Содержание
Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Shadow Wars – пошаговая стратегия с выделяющимися ролевыми элементами, одна из немногих западных игр для Nintendo 3DS.
Описание
Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars – тактическая пошаговая RPG, разработанная компанией Ubisoft Sofia Studio под творческим направлением Джулиана Голлопа (Julian Gollop). Первые изображения игры появились на сайте IGN, в декабре 2010 года.
Геймплей
- Пошаговая тактическая система
Игровая система и интерфейс будут знакомы игравшим в Fire Emblem и Advance Wars, за исключением некоторых важных изменений. В частности, повышение и укрытия стали играть критическую роль в тактических действиях. Дополнительно выделяют боевую систему концепции «ответного огня» и «поддерживающего огня».
- Игровые режимы
Кампания: кампания одиночного игрока содержит 37 миссий с общим игровым временем около 35-45 часов (в зависимости от выбранного уровня сложности). Игрок управляет командой духов, не более 6-ти, повышая их уровни и обновляя их экипировку по мере сюжетного прогресса.
Стычки: представлено 20 миссий-стычек; это самостоятельные миссии с фиксированными командами и их размещениями.
Мультиплеерные миссии: наличествует 10 мультиплеерных миссий.
Классы персонажей
Коммандос: экипирован штурмовой винтовкой и высокотехнологичной ракетницей, установленной на плечо. Коммандос эффективен в той же степени, как человеческая артиллерия, но очень мобилен. Этот класс бывает 2-х типов: противопехотный и противотранспортный.
Снайпер: специалист стрельбы на длинные дистанции. Обладает выбором между тяжелыми снайперскими винтовками с хорошей пробиваемостью брони и легкими снайперскими винтовками, предоставляющими лучшую мобильность. Вторичное оружие, по выбору – гранаты AP или EMP (электромагнитно-импульсные) типа.
Канонир (пулеметчик): экипирован мощным автоматическим оружием, причиняющим серьезный урон. Персонажам этого класса недостает маневренности. Вторичное оружие – гранаты.
Медик: эффективно работает с защитно-персональным оружием и медицинскими пакетами, включая пакеты первой помощи, возвращающие персонажей в боевое состояние, и пакеты усиления, улучшающие способности союзников.
Разведчик: экипирован специальной камуфляжной системой, предотвращающей любые прямые атаки, если только игрок не раскрыт соседним врагом. Этот класс получает карабины с глушителями, как основное оружие, и гранаты или нож как вторичное.
Инженер: в качестве основного оружия экипирован штурмовой винтовкой. Вторичная экипировка – либо развертываемая орудийная башня, либо управляемое вооруженное приспособление. Инженер способен чинить транспортные средства.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars
Том Клэнси — человек-пароход и источник вдохновения для внутренних студий Ubisoft. Благодаря ему свет увидели Сэм Фишер, бойцы спецподразделения «Радуги» и, конечно же, Призраки, воины недалекого будущего, вооруженные по последнему слову и воображению писателя. Именно они являются героями тактической стратегии Shadow Wars — солдаты в костюмах-хамелеонах и причудливых шлемах со встроенными приборами ночного видения, дальномерами, целеуказателями, компасами, кофеварками и прочей полезной электроникой.
Том Клэнси — человек-пароход и источник вдохновения для внутренних студий Ubisoft. Благодаря ему свет увидели Сэм Фишер, бойцы спецподразделения «Радуги» и, конечно же, Призраки, воины недалекого будущего, вооруженные по последнему слову и воображению писателя. Именно они являются героями тактической стратегии Shadow Wars — солдаты в костюмах-хамелеонах и причудливых шлемах со встроенными приборами ночного видения, дальномерами, целеуказателями, компасами, кофеварками и прочей полезной электроникой.История Shadow Wars, как и любая другая со знаком дяди Тома, представляет собой незамысловатое и предсказуемое действо. Подается она в виде двухмерных роликов, где герои всеми силами своих квадратных подбородков стараются изображать эмоции. И шут с ними. Для нас главное — это повод. Повод вторгнуться на территорию Казахстана, Украины и (та-дам!) России, чтобы разобраться с очередными террористами.
