Содержание
The Sims, серия игр — все игры The Sims по порядку, список лучших и новых — Игромания
The Sims
GameCube, Linux, PC, PS, PS2, Xbox, Classic Macintosh
Симулятор
The Sims: Livin’ Large
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims: House Party
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims: Hot Date
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims: Vacation
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims: Unleashed
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims: Superstar
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims Makin’ Magic
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims: Bustin’ Out
PC
Симулятор
The Sims 2
GBA, NDS, PC, PS2, PSP, Xbox, Classic Macintosh
Симулятор
The Sims 2: University
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 2: Nightlife
PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 2: Open for Business
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 2: Family Fun Stuff
PC
Симулятор
The Sims 2: Pets
NDS, PC, PSP, Wii
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims: Life Stories
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 2: Seasons
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 2: Celebration! Stuff
PC
Симулятор
The Sims: Pet Stories
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 2: Bon Voyage
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 2: Castaway
NDS, PC, PSP, Wii
Приключение, Симулятор
The Sims 2: Teen Style Stuff
PC
Симулятор
The Sims: Castaway Stories
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 2: FreeTime
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 2: Kitchen & Bath Interior Design Stuff
PC
Симулятор
The Sims 2: Double Deluxe
PC
Симулятор
The Sims 2: Ikea Home Stuff
PC
Симулятор
The Sims 2: Apartment Life
PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 2: Apartment Pets
NDS
Симулятор
MySims
NDS, PC, Wii
Стратегия, Симулятор
The Sims 2 Mansion & Garden Stuff
PC
Симулятор
The Sims 3
3DS, iOS, Mac, NDS, PC, PS3, Wii, Xbox 360
Стратегия, Симулятор
The Sims 2: Best of Business Collection
PC
Симулятор
The Sims 3: World Adventures
iOS, Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: High-End Loft Stuff
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Ambitions
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Fast Lane Stuff
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Late Night
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Outdoor Living Stuff
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Barnacle Bay
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims Medieval
PC
Приключение, Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 3: Generations
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3 Town Life Stuff
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims Social
Linux, Mac, PC, Web
MMO, Симулятор
The Sims Medieval: Pirates and Nobles
PC
Приключение, Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 3 Pets
3DS, Mac, PC, PS3, Xbox 360
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Showtime
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Katy Perry’s Sweet Treats
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Diesel Stuff
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Sunlit Tides
Mac, PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 3: Supernatural
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Seasons
Mac, PC
Стратегия, Симулятор, Менеджер, Стратегия в реальном времени
The Sims 3: 70s, 80s, & 90s Stuff Pack
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: University Life
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Dragon Valley
PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Island Paradise
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Movie Stuff
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 3: Midnight Hollow
Mac, PC
Симулятор
The Sims 3: Into the Future
Mac, PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 4
Mac, PC, PS4, Xbox One
Стратегия, Симулятор
The Sims 4: Get Together
PC
Стратегия, Симулятор
The Sims 4: City Living
PC
Стратегия, Симулятор
Полный список игр серии The Sims по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков.
Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии The Sims.
Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на
PC (ПК),
PS4 (Pro),
Xbox One,
Android,
iOS (iPhone/iPad),
Nintendo Switch
и других популярных платформах.
Все об игровой серии The Sims.
список всех игр серии The Sims
Жанр игр-песочниц стал одним из самых популярных в гейм-индустрии, и во многом благодаря The Sims. Поэтому мы решили рассказать вам о всех частях игр серии Sims на ПК, рассмотреть историю ее появления и развития и попытаться спрогнозировать, что ждет франшизу в будущем.
Несмотря на то, что первая Симс появилась только в 2000 году, историю серии стоит рассматривать не с этой даты, а гораздо раньше – с 1989 года. Как раз тогда вышла первая часть другой легендарной серии – SimCity. В этом симуляторе градостроителя игрок мог управлять виртуальным городом, жители которого назывались «симами».
СимСити была создана во многом усилиями геймдизайнера Уилла Райта и студии Maxis. Несмотря на скептицизм издателей, которые 2 года не хотели запускать в продажу практически готовый проект, SimCity принесла своим создателям огромный успех и достаточно денег, чтобы начать экспериментировать с другими жанрами.
