Содержание
The Walking Dead: A New Frontier: Обзор всего сезона
Пресловутый «синдром второго альбома» в случае с «Ходячими мертвецами» от Telltale Games сказывался ещё на втором сезоне, который всё-таки уступал первому. Ну а третий, где к любимой всеми Клементине присоединился кубинец-бейсболист Хавьер, соответственно, получился ещё более противоречивым. И мне, оглядывая все пять эпизодов The Walking Dead: The Telltale Series — A New Frontier, скрепя сердце приходится отказаться от своих же слов, сказанных в обзоре первого эпизода, — нет, «Новый рубеж» не лучше первых двух выпусков. Но это далеко не провал.
Увидеть этот флешбэк дорогого стоит.
Новый рубеж и тени прошлого
Да, по зрелищности, режиссуре, графике, анимации, по сложности и интересности QTE третий сезон, как я и писал, сделал шаг, а где-то и два-три вперёд. Сюжетная композиция тоже сама по себе сложнее и интереснее, с постоянными флешбэками и непростыми темами. Ведь теперь авторы фактически рассказывают две основные истории. Хави пытается всячески защищать свою семью, а когда попадает в город Ричмонд, возглавляемый жёсткой и жестокой группировкой выживших «Новый рубеж», он ещё и распутывает клубок непростых взаимоотношений с братом, Дэвидом. Именно с его детьми и женой Хави и пытался выживать, пока не наткнулся на давно пропавшего родственника…
Хави встречает Клем, у которой свои заботы — весь сезон она пытается выяснить судьбу малыша Эй-Джея, ребёнка Ребекки, которая погибла в конце второго сезона. Для мальчика Клементина фактически стала мамой, но после того, как она вступила в ряды «Нового рубежа», их пути разошлись — причём не без помощи Дэвида Гарсии.
Как видите, всё действительно лихо закручено и переплетено. Соответственно, тут больше персонажей, сложнее клубок отношений между ними, и над всем этим лежит ещё и тень героев прошлых сезонов, принятых нами тогда решений. Да, как я и писал, в самом начале A New Frontier многие те выборы авторы фактически слизи в унитаз, но не все. И даже в последующих эпизодах эти решения иногда сказываются: например, в одном из флешбэков Клементины при определённых условиях можно в последний раз увидеть Кенни или Джейн. И это действительно сильно!
Иллюзия свободы
Однако вот эта «цветущая сложность» во многом сыграла с третьим сезоном злую шутку. Под грузом собственноручно накрученных сюжетных линий и взаимосвязей между персонажами сценаристы невольно пытались в чём-то облегчить себе задачу, а в чём-то откровенно не справились с ней и натворили глупостей.
То, что всё действие сезона разворачивается фактически в одном месте, в Ричмонде, — это не так страшно. То, что многие моральные дилеммы — лишь иллюзия и сценарий всё равно пойдёт по проторенному пути, просто чуть переиначивая некоторые сцены, добавляя в них одного персонажа или убирая другого, — тоже привычно. Человек, которого мы могли убить, но не убили, всё последующее прохождение будет вести себя, словно его уже, считайте, и нет, перед ключевой сценой в четвёртом эпизоде вообще по-тихому уйдёт в сторону, затем появится на минутку, чтобы тут же героически погибнуть, — всё, понятно, ради того, чтобы не усложнять жизнь сценаристам и обеспечить более-менее одинаковый состав персонажей в решающих моментах сезона.
В четвёртом сезоне мы увидим уже настоящую красавицу Клем.
Про более важные сюжетные решения подробнее пояснять не буду. Скажу лишь, что какие бы вы варианты ни пробовали, сценарий не изменить. Лишь в самом конце будет ключевой выбор, от которого зависит, кто из самых близких для Хави людей останется жить, — он, судя по всему, повлияет на стартовый расклад четвёртого сезона, на который явно намекает финал третьего.
Источники раздражения
Но всё это, повторю, не так страшно, а во многом и традиционно для интерактивных сериалов от Telltale. Куда печальнее, что многие персонажи, кроме, собственно, Хави, Клем, Дэвида и его жены Кейт, прописаны либо слабо, либо глупо. На Гейба, истеричного племянника Хавьера, ополчились практически все, кто прошёл A New Frontier. Он раздражает, вечно ноет, тянет одеяло на себя, говорит глупости. Понятно, что это всего лишь ребёнок, росший к тому же без отца, но обвинять Хави в убийстве человека, который, собственно, держал тебя под дулом пистолета, — это идиотизм даже для прыщавого школьника.
