Содержание
titanfall 2 4k картинки на рабочий стол, HD обои
titanfall 2 4k картинки на рабочий стол, HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.
4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
- org/ImageObject»>
- 2048x1536px
иисус картинки для рабочего стола, HD обои
- 5486x3085px
Titanfall 2 обои, видеоигры, Titanfall 2, Титанфолл, HD обои
- 3840x2513px
деревня 4к картинка рабочего стола, HD обои
- 1920x1080px
Titanfall 2, HD обои
- 2048x640px
двойные картинки рабочего стола, HD обои
- 2048x1404px
Марио картинки на рабочий стол, HD обои
org/ImageObject»> - 1920x1080px
природа, 1920×1080, картинки, картинки, рабочий стол, data3, 4K, HD обои
- 1920x1080px
полноразмерная картинка для рабочего стола, природа 1920×1080, HD обои
- 1920x1200px
горячие девушки картинки на рабочий стол, HD обои
- 3840x2560px
полнолуние 4k картинки для рабочего стола, HD обои
- 2048x640px
двойные картинки рабочего стола, HD обои
- 2048x640px
двойные картинки рабочего стола, HD обои
org/ImageObject»> - 1920x1080px
Майнкрафт картинки на рабочий стол, HD обои
- 3840x2163px
titanfall 2 4k рабочий стол с высоким разрешением, HD обои
- 3840x2130px
опозорил 2 4к рабочего стола скачать, HD обои
- 3840x2160px
неон 4k HD лучше для рабочего стола, HD обои
- 1920x1081px
горы лучше всего для фона рабочего стола, HD обои
- 2048x640px
картинки с двумя экранами для рабочего стола, HD обои
org/ImageObject»> - 1920x1080px
полноразмерная картинка для рабочего стола, природа 1920×1080, HD обои
- 1920x1200px
рабочий стол компьютера полноэкранные картинки природы 1920×1200, HD обои
- 2560x1440px
Лето, картинки, 2560×1440, рабочий стол, Круто, природа, wall8, HD обои
- 3840x1290px
длинные темные картинки 4k для рабочего стола, HD обои
- 1920x1200px
рабочий стол компьютера полноэкранные картинки природы 1920×1200, HD обои
org/ImageObject»> - 2048x1365px
картинки для рабочего стола париж, HD обои
- 1920x1080px
Dota 2 картинки для фона рабочего стола, HD обои
- 1920x1080px
фоновые картинки для рабочего стола природа фото 1920×1080, HD обои
- 3840x2129px
космические исследования 4k картинки для рабочего стола, HD обои
- 1920x1200px
рабочий стол компьютера полноэкранные картинки природы 1920×1200, HD обои
- 2048x1280px
Месси картинки на рабочий стол, HD обои
org/ImageObject»> - 1920x1080px
фоновые картинки для рабочего стола природа фото 1920×1080, HD обои
- 2000x1328px
Покемон картинки на рабочий стол, HD обои
- 3733x2312px
Игровой плакат Titanfall 2, видеоигры, Titanfall 2, Respawn Entertainment, Titanfall, HD обои
- 1920x1080px
покрытие игры, Titanfall, Titanfall 2, HD обои
- 2006x1146px
спортивные картинки для фона рабочего стола, HD обои
- 1920x1200px
фон рабочего стола компьютера hd природа картинки 1920×1200, HD обои
org/ImageObject»> - 1920x1200px
фон рабочего стола компьютера hd природа картинки 1920×1200, HD обои
- 2048x1433px
карбоновые картинки для рабочего стола, HD обои
- 1920x1080px
водопад высокого разрешения рабочего стола, HD обои
- 2005x1112px
иисус картинки для большого рабочего стола, HD обои
- 2048x1280px
нью-йорк картинки для рабочего стола, HD обои
- 5486x3085px
Titanfall 2, HD обои
org/ImageObject»> - 1920x1080px
полноразмерная картинка для рабочего стола, природа 1920×1080, HD обои
- 1920x1200px
Maa Durga Images Лучшие картинки для рабочего стола HD обои 1920 × 1200, HD обои
- 1920x1080px
фоновые картинки для рабочего стола природа фото 1920×1080, HD обои
- 1920x1200px
фантастические картинки для рабочего стола, HD обои
- 2048x1280px
Джокер картинки рабочего стола, HD обои
- 3840x2160px
земля 4k лучший рабочий стол скачать, HD обои
org/ImageObject»> - 3840x2883px
Bitcoin 4k картинки для рабочего стола, HD обои
- 2677x1604px
Titanfall, Titanfall 2, HD обои
- 2048x1280px
луна обои для рабочего стола, HD обои
- 1920x1080px
Коби Брайант картинки для большого рабочего стола, HD обои
1920x1080px
карбоновые картинки для рабочего стола, HD обои
1920x1080px
обои игрового приложения, Titanfall 2, видеоигры, Titanfall, HD обои
3840x2160px
минимализм 4k для рабочего стола Mac, HD обои
1920x1200px
подсолнух картинки для рабочего стола, HD обои
3840x2160px
Dota 2 4K рабочий стол, HD обои
2048x1532px
иисус картинки на рабочий стол фон, HD обои
2048x1424px
новогодние картинки для рабочего стола, HD обои
1920x1080px
Картинки черепа для рабочего стола, HD обои
1920x1200px
осенние картинки для рабочего стола, HD обои
Похожий поиск:
Решено: Картинка минимальной графики, хотя стоит максимальная
декабря 2016
— последнее изменение
декабря 2016
Столкнулся с проблемой. Выставил настройки графики на максимум, но поменялось только разрешение окна, а текстуры, тени и прочее остались минимальными, хотя в настройках все «как бы максимально» Вот такая картинка, при вот таких настройках графики.