Демонстрация игрового процесса
Несмотря на пустоту сюжета, прохождение кампании отнимает в среднем около тридцати часов (может и больше, зависит от уровня сложности). Shadow Wars, в отличие от других игр серии Ghost Recon, представляет собой не шутер, а пошаговую, тактическую стратегию. Местность разбита на квадраты, по ним ходят по очереди человечки и стреляют друг в друга. Успех любой операции Призраков зависит от использования укрытий и грамотного планирования каждого хода. Постройки обеспечивают надёжную защиту от вражеского огня и открывают отличный обзор для стрелков. Но нужно потратить много ходов, чтобы добраться до выгодной позиции. Окопы, деревья, кусты и невысокие заборы легкодоступны, но за ними не так безопасно.
Противники тоже не дураки, не бегут напролом, стараются обходить с флангов, пользуются укрытиями и первыми атакуют самых слабых членов отряда. Заставляют постоянно двигаться и придумывать ловушки. Уровни большие и открытые. В пещерах, промзонах и деревеньках всегда есть, куда отступить, где спрятаться. Но и ошибки тут наказываются без промедлений. Сделал неверный ход — и нет солдатика. K.I.A., как говорится.Всего отряд Призраков укомплектован шестью специалистами со своими сильными и слабыми сторонами, а также с уникальными способностями и оружием. По мере прохождения каждый класс прокачивается, появляются новые возможности, открывается доступ к новым видам автоматов и винтовок.Медик незаменим на каждом задании, поскольку смерть одного из членов отряда приводит к перезапуску всей миссии. Специалист по тяжёлому вооружению хоть и малоподвижен, зато наносит огромный урон своим пулемётом и может контратаковать вне очереди — отлично подходит для прикрытия союзников. А инженер делает роботов, которые больно и метко стреляют. Для засад лучше не найти.
После прохождения сюжетной кампании становятся доступны «Испытания» — наборы заданий. Многие из них получились даже интереснее сюжетных миссий, кроме дурноватого режима, где небольшому отряду надо отбиваться от… орд зомби в пошаговом режиме. Shadow Wars выглядит, откровенно говоря, слабо и блекло. Мелкие модели персонажей смотрятся комично, а дерганая анимация совсем не способствует созданию картины реальных боевых действий. Скорее, война игрушечных солдатиков. Стереоскопическое 3D используется постольку-поскольку, человечки превращаются в шахматные фигурки, и только. Со временем эффект «глубины» хочется вовсе отключить, поскольку он только отвлекает от игрового процесса.
Самым грубым недостатком Shadow Wars является отсутствие онлайнового мультиплеера. С оппонентом нельзя связаться ни по Интернету, ни по Wi-Fi. Хотите сразиться — придется вспомнить, как в школе играли в «крестики-нолики», передавая друг другу листок бумаги. Так и тут. Сделал ход — отдай 3DS товарищу.
Diagnosis
Тактическая стратегия про солдат будущего неожиданно стала одной из самых востребованных игр в стартовой линейке 3DS. Интересная, долгая кампания позволит с увлечением провести десятки часов, а дальше — испытания, повышение уровня сложности и новые задачи для серых клеточек. Хотелось бы добавить «мультиплеер», но отсутствие онлайна практически ставит на нем крест. Преступная недоработка.Конечно же, ради Shadow Wars не стоит покупать 3DS. На старых портативных консолях полно тактических стратегий лучше, интереснее и, что немаловажно, дешевле. Просто война Призраков — сегодня чуть ли не единственная игра для обладателей 3DS, которые хотят получить качественный, самобытный проект, а не карманных питомцев и внеочередной ремейк классики. Pro:
- Пошаговая тактика про «призраков» дяди Тома
- Затягивающая, долгая кампания
- Интересные режимы испытаний
- Хороший AI
- Шесть классов со своими уникальными способностями
- Удобное управление
Contra:
- Бесполезное стереоскопическое 3D
- Очень простая графика
- Только локальный мультиплеер
2011-04-19 18:55:00
Дмитрий Тенкачёв (Bulazz)
Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars
Kirby’s Epic Yarn — запутанная история
Swarm — смертников отряд
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Sony, не надо так.
Обзор Uncharted: Legacy of Thieves Collection
Компания Sony славилась удачными портами собственных эксклюзивов на ПК — игры запускались даже на стареньких компьютерах и выдавали картинку, сравнимую с PS4. Несмотря на ценность Uncharted 4 и ответвления Lost Legacy как игр, к их переизданию на персональных компьютерах много вопросов.
