Содержание
Обзор The Wolf Among Us
🌍 11 октября 2013 – 8 июля 2014
Феноменальный успех The Walking Dead, кажется, вскружил Telltale голову; The Wolf Among Us легко описать словами «как TWD, только в сеттинге комиксов Fables». Разработчики, судя по всему, считают, что зарекомендовавшую схему можно повторять и в других мирах, с другими героями и другими историями, и в этом они, конечно же, заблуждаются.
Герой The Wolf Among Us – Бигби Вульф, шериф находящегося где-то в захолустьях Нью-Йорка квартала Фэйблтаун, в котором сказочные персонажи пытаются жить нормальной человеческой жизнью. Как и в окружающем мире, в Фэйблтауне царит упадок, разочарованные в коррумпированной бюрократической машине люди подаются в преступность, и шерифу приходится несладко. Особенно учитывая, что благодаря его тяжелому нраву и мрачному прошлому (сколько злодеяний большой серый волк успел натворить в сказках!) оснований бояться и ненавидеть Бигби у тех, кого он по долгу службы должен оберегать, немало.
TWAU посвящена расследованию шокировавшей Фэйблтаун цепочки убийств, причем игроку в этом расследовании уготована роль пассивного наблюдателя: пока Волк не обследует все важные места и не исчерпает ветки диалога (которые практически всегда ведут к одному и тому же), повествование дальше не двинется. Основой игры, по сути, остается выстраивание взаимоотношений Бигби с обитателями Фэйблтауна путем выбора подходящего ответа или реакции, но они развиваются слишком уж слабо, вяло и выборочно. Сюжет The Walking Dead мог быть сколь угодно линейным, но он строился на достаточно длительном взаимодействии главного героя с несколькими персонажами, готовыми припомнить причиненные им обиды. Бигби же в игре постоянно общается лишь с Белоснежкой, и лишь она одна регулярно реагирует на его поступки и отзывается о них. Большую часть прочих героев можно условно поделить на две категории: старые знакомые Волка вроде дровосека, спасшего Красную Шапочку, с которыми он сталкивался прежде не раз и явно не раз столкнется позднее, и персонажи, существующие строго в рамках рассказанной в The Wolf Among Us истории.
Многие игроки подумали, что под «Glass him» имеется ввиду «чокнуться стаканами». Нельзя так, Telltale!
The Wolf Among Us служит приквелом по отношению к комиксу, и это не только наложило на разработчиков некоторые ограничения, но и лишило игроков определенной интриги, которая могла бы поспособствовать большему эмоциональному вовлечению: даже не знакомый с оригиналом человек поймет, что погибнуть Бигби не суждено. Более того, эта предопределенность будущего героев сильно обесценивает выбор игрока: хоть это и не показывается в самой игре, один товарищ Волка вне зависимости от ваших решений отправится на Ферму, где найдет свою смерть в шестом выпуске комикса.
Из персонажей The Wolf Among Us лишь около половины было взято из Fables, и нужно отметить, что созданные Telltale герои не только органично вписываются в посвященный им рассказ, но и весьма обаятельны сами по себе. Разработчики решили не ограничиваться старым фольклором и литературными сказками и обратились к городским легендам. Так, в игре можно встретить Дьявола из Джерси и Кровавую Мэри.
Мэри чертовски хороша.
В отличие от Ли Эверетта, оказавшегося в экстремальной ситуации и слабо понимающего, что творится в охваченном безумием мире, Бигби предельно четко осознает, что он делает. Разниться может лишь ответ на вопрос, почему он так заинтересован в поимке убийцы: разумеется, его поиск относится к прямым обязанностям следователя, но The Wolf Among Us предполагает, что Бигби будет испытывать дополнительную мотивацию. Возможно, двигать детективом будет в первую очередь желание отомстить за девушку, с которой так жестоко обошлась жизнь, возможно, больше всего ему хочется, чтобы в Фэйблтауне наконец восторжествовала справедливость. В любом случае – ответ на этот вопрос (а противник Бигби не упустит возможности его задать) в лучшем случае добавит лишь незначительный штрих к вырисовывающемуся ближе к концу портрету Волка и никак не повлияет на течение рассказа. Конечно, эти слова применимы во многом и к The Walking Dead: в конце концов, на деле большая часть выборов в игре была фикцией. Но именно из-за того, какая роль отводится Ли и Бигби в повествовании, возникает ситуация, когда досадные, но терпимые в одном случае минусы оборачиваются существенным недостатком в другом.
