Содержание
Туннели смерти (2008) — Смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем HD 720
Обновлено: 2 февраля 2022
( 11 оценок, среднее 3.64 из 5 )
Смотреть позже
Поделись с друзьями:
«Туннели смерти 1968» (англ. 1968 Tunnel Rats; сначала назывался просто «Тоннельные крысы») — военный фильм Уве Болла. В отличие от его предыдущих работ, этот фильм основан на истории деятельности «тоннельных крыс», участвовавших в войне во Вьетнаме.
Группа американских солдат прибывает в базовый лагерь в джунглях во Вьетнаме. Солдаты проводят первый день и ночь, знакомясь друг с другом. На следующее утро они начинают исследовать подземную сеть тоннелей Вьетконга. В тоннелях солдаты обнаруживают мины-ловушки и вьетнамских партизан. Тем временем на поверхности Вьетконг атакует базу американцев.
Фильм «Туннели смерти» (2008) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве:
Альтернативный источник фильма «Туннели смерти» (2008) в HD 720 — 1080:
- Перевод оригинального названия фильма — «1968. Туннельные крысы».
Лет пять назад Уве Болл взялся снимать фильм по мотивам войны во Вьетнаме — 1968 Tunnel Rats («Туннели смерти»). И ничто не предвещало беды — в этот раз Уве даже работал по оригинальному сценарию, а не коверкал сюжет игры. Но в сентябре 2008 года он осчастливил всех заявлением, что гамбургская Replay Studios (та самая, которая сделала блеклый стелс-экшен Velvet Assassin) разрабатывает игру — 1968 Tunnel Rats.
«Точь-в-точь по моему фильму — я дал им сценарий, отправил множество атмосферных фотографий, а музыку для игры и фильма пишет один и тот же композитор. Я счастлив!» — Уве Болл не переставая показывал большой палец и расплывался в блаженной улыбке, хотя игровой трейлер навевал самые худшие воспоминания о 3D-акселераторах конца 90-х. Планировалось, что игра и фильм выйдут одновременно, но в результате игру то ли деликатно прикрыли, то ли выпустили мизерным тиражом в родной Германии и решили больше не позориться. Как бы то ни было, фильм уже в продаже, и получился он не только лучше самой игры, но и лучше многих других творений Уве (что, впрочем, немудрено).
Итак, Вьетнам, 1968 год. На передовую привозят партию свежего пушечного мяса из США. Духи жалуются, что дома кормили вкусно, а с фронтовой каши тошнит, мнут пайковые папиросы и расспрашивают ветеранов о бесконечных тоннелях, прорытых вьетконговцами для скрытой переброски отрядов. «Там хуже, чем в аду», — резюмирует стрелок с пустым взглядом: он дважды бывал под землей. После драматических сцен (повешение вьетнамского снайпера, проповедь в столовой, сеанс групповой тоски по родине) начнется экскурсия в ад. В тоннелях темно и тесно, перемещаться по ним можно по одному и только ползком. Через метр — ловушки. Из стен вываливаются скелеты в черной хэбэшной форме — так местные партизаны хоронят павших товарищей.
Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Туннели смерти» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. Снят примерно в пяти декорациях, главным образом в глиняной трубе. Насилия много, почти как в шоу «Звездные бои насмерть», и оно весьма жуткое: одного американского вояку прямо в норе насаживают на бамбуковый кол, другому прокалывают шею — опять же бамбуком, третьего топят, четвертый сноровисто, за минуту, расчленяет труп, чтобы протиснуться вперед по тоннелю. Иногда глаз задерживается на удачных деталях вроде факелов из гильз. В целом — тягомотина, но точно не самое плохое кино старины Уве. Пересмотрите пяток новых российских премьер — многим нашим студиям до уровня Boll AG еще расти и расти.