Во что поиграть в ноябре: God of War Ragnarok, Pentiment, Pokemon, Wh50k: Darktide
Итоги
01 ноября 18:41
12
Будто перенимая эстафету у октября, последний осенний месяц решает поддерживать игровую жару. Похождения Кратоса и его сына, история о страдающем средневековье от Obsidian, борьба с ересью в мире вечной войны и ещё десятки проектов различной величины посетят нас в ноябре.
Во что поиграть на смартфоне.
Undecember, Tower of Fantasy 2.0, Unhappy Raccoon, Zombie Horde, Murder by Choice: Clue Mystery, Caterra: RPG Battle Royale
Итоги
31 октября 20:34
11
Undecember демонстрирует игрокам, что такое настоящий мобильный дьяблоид, а Tower of Fantasy 2.0 демонстрирует киберпанк-сити. Кроме того, на их пути стоят «пушистый рогалик» про енотов Unhappy Raccoon и Caterria — кошачая королевская битва в стиле Brawl Stars. Где-то рядом история о таинственном убийстве на тропическом острове в Murder by Choice. Те же, кто празднует Хэллоуин могут приобщиться к задорному зомби-тиру Zombie Horde.
VR-болото. Подробная история виртуальной реальности
Статьи
28 октября 20:00
25
Игровое направление VR умерло. Именно такое ощущение возникло у многих игроков после недавней презентации крупнейшего разработчика и продавца шлемов виртуальной реальности. «За такие деньги устройство для игр никто покупать не будет» — говорят игроки. История показывает, что это действительно так. Впрочем, говорить о смерти гейминга в виртуальной реальности пока рано, но симптомы тревожные.
Претендент на звание «боевик года»? Кому стоит поиграть в Bayonetta 3
Итоги
27 октября 21:23
17
Обворожительная ведьма убивает демонов и наказывает противников извращёнными способами. Что, этого недостаточно, чтобы заинтересовать вас? Тогда, предлагаем обратиться к нашему материалу. В статье собраны «за» и «против» — кому же стоит прикоснуться к одной из самых высокооценённых игр в этом году.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars для 3DS Обзоры
3ДС
- Издатель:
Юбисофт
- Дата выхода:
22 марта 2011 г.
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
77
В целом положительные отзывы
—
на основе
49Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
7,9
В целом положительные отзывы – на основе 84 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Возглавьте «Призраков», самое элитное подразделение спецназа в армии США, выполняя множество тактических задач, чтобы не допустить начала войны.
Купить
Купить на |
- Разработчик:
Юбисофт
- Жанры: Боевики, Стратегии, Шутеры, Пошаговые, От первого лица, Современные, Общие, Современные, Тактические, Современные
- Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
Т - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars — официальный трейлер
Распределение баллов:
Положительный:
35
из 49Смешанный:
14
из 49Отрицательный:
0
из 49
В целом Shadow Wars производит впечатление солидной пошаговой стратегии, даже несмотря на то, что ее сюжет, ограниченный многопользовательский режим и архетипы персонажей не отличаются оригинальностью.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Это заставит вас смотреть на свой 3DS до тех пор, пока ваши глаза не покроются кровью. В лучшем случае. [Май 2011 г., стр. 67]
Все обзоры этой публикации
Это лучший сюрприз для запуска игр 3DS, и те, кто ищет глубокую стратегическую игру, получат от нее массу удовольствия.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Легко подобрать, с достаточным количеством новых вещей, которые заставят вас думать по-новому. [Апрель 2011 г., стр. 84]
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Тем не менее, набор опций завершает то, что является очень хорошим пакетом для любителей стратегий. Честно говоря, я немного шокирован общим качеством опыта; в меньших руках, я уверен, это был бы посредственный порт консольных шутеров. Вместо этого нас угостили восхитительной стратегией от одного из лучших дизайнеров в бизнесе. Это не тот поворот, которого я ожидал от франшизы Ghost Recon, но я обязательно приму его.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Джулиан Голлоп вернулся с еще одной мастерской пошаговой стратегической игрой, и если вы сможете увидеть что-то помимо слабого сюжета и бесполезных 3D-эффектов — которые не слишком улучшают мягкую графику — вы найдете духовного преемника его старые игры. Laser Squad: Shadow Wars было бы столь же хорошим названием.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Несмотря на то, что Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars может быть не самой приятной на вид игрой и не слишком глубокой, она по-прежнему доставляет удовольствие и лучше всего проявляется в небольших дозах.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 49 отзывов критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
