The settlers online обзор: The Settlers Онлайн — Игромания

The Settlers Онлайн — Игромания

С 1993 года, когда вышла
первая часть серии, «Поселенцы»
пережили многое. За чудесной The Settlers 2 последовала пара
экстенсивных продолжений, затем разработчики сделали выдали чуть ли не клон Warcraft
3
,
далеко отошедший от канона и особого одобрения не встретивший. Ситуацию спас ремейк «двойки»,
после которого серия окончательно вернулась в
прежнее «мирно-мультяшное» русло.

В классических играх серии
игрок брал под опеку группу поселенцев и вел их по пути технологического
прогресса. Помимо забот об инфраструктуре и экономике (предельно реалистичной —
длинные производственные цепочки впоследствии позаимствовала, например, серия Stronghold), на
голову ему сваливались и заботы о защите деревни.

Пока родственные Stronghold и Cultures
штурмовали Сеть, «Поселенцы» в онлайн не ходили, а уж в браузеры — тем более.
Это упущение исправили бессменные авторы изначальной серии, Blue Byte,
выпустив «The Settlers Онлайн», продолжательницу идей самых
первых «Поселенцев».

В начале игры нам предлагается
выбрать себе аватарку посимпатичнее и звучное незанятое имя, и через минуту мы
уже высаживаемся на маленький клочок нашего персонального острова, не занятый
злыми аборигенами.

На первых порах в распоряжении
игрока только ратуша с некоторым количеством простейших ресурсов да пяток
поселенцев. Самолично управлять ими мы не можем — только отдавать приказы на
постройку зданий. Главная задача — не накопить побольше благ, а максимально
эффективно их использовать для создания мощной промышленности и достижения
вершины мануфактурного производства. Поэтому первые два часа мы строим из себя
прораба и методично возводим базовые строения вроде лесопилки или хижины
рыбака.



Подобие тумана войны из типичных RTS. Рассеивать его предстоит разведчику — шаг за шагом.

Ресурсов в «The Settlers Онлайн»
великое множество. Производственно-ресурсные цепи — основа всей экономической
модели игры. Начав процесс накопительства с банальной вырубки ели, вы вскоре
обнаружите, какой обширной производственной цепочке положили начало. Ель
понадобится для производства угля, который, в свою очередь, нужен для
преобразования меди в бронзу, а после — для производства бронзовых мечей. Ту же
древесину можно пустить и на строительство домов, предварительно обработав ее
на лесопилке.

Развиваясь, вы оперируете более
продвинутыми видами ресурсов. Скажем, еловые доски со временем уступят место
дубовым, мрамор заменит камень, а железо — бронзу и так далее. Сложно? Только
поначалу.

Игра сама подсказывает, как
эффективнее использовать то или иное строение. Кликнув по зданию, мы можем
прочесть во вкладке «Подробно», куда уходят произведенные блага и сколько
времени требует производство единицы материала. Скажем, фермер собирает пшеницу
с поля с интервалом в двенадцать минут. А мельник перемалывает этот урожай уже
за шесть минут. Следовательно, для максимизации КПД на одну мельницу должно
приходиться по два пшеничных поля и по две фермы.



Вам предстоит контролировать потоки огромного количества ресурсов. Старайтесь кучнее ставить связанные в цепочку здания.

Но ведь мука — далеко не вершина
злакового искусства. Построив пекарню, вы увидите, что хлеб из муки печется с
интервалом в три минуты. Чтобы производство хлеба не простаивало, пекарню
должны обеспечивать уже две мельницы, что подразумевает четыре фермы и четыре
же пшеничных поля. А по-хорошему нужно учитывать и время, которое требуется
рабочему на транспортировку произведенных благ. Нюансов, как видите, тьма-тьмущая,
и изучать их нужно не откладывая, если вы хотите построить сильную и стабильную
экономику.

