The elder scrolls redguard: Save 50% on The Elder Scrolls Adventures: Redguard on Steam

Redguard (последняя версия) на ПК торрент

13 105
1

v 1.0.1.0 (2.0.0.5) [Новая Версия] на Русском

(Полная версия) Последняя

  • Дата выхода:
    26 апр. 2022
    2022 год

  • Разработчик: Bethesda Softworks
  • Жанр: Экшены, RPG

Обновлено — 23 декабря 2022, 22:52.
подробности обновления

The Elder Scrolls Adventures: Redguard – приключение от третьего лица, включающее десятки отличий от оригинальных проектов. События разворачиваются во вселенной The Elder Scrolls. Игрок попадает в Тамриэль в 864 году 2-ой Эры. Предстоит взять управление над молодым редгардом по имени Сайрус. Он попадает на остров Строс М-Кай, чтобы добраться и спасти пропавшую сестру.
 
Прибыв на остров, центральный персонаж оказывается в сердце политического заговора и конфликта между многими правителями. Пользователю доступен Карманный Справочник, в котором постепенно рассказывается обо всех событиях, происходящих в Империи. Данное произведение придумано Имперцем, а 15 рукописных страничек созданы анти-имперцами, что позволяет посмотреть на каждое событие с разных сторон.
 
Сюжет не имеет отношения к основной истории. Протагонист – наемник и талантливый боец, ранее он жил в Хаммерфелле, но он покинул родину. Став на путь наемника, он решился не отступать ни на секунду и выполнять любую работу, за которую хорошо платят. Юзер побывает в древней обсерватории, пройдет через пещеры гоблинов, встретится с некромантом в таинственном замке и сразиться на других локациях. По мере прохождения встречается множество диалогов с NPC, дающими задания или расширяющими лор. Редкая экипировка часто выпадает с боссов и сокровищниц.

Скачать торрент

Скриншоты из игры

Отзывы в steam:
В основном положительные

| Обзоров пользователей: 57

73%

из 57 обзоров пользователей положительные.

Русификатор:

Русификатор к игре (текст) можно найти выше под спойлером.

Скачать БЕЗ торрента через uFiler

Размер:934 МБ

Публикация обновлена — 23 декабря 2022, 22:52.

Информация

  • Дата выхода: 26 апр. 2022
  • Жанр: Экшены, RPG
  • Разработчик: Bethesda Softworks
  • Интерфейс:
    Русский

  • Озвучка:

    Английская

Системные требования

  • ОС: XP / Vista/ 7 / 8 / 10
  • Процессор: 1.8 GHz
  • Оперативная память: 512 MB
  • Видеокарта: 3D
  • Место на диске: 2 GB

Ознакомьтесь с особенностями — НАЖМИТЕ на

×

Дополнительные раздачи:

Пиратка XXI век (Таблетка: Не требуется)

Версия: v

Информация о раздаче

1. 24 ГБ
Скачать

Пиратка Фаргус (Таблетка: Не требуется)

Версия: v

Пиратка 7Wolf (Таблетка: Не требуется)

Версия: v

Информация о раздаче

455.8 МБ
Скачать

Мы обновляем все раздачи до последних версий.

Решение проблем с установкой и запуском
Не скачивается торрент?

Redguard (последняя версия) торрент бесплатно


The Elder Scrolls Adventures: Redguard — это приключенческая ролевая игра. События разворачиваются в одноименной вселенной, за 400 лет до первой части франшизы. Молодой редгар отправляется на один из островов Хаммерфелла, чтобы начать поиски своей давно пропавшей сестры. Все зацепки привели его на Строс М’акай, поэтому юноша решает перевернуть весь камень в попытках отыскать родню. Внезапно Сайрус становится свидетелем череды политических интриг и принимает в них непосредственное участие. Незначительные расприи могут перерасти в полномасштабную войну с соседними государствами, поэтому стоит поторопиться со своими поисками, пока не стало слишком поздно.

Проект вышел в свет в далеком 1998 году, но несмотря на это, геймплей и визуальная составляющая получились на достойном уровне, и даже четверть века спустя игра ощущается бодро, а сюжет захватывает с первого диалога. В отличие от других частей TES, в The Elder Scrolls Adventures: Redguard игроки управляют уже известным главным героем, а не создают своего. Игровая механика заключается в исследовании открытого мира и следованию по нелинейному сюжету.