25
из 28Смешанный:
2
из 28Отрицательный:
1
из 28
Несмотря на то, что сюжетной линии не хватает интригующей глубины, и нет кат-сцен, которые можно было бы добавить к формуле Ghost Recon, стратегический сюжет Хотя сюжетной линии не хватает интригующей глубины, и нет кат-сцен, которые можно было бы действительно добавить к Формула, стратегический геймплей (похожий на Advance Wars) и тактическое мастерство делают Ghost Recon довольно приятным опытом, с возможными шестьюдесятью часами веселья в режиме кампании, плюс приятное добавление многопользовательской игры для одной консоли, возможно, не обеспечивающей лучшая многопользовательская игра, но очень удобно играть с друзьями и семьей. … Развернуть
Даже спустя годы после запуска эта игра остается неизменной. Блестяще захватывающий геймплей, и до сих пор нет ничего похожего на 3DS. Даже спустя годы после запуска эта игра стоит на высоте. Блестяще захватывающий геймплей, и до сих пор на 3DS нет ничего подобного. Жаль, что нет продолжения. 10/10… Развернуть
Кампанию еще не прошел, но пока нравится. Пошаговая стратегия показывает своих предшественников, но это неплохо, я еще не закончил кампанию, но пока наслаждаюсь ею. Пошаговая стратегия показывает своих предшественников, но это неплохо, так как они мне всегда нравились. Графика работает хорошо, но это не та игра, которую вы собираетесь использовать для демонстрации системы в 3D. Единственная проблема в том, что это не Ghost Recon, в который вы играли раньше. Относитесь к нему как к новому IP и наслаждайтесь!… Развернуть
Это было довольно повторяющимся, но медленное добавление и накопление игровых концепций было хорошо. 3d было выражено, что было хорошо. Мои два Это были довольно повторяющиеся, но медленное добавление и накопление игровых концепций было хорошо. 3d было выражено, что было хорошо. Две мои жалобы на игру заключались в следующем: во-первых, в игре ужасный сюжет. На самом деле, один из худших, что я видел. Однако, поскольку история не смешивается с игрой, это не является огромным минусом. Во-вторых, я столкнулся с парой багов, из-за которых мне приходилось перезапускать уровень. Тем не менее, я отношусь к игре положительно, поэтому рекомендую приобрести ее любому фанату стратегической игры, владеющему 3ds.… Развернуть
Если вы ищете новый визуальный дисплей для вашей 3DS, чтобы действительно удивить вас, Ghost Recon: Shadow Wars, вероятно, не та игра, которую вы ищете. ничего себе, Ghost Recon: Shadow Wars, вероятно, не та игра, которую вы ищете. Однако, если вы ищете глубокие впечатления от многочасового игрового процесса и любите стратегические / тактические игры, Shadow Wars — это безопасный способ потратить ваши деньги. Графически Shadow Wars довольно уродлива. Все модели персонажей и окружение визуализируются в 3D (3D-моделирование) и явно не доводят систему до предела из-за малого количества полигонов и мягких текстур. 3D-эффекты (те, при которых изображения «выскакивают» из экрана) добавляют игре глубины, но никогда не делают ничего интересного с помощью технологии — то, как это выглядит, похоже на вырезание дыры в стене. крышку обувной коробки и вглядываясь сквозь нее в маленьких пластмассовых армейцев. 3D не столько выходит за пределы экрана, сколько создает окно, через которое вы можете заглянуть в этот мир. У него есть четко выраженное ощущение глубины, но не на что пускать слюни. Визуальные эффекты очень просты и явно не были в центре внимания разработки игры, но они выполняют свою работу. Геймплей, однако, предлагает базовые, но глубокие стратегические бои, включающие элементы RPG, которые позволяют вам улучшить свою команду. Вам дается команда из шести Призраков, которыми вы управляете на протяжении всей масштабной кампании, и у каждого Призрака есть специализация (Снайпер, Тяжелое оружие, Медик и т. д.). У каждого персонажа также есть особая способность, прикрепленная к шкале, которая медленно заполняется после каждого действия — специальные способности пригодятся, когда вы оказываетесь прижатым к стене, и могут действовать как своего рода кнопка паники (я играл на самых сложных). сложности для каждой из миссий кампании, поэтому