Top 2018 rap: 50 of the Best Hip-Hop Songs of 2018

Содержание

Карта сайта

Если по запрошенному адресу ничего не найдено, воспользуйтесь картой сайта.


  • О нас
    • Руководство









    • Структура









    • Продукция
      • О нас









      • Преимущества









      • Деятельность









      • Продукция









      • Оборудование









      • Контакты








    • Закупки









    • Патенты









    • ТУ









    • CМК









    • История









    • Контакты








  • Производство









  • Обучение
    • Центр переподготовки кадров









    • Аспирантура и докторантура









    • Диссертационные советы









    • Ученый Совет






  • Стандартизация
    • О нас









    • Структура









    • Деятельность









    • Комитет по стандартизации









    • Новости ТК 375 / МТК 120









    • Новости ТК 372









    • Контакты








  • Испытательный центр
    • О нас









    • Область аккредитации









    • Наши преимущества









    • Услуги









    • Технические возможности









    • Лицензии









    • Благодарности









    • Контакты








  • Инжиниринговый центр
    • О нас









    • Услуги









    • Выполненные проекты









    • Контакты






50 лучших рэп-песен 2018 года — Tone Glow

By Micha Cavaseno

Подводя итоги 2018 года, мы признаем, что это был один из самых плодотворных лет для рэпа в этом десятилетии. Произошел огромный сдвиг в жанре, как мы видим сейчас, за 40 лет рэпа, хип-хопа, или как бы вы его ни называли, с несколькими поколениями и движениями по всей стране, толкающими и расширяющими поле во многих направлениях. сколько можно отследить — пожалуй, слишком много. 2010-е начинают подходить к концу, а впереди — целое новое десятилетие жанра, и немногие новые жанры чувствуют себя на пути к успеху и кажущейся универсальности рэпа. На данный момент рэп остается одним из передовых направлений в музыке, и ему суждено сделать все возможное, чтобы сохранить его и превзойти ожидания.

Несмотря на то, что энтузиасты рэпа в целом не пользуются популярностью, следует отметить, что 2018 год следует рассматривать как год, когда британская рэп-сцена наконец почувствовала себя законной атмосферой для жанра, заслуживающего внимания на своих собственных условиях. как на международном уровне. Импульс больше не был просто поддержан танцевальным жанром с талантливым MC (а-ля джангл или грайм) или одним единственным рэп-движением, таким как Road Rap, теперь это было множество стилей. Будь то противоречивая (как по происхождению, так и по намерениям) UK Drill, афро-свинговое движение или быстро развивающееся левое андеграундное движение, Англия, наконец, создала рэп-сцену, которая, хотя иногда и отражала тенденции США, также могла управлять звучать как свои собственные голоса, на которые подобные Америке не похожи.

Это не означает, что повествованию каким-то образом удалось сместиться к доминированию жанра в Великобритании, поскольку основное поле для передового рэпа по-прежнему остается в США. Тем не менее, интересно отметить, что 2018 год ощущался как год, когда предполагаемая «безродность» рэпа, о которой многие издания и эксперты громко заявляли в течение последних нескольких лет (несмотря на свидетельства обратного всякий раз, когда кто-то переставал слушать мужчин-моделей, плохо сэмплирующих Мемфис рэп) обосновался в своей современной столице: Атланте. Несмотря на продуктивные выступления нескольких поколений рэперов, от ваших TI до ваших Gunnas и почти всего, что между ними, городу явно не хватало творчества и новообретенного импульса. Вместо этого можно было бы взглянуть на такие города, как Калифорния, Нью-Йорк, Детройт и даже на другие более мелкие сцены, которые редко становились темами общенациональных тем для обсуждения рэпа, и увидеть интригующие новые таланты.