Maxis замахнулась на создание мега-серии Sim, в которой будут выпускаться игры-симуляторы самых разных жанров. Уже в 1990 году вышла первая из таких игр – симулятор всей истории Земли SimEarth. В 1991 году появилась еще одна Сим-игра – SimAnt, в которой геймерам предлагалось управлять колонией муравьев. В отличие от серии SimCity, остальные Sim-игры редко пользовались успехом у геймеров. Несмотря на это, студия продолжала выпускать их до 2000 года, надеясь, что одна из них рано или поздно повторит успех SimCity.
Именно благодаря этим экспериментам и появилась первая игра серии Sims. Интересно, что впервые идея подобной игры появилась у Уилла Райта еще в 1991 году. В Окленде, где Райт жил в то время, произошел катастрофический пожар, уничтоживший много домов. Среди них был и дом Уилла, поэтому разработчику пришлось начинать жизнь с нуля и вновь заниматься обустройством дома. В процессе этой кропотливой работы он задумался, можно ли воплотить нечто подобное в виде компьютерной игры, где персонажи смогут заниматься простыми житейскими проблемами вроде выбора обоев или подбора мебели. Забавно, что сегодня некоторые люди всерьез пользуются играми созданной Уиллом Райтом серии для того, чтобы прикинуть разные варианты дизайна собственных квартир.
К сожалению, руководство студии постоянно отказывало талантливому разработчику и первые несколько попыток создания «симулятора жизни обычных людей», а именно начатый в 1993 проект Dollhouse и его реинкарнация 1995 года, оказались бесплодны. А вот корпорация Electronic Arts, которая в 1997 году выкупила студию Maxis, оказалась более сговорчивой и дала Уиллу Райту зеленый свет на разработку первой части серии игр Sims.
Игры для ПК
The Sims (2000)
Разработка «Симсов» началась сразу же после приобретения Maxis. EA выделила Уиллу Райту достаточный бюджет, чтобы сформировать команду разработчиков из 50 человек. Первый год ушел на написание системы ИИ, ведь именно непрямой контроль над персонажем и должен был стать одной из главных фишек игры. Несмотря на относительно щедрое финансирование, разработчикам приходилось экономить средства, поэтому от свободной камеры отказались в пользу изометрического вида с фиксированным углом зрения. Это позволило скрыть от геймеров низкое качество использованных в игре моделей и текстур.
При работе над игрой разработчики руководствовались не только своим опытом и идеями, но и отзывами игроков на предыдущие игры Сим-франшизы, особенно на вышедшую в 1999 году SimCity 3000. В процессе разработки проект долгое время назывался «Dollhouse», его название было изменено лишь после того, как в фокус-группе из 12-летних детей интерес к нему проявили не только девочки, на которых была изначально рассчитана эта игра, но и мальчики. Из-за перфекционизма разработчиков выпуск игры несколько раз откладывался – так, интерфейс переписывался 11 раз. Наконец, в последний день января игра была официально выпущена.
Изначально EA не слишком верила в успех проекта и рассчитывала продать несколько десятков тысяч дисков, ведь в 2000 году были популярны игры с крепким сюжетом, проработанными характерами персонажей и динамичным геймплеем. В The Sims же после прохождения короткой обучалки игроку предлагалось просто играть, без особого сюжета как такового.
Характеры персонажей были либо рандомны, либо формировались поступками самого геймера. А вместо динамики игра предлагала геймерам привычную рутину повседневной жизни, в которой нужно ходить на работу, готовить еду, общаться с друзьями, искать себе парня или девушку, подбирать занавески под цвет обоев, чинить сгоревшую проводку и не забывать отправлять своего персонажа в туалет.
Но это было ровно то, чего не было ни в одной другой игре того периода. Игра была полноценной симуляцией обычной жизни. К тому же ответственность за жизнь «Симов» заставляла игроков продумывать стратегию развития своих персонажей и внимательно следить за уровнем их комфорта, гигиены, здоровья и счастья. По сути, игра повторила историю успеха знаменитых «тамагочи», которые беспрерывно пищали в школьных классах второй половины девяностых. Вот только в роли питомца здесь выступали не милые зверушки, а виртуальные люди.
Вопреки оценкам маркетологов EA, The Sims произвела фурор в индустрии и стала настоящим хитом продаж. Всего за год было продано почти 1,8 миллионов копий игры, что принесло ее создателям почти 73 миллионов долларов.
К 2015 году первая часть разошлась тиражом в 11 миллионов копий
The Sims удостоилась лестных отзывов от большинства критиков, которые ставили оценки порядка 9/10. Очень хорошо отзывались о ней и простые геймеры. Все авторы отзывов хвалили революционный и при этом очень простой геймплей, удобный интерфейс, большое количество контента и классный саундтрек.