Гейб заставляет нас всю дорогу говорить банальности про воспитание, взросление, как важно быть мужчиной и так далее. Видно, что в дуэте Хавьера и его племянника авторы пытались воссоздать взаимоотношения Ли и Клементины, но получилось это у них намного хуже и банальнее. Да и вообще в третьем сезоне слишком много пустых слов и клише, которыми герои постоянно обмениваются, даже когда в пяти метрах от них бродят зомби или патрули «Нового рубежа». Полагаю, что в первом сезоне это не так бы бросалось в глаза, но в третьем тот же фокус уже не работает, градус самоповторов зашкаливает, и всё это словоблудие начинает раздражать.
Не меньше нервирует и здоровенный седовласый мужчина по имени Трипп, который ведёт себя как большой ребёнок — то орёт на Хави, то просит советов по делам любовным, то влезает со своими советами совсем не вовремя. Трипп, как и Гейб, — сплошной источник глупостей, банальностей и раздражения.
В сценарии тоже есть дыры, нестыковки, нелогичности и глупости. Почему герои идут обвинять лидеров «Нового рубежа» без оружия и только потом, после череды не очень приятных событий, Хави совершает вылазку за «стволами»? Ведь ничего не мешало сделать это до, а не после. Почему здоровенный Трипп идёт собирать вещички, а Хави и двое детей вручную толкают бронированную машину на автостоянке? Вроде бы на такое задание надо брать именно того, кто сильнее, разве не так?
С людьми тут сражаемся едва ли не чаще, чем с зомби.
Да и линия «Клементина — Эй-Джей» прописана странно. Почему малолетнего ребёнка отправляют куда-то за пределы хорошо укреплённого и оснащённого Ричмонда? Кажется, только для того, чтобы у сценаристов был повод написать четвёртый сезон.
Брат. Два
Однако кричать, что это провал, что плевать, дескать, на всех этих персонажей, что финал не вызывает никаких эмоций, никого не жалко и не нужен нам четвёртый сезон, — значит вести себя примерно так же, как истеричный подросток Гейб. В третьем сезоне есть масса сильных, эмоциональных моментов, а отношения Хави с Кейт, Дэвидом и Клементиной прописаны достаточно глубоко и интересно. Особенно с братом и его женой — тут авторы поднимают совершенно новые для серии вопросы, говорят о семейных ценностях и проблемах, о непростой братской дружбе, о том, нужно ли сопротивляться своей истинной природе, о том, что мы выбираем, нас выбирают, но это часто не совпадает…
Кроме того, в силу изначально более сложного сценария, отягощённого событиями прошлых сезонов, здесь больше вариантов отношений между персонажами и больше ситуаций пусть и не значительного, но всё-таки выбора, который может аукнуться даже спустя пару эпизодов. Не убили человека, который вёз вас в Ричмонд в первой серии, — увидите его в самом финале. Мелочь, а приятно.
Под занавес авторы не просто показывают привычный расклад, какие решения вы и другие игроки приняли в ключевых ситуациях, а дают подробное досье по отношениям с каждым персонажем.
И, что особенно интересно, рассказывают, какой же характер у Клементины сформировался по итогам всей игры, — и тут выясняется, что от наших решений зависело, останется ли Клем с Хави в ключевой ситуации. После этого все уколы в адрес сценаристов хочется забрать обратно. У меня Клем получила рейтинг «Верный боец», и хочется верить, что это всё-таки скажется в четвёртом сезоне…
В некоторых ситуациях морального выбора авторы очень сильно нас удивляют.
Да, The Walking Dead: Season 3 периодически ставит вопрос ребром: а не исписались ли авторы? Может быть, стоило остановиться здесь и сейчас и закончить эту историю? Лично я для себя отвечу на него так: это сериал, на который я подсел, поэтому я, конечно, буду ждать четвёртый сезон. Потому что, обращай я внимание на сценарные глупости и раздражающих персонажей, так бы никогда и не досмотрел «Во все тяжкие». Потому что положительных моментов, сильных эмоций и драмы было больше, чем всего плохого. Потому что в финале, когда я глядел сквозь слёзы в дрожащий прицел на любимую девушку, превратившуюся в зомби, мне было совсем не всё равно и не наплевать. Потому что Клементина там снова одна. Пока ещё…
Плюсы: в целом интересный, драматичный сценарий, рассказывающий истории двух главных героев; есть действительно яркие персонажи с подробно прописанными отношениями между ними; многие наши действия имеют свои последствия, пусть и не сказываются на глобальном сценарии; заметно похорошевшая графика и анимация; динамичные экшен-сцены.