Community Manager (retired)
декабря 2016
@1vitek11
1. Запустите Origin.
2. Отключите облачное хранилище Origin.
3. Перейдите в папку <X>:\Users\<имя пользователя Windows>\Documents\Respawn\Titanfall2\local
4. Откройте «settings.cfg» в ноутпаде.
5. В самом конце файла добавьте:
gpu_vram_size_mb "1800"
6. Сохраните и закройте вышеупомянутый файл с изменениями.
7. Перейдите в свойства файла и установите режим «Только для чтения», чтобы файл не перезаписывался новым при выходе из игры.
Community Manager (retired)
декабря 2016
Добрый день @1vitek11
Драйверы видео карты обновляли? Если менять настройки графики в игре на средние, картинка меняется? Попробуйте поменять разрешение, не меняя настроек качества. В самом крайнем случае советую попробовать переустановить игру.
декабря 2016
И драйвера обновлял, и игру переустановил, и восстановление ее делал, и настройки какие только не использовал, картинка не меняется, кроме разрешения окна. Первый скрин — настройки средние, второй — ультра высокие
Community Manager (retired)
декабря 2016
@1vitek11
1. Запустите Origin.
2. Отключите облачное хранилище Origin.
3. Перейдите в папку <X>:\Users\<имя пользователя Windows>\Documents\Respawn\Titanfall2\local
4. Откройте «settings.cfg» в ноутпаде.
5. В самом конце файла добавьте:
gpu_vram_size_mb "1800"
6. Сохраните и закройте вышеупомянутый файл с изменениями.
7. Перейдите в свойства файла и установите режим «Только для чтения», чтобы файл не перезаписывался новым при выходе из игры.
Hero
декабря 2016
и просто для инфы сообщите нам сколько видеопамяти в вашей видухе или просто прикрепите к сообщению txt лог-файл от dxdiag.
декабря 2016
— последнее изменение
декабря 2016
Да я уже все сделал) Нашел на англоязычном форуме то, что написал человек через пост выше. Уже все работает) Единственное на том формуе написано было, что в строке которую мы прописываем значение должно быть таким же или меньше чем память в видеокарте — это брехня, если меньше, то не работает, если 1800 работает. Происхождение такого эффекта, к сожалению, не подскажу.
Если так нужно, то видеопамяти у меня 1.5 гб. И их кстати вполне хватает на FHD изображение с Insane текстурами. Нужно только подшаманить Vsync и Сглаживание с тенями и все будет работать без лагов.
Community Manager (retired)
декабря 2016
@1vitek11
При повторном запуске игры проблема не появляется снова?
декабря 2016
Появлялась, пока не поставил «Только для чтения»
Hero
декабря 2016
Для текстур Insane качества нужно не менее 8Гб видео памяти, только в этом случае гарантируется безпроблемная работа, в другом — будет использоваться оперативная или того хуже виртуальная память и гарантированы проблемы. ..
Titanfall Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Durchstöbern Sie 46
titanfall Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Показаны редакционные результаты для titanfall. Либер в Креативе сучен?