С такими результатами выход сиквела был решенным вопросом. Но в EA захотели еще немного подзаработать на первой части и выпустили к ней 7 тематических дополнений, которые добавляли в игру новый контент и оригинальные механики вроде вечеринок, возможности покидать дом (в «ванилле» пространство за домом было серым и попасть туда симы не могли), возможности уехать в отпуск на тропический остров или завести себе домашнее животное.
Дополнения продавались не хуже оригинала, и это определило политику монетизации серии, которой Electronic Arts придерживаются до настоящего времени: к каждой из номерных частей выходили до десятка тематических дополнений, на продажах которых компания зарабатывала даже больше, чем на самой игре. Вначале они поставлялись на отдельных дисках, позже появилась возможность платно скачать их с сайта EA.
The Sims 2 (2004)
Разработка сиквела началась буквально через год после выхода оригинала. Главной проблемой первой части игры большинство критиков называли откровенно слабую графику, поэтому именно визуальному ряду своего проекта разработчики уделили больше всего внимания. Также был доработан искусственный интеллект и добавлена возможность устанавливать для своих подопечных жизненные цели, к реализации которых они будут стремиться.
В оригинальной версии доступны были такие приоритеты, как богатство, семья, популярность, романтика и саморазвитие. Также была добавлена система желаний и страхов, которая дополняла шкалу потребностей и влияла на настроение чаров. При выполнении желаний и достижении приоритетных целей персонажи получали много очков счастья, тогда как в случае недостаточной заполненности шкалы потребностей или последовательного наступления событий, указанных как «страхи», персонажи начинали сходить с ума и вести себя неадекватно (зато зрелищно). И если в первой части возможные издевательства над симами сводились в основном к их изощренному убийству с помощью бассейнов и электроприборов, то теперь игроки «с особыми вкусами» могли целенаправленно сводить своих подопечных с ума.
В целом геймплей остался примерно таким же, как в оригинале. Похорошевшая графика позволила наконец-то отвязать камеру от изометрической проекции и сделать ее полностью свободной. Также добавилась возможность выбирать разные расцветки для мебели, делиться своими симами с другими геймерами и скачивать их симов. Добавлена смерть от старости, просмотр генеалогического древа всех персонажей и примитивная генетика (дети наследуют черты внешности и иногда характер своих родителей).
Фактически, сиквел стал более красивой версией оригинала, сохранив всего его достоинства, исправив часть недостатков и добавив несколько интересных игровых механик. Неудивительно, что его продажи оказались даже лучше, чем у первой части – уже за первые десять дней игра разошлась тиражом в миллион копий, а ее общие продажи к 2012 году достигли 13 миллионов копий. Успеху игры поспособствовало расширение списка платформ, на которых она была доступна – кроме версии на ПК, появились издания для консолей Game Boy Advance, GameCube, Nintendo DS, PlayStation 2 и Xbox. Критики были в восторге от множества доступных в игре фич и современной графики, и средняя оценка для сиквела составила 9/10.
Успех игры привел к появлению споров между EA и создателем самой идеи Симс Уиллом Райтом. Гениальный разработчик хотел, чтобы его игры несли в себе образовательную составляющую и пытался делать каждую из них мини-шедевром, тогда как канадскую корпорацию интересовала только финансовая сторона вопроса. Дополнения штамповались одно за другим, а смелым идеям Райта студия уделяла все меньше времени и финансов. Поэтому в 2005 году Уилл занялся разработкой Spore и вышел из состава команды серии игр Sims. Третья часть разрабатывалась без его участия, а в год ее выхода Уилл уволился из Maxis. Так что вторая часть Симс стала последней, над которой трудился автор самой ее идеи.
The Sims 3 (2009)
Потеря ведущего разработчика, на удивление, почти не сказалась на качестве получившегося продукта. Студия просто воспользовалась готовым рецептом успеха и построила третью часть на том же грамотном балансе старых идей и нового контента, который обеспечил огромные продажи сиквелу.
Самым главным изменением стало появление открытого мира. Город наконец-то перестал быть набором отдельных зданий, разделенных серыми зонами, и стал цельным живым организмом, по улицам которого ездят машины и ходят симы. Это вывело атмосферу игры на новый уровень. В свою очередь, открытый мир потребовал переделки системы времени суток и появлений новых публичных зданий вроде библиотек и спортзалов.