Бигби – отнюдь не тот персонаж, на чье место легко себя ставить, и дело далеко не только в нечеловеческой природе героя и прочих персонажей: хотя все они практически бессмертны, это не мешает им быть недальновидными и инфантильными и испытывать самые обычные страх, печаль и признательность. Куда важнее тот факт, что Волк изначально предстает перед нами не только уже сложившейся личностью с уже имеющейся биографией (то же можно было сказать о Ли Эверетте), но эта биография, неподвластная игроку, делается его ответственностью.
Устами жителей Фэйблтауна, раздраженных, разочарованных, The Wolf Among Us раз за разом дает понять, что одна из причин их бедствий – бездействие шерифа, равнодушное отношение к нуждам тех, кто надеялся когда-то на его помощь. И, хотя игра далеко не всегда вынуждает подбирать подходящую реплику в ответ на упреки, тема прошлых ошибок Бигби всплывает постоянно. Избавиться нее невозможно, и в итоге это может привести к неловкому положению, когда вжившийся в роль игрок вынужден не только оправдываться, но и едва ли менять уже наметившуюся линию поведения из-за невольно возникающего чувства вины. При этом, несмотря на то, что от решений, которые принимает Бигби, иногда зависят жизни (смерть одного незадачливого героя, например, можно предотвратить, если положиться на интуицию), по-настоящему непростых дилемм за все пять эпизодов встречается крайне мало. Зато авторы The Wolf Among Us готовы поймать игрока, придерживающегося двойных стандартов: Бигби наделен полномочиями и вынужден постоянно балансировать между долгом и личными симпатиями и антипатиями, абстрагироваться от которых, учитывая специфику его работы и ее неблагодарность, совсем непросто.
С эстетической точки зрения The Wolf Among Us – эталонный детектив, в котором присутствуют все необходимые жанровые клише, но в строгой дозировке. Есть неспящий Нью-Йорк, мигающие уличные фонари, бар с завсегдатаями и ночной клуб с грустными танцовщицами, которыми заправляет развязный сутенер. Есть коррупция, видимая, но неодолимая. Есть груды бумаг, пачки выкуренных сигарет и сам следователь, не лишенный цинизма, уставший, с неизменной щетиной на лице.
«Ты победил в драке. Хочешь добить лежачего?» – вот и весь сложный выбор.
При этом непосредственно детективная составляющая в игре выглядит едва ли не условностью: сбором улик Волк занимается лишь поначалу, да и то не слишком усердно, а опрос свидетелей сводится к перепалкам и даже стычкам. Абсурдность этого хорошо подчеркивает финал, в котором Волк прямо признает, что у него совершенно нет улик, на основании которых можно было бы прищучить злодея, и в итоге все сводится к словесной перепалке, в которой шериф пытается убедить горожан, что бюрократия лучше криминалитета. И чем чаще он отыгрывал роль плохого копа, тем хуже это у него будет получаться.
Впрочем, в итоге окажется, что и кульминация не имеет особого значения: закончится все одним и тем же образом, а эпилог вместо того, чтобы поставить в истории точку, под самый конец выкинет пренеприятнейший кульбит и оставит игрока с вопросительным знаком – дескать, гадай сам, как все на самом деле было. Да вот только с какой стороны ни подойди к этому финальному «плот-твисту», целостная история не сложится: то тут, то там всплывет противоречие. А для детективной истории противоречия особо губительны. О причинах подобного можно гадать долго, вспоминая, что второй эпизод пришлось ждать крайне долго и что показанные в анонсах эпизодов сцены в самых этих эпизодах не появлялись, но вне зависимости от того, действительно Telltale переписала весь сюжет после первого эпизода или нет, мы получили то, что получили. Другого «Волка», увы, нет.
The Wolf Among Us – неплохое «кинцо»: стильное, интересное до самого финала, с хорошей актерской игрой – но от игры оно берет лишь самый мизер, самую базовую интерактивность, помогающую чуть больше втянуться в происходящее на экране, но и только. Telltale – или, во всяком случае, те ее сотрудники, которые не покинули студию после завершения работ над первым сезоном The Walking Dead – не поняла, в чем именно была сильная сторона истории Ли Эверетта, и просто скопировала полюбившуюся публике игровую механику в игру, где она была не так уж и уместна.
