка

Автор Меган Салливан Трансформер, колесящий вокруг извергающего пули танка, которым управляют злые клоуны, и использующий лося, чтобы пробиваться сквозь роботов-убийц, можно с уверенностью сказать, что очень мало игр — если они вообще есть — похожих на Nier: Automata. В разное время это hack-and-slash, RPG, стрелялка, бравлер и даже текстовая адвенчура. Но независимо от того, какой это стиль в любой момент, этот ослепительный гибрид обеспечивает более 30 часов фантастически увлекательного действия, замечательных мест и истории настолько странной, что я сомневаюсь, что забуду ее в ближайшее время.

Загрузка
Действие

Nier: Automata происходит в заброшенной, но потрясающей футуристической антиутопии, где человечество бежало на Луну после инопланетного вторжения, оставив армию андроидов сражаться с более примитивными, но плодовитыми машинами инопланетян. Это мир, где пышные зеленые усики плюща вьются вокруг массивных скелетных останков рушащихся небоскребов, а слезы ржавчины стекают по сторонам старых заводов, а круглые здания и нависающие над горизонтом краны возвышаются над горизонтом.

9Поразительный художественный стиль и огромное чувство масштаба 0006 Automata завораживают.


»

Поразительный художественный стиль

Automata и невероятное чувство масштаба завораживают при взгляде на PlayStation 4, но особенно на PlayStation 4 Pro. На Pro разрешение не превышает 1080p, но цвета выглядят свежими и яркими, а лучшее освещение и тени делают мир более четким. Я столкнулся с несколькими сбоями, из-за которых частота кадров упала ниже 60 кадров в секунду, и я стал свидетелем изрядной доли всплывающих текстур, но они лишь немного испортили прекрасные функции Automata. Это, или я был слишком очарован парящим, наполненным припевом саундтреком, чтобы действительно заметить; Automata определенно присоединится к саундтреку своего предшественника в моем плейлисте.

История, происходящая среди обломков заброшенных надстроек, причудлива и занимательна, хотя и несколько бессистемна. Сначала как андроид по имени 2B, а затем как другие персонажи, переживающие те же события с разных точек зрения, ваша задача — сразиться с инопланетными машинами и положить конец войне. Причудливая, динамичная драма, которая разворачивается, когда вы прыгаете между Землей и Луной, интригует, затрагивая экзистенциальные темы, такие как смысл жизни, и очеловечивая тех, кто находится по другую сторону войны. Это работает, по большей части, из-за пары сумасшедших поворотов сюжета и хорошо сделанной озвучки, которая помогает продать более диковинные фрагменты аллегории.

Загрузка

Как и его предшественники Nier и Drakengard, у Automata есть неприятная тенденция блуждать по запутанной территории, и именно здесь начинают возникать проблемы. Как я ни старался, я не всегда мог понять, что происходит, даже после того, как я прошел несколько концовок Automata. Есть и некоторые эмоциональные моменты, которые показались мне вынужденными. Как будто ведущий сценарист игры Йоко Таро хотел заставить меня плакать и искал способы, как это сделать. (Честно говоря, одно событие заставило меня чертовски затуманить глаза.)

Я был счастлив увидеть знакомые лица из оригинального Nier.


»

Более серьезной проблемой была оторванность, которую я чувствовал от 2B и ее собратьев-андроидов. Их личные драмы разворачиваются слишком долго, что не позволяет мне полностью вложиться в их судьбы. Почему я должен плакать или болеть за них, если мне не дали повод до 20 часов? С учетом сказанного, я был рад видеть всплывающие знакомые лица из оригинального Nier, чтобы помочь прояснить связь между ним и Automata. Их присутствие вызвало долгожданное чувство ностальгии и помогло завершить Nier: открытый финал Gestalt.

У меня не было особого взаимопонимания с героями, но мне определенно нравилось играть за них. Невероятное чувство свободы приходит с легким серфингом по песчаным дюнам в пустыне и карабканьем по бетонным остаткам офисных зданий в открытом мире Automata. Паркуринг играет здесь большую роль, и это очень приятно благодаря ультра-плавному управлению и очень умной камере, которая легко отслеживает действия, какими бы безумными они ни были. И все становится довольно сумасшедшим: различные виды боя Automata — это маниакальное, сверхзвуковое дело, и играть в него — сплошное удовольствие.

Загрузка

Automata описывается как ролевая игра, но на самом деле это игра, в которой есть все, кроме кухонной раковины. В промежутках между сытными порциями веселой руби-и-руби вы будете обмениваться снарядами на фейерверк с летающими врагами, взламывать мейнфреймы роботов, читать парочку текстовых приключений и даже драться с парой психотических близнецов. Этот радикально меняющийся игровой процесс создает захватывающую езду на американских горках, и я имею в виду буквально: в одной из самых безумных и красивых последовательностей действий, с которыми я когда-либо сталкивался, вы будете сражаться на движущихся американских горках, мчась на полной скорости через полуразрушенные остатки залитого солнцем променада.

Радикально измененный игровой процесс превращает игру в захватывающую езду на американских горках.