И вновь новая часть игры побила рекорды продаж – уже за неделю The Sims 3 разошлась тиражом чуть меньше полутора миллионов. Большинство критиков и геймеров благосклонно встретили игру, а средняя оценка по-прежнему составила 9/10. После выхода проекта было выпущено 11 дополнений.
Купить
The Sims 4 (2014)
Любую серию игр рано или поздно накрывает кризис, и для Симс он наступил с выходом четвертой части. Основными нововведениями стали расширение возможностей редактора помещений, увеличение эмоционального спектра симов – вместо «недоволен – доволен» появились 15 разных эмоциональных состояний, а также появление возможности делать несколько дел одновременно.
При этом из игры зачем-то убрали открытый мир, заменив его небольшими локациями с загрузками при переходе между ними (видимо, чтобы снизить системные требования, которые раздулись из-за очередного улучшения графики). Такая же судьба постигла редактор стилей, позволявший экспериментировать с цветовыми схемами мебели.
А вот чего не отнять у издателя, так это желания нажиться на любителях симуляторов жизни. С момента релиза и в последующие несколько лет The Sims 4 получила множество контентных дополнений, от небольших каталогов до масштабных расширений, вносящих новые локации, игровые механики, сюжетные линии и многое другое. Конечно же, не бесплатно: даже небольшая порция контента для игры стоит денег, а чтобы собрать максимальный набор, придется расстаться с кругленькой суммой.
При этом не все дополнения для The Sims 4 одинаково интересны. Одни просто добавляют в игру то, что в третьей части было уже на релизе, другие и вовсе уводят игру в сомнительном направлении, как, например, DLC, предлагающее заботиться об экологии, или дополнение по франшизе Star Wars. Такие расширения как StrangerVille обещают многое, а на поверку оказываются компактными и непродолжительными. Это серьезно бьет по репутации четвертой части серии, хотя чего уж говорить — за неимением конкурентов поклонники покупают и будут покупать новый контент.
Несмотря на неплохие продажи, игра так и не достигла показателей третьей части. Геймеры и критики сразу же после выхода назвали ее «худшей частью франшизы», а ее средняя оценка составила 7/10. И пусть The Sims 4 нельзя назвать плохой игрой, до планки, заданной первыми тремя играми, она явно не дотягивает.
Купить
Мобильные игры
В период взрыва популярности мобильных игр EA не смогла пройти мимо, и этот «всплеск» затронул и серию «Симсов». Были выпущены две официальные игры с заголовками Mobile и FreePlay, и обе являются бесплатными.
The Sims FreePlay (2011)
The Sims FreePlay пойдет даже на слабых смартфонах, ведь вышла она в 2011 году. В пользу доступности FreePlay говорят и отзывы – у этой игры их свыше 5 млн, а загрузок – более 100 млн.
Геймплей же использует знакомую формулу – создаем персонажа, растем, строим дом, заводим семью, радуемся жизни, уходим на покой. Однако в FreePlay можно также заняться исследованием городка Симтаун, открывать интересные места и выполнять увлекательные задания.
ANDROIDIOS
The Sims Mobile (2018)
The Sims Mobile дарит игрокам все то же, что и компьютерные версии – они могут создать персонажа и будут, словно ангел-хранитель, наблюдать за его жизнью и вносить коррективы. Возможность построить дом, заниматься каким-либо хобби, ходить на работу, заводить дружеские и романтические отношения – все это теперь есть и на маленьких экранах.
Одна из фишек Mobile – это возможность взаимодействовать с персонажами других игроков. Вместе можно посещать вечеринки, гулять по улицам города или же построить романтические отношения, если в жизни этому мешают различные преграды.
The Sims Mobile получила свыше 1 млн оценок в Play Маркет, а суммарно ее скачали 50 млн раз, однако игра капризная и пойдет не на всех смартфонах.
ANDROIDIOS
Что дальше?
Несмотря на обилие слухов, официального анонса пятой части пока так и не состоялось, а разработчики продолжают выжимать «соки» из четвертой части, штампуя дополнения и прочий контент. О том, какой может быть гипотетическая The Sims 5, и когда она выйдет, мы рассуждаем в этой статье.
Пока боссы EA только говорят о перспективах серии, которой в начале 2020 года исполнилось 20 лет, но дальше разговоров дело не зашло. А посему нам только остается ждать и верить, что четвертая часть не стала финальной. Потому что финал это будет ну такой себе.
Заключение
Серия игр The Sims была революционным проектом молодого визионера, который перевернул целую индустрию и создал новый жанр. Откровенно говоря, ни один клон The Sims не достиг такого же уровня проработки и внимания к деталям, как оригинальная франшиза.
