Что даёт PS4 Pro на примере Titanfall 2. Titanfall 2 на ps4


Обзор Titanfall 2 PS4 | Stratege

Titanfall 2 для многих наших читателей будет совершенно новой франшизой для знакомства. Уверен, что в первую часть на Xbox One и PC поиграла лишь малая ваша часть, а сейчас я вообще займусь удивительным делом: буду уговаривать вас поиграть во вторую, наплевав на существование первой. А все потому, что Titanfall 2 решила предложить вам потрясающую хоть и коротковатую одиночную кампанию, режим, которого была лишена оригинальная игра.

Сама сюжетная канва в Titanfall 2 максимально схематична. Позволю себе ее даже чуть упростить. Идет межпланетная война между хорошими и плохими. Вы начинающий пилот, которому вскоре может выпасть великая честь: сесть за штурвал титана — могучей боевой единицы, дающей огромное преимущество на поле боя. Не успеваете вы ознакомиться со всеми азами управления как пилотом, так и титаном, как начинается очередной конфликт, в центр которого попадает ваш герой. Довольно быстро погибает наставник протагониста. Перед смертью он передает права на управление свои титаном БТ-7274 вам. Робот относится к такому решению несколько неохотно, но исполняет последний приказ бывшего командира, впускает Джека Купера внутрь и начинает процесс синхронизации.

Уже вступительный ролик игры показывает, что сам пилот в стандартной экипировке является настоящей машиной смерти. Он натренирован, способен бегать по стенам и совершать высокие прыжки при помощи реактивного ранца, ловок, имеет свойство становиться невидимым, в общем, это великолепный боец. Теперь представьте, в кого он превращается, когда возьмет управление титаном.

Титаны — это не бездушные машины. Точнее, души-то у них нет, а вот искусственный интеллект — есть. С этим интеллектом приходится каждый раз синхронизировать свой собственный при посадке за штурвал. Даже без пилота внутри БиТи не бесполезный истукан, а боевая единица, способная вести оборонительный огонь или даже успешно атаковать противника. А еще титан долгое время будет единственным товарищем Купера на поле боя. Герои будут знакомиться, обживаться и фактически строить уникальные отношения. Иногда вам даже дадут сделать выбор, какую реплику сказать своему товарищу. На сюжет это не повлияет, а на погружение в ситуацию — да. Что самое интересное: БиТи вам определенно полюбится. Эта машина смерти еще и наивный ребенок внутри, который частенько случайно отпускает отличные шутки.

С самых первых минут Titanfall 2 берет бодрый старт. Перестрелки здесь чередуются с акробатикой, заставляя постоянно вспоминать Mirrors Edge. Бег по стенам, карабканье и прочие элементы платформера случаются здесь постоянно. Единственный, на мой взгляд, минус, что стрельба и прыжки здесь всегда чередуются и почти никогда не совмещаются. А зря: даруемый игрой опыт мог подняться на еще большие высоты.

Titanfall 2 довольно нагло заимствует идеи из других игр. Здесь есть что-то от Killzone: Shadow Fall, кое-что от Quantum Break, Half-Life 2, a Mirrors Edge я уже упоминал. Когда вы привыкаете к модели игры: первую половину уровня проходим за самого пилота, а вторую — внутри титана, игра начинает менять правила. Здесь вам и эксперименты со временем, и полеты в аэродинамической трубе и битвы в воздухе, и прочие элементы, которые будут удивлять и не дадут расслабиться. Подкрепляться это будет уверенным развитием сюжета и великолепно прописанными характерами Купера и БиТи.

Кампания поможет вам познакомиться с азами игры: некоторыми способностями пилота, акробатикой, управлению с пушками. С последними здесь особые отношения. Это никак не оговаривается, но одни орудия ощущаются в управлении тяжелее и менее мобильными, а другие чуть ли не подначивают отправиться в бой. Арсенал велик, с собой можно носить только две пушки, ситуация на поле боя постоянно меняется и под нее приходится подбирать соответствующее оружие. Что касается титана, то его арсенал расширяется по ходу игры. Вы найдете новые стволы, которые будут менять список навыков БиТи. Переключать пушки вы можете прямо на бегу, легким нажатием на одну кнопку.

На сколько мне понравилась кампания в Titanfall 2, на столько же мне не понравилась сетевая составляющая игры. Почти все описанные беды я собираюсь списать на ужасный матчмейкинг, который, наверное, и не мог быть другим в сложившейся ситуации. Titanfall франшиза молодая, и вторую игру зачем-то выпустили между молотом и наковальней: Battlefield 1 с одной стороны и очередной Call of Duty с другой. В сети у Titanfall 2 находилось всего человек 300, лобби хоть и собирались довольно оперативно, но при этом крайне несбалансировано. С одной стороны могли биться воины: шестого, десятого, пятнадцатого уровней, а с другого — 20-го, 30-го, 50-го. Отмечу, что уровень здесь показывает не только навык игрока, но и открывает доступ к новым пушкам и бонусам, делая пилота куда более гибким по сравнению с новичком. Стоит ли говорить, что такое распределение попросту несправедливо, а новички на поле боя превращаются в пушечное мясо?