использование специальных способностей было необходимо). Каждая миссия позволяет вам выбрать уровень сложности (всего их три) перед началом и содержит ряд задач (некоторые из которых отмечены звездочкой). После завершения миссии вам даются звезды (количество звезд определяется отмеченными звездочками целями), которые вы можете использовать для улучшения своих персонажей и снаряжения. Это приятное прикосновение, которое добавляет ощущение глубины и индивидуальности к простой стратегической игре, но это не надежная система прокачки, и вам рекомендуется равномерно прокачивать свой отряд. Существует также система рейтинга, получившая название «Постоянное создание элиты» (PEC), которая позволяет игроку повышать рейтинг в зависимости от сложности, на которой выполняется миссия. Как было сказано ранее, существует три уровня сложности, и каждый уровень сложности открывает новый уровень «Орлов», которых можно заработать (например: задание на легком уровне сложности может дать вам одного или двух орлов, а игра на следующем уровне сложности может дать вам два орла). или три). После завершения миссии на любом уровне сложности единственный способ заработать орлов для этого уровня — пройти его на более высоком уровне сложности. Каждый заработанный орел увеличивает ваш P.E.C. очков, и вы поднимаетесь в рейтинге после того, как наберете необходимое количество орлов. Выполнение миссий кампании также может разблокировать схватки и многопользовательские испытания. Миссии-стычки основаны на целях и похожи на миссии кампании (но отличаются от них) — как побочные миссии без сюжета, которые расширяют контент игры (что хорошо). Я не играл в многопользовательскую игру, но, судя по тому, что я прочитал в руководстве по эксплуатации, игроки передают 3DS туда-сюда (вспомните смену контроллера со времен NES… за исключением портативной консоли). Отсутствие локального беспроводного и онлайн-мультиплеера немного разочаровывает, но в Shadow Wars есть много контента, который займет вас на многие-многие часы (особенно если вы стремитесь получить максимальный рейтинг PEC). Сюжет в Shadow Wars довольно тусклый и клише и никогда не развивается дальше формулы «плохие люди делают плохие вещи». Это было бы гораздо более терпимо, если бы вам не приходилось кликать по тексту неинтересного развития сюжета и ненужных подшучиваний персонажей, которые часто дрянные и плохо написаны. Еще одна проблема с этим — провал миссии; если вы провалили миссию, вам нужно вернуться к экрану выбора миссии, выбрать миссию, которую вы провалили, снова щелкнуть по всему тексту и диалогу, а затем вы, наконец, можете продолжить играть в миссию. Меня разочаровывает, что игра, носящая имя Тома Клэнси, оказывается настолько неинтересной, когда дело доходит до сюжета. Ghost Recon: Shadow Wars может быть не самой красивой игрой на 3DS прямо сейчас, и она не поразит вас своей дополнительной глубиной, но, вероятно, даст вам больше всего контента за ваши деньги, оставаясь при этом удовлетворительным. Это забавная игра, достаточно глубокая, чтобы увлечь вас, но простая до такой степени, что она никогда вас не удивит. Это, безусловно, хорошо (особенно для стартовой игры) и обеспечивает игру, которая не является излишне бесполезной из-за чрезмерного использования 3D-эффектов новой системы Nintendo, потому что она знает, что может стоять на своих собственных достоинствах как игра.… Развернуть
Любителям тактических стратегий эта игра наверняка доставит массу удовольствия. для тех, кто не очень знаком с этим. Для любителей тактических стратегических игр эта игра наверняка доставит вам МНОГО развлечений. для тех, кто не очень хорошо знаком с этим жанром, он достаточно прост, и способ, которым он проведет вас через более ранние уровни, наверняка вооружит вас тем, что вам нужно знать, чтобы играть в эту игру и играть в нее хорошо.
боевая механика плавная и будет знакома ветеранам этого жанра игр.
честно удивлен, что я нашел это по выгодной цене в 20 долларов (в моих местных целлерах … не уверен, везде ли это или это была просто распродажа излишков.), но если вы видите это, это стоит добавить в вашу библиотеку .… Расширять
По сравнению с другими стратегическими играми на 3DS (например, серией Fire Emblem) это очень упрощенная игра, с совсем не интересным сюжетом. По сравнению с другими стратегическими играми на 3DS (например, серией Fire Emblem) это очень упрощенная игра, вообще интересная история и очень повторяющийся контент.