К сожалению, со временем гений утратил интерес к собственному детищу и занялся другими делами, а владельцы прав на франшизу превратили ее в машину по выкачке денег у геймеров. То, что задумывалось как пародия на американское общество потребления, по сути стало одним из его ярких и узнаваемых символов. По крайней мере, в отличие от других легендарных тайтлов из первой половины двухтысячных, благодаря хорошим продажам будущему «Симсов» явно ничто не угрожает.
Игры The Sims по порядку [Полный список 2022]
Если вам нравится играть в симуляторы жизни, то есть большая вероятность, что вы являетесь поклонником таких игр, как The Sims, которые существуют уже более 20 лет.
Несмотря на то, что серия больше всего известна своим казуальным геймплеем, The Sims на самом деле является частью более крупной франшизы Sim, которая началась в 1989 году с выпуском SimCity.
В этом списке мы разобьем хронологию The Sims, расположив все игр The Sims в порядке даты выпуска на ПК и консолях.
Включает в себя как основную серию игр Sims, так и спин-оффы, действие которых официально происходит во вселенной The Sims.
Хотите больше игровых рекомендаций? Свяжитесь с нами в Twitter, Facebook, Instagram и YouTube, чтобы сообщить нам, какие списки игр нужно освещать в будущем!
Table of ContentsShow
Основная серия
The Sims, разработанная Maxis и опубликованная EA, сочетает изометрическую перспективу с открытой симуляцией для создания захватывающего мира, вращающегося вокруг виртуальных людей, называемых Sims.
Каждому симу назначается простой загородный дом, расположенный недалеко от SimCity, где у них есть повседневная жизнь, включающая различные действия, такие как поддержание гигиены, упражнения, работа и свидания.
Хотя и не такой надежный, как более поздние записи, ИИ Sims был относительно автономным и позволял персонажам выполнять задачи без указаний, хотя у игроков была возможность вмешаться в любое время.
Симы могут развивать уникальные навыки в зависимости от того, какую деятельность они выполняют больше всего, и, получив работу, получают доход, который можно использовать для обустройства своего дома и покупки дополнительной недвижимости.
Игра была продана тиражом более 16 миллионов копий по всему миру, получила множество положительных отзывов и сыграла значительную роль в расширении привлекательности видеоигр для более казуальной аудитории.
Как и его предшественник, The Sims 2 предлагает открытый игровой процесс, вращающийся вокруг жизненных целей ваших симов, а также их желаний и страхов, с потенциально положительными или отрицательными результатами.
Кроме того, симы теперь стареют на протяжении шести этапов жизни, проживая до 90 игровых дней в зависимости от того, сколько из их стремлений было выполнено.
The Sims 2 — первая игра, в которой используется полностью трехмерный графический движок, обеспечивающий 360-градусный обзор вместо фиксированной изометрической перспективы The Sims.
Игра в конечном итоге превзойдет своего предшественника в финансовом и критическом отношении, будет продано более 100 миллионов копий по всему миру и наберет 90% баллов на Metacritic.
The Sims 3 расширила формулу Sims, включив систему открытого мира, в которой симы могли ходить по окрестностям или «мирам» без необходимости загрузочных экранов.
Кроме того, новый инструмент «Создать стиль» позволяет игрокам брать любой предмет, одежду или прическу и изменять их, используя различные цвета, материалы и узоры.
Система «Хочу и страх» заменена на «Желание»; выполнение желаний сима теперь засчитывается в его счет счастья на всю жизнь и зарабатываемые очки, которые можно потратить на специальные награды.
Хотя The Sims 3 не смогла побить рекорды своих предшественников, игра получила хорошие отзывы, и с момента ее выпуска по всему миру было продано более 10 миллионов копий.
Вместо кардинальных изменений The Sims 4 сглаживает многие острые углы серии за счет различных улучшений качества жизни, а также включает в себя некоторые новые идеи.
Функция «Создать сима» была расширена, чтобы игроки могли напрямую управлять чертами лица своего сима с помощью мыши, а не с помощью ползунков.
Симам была предоставлена возможность многозадачности, им были назначены новые «мудлеты» в зависимости от их эмоционального состояния, а новые взаимодействия стали доступны в зависимости от того, какое из них они испытывали в данный момент.
Несмотря на коммерческий успех, The Sims 4 получила более низкий общий рейтинг, чем любая другая игра из основной серии Sims, при этом основная часть критики была направлена на отсутствие контента при запуске.
