The legend of zelda the minish cap на русском: Legend of Zelda — The Minish Cap (RUS)

the legend of zelda the minish cap APK (Android Game)

Скачать APK(3 MB)

If the player can find a character or object with a Kinstone piece

Описание
Экшен

Реклама

App APKs

the legend of zelda the minish cap retains the general gameplay features that were present in previous zelda installments.

The main protagonist, Link, must navigate several dungeons to obtain an item or enhancement at the end of each dungeon that is pivotal towards the quest.

Each of the game’s «bosses» are defeated using the item acquired in the boss’s dungeon. The game also includes multiple «side quests»—optional tasks that are not part of the main quest but rewards for completion are beneficial to the player.[16] Recurring characters in the zelda series make appearances and some form part of side quests; for example, Tingle and his brothers must all be contacted by the player to earn a reward.[17]

the legend of zelda the minish cap features a number of enhancements that benefit from the more powerful platform.

The game’s camera angle is much closer to the ground, allowing more detail.

In the overworld and in dungeons, the game replaces the traditional item interface of the handheld zelda games with pictures associating items or actions with buttons,

similar to the item interface in 3D titles like Ocarina of Time and The Wind Waker.

Enemies include familiar creatures from the zelda universe. Link can also perform special actions present in the 3D zelda games, such as rolling while running.

Along with returning items such as Bombs, Arrows and Pegasus Boots, The minish Cap introduces three new items: the Mole Mitts, the Gust Jar, and the Cane of Pacci.

The Mole Mitts allow Link to dig through dirt barriers to explore new areas,

the Gust Jar can suck in nearby items and substances and can be used to suck up certain enemies and fire them as projectiles,

and the Cane of Pacci can flip certain objects over and allow Link to launch himself out of holes in the ground.

The game advances the combat system from previous handheld installments by allowing Link to learn new sword techniques throughout the game, some of which are techniques from previous games and some of which are new.

As the legend of zelda the minish cap progresses, Link will collect Elements that fuse with his sword,

allowing him to make copies of himself using glowing floor panels, used to solve puzzles such as pushing large blocks or hitting multiple switches simultaneously.

Подробнее…

Скачать APK(3 MB)

Популярные запросы

mini militia
20 minutes till dawn
madfut 23
carx street
stumble guys
trap the cat
gta 5
roblox
nikke the goddess of victory
nulls brawl
clash of clans
clash royale
fgo
brawl stars
fortnite
dragon ball legends
pokemon unite

Ещё

Реклама

Null’s Brawl
nulls.gg · Стратегии

Brawl Stars
Supercell · Экшен

GTA 5
ImpulseGaming · Экшен

Garry’s mod
Garry’s studio LTD · Симуляторы

CarX Street
CarX Technologies, LLC · Гонки

Ещё

Brawl Stars
Supercell · Экшен

Standoff 2
AXLEBOLT LTD · Экшен

ReBrawl
ReBrawl · Экшен

Mortal Kombat
Warner Bros. International Enterprises · Экшен

FNAF 3
Scott Cawthon · Экшен

Among Us
Innersloth LLC · Экшен

GTA 5
ImpulseGaming · Экшен

PUBG MOBILE
Level Infinite · Экшен

Five Nights at Freddy’s 4
Scott Cawthon · Экшен

Cuphead Mobile
Studio MDHR · Экшен

Ещё

Ещё

Вам может понравиться

tv latina apk
hotflix apk
car x street
neural cloud apk
mobiblog apk
spotify apk 2022
trofee apk
play store app
taptap global apk
omada apk

The Legend Of Zelda: The Minish Cap


30




Good

Сложность: нормальная
Основная перспектива: от третьего лица
Перспектива боя: от третьего лица
Тип боя: real-time
Мир: fantasy
Жанр: jRPG






  • Сюжет
    6










  • Графика
    8










  • Геймплей
    5










  • Музыка
    5










  • Оригинальность
    6









  • Рейтинг пользователей (5 Голоса(ов))



    9. 4






Какая же радость от того, что эмуляторы для портативных консолей вроде Game Boy Advance давно так отполированы, что способны идеально эмулировать любую игру, да и ещё и со сглаженной графикой. И не скрою, что уже одно это получил от единственной полноценной Зельды на GBA хоть какое-то эстетическое удовольствие.