«Худшим режиссером планеты» Болла может называть только тот, кто не понимает функций режиссера. Вообще-то он администратор, управленец, чья работа — следить за суетой на площадке. Первые полвека кинематографа продюсеры меняли постановщиков так же часто, как девушки меняют трусы-недельку, по несколько человек за проект, и не всегда вспоминали о них в титрах. И правильно делали. С тех пор как режиссера начали ставить во главу угла, не так уж много управленцев создало бессмертные картины. Режиссер не творит, а управляет, и в этом смысле Болл довольно подкованный специалист. Несмотря на плохую репутацию, он организует съемки двух-трех картин в год, его фильмы выходят четко по плану, а компания неизменно оказывается в плюсе. Хотя, конечно, если вспомнить, как на аналогичном спелеологическом материале — «норы и их недружелюбные обитатели» — британец Нил Маршалл снял великий фильм ужасов «Спуск», то приходится признать, что Болл не гений. Но вы сами как — школу с золотой медалью окончили? То-то и оно.
По-настоящему Болл неприятен вот чем: у дядьки нет принципов. Как робот Бендер сгибал под прямым углом все подряд, так и Болл без малейшего смущения берется снимать фильм по мотивам чего бы то ни было, будь то видеоигры («Один в темноте», «Дом мертвых»), терроризм («Постал») или чужая война. В «Туннелях смерти» есть и вертолет, эффектно пролетающий над пальмами, и черные мешки для демобилизовавшихся, и рыдающие морпехи, и вьетнамская девчушка с «калашниковым» (взята прямиком из «Цельнометаллической оболочки»), и даже напалм и дружба народов, которая, впрочем, продолжается недолго — пока горит свеча. Все это Болл где-то подсмотрел и старательно воспроизвел в «Туннелях», просто чтобы было похоже на нормальный фильм о Вьетнаме.
Боллу не важно, о чем снимать, главное — организовать эти съемки; любую тему он раскручивает бесстрастно и вежливо, с резиновой улыбкой водителя, протягивающего права сотруднику ДПС.
3,5 из 10
похожие фильмы:
0
5 184 просмотров
Военные фильмы 2000-2010 гг Вьетнам Современные военные фильмы
1968. Тоннельные крысы. Вьетнам
Разработчик: | Replay Studios |
---|---|
Тип издания: | Стандартное |
Год издания: | 2009 |
Формат: | 1 DVD |
Возрастные ограничения: | 18+ |
Платформа: | PC (Windows) |
Язык интерфейса: | Русский |
Упаковка : | Jewel Box (пластмассовая коробка) |
Вес: | 100 г |
1968.
Тоннельные крысы. Вьетнам
«Тоннельные крысы» — специальные подразделения вооруженных сил США, созданные во время Вьетнамской войны для уничтожения партизан, укрывавшихся в катакомбах.
События игры разворачиваются в 1968 году в долине Ку Чи на юге Вьетнама. Молодой американский солдат — единственный боец из захваченного вьетконговцами отряда «тоннельных крыс», кому удалось спастись от смерти и бежать из плена. Впереди — бесконечные подземные лабиринты и непролазные джунгли. Чтобы выжить, герою предстоит уничтожить многочисленных врагов, а главное — преодолеть собственный страх. Ключевые особенности
- Динамичный шутер от первого лица — первая игра, разработанная при участии режиссера Уве Болла, автора кинофильма «Тоннельные крысы».
- Извилистые подземные коридоры и дикие джунгли скрывают немало опасностей: силки, капканы, гранаты и мины — лишь некоторые смертельные ловушки, подстерегающие главного героя на пути к спасению.
- Шокирующие сцены пыток и убийств: реалистичность страшных образов войны во Вьетнаме усиливается аутентичным саундтреком.
Преимущества проекта
- Проект создан по мотивам известного кинофильма «Тоннельные крысы», посвященного Вьетнамской войне. В работе над игрой принял участие режиссер картины Уве Болл.
- Динамичный геймплей в совокупности с элементами психологического триллера, реалистичным звуковым сопровождением и визуальными образами обеспечивает игроку сильнейшие эмоции.
- В основу игры легла тема войны во Вьетнаме — одного из самых неоднозначных конфликтов в мировой истории.