Написано 28 июля 2014 года для IGN Russia
______________________________________________________
«Волк» по итогу особо и не запомнился: ни хорошим, как первый сезон «Ходячих», ни плохим, как второй. Сиквел, который сейчас медленно делают выходцы из Telltale, видеть не очень хочется.
6.5
Аркадный Обзор: The Wolf Among Us
Всем аркадный привет!
Вот и визуальные новеллы от Telltale Games добрались до Аркадного Обзора. И, хотя во время стримов мы уже проходили парочку, самой первой, и, пожалуй, самой любимой была и остается The Wolf Among Us. Взятый за основу начальный (и как по мне лучший) период комиксной вселенной Fables, дополненный атмосфернейшей музыкой и неоновым освещением, очень хорошо представляется в привычной стилистике Telltale Games. Нам отдают роль легендарного Злого Серого Волка, уже только одного этого факта вам не достаточно?!
И снова сказки… И снова взрослые… Но на этот раз Аркадный Обзор посещает гость с полностью противоположным взглядом на это определение. Если История Двух Братьев была таковой с духовной и моральной точек зрения, то эта сказка взрослая по своей тематике и исполнению. Убирайте детей от экранов, господа. Обнаженная Русалочка, пьяный Дровосек, матерящийся мистер Жабб и огромный, страшный, злющий, серый Волк! Волк среди нас!
Когда-то студию Telltale Games очень сильно хвалили за их интерактивную новеллу по серии комиксов Ходячие Мертвецы. Спустя же годы, когда студия начала делать подобное даже по Minecraft, а из игрового процесса остались чуть ли не одни только диалоги, отношение общества к этим ребятам явно переменилось. В моей же ситуации звезды сложились так, что я терпеть ненавижу зомби, а поэтому был куда более заинтересован познакомится с их творчеством в виде чего-то иного, и этим самым иным, стала The Wolf Among Us, которая оказывается еще и приквелом к комиксной серии Fables, о нелегкой судьбе сказочных персонажей, проживающих в современном Нью-Йорке. И… мне понравилось! Не в последнюю очередь из-за технологии cel-shading, с помощью которой игра блестяще стилизована как раз таки под комикс! А идейная сериальная структура, разбивающая The Wolf Among Us на пять глав, действительно позволяет превратить свое прохождение в участие в хорошем мини-сериале, с полуторачасовыми сериями. Пройдя первый эпизод вечером пятницы, я не смог противится желанию и за половину субботы окончил всю историю. И что еще примечательней, пересматривая спустя год записанное прохождение для обзора, я действительно с удовольствием смотрел его, как стильный сериал!
Но что-то я все зациклился на сериал, да сериал, а стоит перейти к игре! А в ней вам предлагают примерять на себя шкуру ни кого-нибудь, а самого известного злодея европейских сказок – Большого и Страшного Волка, который в этом мире местный шериф и откликается на имя Бигби, которое, в общем-то, сокращение от старого имени, но не важно. Хмурый, небритый мужчина в мятой рубахе и с дешевой сигаретой в руке – вот он наш герой, в прошлой жизни наворотивший столько дел, которые ему то и дело припоминает каждый второй встречный.
Бигби, в частности, приходится следить за тем, чтобы никто из обитателей Фэйблтауна не попадался на глаза обычным людям в своем естественном облике. Ведь далеко не всем повезло с внешностью, и если, например, сам Волк— оборотень, и большую часть времени и так похож на человека, то вот мистеру Жаббу не повезло. Таким как он, следует принимать специальные маскировочные чары, а они влетают в копеечку. И вот уже спустя минуту после выяснения этой истины, Бигби попадает в круговорот событий, переворачивающий с ног на голову привычные положение вещей в сказочном городке. Уже в самых первых сценах, где главному герою приходится вытаскивать топор из черепушки Дровосека, от слова «сказка» остаются одни лишь персонажи, остальное улетучивается. Все вытесняет атмосфера нуар-детектива, с убийствами, поиском улик, допросами … но на самом деле смысл вовсе не в этом. И пускай, The Wolf Among Us на первый взгляд сильно отличается от привычных для жанра приключений игр, а больше походит на интерактивный сериал или комикс с диалогами и несложными QTE элементами, пройдя его, вы не пожалеете, именно о пережитом приключении. Кстати, как я выяснил позже, Бигби натурально рискует жизнью во время QTE -сражений, и проиграть можно уже при первой встречи с Дровосеком. К счастью, само QTE всегда простит вам пару-тройку ошибок.