Здесь есть своеобразные аналоги зачарований
из MMORPG — усилители, которые делаются в специальной мастерской. Они
увеличивают производительность всех строений в два раза в течение
непродолжительного времени. А если таким образом вам решил помочь друг — тот же
эффект будет длиться в два раза дольше.

С развитием деревни игрок
получает опыт и растет в уровне, открывая новые здания и квесты. Первые
семнадцать уровней набираются быстро, а потом дело стопорится так резко, что
диву даешься: «Как вышло, что до 17-го уровня я дошел за день, а до 18-го — еще
за три?» Соль в том, что с определенного момента опыт, ранее лившийся рекой за
простенькие задания вроде «построить мельницу», выдается только за боевые
вылазки. А для очередного похода придется подождать, пока не соберется
достаточное войско.



Щелкнув по маленьким часикам с синим самоцветом, что на панели строительной очереди, вы избавите себя от необходимости ждать завершения строительства. Цена услуги обозначена отдельно.

Одними поселенцами население
острова не ограничивается. Вскоре после отстройки базовых зданий в наше
распоряжение поступает геолог. Вживую мы его не увидим, визуально его
похождения никак не отображаются. С помощью геолога мы будем отыскивать ресурсы
— для этого нужно лишь дать ему команду «фас», и через некоторое время нас
оповестят о его успехах. Поначалу, естественно, ничего, кроме залежей камня,
этот трудоголик не найдет. Но постепенно поисковые способности геолога
развиваются до уровня, позволяющего отыскать, скажем, титан или селитру.

Другой «герой» поселения — генерал,
возглавляющий разношерстные силы обороны нашего поселения, никуда не прячется,
и его можно (и нужно) перемещать по карте вместе с приписанными к нему отрядами
новобранцев, чтобы очищать от разбойников прилежащие земли. Без генерала
ленивые солдаты палец о палец не ударят, даром что натренировать их не так-то
просто — нужны и казарма, и оружие из литейных мастерских, и пиво из пивоварен,
и гора проистекающих отсюда сырьевых цепочек.



Красный восклицательный знак над пивоварней информирует о нехватке ресурсов на производстве. Сиюминутно это не исправить, но если не принять меры, то такую картину вы будете наблюдать регулярно.

К сожалению, бои отданы на откуп
генерала. Для игрока сражение мало отличается от того, что мы видели, скажем, в «Cultures Онлайн»:
армии обмениваются ударами и выстрелами, а мы только наблюдаем. Очередность
ходов и атак подчиняется строгим законам (к примеру, войска ближнего боя не
могут атаковать лучников, пока во вражеском отряде остаются другие войска
ближнего боя), но универсальный рецепт победы один — масса. У кого бойцы толще
и многочисленнее, тот и выигрывает. PvP-сражений в игре пока нет, но
разработчики их скоро обещают. Вероятно, с некоторыми изменениями в боевке.

Почти параллельно с геологом и
генералом к нам на службу поступает разведчик. Он исследует остров,
рассеивая туман войны, находит сокровища и, главное, приключения
своеобразные квесты, один из краеугольных камней «The Settlers Онлайн». Чтобы
найти приключение, мы за мзду подряжаем на это дело разведчика — он, как и
геолог, лица нам не показывает. Где шатается этот товарищ — одному богу
известно, ибо глобальной карты мира тут нет, однако возвращается он всегда с
приключенческой картой. Далее десантируем войска в пункт назначения и зачищаем
территорию от варваров и прочих романтиков с большой дороги, получая в награду
ресурсы и опыт. Некоторые приключения можно проходить с друзьями — особо
опасных головорезов проще истреблять кучей.



Запомните одно правило: рядом с домом дровосека обязательно должны стоять два домика лесника, иначе ваши лесные угодья превратятся в пеньковое поле.

В новых «Поселенцах», как и в
любой уважающей себя онлайновой игре, есть гильдии. В них игроки могут
обмениваться ресурсами и произведенными усилителями. В ближайшем будущем выйдет
обновление, которое даст «клановым» игрокам некоторые преимущества —
специальные здания, усилители и особые приключения.