Минимальные
Операционная система Windows XP/Vista Процессор с тактовой частотой 2 ГГц 512 Мб оперативной памяти Видеокарта с 256 Мб видеопамяти и поддержкой Pixel Shader версии 3 (Geforce 6800 или Ati X1600) 2 Гб свободного места на жестком диске Звук овая карта Устройство для чтения DVD Клавиатура и мышь
Рекомендуемые
Операционная система Windows XP/Vista Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц 1 Гб оперативной памяти Видеокарта уровня Geforce 7900GT или Ati X1900 XT 2 Гб свободного места на жестком диске Звук овая карта с поддержкой формата 5,1 Устройство для чтения DVD Клавиатура и мышь
1968 Tunnel Rats (2008) — IMDb
- Awards
- 2 wins
Videos1
Trailer 1:49
Watch 1968 Tunnel Rats
Photos7
Top cast
Michael Paré
- Sergeant Вик Холлоуборн
Уилсон Бетел
- Капрал Дэн Грин
Митч Икинс
- Рядовой Питер Харрис
Эрик Эйдем
3 0 Рядовой 0905 Джонсон
3 00006
Brandon Fobbs
- Private Samuel Graybridge
Jane Le
- Vo Mai
Scott Ly
- Huy Tran
Rocky Marquette
- Private Terence Verano
Garikayi Mutambirwa
- Рядовой Джонатан Портерсон
Нейт Паркер
- Рядовой Джим Лидфорд
Брэд Шмидт
- Сержант Майк Хини
Jeffrey Todd
- Private Bob Miller
- (as Jeffrey Christopher Todd)
John Wynn
- Chien Nguyen
Adrian Collins
- Private Dean Garraty
Scot Cooper
- Private Joseph Уолдерсон
- (как Скотт Купер)
Туфик Адонис
- Солдат VC
Джоу-Ан Ши
- Вьетнамская девушка
Devan ‘Yankee’ Liang
- Вьетнамский мальчик
- UWE BOLL
- DAN CLARKE (Story)
- UWE BOLL
6 и CINT
6 и CINT
6 и CINT
6. больше на IMDbPro
Больше похоже на это
Сид
Сердце Америки
Блэквудс
Нападение на Уолл-стрит
Буйство
Стойкий
9 Атака на Дарфур
13
Rampage: президент Down
Rampage: смертная казнь
Max Schmeling
Far Cry
Внезапно
Сюжетная линия
.
Как и туннели в фильме, фильм представляет собой засаду на зрителей в том смысле, что Болл застает нас всех врасплох.
Что я должен сказать о военном фильме, снятом Уве Боллом? Я знаю этого человека только по репутации, и это мой первый опыт в его области кинопроизводства. Кажется, он создал ауру для ужасно плохих фильмов, и все же я смотрел «Туннельных крыс» и искренне думал, что это хорошая попытка. Я должен сидеть здесь и говорить, что это ужасная, бессмысленная мешанина из быстрых правок и бессмысленных действий, происходящих на тонком как бумага сценарии, дополненном ужасной игрой? Должно ли такое резюме быть синонимом военного фильма Уве Болла? Что ж, сюрприз, сюрприз Tunnel Rats на самом деле чертовски хорош, и он доказывает, что люди готовы запрыгнуть на определенные критические подножки так же легко, как люди готовы запрыгнуть на положительные стороны.
Фильм преуспевает в том смысле, что в нем запечатлено безумие войны, а также показаны сцены сильного кровавого насилия, которые скорее отталкивают, чем возбуждают по мере того, как разыгрываются различные декорации и сценарии. Эй, это больше, чем то, что предложил недавний фильм о Рэмбо, когда все, что мы получили, было изобилием крови и потрошения, поскольку «оправданная» война разыгрывалась между этими бедными, бедными христианами и этими злыми, злыми бирманскими солдатами. Основное содержание и «туннельные крысы» в названии относятся к солдатам, которые занимаются деятельностью, в которой, по вашему мнению, вы должны сойти с ума, чтобы участвовать; деятельность, не связанная с захватом или защитой местности; или поиски отдельного человека а-ля «Апокалипсис сегодня» или «Спасти рядового Райана», но про расчистку вьетконговских туннелей, расположенных под полями сражений.