Дополнительные игры
The Sims Online представляла собой симулятор жизни в стиле MMO, основанный на основной серии игр, для игры в которые требовалась ежемесячная подписка на 10 долларов.
Игровой мир был разделен на 12 игровых городов с разными темами, целями и правилами, а также на 18 «скрытых» недоступных кварталов.
Симы могут улучшать свои навыки, выполняя задания и взаимодействуя с другими игроками, а также зарабатывать деньги, занимаясь внутриигровыми заданиями, продавая предметы или предоставляя уникальные услуги другим игрокам.
В марте 2007 года EA объявила, что The Sims Online будет переименована в EA-Land и будет включать в себя значительные улучшения; однако примерно через год EA полностью закрыла сервис.
The Sims Bustin’ Out является продолжением консольной версии The Sims и считается первой игрой в серии, не получившей официального релиза для ПК.
Он сохраняет ту же трехмерную среду и движок, что и его предшественник, но смещает акцент на прогресс игрока посредством продвижения по службе и выполнения целей вашего сима.
Включены два режима: Bust Out, который вращается вокруг целей, основанных на миссиях, и Freeplay, который предлагает открытый игровой процесс, больше похожий на оригинал.
Ограниченная только консолями, The Sims Bustin’ Out не имела коммерческого успеха, как игры основной серии, хотя большинство отзывов о ней положительные.
youtube.com/embed/nQPGGnTSV6c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
The Urbz: Sims in the City, разработанная исключительно для консолей и портативных устройств, предлагает различные сюжетные линии и игровой процесс в зависимости от типа оборудования.
На консолях вы играете за сима, пытающегося перемещаться по большому городу и вливаться в различные группировки, меняя свой гардероб и выполняя определенные задания, чтобы произвести впечатление на неигровых персонажей.
Портативная версия гораздо более линейна и позволяет вашему симу выполнять ряд одолжений для NPC, чтобы продвигаться вперед и открывать новые области.
Один из самых интересных фактов о The Urbz заключается в том, что большая часть саундтрека к игре включает песни музыкальной группы The Black Eyed Peas, переведенные на симлиш.
youtube.com/embed/DO2Ra_wt1Tk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
The Sims Stories — это серия дополнительных игр, основанных на модифицированной версии движка The Sims 2, оптимизированной для работы на менее мощных компьютерах, таких как ноутбуки.
На сегодняшний день в подсерии «Истории» есть три статьи: «Истории из жизни Sims», «Истории о питомцах Sims» и «Истории потерпевших кораблекрушение», каждая из которых имеет отдельную сюжетную линию.
Первоначально созданные как вводная серия для новых игроков, игры «Истории» изменяют или исключают основные функции The Sims 2, включая систему страхов и этап жизни пожилых людей.
Несмотря на то, что серия официально не совместима с The Sims 2, игроки сообщают об успешных попытках передачи файлов сохранения между ними.
MySims — это еще одна серия побочных продуктов, в которых представлены персонажи Sims, похожие на чиби, и различные мини-игры в шести выпусках: MySims, MySims Kingdom, MySims Party, MySims Racing, MySims Agents и MySims SkyHeroes.
В нем вы играете за сима, которому поручено спасти город, находящийся на грани краха, используя свой творческий потенциал для строительства новых домов, улучшения местного бизнеса и привлечения новых жителей.
Кастомизация является основной частью игры, игроки могут создавать уникальные дома, мебель и наряды как для себя, так и для NPC, используя новый тип внутриигровых ресурсов под названием «Эссенции». формируют отношения, им больше не нужно управлять определенными потребностями симов, а именно голодом и сном.
The Sims Carnival был онлайн-инструментом для создания игр на основе сообщества, который позволял пользователям создавать игры и делиться ими с другими игроками.
Он включал в себя надежный набор инструментов для разработки игр: The Wizard, используемый для пошагового руководства игроками по созданию игр, The Swapper, используемый для настройки существующих игр, и The Game Creator, в котором размещалась коллекция изображений, анимаций. и звуки, которые будут включены в творения пользователей.
The Sims Carnival также включает в себя социальные функции, такие как списки лидеров, огромное количество собственных игр, постоянные обновления, поддержку сообщества и бесчисленное количество пользовательского контента для просмотра.
Цель состояла в том, чтобы сделать создание игр более демократичным, позволив пользователям делиться друг с другом играми с открытым исходным кодом в надежде пробудить творческий потенциал в сообществе.