Выглядит игра неплохо, особенно
для браузерки. Никуда не делся фирменный стиль «Поселенцев»: округлые, шагающие
вразвалочку человечки, пузатые здания и нахально разгуливающие по вашим
владениям олени, барсуки и прочая живность. Звуковое оформление тоже выдержано:
выкрикивающие белиберду геолог и разведчик и шум, доносящийся от работающей
мастерской, если выделить ее мышкой, навевают острую ностальгию по далеким
девяностым.



В отличие от изначальных «Поселенцев», где любой горожанин без путеводной тропинки умудряется заблудиться в трех соснах, здесь дороги ни на что не влияют. Но в качестве декора для деревни вполне годятся.

Сам себе цвет


Пара слов о местной «платной»
валюте, именуемой самоцветами. На них можно купить ресурсы, но отнюдь не
любые: изделий, требующих ручной обработки, взамен самоцветов не получить — ни
мечей, ни луков, ни тому подобного. В ассортимент внутриигрового магазина
входят всевозможные украшения для вашей деревни, дополнительные поселенцы и
прочее. Наконец, за самоцветы можно улучшать здания и мгновенно завершать
строительство.

Без самоцветов вполне можно
обойтись, если вы никуда не спешите, — к тому же сама идея «Поселенцев» всегда
располагала к неторопливой игре. Тем же, кто предпочитает «галопом по Европам»,
без инвестиций никак.

Разработчики сделали именно то,
что от них требовалось. Немного упростили механику, совсем чуть-чуть облегчили
экономическую модель, а затем аккуратно перенесли обновленных «Поселенцев» в
наши браузеры. Конечно, можно было бы натыкать «The Settlers Онлайн» носом в
практическое отсутствие многопользовательской составляющей в начале игры, не
считая окна чата в левом нижнем углу, или излишнюю неторопливость отстройки и
развития. Но это все равно что придирки вредного преподавателя к студенту,
выполнившему порученное ему задание на твердое «хорошо».


РЕЙТИНГИ XP

Геймплей, интересность: 7/10

Графика, визуальный стиль: 9/10

Разнообразие
тактики:
6/10

Атмосферность: 8/10

Интерфейс, управление: 8/10

Продуманность игровой механики: 9/10

ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: 8/10

ВЕРДИКТ
ХР

Достойное продолжение популярной
серии. Переход в онлайн практически не повлиял на традиционно сильные стороны
«Поселенцев» — комплексную экономическую модель и продуманную механику.
Ветераны будут довольны, а новички оценят по достоинству.

The Settlers Online — обзор приключений, прохождение, стратегии

Как известно, конвертация любого клиентского проекта необходима для привлечения дополнительной аудитории. Неудивительно, что общая концепция такой игры заметно упрощается, ведь вместо любителей разыграть парочку баталий с продуманной экономической моделью и ручным управлением армией, такие проекты ориентируются на казуальных игроков. Вот и получается, что легендарные RTS при переходе в браузерный ММО формат проседают в плане вариативности геймплея, но обрастают целым набором сетевых фич. Такая судьба постигла Anno Online, а теперь добралась и до The Settlers.

Особенности прохождения The Settlers Online

Поклонники анно и фанаты линейки поселенцев предпочитали данный сеттинг, прежде всего, за наличие гармоничного переплетения стратегической и производственной части, которое перекочевало в Сетлерс Онлайн лишь отчасти. Игрок, как и прежде, превращается в средневекового наместника небольшого поселения на архипелаге или острове, чтобы по мере прохождения развивать и улучшать свои владенья до уровня Тридевятого Царства. Учитывая волну новичков, разработчики постарались как можно сильнее упростить начальный игровой процесс, путем внедрения игрового помощника, который и обучит азам управленца.