Минусы: в сценарии хватает нестыковок, глупостей и нелогичностей; некоторые персонажи прописаны слабо и откровенно раздражают; много пустой болтовни о прописных истинах и банальностей.
Скриншоты игры
Смотреть все
Оценка игры
Поддержи Стопгейм!
Материал по игре
7.3
Рейтинг пользователей
The Walking Dead: A New Frontier
Дата выхода | 20 декабря 2016 г. |
Платформы | AndroidiOSMacPCPS3PS4PSVX360XONE |
Жанр | adventure |
Видео
Прорывные игры 2011 года
Катерина Краснопольская
19
Видеообзор
Scorn: Мерзость
Андрей Данилов
27
Первая полоса
Пять причин, почему Persona 5 лучше The Witcher 3
Алексей Лихачев
81
Новость
Официально: Atomic Heart выпустят 21 февраля 2023-го. Открыты предзаказы в VK Play
Лина Скорич
51
Обзор
Ghostbusters: Spirits Unleashed: Обзор
Алексей Лихачев
4
Новость
Настольная игра по Slay the Spire собрала почти $1,5 млн на Kickstarter — цель выполнили за шесть минут
Андрей Королев
5
Новость
Path of Exile получит режим для любителей хардкора
Руслан Присекин
9
Новость
Юсеф Фарес — об успехе It Takes Two, сцене со слоном и новой игре
Андрей Маковеев
5
Полное прохождение игры The Walking Dead
Платформы:
Категории:
Обзоры
Источник
- Комментарии
- Форум
Последнее десятилетие особую популярность обрела тема зомби-апокалипсисов. По ней можно встретить игры, сериалы, фильмы и комиксы. Особенно любима множеством пользователей эта тема в компьютерных играх жанров экшен, стелс. Одним из самых ярких представителей является игра The Walking Dead.
Об игре
The Walking Dead — это видеоигра, которая была выпущена компанией Telltale Games в 2012 году. Это первый сезон игры, который повествует о начальном этапе зомби-апокалипсиса. Сюжет разработан по мотивам одноименного комикса Роберта Киркмана. На русском языке и в России вообще игра не издавалась официально.
Требования для установки игры следующие: Windows 7, процессор — не слабее Intel Core 2, 8 гигабайтов свободного места на диске и видеокарта Nvidia GTS 450.
Такие требования связаны с тем, что основная часть игры — визуальная. Роликов в ней больше, чем какого-то экшена.
Прохождение «Зе Волкин Дед» на все 100 % может занять до 24 часов. В процессе игры пользователю постоянно приходится делать выборы, влияющие на сюжет. Поэтому в отношении проекта The Walking Dead прохождение с подробным описанием происходящего не будет лишним.
Гайд по игре
С самого начала погружения в виртуальный мир проекта игрока предупреждают, что все принятые им решения в той или иной мере меняют сюжет. Поэтому все решения должны приниматься с оглядкой на это. В игре «Ходячие мертвецы» прохождение состоит из 5 эпизодов, каждый из которых по своему интересен.
Важно! Существует также и 6 дополнительный эпизод, который вышел в 2013 году в виде дополнения.
Эпизод 1
Прохождение The Walking Dead: Season 1 начинается с просмотра вступительного видеоролика. Главного героя — Ли Эверетта — перевозят в автомобиле как заключенного. В это время игроку предстоит выбирать его реплики. Внезапно полицейский автомобиль сбивает человека.
Приходит в чувства герой в закрытом автомобиле и с наручниками, застегнутыми на руках. Следует по правому окну ударить ногами и выбраться из машины. Возле машины игрок должен взять патрон, а у полицейского забрать ключи и открыть ими наручники. Офицер становится зомби и атакует Ли. Далее решение на время. Пользователь должен взять дробовик, заползти за машину, вставить патрон и застрелить офицера.