Уилл Арнетт тестирует многопользовательскую игру Titanfall на Xbox One в Microsoft Lounge 24 февраля 2014 г. в Венеции, Калифорния. Уилл Арнетт лично знакомится с Титаном во время предварительного просмотра Titanfall на Xbox One в Microsoft Lounge 24 февраля. , 2014 год, Венеция,… Томас Миддлдитч и Кумэйл Нанджиани из HBO’s Silicon Valley смеются в Microsoft Lounge во время предварительного просмотра Titanfall на Xbox One на. .. Splitters Live в Cinemark Theater, 11 декабря 2016 г. … Посетители делают селфи с Титаном из видеоигры «Titanfall» за пределами Electronic Arts Inc. Играйте в преддверии E3 … Звезды Силиконовой долины Кумаил Нанджиани И Томас Миддлдитч сойдется лицом к лицу в эпической битве Titanfall 2 на экранных разделителях в прямом эфире в кинотеатре Cinemark on… в Cinemark Theater в эфире… Звезды Силиконовой долины Кумаил Нанджиани и Томас Миддлдитч сойдутся в эпической битве Titanfall 2 At Screen Splitters Прямой эфир в Cinemark Theater в эфире… Звезды Силиконовой долины Кумаил Нанджиани и Томас Миддлдитч сойдутся в эпической битве на экране Titanfall 2 Концерт Splitters в кинотеатре Cinemark… Звезда Силиконовой долины Томас Миддлдитч на концерте Face Off в эпической битве Titanfall 2 На концерте Splitters в кинотеатре Cinemark 11 декабря… Звезда Силиконовой долины Томас Миддлдитч на концерте Face Off в эпическом Titanfall 2 Battle At Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark 11 декабря. .. Звезда Кремниевой долины Томас Миддлдитч посещает Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark 11 декабря… Звезда Кремниевой долины Томас Миддлдитч посещает Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark 11 декабря… Звезда Силиконовой долины Кумаил Нанджиани посещает Face Off In Epic Titanfall 2 Battl e На концерте Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark 11 декабря 2016 г. … Звезда Силиконовой долины Томас Миддлдитч на мероприятии Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark 11 декабря … Звезда Кремниевой долины Кумаил Нанджиани присутствует The Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark, 11 декабря 2016 г.… Звезда Силиконовой долины Кумаил Нанджиани посещает Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark 11 декабря 2016 г. ..Звезда Силиконовой долины Томас Миддлдитч на концерте Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters в кинотеатре Cinemark 11 декабря. .. Звезда Силиконовой долины Кумэйл Нанджиани на концерте Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters в прямом эфире Cinemark Кинотеатр, 11 декабря 2016 г.… Звезда Силиконовой долины Кумаил Нанджиани на мероприятии Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark, 11 декабря 2016 г.… Звезда Силиконовой долины Ку почта Нанджиани посещает выступление Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark 11 декабря 2016 г. Увидят ли Арнетт и его друзья краткий обзор нового Titanfall для Xbox One в Microsoft Lounge 24 февраля 2014 г. в Венеции, Калифорния. Крис Хардвик присутствует на предварительном просмотре нового Titanfall для Xbox One в Microsoft Lounge 24 февраля 2014 года в Венеции, Калифорния. Центр, 5 апреля 2015 года, Ванкувер, Канада. Габи Сиглер из Юмы, штат Аризона, позирует для селфи со статуей «Titanfall 2» во время мероприятия Electronic Arts EA Play в Hollywood Palladium в июне… Общий вид атмосферы во время Face Off In Epic Titanfall 2 Battle At Screen Splitters Live в кинотеатре Cinemark 11 декабря 2016 года в . .. Геймеры играют в видеоигру Titanfall 2, разработанную Respawn Entertainment и опубликованную Electronic Arts во время «Paris Games Week» на O октябрь… Посетители играют в видеоигру «Titanfall 2», разработанную Respawn Entertainment и изданную Electronic Arts во время «Парижской недели игр»… Посетители ждут, чтобы сыграть в видеоигру «Titanfall 2», разработанную Respawn Entertainment и опубликованную от Electronic Arts во время «Парижской недели игр»… Люди стоят в очереди, чтобы сыграть в видеоигру «Titanfall 2», разработанную Respawn Entertainment и изданную Electronic Arts во время «Парижской недели игр»… Посетители играют в видеоигру Titanfall 2 на стенде Konami Holdings Corp. на Tokyo Game Show 17 сентября 2016 года в Тибе, Япония. Tokyo Game Show… Посетители играют в видеоигру Titanfall 2 на стенде Konami Holdings Corp. на Tokyo Game Show 17 сентября 2016 года в Тибе, Япония. Tokyo Game Show… Посетители играют в видеоигру Titanfall 2 на стенде Konami Holdings Corp. на Tokyo Game Show 2016 15 сентября 2016 года в Тибе, Япония. … Винс Зампелла, главный исполнительный директор Respawn Entertainment, рассказывает о видеоигре Titanfall 2 во время предстоящего мероприятия Electronic Arts Inc. … Винс Зампелла, главный исполнительный директор Respawn Entertainment, говорит о видеоигре Titanfall 2 во время впереди мероприятие Electronic Arts Inc…. Винс Зампелла, генеральный директор Respawn Entertainment, представляет видеоигру «Titanfall 2» во время пресс-конференции Electronics Arts 12 июня 2016 года в Лос-Анджелесе… Винс Зампелла, генеральный директор Respawn Entertainment, представляет видеоигра «Titanfall 2» во время пресс-конференции Electronics Arts 12 июня 2016 года в Лос-Анджелесе. Косплеерша Кайл Исбель, одетая как пилот Titanfall, для «Fan Expo Vancouver 2015» в Ванкуверском конференц-центре 5 апреля 2015 года в Ванкувере. ..