Хотя нет никаких гарантий, что кто-то из тех, на кого мы сосредоточились в этом году, останется таким же заметным в следующем, здесь у нас есть 50 избранных рэперов и их наиболее характерный материал, на котором стоит сосредоточиться. Списки, как правило, менее интересны, если рассматривать их в диалоге авторитетных заявлений, поэтому просто сравните Top 50 от Tone Glow с такими, как ваши любимые сторонние рэп-писатели, эксперты и, если вам так не терпится пожалеть, «законодатели вкуса»; те, кого вы, возможно, уже узнали, получили еще большее признание за свои особые качества, и, надеюсь, те, кого вы не узнаете, могут получить шанс завоевать вашу благосклонность благодаря своим собственным уникальным рекомендациям. А пока, счастливого и плодотворного 2019 года, если нам удастся выжить.

○ ○ ○

50 лучших рэп-песен 2018 года по версии Tone Glow

1. Headie One — The One
2. YG — Deeper Than Rap
3. DaBoii — Back 2 Skoo
SOB x RBE — Allin Facts
4. Tay-K — After You
5. MIKE — Time Ain’t Enough
6. Playboi Carti — Fell In Luv (с участием Брайсона Тиллера)
7. Dee Aura — Ice Cap
Shawny Bidladen — Letter to Shoota ( feat. Pablito & Four50)
YTO3 — Running Through O3
8. Roc Marciano — The Sauce
9. Bryson Tiller — Canceled
10. Jay Rock — King’s Dead (feat. Kendrick Lamar, Future & James Blake)
11. Valee — Juice & Gin
12. Diplo — Wish (feat. Trippie Redd)
13. Sheff G — Play For The Members
14. K-Trap — Edgeware Road (feat. LD)
15. Husalah — Bad Young Thang
16. Kojo Funds — Who Am I? (feat. Bugzy Malone)
17. Scrappy Doo — Jugg
18. Cadell — Roman
19. YoungBoy Never Broke Again — Traumatized
20. Дим Спенсер — «Я говорил с Богом»
21. 1TakeJay — Hello
1TakeQuan — New Olympics
22. Drakeo the Ruler — Ion Rap Beef (feat. 03 Greedo)
23. Metro Boomin — Don’t Come Out The House (feat. 21 Savage)
24. DigDat — Air Force
25. Asian Doll — Talk
26. Desiigner — Hood
27. Lil Yachty — NBAYOUNGBOAT (feat. YoungBoy Never Broke Again)
28. Hermit & The Recluse — Atlas
29. Mozzy — Dead Homies (feat. E Mozzy)
30. Sada Baby — Чит Код
Sada Baby & Drego — Bloxk Party
31. Rich Blue — Hands Hands
32. T Face — Hermione
33. Lil Grey — Woosa // Money Counter
34. Maxsta x Inch — Guns and Roses
35. Mist — Uber (feat. MoStack)
36. Future — When I Think About It
37. BandGang — Ain’t No Problem (feat. SOB x RBE & ShredGang Mone)
38. Swoosh — Swoosh Me Up
39. Lil Uzi Vert — New Patek
40. Blueface — Next Big Thing
41. ZMoney — Stove On
42. NyNy — Arco (feat. DaBoii)
43. Flee — She Fucked My Son (Interlude)
44. GlokkNine — Jit
45. AzChike — Licked Up (feat. Almighty Suspect)
46. Queen Key — Ha (feat. Dreezy)
47. Jay Critch — Robin Hood
48. Baby Blue — WITH ME//AGAINST ME (feat. Zatin)
49. Dee Gomes x Lil Tjay x King OSF — Replay
50. 67 — 67
Dimzy — Profit (feat. Youngs Teflon & Blade Brown)

Следующие песни отсутствуют на Spotify:

7. Dee Aura — Ice Cap
Shawny Bidladen — Letter to Shoota (feat. Pablito & Four50)
YTO3 — Running Through O3
31. Rich Blue — Hands Hands
42. NyNy — Arco (feat. DaBoii)
44. GlokkNine — Jit
48. Baby Blue — WITH ME//AGAINST ME (feat. Zatin)
49. Dee Gomes x Lil Tjay x King OSF — Replay

19 лучших рэп-стихов 2018 года

Музыка — 4 года назад

От лирических упражнений от таких исполнителей, как Black Thought и CupcakKe, до захватывающих уличных повествований от таких рэперов, как Mozzy и Nipsey Hussle, вот лучшие стихи 2018 года.