А учиться есть чему, так как весь геймплей завязан на производственных цепочках, с которыми мы отлично знакомы благодаря Stronghold Kindoms. Дело в том, что хоть Поселенцы Онлайн и позиционируют себя как экономическую MMORTS, но в данной стратегии не обойтись и без вооруженных противостояний. Так что все производственные схемы будут направлены на обороноспособность вашего королевства. Строим лесопилку, добываем древесину, из которой на заводе получаем древка для пик, чтобы в оружейной мастерской соединить их с металлическими наконечниками, которые в свою очередь, добываются из соответствующей руды.

Из таких цепочек и состоит вся экономическая система The Settlers Online, вторая, но не менее важна составляющая которой заключается в социальных потребностях поселенцев. Игроку для максимально эффективного развития придется прислушиваться ко всем просьбам и жалобам. Нехватка рабочих мест, продовольствия и должной защиты негативно отразится на всех внутриигровых процессах, так что необходимо тщательно следить за всеми волнениями ваших подданных.

Графическое оформление и калькулятор боя The Settlers Online

Серия Поселенцев славилась своей фирменной «карикатурной» графикой, в которой иконки советников и персонажей были выполнены в шаржевом стиле и точно отображали черты этих колоритных НПС. The Settlers Online в этом плане, несмотря на браузерную компоновку, не утратил былого величия и еще порадует игроков красочными зарисовками и приятной цветовой гаммой. Благо все настройки можно кастомизировать на свое усмотрение, так что с этим никаких проблем.

Чего не скажешь о сетевом наполнении Поселенцев Онлайн, ведь в этой стратегии до сих пор не ввели полноценного ПвП и геймерам все также приходиться фармить разбойников и редких топ боссов для долгожданного лвлапа. Та же ситуация и с гильдиями, ведь клановый чат и статусные фичи полностью исчерпывают потенциал данных объединений, что огорчает.

Для любителей механики создателями The Settlers Online был создан калькулятор боя, который позволяет просчитывать всю динамику битвы и оптимизировать ее по максимуму. После прохождения начального ознакомления с игрушкой, каждый геймер осознает необходимость и важность данного нововведения.

Подводим итоги о проекте Сетлерс Онлайн

В целом, Поселенцы Онлайн получились достойным продолжением культовой линейки The Settlers, а все потому, что вендоры из Blue Byte избрали такую же единоверную стратегию, что и специалисты из «Мелкомягких» с их новым детищем Age of Empires Online, которая заключалась в частичном упрощении геймплея и сохранении всех игровых особенностей.

Поселенцы Онлайн получили все, чем гордилась одиночная компьютерная линейка и, что самое главное, лояльный донат, который позволил играть в свою игру и обходиться без постоянных вливаний. Поэтому если вы относите себя к любителям по-настоящему качественных MMORTS, то The Settlers Online в любом случае окажется на вершине вашего списка стратегий для прохождения. Так что не теряйте времени, ведь тысячи поселенцев уже ожидают своего предводителя!

Онлайн-обзор The Settlers: приятный сюрприз

Сейчас я скажу следующее: меня попросили сделать обзор на эту игру, и я подчинился. Я подчинился, откладывал как можно дольше и в конце концов пожалел о своем решении отложить игру.

Не из-за сроков (которые никогда не имеют значения), а потому что Я действительно наслаждался странной маленькой жемчужиной The Settlers Online .

Я никогда не играл в социальные браузерные игры, требующие добавления друзей, и я даже не играл в Серия Settlers в прошлом, несмотря на любовь к управлению ресурсами, стратегиям в реальном времени и градостроительным играм. К сожалению, я до сих пор пропустил лодку Settlers . The Settlers Online хорошо сочетает в себе социальные и игровые аспекты, даже несмотря на то, что таймеры строительства и производства увеличиваются по ходу игры.