Конечно, бывают удивительные моменты, где кат-сцена прерывается только для того чтобы ты взял один единственный предмет на экране, но в остальном игрок всегда полностью вовлечен в происходящее. Потому что ты несешь ответственность не перед игровым механизмом (отыгрыш «хорошего» или «плохого» ради концовки или достижения), а перед самим собой, моральных выборов в игре хоть отбавляй, и далеко не всегда для достижения цели хватит оставаться белым и пушистым. Кстати, мне очень приглянулось, что вместо ответа в диалоге всегда можно тупо промолчать. Ну, а самые более-менее важные решения к тому же еще фиксируются для глобальной статистики в конце эпизодов. Так, если двое подозреваемых бегут в разные стороны, совершенно очевидно, что Бигби сможет поймать только одного из них, и ведь действительно интересно, кого же выбирали другие игроки. Правда та же статистика, например, в первом эпизоде весьма странная… в том смысле, что там успевают промелькнуть персонажи которых в первом эпизоде и нет вовсе. Например, Синяя Борода упоминается только вскользь, а он уже вроде как плохой и один из главных подозреваемых.
Еще можно пожурить разработчиков в том, что далеко не все сцены представленные в анонсах следующего эпизода, в самом деле попадутся вам на глаза. Среди тех, кто обозревал каждый эпизод отдельно по мере их выхода, бытует мнение, что разработчики переписывали сюжет прямо на ходу, как минимум после первого эпизода уж точно, а иначе как объяснить перерыв в целых четыре месяца и слишком большой контраст между первым и остальными эпизодами? Кроме того, менялись даже превью эпизодов. Однако, я проходил игру, когда вышло уже все что должно было выйти и поэтому получил куда больше положительных впечатлений, чем те, кто ожидал по нескольку месяцев каждый отдельный эпизод, который мог оказаться просто кучей диалогов. Впрочем, в первых эпизодах фигурировали карты таро, и быть может я просто не понял их роли там, но мне кажется на них просто потом забили.
Но что у The Wolf Among Us не отнять, так это атмосферу. Плавное музыкальное сопровождение и множество оттенков фиолетового придают происходящему поистине сказочный, во многом магический, смысл. Каждая сцена, операторский ракурс и дизайнерская работа проделаны очень стильно. В глаза то и дело бросается множество интересных деталей, но из-за постоянного напряжения и ограниченного времени на диалоги далеко не всегда есть возможность все рассмотреть. Конечно, есть функция паузы, но, увы, помогает она почти никак. Ну, и конечно же, герои — яркие, каждый — со своими тараканами и действительно воспринимается, как личность, а не шаблон. Особенно сам Бигби! Спустя какое-то время я внезапно для себя осознал, что он вполне подходит под того мужчину, о котором мальчики тайно думаю про себя «я-стану-таким-же-когда-вырасту». А ведь не стоит забывать, кем он был, так сказать, по молодости. Ну а если героев для вас станет слишком много или кого-то вы не узнаете, в главном меню The Wolf Among Us можно найти краткую энциклопедию со всеми повстречавшимися вас сказаниями и не только.
Конечно, в The Wolf Among Us от вас не потребуют выискивать улики, решать зубодробительные головоломки и сводить показания свидетелей друг с другом. То, что убийца-дворецкий вам прямым текстом скажут еще в центре истории, но вот КАК вы доберетесь до финала, это уже куда интереснее. Очень важна развязка, длинные переговоры, на которые, действительно, сильно влияют действия по ходу игры, по крайней мере, очень похоже на то. На какой-то миг мне даже показалось, что правосудие может и не свершится!
Ну и финальная сцена тоже внезапно переворачивает все с ног на голову. Многие в своих отзывах почему-то ругают концовку. Но она нормальная, вместо обычного задержания главного преступника вы получаете настоящую философскую идею, лежащую в основе всего произошедшего. И вам решать что с этим делать, мой Бигби просто закурил…
Если вас не пугает фэнтезийное насилие, вы успеваете быстро нажимать на кнопки и любите стильные игры — The Wolf Among Us определенно стоит вашего внимания. Не буду заявлять, что она идеальна как графическая новелла, но что хорошая графическая новелла – буду. А еще я буду надеяться на продолжение, ведь Тиджей зачем-то запомнил мое обещание, а уже прошло столько времени… Пойти что ли комиксы почитать….
Внимание! Разыгрываем Steam-версию The Wolf Among Us! Просто напишите комментарий под видео на YouTube и вы уже участвуете (если еще и подпишитесь, будет жирнющий респект!)! Ждем 20 участников и выбираем победителя! (актуально для всех обзоров с подписью «Розыгрыш игры» в названии!)
<< — Предыдущий выпуск
Следующий выпуск — >>
Теги
The Wolf Among Us
Аркадный Обзор
обзор
видео обзор
видео
конкурс
розыгрыш
Первая полоса
Как учёные говорят об играх: краткий экскурс в две концепции
Иван Кудряшов
10
Новость
В Crossout запустился ивент «Судная ночь» с новым боевым пропуском
Андрей Маковеев
5
Новость
Sonic Frontiers ляжет в основу будущих игр серии
Андрей Маковеев
5
Новость
Авторы A Plague Tale: Requiem выложили запись концерта с музыкой из игры
Руслан Присекин
4
Новость
Мододел добавил Кратоса и Тора из GoW: Ragnarök в Elden Ring
Андрей Королёв
5
Первая полоса
Во что играют авторы StopGame: ноябрь 2022-го
Редакция
41
Видеообзор
Call of Duty: Modern Warfare II: Пытка ностальгией
Максим Орлов
99
Первая полоса
Состояние потока: священный Грааль видеоигр?
Владимир Сечкарев
18
Волк среди нас Обзор
Волк среди нас
Автор: Марти Слива
Обновлено: 7 марта 2016 г. , 22:44 навыки в создании приключенческих игр с последовательным повествованием и отличительными визуальными эффектами, кульминацией которых стал знаменитый первый сезон игр, основанный на серии комиксов «Ходячие мертвецы». Теперь команда работает над другим комиксом в своей видеоигровой адаптации «Басен Билла Уиллингема», в которой история сосредоточена на Бигби Вульфе, шерифе волшебной версии Нью-Йорка, населенной сказочными персонажами. Это не причудливая возня по детским сказкам; Басни — это темная сказка, а «Волк среди нас» использует систему выбора и последовательных событий из игры «Ходячие мертвецы», чтобы заставить игроков столкнуться с мрачной реальностью этого мира.
IGN рассмотрел все пять эпизодов сериала, и вы можете прочитать обзоры или посмотреть видеообзоры для каждого эпизода «Волк среди нас» от Telltale Games, перейдя по ссылкам ниже.
Загрузка Волк среди нас. Эпизод 1: Обзор веры
Вердикт: Telltale снова представила хорошо написанное приключение, на этот раз с добавленной дозой стильного нуарного представления. Фэйт начинает приключение шерифа Бигби с забавного, жестокого и таинственного в самом лучшем смысле слова. Если этот вступительный эпизод «Волка среди нас» является каким-то признаком остальной части сезона, то последняя приключенческая игра Telltale должна обеспечить приключение, столь же запоминающееся, как приключения Ли и Клементины.
Загрузка Волк среди нас. Эпизод 2: Дым и зеркала. Обзор
Вердикт: Дым и зеркала — отличный второй акт «Волка среди нас». Его 90 минут наполнены запоминающимися персонажами и сценами, а также одними из самых мучительных решений, которые Telltale когда-либо заставляла меня принимать. И, несмотря на то, что я немного разочарован тем, что общий сюжет не продвинулся так далеко вперед, я все еще полностью вовлечен и более чем напуган, увидев, как мои жесткие решения повлияют на развитие истории.
Идет загрузка Волк среди нас. Эпизод 3: Обзор Кривой мили
Вердикт: мы прошли половину первого сезона «Волка среди нас», и «Кривая миля» знаменует новую кульминацию в взглядах Telltale на Fables. Это умный, жестокий и эмоциональный эпизод, который продвигает историю вперед и раскрывает суть почти каждого игрока на доске. То, как это заставляло меня чувствовать себя дико могущественным, но при этом совершенно уязвимым, резонировало со мной на множестве разных уровней. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как Telltale позволит мне взять Бигби в Эпизоде 4.
Загрузка Волк среди нас. Эпизод 4: Обзор в овечьей шкуре
Вердикт: Волк среди нас. Эпизод 4: В овечьей шкуре по-прежнему отличается сильным сценарием Telltale, но в конечном итоге это моя наименее любимая глава серии на данный момент. Отсутствие значимого выбора и скудное развитие сюжета заставляют Эпизод 4 казаться неважным в общей схеме вещей. Но, несмотря на эту неровность на дороге, мне все еще очень не терпится увидеть, как Telltale завершит свой первый сезон в Fabletown.
Загрузка Волк среди нас. Эпизод 5: Cry Wolf Review
Вердикт: Замечательная шапка для сезона Telltale. Это заставило меня не только захотеть переиграть эпизод, чтобы увидеть различные результаты, но и всю серию, чтобы увидеть, не пропустил ли я какие-либо подсказки, заложенные ранее. Сценарий отличный, действие приятное, а жизнь с последствиями моих решений — это фантастически мощно. Проще говоря, финал «Волка среди нас» представляет собой одно из лучших повествований, в которые я играл за долгое время.
В этой статье
The Wolf среди США
Telltale Games
Рейтинг
ESRB: зрелые
платформы
Xbox OnePlaystation 4 PlayStation VitaAndroid
Стоимость Wolf New US
.
По
Джастин Кларк
на
В 2014 году в среде поп-культуры, где «сделайте это мрачным и суровым, потому что мы реклама ульта !» — это стандартный и наименее вдохновляющий подход ко всему невинному, что когда-либо было сделано, «Волк среди нас» чувствует себя как дома. Это было бы оскорблением, если бы не тот факт, что Telltale Games, благодаря сильному исходному материалу Билла Уиллингема, слишком талантлива, чтобы тратить предпосылку на насилие и мрачную городскую реальность ради них самих.
Предпосылка такова: земля, в которой проживают все персонажи сказок и фольклора, была захвачена (темной фигурой по имени Противник, странным образом не упомянутой в игре), что вызвало массовый исход в обыденность — т.е. , человек-мир. Подавляющее большинство из них поселяются в Фейблтауне, удобно расположенном на Манхэттене, и вы следите за усилиями элиты Фейблтауна и его шерифа Бигби Вульфа, чтобы этот новый дом не развалился.
Разница между игрой и исходным материалом заключается в цели и тоне. Fables комикс во многом является продуктом своей среды; это серия разовых загадок, случайных историй из сказочной жизни и более традиционных исследований персонажей комиксов, демонстрирующих магию за кулисами реального мира. С другой стороны, «Волк среди нас» — это не столько история о том, что легенды и фольклорные персонажи сделали бы с реальным миром, сколько прямая, окрашенная в неоновые цвета аллегория, детский стишок Денниса Лихейна, в котором потеря сказочной родины используется как отправная точка для решения проблем классовой борьбы соседей и, возможно, лучшее исследование иммиграции, которое не является Papers, Please. Это отрезвляет, грустит и напрягает, а иногда даже успевает стать волшебным.
Волк на свободе.
Действие игры происходит в 1986 году, почти за 20 лет до событий Fables . История игры начинается с первого настоящего убийства, произошедшего в Фейблтауне за некоторое время. Икабод Крейн, раздражительный заместитель мэра Фейблтауна, приказал Бигби быстро и тихо провести расследование. Что получается, конечно, совсем не то. Из хорошо понятного шаблона Telltale мало что было изменено, да это и не нужно. Каждый сценарий приводит вас в новую область, где вы собираете предметы, разговариваете с другими, принимаете решения о том, как отреагирует Бигби, и время от времени сталкиваетесь с быстрой последовательностью некоторых действительно звездных, жестких боев и погонь. После того, как варианты исчерпаны, история продвигается вперед. Темп функциональный, простой и приятный.
Волк среди нас представляет собой инъекцию настоящей детективной работы. Расследование не связано с тупым решением головоломок Сэма и Макса, а больше похоже на упрощенный L.A. Noire. Лжецов можно разоблачить во время разговора, можно прочитать лица, собранные доказательства могут рассказать вам историю, и действительно можно прийти к неверным выводам и обвинить не тех людей. Есть разрозненные моменты, когда персонажи могут создать у вас другое, более доброе впечатление о ком-то, кто может быть виновен, и зерно сомнения всегда приходит в самый неподходящий момент. Есть несколько сцен, в которых вы играете в хорошего/плохого полицейского, заставляя вас найти правильный баланс запугивания, будь то словесное или пугающе физическое, не заставляя подозреваемого полностью сломаться или замолчать. Многие из этих решений не могут привести к значимым или, по крайней мере, совершенно нежелательным состояниям отказа, но они показывают такое же улучшение в этом отношении, как и второй сезон «Ходячих мертвецов», где Бигби может принять плохое решение в данный момент или слишком долго ждать, чтобы действовать. что приводит к серьезным последствиям в будущем или к потере и без того хрупкого доверия со стороны другого персонажа.
