The crew тюнинг: Все о тюнинге машин в игре The Crew

The Crew — Механика

Полиция

В свободном режиме и во время заданий на экране можно увидеть шкалу внимания полиции. Если вы будете совершать слишком много нарушений, за вами начнут погоню. Чем больше звезд на шкале, тем больше машин будет вас преследовать. Чтобы скрыться от них, покиньте радиус обнаружения. Если во время погони вы выйдете из свободного режима или попадете под арест, вам придется заплатить штраф.

Особой роли полиция в игре не играет и серьезным противником для гонщиков также не является и от нее можно легко скрыться.

Смартфон

В свободном режиме и во время испытаний вы мсжете пользоваться смартфоном, нажав [ESC]. Для навигации в меню смартфона используйте WASD.
В Свободном режиме вы можете использовать любое из приложений, установленных на вашем смартфоне. Также с его помощью можно перезапускать или отменять испытания.

  • Командный список
  • Дневник заданий

Тут можно проверить текущие задания. Их можно сортировать с помощью [ [ ] и [ ] ]. Чтобы быстро переместиться на задание, необходимо, чтобы была открыта зона, в которой оно находится. В другом случае придеться прокатиться.

  • Покинуть игру
  • Радио

    Радио имеет несколько радиостанций:

    Переключайте их с помощью [ [ ] и [ ] ], кнопки для использования переключения треков [A] и [D]. Музыку можно ставить на паузу и повтор.

  • Назад в штаб
  • Настройки

Командный список

Командный список доступен вам в любое время — чтобы вызвать его, нажмите [F] или выберите соответствующую команду в меню смартфона. Для просмотра карточек с профилями игроков используйте WASD. Вы также можете сортировать их при помощи [ [ ] и [ ] ]. Чтобы получить более подробную информацию об игроке, используйте [Enter].

Карточки игроков позволят вам изучить их профили гонщиков, подружиться с ними или добавить в свою команду. Карточки друзей доступны даже в том случае, если сами друзья не находятся в сети. Перевернув свою карточку, вы получите доступ к собственному профилю.

Центр связи

Центр связи позволяет отслеживать текущую ситуацию в команде. Здесь также отображается информация о рекордах и игровом прогрессе ваших друзей. Тут можно увидеть какой игрок побил ваш рекорд и на каком задании. Если вы хотите обыграть его, то можете переместится на гонку или начать ее сразу.

Центр связи сообщает о деятельности вашей группировки, например, о ежедневных результатах и установлении контроля над новыми зонами.

Задания

Для того, чтобы достичь успеха в игре, заработать все титулы в «5-10», выследить Бритву и разоблачить Коберна, необходимо выполнять задания. В каждой из игровых зон имеются свои задания.

Чем больше очков вы заработаете при выполнении задания, тем больше опыта и баксов получите. Качество призовых деталей также зависит от набранного счета. Чтобы получить больше дополнительных очков, выполните задание группой.

Существует 7 типов заданий, о каждом из них подробно рассказано в соответствующем разделе.

Карта

Все события в ранее посещенных зонах отображаются на вашей карте. Выбирая соответствующие метки, вы узнаете подробную информацию о каждом из них. Кроме того, если ваши друзья будут в сети, вы сможете увидеть, чем они занимаются.

Используйте [Enter], чтобы проложить на карте маршрут, или быстрое перемещение, чтобы попасть в одно из ранее посещенных мест. Вы можете изменять масштаб карты, используя — и =, а также с помощью фильтров выбирать тип отображаемой информации.

Терминал

Если вы находитесь недалеко от терминала в свободном режиме, рядом с мини-картрй появится соответствующий значок и будет активирован маячок. При приближении к терминалу маячок начнет мигать интенсивнее и изменит цвет.

С помощью терминала можно увидеть все ориентиры, задания на умения и части секретной машины в этом районе. В каждой зоне расположены 8 таких терминалов, постарайтесь отыскать их все.

Секретная машина

Значок «Секретная машина» рядом с мини-картой в свободном режиме означает, что вы приближаетесь к обломкам. Используйте маячок, чтобы найти эти обломки.