Из-за особенностей самой игры, на картах Titanfall 2 множество открытых территорий, где было бы удобно развернуться титанам. Пилоты на таких просторах оказываются совершенно беззащитными, поэтому они стараются прятаться по различным зданиям, расставленным по карте. Какое-то время бойцы ищут друг друга, а потом начинают настоящие мясорубки внутри замкнутых помещений. Как мне показалось, большинство режимов и сводится к этим мясорубкам, где у новичков почти нет шансов на выживание. Салаги попросту не знают, каким способом их может убить очередной пилот противника.

Большинство режимов игры командные, но самого командного духа здесь обычно нет. Особо я это прочувствовал в режиме захвата флага, когда моя база оказалась оккупирована наглой бандой противников, а все союзники разбежались кто куда. Нет, вы просто представьте мои глаза, когда я захожу на финальную стометровку до своей базы с вражеским флагом в руках и вижу 4 направленные в мою сторону винтовки противника. Эта неслаженность портит и еще один режим: сбор денег. В нем необходимо уничтожать появляющиеся цели, получать за это деньги и сдавать это в появляющиеся банки. Цели и банки общие на обе команды, смерть лишает вас части заработанных денег в пользу убийцы. Возле появившихся целей и особенно банков постоянно творятся беспощадные битвы. Звучит весело, но иногда вы попросту не можете подступиться к банку, потому что все члены команды разбежались по своим делам.

Еще одним ярким впечатлением в режиме захвата флага для меня стала регулярно прилетающая граната прямо в мою точку респауна. Подобный сюрприз с запахом Quake 3 хорошо проявился и в другом совершенно безумном режиме: каждый сам за себя. Для 12-ти пилотов на одной карте попросту не хватает места. Стоит вам появиться, как в вас уже стреляют человека 3. И не спрятаться, не скрыться! Стоит только прицелиться, а вас уже убивают! Нет, я понимаю, что я нуб и все такое, но режим этот определенно подойдет только любителям пощекотать свои нервы.

Определенно мне понравились лишь два режима: классический и битва титанов. В первом мы бьемся, заряжая возможность призвать титана. Еще до этого вы получите возможность применить усиление: увеличить мощность оружия, призвать особого помощника или что-нибудь еще. Совсем вскоре вы получите в распоряжение титана, который склонит перевес в пользу вашей команды, но только на время, пока его не уничтожат. Что любопытно, обычный пилот определенно представляет угрозу титану, ведь обычно в арсенале пилота есть мощная пушка, рассчитанная именно на уничтожение техники. В общем, в этом режиме соблюден отличный баланс, который все еще может разрушить уже упомянутый матчмейкинг.

В одиночном режиме каждое сражение БиТи против очередного титана — это настоящее событие. Огонь приходится вести из всех пушек, успевать уходить на реактивном ранце в сторону, вовремя ставить щит и прочее. Здесь важна и хитрость, и ловкость и меткость. Сетевой режим «Битва титанов» берет лучшее от этих схваток. Здесь вы сразу начинаете бой внутри выбранного титана, а побеждает команда, победившая в большем числе раундов. Здесь важно держаться сообща, соблюдать тактику и оберегать как свое здоровье, так и союзников. Действительно уникальный и важный режим.

Техническая составляющая Titanfall 2 заслуживает не только похвалы, но и низкого поклона в адрес разработчиков. На PlayStation 4 игра работала просто волшебно: загрузки быстрые и чуть ли не моментальные после смерти в кампании, на протяжении всего сингла и даже мультиплеера игра работала при стабильных (!) 60 кадрах в секунду. При этом картинка в Titanfall 2 просто загляденье и оторваться от нее невозможно! Порадует игроков и российская локализация, и звуковая составляющая, которая погрузит вас в атмосферу войны.

Что касается трофеев, то они здесь довольно просты. Сетевых всего три, два из них берутся практически моментально. Все остальные кубки приходятся на одиночный режим: пройти на высокой сложности, собрать все предметы, выполнить некоторые ситуации. С простеньким гидом забрать платину проблемой не станет.

Titanfall 2 — это игра с выдающейся кампанией, которая запомнится вам на долгое время. Сюжетный режим порадует отлично прописанными героями, яркими локациями и постоянным разнообразием в игровом процессе. Такими факторами всегда могли похвастаться только лучшие шутеры! Что касается сетевого режима, то здесь все не так уж гладко. Отвратительный матчмейкинг не дает насладиться большей частью режимов, ведь в большинстве случаев вы будете в команде новичков биться против состоявшихся ветеранов. Тем не менее, игра может предложить несколько интересных видов баталий, в которых даже новички смогут чувствовать себя более-менее комфортно, чтобы получить первые навыки и затем сражаться на равных с ветеранами.

Обзор написан по цифровой версии для PS4. Копия игры предоставлена издателем.

www.stratege.ru

Что даёт PS4 Pro на примере Titanfall 2 - Блоги

Всем привет, с вами Лайтнинг. Бродя по просторам неогафа в поисках новой информации относительно PS4 Pro, я наткнулся на совсем свежий топик, где приведено реальное сравнение со скринами от обычных игроков в Титанфейл 2. Хочу поделиться с вами, потому что про новую PS4, её возможности относительно игр в 1080р за 2 месяца практически никто не говорил и до конца оставались сомнения, стоит ли вообще покупать её для обычного телевизора.

(Обязательно открывайте картинки в полном размере! У меня почему-то не получилось их кликабельными сделать.)

Здесь, короче скрин с обычной PS4:

А это с Pro:Ракурсы чуточку разные, но разница заметна невооруженным глазом, если сравнивать отдельные объекты.

И ещё пара скриншотов. Обычная PS4:

Pro:

Конечно, в данной игре графика сама по себе привет из прошлого поколения, и разработчики как обычно не особо запаривались с разрешением для обычной плойки (оно там динамеческое - от 900р до 1080р), но вот разница в качестве изображения довольно большая. Т.е. рендер самой графика в плане эффектов, качества текстур, разрешения карт теней одинаковый, но за счёт даунсемплинга с 4К (методом шахматной доски офк) в версии для PS4 Pro всё выглядит на порядок аккуратней, детальней и чётче. 

При этом я ещё и другие треды там читал в последние дни. И в общем суть Pro в основном будет заключаться в улучшении графики, а не количества фпс. То есть планка фпс будет такой же, как и на обычной плойке, чтобы не рушить нормальную скорость игры, какой она изначально задумывалась (где на ПС4 было 30, на Про также будет 30, но стабильней, где было и на обычной 60, то и на Про будет 60, только более стабильные), но вот графика будет лучше. 

Ну и ещё кое-что кратко:-Во всех играх после патча 100% будет повышено качество изображения за счёт даунсемплинга и уже по решению разработчиков игр какие-то отдельные улучшения в эффектах-Стабильный фреймрейт-Игры без патча или просто без его установки будут в точности выглядеть и работать, как на обычной PS4. Максимум - прямой апскейл до 4К-Эта совместимость будет достигаться простым отключением половины вычислительных единиц в GPU и локе на тактовой частоте процессора, которая была в обычной плойке-Игры в 4К работают идеально, никаких тормозов нет, потому что по сути в 4К там рендерится только геометрия, но финальный результ по словам игроков всё равно выглядит отлично. -При этом этот самый метод checkerboard, которым они достигают типа-4К, жрёт очень мало ресурсов и у разработчиков для улучшения графики за пределами разрешения останутся большие возможности

С вами был Лайтнинг, всем хороших выходных.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

 пожаловаться

www.playground.ru

Сравнение скриншотов Titanfall 2 на PS4 и PS4 Pro

За последнее время всплыло огромное количество вопросов о возможностях PlayStation 4 Pro на HDTV при 1080р. Стоит ли покупки PS4 Pro? Именно в целях проверки возможностей новой инкарнации консоли и будет проведено сравнение визуала Titanfall 2 на телевизорах с 1080p.

Следующие скриншоты Titanfall 2 были сняты с PlayStation 4 Pro при разрешении 1080p. Вы можете наблюдать действительно большие графические улучшения, по сравнению с оригинальной PlayStation 4. Скриншотами с нами поделился пользователь с сайта Neogaf под ником kubinsky(он получил доступ к PS4 Pro ранее других, через розницу в Германии) и вот что он сказал насчет производительности консоли:

«На данный момент она ведет себя достаточно тихо. Кнопки питания и извлечения какие-то странные. Такое чувство, что они сделаны из какого-то гибкого пластика, который прогибается под нажатием. Titanfall 2 в 4К и с HDR выглядит очень классно.»

Titanfall 2 на PlayStation 4 Pro не работает в настоящем разрешении 4К. Respawn еще не поделились деталями насчет разрешения, но они подтвердили то, что были улучшены разрешение, частота кадров и прочие графические возможности игры.

«Мы смогли увеличить разрешение, добавили тени высоко разрешения и подняли количество частиц. Частота кадров стала более стабильной; у нас стоит динамическое разрешение на всех консолях, но на PS4 Pro оно опускается значительно реже, чтобы поддержать 60FPS.»

Titamfall 2 доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4

gamesqa.ru