В игре The Sims Medieval, действие которой происходит в Средние века, вы строите королевское королевство, отправляете своих симов на эпические приключения и украшаете свою династию, тратя очки Королевства на различные удобства.
Он отличается от основной серии несколькими заметными особенностями; во-первых, игроки могли действительно выиграть игру, выполнив одну из своих амбиций королевства.
Кроме того, многие основные функции, такие как создание персонажей, архитектурное разнообразие и моделируемые системы, были либо сокращены, либо упрощены для более увлекательного игрового процесса.
В The Sims Medieval также представлены уникальные роли специалистов, такие как Волшебник, Врач и Рыцарь, а также новые командные квесты с участием нескольких симов, работающих вместе.
The Sims Social, предшественница более поздних мобильных игр Sims, была надстройкой Facebook, которая позволяла пользователям создавать своих собственных симов и взаимодействовать с симами своих друзей на Facebook в городе Литтлхейвен.
Со временем симы будут испытывать симпатии или антипатии к определенным персонажам, а также формировать отношения, которые могут быть опубликованы на странице пользователя в Facebook.
The Sims Social также включает в себя шесть навыков, которыми должны овладеть симы игрока: искусство, кулинария, музыка, письмо, легкая атлетика и вождение, а также три карьеры: рокер, повар и художник.
Несмотря на то, что в первый год своего существования игра была весьма успешной, только за первую неделю ее посетило более 16 миллионов пользователей, жесткая конкуренция и сокращение числа игроков привели к тому, что EA закрыла The Sims Social всего два года спустя, 17 июня 2013 года.
The Sims дебютировали в бесплатной игре на мобильных устройствах с The Sims Freeplay, побочной игрой, в которой для выполнения внутриигровых действий использовалось время реального мира.
Новый контент стал доступен по мере прохождения уровней, и игроки могли создавать до 34 симов, строить новые здания, выполнять цели, зарабатывать симолеоны и получать новую валюту, называемую социальными очками.
Социальные очки требуют, чтобы игрок посещал соседние дома или добавлял друзей из Facebook в список друзей своих симов во Свободной игре.
За прошедшие годы игра получила несколько обновлений, в том числе специальные события и соревнования, анонсированные на официальной странице в Facebook.
В отличие от своего предшественника Freeplay, The Sims Mobile предлагает опыт, аналогичный играм основной серии для ПК, рассказывая истории, основанные на действиях вашего сима.
Симы будут переживать множество взлетов и падений по мере того, как они будут продвигаться по карьерной лестнице и формировать отношения, смогут строить дома, создавать семьи и взаимодействовать с симами других игроков.
Выполнение действий требует энергии, которую можно восстановить с помощью SimCash, внутриигровой валюты, которую можно заработать, выполняя квесты, или купить напрямую с помощью микротранзакций.
По мере того, как симы продвигаются по жизни, они будут повышать свой уровень, чтобы открывать новые ролики, а также новую мебель и одежду.
Рейтинг каждой игры в серии The Sims
The Sims — это серия, которая охватывает десятилетия и впервые выпущена в 2000 году. Предпосылка проста — управляйте людьми, живущими своей жизнью в виртуальном мире, от строительства их дома, их карьеры и каждый их прием пищи.
СВЯЗАННЫЕ: фразы на симлише, которые нужно добавить в свой ежедневный словарный запас
Также было много побочных игр, включая множество разных историй, периодов времени и необычных персонажей. Этот вид юмора — прелесть The Sims, и то, как он никогда не относился к себе слишком серьезно. Давайте посмотрим на все основные игры Sims и посмотрим, как они сравниваются.
10/10 The Urbz: Sims In The City
Насколько странными могут быть The Sims? Ну, это должно быть довольно близко. Urbz — это побочный продукт, посвященный городской жизни, репутации и уличному авторитету. В версии игры для PS2 will.i.am приветствовал вас и дал вам бульдога, вот и все.
Версия игры для DS сильно отличалась и была намного лучше. Игра с видом сверху, в которой вы продвигаетесь вверх по городу, от крошечной квартиры и мытья окон до пентхаусов и модных автомобилей. Если вам нужна странная игра, не совсем The Sims, попробуйте The Urbz.
9/10 The Sims Online
Неожиданное название The Sims Online, позже известное как EA-Land, взяло формулу популярной компьютерной игры и превратило ее в своего рода MMO. Игра-симулятор жизни, посвященная общению, но с реальными людьми. Возможно, вы не слышали об этом, и вас нельзя винить — игре не хватало поддержки и поклонников, и в то время она была не такой большой, как другие онлайн-варианты.