Отыскав обломки, вы получите доступ к новой детали секретной машины. Найдите 20 деталей, чтобы собрать автомобиль в штабе. Всего существует 5 секретных машин — по одной в каждой зоне.

Ориентир

Исследуя территорию США, вы будете находить различные достопримечательности и прочие интересные места. Все они обозначены специальной меткой. Активировав ее, вы сможете лучше изучить найденное место. Находя достопримечательности, вы будете получать опыт и баксы. Не пропускайте ни одной: вас ждут специальные призы.

Транспорт

По всей территории США разбросаны аэропорты и железнодорожные вокзалы. С помощью них вы можете бысро попасть в самые разные населенные пункты и игровые зоны.

Экономика

В The Crew используется 2 вида валюты.

  • Вы можете заработать баксы за выполнение заданий, заданий на умения, трюков, победы в РVР-событиях, заданиях группировки.
  • Кредиты команды можно приобрести в магазине.

Баксы и кредиты команды, как правило, используются для оплаты машин и деталей.

Дилер

У автодилера вы можете приобрести базовые машины, которые имеют стандартную заводскую комплектацию. Их улучшение станет доступно лишь после приобретения в тюнинг-мастерской стартового набора. Перед покупкой такой машины лучше ее испытать, совершив пробный заезд.

В любой игровой зоне присутствует дилер. У каждого из них свой ассортимент.

Тюнинг-мастер

 

 

В тюнинг-мастерской можно выполнять многие задачи:

  • Покупать стартовые наборы для нужного класса
  • Покупать основные детали, чтобы повысить уровень вашей машины
  • Покупать декоративные детали, чтобы придать ей неповторимый облик

Для каждого класса авто есть свои тюнинг-мастерские.

Мастерская

В мастерской можно выполнять многие задачи:

  • Устанавливать детали, которые вы заработали или купили
  • Красить машины и клеить наклейки
  • Персонализировать вашу машину
  • Ремонтировать поврежденные машины

Основные детали, влияют на уровень машины и различаются степенью редкости и уровнем.

Функциональные детали

Все ваши машины состоят из 11 основных деталей, определяющих их характеристики.Ищите лучшие детали в обычных заданиях и заданиях на умения.

Уровень детали
Определяется вашим прогрессом. Чем он выше, тем лучше.

Редкость
Определяется медалями, которые вы получаете за обычные задания и задания на умения.

 

Тип детали
Одна из 11 основных деталей вашей машины. Постарайтесь обновить каждую из них.

Бонус
Все детали, кроме бронзовых, обладают случайно выбираемым эффектом. Попробуйте различные комбинации, чтобы добиться идеального баланса.

Коллекция

Все имеющиеся у вас и доступные для приобретения машины можно увидеть в разделе «Коллекция».

Каждая из машин представлена там в виде карточки. Классы одной и той же модели объединены в отдельные колонки. Карточки можно сортировать по дате приобретения, производителю или цене машины, используя .

В штабе вы можете выбрать машину и с помощью быстрого перемещения попасть к дилеру или тюнинг-мастеру, чтобы купить новое транспортное средство, стартовый набор или тюнинг.

Коллекция доступна из штаба, а также у всех тюнинг-мастеров и дилеров.

Повреждения и ремонт

Повреждения влияют на внешний вид машны и ее характеристики.

Характеристики машины ухудшаются только при очень сильных повреждениях.

Со временем повреждения автоматически восстанавливаются, однако полный ремонт машин можно сделать только в штабе.

Гоночные машины — самые хрупкие, тогда как раллийные автомобили меньше, чем все остальные, восприимчивы к повреждениям.

Увеличив навык «Мобильный механик» на одно очко, вы сможете ремонтировать машину в свободном режиме, используя смартфон.

Навыки

Каждый новый член команды открывает доступ к набору способностей, называемых навыками. Навыки — это улучшаемые усовершенствования вашей машины и смартфона, а также различные полезные функции, доступные в игровом мире.

Вы можете улучшать навыки с помощью особых очков, начисляемых при повышении уровня. Дополнительные очки навыков покупаются за баксы. Кроме того, за баксы вы можете сбросить и уже потраченные очки и перераспределить их.