Спокойно себе ходишь, рубишь монстров, выполняешь квесты, решаешь пазлы, гуляешь себе такой, ля-ля-ля и тут *БАМ* стукнулся об край карты игры. Ты такой: “не понял”. Идешь обратно в другую сторону и БАМ, другая граница карты. И 5-10 минут не прошло. Ты такой “опять не понял”. Идёшь на север, на юг, везде край карты. Смотришь на саму карту, и узнаешь, что менее за 5 часов ты уже изучил 80% карты. О_о Что за…

Думал что уже скоро конец, но, оказалось, что оставшаяся часть игры – это 5 часов задротства с покупкой статуеток, ещё 5 часов искать NPC, у которого есть для тебя часть камня удачи, и ещё часов 15-20 поиска второй половины сюжета игры. Нинтендо, это подло.

Прости Линк, но твой элемент в другом подземелье

Спустя столетия после событий Skyward Sword (о чем позже), когда люди острова Скайлофта спустились на землю и зажили новой жизнью, они основали королевство Хирула. К сожалению, останки Зла пытались вновь их уничтожить, и тогда миленькие и маленькие духи пикори спустились с небес и привели героя с мечом, который их одолел. После победы герой вонзил меч в Священную печать и замуровал всю нечисть внутри. Until Now.

По игре также есть манга, которая является более коротким пересказом игры, но с неканоничной концовкой, которая приводит к обрыву дальнейшей серии.

Наша новая рейнкарнация и новый герой Линк – всего лишь маленький мальчик, внук кузнеца Смита, который куёт мечи королю. А Зельда здесь, как полагается, принцесса, сама дочь короля Хирула, но тоже молода и больше ведёт себя как ребенок, который часто выползает из дворца, чтобы повидать сей крошечный мир, ограниченный одним городом, замком и окружающими дикими местностями. Здесь Линк и Зельда друзья детства, и в этот раз Зельду не похищают, а сразу же обращают в камень. Новый главгад – Ваати, злобный хихикун, который жаждет быть богом столь маленького мира и ищет Светлую Силу, которую он изначально увидел в Зельде, но потом он начал эту Силу искать, совсем позабыв, что видел её у Зельды, и не придал значения… я что-то не понял. О_о Или у Зельды было две формы силы, из которых одну он увидел, а другую искал… Или он просто идиот и не подумал как-либо связать Силу, которую он ищет, с силой Зельды, которую он приметил, которую и можно подсчитать светлой, ведь она ею изгнала демонов…

Короче, Линк. *скороговоркой* Зельда обращена в камень, и единственное что её может расколдовать это меч Стихий, который разбил Ваати, которого ты потом этим мечом его же и одолеешь, потому что в этот раз Нинтендо не разрешит ему сломать меч! Меч надо перековать и заново снабдить элементами 4-х стихий: земли, огня, воды и ветра. Все 4 элемента спрятаны по 4-ем уголкам мира, до которых надо добраться. Чтобы перековать меч, надо встретить пикори, которые так малы, что их никто не может видеть кроме детей с чистым сердцем. Ты, Линк как раз таковым и являешься, что не мешает тебе косить траву, сады, знаки и вывески. Вперёд!

В течении всей игры Ваати встретится только три раза. В начале игры, где он поленится пачкать руки об людей, в сравнительной середине игры, где он только нашлет моблинов, и тоже поленится о нас руки марать, хоть и узнает о наших планах, и в конце, где уже мы будем во всеоружии.