Примерно то, что можно было бы ожидать от 2002 года, но для своего времени это было довольно впечатляюще, даже если делать было особо нечего. Игра сильно отличалась от оригинала, но это был отличный способ привлечь новых поклонников и представить новый способ игры.
8/10 The Sims 2: Потерпевший кораблекрушение
В этом спин-оффе вы управляете симом, оказавшимся на необитаемом острове. Вместе с другими выжившими вы будете смешиваться, исследовать и строить жизнь на этом острове, пока не придет спасение. В конце концов, вы можете даже не захотеть спасения — ведь ваш кокосовый напиток и естественный оттенок вполне приятны.
СВЯЗАННЫЙ: The Sims 4: Идеи для поднятия ваших домов на новый уровень
Всего лишь из песка и кучи листьев можно построить роскошное бамбуковое жилище для себя и своих новых друзей. Это немного нелепо, но это отличный способ передохнуть от обычной городской жизни.
7/10 The Sims Средневековье
Замки, драконы и очень сомнительные монархи — The Sims Medieval происходит в фантастическом королевстве и, возможно, является самым большим отклонением от обычной серии. Вместо того, чтобы управлять одной семьей, вы управляете всем королевством по мере его развития или падения.
Вы начинаете с создания Короля или Королевы и выполняете задания, чтобы строить вещи по ходу дела. Вскоре после этого вы будете создавать всевозможных персонажей, от кузнецов до алхимиков и волшебников. Наблюдайте за процветанием своего королевства или просто скормите симов монстру из ямы — решать вам.
6/10 The Sims 4
Потенциально он занимает последнее место в этом списке, но The Sims 4 далек от своих предшественников. Несмотря на то, что ей может не хватать масштаба и амбиций, а также контента при запуске, это все равно отличная игра. Введение настроений симов сделало социальную жизнь еще более интересной, хотя потребовалось некоторое время, чтобы появилось больше контента.
С многочисленными расширениями, добавляющими полностью игровые карьеры и даже деревенскую жизнь, The Sims 4 представляет собой захватывающий опыт для погружения — до тех пор, пока вы готовы покупать многочисленные пакеты DLC, а теперь и более мелкие наборы DLC — это EA, после всего.
Серия MySims 5/10
В этой серии игр с несколькими различными записями под названием MySims можно было исследовать всевозможные приключения. От строительства королевства до гонок и триллеров о секретных агентах — каждый найдет что-то для себя — неожиданный развлекательный сериал.
Тем не менее, MySims всегда был ориентирован на более молодую аудиторию, хотя игры по-прежнему представляют собой фантастический опыт, и их стоит рассмотреть, если вы ищете игры Sims, подходящие для ваших детей, или что-то более простое и увлекательное. через.
4/10 The Sims Bustin’ Out
На консолях, а не на ПК, Bustin’ Out добавила то, чего обычно не хватало The Sims, — сюжет. Вы начинаете игру, живя дома со своей матерью, и вам нужно заработать достаточно денег, чтобы переехать. Хотя игра сильно отличается от портативных версий и домашних консолей, общий опыт схож.
СВЯЗАННЫЙ: The Sims 4: вещи, которые вам нужно знать, прежде чем купить декоратор для дома мечты
После того, как вам удастся съехать, ваш персонаж по-прежнему будет стремиться достичь большего в жизни, встречая при этом странных персонажей и изучая новые навыки. Это был освежающий взгляд на игру, и он принес опыт большему количеству людей, чем когда-либо прежде.
3/10 The Sims 2
В качестве продолжения успешного оригинала The Sims 2 было доступно множество версий для фанатов на всех платформах. Конечно, на ПК у вас был стандартный и невероятный опыт Sims с многочисленными расширениями, которые добавляли в игру огромное количество контента.
Консольные версии сильно различались. На PSP вы жили в роще своеобразных персонажей. На Nintendo DS вам приходилось управлять отелем, населенным незнакомцами и инопланетянами. Это также были отличные впечатления, и их стоит упомянуть.
2/10 The Sims
Сможете ли вы превзойти оригинал? Что ж, это номер два в списке, так что, возможно, но даже в этом случае The Sims — блестящая игра, которая открыла новые горизонты, проложив путь для целой серии, которая продолжает расти и сегодня.
От строительства дома до жизни — оригинальная игра безмерно очаровала фанатов, и многие фанаты оригинала до сих пор играют в текущие части, с нетерпением ожидая, какие дополнения выйдут дальше.