Постарайтесь найти сочетание навыков, наиболее соответствующее вашему стилю игры.

Классы авто

риткары

Стриткары отличает не только солидный вид, но и повышенная мощность. Несмотря на улучшенное управление, вождение таких автомобилей по извилистым трассам требует большого мастерства.

Запчасти и элементы тюнинга для стриткаров можно приобрести в автомастерской Среднего Запада. Она доступна в самом начале игры.

недорожники

Внедорожники предназначены для разного рельефа — от гладкого как стекло асфальта до гравийных горных дорог. На таких машинах можно совершать прыжки, а форсированный двигатель позволяет развивать внушительную скорость.

Запчасти и узлы для внедорожников можно приобрести в мастерской на Восточном побережье. Она будет доступна на 10 уровне.

уперкары

Суперкары отличаются высокой мощностью и прекрасной управляемостью — идеальный выбор для легального стритрейсера. Отличное сцепление с дорогой, скорость на поворотах и ускорение по прямой — прекрасное сочетание для уличных гонок.

Запчасти и узлы для суперкаров можно приобрести в южной автомастерской. Она будет доступна на 20 уровне.

аллийные

Раллийные машины предназначены для гонок по бездорожью на высокой скорости! На них можно совершать прыжки, пересекать небольшие ручьи или пробираться по валунам. Это весело!

Единственная мастерская, где можно приобрести запчасти и узлы для раллийных каров, находится в Горных штатах. Она будет доступна на 30 уровне.

оночные

Гоночные машины предназначены для профессиональных гонок и переделаны из серийных автомобилей. Мощный обвес и слишком большая скорость делают эти автомобили нелегальными для езды по городским улицам.

Запчасти и узлы для кольцевых каров можно приобрести в автомастерской на Западном побережье. Она будет доступна на 40 уровне.

Штаб-квартира

В штаб-квартире доступны следующие действия:

Доступ к Мастерской

Доступ к Коллекции

Доступ к Навыкам

Доступ к Прогрессу

Доступ к Секретной машине (которая относится к этой области)

Всего существует 5 штаб-квартир (Детроит, Нью-Йорк, Майами…) — по одной в каждой зоне.

Задания группировки

Чтобы приступить к Заданиям группировок, необходимо сначала выбрать одну из них.

Такие задания можно выполнять в одиночку или в команде. Вы также можете поручить их друзьям. За выполнение заданий группировок обычно выдается награда в виде очков опыта, большого кол-ва баксов и очков репутации. 

Эти задания имеют различную продолжительность, от 10 минут до полутора часов в одной гонке.

Война группировок

Пять группировок The Crew постоянно сражаются за контроль в каждом из регионов. Ежемесячно ведущая группировка региона получает доступ к дополнительным заданиям, за которые полагаются особые награды.

Участвуйте в PVP-событиях и выполняйте задания группировок, чтобы улучшать свою репутацию, повышать собственный ранг и ранг своей группировки.

Ранг группировки, ваше положение в ней и уровень наград, указанный в меню вашего профиля гонщика, определяют ваш дневной заработок, который выплачивается в баксах. Не забывайте каждый день получать его.

Серия PvP

Соревнуйтесь в PVP-гонках.PVP-лобби позволят вам принять участие сразу в нескольких последовательных событиях. В каждой игровой зоне есть свои события. Вы можете принимать в них участие самостоятельно или вместе со своей командой.

За победу в PVP-событиях вы будете получать опыт, баксы и очки репутации. Это отличный способ зарабатывать деньги. Старайтесь не покидать событие досрочно, иначе вас оштрафуют.

Платиновые детали

По достижению 50 уровня для разблокировки станут доступны платиновые детали в любом игровом событии.

За платиновую медаль в действии, за которое даются детали, вы получите случайную платиновую деталь 40-50 уровня. То есть для получения заветной детали 50 уровня можно потратить не мало времени, все зависит от рандома. Самое легкое задание на умение для выбивания — прыжки. 