Да, сюжет тут тоже не сильная сторона, но он хотя бы не выпендривается клишированными фразами, стасканными из сёнен-аниме, и не мешает своей нелогичностью. Всё подано максимально кратко и по-простому, дескать “вот проклятие, вот злодей, проклятие надо расколдовать, злодея покарать, вот карта, вон туда иди, собери то, сё, и всё”, а чтобы необходимая часть сюжета разбавляло обстановку геймплея и избавляло от малейших ростков скуки, к нам присоединяется другой персонаж. Эзло. Который имеет форму шапки с клювом на конце, об этой причине расскажут при второй встречи Ваати. Эзло – наш верный спутник и товарищ от начала и до конца игры, на замену всяким феям и головному убору, постоянно с нами общается, больше рассказывая свои чувства, чем делает что-то полезное. И, внезапно, именно поэтому и именно он, как по мне, кажется наиболее сильной стороной сюжета игры. Как уже сказал, основных сюжетных поворотов тут только три, и если бы не Эзло, игра бы получилось очень пустой, где, пока проходим очередное подземелья, можем и совсем забыть, чем мы вообще занимаемся и ради чего сюда пришли, и Эзло всеми силами заполняет эти дыры. Он постоянно с нами разговаривает, не играя роли кукла-кэпа, а как собеседник, в роли эмоциональной поддержки, в роли товарища, у которого тоже что-то на душе, всячески напоминает, что мы должны сделать и всячески поддерживает то, что мы сделали, что хорошо прибавляет душевной краски в игру, делая Эзло достаточно живым персонажем, а игру достаточно эмоционально поддерживающей и мотивационной. Увы, не более.

Свет Солнца сквозь пиксели

Графика это тоже показала. Для GBA она бесспорно прекрасна – блики солнечного света, шевеление цветов, отраженный свет деревьев. Локации тоже великолепны: в подземелье огня есть размытие воздуха из-за жары, в небесах плюшевые облака, в ледяном замке множество бликов льда. Сложно с чем то подобным сопоставить у других игр на GBA, даже Shantae не может похвастаться такими красотами, хотя там и мир был больше, но об этом потом. Главное, что графика прекрасна. Особенно понравился Небесный город с облаками, где сделано просто прекрасное сочетания белого цвета и лазурного, делая облака очень объемными и не бледными.

Непалевное теневое клонирование и лилипутов

И меня уже на языке чешется сказать поэтому скажу сразу и главный минус – она короткая. И она не просто короткая, а до безобразия короткая. И маленькая. Это очень маленький мир, маленькие локации, маленькая история, маленькая карта, ВСЁ очень маленькое!

И вся игра могло бы пройтись от силы часа 20, но её ещё сильно удлини на часов 10-20 из-за второстепенных квестов, сильным возрастанием уровня сложности с середины игры и, самым плохим, это добровольно-принудительным мачкинством, которая необходима для добычи нужных камней удачи и статуэток. Начнём теперь по порядку.

Поскольку на GBA всего две кнопки действия + D-bad + Start + Select + L и R, способности Линка очень велики, но очень негибки. Кнопка R позволяет делать кувырок, что слегка ускоряет передвижение и помогает уклоняться. Кнопка Select – сохранение игры, инвентарь игры и карта игры. Всё в одну кучу. Start это только старт в главном меню. А вот кнопки A и B, берут на себя всю тяжесть в действий. Они отвечает за активацию определенного предмета, который Линк достал из инвентаря, будь то стандартные щит и меч, будь баночка с феей для лечения, будь то вспомогательные вещи, позволяющие решать загадки, преодолевать препятствия или помогающие одолеть противников. Среди них это: Амфора Ветра, которая умеет засасывать воздух и выпускать его пушечным выстрелом; Окарина Ветра, позволяющая перемещаться между локациями; бомбы, подрывающие скалы и оглушающие противников; бумеранг, который глушит других противников и им даже можно управлять вручную если улучшить; Лук стреляющий по мишеням; ботинки-скороходы позволяющие бегать по болоте; плащ, позволяющий делать прыжки и парить; фонарь освещающий темноту и поджигающий легко воспламеняющих противников и т. п..