Косплеер Кайл Исбель в костюме пилота Titanfall для «Fan Expo Vancouver 2015» в Ванкуверском конференц-центре 5 апреля 2015 года в Ванкувере, … Косплеер Кайл Исбель в костюме пилота Titanfall для «Fan Expo Vancouver 2015» в Vanco Конференц-центр uver, 5 апреля 2015 г. , Ванкувер… Косплеер Кайл Исбель, одетый как пилот Titanfall, для «Fan Expo Vancouver 2015» в Ванкуверском конференц-центре, 5 апреля 2015 г., Ванкувер,… Косплеер Кайл Исбель, одетый как Titanfall Пилот «Fan Expo Vancouver 2015» в Ванкуверском конференц-центре 5 апреля 2015 г. в Ванкувере… Косплеер Кайл Исбель в костюме Titanfall Пилот «Fan Expo Vancouver 2015» в Ванкуверском конференц-центре 5 апреля 2015 г. в Ванкувере ,…Кайл Исбель, одетый как пилот Titanfall, посещает «Fan Expo Vancouver 2015» в Ванкуверском конференц-центре 5 апреля 2015 года в Ванкувере, Канада. Кайл Исбель, одетый как пилот Titanfall, посещает «Fan Expo Vancouver 2015» в Ванкуверском конференц-центре 5 апреля 2015 г. в Ванкувере, Канада. Кайл Исбель, одетая как пилот Titanfall, посещает «Fan Expo Vancouver 2015» в Ванкуверском конференц-центре 4 апреля 2015 г. в Ванкувере, Канада. фон 1
Руководство по графике, производительности и настройке Titanfall 2
Titanfall 2 выходит сегодня по всему миру на ПК и других платформах. Благодаря хорошему выбору графических настроек, десяткам вариантов конфигурации и поддержке мониторов Surround и Ultra Wide, Titanfall 2 включает в себя все навороты, которые геймеры ожидают найти в новейших и лучших играх.
Чтобы узнать больше об особенностях игры и о том, почему это другой тип шутеров, обязательно ознакомьтесь с официальным Сайт Titanfall 2 ; На этой странице вы можете узнать о каждом из графических настроек ПК Titanfall 2, изучить интерактивные сравнения, подчеркнув их влияние на графическую точность, и узнать их стоимость производительности. И в завершение мы рассмотрим настройки файла конфигурации, которые еще больше повышают графическую точность, а также общую производительность на нашем диапазоне графических процессоров, показывая уровень мощности, необходимый для включения и максимального использования каждой настройки.
Для начала и дать вам представление о том, как Titanfall 2 внешний вид и игра с включенными максимальными настройками, ознакомьтесь с некоторыми Titanfall 2 3840×2160 4K 60 FPS геймплей, снятый в высокоскоростном многопользовательском режиме игры:
youtube.com/embed/BztWf34sVXI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Содержание руководства:
3
3
- Системные требования
- Настройки графики
- Целевое значение FPS с адаптивным разрешением
- ADS Глубина резкости
- Окружающая окклюзия
- Сглаживание
- Динамические точечные тени
- Детализация эффектов
- Следы ударов
- Описание модели
- Рэгдоллы
- Звуковая окклюзия
- Пятно Тень Деталь
- Деталь тени от солнца
- Фильтрация текстур
- Качество текстур
- Резюме настроек
- Настройка файла конфигурации Titanfall 2
- Настройка деталей эффектов
- Подгонка следов удара
- Настройка деталей модели
- Рэгдолл Твик
- Настройка деталей точечной тени
- NVIDIA Dynamic Super Resolution
- GeForce Experience: оптимальные игровые настройки одним щелчком мыши
- Готов к игре Драйвер Titanfall 2
- Разгон
- G-SYNC: устранение зависаний и разрывов для максимального удовольствия
- Заключение
Системные требования
Разработчик Respawn Entertainment рекомендует поклонникам GeForce GTX установить GeForce GTX 1060 для отличной Titanfall 2 опыта в разрешении 1920×1080, самом популярном игровом разрешении. И в 4K (3840×2160) GeForce GTX 1080.
МИНИМУМ (900p) | РЕКОМЕНДУЕТСЯ (1080p) | УЛЬТРА (4K) | |
ЦП | Intel i3-3600t или эквивалент. | Intel i5-6600 или эквивалент. | Intel i7-6700K или эквивалент. |
ГП | GeForce GTX 660 | GeForce GTX 1060 | GeForce GTX 1080 |
Видеопамять | 2 ГБ | 6 ГБ | 8 ГБ |
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ | 16 ГБ |
Монитор | 1600×900 | 1920×1080 | 3840×2160 |
Жесткий диск | 45 ГБ бесплатно | 45 ГБ бесплатно | 45 ГБ бесплатно |
DirectX | DirectX 11 | DirectX 11 | DirectX 11 |
ОС | Win 7/8/8. 1/10 64-бит | Win 7/8/8.1/10 64-бит | Win 7/8/8.1/10 64-бит |
Интернет | 512 Кбит/с или быстрее | 512 Кбит/с или быстрее | 512 Кбит/с или быстрее |
Чтобы узнать, как эти рекомендации работают в реальных условиях, обязательно ознакомьтесь с нашими тестами GeForce GTX GPU позже.