В окне наград в заданиях на умение есть 2 показателя эффекта характеристик на вашу машину. Слева — влияние детали уровня 40, справа — уровня 50.  

Для получения максимального уровня машины — 1299, необходимо иметь все 11 платиновых деталей 50 уровня. Получив все нужные детали, у вас все ровно может быть не максимальный уровень авто. Для этого нужно прокачать следующие Навыки в штаб-квартире:

Получив все максимальные детали для одного класса авто, их можно купить в тюнинг-мастерской для другой машины этого же класса.

Трюки

Благодаря системе трюков вы можете получать награды за трюки и необычные действия, выполняемые в режиме свободной езды.

Обгоняйте другие машины, проезжайте в миллиметрах от встречного транспорта, причиняйте дополнительный ущерб, сбивая стоящие у обочины объекты, выполняйте прыжки или дрифт без столкновений — за все это вы получите призовые баксы. Выполнив серию трюков или необычных действий за короткое время, вы будете вознаграждены дополнительными очками.

Действуя совместно со своей командой, можно увеличить множитель серии, если выполнять трюки и необычные действия рядом друг с другом.

Награды

Чтобы узнать, какие награды вы уже заработали, откройте свой профиль гонщика. Все награды делятся на 3 группы («Вождение», «Исследование» и «Разное»), разделенные, в свою очередь, на подгруппы.Заработав все награды в одной подгруппе, вы получите специальный приз. Кроме того, чем больше наград окажется у вас на счету, тем больше очков лояльности вы накопите.

The Crew 2. Руки-КРЮки — Игромания

Близкие по духу

Test Drive Unlimited 2

Need for Speed: Payback

Forza Horizon 3

The Crew

Smuggler’s Run

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку хочется назвать мягким ребутом, а не прямым сиквелом и идейным наследником. Огромный автопарк, полёты на аэропланах и гонки на катерах, возможность мгновенно переключаться между разными видами транспорта — всё в мультиплеере, с модным социальным аспектом! Звучит впечатляюще, а?

Однако итоговый продукт получился куда более проблемным, чем хотелось бы. Как автомобиль за полную цену, но с урезанной комплектацией и без одного колеса. И речь не о технических недоработках или ужасном запуске игры в Steam и, что ещё хуже, на PlayStation 4.

Увы, у игры есть куда более значительные проблемы.

Гонщики на все руки

Экстремалы со всех уголков США объединились и организовали настоящую гоночную эпидемию. Мотонация запустила под своей эгидой реалити-шоу Live Xtrem — стопроцентно легальные, санкционированные гонки без вмешательства полиции. Земля, вода и воздух захвачены сорвиголовами, что упорно состязаются за популярность, славу и признание. Где-то среди этого гоночного безобразия оказывается главный герой — безымянный пилот (внешность можно выбрать), готовый показать напыщенным выскочкам, на что способны простые ребята.

Представленные в игре аватары ничем, кроме внешности, не различаются

Сразу предупрежу: постарайтесь не обращать внимания на стереотипных персонажей и пропускайте их квазифилософские монологи мимо ушей. Целее будете. От местных диалогов (особенно в русской озвучке) иногда возникает непреодолимое желание закрыть лицо руками. Сюжет ничего игре не даёт — только отнимает время. Например, катсценами на экране загрузки, которые невозможно пропустить.

Да и за стражей порядка обидно. Никаких наказаний за безбашенную езду, порчу городского имущества или покушение на жизни беззаботных пешеходов — видать, организаторы постоянно откупаются. Жаль. Разработчики могли бы обыграть это иначе: прокатился с ветерком по центру Манхэттена — возместил убытки из собственного кармана; наехал на телепортирующегося (тут вам не Carmageddon) пешехода — снова проштрафился, и тому подобное. Но нет.

Так выглядят штаб-квартиры местных гоночных организаций

Корифеи профессиональных гонок объединились в четыре организации, каждая из которых специализируется на особых классах и состязаниях. Street Racing ориентирована на городские заезды, дрифт и гонки по прямой, и мне, как безнадёжному консерватору, больше всего пришлась по душе именно она. Pro Racing включает самолёты, моторные лодки и даже туринговые гонки (для самых хардкорных). Freestyle заточен под зрелищные трюки и заезды на экзотике вроде монстр-траков, а Off Road — под багги и соревнования на пересечённой местности.