Туннельные крысы из названия — это три джипа солдат, назначенных в комплекс туннелей Ко Чи во Вьетнаме в 1968 году. Их задача — очистить туннели, окружающие их базовый лагерь, — ловушки, врагов и все такое. Взвод состоит из всех видов; это не просто безликие персонажи, призванные вызвать кровавое насилие/действия, поскольку они «взорвали что-то очень хорошее» на благо пассивной аудитории. Некоторые белые, некоторые черные; некоторые моложе других; некоторые невинны, наивны и мягкотелы, в то время как некоторые другие чувствуют потребность утвердить авторитет внутри группы. Некоторые даже разделяют определенные религиозные убеждения, которых другие не придерживаются.
Есть некоторые моменты, в которых вы хотите, чтобы персонажи, которые находятся внизу в этих туннелях, вышли и были «в безопасности» как можно скорее, а затем есть другие, во время которых вы хотите, чтобы они были там внизу и «в безопасности», поскольку потенциальная опасность приближается к поверхности. . В других случаях солдаты выживают в туннелях только для того, чтобы выйти и столкнуться с новыми ужасами. В этом отношении Болл играет с аудиторией, используя каждое соответствующее «пространство» как безопасное убежище, так и потенциальную смертельную ловушку в разное время с действительно хорошим эффектом.
Команда, которой поручено разобраться с этой сетью туннелей, делится некоторыми мыслями и воспоминаниями из детства накануне вечером, перед тем, как отправиться на работу. Мы знаем, что туннели — это грязное и вызывающее клаустрофобию пространство поверх опасного места благодаря начальной сцене. Дальнейшие разговоры о том, что туннели являются смертельными ловушками, разыгрываются с некоторыми персонажами, размышляющими об опасностях через прошлые истории и слухи, а также о том, как Вьетконг может «учуять» вас. Это делает сцены позже, когда персонаж закуривает внизу, еще более мучительными. Разговоры о туннелях еще больше продлевают тревогу, поскольку короткая, но запоминающаяся вступительная сцена всплывает в памяти и всплывает в памяти. Туннели, однако, остаются за кадром, и мы знаем, что ждет группу, давая нам позицию силы — позицию силы, которая еще больше подчеркивается, когда мы наблюдаем целые сцены, посвященные Вьетконгу, врагу Америки, один из эпизодов которых показывает кран с камерой прямо под Tunnel Rat, чтобы показать импровизированную военную комнату Вьетконга.
Поначалу первый туннель — это что-то вроде катастрофы. Это тупик, и, уничтожая двух врагов, они теряют троих. Чувство неудачи и разочарования такой ценой за столь малое ясно видно, очень кратко создавая беспомощную и отчаянную атмосферу в фильме и в наших собственных умах о ситуации. Болл прекрасно передает ужас и тесноту туннелей. Снимая при слабом освещении и удерживая его камеру неподвижно, пока его объект беспорядочно суетится и борется, мы чувствуем страх, когда люди отправляются в неизвестность, и ужас, когда возникает ссора с врагом.
Болл даже находит место для разработки сценариев в рамках уже установленных условностей, включая персонажа Во Май (Джейн Ле) в роли напуганной вьетнамской женщины, которая живет в туннелях со своими двумя маленькими детьми. Удостоенная наград Джейн Ле отлично справляется с изображением страха и безумия всего этого. Последние тридцать минут или около того — это чистое, захватывающее, впечатляющее военное кино. Я не заметил этого заранее, но есть определенный электронный пульсирующий звуковой эффект/музыкальный номер, который воспроизводится в цикле в течение этого времени, что действительно отражает ужас и напряжение, которые вы наблюдаете, когда люди ломают свои жизни — это увлекательно. смотреть.