Скачать торрент

Участвуйте в эпических схватках как с обычными противниками, так и полубоссами, обладающими не только повышенным уроном, но и особыми магическими приемами. В качестве вознаграждения вы соберете артефакты и полезные материалы для последующего крафта. Запаситесь зельями, ведь здоровье само по себе не восстанавливается и каждая ваша ошибка может стать причиной смерти, которая повлечет потерю всего накопленного добра. 

Помимо основных квестов, вас ждут десятки побочных заданий, которые позволят получить не только опыт, но и редкое оружие. Общайтесь со второстепенными персонажами и погружайтесь в лор вселенной, расширяя представления о нем. Через реплики направляйте разговор в нужное русло, чтобы узнавать подробности миссий, а также интересные подробности мира.
У нас вы можете скачать The Elder Scrolls Adventures: Redguard торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.


— Русский язык: Озвучены ролики,в игре-субтитры.
— Первый образ — ISO, второй образ — BIN/CUE, треки на втором образе.
— В раздаче присутствуют эмуляторы для запуска игры в более поздних ОС чем Win98
— Перевод,лучший из всех пираток.
— Раритет от GSC, издание от этих пиратов просто не найти в интернете.

  • Год выхода: 1998
  • Жанр: экшен, от 3-го лица
  • Разработчик: Bethesda Softworks
  • Тип: Лицензия
  • Версия: полная версия (Последняя)
  • Интерфейс: русский
  • Озвучка: английский
  • Таблетка: Присутствует
  • Системные требования

  • ОС: Windows XP, Vista, 7
  • Процессор: Pentium 200
  • Оперативная память: 32 Мб
  • Видеокарта: 16 Мб
  • Место на диске: 1. 5 Гб


  • скачать .torrent (1.24 Гб)
    скачать БЕЗ торрента

    Неофициальные страницы The Elder Scrolls (UESP)

    UESPWiki — ваш источник The Elder Scrolls с 1995 года

    Перейти к: навигация, поиск

    Строс М’Кай, Тамриэль Период времени 2Е 864 Разработчик Бетесда Софтворкс Оригинал
    Дата выпуска 14 ноября 1998 [1] [2] [3] GOG.com
    Дата выпуска 26 августа 2015 г. Steam
    Дата выпуска 26 апреля 2022 г.

    The Elder Scrolls Adventures: Redguard — побочный продукт франшизы Elder Scrolls , действие которой происходит на острове Строс М’Кай. В отличие от основной серии, Redguard представляет собой приключенческий экшн от третьего лица без навыков и предопределенным персонажем игрока.

    История разворачивается после поражения принца А’тора, лидера Корон, и последующей имперской оккупации Хаммерфелла. Вы играете за Сайруса, наемника-редгарда, который отправляется в Строс М’Кай в поисках своей сестры Иззары, исчезнувшей за три месяца до этого при загадочных обстоятельствах.

    Redguard можно загрузить с GOG.com и Steam.

    Содержимое

    • 1 Информация о задании
    • 2 Информация об игровом процессе
    • 3 Мировая информация
    • 4 Техническая информация
    • 5 модов и моддингов
    • 6 Превью и обзоры
    • 7 Разная информация
    • 8 веб-сайтов редгардов
    • 9 См. также
    • 10 Каталожные номера

    Информация о квесте

    • Квесты — Полное прохождение основного квеста, включая стратегии и спойлеры
    • Журнал  — Возможные записи в журнале Сайруса, где он отмечает важные события и наблюдения

    Информация об игровом процессе

    • Элементы управления — Таблица различных элементов управления, используемых для взаимодействия с игрой
    • Игроки-новички — краткое руководство для новичков и ветеранов Redguard
    • Подсказки  — Разнообразные игровые подсказки и подсказки, касающиеся всех аспектов игры
    • Ингредиенты  — их можно комбинировать с различными предметами для создания зелий
    • .

    • Предметы  — Каталог всех предметов в игре
    • .

    Мировая информация

    • Существа  — Список существ, с которыми вы можете столкнуться в игре, а также статистика и боевые стратегии
    • Фракции  — Фракции, играющие важную роль в истории, к некоторым из которых вы можете присоединиться или сразиться с ними
    • Карты  — Официально выпущенные и внутриигровые карты
    • NPC  — Список всех неигровых персонажей в игре
    • Места  — Подробная карта острова Строс М’Кай с указанием всех достопримечательностей

    Техническая информация

    • Различия в Glide  — Графические различия между обычным программным рендерером и версиями Glide с ускорением 3D
    • Руководство по установке  — пошаговое руководство по запуску игры на современной системе Windows XP в режиме Glide
    • .