Парк техники в The Crew 2 огромен. Лицензированные автомобили, мотоциклы, катера и самолёты — на все вкусы. Можно найти как новинки серийного автопрома с экспериментальными прототипами, так и нестареющую классику. Причём вам придётся освоить большую часть транспорта — сосредоточиться на одном виде техники просто не получится. Либо вы гонщик на все руки, либо нуль без палочки.

Вот за такие подарки разработчикам отдельное спасибо! Остаётся только накопить…

Всё благодаря ключевой механике The Crew 2 — системе Fast Fav, позволяющей переключаться между разными видами транспорта на лету. Буквально. Идея абсурдна, но в этом аркадном водевиле к подобным выкрутасам быстро привыкаешь. Объезжаешь на катере берега Майами, взлетаешь на трамплине и, переключившись на самолёт, тут же крутишь бочки и мёртвые петли. А затем на бреющем полёте возвращаешься в болид и на ходу садишься на шоссе, лавируя в трафике. Транспорт буквально трансформируется в реальном времени.

Увы, по-настоящему разыграться с этой механикой можно только в режиме свободного заезда. Гоночные же события жёстко ограничивают доступ к технике: никаких превращений в лодку или самолёт по щелчку пальцев, единственное исключение — это эпизоды Live Xtrem, в которых игра сама переключает виды транспорта. Упустили ли разработчики возможность реализовать Fast Fav чуть лучше? Я считаю, что да.

Эффектный прыжок на трамплине не только добавит заезду зрелищности, но и позволит срезать путь и вырваться вперёд

С физикой и управлением всё тоже не совсем гладко. The Crew 2 — это аркада до мозга костей. Управление элементарно. Автомобили дрифтуют, будто в гололёд, и парят в воздухе под стать крылатому Peugeot из фильма «Такси» — даже траекторию полёта можно скорректировать! Самолёты нарушают законы физики кто во что горазд — о влиянии ветра и погодных условий можно даже не думать. Да и со скоростью воздушных посудин студия Ivory Tower явно поскромничала.

А вот катеры приятно удивили. Разработчики внедрили в водные погони любопытную мелочь: в открытом океане приходится бороться не только с соперниками, но и с волнами — нужно ориентироваться на их силу и направление. Что делает гонки куда интереснее. А детальная проработка водных эффектов усиливает впечатление.

Лишь отдельные модели воздушного транспорта способны похвастать приличной скоростью

Гонки на воде удались!

А ещё в The Crew 2 нет достойной системы повреждений. На какой бы скорости вы ни влетели в бетонные ограждения, на автомобиле всё равно останется лишь жалкая вмятина и несколько царапин, будто каркас сделан из вибраниума. Самолёты, продолжающие полёт после столкновения с фонарём или деревом, тоже, видимо, пришли из вселенной Marvel.

Едем навстречу солнцу…

В этом — главное противоречие The Crew 2. За кажущимся реализмом она прячет самое настоящее аркадное безумие. Это не хорошо и не плохо — это данность. Я слукавил бы, сказав, что не получил удовольствия или заряда эмоций в некоторых заездах. Но ценителям более «приземлённых» автосимов, возможно, стоит пройти мимо.

Всё ради классов!

Победы в гонках, а также выполнение побочных заданий и трюков повышают популярность героя. Чем она выше, тем больше народу следит за вами в соцсетях. По сути, это просто аналог опыта: чем вы популярней, тем больше открывается возможностей, гонок и прочих радостей. К слову, набивать популярность проще всего на воздушных трюках — они самые опасные и зрелищные.

Какой же он… одухотворённый. Кстати, с этого момента система прогрессии начинает раскрываться

Вместе с вашим персонажем прокачивается и жилище

Путь на вершину гоночного олимпа в какой-то степени нелинеен: вы сами выбираете, в какую категорию транспорта вкладывать средства. Но постоянно заниматься чем-то одним, самым любимым, не получится. Рано или поздно придётся осваивать другие дисциплины, чтобы продвинуться по сюжету. С чем-то похожим я столкнулся в другом проекте UbisoftSteep. Там на поздних этапах игры ради получения опыта пришлось вернуться к заунывным полётам на парашюте, которые прежде я охотно пропускал. Неприятно.

Несмотря на это, нет никакой необходимости гриндить валюту. Да, обновлять гараж нужно с умом, но проблемы с деньгами возникнут только если вы захотите приобрести что-то особенное. Например, винтажную Ferrari. Особо нетерпеливые могут заплатить реальные деньги, чтобы не стеснять себя в бюджете. Привет, монетизация.

Прокачивать можно не только водителя, но и каждую отдельно взятую единицу техники. Тюнинг в The Crew 2 подразделяется на косметический и технический. Красивостей на вашу «ласточку» можно повесить много, но каждый вид транспорта обладает собственными модификациями. Посредством редактора обтяжек можно либо разрисовать машину самому, либо воспользоваться творчеством других игроков, скачав готовую раскраску в соответствующем разделе редактора. Как в Gran Turismo Sport или Need for Speed: Payback.

Узнали расцветку из оригинальной Most Wanted?

А вот и призовые запчасти!

С улучшением внутренностей машин ситуация иная. The Crew 2 открыто предлагает не забивать голову техническими тонкостями: механика прокачки «начинки» напоминает RPG-подобную систему в той же NFS: Payback. Правда, в этот раз «карточки» с характеристиками не закатаны в асфальт микротранзакций. Получаете за победу в гонке несколько новых деталей, заходите в меню и устанавливаете свежак — игра даже подсветит его для наглядности. Просто выбираете детали уровнем повыше, и дело с концом. Примитивно, но этого достаточно.  Главное, чтобы игрок не отвлекался и вдавливал педаль газа в пол.

Перекати-поле

 Масштабы открытого мира по-прежнему поражают: чтобы проехать от одного побережья Штатов до другого, понадобится около получаса, а то и больше! Но далеко не все локации выполнены с одинаковым старанием. Это заметно, когда вглядываешься в однотипные, невыразительные домики, смазанные текстуры и вывески на забегаловках, которые дюжину раз прогнали через генератор случайных названий. Да и любоваться видами со временем надоедает — в какой-то момент я поймал себя на мысли, что снова воспользовался быстрым перемещением. Виной всему катастрофическая нехватка побочных заданий и сторонних активностей в свободном режиме.

На первый взгляд, карта кажется насыщенной событиями. Не дайте себя обмануть!

Типичный скоростной радар. Пытаться попасть в списки лидеров имеет смысл только на поздних этапах игры

«Развлеки себя сам» — это девиз открытого мира The Crew 2, вот только развлекаться нечем. Разнообразие побочных активностей заметно снизилось по сравнению с первой частью. Теперь игра предлагает совершать трюки в отведённых местах, проходить скоростные радары, искать с помощью датчика на мини-карте спрятанные запчасти и заниматься фотоохотой. На этом всё. До Forza Horizon, конечно, как до Луны. Эта геймплейная пустота и блеклость местной песочницы демотивирует рассекать по хайвеям на каком-нибудь Harley-Davidson. Вдобавок грузится The Crew 2 неприлично долго. На ПК переходы на карту или экран повтора еще терпимы (особенно при наличии SSD), а вот на консолях ждать приходится регулярно.

Сезон фотоохоты объявляется открытым!

Графика не спасает положение. Визуально The Crew 2 заметно отстаёт от конкурентов (с которыми якобы не собирается конкурировать). По-настоящему восхищаешься местными пейзажами только после дождя, любуясь бликами солнца в лужах на асфальте, или ночью, когда темнота скрывает унылые дома-коробки, а центральные кварталы мегаполисов будто расцветают. Иногда динамические погодные условия создают интересную динамику, а иногда — недоумение. Снегопад в Техасе, Флориде или Неваде — это что-то из разряда третьесортной фантастики, вроде «Геошторма» и прочих шедевров.