Следующая часть начинается во дворе, где предстоит зайти в дом через раздвижную стеклянную дверь. На кухне нужно открыть ящик и взять рацию. Внезапно на Ли нападет зомби, необходимо следовать инструкции в игре, нажимая загоревшиеся клавиши. Бой накаляется, в этот момент девочка, живущая в этом доме, подбегает и дает герою кирку. Ею предстоит убить зомби.
В разговоре с девочкой можно выбрать один из вариантов:
- идти искать помощь сейчас;
- дождаться ночи.
Внимание! В любом случае, выйдя за ворота, Клементина и Ли встречают людей на машине.
После просмотра видеоролика локация меняется — теперь это ферма. Клементина и Ли просыпаются утром, один из фермеров — Кенни — знакомит их с семьей. Выборы в разговоре не важны. Клементина остается с Катей, а Ли отправляется помогать по хозяйству. Заслышав крик, он выбегает из ангара, у парней проблемы.
Спасти можно лишь одного или не спасать их вовсе:
- Чтобы спасти Шона следует повернуть направо. Сначала главный герой решит спасать его из-под трактора, попытавшись вытащить, но потом догадается, что лучше оттолкнуть трактор.
- Спасение Дака — повернуть налево и вытаскивать парня.
После этого ферму придется покинуть. В городе Ли и Клементина попадают под атаку зомби, но их спасает Лили, которая отводит их в магазин. На Клементину нападает зомби возле уборной, требуется ее спасти, постоянно нажимая требуемую клавишу.
Убив зомби, можно вернуться к остальным. Неожиданно Ларри становится плохо, поэтому Ли должен добыть ему лекарство в аптеке. В соседней комнате девушка по имени Карла ремонтирует радио. Ли должен предложить ей помощь.
После осмотра станет понятно, что нужно отыскать батарейки. На полке найдется одна, на полу у стойки — вторая. После этого можно вставить в приемник батарейки и послушать его.
Далее придется найти выход. Он окажется в кабинете Ларри. Справа от матраца следует подобрать фото, среди досок, лежащих у стола лежит трость, которую необходимо подобрать. Во время сдвигания Клементина режет палец — в аптечке нужно взять пластырь и заклеить его. У стола также можно взять пульт от телевизора.
Для справки! Дверь в аптеку окажется заперта, поэтому стоит поговорить с Карлой и отправиться в мотель.
Оказавшись в новой локации слева нужно подобрать подушку, после — пройти до машины. Там обнаружится зомби, которого предстоит убить. Найденная подушка будет выступать в роли глушителя.
В машине игрок должен забрать одну из свеч зажигания, переключить передачу и толкнуть авто на зомби. После этого стекло разбивается свечой и из салона достается отвертка.
Возле фургона будет еще один мертвец, его придется убить отверткой. Задавленного машиной мертвеца нужно добить и забрать топор. На лестнице с его помощью убить еще двоих. У номера игрок столкнется с нежеланием девушки открыть дверь. Придется использовать топор.
Внимание! Девушка окажется укушенной, вне зависимости от того, что ей сказать, она застрелится, а игрок сможет найти бензин.
Дальше Даг говорит, что стоит выйти на улицу и осмотреться. Задавленный машиной зомби окажется братом Ли.
Для выхода на улицу замок нужно сбить топором. Пультом включить телевизоры в магазине с техникой и кинуть кирпич в стекло, чтобы отвлечь зомби. У мертвого брата забрать ключ.
Получив ключ от аптеки нужно вернуться назад в кабинет и открыть проход. Сработает сигнализация, и зомби придут на огонек. Дверь от них нужно закрыть тростью, которую даст Клементина. У Карли и Дага проблема, и вновь спасти можно только одного:
- Дага — выдернуть его;
- Карли — кинуть ей сумку, которая лежит справа на полу.
Далее нужно спасти Клементину от мертвеца и просмотреть конечный ролик первого эпизода.
Эпизод 2
Охота в лесу. Говоря с Марком, можно выбирать любые реплики. Внезапно обнаружатся 3 выживших. Можно спасти учителя, отрубив ему ногу топором, тогда один ученик умрет. Если не спасти его, умрет тренер, а один из парней получит серьезные раны.
Следующая локация мотель — нужно выбрать, кому раздать оставшуюся еду, отдать топор Марку или Ларри. В машине пострадавший стал зомби. Его нужно убить, кликая требуемые кнопки. После этого будет разговор, в котором выяснится, что придется ехать на ферму.