И в этом главный технический минус игры, в котором, в отличии от Wind Waker-а, сложнее обвинить разработчиков. Это GBA, ничего не поделаешь. Во время жаркого боя, не раз придется, либо тоже по нескольку раз лезть в инвентарь – только потому, что определенный противник убивается эффективнее определенным предметом, либо тщательно выбирать, какие две вещи будут у тебя привязаны к кнопкам, и будешь ими наиболее часто пользоваться. Меч остается доминирующим оружием, так что остается только одна вещь, и это обычно не щит. Но хоть в этом раскрывается небольшая прелесть игры, давая возможность убивать некоторых врагов на свой выбор. Иногда это немного мешает в бытовых действиях, когда если игрок недостаточно близко подошёл к лицу NPC, Линк может случайно положить бомбу, или выстрелить из стрелы. Для NPC это ерунда, но для Линка – это пустая потеря снаряжения. Зато здесь диалоги можно проматывать, в отличии от Wind Waker-а. Прогресс!

Но главная фишка игры – это Миниши. Они же Пикори. Мааааааленький народец, живущий в норках, в кустах, в домах людей в норках и в чердаках, с которыми Линк не раз придется сталкиваться, как в побочных квестах, так и на пути основного сюжета. Чтобы он мог с ними разговаривать, придется самому уменьшаться, используя специальные пеньки и горшки, маскирующие порталы. А когда он маленький, многие монстры представляют намного большую угрозу, даже сам дождь станет угрозой. Более того, Линку предстоит пройти аж два подземелья в уменьшенном виде и сразиться с боссами-переростками, которые раньше были не более чем обычными монстрами. Это даже частично компенсирует столь малый мир, за которым скрывается множество других миров, поменьше. Маленький мир с маленьким народцем в маленьком мире, ирония?

А дополнительная фишка самого геймплея – это клоны. Качая меч Линка, он обучается создавать клонов. Исчезают они с одного удара, но они же позволяют толкать блоки, которые ранее Линк не мог толкнуть сам или нажимать несколько кнопок одновременно. Это менее интересная особенность геймплея в решении пазлах, но на этом построены некоторые бои с парой боссов, включая финального!

Вторая фишка, связана с квестами. Здесь нет NPC, которые вам дают задания, кроме мини-игры с загоном куриц-кукко. Вся игра квестов базирована на камнях удачах. Это такие медальки, которые собираются в самых разных местах, от скошенных кустов, до круто спрятанных сундуков – вернее, не целые медальки, а их половинки. Каждый NPC в игре имеет вторую половинку, которого Линк должен найти. Это могут обычные люди в городе, миниши, или даже животные, призраки или стены. Соединяете две части в единое целое – и в мире Зельды случайным образом что-то происходит: то тайник откроется, то сундук появится, то пазл решится, то доступ к локации откроется, всегда по-разному. Медальки делятся на 4 вида. Золотые – для сюжета, красные для фиксированных NPC (часто спрятаны в сундуках), и зелёные с синими для рандомных NPC, которых игра выбирает с каждым запуском новой игры – их можно найти в сундуках (синие) и в кустах (зелёные).

И вот тут довольно таки неприятная ловушка игры, которая, да, опять, принудительно удлиняет процесс. Игрок должен САМ догадаться, где у кого какая половинка и найти его. А это не более чем постоянные поиски иголок в стоге сена, которым является сам целый мир. Это необязательная часть, но если вы хотите чтобы Линк крепнул, собирая сердца, увеличивая шкалу здоровья и прокачивая предметы, делая их мощнее, вам придется после каждого рейда либо читать прохождение, либо облапать всех известных вами NPC во всех уголках мира! А уж поверьте, облапать захотите, потому что без этого игра во второй половине становится очень сложной. Первые два подземелья проходятся достаточно бодро, пазлы легкие, подземелья небольшие, а монстры сносят лишь четверть-половинку одного сердца. Линк быстро находит первые два элемента, а вот следующие подземелья становится намного хардкорнее и длиннее, проходить их можно час или два, появляются 2-3 мини-боссы которые намного сложнее обычных боссов в предыдущих подземельях, а монстры сносят уже 1-3 сердца и их становится много. Даже с 15-20 сердцами финальное подземелье даст прикурить. Так что если не хотите в игре застрять, открывайте мануал. Эпоха интернета для того и создана, чтобы избавить вас от страданий.