Настройки графики Titanfall 2
Titanfall 2 включает 13 параметров, влияющих на производительность игры, в дополнение к разрешению, полю зрения и параметрам вертикальной синхронизации, которые геймеры ожидают увидеть в играх. Ниже мы подробно рассмотрели каждый параметр и параметр, продемонстрировав их качество изображения с интерактивным сравнением снимков экрана и их влияние на производительность с помощью тестов.
Кроме того, мы протестировали общую игровую производительность на многих графических процессорах GeForce GTX 900 и 10-й серии и выявили частоту кадров, которую вы получите при максимальных настройках в трех наиболее распространенных разрешениях. А также наметить несколько настроек, позволяющих еще больше повысить уровень детализации в Titanfall 2 .
Целевое значение FPS с адаптивным разрешением
Если вы хотите поддерживать определенную частоту кадров, но не хотите отключать или снижать настройки графики, вам может подойти параметр «Целевое значение FPS с адаптивным разрешением». Чтобы активировать его, просто выберите целевую частоту кадров с помощью игрового ползунка и нажмите «Применить». Если во время игры частота кадров упадет ниже указанного целевого значения, разрешение рендеринга всей игровой графики будет динамически уменьшаться, чтобы вернуть производительность на желаемый уровень.
Обратной стороной является явная потеря точности воспроизведения по всему экрану, особенно при более низких разрешениях экрана. Ниже вы можете изучить интерактивные сравнения, демонстрирующие это. Для тестов мы понизили частоту нашего графического процессора настолько, насколько это было возможно, и установили разрешение 2560×1440 (1920×1080 работало слишком быстро). Начиная с базового уровня 93 кадра в секунду, мы установили цели 100 кадров в секунду, 120 кадров в секунду и 144 кадра в секунду и зафиксировали результаты:
При разрешении 4K мы начали с 55 кадров в секунду с отключенным параметром «Целевое значение частоты кадров с адаптивным разрешением» и затем установите 60 кадров в секунду, 9Целевые значения 0 кадров в секунду, 120 кадров в секунду и 144 кадров в секунду:
«будет применяться. Если бы такого ограничения не существовало, настройка должна была бы уменьшить качество графики до качества, которое мы видели в наших более ранних снимках 2560×1440.
По нашему мнению, «Целевое значение FPS с адаптивным разрешением» лучше всего использовать при таких разрешениях, как 4K, где снижение качества изображения менее заметно. А также на машинах с низкими и минимальными характеристиками, которые борются за производительность, когда все настройки отключены и снижены до минимально возможных уровней детализации. Это сохранит ясность HUD и меню за счет рендеринга с вашим родным разрешением экрана, одновременно повышая производительность за счет уменьшения всего остального.
Если ваша система и настройки находятся между этими двумя крайностями, и вы не хотите отключать какие-либо настройки, покрутите «Целевое значение FPS с адаптивным разрешением», чтобы узнать, что вы думаете. В качестве альтернативы попробуйте просто посмотреть, как динамически масштабируются разрешения рендеринга в большинстве консольных игр текущего поколения.
ADS Depth of Field
Когда вы щелкаете правой кнопкой мыши, чтобы навести прицел своего оружия и нацелиться на врага, фон будет размыт, чтобы этот враг выделялся больше. В действии это выглядит так:
Если вы предпочитаете видеть детали фона при прицеливании, перейдите в «Параметры» > «Видео» > «Параметры HUD» и отключите «Глубина резкости ADS».
Производительность: Отключение «Глубины резкости ADS» в большинстве случаев повысит производительность чуть более чем на кадр в секунду.
Ambient Occlusion
Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или объекты, а также там, где объект блокирует доступ света к другому близлежащему игровому элементу. Используемая техника АО и качество реализации влияют на точность затенения и на то, образуются ли новые тени при низком уровне окклюзии. Без Ambient Occlusion сцены выглядят плоскими и нереалистичными, а объекты кажутся парящими.
В Titanfall 2 параметр «Ambient Occlusion» на самом деле представляет собой NVIDIA HBAO+, независимую от поставщика технику, повышающую точность воспроизведения практически в каждой сцене.