Почему вы начнете: солидный игровой процесс

Игровой процесс, представленный здесь, должен быть знаком всем, кто имеет опыт игры с Серия The Settlers или названия RTS:

  • Накопить ресурсы
  • Уточните их
  • Потратьте их на строения, предназначенные для сбора и обработки других типов ресурсов
  • Собрать войска
  • Отправить их в бой
  • Требовать новые земли
  • Собрать больше ресурсов

Мое скромное начало: изготовление медных слитков.

Звучит просто, но есть много вещей, которые вам нужно отслеживать по мере продвижения, чтобы ваш сбор и производство были оптимальными. Само по себе все это хорошо, и это именно то, что ищет тот, кто любит такие игры (и мне это нравилось), но из-за аспекта «бесплатной социальной игры» The Settlers Online , вам также дается монументальная задача ожидания.

Все, кроме социальных аспектов игры, квестов и торговли, требует ожидания.

По мере вашего продвижения продолжительность ваших построек будет увеличиваться с минут до часов. Единственный способ обойти это вездесущее препятствие — выкашлять немного денег за валюту магазина наличных, известную как драгоценные камни, которые вы можете потратить в точке на строения или юниты, которые вы хотели бы получить немедленно.

Неожиданный The Settlers Online должна быть игрой для нетерпеливых, и из-за длительного времени ожидания она действительно не ориентирована на тип игроков, которые хотят получить свой пирог и съесть его (если у них нет лишних денег) .

Почему вы останетесь: выдающееся сообщество

Сообщество очень важно для меня, и эта игра — одна из лучших за последние годы.

Что действительно делает ожидание менее проблематичным, помимо покупки драгоценных камней, так это то, что я назвал своим другом «гипердружественным» игровым сообществом.

The Settlers Online заполнен дружелюбными людьми, которые просто хотят поболтать и помочь другим игрокам. На первый взгляд игра может показаться пустой, но внутриигровые игроки разговорчивы и ищут других людей, с которыми можно пообщаться. Это может быть связано со всем ожиданием, но здесь важен конечный результат:

У The Settlers Online фантастическое сообщество.

Я не говорю это легкомысленно. Сообщество важно для меня в любой онлайн-игре, в которую я играю, и эта игра — одна из лучших, в которые я играл за последние годы.

Глобальный чат активен 24/7.

Это одно исключение, когда у меня все в порядке с квестами, которые требуют, чтобы я добавлял людей в свой список друзей и давал им баффы для квестов. У меня нет проблем с просьбой о помощи в канале справочного чата или с просьбой добавить меня в друзья, потому что я еще не встретил ни одного отрицательного человека в игре.

Говорит ли это что-то о RTS или градостроительных сообществах? Просто может быть. Я никогда не видел такой большой болтливой группы шейных бород за всю свою жизнь, и я в основном ассоциирую себя только с этой демографической группой.

1 + 1 = Я впечатлен

Я не люблю разбрасываться ненужными похвалами, и в данном случае это оправдано.

Blue Byte, являющаяся первоначальной студией разработки The Settlers , проделала очень хорошую работу по переносу стиля геймплея, ожидаемого фанатами, в социальную среду. Визуальные эффекты игры привлекательны и выполняют свою работу, в самом игровом процессе есть некоторая привлекательность, а сообщество потрясающее.

Обидно, что The Settlers Online не более популярен из-за положительных аспектов, которые я перечислил выше, но ниша RTS/градостроительного строительства никогда не была огромным блокбастером. На что я могу надеяться, так это на то, что игра хотя бы немного поднимется, достаточно, чтобы побудить Ubisoft продолжать поддерживать эту скрытую жемчужину социальной игры.

Вы дружелюбный наркоман по управлению ресурсами? Попробуйте The Settlers Online. Бьюсь об заклад, вы будете удивлены.

The Settlers Online для ПК Обзоры

ПК

  • Издатель:

    Юбисофт

  • Дата выхода:
    19 августа 2015 г.
  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

  1. Первый обзор
  2. Второй обзор
  3. Третий обзор
  4. Четвертый обзор

Пока нет оценок


на основе

0 отзывов критиков

Ждем еще 4 отзыва
Что это?