    • Запуск под DOSBox — Подробное руководство по игре Redguard на DOSBox под современной операционной системой, включая Windows, macOS и Linux
    • Технические советы — Справочный материал, касающийся недокументированных функций и т. п.

    Модификации и модификации

    • Форматы файлов Redguard  — Информация о форматах файлов, используемых для игровых данных и файлов сохранения
    • Redguard Unity — Реализация Unity Redguard
    • Redguard Mod Manager / Средство просмотра текстур  — Информация о менеджере модов и просмотрщике текстур

    Превью и обзоры

    • Концепт-арт — Архив выпущенных концепт-артов для игры
    • Особенности  — Список внутриигровых функций, обещанных и опубликованных
    • .

    • Официальный FAQ  — Официальный FAQ от Bethesda Softworks, отвечающий на многие из наиболее часто задаваемых вопросов
    • Скриншоты  — Потрясающие внутриигровые изображения, сделанные для вашего удовольствия

    Разная информация

    • Читы  — Способы достижения успеха с использованием эксплойтов
    • Консоль — Информация и список команд для внутриигровой консоли
    • Аргументы командной строки  — Информация и список команд, которые можно передать в исполняемый файл перед запуском
    • Кредиты  — Все люди, которые работали над игрой
    • Пасхальные яйца  — забавные, неуместные или справочные результаты, не связанные с ошибками
    • Глюки  — Список известных внутриигровых ошибок и способы их решения
    • Экраны загрузки  — Изображения, которые появляются во время загрузки игры
    • Происхождение Сайруса!  — Комикс включен только в первые издания игры, теперь доступен бесплатно на официальном веб-сайте Elder Scrolls
    • .

    • Редгард-компаньон — Официальный совет и руководство по стратегии для Редгард

    Веб-сайты Redguard

    • Превью AVault’s Redguard — Кэшированная версия превью игры с интервью, трейлером фильма и многочисленными скриншотами
    • Официальный веб-сайт Redguard  — кэшированная версия бывшего официального веб-сайта Redguard , также заархивированная здесь, на вики
    • .

    См. также

    • Еще две игры Elder Scrolls Adventures , Eye of Argonia и Paradise Sugar 9«Справка Redguard — не загружается», , последнее обращение 4 мая 2022 г.
    • The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP)

      Map of Tamriel

      Tamriel, also known as Taazokaan in the Dragon Language [1] and the Arena [2] [3] — один из континентов Нирна. В Альдмерисе Тамриэль переводится как Красавица Рассвета . Тамриэль — это огромный плавильный котел культур и рас; здесь проживает по крайней мере дюжина рас, еще десятки вымерли или изменились. [4] [5]

      Содержание

      • 1 История
      • 2 провинции
        • 2.1 Сиродил
        • 2.2 Чернотопье
        • 2.3 Эльсвейр
        • 2.4 Хаммерфелл
        • 2,5 Хай Рок
        • 2.6 Морровинд
        • 2.7 Скайрим
        • 2.8 Острова Саммерсет
        • 2,9 Валенвуд
      • 3 Галерея
      • 4 Примечания
      • 5 Каталожные номера

      История[править]

      Большая часть истории Тамриэля известна и задокументирована, но большая ее часть все еще неизвестна, особенно периоды, известные как Эра Рассвета и Эра Меретиков. Само начало Тамриэля можно проследить до Войны Эльнофеев, когда странствующие Эльнофеи сражались с Эльнофеями, оставшимися оседлыми в своем прежнем доме. Согласно повествованию Ануада, первоначальный единый массив суши Нирна был разбит по крайней мере на четыре основных массива суши — Тамриэль, Акавир, Атмора и Йокуда. [6] Странствующие Эльнофеи были предками всех людей, в то время как оседлые Эльнофеи были предками всех мер вместе с альдмерами. Именно в конце Эры Рассвета альдмеры Альдмериса начали расходиться по культурным и биологическим признакам, положив начало процессу, который привел к появлению современных мерорас.