»

Большинство столкновений с врагами происходит на земле, в залитых солнцем сосновых лесах и затопленных городских пейзажах. Эти плавно связанные области предлагают достаточно места для экспериментов с превосходным свободным боем Automata, где игровой процесс сияет лучше всего и ярче. Система оптимизирована для множества легких и тяжелых атак, которые позволяют легко прыгать, стрелять, рубить и рубить гигантских металлических змей и гигантских размахивающих руками двуногих, чьи сильные удары можно избежать только благодаря быстрому мышлению и проворной ловкости.

Вас не сдерживает никакая шкала выносливости, а возможность мгновенно менять оружие легким нажатием на D-pad означает, что вы можете сходить с ума, соединяя длинные комбинации атак без необходимости останавливаться и переводить дыхание. Разработчик Platinum проделывает потрясающую работу по созданию бесшовного боевого опыта, который становится все более впечатляющим по мере того, как все становится все более безумным, и вы обнаруживаете, что отскакиваете от разъяренной толпы в одном направлении, в то время как атакуете приближающийся танк, управляемый клоунами-зомби, в другом направлении. .

Все действия сопровождаются гиперстилизованными анимациями кибернетических героев Automata, которые крутят огромные катаны над головами и используют топоры, чтобы прорубать враждебные куски железа с балетной точностью. Каждая боевая стойка элегантно перетекает в следующую, напоминая сумасшедшую версию тай-чи, в которой наблюдать за кровавой бойней так же весело, как и играть. На самом деле бой настолько захватывающий опыт, что я часто выискивал злых аниматроников, даже когда они не были на моем пути, просто чтобы я мог разрубить их таким массивным мечом, что на самом деле для подъема понадобилось бы трое очень сильных мужчин. Это.

Automata любит разыгрывать все более и более сумасшедшие боевые сценарии: нет ничего необычного в том, чтобы сражаться на арене, полной роботов-самураев, танков, летающих металлических сфер и всего, что он может придумать, чтобы бросить в вас. Управление всем этим безумием требует изменения тактики на лету, и именно здесь гибкая система настройки Automata очень удобна. Модернизируемые подключаемые чипы можно заменять и свободно складывать, чтобы в любое время регулировать скорость, силу и защиту ваших андроидов. Собирая гайки и болты в дикой природе, вы можете модернизировать свое оружие и боевые капсулы ИИ, в то время как использование временных баффов и дебаффов поможет вам получить преимущество в бою, особенно в более суровых режимах сложности Automata. Вы даже можете удалить чипы, которые предоставляют информацию HUD для большей сложности.

Загрузка

Повышение сложности до ужасающих уровней хаоса было полезным способом проверить мои боевые навыки, но это также означало повышение опасности в бегах с трупами, что значительно увеличивало вероятность потери драгоценного инвентаря, если мне не удастся вернуть свое тело. К счастью, если бы я когда-нибудь чувствовал себя загнанным в угол, я мог бы просто прыгнуть в сеть и завербовать управляемые ИИ останки другого игрока, чтобы сражаться вместе со мной, или украсть их для полезных предметов. А если бы это не сработало, я мог бы нажать кнопку самоуничтожения, чтобы нанести огромный урон противнику (и своей одежде). Я даже мог вырвать контроль над разумом противника, взломав его систему и заставив его уничтожить собственных союзников. Нетрадиционная тактика боя? Да, но они действительно эффективны.

Это больше, чем просто пронзать роботов и искать правду.


»

Бой — это сердце и душа Automata, но в нем есть нечто большее, чем просто пронзать роботов и искать правду. Доступны веселые прибыльные предприятия, такие как рыбалка и охота, и я очень рад сообщить, что механика верховой езды на животных из оригинального Nier — в комплекте с автомобильными возможностями дрифта — возвращается. Есть также ряд миссий по сопровождению и квестов, которые вы можете выполнять на стороне. Эти миссии не всегда захватывающие, но они помогают заполнить предысторию и вознаграждают вас деньгами и редкими трофеями по завершении.

Моими любимыми моментами, однако, были те, которые я придумал сам. Не раз я останавливал действие, чтобы взобраться на далеко идущие высоты офисного здания и насладиться закатом, или встал на массивную ветку дерева, чтобы осмотреть землю подо мной. Эти тихие, похожие на дзен моменты были желанной передышкой между приступами борьбы с избытком кофеина. Мне это нравилось, и мне нравилась игра за то, что она позволяла мне это делать.

Загрузка

На этом этапе я должен отметить, что вам нужно дождаться полной загрузки Automata, прежде чем играть в нее, иначе есть большая вероятность столкнуться с ошибкой, ломающей игру, примерно через три часа. особенно интенсивные бои с боссами, которые были болью в заднице, так как нет автосохранения, и мне пришлось начинать сражения заново. Тем не менее, растянуть более 30 часов геймплея — это не самое худшее в мире.

Nier: Automata — это безумное, красивое и очень увлекательное приключение, полное сумасшедших идей и потрясающего игрового процесса.

Leave a Comment