Единственный плюс этой игры — это 3 сложности и куча миссий (все они очень похожи…)… Развернуть
Просмотреть все 28 отзывов пользователей
Трейлеры
Награды и рейтинги
13 | #13 Лучшая игра для 3DS 2011 года |
Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars для Nintendo 3DS (2011)
Вы не являетесь американским пользователем?
Описание
Как и Ubisoft с Wii, они присоединились к 3DS с несколькими играми, и не менее двух из них являются франшизами Tom Clancy. Одна из тех игр Тома Клэнси — Ghost Recon: Shadow Wars , и он приземляется на 3DS, в некотором смысле заполняя вакансию в окне запуска двух очень похожих франшиз Nintendo: Fire Emblem и Advance Wars . В связи с этим Shadow Wars играется с точки зрения сверху, используя систему в виде сетки для организации юнитов в пошаговой стратегической игре.
Сюжет
Shadow Wars включает в себя закулисный заговор «ультранационалистических» заговорщиков с целью вернуть Россию во времена «железного занавеса», коммунизма и холодной войны. Большая часть сюжета связана с вмешательством российских заговорщиков в дела соседних стран, куда для прояснения ситуации отправляется команда Ghost Recon. Есть шесть персонажей, действующих как отдельные юниты, похожие на собственные 9 персонажей Nintendo.0300 Fire Emblem серии , каждая со своими особыми способностями. Шесть классов: коммандос, стрелок, снайпер, разведчик, инженер и медик. Игроки должны научиться использовать каждую из них стратегически, чтобы выжить в миссиях. Миссии также, как правило, имеют несколько целей, и трудности могут быть выбраны до начала каждого этапа.
Геймплей
Игра просматривается сверху (верхний экран с трехмерной глубиной), с ограниченными настройками камеры, доступными с помощью аналогового выступа. Игра в основном управляется крестовиной и кнопками. Нижний экран используется для статистики, и только в нескольких сегментах игры он используется — в основном для того, чтобы игроки могли обращаться к подробной информации о некоторых элементах игры, таких как атрибуты оружия. Как в Fire Emblem или Advance Wars над этапами появляются светло окрашенные квадраты, указывающие на доступное движение игрока, точки атаки и другие детали. У персонажей ограниченное здоровье и боеприпасы, но у каждого есть два оружия или предмета.
Другие функции
Помимо обычной кампании (сюжетный режим), есть режим «Схватка», в котором есть отдельные миссии против компьютера. Как и в обычной игре, игроки могут выбрать один из трех уровней сложности. Игроки также зарабатывают очки (известные как очки PEC) и звезды за выполнение целей миссии и при более высоких настройках сложности. Очки PEC используются для повышения «ранга» игрока (и отслеживания прогресса), а звезды можно тратить после миссий для улучшения различных атрибутов персонажей, таких как здоровье. Существует также многопользовательский режим, в который можно играть с использованием одной системы 3DS, что возможно, поскольку игра представляет собой пошаговую стратегию.
Скриншоты
Для этой игры нет пользовательских скриншотов Nintendo 3DS.
Еще 8 скриншотов из других версий этой игры или официальные промо-скриншоты.
Промо-изображения
Часть следующих групп
- Игра с именем создателя
- Серия Ghost Recon
- Лицензиаты Tom Clancy
Отзывы пользователей
Отзывы критиков
Вийловейт | 27 июня 2011 г. | 27 из 30 | 90 |
3D Juegos | 01 апреля 2011 г. | 8,2 из 10 | 82 |
Вандал Онлайн | 05 мая 2011 г. | 8.1 из 10 | 81 |
Среда здравого смысла | 2011 | 80 | |
Gamereactor (Швеция) | 25 марта 2011 г. | 8 из 10 | 80 |
Игры ТМ | 14 апреля 2011 г. | 8 из 10 | 80 |
4Players.de | 25 марта 2011 г. | 80 из 100 | 80 |
ИГН | 26 марта 2011 г. | 7 из 10 | 70 |
GameFocus | 27 марта 2011 г. | 7 из 10 | 70 |
Цифровой шпион | 25 марта 2011 г. |