      В середине Меретической эры неизвестная угроза заставила альдмерцев покинуть Альдмерис и направиться в Тамриэль. Они колонизировали множество островов вдоль побережья, прежде чем обосноваться на острове Саммерсет. Позже они начали переселяться вглубь страны, заселяя многие области на юго-западе и в центре Тамриэля. Везде, где селились альдмеры, они вытесняли примитивных зверолюдей (предков сегодняшних аргониан и т. д.). [5] За это время айлейды построили Башню Белого Золота и восемь меньших башен вокруг нее. [7] Благодаря мощным махинациям и положению «спицы» колеса внутри меньших башен, Башня Белого Золота стала очень мощным инструментом — говорят, что башня — это то, что не дает Мундусу вернуться в Обливион. [8]

      Традиционно поздняя Меретическая эра — это время, когда люди начинают появляться в Тамриэле. [4] Это не совсем верно, так как многие расы людей — например, пернатые люди, с которыми столкнулся Пилот Топал, или человеческая раса в Морровинде — уже проживали в Тамриэле. [9] [4] Вместо этого это время считается периодом, когда люди Атморы пришли с силами, чтобы полностью оккупировать и заселить Тамриэль. [4] Атморанцы были предками нордов. В то время как многие из первоначальных рас людей вымерли, многие из них достаточно скрещивались, чтобы стать одной расой, известной как имперцы. [10] Завоевание северного Тамриэля было вызвано упадком Атморы и ее возможной потерей из-за катастрофического изменения климата с поддерживающего жизнь на климат «постоянной зимы», где ни одна жизнь не могла существовать долго. [11]

      Война Драконов в конце Меретической Эры положила конец правлению Драконов. [12] В третьем веке Первой эры Алессианское восстание рабов привело к тому, что люди Сиродила свергли своих работорговцев, айлейдов, что стало точкой, в которой люди начали доминировать в истории Тамриэля. [13] Святая Алессия заключила завет с Акатошем, чтобы создать Амулет Королей. Завет гласил, что пока один из наследников Алессии носит амулет, царства Обливиона будут отрезаны от Нирна. [14]

      Ближе к концу седьмого века, в 668 году 1Э, Красная гора впервые в истории изверглась. 32 года спустя произошла битва у Красной горы, в которой кимеры сразились с двемерами на Вварденфелле. Конец войны наступил, когда все двемеры просто исчезли из Тамриэля, оставив после себя множество артефактов и крепостей. После войны Трибунал захватил Морровинд, и вскоре после этого кимеры превратились в данмеров. [15]

      Континент Йокуда затонул в 1Э 792, поэтому его жители, йокуданцы, эмигрировали в район, ныне известный как Хаммерфелл. [11] Природа катастрофы неизвестна, но многие туземцы считают, что она была вызвана ими самими. [16] Йокуданцы после завоевания Хаммерфелла переняли многие обычаи айлейдов и после многих столетий в суровых условиях пустыни превратились в современных редгардов.

      В 2200 году Первой эры Трассианская чума унесла жизни более половины населения Тамриэля. Потери были сосредоточены на западе и юге. Чума особенно сильно ударила по каджитам Эльсвейра. Из шестнадцати гармоничных королевств и двадцати различных типов каджитов чума оставила им кошачью силу, чтобы сформировать только два королевства. Часто совершенно разные взгляды разных королевств, объединенных вместе, приводили к конфликту. [17] В ответ на чуму был сформирован Флот Всех Флагов, чтобы отомстить слоадам. Это был первый раз, когда все нации Тамриэля работали вместе, и это имело глубокие последствия, которые будут длиться веками. В 2703 году 1Э цаэски из Акавира вторглись в Тамриэль. Скайрим и Сиродил объединились, чтобы победить их. Лидер армий, Реман, основал Вторую Империю, в результате которой все народы Тамриэля, кроме Морровинда, оказались под контролем Империи в качестве провинций до 430 года Второй эры 9. 0035 [11]

      В 560 году Второй эры Кнахатенский грипп распространился из Чернотопья через нижние провинции, а затем и в другие провинции, убив множество людей. Аргониане были невосприимчивы к болезни, что привело к предположениям, что они несут ответственность, но это оказалось неверным. В то время как болезнь убила почти всех не-аргониан в Чернотопье, она не была столь разрушительной в других местах, хотя и стерла с лица земли целые города, религии и культуры. [18] Кнахатенский грипп оказал большое влияние на события следующих трех десятилетий. Альтмер оказал помощь страждущим каджитам, которые из благодарности присоединились к Альдмерскому Доминиону. Правящая семья Вэйреста была уничтожена, в результате чего Эмерик стал королем. Следующие пятнадцать лет Эмерик потратил на расширение недавно подписанного Даггерфолльского соглашения, включив в него соседей Хай Рока в Хаммерфелле и Орсиниуме. Затем аргониане объединились, как равные партнеры, с нордами и данмерами в Эбонхартском пакте, чтобы защитить свои интересы от двух других альянсов. [19]

      В 582 году Второй эры началась Война Альянсов. Напряженность между тремя альянсами и Империей Сиродила кипела, но Взрыв Души и Слияние Планов привели их к открытому конфликту, чтобы попытаться получить контроль над Рубиновым Троном и спасти Нирн от Молаг Бала. План Молаг Бала был сорван, но исход войны за трон неизвестен. [20] С 852 по 854 год Второй эры серия войн под предводительством Кулекейна и Тайбера Септима привела к формированию Третьей Империи под властью Тайбера. В 2Э 89 г.6 Тайбер завоевал острова Саммерсет и впервые все провинции Тамриэля объединились под одним знаменем. Значимость события побудила Тибра объявить новую эру. [21]

      В 433 году 3Э произошел Кризис Обливиона. Из-за отсутствия алессианских наследников, способных носить Амулет королей, Драконьи огни угасли. Мерунес Дагон попытался вторгнуться в Тамриэль, разрушив Кватч и Кристальную Башню. Кризис закончился, когда незаконнорожденный наследник пожертвовал собой, чтобы призвать Акатоша и победить Дагона. [22] Утверждалось, что Нирн больше никогда не будет захвачен даэдра из Обливиона. Когда Кризис закончился, была объявлена ​​новая эра, что сделало Третью эру самой короткой полной эрой на сегодняшний день.

      В начале Четвертой Эры Красная Гора снова изверглась. На этот раз он уничтожил весь остров и опустошил остальную часть Морровинда. Затем аргониане вторглись и обрушили свой гнев на столетие угнетения и рабства на выживших, но были остановлены только на берегу Разрушительного залива. [23] В начале Четвертой эры Империя начала рушиться, а затем в 4Э 48 Умбриэль появился парящий остров из Обливиона. Остров пробрался через Чернотопье в Морровинд, прежде чем повернуть и направиться прямо к Башне Белого Золота, вызвав по пути огромные разрушения. Остров был вызван мошенническим деревом Хист, чтобы убить всех неместных аргониан, но после появления он быстро пошел своим путем. В конце концов остров был остановлен усилиями принца Аттребуса Меде и Анны Хойнар. Он исчез, оставив после себя толпы трупов у стен Имперского города. [8]

      С 171 по 175 год четвертой эры в Тамриэле бушевала Великая война между Талмором и остальной частью Империи. Талморские лидеры третьего Альдмерского Доминиона считали, что меры должны править континентом, в то время как люди, которые в настоящее время занимают трон, думают иначе. Условия нынешнего мирного договора вынудили Хаммерфелл покинуть Империю, а в Скайриме разразилась гражданская война, от результата которой будет зависеть, отделится ли Скайрим. [24]

      Провинции[править]

      Есть девять отдельных провинций, каждая из которых является домом для одной из самых густонаселенных рас Тамриэля. Предлагаемая десятая провинция, Орсиниум, никогда не воспринималась всерьез, за ​​исключением тех, кто этого хотел, а именно орков, которые хотели бы иметь собственную родную провинцию. [25]

      Сиродил0061 Сайрод

      в Айлейдуне — провинция в юго-центральной части Тамриэля, родина гуманоидной расы, известной как имперцы. Центр их Империи и место управления, Сиродил, также известный как «Хартленд». Столица Сиродила и всей империи, Имперский город, расположена на Городском острове в центре провинции, где находится Башня Белого Золота, возможно, самый известный памятник Тамриэля. Несмотря на то, что в некоторых отчетах Сиродил описывается как джунгли, в основном здесь умеренный климат. Один ученый середины Второй эры объяснил это несоответствие ошибками, допущенными при транскрипции исторических текстов, в то время как другой предположил, что сама Башня Белого Золота постепенно адаптировала климат к условиям жителей региона. Более поздние источники утверждали, что император Тайбер Септим изменил климат Сиродила после своего апофеоза.

      Чернотопье[править]

      Чернотопье — густая болотистая местность на юго-востоке Тамриэля, родина рептильной гуманоидной расы аргониан и расы разумных деревьев, известных как хист. Меры относятся к региону как Аргония . Аргониане не имеют слова для обозначения своей родины в своем родном языке, отчасти потому, что они не считают ее отдельной нацией. Член аргонианского племени Джи-Раслил однажды использовал жест «широкое болото» вместе со словом kronka-thatith (примерно означает «все-яйцо») для описания региона, который, вероятно, является самым близким не говорящим на джеле, который когда-либо будет мешать «настоящему названию» для региона.

      Аргониане процветают в зловещих болотах Чернотопья, пышной и угрожающей земли, изобилующей ядовитыми растениями и свирепыми хищниками. Тропический климат региона дает растениям возможность опровергнуть все попытки их выращивания. Иностранные сельскохозяйственные, колониальные и коммерческие предприятия, помимо работорговли, потерпели полный провал. Коренные аргониане успешно и эффективно организуются на племенном уровне и лишь частично интегрировались в правящую Империю, когда сиродильские императоры соизволили заявить права на землю.

      Помимо аргониан, Чернотопье является домом для множества других разумных народов. Человеческие жители Чернотопья (несмотря на имперских поселенцев из Сиродильской Империи) включают Хорвалли, Йеспеста и серебристокожих Котрингов. Орма, предрасположенные к слепоте, — еще одна человеческая раса, населяющая болота. Змееподобные ламии и лилмотииты-волки (последний из которых жил вдоль южного побережья) являются примечательными представителями гуманоидных и полугуманоидных рас, живущих в этом регионе. Котринги и лилмотииты были уничтожены Кнахатенским гриппом.

      Для получения дополнительной информации см. основную статью.

      Эльсвейр[править]

      Эльсвейр — регион, лежащий на южном побережье Тамриэля и являющийся домом для кошачьих каджитов. Он разделен на два основных климата: саванны, бесплодные земли и сухие равнины на севере и плодородные земли джунглей и тропических лесов на юге.

      Первоначально по провинции бродили шестнадцать кланов каджитов, и их часто упрощали как принадлежность к региону или царству. Благодаря сочетанию внешнего давления и овладения областями знаний стало точнее ассоциировать клан с областью. В конце концов, шестнадцать племен превратились в шестнадцать королевств: Не-Куин-Ал, Риммен, Риверхолд, Дюна, Оркрест, Веркарт, Мейрвейл и Хелкарн на севере; Алебастр, Брук’ра, Па’алатиин, Коринф, Тенмар, Торвал, Хенартия и Сенчал на юге. Колыбельная, известная как Хаса Жаджа, объясняет, как эти кланы получили свое название, а стихотворение, известное как Жан Жаб, рассказывает о переходе от названий кланов, используемых для обозначения регионов. Из-за Трассианской чумы эти шестнадцать кланов изменили свои племенные функции или, возможно, вымерли из-за голода и других невзгод. Эти кланы, по сути, стали двумя и были разделены идеологически и географически, как то, что мы узнали как два королевства Анеквины и Пеллитина. Эти два королевства в конечном итоге будут объединены в Конфедерацию Эльсвейра и еще раз разделены на два королевства в Третьем Альдмерском Доминионе.

      Хаммерфелл[править]

      Хаммерфелл, когда-то известный как Хегата , Земля Смерти (или Земли Смерти ) и Воленфелл , — провинция на западе Тамриэля, граничащая со Скайродилом и Сиродилом. . В этой провинции преобладают пустоши пустыни Алик’р. Он населен человеческой расой редгардов, которые бежали в Тамриэль после того, как их дом, Йокуда, был разрушен.

      Хаммерфелл преимущественно городская и морская провинция, большая часть населения которой проживает в крупных портах и ​​торговых городах. Интерьер малонаселен небольшими бедными фермами и скотоводами. Любовь редгардов к путешествиям, приключениям и открытым морям рассредоточила их как моряков, наемников и авантюристов в портах захода по всей Империи.

      Для получения более общей информации см. основную статью.

      Хай Рок[править]

      Хай Рок — провинция на северо-западе Тамриэля. Большая часть провинции населена бретонцами, которые разделили провинцию на несколько бретонских городов-государств и второстепенных королевств. Хай Рок также исторически содержал Орсиниум, город-государство орков. Хай Рок включает в себя множество земель и кланов Великой Бретонии, островов Деллезе, племен реки Бьюлсе и, по традиции, Западного Предела. Скалистые высокогорные крепости и изолированные поселения в долинах способствовали ожесточенной независимости различных местных бретонских кланов, сопротивляющихся интеграции в формальную провинцию или имперскую идентичность. Тем не менее, их язык, бардовские традиции и героические легенды являются объединяющим наследием.