0089

Существует неправильное понимание термина «лиризм», которое зацикливается почти исключительно на сложной рифмовке. Но хип-хоп полон крутых лириков, создающих сильные стихи всех видов, которые вызывают эмоции и трепет.

И в великом стихе есть нечто большее, чем просто словесная ловкость. Подача, энергия, тон, содержание, эмоции и интонация — все это факторы, которые играют роль в том, насколько мощно излучается стих.

Наш список лучших стихов 2018 года отражает широкий спектр того, что классифицируется как допинг 16 — или больше. Есть JAY-Z , Black Thought и J. Cole с лирическими упражнениями. Есть Royce Da 5’9 , Nipsey Hussle и Saba , рассказывающие истории, которые напоминают звуковую виртуальную реальность. Meek Mill , Mozzy и YMW Melly проливают боль, а Payroll Giovanni и CupcakKe раздают игру.

Если в вашей жизни есть кто-то, кто всегда цепляется за какую-то вариацию, что «никто» ничего не говорит в хип-хопе, отправьте ему этот список из 19лучшие рэп-стихи 2018 года. Наблюдайте за изменением их настроения, потому что здесь каждый найдет что-то для себя.

19. Расчет заработной платы Джованни — «10 лет, 1 лето» (второй куплет)

В «10 Years, 1 Summer» Detroit’s Payroll Джованни делает то, что у него получается лучше всего: переносит нас в мысли D-Boy, чтобы показать, насколько мимолетна и опасна игра с наркотиками. Начиная со своей вступительной фразы «теперь ты наркоторговец, крупный торговец наркотиками», он продолжает наследие «Лица со шрамом» и «Ледяного куба», чтобы сплести предостерегающий рассказ от второго лица.

Стих начинается с размышлений о той части игры, в которой все хорошо, но затем он размышляет: «За тобой следят или ты просто спотыкаешься? Ваша интуиция говорила вам «да», но вы все равно пошли против нее». Заработная плата следует за этим, саркастически рифмуя: «дерьмо, ты должен поболтать этим летом для сук и произвести впечатление на кучку отстойных ниггеров»; он помещает заблуждение на переднюю улицу. Всего за 16 тактов Payroll подчеркивает, что независимо от того, насколько великолепной кажется игра, в ее кульминации награда намного перевешивает риск тюремного заключения.

Это так же просто, как 10 > 1.

18. Мичи Дарко — «U&I»

Одной из худших тенденций 2018 года является то, что люди применяют термин «черный» к самым обыденным задачам (например, испечь торт или сказать очевидные вещи о расовом неравенстве). его куплет на «U&I» из альбома группы Vacation in Hell .

Он ведет нас через отжим с грубой речью, клянется в верности своим братьям-зомби-флэтбушам («Эрик, если бы я мог, я бы отдал твоей маме свою почку») и горько рассказывает, что «когда мне было пять лет, я сказал своей Мама я хотел умереть. Потом мы плакали. Сумасшедшее дерьмо, чувак, это не было ложью. Его автобиографические стихи отражают коллективные пристрастия общества, то, как смерть его тети от рака заставила его бросить курить, и как, хотя он потратил свой первый большой чек на украшения, «это кричащее дерьмо не возобладает. Я действительно покупаю счастье, но это дерьмо не продается».

За короткое время он покрывает внушительную территорию. На протяжении всего стиха есть мудрость, искренние размышления и ловкая игра слов. Тот факт, что куплет был произнесен с хрипловатой тоской и прямотой, делает каждый такт еще сильнее.

17. Рико Насти — Sugarparents

Рико Насти начинает свои 16 лет в «Sugarparents» Амин, играя с тропой «сахарная мама», но в конечном итоге признавая, что «секс продается, тратьте его на мою розничную продажу. Ты должен обращать внимание на детали». Только этими вступительными тактами она дала нам понять, что когда она играет то, что от нее ожидает патриархальная музыкальная индустрия, это потому, что она этого хочет.

