Содержание
Брендинг / BrandLab
От истоков до наших дней
Брендинг – процесс построения бренда, инструмент создания долгосрочной связи с потребителем на основе актуальных для него ценностей, заложенных в бренд. Проект по созданию бренда включает в себя разработку концепции бренда, позиционирования, названия, визуальной идентичности, а также коммуникационной стратегии.
Экскурс в историю
История брендинга в новой России насчитывает не многим более 15 лет, что связано с фактическим отсутствием конкуренции между товарами и услугами в советское время, особенно учитывая их дефицит. Конечно, о существовании брендов мы знали всегда. И даже для поколений 70-х и 80-х названия «Мерседес», «Пепси-кола», «Адидас», «Панасоник» или «Мальборо» не были пустым звуком. О них мечтали, их «доставали», ими гордились немногие счастливые обладатели!
В 90-х наш рынок наконец наполнился самыми разнообразными товарами зарубежного производства и стало окончательно понятно, что далеко не все они являются брендами. Лишь к концу 90-х отечественный потребитель, уже пресыщенный новоявленными псевдобрендами типа “Adibas” , “Panasound” или “Greebok”, стал интересоваться товарами отечественного производства. Среди первых российских потребительских брендов того времени были, например, “Довгань” и “Вимм-Билль-Данн”. Кроме того, многие традиционные советские марки, особенно производители продуктов питания, также воспринимались как настоящие бренды, хотя сознательно их брендингом на тот момент еще никто не занимался. Просто мы всегда знали, что «Бабаевский», «Микояновский» и «Юбилейное» — это знакомый вкус и гарантия неоспоримого качества еще с советских времен.
Конец 90-х и начало 2000-х ознаменовались, пожалуй, небывалым потребительским бумом. Именно в тот момент и возникла острая потребность в брендинге, как способе сделать товары и услуги конкурентоспособными и найти путь к сердцу потребителя.
Надо сказать, однако, что первопроходцы брендинга в России делали тогда лишь первые и не всегда уверенные шаги. Так например «Довгань», будучи изначально брендом водки, настолько разрослась на различные категории товаров, что в итоге потеряла доверие потребителей, не сумев выдержать одинаково высокий уровень качества всей широкой линейки продуктов.
Неудачным оказалось и провокационное позиционирование коктейлей «TRAX». Рассчитывая на молодежный сегмент аудитории, создатели явно переборщили.
Примеры отечественного автомобильного брендинга также нельзя назвать успешными. К примеру, автомобиль «Фабула» от ИЖ просуществовал на рынке совсем недолго, так и не найдя своего потребителя. Несмотря на вполне европейское название, качество его так и осталось отечественным…Провальной, в свое время, оказалась и идея создать национальный бренд пива. Марка «Руски», несмотря на массированную рекламную поддержку, довольно быстро прекратила свое существование.
Такая же судьба постигла и шоколадные конфеты «Держава», выпущенные компанией Mars.
Еще немного о брендинге
Важно помнить, что брендинг – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Каждый этап работ по созданию бренда имеет свою специфику и исключительно важен для получения правильного и ожидаемого эффекта.
1) Кто наша целевая аудитория?
Пиво «Руски» эксплуатировало идею национального напитка, но кому она была адресована – так и осталось загадкой. Итог известен – проект закончился ничем.
2) Каковы ценности и ожидания целевой аудитории?
Запуск коктейлей TRAX не удался по причине того, что создатели неверно интерпретировали ценности и ожидания потребителей
3) Соответствует ли идея бренда ожиданиям от категории?
Логичным выглядит исконно русское название «Благодей» в категории кваса – ведь сохранение рецептуры и традиций производства очень важно в данном случае.
4) Соответствует ли качество продукции ожиданиям от бренда?
Автомобиль «Фабула» от ИЖ — пример брендинга, не оправдавшего ожидания потребителей.
5) На какие товарные категории может «растягиваться» бренд?