Этот метод работы распространяется на последовательности действий, где склонность Telltale к QTE дает больше возможностей для расширения, предоставляя несколько вариантов обращения с враждебно настроенными подозреваемыми и врагами так жестко, как вы считаете нужным. Когда в более поздних эпизодах Бигби начинает действовать, ваши варианты становятся совершенно жестокими. Эти более поздние эпизоды, особенно финальный, опираются на механику больше, чем это необходимо, и необычно по-настоящему потерпеть неудачу, но игра гораздо больше похожа на Heavy Rain, чем на Dragon’s Lair, по сравнению с предыдущей работой Telltale. По сути, если вы недавно играли в одну игру Telltale, вы уже знаете, как вы собираетесь играть в The Wolf Among Us.
Он отрезвляющий, грустный и напряженный, а иногда даже волшебный.
Как всегда, сила игры Telltale зиждется на ее истории, и здесь она ярко сияет. В то время как затененная графика очень похожа на ожившую четырехцветную комическую массу 1980-х годов, эстетика, построенная внутри них, имеет в своей крови гораздо больше современного Майкла Манна, захватывая плотность Нью-Йорка 1980-х годов вместе с чувством грязного. изоляция, подкрепленная минималистским, соответственно синтетическим саундтреком. Каким-то образом он способен передать это ощущение, даже когда игра находится в самом разгаре, будь то роскошные офисы Fabletown или темные логова его элитной касты преступников.
Однако чаще всего игра может легко передать это, потому что мы проводим так много времени с низшими классами Фейблтауна, что люди едва сводят концы с концами. На бумаге это история о Большом Плохом Волке, пытающемся искупить вину за поедание бабушек людей, снос домов и все остальные его легендарные бесчинства, но в конечном счете это история о перемещенных лицах, гражданах второго сорта, которых другие жители даже не признают и могут оказаться Гренделем, Белоснежкой, Красавицей и Чудовищем и Русалочкой. Это сильный нео-нуар, который пачкает руки как от ужасного насилия, которое вы расследуете, так и от уродливых проблем первого мира его верхушки. Это история о работе бедняков и измученной элите, отфильтрованная через призму давно забытых легенд и фольклора. Есть момент, когда все более расстраивающаяся Белоснежка вынуждена напрямую разбираться с жалобами людей и заявляет: «Мы на войне! Неужели они этого не понимают?» Почти мгновенно вы можете извлечь из убогих баров, в которых тусуются люди, импровизированные, ветхие похороны под мостами, устроенные мертвым басням, потому что нет возможности похоронить их мертвых, и презрение, которое басни питают к правительству, которое, к сожалению, не в состоянии предоставить и знайте, что ответ на вопрос Сноу — решительное «нет». Насколько этот факт влияет на ваши решения, когда дело доходит до нарушения закона, чтобы помочь товарищу по сказке, зависит только от вас.
Итак, человек-волк с крикетной битой заходит в бар….
И в этом заключается настоящая игра, которая лежит в основе «Волка среди нас». Если «Ходячие мертвецы» в конечном итоге определялись тем, как вы защитили душу Клементины, то же самое можно сказать и о Бигби Вульфе. Когда-то и будущий Большой Злой Волк в комиксах — это Росомаха в плаще Сэма Спейда. Он резок, холоден и задумчив, и его прошлые проступки постоянно давят на него. Бигби в игре меньше похож физически на Росомаху и ближе к Сойеру из «Остаться в живых», и даже если вы выберете самый хладнокровный выбор на протяжении всей игры, Бигби из «Волка среди нас» — это другой, более легкий, более человечный персонаж, и он податливый. Как вы справляетесь с тем, что мистер Тоад не может позволить себе гламур на протяжении всей игры и может быть депортирован с очень маленьким невинным сыном? Как вы относитесь к раненому троллю, зная, что вы несете ответственность за смерть ее сестры, и по характеру преступлений вы не могли сделать больше? Существует постоянный мотив людей, говорящих о старой земле басен как о «старом районе», «старых временах», точно так же, как вы представляете, как кто-то разглагольствует о герое одной из криминальных драм Бена Аффлека в Бостоне, и большинство из этих людей не Не прощайте Большому Злому Волку его проступки.