Выскочка из DMV прекрасно понимает, что многие фанаты сексуализируют ее просто потому, что она рэп-женщина. Затем она тратит остальную часть своего гипнотического стиха, задавая тон своим отношениям с помощью строк, достойных подписи в Instagram, таких как «Я могу потратить их на тебя, но я непростая», «он хочет, чтобы я купил ему обувь, он не стоит шнурки» и «Я позволю ему нарушить правила, если голова прямо», прежде чем предположить «но я в порядке, мне действительно не нужен мертвый груз».

Стихи Рико

показывают, насколько это важно, когда вы признаете свои убеждения в мире, который пытается ставить вам свои условия. И это также показывает, что спиттер из DMV может надрать ей задницу.

16. Дж. Коул — «Лодка Бобло»

Joey Bada$$ утверждал в 2017 году, что J. Cole «покончил с функциями», но затем Джермейн продолжил тратить 2018 год, убивая каждый гостевой куплет, на который он прыгал. Его появление в «Boblo Boat» Royce Da 5’9 стоит на вершине кучи. Коул представил созвучное, автобиографическое отражение жизни в своем родном Фейетвилле, рассказывая о своей «главной заботе о тех временах, когда забот было меньше»: он думал, что «я не настоящий ниггер, пока не раздену ее. Я должен «надавить на нее».

Он нежно рифмует о том, как делал глотки и глотки в мамином Civic, когда «до поступления в колледж оставалось пять семестров», прежде чем резюмировать, что «жизнь — это не текстовый процессор», и вернуть нас в 2018 год, где он имеет дело со «стрессом моя реальная травма плюс непостоянные ниггеры, думающие, что они слышали лучшее о Джермейне Ламарре». Остаток куплета он посвящает лирическому упражнению, умело датируя свои подростковые воспоминания фразой «до н. э., до сотовых телефонов», давая нам знать, что впервые закурил в шесть, а затем завершает свой хит-рок следующими тактами: «Я сделал это невредимым, и теперь я загораю с моим сыном в солнечных лучах Танзании, думая о глупых днях».

Коул прошел полную пирамиду Фрейтага в «Лодке Бобло», выстраивая историю, контекстуализируя ее, а затем завершая ее одним из своих самых крутых концовок года.

15. YNW Melly — «Убийство в моих мыслях»

YNW Вступительный куплет Мелли в «Murder On My Mind» состоял не из 16 тактов, а из 6 x 8. Молодой житель Флориды затянул нас в пределы своего разума, когда он страдает от пыток, где он не может обнять свою мать. на Рождество и «даже не могу публиковать посты в своем Instagram, потому что эти киски-ниггеры стучат». Невежество Америки в отношении бедственного положения заключенных особенно обескураживает, когда такие артисты, как YMN Melly, плачут, а строки, подобные следующим, подчеркивают, что тюремно-промышленный комплекс стимулирует не реабилитацию, а самолечение:

Когда я совсем один в своей тюремной камере, я склонен впадать в свои чувства
И все, что я курю, так громко, не пропускай меня, карлик
И я выкурю всю свою боль, потому что это единственное, что ушло’ исцели его

Его боль от заключения — «все ведут себя подозрительно» — и фальшивые женщины — слишком распространенное бремя в обществе, и то, как он смог выразить все это в кратких куплетах с печальными мелодиями, созданными для одного из самых душевных моментов год.

14. Моззи — «Времена года»

Моззи долгое время был одним из лучших ораторов в игре, и «Времена года» из Black Panther: The Album дали ему возможность показать себя всему миру. Он заимствует афроцентрические темы фильма, чтобы включить своего Киллмонгера, сетуя на то, что мы «в ловушке системы, торговли наркотиками, современного рабства, африканских головорезов» и «мы идем на войну за эту африканскую кровь». Моззи также прославлял свою мать, потому что «она работала изо всех сил, чтобы накормить нас», но отметил, что даже она не могла спасти его от провала общества: «Раньше она подключалась ко всем учителям. Они ничему не учили, это не секрет. Также не секрет, что куплет Моззи будет резонировать в течение многих сезонов.