«Довгань» иллюстрирует, как беспрецедентное расширение продуктовой линейки убило бренд.
Однако есть удачные примеры все же существуют — так, перечень товаров, выпускаемых Unilever или Procter&Gamble, очень широк, а качество при этом выдерживается на должном уровне.
6) Отражают ли все атрибуты бренда единую идею?
Неудачи бренда конфет «Держава» можно, в частности, объяснить тем, что марке не удалось выдержать единые образ и стратегию.
И напоследок…
Со времен «начала брендинга» в России прошло уже много лет, есть множество примеров, на которых можно учиться. И многие компании изучают этот опыт и самостоятельно приступают к разработке брендов. Некоторые из них становятся лидерами рынка, но многие терпят все новые и новые неудачи.
Сегодня, приступая к разработке бренда, важно помнить, что конкуренция на всех рынках многократно усилилась, и пробиться в сознание потребителя становится все сложнее.
Развитие брендинга не стоит на месте — в течение последнего десятилетия появились специализированные агентства, профессионально занимающиеся разработкой брендов. Появились технологии, позволяющие использовать весь набор маркетинговых инструментов и делать брендинг комплексным. Профессиональные брендмейкеры каждый день сталкиваются с особенностями и подводными камнями различных товарных категорий и рынков – поэтому их бесценный опыт позволяет избежать многих ошибок и достичь нужных результатов.
Атрибутика бренда
Министерство образования Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет вечернего и заочного обучения
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Брендинг»
Атрибутика бренда
Оренбург 2011
Содержание
Введение
1. Теоретические основы брендинга
1.1 Понятие брендинга, история его возникновения
1.2 Отличие бренда от торговой марки
1.3 Атрибуты бренда и их разработка
2. Атрибутика бренда ООО «Железный Феликс».
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Бренд предприятия и его атрибутика
2.3 Психологическая эффективность восприятия бренда
3. Рекомендации к усовершенствованию атрибутов бренда
3.1 Понятие системы усовершенствования атрибутов бренда
3.2 Основные рекомендации по усовершенствованию атрибутов бренда ООО «Железный Феликс»
Выводы и предложения
Список литературы
Введение
Этап чисто ценовой конкуренции сменился на российских рынках этапом конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей, в особенности для средних сегментов, известность и репутация торговой марки становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке.
Маркетинговая деятельность в различных сферах торговли и производства с особенной интенсивностью связана с построением брендов. Создание бренда в первую очередь необходимо для формирования верности потребителей, другими словами их лояльности. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
Для сохранения своей конкурентоспособности, путем поддержания устойчивого спроса на свою продукцию, предприятие при формировании программы продвижения брендов на рынке должно принимать во внимание их особенности.
Актуальность темы исследования: разработки и реализации концепции брендинга предприятиями обусловлена рядом выявленных нами противоречий:
— несоответствием целей, преследуемых предприятиями при реализации концепции брендинга, стратегиям маркетинга;
— несоответствием состояния маркетинговых служб на большинстве предприятий современным требованиям брендинговой деятельности;
— накоплением определенного теоретического и практического опыта в области формирования конкурентоспособных брендов и недостаточным вниманием к брендинговой деятельности в практике предприятий.
По этим и многим другим причинам резко встает вопрос о выборе инструментария, который позволит предприятию повышать свою конкурентоспособность и более гибко адаптироваться к условиям агрессивной внешней среды, используя внутренние резервы развития.
Как правило, бренд создается, а также преподносится публике в соответствии с существующими законами маркетинга. В некоторых областях брендинг представляет собой нечто большее, чем просто часть маркетинга. Нередко брендинг выходит из его рамок, так как включает в себя компоненты, не входящие в сам маркетинг.
Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития и т. д. Однако он многого не требует. Прежде всего – профессиональных знаний и управленческой культуры фирмы, умения работать с интеллектуальной собственностью, с товарными знаками. Надо уметь оценивать бренд и его составляющие.
Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга, раскрытие понятия бренда, определение атрибутов бренда.
Основными задачами, которые ставит перед собой данная курсовая работа, являются:
1) рассмотрение определения понятия «брендинг» и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие;
2) отделение понятия «бренд» от понятия «торговой марки»;
3) рассмотрение атрибутов бренда;
4) рассмотрение экономического развития конкретного предприятия, рассмотрение атрибутики его бренда;
5) выявление психологической эффективности бренда предприятия;
6) разработка методик по усовершенствованию бренда.
1. Теоретические основы брендинга
1.1 Понятие брендинга, история его возникновения
Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре. Поэтому бренд в современных условиях является центральным понятием маркетинга. Товар воспринимается через бренд. Соответственно, бренд должен отображать свойства товара, его качество, чтобы при анализе, проводимом потребителем, складывался положительный образ самого товара. Яркий и легко запоминающийся бренд будет иметь больший успех, нежели сложный и запутанный.
Понятие «бренд» весьма обширно. Сюда входят все свойства продукта. Имя, история, репутация, упаковка, цена – это целый комплекс обособленных понятий, которые в итоге формируют впечатление о товаре. Оно легко может измениться благодаря бренду, а товар при этом остается прежним. Другими словами, бренд – это система, которая идентифицирует товар.
Бренд создает особый образ товара, выделяя его из серой массы альтернативных товаров и создавая возможность конкуренции. Фирмы, имеющие брендинговывй товар, гораздо успешнее своих конкурентов, их сегмент покупателей гораздо шире.
Само слово «бренд» означает «сорт», «качество». Он предназначен для того, чтобы оставаться в сознании человека, «кричать» об эксклюзивности товара, вызывая положительные эмоции.
Бренд – это название и в то же время термин и знак, символ или любая другая ценность, которая идентифицирует товары или услуги одного продавца, отличает от других товаров или услуг таких же продавцов.
Но также бренд должен быть проверен временем. Товар с брендом – это проверенный товар, известный в покупательской среде. Товар становится популярен благодаря яркому имени, хорошему качеству.
Брендинг как массовое явление и предмет внимания специалистов по маркетингу и продажам впервые появился в ХIХ веке — с выводом на рынок первых марочных быстро-продаваемых товаров массового потребления (FMCG).
С момента своего возникновения до наших дней инструментарий брендинга сильно изменился, а сам брендинг повзрослел, вобрав в себя множество неявных и поначалу неизвестных аспектов, со временем превратившихся в его отдельные направления. Считающийся поначалу частью маркетинга, или даже относимый к рекламе, брендинг постепенно превратился в важнейший инструмент менеджмента, позиционирования и достижения долговременного финансового успеха, управляя при этом и рекламой, и маркетингом, и связями с общественностью, и подбором персонала, и корпоративной культурой. В течение нескольких первых десятилетий ХХ века производители в основном разрабатывали свои бренды самостоятельно, поручая их дальнейшее продвижение рекламным агентствам. Как результат многие торговые марки того времени были созданы самостоятельно, были описательными или названы по фамилиям их основателей. К 1940-м изготовители поняли, что потребители не только покупают их брендированные товары, но и выстраивают отношения с брендами в социальном, психологическом и антропологическом аспектах. Осознав это, изготовители быстро научились связывать другие виды ценности марки, например «молодость», «развлечения» или «роскошь», с их продуктами. Это положило начало явлению, хорошо известному в наше время, когда потребители покупают марку вместо самого продукта и тем самым удовлетворяют не только свою потребность в определенном товаре, но и другие потребности, находящиеся на более высоком уровне в известной пирамиде Маслоу.
История брендинга в новой России насчитывает не многим более 20 лет, что связано с фактическим отсутствием конкуренции между товарами и услугами в советское время, особенно, учитывая их дефицит. Конечно, о существовании брендов мы знали всегда. И даже для поколений 70-х и 80-х названия «Мерседес», «Пепси-кола», «Адидас», «Панасоник» или «Мальборо» не были пустым звуком. О них мечтали, их «доставали», ими гордились немногие счастливые обладатели!