В приведенных ниже интерактивных сравнениях наглядно демонстрируется преимущество NVIDIA HBAO+ — все отображается с контактными тенями, плотность травы очевидна сразу, листва на меньшей глубине более сильно затенена, детали на окружающих камнях выделяются, искусственные материалы и объекты имеют большую глубину, и в целом сцена выглядит более реалистично.
На крупном плане той же сцены мы можем более подробно наблюдать улучшение с включенным NVIDIA HBAO+.
В каждой сцене NVIDIA HBAO+ улучшает каждую часть листвы и каждое изменение глубины и высоты геологических объектов, еще больше повышая качество и реалистичность изображения.
Производительность: NVIDIA HBAO+ — это самая качественная технология Ambient Occlusion в своем роде, которая применяется в Titanfall 2 , улучшая каждую сцену и момент. Это стоит 9 кадров в секунду, но, учитывая его далеко идущие преимущества, мы считаем, что это стоит того, чтобы заплатить за любой графический процессор среднего и высокого уровня.
Сглаживание
Titanfall 2 дает игрокам ПК возможность использовать внутреннюю технику временного сглаживания постобработки, называемую TSAA, или дорогостоящее аппаратное сглаживание Multisample Anti-Aliasing (MSAA). Владельцы высокопроизводительных систем могут подумать, что они будут напрягать мускулы своего графического процессора с помощью MSAA, но мы рекомендуем использовать TSAA всегда и при любом разрешении. Вот почему:
- Это намного быстрее, чем 4xMSAA, степень сглаживания MSAA, которую вы обычно хотите использовать для изображения без ступенчатости
- Он эффективно борется с отвлекающим, очень заметным алиасингом шейдеров, который хорошо заметен на протяжении всей игры на блестящих поверхностях и краях
- Предотвращает Temporal Aliasing, мерцание сглаженных краев при перемещении камеры или игровых элементов
- Сглаживает траву и листву, а также другие игровые элементы и эффекты, визуализированные с помощью альфа-канала 9.0004
Текстуры немного смягчаются с помощью TSAA, но с учетом других улучшений это очень незначительная мелочь, которую можно устранить с помощью понижающей дискретизации NVIDIA Dynamic Super Resolution.
В этом первом наборе интерактивных сравнений 1920×1080 обратите внимание на значительный уровень наложения шейдеров на здания слева и справа на экране при использовании MSAA. Это также видно на вашей модели оружия, которая всегда находится в поле зрения, и на бесчисленных других поверхностях на протяжении всей игры.
Следующий набор сравнений подчеркивает влияние сглаживания на листву, на которую, как вы можете видеть, MSAA совершенно не влияет.
—>
Учитывая их минимальную стоимость, вам следует подумать о настройке вашего файла конфигурации, чтобы позволить отображать еще больше меток столкновения.
—>
Чтобы узнать, как еще больше повысить качество Spot Shadows, посетите наш раздел Tweaking.
Если у вас есть дополнительная производительность, » titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-001-very-high-vs-off.html titanfall-2-sun-shadow-detail-001-very- high-640px.jpg titanfall-2-sun-shadow-detail-001-very-high.png titanfall-2-sun-shadow-detail-001-very-high-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail -001-high. png titanfall-2-sun-shadow-detail-001-high-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail-001-low.png titanfall-2-sun-shadow-detail-001- low-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail-001-off.png titanfall-2-sun-shadow-detail-001-off-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison -001-very-high-vs-high.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-001-very-high-vs-low.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison -001-high-vs-low.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-001-high-vs-off.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-001-low -vs-off.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-002-ver y-high-vs-off.html titanfall-2-sun-shadow-detail-002-very-high-640px.jpg titanfall-2-sun-shadow-detail-002-very-high.png titanfall-2-sun -shadow-detail-002-very-high-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail-002-high.png titanfall-2-sun-shadow-detail-002-high-150px.png titanfall-2- titanfall-2-sun-shadow-detail-002-low-150px. png titanfall-2-sun-shadow-detail-002-off.png titanfall-2-sun-shadow -detail-002-off-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-002-very-high-vs-high.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-002 -very-high-vs-low.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-002-high-vs-low.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-002-high -vs-off.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-002-low-vs-off.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-003-very-high-vs -off.html titanfall-2-sun-shadow-detail-003-very-high-640px.jpg #003 titanfall-2-sun-shadow-detail-003-v ery-high.png titanfall-2-sun-shadow-detail-003-very-high-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail-003-high.png titanfall-2-sun-shadow-detail-003 -high-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail-003-low.png titanfall-2-sun-shadow-detail-003-low-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail-003- off.png titanfall-2-sun-shadow-detail-003-off-150px.png titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-003-very-high-vs-high. html titanfall-2-sun -shadow-detail-interactive-comparison-003-very-high-vs-low.