13. Тьерра Вак — «Доктор. Сьюз»

На каждого освежающего артиста, такого как Tierra Whack, приходятся десятки рэперов, которые перестраховываются, как уличные рабочие. Одаренный художник из Филадельфии взял их всех на работу над «Dr. Seuss», песня из ее проекта Whack World . На «Доктор. Сьюз», она завоевала обряд посвящения для великих MC: ругать фальшивых рэперов. Строка вроде «Меня тошнит от всех этих лежащих нигеров» не является новаторским призывом, но ей непосредственно предшествует умная установка «Я живу в больнице», и она помещена в середине куплета. это каскадирует высоту ее голоса от гелиевого высокого до летаргического низкого.

Эта постепенная смена вокала настолько гениальна в своей простой изобретательности, что вы удивляетесь, почему другие рэперы не используют этот трюк чаще. Но другие рэперы не Tierra Whack, в этом весь смысл куплета. Каждый рэпер взывает к своим сверстникам, но требует от них нестандартного мышления при нестандартном микшировании вокала — вот почему Мик Милл называет Whack «будущим» при каждом удобном случае.

12. JID — «Off Da Zoinkys»

J.I.D начинает «Off Da Zoinkys» со слов «вам, нигерам, нужно отказаться от наркотиков». Это заявление может быть легко отклонено в зависимости от посланника. Но когда дело изложено так, как это сделал J.I.D.0131 Dicaprio 2 выдающийся, его трудно не заметить.

Всего через несколько тактов он рифмует: «Mr. Всезнайка, «о, вот он», с юмором признавая, что ступает по ханжеским водам. После того, как он бросит еще шесть тактов, давая юным слушателям понять, что он один из них, рифмуя: «Я ниггер зажег косяк с косяком, я получу это, потому что я хочу то, что хочу», он умоляет нас «смотреть на боль в твоих глазах, ниггер, посмотри, где мы были / посмотри на наши победы, посмотри на наши грехи и посмотри на нашу кожу ».

Его расширенный стих исходил не из чувства самодовольства, а из искреннего беспокойства, потому что «ниггеры умирают», мы не говорим достаточно. J.I.D знает, что беспристрастный морализм или резкие русизмы не донесут сути до детей, затянутых в ловушку фармацевтической промышленности. Вот почему он выбрал маршрут, который, как он знал, заставит всех слушать: захватывающий двойной поток времени над грохочущими 808-ми. Оставьте это 28-летней звезде прорыва, чтобы узнать, как правильно вдеть нить в иголку, и пусть его поколение знает: «Я не говорю, что это неправильно, но это другое дерьмо, в котором мы можем быть».

11. Фрэнк Оушен — «Чистота»

Все пытаются обрести душевный покой, но мало кто описал свое путешествие в этом году лучше, чем Фрэнк Оушен в «Purity» A$AP Rocky. Каталог Фрэнка принес ему известность как одного из лучших авторов песен, а в «Purity», песне о неустанной погоне за экзистенциальным утешением, Фрэнк утверждает, что дурацкие рифмы и дурацкие песни — это одно и то же.

Его дар к метафорам сияет на протяжении всего стиха, особенно когда он играет с антинаркотической кампанией «мозг на наркотиках» с яркой фразой «этот белок получил яичную скорлупу в моем омлете». Затем он ссылается на свое пребывание в Мерсере, где он записал свои 9Альбом 0131 Endless , как стимул для выражения своего идеала в кратких, декларативных строках, таких как «уволил лейбл, как ебать бренды, удобный низкий ниггер, ебать Xans». Он также борется с гомофобными стереотипами, сравнивая себя с товарищем-легендой Нового Орлеана, Мастером Пи: «Ничего сладкого, ничего сладкого в танке, это просто танк Пи».

Он, безусловно, произвел фурор своим куплетом «Purity», еще раз продемонстрировав, что нет предела его музыкальным возможностям.