В то время как Майкл Бэй может просто фетишизировать действие и перестрелку с обильным количеством взрывов и замедленным движением ближе к концу «Трансформеров», поскольку это становится еще более пустым; пустым и бессмысленным, чем это уже было, и Сталлоне не может предложить ничего, кроме головокружительного действия, поскольку злодеи получают свое возмездие в конце Рэмбо IV, Болл показывает нам, что война на самом деле является адом, а зоны боевых действий — это места, действительно никогда не хочу быть. Два соответствующих фильма имеют высокие рейтинги IMDb, близкие к «7»; У Tunnel Rats есть что-то граничащее с «4» — похоже, что побеждающая сторона на выборах Болла ненавидит режим полного безудержного бегства, тогда как побеждающая сторона на выборах Сталлоне / Бэя находится на одинаково гладкой полосе. Как грустно.
helpful•26
12
- johnnyboyz
- Apr 7, 2009
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
В чем разница между версией с рейтингом R и версией без рейтинга?
Подробнее
- Дата выпуска
- March 13, 2009 (United States)
- Canada
- Germany
- English
- Vietnamese
- Also known as
- Tunnel Rats
- Filming locations
- Cape Город, Западный Кейп, Южная Африка
- Производственные компании
- Boll
- Horst Hermann Medienproduktion
- Tunnel Rats Productions
- See more company credits at IMDbPro
Box office
Technical specs
1 hour 36 minutes
- Dolby Digital
- 1. 78 : 1
- 2.35 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен фильм 1968 Tunnel Rats (2008) в Индии на английском языке?
Ответ
Tunnel Rats (Film) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/film/tunnelrats
Следующий
Перейти к
Tunnel Rats (иногда называемый 1968 Tunnel Rats ) — немецко-канадский фильм о войне во Вьетнаме, снятый Уве Боллом с Майклом Паре , Уилсоном Бетелом и Нейтом Паркером в главных ролях. Tunnel Rats следует за лейтенантом Холлоуборном (Паре) и его людьми, группой американских солдат глубоко на вражеской территории. Их отправляют пройти через туннель Вьетконга, но они обнаруживают, что он хорошо защищен. Вскоре американцы разбросаны по земле как сверху, так и снизу, в то время как их базовая кепка подвергается атаке, и они отчаянно пытаются выбраться. live. Сценарий фильма поощрял актеров импровизировать свои реплики, и большая часть диалогов импровизирована.
- Черно-белая мораль: Хини бросил вызов, говоря, что ключом к выживанию является осознание того, что все вокруг серое.
- Капитан Гладкий и сержант Раф: перевернутый с лейтенантом Холлоуборном и сержантом. Хини. Холлоуборн грубый и требовательный, а Хени более тихий и утешительный.
- Карточный шулер: Лидфорд выигрывает деньги у других, делая ставки на карточные фокусы.
- Связь общности: Верано относится к той же части общества, что и родственники Хини.
- Офицер связи: Харрис — радист группы, но однажды он пытается позвать на помощь, рация сломана.
- Битва за бордюр: Когда Харрис протестует против казни, Холлоуброн заставляет его драться по боксу, чтобы уладить спор, и легко побеждает его.
- Невозмутимый Снаркер: Грин, который представлен в новых мужчинах и шутит, чтобы не кормить Гарратти, потому что он кусается.
- Обреченный больной парень:
- Джонсон находит Гаррати с ножевым ранением в животе и возвращает его на поверхность, но вскоре после этого он умирает]].
- Лидфорд тяжело ранен, прежде чем отступить в туннели, и вскоре после этого Во Мин встречает его и наносит ему ножевое ранение.
- Вниз по течению: Портерсон какое-то время плавает в туннелях (либо источник воды, либо туалет для венчурного капиталиста) и оказывается лицом к лицу с несколькими, с которыми ему приходится сражаться, включая их командира, после выхода.
- Концовка Даунера: все американцы явно убиты к концу, за исключением Харриса, Портерсона и Миллера, с американским авиаударом Холлоуборна, вызванным в ловушку Харриса и сочувствующего персонажа венчурного капитала в туннелях, из которых они, вероятно, не смогут выбраться раньше. заканчивается воздух, а также разрушается базовый лагерь, что, скорее всего, задержит или испортит работу любых спасателей, которые найдут Портерсона и Миллера, если предположить, что они не попали под взрыв.
- Не уходи нежно: Умирающий Пусторожденный вызывает воздушный удар и вытаскивает чеку из гранаты, которую он несет.