На ферме следует сразу осмотреть периметр и убить одного мертвеца, чтобы снова работало электричество. Марка ранят, тогда придется прятаться за трактором и спасаться от зомби, нажимая кнопки, которые загорятся на экране.
После открытия калитки и помощи Марку нужно будет идти в лагерь разбойников. Там за коробкой можно взять фотоаппарат, а в спальнике — кепку Клементины. На выходе из лагеря нужно поговорить с Джолен.
Вернувшись на ферму, следует пойти в амбар и отдать Клементине ее бейсболку. Выйдя из сарая, игрок должен идти за дом к генератору. В коробке на столе потребуется взять универсальный инструмент и с его помощью отключить генератор, нажав на кнопку красного цвета, отвернув пластину желтого цвета и сняв ремень.
В конце амбара запертая дверь, болты на которой нужно снять инструментом. В комнате окажется кровь и пила. За этим Ли застанет Энди. В разговоре выбирать любые реплики.
На втором этаже дома нужно войти в левую дверь, соединить провода и зайти в другую дверь. Отодвинув шкаф, герой увидит Марка без ног. Чтобы помешать Клементине съесть товарища, игрок должен быстро бежать вниз.
Внимание! Задание не является обязательным.
Следующая локация — камера. Внезапно у Ларри случается сердечный приступ, а помочь нужно Кенни или Лили:
- Лили — давить на грудную клетку Ларри;
- Кенни — удерживать Лили.
После осмотра кондиционера в карманах у Ларри нужно найти монеты, которыми откручиваются винты подставки.
Снаружи можно взять серп, вилы, электрошокер. Пройдя по направлению к Дэни и спрятаться в ясли. Дэни оставит ловушку и уйдет. Далее задание на время: выглянув из-за ограждения, отвернуть дуло ружья, ударить Дэни. После этого его можно убить вилами или просто оттолкнуть.
В доме нужно поговорить с Брендой. Первые реплики не имеют значения, а когда она поднимет пистолет, нужно выбрать первый вариант. Женщину схватит мертвый Марк. Далее будет драка с Энди, где тоже нужно кликать загорающиеся копки. Энди можно убить или просто оставить.
После ухода на пути будет машина, из которой нужно взять ключи.
Эпизод 3
Кенни и Ли совершают небольшую вылазку, болтая по дороге. Они встречают женщину, которая убегает от зараженных. Ее можно спасти, но тогда придется убегать от зомби или убить, чтобы не выдавать себя.
Оказавшись в магазине нужно выносить все, поскольку туда уже рвутся зомби. Преодолевая толпы мертвых, Ли и Кенни с уловом уходят. Поговорив со всеми в мотеле и узнав, что припасы пропадают, надо подойти к фургону, а конкретно — к месту, где расположен рисунок Клементины. Там можно найти стекло. Идя дальше, нужно отодвинуть контейнер и у решетки найти медикаменты. После этого можно возвращаться в мотель. На лагерь осуществляется разбойное нападение. Ли отвлекает бандитов.
Важно! Во время отвлечения разбойников выбирать можно любые реплики, главное — не молчать.
Разбойники убиты, а все отправляются в фургон Кенни. В дороге начинается перепалка, где все ищут виновного. Лили убивает Карлу. После этого женщину можно либо высадить на дороге, либо продолжить везти с собой.
Из фургона приходится выйти, поскольку из-за крушения поезда произошла остановка. В вагоне нужно подобрать воду для укушенного Дака и карту поезда. Внутри вагона выясняется, что поезд можно починить. В этом же вагоне найдется карандаш и остаток инструкции, которую можно восстановить. После этого рычаги на панели нужно задействовать.
Переключатель отсека девять нужно повернуть вправо и влево. В соседнем отсеке взять гаечный ключ, которым можно отцепить вагон, сошедший с путей. В поезде Ли встретится еще один выживший — Чак. Вместе с ним они отправляются в Саванну, пустив поезд по рельсам.
Даку становится хуже, поэтому поезд приходится остановить. Мальчика нужно убить, сделать это приходится главному герою. Он отвел мальчика в лес, но услышал звук стрельбы — это Катя покончила жизнь самоубийством. Дака все равно приходится убить.