Но если с камнями ещё лечится, то в случае со статуэтками разработчики совсем уж перегнули палку. Дело в том чтобы получить одну из множества Частей сердца, надо играть в мини-игру казино, где надо собрать все 130 статуэток с разными NPC игры. Для получения статуэтки вы платите ракушками. Ракушки, как и деньги, собираются по всему миру, но вам вскоре их станет не хватать. Потому что статуэтки вам даются случайным образом и если хотите повысить шанс на получение новой статуэтки, на которого процентный шанс будет падать, а не уже добытой, надо платить больше. И уже после 30 добытых статуэток, вы будете платить всё больше, давая 5-10-50-100 ракушек, а максимум собой можете нести только 999. Если хотите сделать линка максимально крепким, придется потратить ещё часы игры. К счастью, легко лечится программой типа Artmoney, которая замораживает значение ракушек, и вы можете смело за один присест собрать все статуэтки. Но даже так придется на это потратить часов эдак 4-5, собираются они медленно. А те, кому дано играть честно и на консоли, ждёт очередной добровольно-принудительный гриндинг.

Впрочем, если вы мастер на все руки, то всё это собирать, естественно, необязательно. В конце концов, на те же статуэтки можно забить и пойти с 19 сердцами из 20. Как показала практика, правильная рукастость позволила победить даже финального босса с минимальной потерей здоровья, от силы сердец 8, причем без использования фей на лечение. Так что это всё ориентировано больше для задротов и для тех, кто хочет пройти игру на все 100%.

Что касается саундтрэка, он тоже больше фоновый, и без песен, но один и тот же что уже встречали в предыдущих играх, на что-то новое надеяться не стоит.

Без триединства, но с элементами

Оригинальной игру назвать сложно. Уменьшение героя и посещения маленьких мирков – это вроде и достаточно креативно; создание иллюзий это ещё не такая заезженная тема, но далеко не новая, а уж поиски 4 элементов и вовсе заезженная вдоль и поперек идея. Тем не менее, как и многие игры, некоторая толика оригинальности она кроется именно в таких вот мелочах.

Минишы героя

Она не такая пустынная, как предыдущие игры. Да, маленькая, но это же делает в ней жизнь более насыщенной. Сюжет больше не выпендривается клише, и он просто для галочки, геймплей по сюжету прост и понятен, и достаточно сложный для любителей челенджа. А уж те, кто хочет пройти его на 100%, застрянут там надолго, даже несмотря на то, что чистая сюжетка игры очень короткая. Всё это разбавлено очень красивой ретро-графикой и однообразным саундтрэком. Путешествие в маленький мир минишей внутри большого мира делает игру в меру интересной. Никогда не знаешь, что за мир кроется даже за самым маленьким кустиком или травинкой. И если именно это Нинтендо хотела донести, то ей это удалось.

отзывов родителей о The Legend of Zelda: The Minish Cap

froky

Взрослый

20 ноября 2020 г.

возраст 2+

ШЕДЕВР!

эта игра была первой игрой в zelda, которую я прошел в детстве, и она определенно должна быть второй лучшей zelda 2d (лучшая из них — связь между мирами), и она немного проста и короткая для детей, но также сложная для взрослых

Это название имеет:

Легко играть/использовать

АльфаZK93

Взрослый

22 декабря 2010 г.

Возраст 6+

Потрясающая игра Zelda для любого ребенка, который достаточно взрослый, чтобы играть и ценить ее

Одна из лучших приключенческих игр Zelda от Nintendo для портативных устройств. Игра кристально чистая и потрясающая. На самом деле, это может быть лучший способ представить Zelda вашему маленькому ребенку. Если у вас есть молодой чувак, который хочет принять участие в действии Zelda после того, как увидит, как вы играете в Twilight или Wind Waker, дайте ему это как хорошее введение. В нее очень легко играть, она очень веселая, персонажи в стиле Wind Waker, и это просто потрясающе. Я наслаждался каждой минутой игры. Никаких забот.