Оценка пользователя

5,0

Смешанные или средние отзывы – на основе 11 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Разработчик:

    Синий байт

  • Жанры: Стратегия, Пошаговая, 4X
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение очков:

  1. Положительный:

    0
    из

  2. Смешанный:

    0
    из

  3. Отрицательный:

    0
    из

Написать отзыв

Распределение баллов:

  1. Положительный:

    1
    из 1

  2. Смешанный:

    0
    из 1

  3. Отрицательный:

    0
    из 1

  1. Лучшие социальные стратегии в Интернете, в которые я играл. Но вам нужны пациенты, так как это очень глубокая игра, на которую нужно много времени. Лучшие социальные стратегические игры, в которые я играл. Но вам нужны пациенты, так как это очень глубокая игра, на которую нужно много времени.

    Сбалансировать экономику может быть непросто, и на это уходит много времени.

    В зависимости от того, сколько времени вы играете каждый день и насколько хорошо вы настраиваете свою экономику, зависит, как быстро вы повышаете уровень, чтобы получить еще больше возможностей для игры.

    Всегда есть чем заняться, так как запасы иссякают, и вам приходится посылать геологов, чтобы найти больше, чем восстанавливать иссякающие запасы.

    это может немного устареть, как только вы достигнете 75-го уровня и сделаете все, кроме BB r, время от времени выпускающего новый контент, чтобы игроки высокого уровня были довольны.

    Вам вообще не нужно тратить деньги на игру, чтобы продвигаться вперед. может потребоваться больше времени, чтобы добраться до верхнего уровня без денег, но все равно очень играбельно, не тратя на это денег.

    Игровая валюта — драгоценные камни, и вы получаете их, заходя в игру каждый день в течение 7 дней, а также повышая уровень и выполняя квесты. Так что, пока вы входите в систему каждый день, вы будете получать 100 драгоценных камней в качестве награды каждую неделю.

    Очень дружелюбная игра. много помощи для новых игроков. если вы вступаете в гильдию, другие участники свободно дают ресурсы новым игрокам, которые нуждаются в них, чтобы помочь им расти.

    Существуют правила, которым нужно следовать, и вы можете получить временный бан в чатах, если нарушите правила. Проблема в том, что вы можете не знать правила и получить бан, не зная почему, так как вы не получите предупреждения от некоторых модов. Но большинство модов предупредят вас, если вы нарушите правила, чтобы вы не делали этого снова.

    Это игра не для всех, но она может быть хорошей игрой, если вы не возражаете, что она медленная.

    В отличие от других игр, нет необходимости повышать уровень. Каждый может играть в свое удовольствие. Не нужно беспокоиться о том, что другие игроки нападут на вас, пока вы не в сети, так как ваш родной остров никогда не будет атакован. это единственные колонии, которые можно атаковать, но если у вас нет колоний, то не о чем беспокоиться. Это PVP часть игры. Вы можете выбрать, делать PVP или нет. тебя ни в коем случае нельзя принуждать к этому.… Развернуть

    • 0
      из
      0
      пользователи сочли это полезным

Essential Links

Полный список »

  • По Metascore
  • По оценке пользователя

95

Персона 5 Королевская

93

Дворфийская крепость

92

Цепные эхо

90

Легенда о героях: Следы от нуля

89

Я был подростком-экзоколонистом

89

ГИПЕР ДЕМОН

89

Портал с RTX

88

Бессмертие

88

раскаяние

88

Uncharted: Коллекция «Наследие воров»

88

Человек-паук Marvel: Майлз Моралес

87

Ремастеринг Человека-паука от Marvel

87

Выжившие вампиры

86

Вернуться на остров обезьян

79

Темтем

79

Призрачная песня

77

Маунт и клинок 2: Баннерлорд

77

Дорогая, я присоединился к секте

71

Сессия.

Leave a Comment