10. Бейонсе — «Апешит»

Представьте себе артиста, который никогда не выпускал рэп-альбом, который прыгает на трек с JAY-Z и держится за него. Теперь представьте, что артист также является самой большой музыкальной звездой в мире.

Вступительное слово Бейонсе в «Apeshit» было таким мощным не из-за новизны ее плевка, а потому, что она делала это так хорошо, демонстрируя мастерство трэп-звучания, которое олицетворяет ее музыкальное великолепие. Также стоит отметить, что до того, как она начала stuntin, — начала она свой куплет, — дайте мне мой чек, сделайте респек по моему чеку или заплатите мне в виде акций, наблюдайте, как я избавлюсь от долгов.

Затем она проводит остаток стиха, щеголяя так, как только может. Такие строки, как «купил ему самолет, вырубил Колетт», гиперболичны для среднего артиста, но «средний» в данном случае в значительной степени является антонимом Бейонсе. Всегда приятно слышать, как этот босс говорит с точки зрения женщины, и кто лучше Бейонсе может сказать «Апешит» и донести это?

9. Г. Хербо — «Who Run It» (первый куплет)

Это не больше 2018 года, чем стих, популяризированный мемом, попавшим в список, но переиздание G-Herbo «Who Run It» заслуживает этого. Хербо критиковали за то, что он немного посинел на некоторых битах, но он ударил по карману и никогда не оглядывался назад на классику Three 6 Mafia, рифмуя то кричащее, грубое дерьмо, за которое его любит капюшон.

Воздействие этого стиха не в тактах или удивительном использовании литературных приемов, а в той ловкой, запоминающейся интонации, которая заставляет вас хотеть написать несколько тактов самостоятельно. Так поступили многие его коллеги, в том числе A$AP Rocky, 21 Savage, Lil Yachty, Trippie Redd, CupcakKe, Young M. A. и Lil Uzi Vert, которые присоединились к G Herbo в записи ремикса, который он записал. Хербо, вероятно, не знал, что его радио-фристайл вызовет самую горячую тенденцию фристайла года и заставит половину игры отдать дань уважения легендам, но мы рады, что это произошло.

8. Royce Da 5’9 — «Power» (второй куплет)

Второй куплет

Royce Da 5’9 «Power» похож на самодостаточный эпизод телесериала. Выдающийся трек из книги Ройса Book Of Ryan отражает его неблагополучную семью, а второй куплет оттачивает тревожный День Благодарения. Используя мелодичную фразу «остановись и начни», Ройс рисует осязаемый образ своего пьяного брата Грега, который спотыкается, когда он и его другой брат Кид Виши играют в Connect Four и смотрят Кровавый спорт . Ройс погружает слушателя своим вниманием к деталям и напряжённым юмором бара вроде «Я смотрю на Фрэнка Дакса и всё такое, думаю, тебе стоит расстаться».

Он использует бедственное положение Грега, чтобы рассказать предысторию о физическом насилии со стороны его отца (спровоцированном его злоупотреблением психоактивными веществами) и о том, как это теперь отражается на плохих привычках Грега и «иллюзии, что он собирается защитить нас всех от Большого Злого Волка». Всего в одном куплете Ройс рассказывает о неизгладимых воспоминаниях, рассказывает острую предысторию и не жертвует ради этого ни своим значительным техническим лиризмом, ни владением флоу. Это сила.

7. CupcakKe — «Злаки и вода» (второй куплет)

Художнику трудно представить социальный комментарий, не будучи обвиненным в проповедовании или стыде. К счастью для нас, слова стыда нет в лексиконе CupcakKe. Вот почему она пошла ва-банк на «Зернах и воде», раздавая жесткую любовь в расширенном куплете, пронизанном дымом для всех. Сексуально-позитивная лирика CupcakKe получила клеймо «непристойный», но второй куплет «Cereal and Water» показывает, что она зовет всех на их дерьмо. Она рифмует в стабильном темпе, подчеркивая влияние своей последней рифмы на такты вроде «женщины боятся сказать, сколько им лет, потому что мужчины хотят детей, гребаные насильники».