взломщик5

Взрослый

18 августа 2009 г.

возраст 8+

ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!!

Эта Зельда милая и милая, но достаточно сложная для взрослых. Это, наверное, самая короткая игра Zelda (по крайней мере, для меня), но она полностью оправдывает свою цену.

Это название имеет:

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

hybirsog38

Взрослый

12 февраля 2009 г.

возраст 2+

очарование

Взрослый

9 апреля 2008 г.

возраст не рассчитан

классная игра!

Эта игра должна быть у каждого поклонника Zelda. Если вы уже играли в игру Zelda, вы легко сможете взять и сыграть в эту. Лучше всего то, что это действительно весело 🙂

мошенников

Взрослый

9 апреля 2008 г.

не рассчитано на 9 лет0003

Хорошие головоломки, весело, ничего противного

Я сам прошел всю эту игру, и в ней совершенно не о чем беспокоиться. Да, есть какое-то «насилие», но оно все самого безобидного, совершенно некровавого типа. Это базовый материал для видеоигр, где вы размахиваете мечом (или чем-то еще), а монстр, с которым вы сражаетесь, в конце концов просто исчезает, когда вы его побеждаете. Я вообще не нахожу такой легкий фэнтезийный бой хлопотным. Что касается остальной части игры, здесь нужно решить множество головоломок, что кажется лучше, чем ваша обычная видеоигра, не требующая мышления. Все это не очень сложно, но требует некоторой работы и времени, поэтому не каждому ребенку это понравится. Лично я думал, что это очень весело, и это одна из немногих видеоигр, которые я когда-либо полностью прошел.

вегетарианец

Взрослый

9 апреля 2008 г.

без возрастных ограничений

Macintyre

Взрослый

9 апреля 2008 г.

не соответствует возрасту

потрясающе.

w00t еще одна отличная игра zelda. в этой игре действительно не о чем беспокоиться, если только… не о чем. нет ничего, что можно было бы считать оскорбительным, или что-то в этом роде. это невероятная игра, и вы должны купить ее прямо сейчас.

The Legend of Zelda: The Minish Cap для Game Boy Advance Обзоры

Game Boy Advance

  • Издатель:

    Нинтендо

  • Дата выхода:
    10 января 2005 г.
  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

89

В целом положительные отзывы


на основе

56
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

8,9

В целом положительные отзывы на основе 434 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Линк возвращается в новом приключении для Game Boy Advance. Когда колдун Ваати обращает принцессу Зельду в камень, король Хайрула отправляет Линка на поиски, которые ведут его в совершенно новые места. Используя силу мистической шляпы под названием Minish Cap, Линк должен путешествовать по фантастическому миру, полному разнообразия. Линк возвращается в совершенно новом приключении для Game Boy Advance. Когда колдун Ваати обращает принцессу Зельду в камень, король Хайрула отправляет Линка на поиски, которые ведут его в совершенно новые места. Используя силу мистической шапки под названием Minish Cap, Линк должен путешествовать по фантастическому миру, полному новых предметов, головоломок и боссов. Играя за Линка, вы можете уменьшиться, чтобы сразиться с крупными врагами изнутри или найти секретные предметы. Вы также можете разблокировать предметы и решать головоломки, объединяя магические реликвии.… Развернуть

Купить

Купить на
  • Разработчик:

    Флагман

  • Жанры: Приключенческий боевик, Фэнтези
  • # игроков:
    1 игрок
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    Е
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

Трейлер пресс-конференции Nintendo E3 2004

Рассылка очков:

  1. Положительный:

    53
    из 56

  2. Смешанный:

    3
    из 56

  3. Отрицательный:

    0
    из 56

  1. Игра может быть короткой по меркам франшизы, но каждая минута захватывает дух.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью