Содержание
Leviathan (последняя версия) на ПК торрент
Вышедшие новинки190
4 478
10
v 1.0.1 [Новая Версия] на Русском
(Полная версия) Последняя
Дата выхода:
3 дек. 2014
2014 год- Разработчик: PostMod Softworks
- Жанр: Приключения, Инди
Обновлено — 9 ноября 2022, 03:09.
подробности обновления
The Old City: Leviathan – игра-приключение с драматичной историей от первого лица. Главной вашей целью станет изучение заброшенного и холодного города, который в своё время пострадал от непонятных мистических сил и из-за этого был покинут людьми. Предстоит определить, что случилось и как это преодолеть.
Повествование поделено на 11 уровней, на протяжении всего прохождения вы будете изучать окрестности в поисках предметов, которые подскажут вам что стряслось в старинном городе. Изучите каждый сантиметр локаций для подбора нужных для дальнейшего прохождения по сюжету.
История действительно сложная и запутанная, многие записи, оставленные в домах похожи на какой-то бред, а главный герой внутренним голосом сообщает игроку о своих мыслях. Его замечания нужно сопоставить с личными догадками и продвигаться вглубь города, ближе к разгадке. Очень большой акцент сделан на прочтение всего, что отыщется, не пропускайте ни одного бумажки или газетной вырезки.
Изучите строение дивного города: статуи минотавров, строения над пропастью, окаменелые мифические существа, песчаные пляжи с выбросившимися кашалотами и бескрайние леса вокруг. И вы будете совершенно одни в умершем городишке, за всё время в The Old City: Leviathan вы не встретите ни одного противника или живой души. Нет и головоломок по открытию дверей или сундуков, игра не о том. Она даёт грустную, но интересную для путешествия территорию, вам нужно погрузиться с головой в случившиеся.
Скачать торрент
Скриншоты из игры
Показать больше
Видео из игры
Отзывы в steam:
В основном положительные
| Обзоров пользователей: 490
70%
из 490 обзоров пользователей положительные.
Особенности репака:
Скачать БЕЗ торрента через uFiler
Размер:1.41 ГБ
Публикация обновлена — 9 ноября 2022, 03:09.
Информация
- Дата выхода: 3 дек. 2014
- Жанр: Приключения, Инди
- Разработчик: PostMod Softworks
- Интерфейс:
Русский - Озвучка:
Русская
Системные требования
- ОС: Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 (64-bit)
- Процессор: 3. 0 GHz dual core или лучше
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: DirectX 9 compatible 512 МБ video RAM или лучше
- Место на диске: 3 ГБ
Ознакомьтесь с особенностями — НАЖМИТЕ на
×
Дополнительные раздачи:
Лицензия (Таблетка: Присутствует)
Версия: v 1.0
Информация о раздаче
3.26 ГБ
Скачать
Мы обновляем все раздачи до последних версий.
Хорроры, От первого лица, Игры для слабых ПК, Атмосферная, Тайна, Короткая, Исследования, Отличный саундтрек, Глубокий сюжет
Решение проблем с установкой и запуском
Не скачивается торрент?
Как скачивать торрент?
Сообщить об ошибке!
Комментарии
The Old City: Leviathan for PC Reviews
PC
- Publisher:
PostMod Softworks
- Release Date:
Dec 3, 2014
Summary
Critic Reviews
User Reviews
Details & Credits
Trailers & Videos
Metascore
62
Mixed or average reviews
—
based on
16
Critic Reviews
What’s this?
User Score
5. 8
Mixed or average reviews- based on 34 Ratings
Your Score
0
out of 10
Rate this:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Summary:
The Old City: Leviathan is an experiment in first person exploration that focuses entirely on story. All that exists is you and the world. Set in a decaying city from a civilization long past, The Old City: Leviathan puts the player in the shoes of a sewer dwelling isolationist.
- Developer:
PostMod Softworks
- Genre(s): Fantasy, Adventure, 3D, First-Person
- # of players:
No Online Multiplayer - Cheats:
On GameFAQs - More Details and Credits »
Score distribution:
Positive:
7
out of 16Mixed:
5
out of 16Negative:
4
out of 16
While the game’s story can sometimes become too obscure for its own good, the majority of the narrative experience shouldn’t be missed by adventurous gamers.
- All this publication’s reviews
- Read full review
The Old City has a tendency to get into your head and bones after a few hours and as this is the first of a trilogy, I’m eager to see where Leviathan will take me next.
- All this publication’s reviews
- Read full review
There is a very melancholic feel to The Old City: Leviathan that brings peace to any willing gamer that plays it.
- All this publication’s reviews
- Read full review
In its best moments, The Old City: Leviathan toggles seamlessly between enchanting dreams and dark realities, tragic memories and tragic futures, and deeply touching realizations on what is actually happening. But they’re all never really meant for the player; they’re meant for the protagonist.
- All this publication’s reviews
- Read full review
Putting a solid score on a game whose overriding ideology is a rejection of certainty is an act of high absurdity. But it’s also somewhat appropriate for The Old City: Leviathan’s other persistent theme of reconciling incompatible truths.
- All this publication’s reviews
- Read full review
The Old City: Leviathan is good only for one thing. Leave it running on your computer and go to sleep. Let your friends think that you’re philosophizing all night long.
- All this publication’s reviews
- Read full review
Yet another sorry first-person walker with a convoluted, rubbish story pretending to be something deep and valuable. [02/2015, p.53]
All this publication’s reviews
See all 16 Critic Reviews
Write a Review
Score distribution:
Positive:
3
out of 7Mixed:
2
out of 7Negative:
2
out of 7
The game fits perfectly with the thematic exposed. .. The game is a referent, in fact has more content than other of the same genre as DearThe game fits perfectly with the thematic exposed… The game is a referent, in fact has more content than other of the same genre as Dear Esther. I really feel in the place… The story makes the game even more addictive… you need to explore every corner of the game… trying to understand what’s going on…… Expand
2
of
2
users found this helpful
So , what can i say about this game ? Impressive and that’s all. If you really want to feel the fear you should don’t see at preview aboutSo , what can i say about this game ? Impressive and that’s all. If you really want to feel the fear you should don’t see at preview about this game.
This song … and it’s a project i am saying to people haven’t understood what it is. That’s all i wanted to say. This game amateur . Someone like , someone hate…… Expand1
of
2
users found this helpful
-
This game — well, not a game, it’s a piece of interactive fiction — surprised me. It is intelligent, moody and asks some very importantThis game — well, not a game, it’s a piece of interactive fiction — surprised me. It is intelligent, moody and asks some very important questions and, most importantly, never forces an answer. It rewards introspection and thought, and would, I’m afraid, be crippled by a player in a hurry who refused to stop and read, examine and, most importantly, think.
I hope this, and spiritual sibling The Vanishing of Ethan Carter, are hints of a genre that will grow.
My only negative? It could have been longer — but what’s there is amazing.… Expand
2
of
2
users found this helpful
Сюжет немного понял — он на 8. Графика — 7. Геймплей: бродишь, открываешь/закрываешь двери, приближаешь камеру если хочешь. Прыгать можно, ноСюжет немного понял — он на 8. Графика — 7. Геймплей: бродишь, открываешь/закрываешь двери, приближаешь камеру если хочешь. Прыгать можно, но зачем — всё ровно не можешь никуда запрыгнуть — 6.
ИТОГ: 7.300/10… Expand0
of
0
users found this helpful
I recommend the game if you like walking sim games. It’s a bit difficult to describe the game, but it’s a fantastical interpretation ofI recommend the game if you like walking sim games. It’s a bit difficult to describe the game, but it’s a fantastical interpretation of ideological battles that have left the world in a post-apocalyptical state, and you are an observer exploring this world, and trying to make sense of the stories that are left behind based on what you see, hear, and read.
Pros:
— visually this is stunning.
— highly detailed and varied environments, that feel «lived in»
— game has a feeling that much thought and care went into development. It has heart.
— runs on Windows XP!Cons
— the philosophy and amount of reading, especially early on is a bit «dense.» The game didn’t make much sense to me at first, but as the game progressed this became less of an issue. So push forward.
— Be aware that the world is not interactive. You will explore and view the world, but you won’t be interacting with it much, beyond opening doors. This can be frustrating at first, at least until you understand how things work.So yes, I recommend this one for fans of walking sims, but be aware that it’s heavier on reading than you’re likely expecting, and it may be difficult to understand at points — especially early on because your motivation might not be sufficient to want to read pages of text without context.… Expand
1
of
1
users found this helpful
uninformed pseudophilosophy, tedious gameplay, environments pretty but uninspired with lack of interesting and meaningful objects.
3 basic,uninformed pseudophilosophy, tedious gameplay, environments pretty but uninspired with lack of interesting and meaningful objects.
3 basic, pseudophilosophical ideas the game centers on:
contentness, satisfaction, perfection = stagnation, nothing to do, always need new goals
belief should be open ended, you can’t know for certain, shouldn’t hold on to ideology (= anker),
the world is bad and we don’t know much, but we can improve step by step, but need to deconstruct everything first.
These ideas aren’t bad. But they aren’t brilliant, deep or new either and instead of making them sound complicated for 2 hours, one could have added to them differently.
i feel like the creator didn’t read a lot of literature, because these ideas have been done hundreds of times before and much better. It’s not even well-copied for lack of ideas.dialogue = simple ideas made to sound complex with naive complication of terms and syntax
also, depressing setting, especially in the beginning, with no justification, needs to be good to be worth it.also, tons of game design flaws:
horror athmosphere in the beginning, but nothing ever happens to you, so you ignore the scary feeling.
a train that takes long to go through only to need to turn back, no reward for exploration.
too many long texts scattered throughout the levels that want you to stop to read for a while. especially with Solomon’s notes, that’s too long and not that interesting. this is not a book, but a game.
crab in the last chapter does nothing, you go a long way into a dead-end. takes you a while to realize there’s nothing happening there, then you have to backtrack.Dear Esther is the much better game of this exploration story-driven type.
I’m sorry to give this such a scathing review, there’s surely quite some inspiration and motivation behind Leviathan, but the result just doesn’t hold up in any way.… Expand6
of
8
users found this helpful
The Old City Leviathan is a tedious overwrought book pretending to be a video game. It isn’t mysterious. It is slow, plodding, and poorlyThe Old City Leviathan is a tedious overwrought book pretending to be a video game. It isn’t mysterious. It is slow, plodding, and poorly written. It is like that chore homework that a self-important associate professor gave you for that mandatory undergraduate course in philosophy.… Expand
0
of
0
users found this helpful
Essential Links
Full List »
- By Metascore
- By user score
95 | Persona 5 Royal |
90 | The Legend of Heroes: Trails from Zero |
90 | Neon White |
89 | I Was a Teenage Exocolonist |
89 | HYPER DEMON |
89 | Cuphead in the Delicious Last Course |
88 | Immortality |
88 | AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative |
88 | Uncharted: Legacy of Thieves Collection |
87 | Marvel’s Spider-Man Remastered |
86 | Monster Hunter Rise: Sunbreak |
86 | Return to Monkey Island |
79 | Temtem |
79 | Ghost Song |
76 | Honey, I Joined a Cult |
76 | Mount & Blade II: Bannerlord |
70 | Scorn |
69 | Session. Skate Sim |
65 | The Guild 3 |
54 | DOLMEN |
All Current Games »
The Old City: Leviathan Reviews
PostMod Softworks
Dec 3, 2014 — PC
OpenCritic Rating
Top Critic Average
Critics Recommend
USgamer
4 / 5
Gaming Nexus
8.8 / 10
ПК Invasion
6/10
PCGAMESN
6 /10
GamePlanet
7,5 / 10
ACG
Buy
Twinfinite
4 /5
0003
Мы получили это покрыто
4 /5
Посмотреть все 15 критических обзоров
Распространение слова:
Фанатичные
Купить сейчас
Старый город: Левиафан Медиа
. Старая город: Левитан: Левит. — Launch Trailer
View All Media
Критические обзоры «Старого города: Левиафан»
USgamer
Bob Mackey
«Старый город» предлагает великолепную историю, которая наиболее полезна, если подойти к ней с литературным мышлением. . Если вас не обижает игра с финалом, который вызывает больше вопросов, чем ответов, творение Postmod предлагает опыт с заслуживающей внимания степенью сдержанности, который так и просится, чтобы его пересматривали несколько раз.
Читать обзор полностью
Gaming Nexus
Travis Huinker
8,8 / 10,0
The Old City: Leviathan — это смелая игра, полностью сосредоточенная на повествовании, которое превращается в атмосферный и захватывающий игровой процесс. Хотя сюжет игры иногда может стать слишком неясным для его же блага, большая часть повествовательного опыта не должна быть упущена предприимчивыми геймерами.
Читать обзор полностью
Вторжение на ПК
Питер Пэрриш
6 / 10
Ставить твердые очки в игре, доминирующей идеологией которой является отказ от определенности, — акт вопиющего абсурда. Но это также в некоторой степени подходит для «Старого города: другой постоянной темы Левиафана» примирения несовместимых истин.
Читать обзор полностью
PCGamesN
Фрейзер Браун
6 / 10
Однако вероятность того, что мир иллюзорен и то, что мы видим, является ложью, делает мир невозможным для восприятия. Нет сильного чувства места, и нет ничего, что могло бы закрепить высокие размышления о фалутине, которые составляют большую часть игры. И даже если бы мы приняли это за чистую монету, что кажется невозможным, это всего лишь снимок, вертикальный срез этого мира без особого контекста, из-за чего трудно прийти к каким-либо твердым выводам. Но теории и догадки? У меня десятки.
Читать обзор полностью
Gameplanet
Conrad Reyners
7,5 / 10,0
Старый город богат вызывающими воспоминания наборами, но он слишком стремится произвести впечатление своей изобретательностью.
Читать полный обзор
ACG
Джереми Пентер
Купить
TWINFINITE
Chaz Miller
4 / 5.0
В конечном итоге. быть. Медленным, бесцельным и требующим пытливого ума, тем, кто высмеивает так называемые «симуляторы ходьбы», лучше оставить это название в покое.
Прочитать обзор полностью
У нас все в порядке
Эндрю Хитон
Возьмите основу литературной сказки и поместите ее в красивую конструктивную игру, и вы получите The Old City: Leviathan.
Read full review
View All Critic Reviews (15)
►Available Now
85
Tactics Ogre: Reborn
Nov 11
94
God of War Ragnarök
Nov 9
73
Звуковые границы
ноябрь 8
84
Футбольный менеджер 2023
ноября 8
77
слева
ноябрь 8
72
Harvestell 3
83
Центр энтропии
3 ноября
►Предстоящие выпуски
?
Somerville
14 ноября
?
Покаяние
15 ноября
?
Покемон Скарлет и Вайолет
18 ноября
?
Злой Запад
21 ноября
?
Warhammer 40,000: Darktide
30 ноября
?
Need for Speed Unbound
2 декабря
?
Полуночные солнца Marvel
2 декабря
?
The Callisto Protocol
2 декабря
►2022 Зал славы
95
Elden Ring
25 февраля
94
God of War Ragnarök
Nov
91
NORCO
MAR 25
91
Свежий матовой Для трансляции
января 25
89
Hyper Demon
сентябрь 19
89
Rogue Legacy 2
28
88
БЕСПЛАТНО
AUG 30 0003
0002 88
Horizon Forbidden West
февраль 18
88
Ксаноблейд Хроники 3
июля 29
87
Гран Туризма 7
Мар 9000VE — это постапокалиптическая загадка от первого лица, но точно так же, как «Симпозиум» — пьянка или «Так говорил Заратустра» — о Заратустре. На поверхности глубоко, это медленное, тревожное исследование промышленного комплекса, в котором отсутствуют все взаимодействия, кроме возможности открывать двери. Однако удаление ржавых труб и осыпающегося раствора открывает кое-что более интригующее.
Сквозь коридоры и сны игра медленно раскручивает свою историю, тайну, которая никогда не раскрывается. Это детективная байка без дела, без преступления; свидетели — журналы и вырванные страницы, подсказки — в бреднях мертвых философов. Это тупая, напыщенная и в основном просто сбивающая с толку, но, черт возьми, это увлекательная головоломка.
Критиковать термин «симулятор ходьбы» немного глупо, поскольку, как и большинство уничижительных выражений, он происходит из глупого места. Но это термин, который почти стал жанром, отойдя от своего дерзкого происхождения. Хотя это все еще довольно дерьмовое имя. Ходьба не важна, в лучшем случае она является вспомогательной и является способом придать физический элемент путешествию, обычно психологическому или метафизическому. Возможно, более подходящим термином будет симулятор одиночества.
От «Дорогой Эстер» до «Исчезновения Итана Картера» эти игры пронизаны одиночеством, и в «Старом городе» так же отсутствует человеческая жизнь. Эта пустота порождает страх и тревогу или, по крайней мере, придает им сюрреалистичность; как будто все это сон, но плывущий по границам кошмара, натыкающийся на высохшие трупы и бесчисленные черные глаза, выглядывающие из-за стен.
Люди — это отголоски и воспоминания Старого Города. Они повлияли на окружающий мир, оставив свой след, но теперь они ушли, они не способны рассказывать истории. Окружающая среда, недра Старого города, которые должны пройти игроки, журналы, клочки бумаги или странные символы, нарисованные на множестве стен, — вот что создает двусмысленное повествование и медленно раскрывает всеобъемлющую тайну того, что, черт возьми, есть. продолжается.
Поначалу тайна соблазнительна, потому что она такая обширная. Взгляды на чужую жизнь лишены контекста, термины и фразы всплывают без ясного смысла, повсюду разбросаны обломки человеческой цивилизации. Каждая новая порция информации или анекдот порождает новые вопросы. Что это за место? Что случилось с миром? Кто я?
Одна обнаруженная запись в дневнике оплакивает состояние системы образования до грехопадения, как и до апокалипсиса. Автор, Соломон, завидует читателю, потому что в этом новом мире знаний так мало, что они заставят людей искать их так, как никогда не случалось, когда мгновенный доступ к информации был почти повсеместным. Вот что я чувствовал, пытаясь распутать запутанные и запутанные нити, из которых состоит Старый город.
В начале ничего не понятно, а к концу наслоения запутанности и бессмыслицы, а также философские и этические загадки мешают понять смысл игры. Он отталкивает вместо того, чтобы давать ответы. Без физических головоломок единственным препятствием является само повествование.
То, что вы хотите знать, начинает казаться менее важным, поскольку игра углубляется в еврейскую мифологию, экзистенциализм и ницшеанскую философию. Первое наиболее распространено, вплоть до нескольких названных — и невидимых — персонажей с такими именами, как Авраам и Соломон. Библейские темы разбросаны по внутренностям Левиафана, присутствие, которое в равной степени является метафорой и местом, названным в честь древнееврейского слова «кит», а также мифологического змея.
Левиафан также является стимулом для одностороннего разговора между загадочным главным героем и игроком. Он разговаривает сам с собой, полагая, что разговаривает с Левиафаном, но эти чаты служат единственной прямой частью экспозиции во всей игре. И они часто так же сбивают с толку, как и подсказки построения мира и блуждающие мысли, которые акцентируют внимание на пути от входа к большому светящемуся знаку выхода.
Это амбициозно и интригующе, но его отягощает многословность текста, который необходимо прочитать всем, кто хотя бы отдаленно заинтересован в завершении игры, особенно если они хотят получить хотя бы самое скользкое понимание того, о чем идет речь. В Старом городе, если что-то можно сказать в 10 словах, это будет разбросано по 50 и спрятано в 1000 слов.
Многословие само по себе не является недостатком, но оно так часто превращается в бессвязность. Фиктивные авторы разнообразных заметок и журналов, необъяснимым образом приклеенных к стенам и аккуратно оставленных на столах, к тому же обычно невыносимо напыщенны. Игра настолько занижена и скрытна в других местах, что эти часто огромные блоки текста подавляют и неловко сопоставляются с довольно тонким опытом.
Это немного неуклюже. Несмотря на все свое новое волшебство повествования, «Старый город» часто попадает в ловушку, позволяя сухому тексту делать большую часть тяжелой работы. В 11 действиях — все с конечной точкой, которая может быть достигнута в течение нескольких минут, но не должна быть — есть моменты, когда написанное слово побеждает окружающую среду, заглушая голос последней. Это похоже на поход в музей, где текстовых описаний больше, чем самих экспонатов.
В других случаях роли меняются местами, и среда становится выразительной. Повсюду разбросаны трупы, фантастические пейзажи из сновидений, едва уловимый намек на ужас, это нервирующий лабиринт, который никогда не имеет смысла. Даже когда вы идете по каменным коридорам или мирским фабрикам, это никогда не кажется построенным местом; это больше похоже на то, что он пророс.
В сопровождении скрытого звукового дизайна, который оставляет вас только звук щебетания птиц в одну минуту, а затем нестройное и ужасное напряжение в следующую. Это тихая игра, определенно в области зловеще слишком тихой. Я вспоминаю бесчисленные моменты, когда в тишине я оборачивался на случай, если кто-то преследует меня, чего никогда не было.
Его можно пройти за час, возможно меньше, но это спринт и не раскроет многих секретов игры. Даже полное изучение каждого закоулка оставит вопросы, и я не могу сказать, что доделал это сам. Я дошел до конца, открыл все журналы и в итоге получил много информации и множество философских размышлений, но чтобы все это собрать, собрать воедино, это займет больше времени. Возможно, потребуется еще одно погружение в лабиринт.
Старый город: Левиафан — это головоломка, множество кусочков которой разбросано в моем мозгу. Однако это не головоломка, и у этих частей нет краев, которые удобно соединялись бы друг с другом. Там, где все имеет смысл, нет удовлетворительного клика. Но это то, что делает понимание этого еще более убедительным. Разработчик PostMod Softworks даже предупреждает в начале игры, что игроки вот-вот сойдут с ума и что увиденное может быть ненадежным.
Однако вероятность того, что мир иллюзорен и то, что мы видим, является ложью, делает мир невозможным для понимания. Нет сильного чувства места и ничего, что могло бы закрепить высокие размышления о фалутине, которые составляют большую часть игры. И даже если бы мы приняли это за чистую монету, что кажется невозможным, это всего лишь снимок, вертикальный срез этого мира без особого контекста, из-за чего трудно прийти к каким-либо однозначным выводам. Но теории и догадки? У меня десятки.