Ее комментарий выделяется тем, что играет на двойных смыслах с такими строками, как «борьба может истощить меня, но я не тону», «самоубийство, они так быстро сдаются, выпрыгивают из машины, но не делают Шигги» и проклятия жало, что «тот же самый человек говорит, что он не боится дерьма, боится вытереть дерьмо со своей детской задницы». Ее стихи демонстрируют не только ее самые большие претензии к обществу, но и ее способность передать их с помощью остроумных острот и афористичной поэтики.

6. Саба — «ПРОМ / КОРОЛЬ» (третий куплет)

Саба использует свою подачу как сюжетный ход на протяжении всей песни Care For Me «PROM / KING», особенно в финальном куплете. Его интонация действует как переключатель напряжения куплета, толкая слушателя с головой в повествование о том, как его кузен Уолтер позвонил ему настойчивым тоном, дав нам понять, что у него нет хороших новостей. Затем он рифмуется о том, как Уолтер обсуждает, как в него стреляли на шоссе, и проводит нас через свой собственный мыслительный процесс, размышляя: «иногда я чертовски ненавижу Чикаго, потому что я ненавижу это чувство», и сокрушается, что «новости, вероятно, будут освещать это как два». банды с разных улиц».

Он еще больше увеличивает интенсивность финального отрезка тактов, зловеще рифмуя о том, как «Бабушка приготовила ему тарелку, мы играли 2K , это всего лишь за день до этого». Сочетание его искусно расстроенных рифм, быстро катящихся барабанов в треке и обнародования пяти W его дня дало нам понять, что, когда ему позвонили во время студийной сессии, он обязательно сообщил потрясающие новости. Те, кто знаком с Сабой и Care For Me , уже знали концовку этой истории, но как только он ослабил свою маниакальную речь, рифмовав «где бы ты ни был, мой ниггер, мы придем и найдем тебя», и бит упал в пустота, линия превратилась из физического поиска в духовный.

Так ты показываешь, а не рассказываешь, только своим голосом.

5. Nipsey Hussle — «Blue Laces 2» (третий куплет)

Nipsey Hussle известен своими мотивационными гимнами, но его способность рассказывать истории просто первоклассна. Его убедительный финальный куплет в «Blue Laces 2» объясняет это, поскольку он объединяет свои способности рифмовать и «полевой» опыт, чтобы дать представление о последствиях перестрелки. Такие рифмы, как «еду сейчас, впереди летит полицейский вертолет, на самом деле не слишком напуган, спокойно спросил меня: «я сейчас умираю?»» передают мощные образы, и его признание в «шутливых» шутках, таких как «ниггер, теперь тебя, наконец, будут уважать» вдвойне действует как инъекция юмора и жесткое напоминание о том, что бандитские разборки не так уж далеки от военных подвигов.

Но в то время как солдаты получают пурпурные сердца после перестрелок, Нипси должен убедиться, что его человек помнит алиби, что они «ничего не видят, но вспышка от когтей летит, меня там не было, я проходил мимо». Рэперы часто рифмуют о выстрелах в вымышленных рабов на странице своего сборника рифм, но мы редко получаем такие наглядные рассказы, которые отражают слишком уж реальные последствия насилия с применением огнестрельного оружия.

4. Пуша-Т — «Игры, в которые мы играем» (третий куплет)

В заключительном отрезке «Игр, в которые мы играем» Пуша, наконец, обращается к последовавшей за ним критике «он читает рэп только о кокаине» и превращает ее из порицания в утверждение. Рассмотрим следующие бары:

Это не для сознательных, это для созданных из грязи монстров
Кто вырос на легендах из внешнего Йонкерса
Под влиянием нигеров прямо из Комптона, весы никогда не лгут
Я поощрен на две-три десятых.

Эти четыре линии образуют маркер аута, отделяющий его товарищей по игре от зрителей. Если бы вам пришлось гуглить, что означает «2.2 поощрение», то «это не совсем для вас, это для Гойи Монтойи».