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-003-high-vs-low.html titanfall-2-sun-shadow -detail-interactive-comparison-003-high-vs-off.html titanfall-2-sun-shadow-detail-interactive-comparison-003-low-vs-off.html titanfall-2-sun-shadow-detail-performance .png titanfall-2-sun-shadow-detail-performance-640px.png titanfall-2-texture-filtering titanfall-2-texture-filtering-interactive-comparison-001-anisotropic-16x-vs-bilinear.html titanfall-2 -texture-filtering-001-anisotropic-16x-640px.jpg текс анизотропная фильтрация 16x билинейная titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-16x.png titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-16x-200px.png titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-8x .png titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-8x-200px.png titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-4x.png titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-4x-200px. png titanfall-2-фильтрация текстур-001-анизотропная-2x. png titanfall-2-фильтрация текстур-001-анизотропная-2x-200px.png titanfall-2-фильтрация текстур-001-trilinear.png titanfall-2- фильтрация текстур-001-трехлинейная-200px.png трехлинейная сравнение-001-анизотропная-16x-против-анизотропной-8x.html titanfall-2-texture-filtering-interactive-comparison-001-анизотропная-16x-vs-анизотропная-4x.html titanfall-2-texture-filtering-interactive- сравнение-001-анизотропный-16x-против-анизотропный-2x.html titanfall- 2-texture-filtering-interactive-comparison-001-anisotropic-16x-vs-trilinear.html titanfall-2-texture-filtering-interactive-comparison-001-anisotropic-8x-vs-anisotropic-4x.html titanfall-2- Сравнение-взаимодействия-фильтрации-текстур-001-анизотропия-8x-против-анизотропии-2x.html filtering-interactive-comparison-001-anisotropic-8x-vs-bilinear.html titanfall-2-texture-filtering-interactive-comparison-001-anisotropic-4x-vs-anisotropic-2x.html titanfall-2-texture-filtering- интерактивное-сравнение-001-анизотропная-4x-vs-trilinear.html titanfall-2-texture-filtering-interactive-comparison-001-anisotropic-4x-vs-bilinear. html titanfall-2-texture-filtering-interactive-comparison- 001-anisotropic-2x-vs-trilinear.html titanfall-2-texture-filtering-interactive-comparison-001-anisotropic-2x-vs-bilinear.html titanfall-2-texture-filtering-interactive-comparison-001-anisotropic- trilinear-vs-bilinear.html т itanfall-2-texture-filtering-performance.png titanfall-2-texture-filtering-performance-640px.png titanfall-2-texture-quality=»>
Параметр «Детали эффектов» регулирует количество испускаемых частиц и общую точность визуальных эффектов. Уменьшая «setting.cl_particle_fallback_multiplier» с «1» до «0», мы можем гарантировать, что эффекты частиц всегда будут отображаться с максимальной детализацией.
Это увеличивает стоимость «Детали эффектов» еще на 3 кадра в секунду с незначительным приростом. И из-за вышеупомянутой проблемы со сравнением 1:1 мы, к сожалению, не можем продемонстрировать указанный прирост.
Если у вас куча производительности, эта настройка может дать вам дополнительный прирост качества изображения, хотя маловероятно, что вы когда-нибудь заметите разницу между High и настроенным значением.
Настройка меток ударов
Конфигурационный файл Titanfall 2 показывает, что максимальное количество одновременно отображаемых меток ударов составляет «256» (это не соответствует 256 пулевым отверстиям, если вам интересно). При увеличении параметра «setting.r_decals» до «1024» максимальное количество визуализируемых меток столкновения увеличивается в четыре раза. И, как и значения по умолчанию, измененное значение не оказывает заметного влияния на производительность.
Настройка деталей модели
Настройка «Детали модели» оказывает наибольшее влияние на качество изображения из всех настроек в этом разделе, добавляя значительное количество деталей скалам, камням, деревьям и другим игровым элементам. Например, ознакомьтесь с интерактивными сравнениями ниже.
[Model Detail Tweak скриншоты и сравнения #1-#3]
по сравнению с «1» — внутриигровым максимальным значением, применяемым при настройке «Высокий». Тем не менее, если у вас есть лишняя производительность, есть усиление, которое улучшит качество изображения во многих сценах.
Чтобы применить эту настройку, просто измените «setting.r_lod_switch_scale» с «1» на «2», «3» или «4».
«2» вернет вам 3 кадра в секунду, «3» — 2,1 кадра в секунду, а «4» — 1,3 кадра в секунду в соответствии с уменьшенной степенью дополнительной детализации при каждом последующем увеличении уровня детализации настройки.
Любой, у кого есть лишняя производительность, должен подумать об изменении этого параметра, особенно при игре в однопользовательской кампании.
Ragdolls Tweak
Если вы планируете снимать видео о рэгдоллах, вы можете увеличить максимальное количество одновременных рэгдоллов, увеличив значение «setting.cl_ragdoll_maxcount» с «8» до «16».