- Наркотики — это плохо: Холлоуборн дает понять, что у него нет терпения к курильщикам наркотиков в зоне боевых действий.
- Dwindling Party: членов группы убивают часто и быстро, а выживших рассеивают.
- Fatal Family Photo: Умирающий солдат ВК Тран держит в руке фотографию девушки. Миллер и Верано также много говорят о своих семьях. Миллер выживает, Верано нет.
- Голливудский атеист: Грейбридж насмехается над библией Харриса и представлением о Боге, спасающем верующих, но продолжает бормотать «Верю, верю», убегая от ВК.
- Пронзен с крайними предубеждениями: Джонсон пронзает шею бамбуковым колом, и ему требуется несколько секунд, чтобы убить его.
- Это никогда не приживется: Грейбридж хочет открыть закусочную для будущих франшиз, как только он вернется домой, но его товарищи скептически относятся к его заявлениям о том, что они представляют собой будущее.
- Дом, милый дом: Грин хочет жить в плавучем доме в Висконсине, когда вернется домой.
- Невероятное выживание младенцев: Во Май отправляет детей из группы венчурных капиталистов из туннеля, противостоя Харрису, позволяя им избежать бомбардировки.
- Выполнение приказа: Хини возражает против убийства пленного венчурного капиталиста, но, когда Холлоуборн остается твердым, неохотно казнит этого человека.
- Сделано из железа: Holloworb получает несколько травм и некоторое время продолжает сражаться.
- Мужественные слезы: Хини расплакался после убийства пленника-вентилятора.
- Значимое имя: Прозвище базы — Little Big Horn.
- Маменькин сынок: Миллер не против поговорить о том, что его мама хорошо готовит.
- Motor Mouth: Портерсон считает, что Миллер слишком много болтает.
- Новое мясо: Миллер — нервный, но стремящийся угодить молодому человеку, который только что появился в начале фильма. Другие солдаты скептически относятся к его шансам на выживание. Портерсон и Верона тоже кажутся новичками в войне и не знакомы с туннелями.
- Моя девушка вернулась домой: Грейбридж и его девушка пишут друг другу.
- Ни один человек не остался позади Верано застрелен, пытаясь вытащить умирающего Хини в безопасное место, несмотря на предупреждения Грина.
- Не боюсь умереть: войска ВК.
- Порно усы: Sgt. У Хини тонкие усы.
- Religious Bruiser: Hollowborn оправдывает убийство врага и точку зрения Salt the Earth цитатой из Библии. Интересно, что у его соперника Харриса также есть библия, из которой Лидфорд знает проповедь.
- Беги или умри: После первых нескольких смертей солдатам предоставляется это. Миллер и Грейбридж бегут по суше, многие венчурные капиталисты преследуют их, а остальные спускаются в туннели.
- Соскальзывание здравомыслия: Грин сходит с ума, заблудившись в одиночестве в туннелях, и начинает протыкать мертвое тело.
- Пейзажное порно: Джунгли и равнины Вьетнама запечатлены в мельчайших деталях.
- Саундтрек Диссонанс: фильм начинается с пугающего ракурса, когда играет веселая рок-песня.
- Сцена наблюдения за звездами: На самом деле не показано, но Верано описывает это как нечто, что он постоянно делал со своей сестрой.
- Сочувствующий P.O.V.: Туннельные крысы Вьетконга Чиен Нгуен, Хи Тран и Во Май изображаются как заботящиеся друг о друге и просто пытающиеся вытеснить захватчиков.
- Искушение судьбы: фильм начинается с того, что мужчина объявляет, что туннель свободен, прямо перед тем, как вьетконговец в туннеле под ним пронзает его ножом.
- Пройден уровень в Badass: Миллер, новый парень, оказывается достойным в том, чтобы прикрывать других и сражаться, когда их загоняют в угол.
- В ловушке в тылу врага: Большая часть фильма рассказывает о том, как Портерсон, Грин и Харрис вынуждены бежать по туннелям Вьетконга и пытаются найти выход.
- Король туннелей: Правда на телевидении. Вьетконговцы прорыли несколько глубоких, полных, заполненных ловушками туннелей.