Вернувшись в поезд, нужно взять бутылку и вынуть из рюкзака ножницы. Клементину нужно научить постоять за себя и подстричь. Чтобы девочка попала в бутылку, нужно навести прицел выше горлышка. Найденную карту нужно отдать Клементине: вдруг она найдет мотель родителей.
Поезд останавливается, пути преграждает упавший грузовик. На мосту видны выжившие, к которым придется подойти. Добравшись до грузовика, нужно найти в кабинете клейкую ленту.
Выжившие отправляются на станцию, где, возможно есть другие здоровые люди. Клементина через окно откроет дверь. В это время нападут мертвые, убить которых нужно гаечным ключом, после чего забрать лампу для паяния. Починив протекающий шланг скотчем, цистерну грузовика можно срезать.
К поезду приближается огромная армия мертвых, которых нужно поджечь, сбросив паяльную лампу с моста на разлитое топливо. После придется прыгать на крышу поезда. Ли прыгнет, Омид повредит ногу. Нужно будет выбрать, помочь Омиду или Кристе взобраться на поезд.
Внимание! Чтобы спасти обоих нужно помочь Омиду. Кристи справится и без помощи.
Эпизод 4
Борьба за выживание продолжается. Саванна тоже забита зараженными. Внезапно звонит колокол, и героям приходится бежать, подстреливая близко подобравшихся мертвецов. Клементину тоже нужно спасать. После погони все забираются во двор, но проникнуть в дом не выходит, поскольку он заколочен досками.
Дверь имеет проход для собаки, который открывается ошейником. Чтобы подобрать его, придется раскопать собачью могилу. Собачий лаз откроется, а девочка сможет туда пробраться и открыть входную дверь.
На чердаке приходится убить зомби-мальчика и похоронить его с собакой. После этого Кенни и Ли идут к лодкам. Лодка находится одна — и то, наполовину потопленная. Тем временем появляется таинственная незнакомка, которая пытается ударить Ли гаечным ключом. Удар нужно заблокировать, сразу после этого появится Клементина.
Когда незнакомка очнулась, а зомби явились, та помогла девочке и Кенни подняться на балкон, сам же Ли спустился в канализацию. В канализации нет вентиля, его нужно отыскать в проходе слева. Поставив вентиль на место, нужно вызывать поток воды, который отвлечет зомби.
На героя нападает зомби, которого придется убить ломиком. Чтобы выйти из канализации, нужно прыгнуть с ломиком и зацепить знак, закрывающий дыру в стене. Она ведет в ядерное убежище, где находятся выжившие, которые хотят убить Ли, но поняв, что он безопасен, отказываются от идеи. Выживший добрый старик помогает герою выбраться.
Попав в дом, нужно выйти на улицу. Там сломана дверь сарая, где Клементина нашла лодку с мотором. Для ее работы требуется разыскать аккумулятор и топливо. Придется отправляться в Кроуфорд.
В школе прятаться от зомби приходится в проходах. Это лучший выбор из всех.
Внимание! В одном из классов можно найти план, где указано место со всем необходимым.
Пройдя по коридорам, игрок выйдет в автопарк. Нужный гараж закрыт, но Молли прибывает вовремя с домкратом. Аккумулятор есть только в подвешенной машине. Инструментом Молли можно обрезать гидравлический трос. Машина упадет, и заорет сигнализация. Чтобы ее заткнуть, следует рассоединить провода в аккумуляторе. После этого игрок выбирается на крышу.
В школе Кенни и Бри пытаются спастись от ходячих мертвецов. Для этого лучше всего выстрелить в первого и закрыть дверь топором.
Далее нужно застрелить всех зомби возле медпункта в головы и забрать медикаменты из сейфа. Для этого придется вернуться к мертвому доктору и забрать у него код. Он окажется не от сейфа, а от ящика с кассетой, которую нужно посмотреть и лишь потом открыть сейф.
Зомби ворвались внутрь помещения по вине Бена, приходится прятаться. Спасаясь, Ли застрянет ногой в лестнице. Чтобы освободиться, необходимо потянуть ногу, убить зомби и долго тянуть еще, причем во время этого снова придется убить ходячего топором.
Бена убивает зомби — парень совсем потерял инстинкт самосохранения. Молли уходит, а все остальные продолжают продумывать способ выжить. Ли засыпает, а пробудившись, обнаруживает пропажу Клем. На улице валяется рация.