Настройка детализации точечной тени
Чтобы повысить качество теней, отбрасываемых в результате искусственного «точечного» освещения, измените переменную «setting. shadow_depthres» детализации точечной тени с «1024» на «2048».
Имейте в виду, что изменение этого параметра значительно влияет на производительность и может вызвать зависания и другие странности в вашей системе, что делает его более подходящим для использования во время захвата снимков экрана с высоким разрешением, чем во время игры.
NVIDIA Dynamic Super Resolution (DSR)
Чтобы еще больше повысить качество графики, активируйте Dynamic Super Resolution (DSR) для получения графики с качеством до 4K на HD-мониторе. Принцип работы прост: игры рендерятся с более высоким и детализированным разрешением, а изображение интеллектуально сжимается до разрешения вашего монитора с помощью специального фильтра, благодаря чему вы получаете на экране графику с качеством до 4K. Видео ниже объясняет больше, а изображения показывают, как активировать настройку в панели управления NVIDIA.
youtube.com/embed/rSUSYaa6C9s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
При включении DSR текстуры становятся более четкими, алиасинг еще больше уменьшается, объекты имеют лучшее разрешение, растительность становится более детализированной, а отдаленные игровые элементы более четкими.
На момент написания статьи Titanfall 2 не определял разрешения выше родного разрешения вашего монитора, но с помощью быстрого редактирования конфигурационного файла игры можно использовать выбранные вами разрешения DSR. Во-первых, настройте все остальные параметры по своему вкусу в игре, потому что после применения разрешения DSR внутриигровые параметры будут отображать 1280×720 как ваше разрешение, а применение любых других параметров переключит вас на 9.от 0043 до 1280×720.
Затем откройте C:UsersUSERNAMEDocumentsRespawnTitanfall2localvideoconfig.txt и измените «setting.defaultres» и «setting.defaultresheight» на желаемое разрешение DSR. 2560×1440 DSR будет выглядеть так, например:
- «setting.defaultres» «2560»
«setting.defaultreheight» «1440»
Сохраните изменения в videoconfig.txt и перезапустите Titanfall 2 , чтобы насладиться игрой в более высоком разрешении.
Производительность: При использовании Founder’s Edition GeForce GTX 1080 разрешение рендеринга DSR было увеличено в тесте , представляющем самые требовательные моменты Titanfall 2 . Вот результаты:
GeForce Experience: оптимальные игровые настройки одним щелчком GeForce Experience, бесценный инструмент для всех пользователей GeForce GTX. Помимо оптимизации более 300 игр, бесплатное приложение GeForce Experience может автоматически обновлять драйверы и профили, записывать и транслировать геймплей с помощью Share, получать бесплатные игры и графические процессоры с раздачей в клиенте, а также осуществлять беспроводную потоковую передачу компьютерных игр на устройства NVIDIA SHIELD.
Принимая во внимание ваш GPU и CPU, а также множество дополнительных факторов, игровые рекомендации GeForce Experience могут быть применены одним щелчком мыши и обновляются с течением времени, если исправления разработчиков и обновления драйверов NVIDIA еще больше улучшают производительность. Это решение в один клик идеально подходит для геймеров, которые хотят просто играть в свои игры, а также для тех, у кого мало опыта в настройке параметров для получения оптимального опыта.
Game Ready Драйвер Titanfall 2
Говоря о драйверах, обязательно загрузите новые драйверы GeForce Game Ready для Titanfall 2, чтобы получить наилучшие впечатления от Titanfall 2 . Включены последние оптимизации производительности и настройки для Titanfall 2 , а также множество других полезных вещей. Загрузите сейчас через GeForce Experience.
Разгон
Многие графические процессоры, процессоры и модули оперативной памяти можно разогнать, что дает вам бесплатную производительность, благодаря которой ваши игры работают еще быстрее и с более высоким уровнем графической точности. Если разгон для вас новичок, ознакомьтесь с нашим руководством по GeForce Garage, чтобы начать работу, и другими подобными руководствами в Интернете для вашего конкретного процессора, графического процессора и материнской платы.
В наши дни это легко и просто, и легко получить двузначные улучшения, доведя систему с 50 FPS до 60 FPS+.
G-SYNC: Устранение зависаний и разрывов для максимального удовольствия
В 2013 году NVIDIA произвела революцию в компьютерных дисплеях, представив переменную частоту обновления, что позволяет геймерам наслаждаться высокочувствительным экраном без разрывов и рывков на экранах. Мониторы G-SYNC. Обзоры феноменальны, и геймеры во всем мире согласны с тем, что играть на чем-то другом, кроме дисплея G-SYNC, болезненно, когда вы привыкли к безупречному опыту, который он обеспечивает.
С Titanfall 2 и мониторами G-SYNC вы можете играть в оптическом блаженстве без каких-либо артефактов или зависаний, связанных с обычными мониторами или телевизорами.