      Морровинд[править]

      Морровинд, ранее называвшийся Двемерет , Велот , Ресдайн и Данмерет , является нацией в северо-восточном углу Тамриэля и родиной данмеров. В нем доминирует большой остров Вварденфелл и его центральная часть, извергающая пепел Красная гора, но также включает территорию на континентальном материке. Внутреннее море отделяет Вварденфелл от материка, а Море Призраков лежит к северу от региона. Солстхейм, остров в этом море недалеко от северо-запада Морровинда, традиционно не ассоциировался с какой-либо конкретной провинцией, хотя Морровинд долгое время теоретически претендовал на него. Норды Скайрима уступили остров Морровинду в 4Э 16 после Красного года, позволив данмерам заселить его без сопротивления.

      Скайрим[править]

      Скайрим, самая северная провинция Тамриэля, является холодным и гористым регионом, также известным как Старое Королевство , Мерет , или Отечество , или Кейзаал на драконьем языке. Многие прошлые сражения придали ему опустошенный вид и множество руин. Хотя в настоящее время в основном населены нордами, эльфы, которых они заменили, проживали там с незапамятных времен. Правитель, верховный король Скайрима, избирается собранием ярлов. Ярл — региональный правитель, избираемый по наследству и, реже, по праву оружия. Верховный Король обычно правит до самой смерти, хотя акты бесчестия, особенно проявление трусости, могут привести к отзыву и пересмотру Собрания. Поскольку Пакт вождей был подписан в 1Э 420, на собрании не уделяется серьезного внимания никому, кроме прямого наследника Верховного короля, за исключением случаев, когда он недоступен.

      Для получения дополнительной информации см. основную статью Lore.

      Острова Саммерсет[править]

      Острова Саммерсет (иногда пишется как Саммерсет , Саммерсет или Саммерсет ) — провинция на юго-западе Тамриэля, состоящая из четырнадцати островов разного размера. Три самых больших и наиболее важных острова — это остров Саммерсет, Ауридон и Артейум, последний из которых может исчезнуть на значительное время без предупреждения. В 4Э 22 Талмор захватил власть и переименовал провинцию в честь ее столицы, Алинора, хотя многие за пределами провинции до сих пор называют ее Саммерсет. Нынешние жители провинции — альтмеры, хотя гоблины были там, когда впервые прибыли эльфы. Считается, что первыми жителями были слоады, прежде чем они были изгнаны альдмерами, от которых, по утверждениям альтмеров, они произошли напрямую.

      Валенвуд[править]

      Валенвуд — густо засаженный деревьями субтропический регион, охватывающий юго-западную прибрежную равнину Тамриэля. По словам Карманный путеводитель по Империи , Валенвуд — это «море бесконечной зелени, лабиринт листвы с полускрытыми городами, растущими, как цветы из цветка, дом босмеров — сад Тамриэля». Наряду с лесными эльфами, такие расы, как лесные орки, имга и кентавры, также называют лес своим домом. Одной необычной особенностью Валенвуда являются его гигантские мигрирующие деревья, многие из которых настолько велики, что босмеры построили на их ветвях целые города. Фалинести — одно из таких деревьев, экземпляр высотой в милю, который служит столицей Валенвуда и резиденцией его королей. Босмеры часто называют этот лес «Валенвудом» или «Валенвудом», обозначая провинцию как самостоятельную единицу.

      Галерея Если вы сравните это с измерениями, представленными в более поздних историях и/или маркетинговых материалах, рекламирующих мировые масштабы, измерения

      Arena не соответствуют друг другу. Тем не менее, Тодд Ховард указал, что руководство Arena может быть довольно авторитетным источником, когда оно устанавливает что-то конкретное — в некоторых случаях возвышающееся над другими более поздними ссылками… [26]

    • В первом Карманном Путеводителе по Империи говорится, что «пик [Дагот Ура] можно увидеть из Альмалексии, в 250 милях к югу». Хотя расчеты, полученные на основе этой цифры, могут сильно различаться из-за различных факторов, включая используемую карту Тамриэля, они всегда будут приводить к тому, что размер Тамриэля будет значительно меньше, чем указано в Руководстве игрока Арены .

    Leave a Comment