Внимание! Когда игрок попытается поднять ее, получит укус зараженного. Из рации доносится голос. Клем похитили.
Эпизод 5
Финальный эпизод начинается с того же места. В среднем ящике стола нужно найти домкрат и открыть лифт. По лестнице можно взбираться вверх. На крыше необходимо найти лестницу и поставить ее к колокольне. Дальнейший путь можно продолжить по пожарной лестнице.
В особняке оказывается, что встреченные выжившие украли лодку, а к дому спешат зомби. Заблокировать дверь можно топориком для мяса — он лежит в правом ящике в столе. Отступая, герои поднимаются на чердак. Там все разламывают стену, пробираются в спальню и через балкон идут на крышу.
На одной из них Кристи проваливается, приходиться ей помогать. Спасая ее, Кенни умирает. Ли спускается к мертвецам и пытается пробраться в отель родителей Клем.
Внутри оказывается похититель с пистолетом, придется делать то, что он говорит. Пока мужчина разговаривает, его бьет бутылкой девочка. Похититель сознания не теряет, приходится с ним сражаться. После этого Ли теряет сознание, девочка затаскивает его в гараж. Девочке нужно уйти. Для этого она должна разбить окно, приковать Ли к батарее, сбросить скульптуру на появившегося зомби и добить его битой.
После последнего выбора: убьет девочка Ли или нет игра закончится роликом.
На этом прохождение игры «Ходячие мертвецы» окончено. Но впереди еще несколько не менее интересных сезонов приключений маленькой Клементины.
youtube.com/embed/66uRTwxQRUM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Еще по теме
01.07.2020
Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin01.07.2020
«Сибирь» — прохождение заданий игры полностью01.07.2020
Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends28.06.2020
Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided26. 06.2020
Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов
Важный выбор | Эпизод 3 — The Walking Dead: The Telltale Series — Руководство по игре New Frontier
Последнее обновление: понедельник, 24 апреля 2017 г.
Важное решение #1
Это происходит во время допроса в третьей главе. Вы можете раскрыть правду об убийстве Марианы — дочери Дэвида, или сохранить ее при себе, как предлагает Дэвид.
- Мне нечего сказать — ты не скажешь вождю правду и согласие по плану Дэвида.
- Ваши люди убили мою племянницу! — Вы узнаете, что это группа из New Frontier убила вашу племянницу.
Единственная разница будет в паре строк диалога, но результат останется прежним. Вы и ваша группа будете изгнаны.
Важное решение #2
Ваше второе важное решение будет принято в четвертой главе, и вам придется решить, будете ли вы принимать антибиотик или нет.
- Положить наркотики обратно — вы не будете использовать препарат
- Укол AJ -AJ принимает антибиотики
Независимо от вашего решения Клем будет изгнан из New Frontier, а AJ останется с ними. Никаких последствий в будущем не будет, и вы узнаете, что AJ будет жить.
Важное решение №3
Ваше следующее решение определит судьбу Барсука, и оно происходит в пятой главе. Вам нужно решить, хотите ли вы убить его, позволить ему превратиться в зомби или отдать его Конраду.
- Дайте ему превратиться — уйдите и дайте превратиться в зомби
- Убить Барсука — убить Барсука, ударив его бейсбольной битой по голове (вы можете остановиться в любой момент или продолжить бойню впереди Триппа).
- Пусть Конрад убьет Барсука — Пусть Конрад отомстит. Конрад убивает Барсука, выстрелив ему в голову. Помните! Этот вариант диалога будет доступен только в том случае, если Конрад выжил в последнем эпизоде и вы дали ему пистолет в третьей главе.
Важное решение №4
Это решение касается Макса, и оно происходит в пятой главе. Вы можете казнить его или воспользоваться его помощью.
- Верните его — Пощадите Макса и используйте его признание в конце эпизода во время противостояния с Джоан. Макс будет очень полезен в раскрытии намерений Джоан (это невозможно, если вы его убьете).
- Казнить Макса — убить Макса. Поскольку Макс мертв, вы не можете противостоять Джоан в финальной сцене.
Это решение в какой-то степени определит концовку этого эпизода. Если вы выберете первый вариант, вы с Максом сдадитесь. Если вы убьете Макса, Дэвид будет стрелять в людей на собрании. К сожалению, вы не узнаете, кто был его целью и добился ли он успеха.
Важное решение #5
Ваш последний выбор будет сделан в последней главе эпизода. Вы можете придерживаться плана Дэвида, который означает отвести Кейт и Гейба в безопасное место, или попытаться покинуть город вместе с Кейт.
- Мы остаемся с Дэвидом — Ты придерживаешься плана Дэвида
- Кейт права. Let’s go — вы пытаетесь покинуть город с Катей
Этот выбор в какой-то степени определит концовку этого эпизода. Выбрав прежний вариант «Мы остаемся с Дэвидом», вы вместе с Кейт и Гейбом отправитесь в квартиру Дэвида, где вас будет ждать Ава. По мере развития разговора вы сможете провести их в безопасное место и таким образом выполнить волю Дэвида. Однако, если вы выберете другой вариант, Гейб попытается найти своего отца в одиночку, а вы с Кейт попытаетесь сбежать из города. К сожалению, вас поймают. Кейт посчастливится сбежать, но вас доставят к месту встречи. Имейте в виду, что вы не будете знать, где Кейт и Гейб, и вам придется признаться Дэвиду, что вы были готовы сбежать от Кейт и оставить других позади.
Независимо от вашего решения, вы попадете к лидеру New Frontier.
Важный выбор | Эпизод 1 — The Walking Dead: The Telltale Series — Руководство по игре New Frontier
Последнее обновление: понедельник, 9 января 2017 г.
Важный выбор #1
Первый важный выбор касается событий на свалке. Вы должны решить, будете ли вы и ваша семья двигаться дальше или останетесь на ночь на свалке.
- Мы должны продолжать движение — вы решаете остановиться
- Мы можем остаться на ночь — вы решаете остаться в трейлере
Разница заключается в коротком разговоре с Кейт. Если вы выберете первый вариант, Кейт навязывает свое мнение, заставляя вас остаться в любом случае. Оба решения будут иметь один и тот же вывод, так как группа мужчин, наводящих на вас оружие, прервет вас в середине заправки бака вашей машины.
Важный выбор #2
Еще одним важным выбором будет ситуация после автокатастрофы. Вам придется решить, застрелить ли водителя или отпустить его.
- Отпустите его — Водитель уезжает
- Стреляйте в него — Вы убиваете водителя
Единственное отличие — отношение Клементины к вам в следующем разговоре. Возможно, мы увидим этого человека позже, но он отсутствует в эпизодах 1 и 2.
Важный выбор №3
Третий важный выбор происходит в Прескотте. На этот раз вы должны решить, солгать и прикрыть Клема или признаться жителям, что все это было просто несчастным случаем.
- Да, она была оправдана — Вы говорите, что Клем застрелил его, потому что он напал на вас (прикрывая ее)
- Это был просто несчастный случай! — Вы говорите, что это был просто несчастный случай (правда)
Разница в этом выборе заключается в общей картине вашей ситуации. В первом случае вы с Клементиной заперты в клетке, где к вам приходит Элеонора, которая предлагает помощь. В последнем случае вы будете тем, кто увидит Элеонору, чтобы залечить вашу рану.
Важный выбор #4
Четвертый важный выбор также связан с Прескоттом и происходит после того, как Клем стреляет в торговца оружием. Вы должны решить, пойдете ли вы на свалку с Элеонор или с Триппом.
- Отправляйтесь с Триппом утром — Вы решаете остаться на ночь в Прескотте и направляетесь на свалку с Триппом.
- Уехать с Элеонор сегодня вечером — Вы решаете уехать из Прескотта с Элеонор в ту же ночь.
Разница заключается в повествовании. В первом случае на последних минутах эпизода будет показана Трипп, во втором — Элеонора. Все остальное остается прежним, и в любом случае вам придется отступить к Прескотту во время перестрелки.
Важный выбор #5
Следующий важный выбор завершает первый эпизод. Вам нужно решить, останетесь ли вы с Клементиной и поможете ей отбиться от приближающихся врагов или возьмете с собой семью и отправитесь в Прескотт.
- Уехать с семьей — Уехать от Клементины, забрать свою семью в Прескотт.
- Встань и сражайся — Оставайся с Клементиной, чтобы отразить атаку врага. Вы бросаете свою семью, оставляя Триппа/Элеонору, чтобы они отвезли их в Прескотт.
Этот выбор определит концовку первого эпизода, а точнее его первой половины.