В 90-х, наконец, наш рынок наводнился самыми разнообразными товарами зарубежного производства и стало окончательно понятно, что далеко не все они являются брендами. Лишь к концу 90-х отечественный потребитель окончательно пресытившись новоявленными псевдобрендами типа “Adibas” , “Panasound”, “Akaiwa” или “Greebok”, стал интересоваться товарами отечественного производства. Среди первых российских потребительских брендов того времени были, например, “Довгань” и “Вимм-Билль-Данн”. Кроме того, многие традиционные советские марки, особенно продукты питания, также стали восприниматься как настоящие «бренды», хотя сознательно их брендингом на тот момент еще никто не занимался. Просто мы всегда знали, что «Бабаевский», «Микояновский» и «Юбилейное» — это знакомый вкус и гарантия неоспоримого качества еще с советских времен.
Конец 90-х и начало 2000-х ознаменовалось, пожалуй, небывалым потребительским бумом. Здесь как никогда и возникла потребность в брендинге как способе сделать товары и услуги конкурентоспособными и найти путь к сердцу потребителя.
В дальнейшем же брендинг в России широко развивался, сказалась благополучная экономическая, социальная и информационная среда ,которая сформировалась в 2000-е годы. За период с 2000 по 2011 годы в России появилось, сделало себе имя или ушло на второй план несколько десятков брендов компаний самой различной направленности.
1.2 Отличие бренда от торговой марки
Бренд – сложное понятие, которому посвящено не одно исследование. И всё-таки большинство людей по-прежнему не имеют ясного представления, что такое бренд. Это происходит из-за сложности данного понятия, которое обычно путают с торговой маркой.
На самом деле, торговая марка включает в себя только такие элементы, как логотип, название и звуковой ряд, бренд же – понятие более широкое. Помимо уже перечисленных элементов, в него входит множество других характеристик: сам товар со всеми его свойствами, имидж товара, имидж бренда, обещание потребителям преимуществ данного бренда и, наконец, информация о потребителе.
Товарный знак, его еще называют знаком обслуживания, — это собирательный образ, символ предприятия (фирмы, компании), а бренд – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (услуге), основанная на совместном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламного обращения, материалов, сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющим товар (услугу) среди конкурентов и создающих его образ (brand image).
В России под брендингом до сих пор зачастую понимается «раскрутка» марки, то есть процесс, в ходе которого знак предприятия (фирмы, компании) запоминается потребителями. Однако в брендинг следует включать и комплексное воздействие на потребителя, как производимое самим товарным знаком, так и возникающее вследствие мероприятий по стимулированию сбыта и характерного оформления товара (услуги), выделяющего его среди конкурентов.
Каждое предприятие (фирма, компания) заинтересовано в создании долгосрочного предпочтения к себе со стороны партеров, инвесторов, государства и потребителей, а также к тем товарам или услугам, которые оно производит (оказывает). Сам процесс создания этого предпочтения носит название «брендинг».
Наибольшее значение брендинг как вид определенной деятельности получил во второй половине XX в., когда на рынке появилось множество товаров и услуг различных производителей, имеющих большую степень схожести. Усиление конкурентной борьбы породило стремление как-то выделиться на фоне других производителей и торговцев, создать предпочтение у покупателей и потенциальных потребителей.
Сравнивая определения брендинга и товарного знака, нетрудно заметить, что оба понятия обозначают средства, позволяющие отличить товары (услуги) одного производителя от аналогичных товаров (услуг) другого производителя. Однако эти понятия являются одинаковыми при наличии в товаре (услуге) объективных и различимых признаков, применяемых в соответствии с Законом о товарных знаках. Иными словами, товарный знак является брендом, если для распознания и идентификации потребитель (клиент) использует только те признаки, которые зарегистрированы производителем в качестве товарного знака.
Отличие товарного знака от бренда заключается в том, что он является юридическим понятием, а границы его применения ограничены правовой областью. Все, что имеет право называться товарным знаком, описано в Законе о товарных знаках. В нем даются следующие правовые положения: какие обозначения могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков, порядок регистрации и область использования, коллективный знак, передача товарного знака, прекращение правовой охраны товарного знака, наименование места происхождения товара и его правовая охрана, регистрация и предоставление права пользоваться наименованием товара.
Со временем понятие бренда трансформировалось и приобрело более широкое значение, чем торговая марка. Отличие бренда от товарной марки в том, что товарная марка – это обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических и физических лиц от товаров и услуг других. Бренд же является общеизвестной товарной маркой.
150 bpm Rap Male Acapella Vocal Voice Бесплатно скачать Alibastar x King Baw
Tags :
150 ударов в минуту
| Рэп
| 8,00 МБ
| Автонастройка | Мужской | рэп и пение | Неизвестно | Ключ: C#
Лицензия: тип лицензии не установлен. Предполагается только некоммерческое использование
Описание : .
Оригинал: soundcloud.com/kingbawww/220-feat-alibastar-prod-by-lil
Пришлите свой ремикс:
vk: vk.com/kingbawww
инст: @kingbaww
5
Еще ‘s
bpm акапелла и вокал.
Метки :
150 ударов в минуту
| Рэп
| 2,55 МБ
| Контент для взрослых | Мужской | Полная песня | Рэп
Использование: Только бесплатно, некоммерческое использование / Требуется коммерческая лицензия
Описание: По всем деловым вопросам/коммерческому использованию, пожалуйста, сначала свяжитесь со мной
IG: Kiddloco_ISM
Теги:
150 ударов в минуту
| РнБ
| 1,20 МБ
| Есть лирика | Автонастройка | Женский | Неизвестно | Пение
Использование: FarishaMusic не задавала это поле. Предполагается только некоммерческое использование
Описание : Надеюсь, вам понравится! Дайте мне знать, если вы используете его. хотелось бы услышать 🙂
Пожалуйста, скажите «Feat. Farisha»
Теги :
150 ударов в минуту
| Ловушка
| 2,29 МБ
| Автонастройка | Мужской | Стих | рэп и пение | Ключ: Bm
Использование: Бесплатно, только в некоммерческих целях / Требуется коммерческая лицензия.
*Тональность си минор* (75 ударов в минуту или 150 ударов в минуту)
Прокомментируйте ссылку на свою песню ниже. Не забудьте добавить «feat. Манзамир».
Хотите написать стихи на заказ или купить коммерческие лицензии?
Сообщение/электронная почта для цитаты
Напишите мне — MansasWorld(at)gmail.com
Shout me on Instagram — @mansasworld
Tags :
150 ударов в минуту
| Рэп
| 6,86 МБ
| Мужской | Неизвестно | Рэп | Ключ: B
Использование: themusicvii не задавал это поле. Предполагать только некоммерческое использование
Описание: Бесплатно только для личного использования.
Для коммерческого использования, Spotify или коммерческого использования СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ!!
Soundcloud: Cole The VII
Электронная почта: TheMusicVII @gmail.com
Си мажор
Метки :
150 ударов в минуту
| Ловушка
| 1,23 МБ
| Автонастройка | Мужской | Крюк | рэп и пение | Ключ: Bm
Использование: Бесплатно Только некоммерческие / Требуется коммерческая лицензия
Описание: *ПОДОЖДИТЕ — СТИХ В МОЕМ ПРОФИЛЕ*
Совместная работа с @natjamesworld
Бесплатно ТОЛЬКО ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРИМЕЧАНИЙ.
*Тональность си минор* (75 ударов в минуту или 150 ударов в минуту)
Прокомментируйте ссылку на свою песню ниже. Не забудьте добавить «feat. Манзамир».
Хотите написать стихи на заказ или купить коммерческие лицензии?
Сообщение/электронная почта для цитаты
Напишите мне — MansasWorld(at)gmail.com
Shout me on Instagram — @mansasworld
Tags :
150 ударов в минуту
| Ловушка
| 2,08 МБ
| Мужской | Стих | Рэп
Использование: Бесплатно Только в некоммерческих целях / Требуется коммерческая лицензия
Описание: *BANGER INCOMING*
Бесплатно ТОЛЬКО ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ / ТРЕБУЕТСЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
150bpm
Прокомментируйте ссылку на вашу песню ниже. Не забудьте добавить «feat. Нью-Джерси.
Хотите написать стихи на заказ или купить коммерческие лицензии?
Сообщение/электронная почта для деталей
Напишите мне — natjamesworld(at)gmail.com
Поговорите со мной в инстаграме — @natjamesworld
Теги :
150 ударов в минуту
| Жесткий стиль
| 2,15 МБ
| Мужской | Неизвестно | Пение | Ключ: A
Использование: BradoSanz не задавал это поле. Предполагать только некоммерческое использование
Описание : Посетите bradosanz.weebly.com для лицензирования акапеллы, запросов вокала и циклов!
Песни должны содержать «(Ft. Brado Sanz)» в названии.
Метки :
150 ударов в минуту
| Ловушка
| 1,29МБ
| Контент для взрослых | Мужской | Крюк | Рэп | Ключ: Bm
Использование: Только бесплатно, некоммерческое использование / Требуется коммерческая лицензия
Описание: Что-то, что я только что собрал, я попробую записать больше музыки, чтобы загрузить для вас всех, наслаждайтесь
Теги:
150 ударов в минуту
| Рэп
| 1,27 МБ
| Контент для взрослых | Автонастройка | Мужской | Полная песня | рэп и пение | Ключ: E
Использование: Только бесплатно, некоммерческое использование / Требуется коммерческая лицензия
Описание: что-то, что я только что собрал, свяжитесь, если вам нужна лицензия
Метки :
150 ударов в минуту
| Ловушка
| 1,71 МБ
| Автонастройка | Мужской | Стих | рэп и пение | Ключ: Bm
Использование: Бесплатно, только в некоммерческих целях / Требуется коммерческая лицензия
Описание: *CHORUS COMING SUNDAY*
Совместная работа с @mansasworld
Бесплатно ТОЛЬКО НЕКОММЕРЧЕСКАЯ.
*Тональность си минор* (75 ударов в минуту или 150 ударов в минуту)
Прокомментируйте ссылку на свою песню ниже. Не забудьте добавить «feat. Нью-Джерси.
Хотите написать стихи на заказ или купить коммерческие лицензии?
Сообщение/электронная почта для цитаты
Напишите мне — natjamesworld(at)gmail.com
Напишите мне в инстаграме — @natjamesworld
Теги :
150 ударов в минуту
| Рэп
| 1,23 МБ
| Контент для взрослых | Мужской | Стих | Рэп
Использование: Только бесплатно, некоммерческое использование / Требуется коммерческая лицензия
Описание: Первый куплет песни, которую я начал, надеюсь, вы, ребята, сможете найти ему применение. Дайте мне знать, что вы придумали, я всегда рад услышать.
У меня есть пример этой песни в моем списке треков, для любого вдохновения, которое вам может понадобиться.
Метки :
150 ударов в минуту
| Хип-хоп
| 4,71 МБ
| Контент для взрослых | Мужской | Полная песня | Рэп | Ключ: Fm
Использование: Бесплатно, только в некоммерческих целях / Требуется коммерческая лицензия
Описание: Следуйте за мной в IG feztrackz
, вы можете использовать мой материал для получения прибыли, если присоединитесь к моему патреону, это patreon. com/feezmuzik
Я публикую песни, акапеллы, вокал стемы и инструменталы через день
Темп: 150 ударов в минуту Тональность: Fmin
Теги :
150 ударов в минуту
| Хип-хоп
| 2,44 МБ
| Контент для взрослых | Автонастройка | Мужской | Полная песня | рэп и пение | Ключ: А
Использование: Только бесплатно, некоммерческое использование / Требуется коммерческая лицензия. ПОСТАВИТЬ НА SPOTIFY, ITUNES И Т. Д.
Если вы хотите, чтобы треки были разделены, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ
150 ударов в минуту
| Ловушка
| 1,40 МБ
| Есть лирика | Мужской | Неизвестно | Пение | Ключ: D#
Использование: BradoSanz не задавал это поле. Предполагается только некоммерческое использование
Описание : Посетите bradosanz.weebly.com для получения лицензий на акапеллу, вокальных и луповых запросов!
Написано на мой фортепианный луп «Driscoll» — looperman.com/loops/detail/149441/driscoll-trap-piano-150bpm-trap-piano-loop
Теги :
150 ударов в минуту
| Хип-хоп
| 3,83 МБ
| Контент для взрослых | Мужской | Стих | Рэп
Использование: Только бесплатно, некоммерческое использование / Требуется коммерческая лицензия
Описание: Следуйте за мной на IG feztrackz
, вы можете использовать мой материал для получения прибыли, если присоединитесь к моему патреону, это patreon. com/feezmuzik
Я публикую песни, акапеллы, вокальные партии и инструментальные партии через день
174 ударов в минуту Drum And Bass Женский вокал Acapella Скачать бесплатно New World by RomyHarmony #4617
Теги :
174 удара в минуту
| Барабан и бас
| 6,99 МБ
| Есть лирика | Женский | Пение | Неизвестно | Ключ: E
Лицензия: Тип лицензии не установлен. Предполагается только некоммерческое использование
Описание: Бесплатно для НЕКОММЕРЧЕСКОГО и НЕКОММЕРЧЕСКОГО использования (например, Facebook, SoundCloud, YouTube и т. д.). Для коммерческих целей (iTunes, Beatport, выпуски лейблов и т. д.) свяжитесь со мной для получения лицензионного соглашения. Подробности в моем профиле. Я стараюсь слушать все треки, но у меня не хватает времени на мои проекты, поэтому, пожалуйста, поймите, что я не смогу дать отзывы и комментарии для всех. У меня также есть другие акапеллы онлайн, проверьте мой профиль на наличие ссылок.
Вот еще 13 акапеллей и вокала со скоростью 174 удара в минуту.
Метки :
174 удара в минуту
| Барабан и бас
| 5,22 МБ
| Есть лирика | Женский | Неизвестно | Пение | Ключ: D
Использование: ShAiDawn не задавал это поле. Предполагать только некоммерческое использование
Описание: Этот поп-трек в жанре драм-н-бейс представляет собой позитивный взгляд на вековой опыт расставания.
Доступно для создания ремиксов и публикации на soundcloud. Пожалуйста, отправьте прямое сообщение на www.shaidawn.com для любого официального релиза или запроса лейбла. Эта акапелла не является бесплатной. В названии песни должно быть указано «ShAi Dawn — Go On (Remix by…)». Все права защищены. МЕГА спасибо всем, кто использовал мой голос для создания чего-то нового и прекрасного.
Метки :
174 удара в минуту
| Барабан и бас
| 7,53 МБ
| Автонастройка | Женский | Неизвестно | Пение | Ключ: F#
Использование: technotreason не задавал это поле. Предполагать только некоммерческое использование
Описание: Вокал взят из моего трека «Hey Yeah Yeah», чтобы послушать для вдохновения, ссылка ниже, пожалуйста, feat. Techno Treason в названии, спасибо.
https://soundcloud.com/techno-treason/hey-yeah-yeah
www.twitter.com/technotreason
Теги :
174 удара в минуту
| Барабан и бас
| 1,78 МБ
| Мужской | Неизвестно | Рэп
Использование: GadManDubs не установил это поле. Предполагается только некоммерческое использование
Описание: важно
Использовать только для некоммерческих трасс.
Поместите мое имя GadManDubs в название песни
Теги :
174 удара в минуту
| Барабан и бас
| 1,00 МБ
| Есть лирика | Мужской | Неизвестно | Singing
Использование: RogueAi не задавал это поле. Предполагать только некоммерческое использование
Описание: Вокальный луп, который я сделал для своего трека Another Planet From Another Dimension.
Ключ D Фригийский
В этой акапелле есть эффект задержки.
Бесплатно только для ремиксов. Необходимо связаться со мной для коммерческого использования.
Метки :
174 удара в минуту
| Рэп
| 5,22 МБ
| Мужской | Неизвестно | Рэп
Использование: GadManDubs не установил это поле. Предполагается только некоммерческое использование
Описание : ВАЖНО!!! Я ТОЛЬКО ДАЮ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕГО ВОКАЛА, ЭТО ЗНАЧИТ НЕ РАЗДЕЛЯТЬ ЕГО И ИСПОЛЬЗОВАТЬ, КАК ХОЧЕШЬ. 2. Песня должна использовать название: GadManDubs-Falling Down-(ваше имя-ремикс)
Если вы хотите выпустить свою версию на собственном или чужом лейбле, пожалуйста, свяжитесь со мной для заключения неэксклюзивного лицензионного соглашения.
проверить Эталонный трек для этой акапеллы предоставлен Limber_Maztek
https://soundcloud.com/gadmandubs/limber-maztek-ft-gadmandubs
Теги :
174 удара в минуту
| Рэп
| 2,29 МБ
| Контент для взрослых | Автонастройка | Мужской | Полная песня | рэп и пение | Ключ : A
Использование : Бесплатно Только некоммерческое использование / Требуется коммерческая лицензия
Описание : Бесплатно для некоммерческого использования!!!!!
Для коммерческого и коммерческого использования: DM в инстаграме @LukeLudd
Это из моей выпущенной песни «Golden» на всех стриминговых сервисах! Я хочу выпустить ремикс-версию! дайте мне знать, что вы придумали!
КОММЕНТАРИЙ, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ! Я ХОЧУ ПОСЛЫШАТЬ ЧТО-НИБУДЬ!
Метки :
174 удара в минуту
| ДАП СТЕП
| 2,97 МБ
| Мужской | Полная песня | Пение | Ключ : D
Использование : Бесплатно Только некоммерческое использование / Требуется коммерческая лицензия
Описание: Бесплатное использование для НЕкоммерческих треков.
Если вы используете вокал, укажите в названии «Ft. Sehya».
Для коммерческого использования свяжитесь со мной и получите лицензию.
Ключ: D
ударов в минуту: 174
Метки:
174 удара в минуту
| Барабан и бас
| 6,27 МБ
| Женский | Полная песня | Singing
Использование: бесплатно, только в некоммерческих целях / требуется коммерческая лицензия
Описание: Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Метки :
174 удара в минуту
| Поп
| 1,95 МБ
| Есть лирика | Автонастройка | Мужской | Полная песня | рэп и пение | Ключ: Dm
Использование: Бесплатно Только некоммерческие / Требуется коммерческая лицензия
Описание: Ре минор — Куплет и хук. Грустная атмосфера — 174 или 87 ударов в минуту
174 удара в минуту
| Ловушка
| 5,48 МБ
| Контент для взрослых | Автонастройка | Мужской | Полная песня | Рэп | Ключ: E
Использование: Бесплатно, только в некоммерческих целях / Требуется коммерческая лицензия
Описание: Вокал Джека МакРата
Свяжитесь со мной в Instagram по адресу macrazydaslime или по электронной почте (ссылка в биографии, нажмите на фото) для покупки этого вокала.