После этого он произносит еще одну развернутую метафору, сравнивая игру с наркотиками и шахматы. Он называет себя «единственным Кингпином, который не тонет», рифмует, «шахматные ходы сделаны, мой третий глаз не моргает», а затем потребовал от своих сверстников «бодрствовать, ниггер, или убирайся», доставляя бар, который является буквальное предупреждение соответчикам и ссылка на Get Out , фильм ужасов о чернокожих, чье сознание погружено в воду, а их тела заняты не-черными, не «проснувшимися» хищниками. Эхк.

3. Черная мысль — «Двенадцать пятнадцать»

Black Thought породил большие надежды, когда он объявил о своем первом сольном проекте с Streams Of Thoughts Vol. 1 . Однажды он сорвался в «Twiffteen» с созвучной одой рыбным тарелкам из церкви, буквально принес домой.

Одним из самых впечатляющих элементов расширенного стиха «Twififteen» является то, как Black Thought наполнил свою игру слов мощными отсылками. Возьмем, к примеру, фразу «когда местный R&B был таким же душевным, как и ортопедия», в котором используются слова «sole» и «soul», чтобы передать первоклассный двусмысленность и комментарий о состоянии современного R&B. Также есть фраза: «Я слышал, что на этой огромной пустынной земле царили убийства / с тех пор, как Burning Man был чернокожим в Бирмингеме», что не только технически безупречно, но и ставит сегодняшний фестиваль искусства и культуры рядом с предательством эпохи Джима Кроу как разрозненные проблески американского историю через ту же фразу.

На протяжении «Twififteen» Black Thought может рассказать свою историю о Филадельфии, продемонстрировать свой технический лиризм, а также использовать мощные метафоры и игру слов, которые соответствуют цели назидания стиха. Это MC в лучшем виде и один из самых сильных куплетов 2019 года или любого года.

2. Meek Mill — «Oodles O’Noodles Babies»

Мик Милл многое хотел сказать после того, как его освободили от несправедливого испытательного срока и он стал лицом реформы уголовного правосудия. Он развернул все это своим типично пламенным вступительным куплетом «Ooodles O’Noodles Babies», захватив душевный сэмпл с острыми воспоминаниями о том, что «раньше я хотел, чтобы мой папа был жив». Мне приснился сон, что я видел его призраком». и следующий отрывок:

Убил моего двоюродного брата, я такой: «Черт возьми, чувак»
Пришлось посмотреть кадры на камеру, чувак
На тротуаре, с вышибленными мозгами
С белой простыней, он лежал
Хотите спросить: «Е.: «Это выбор?»
Так было, когда я вышел

Канье Уэст знает ответ на этот вопрос, но полный контекст трудностей, с которыми Мик столкнулся перед этим ударом под дых, служит пищей для размышлений всем, кто коллективно поддерживает систему, «созданную только для того, чтобы поглотить нас», как провозгласил Dreamchaser. . Мик сказал, что многие мужчины, вместе с которыми он находился в заключении, полагались на него, чтобы рассказать свою историю, и это блестящее, проницательное начало «Oodles O’Noodles Babies» стало его лучшим уникальным свидетельством 2018 года. 0003

1. JAY-Z — «Что бесплатно»

JAY-Z начинает свой заключительный куплет «What’s Free» с контекста, что он потомок людей, которых считают «три пятыми человека» в не очень отдаленной экономике. Но сразу после этого он дал нам понять, что представляет «сотню» процентов TIDAL, чтобы разорвать его с моими G.

С его умением играть словами, он продолжает обсуждать препятствия, которые он преодолел, чтобы достичь этого обстоятельства в расистской стране с музыкальной индустрией, полной 360 сделок, завышенными общими потоками и «нигерами, [которые] никогда не будут работать все вместе.»

Этот куплет служит трактатом о системном угнетении для молодого поколения, подтверждением того, что Джей «беззаботен» и «во мне нет дерьма», и напоминанием о том, что в песне с артистами, которых он предшествует поколениями, он все еще может отрываться самый свежий. И Хов делал все это, рифмуя под бит, канонизированный его бывшим лучшим другом The Notorious B.I.G., с которым он часто обсуждал этот самый подъем.

Leave a Comment