Рассекая в небе, вы можете подняться выше уровня туч и увидеть солнце. На орбиту Земли выйти, однако, не удалось

Словом, презентация The Crew 2 производит спорное впечатление. С одной стороны, проработанный открытый мир, почти безукоризненные модели техники и отличная детализация воды. С другой — посредственные модели персонажей, нестабильная дистанция прорисовки, проседание частоты кадров, баги физики, сомнительная гамма, дороги и дома прямиком из 2010-го. Почти никакущая система повреждений, в конце концов. Сплошные противоречия.

 Зато к звуковому дизайну придраться сложно. Рычание движков здесь ни с чем не спутать — моё уважение разработчикам. Смущает только бездарная озвучка персонажей, некоторые звуковые эффекты столкновений и проходной саундтрек, битком набитый попсой пятилетней давности.

БРИГАДА 2

Продолжая традиции оригинала, The Crew 2 оценивает себя в $60 и предлагает колесить по дорогам вместе с друзьями… но не поддерживает PvP-мультиплеер. По крайней мере, в релизной версии, хотя Ubisoft обещают бесплатное обновление в декабре. Но почему не на старте? Почему пользователи должны выкладывать полную стоимость игры, а взамен получать обещания авторов доделать кое-что попозже?

Даже комментировать не хочется.

Отдельного упоминания заслуживает потрясающий запуск The Crew 2 на ПК и PlayStation 4. Гладкий, как трассы для внедорожных заездов. И если проблемы ПК-игроков решили довольно оперативно, то на PS4 масштабы недоразумения вынудили Sony изъять игру из PS Store на территории России и Украины. Кто виноват — Ubisoft или Sony с их дефектным активатором? Вопрос остаётся открытым.

Зато есть кооператив! Устраивать хаос в компании друзей куда увлекательнее, чем играть в гордом одиночестве. Однако при прохождении с товарищами сложность игры заметно снизится: если хотя бы один участник группы финиширует первым, все остальные тоже получат профит. Местные боты и так умом не блещут, а в соревновании с несколькими живыми игроками и подавно.

Если же вам не с кем играть, то у меня плохие новости: стабильность серверов аховая. Я не раз обнаруживал, что нахожусь в игровой сессии совершенно один. Вот такой вот полностью онлайновый проект: запустить без подключения к сети нельзя, а играть на пустующем сервере — не вопрос!

Фоторежим во всей красе!

А ещё в The Crew 2 встроена система видеоповторов. В вашем распоряжении всегда есть несколько минут наигранного геймплея, и вы вольны делать с ними всё что угодно. Вплоть до создания небольшого ролика с применением фильтров, slo-mo и ручной смены ракурсов — притом прямо в игре. Правда, если хочется сделать что-то выдающееся, лучше не полагаться на автоматическую камеру — виртуальный оператор-постановщик регулярно косячит. Правду говорят — доверять всю съемку технике нельзя.

В интерфейсе видеоредактора постоянно путаешься, как и во всех остальных диалоговых окнах The Crew 2. С таким инструментарием проще освоить Premiere Pro, записать несколько видеофрагментов с разных ракурсов и вручную всё смонтировать.

А вот фоторежим, напротив, оставил только положительные впечатления. Даже простые скриншоты делать не хотелось — настолько он восхитителен. Можно и ракурс настроить, и глубину фокусного расстояния подкрутить, и цветовой фильтр применить. Вдобавок есть опция настройки повреждений транспорта, «выключение» пешеходов, водителя и животных и смена погоды или времени суток. Браво!

The Crew 2 — это игра, полная противоречий. Занятные механики в ней соседствуют с посредственным исполнением, захватывающие дух гонки — с беспросветным унынием песочницы, а потрясающие закаты после дождя — с ужасными моделями персонажей.

Игра настолько сюрреалистична, что посоветовать её можно далеко не каждому поклоннику жанра. Если вы готовы закрыть глаза на недочеты проекта и вам просто хочется, что называется, пошалить — эта игра для вас. В противном случае рекомендую дождаться чего-нибудь другого. На horizon-те как раз маячит парочка подходящих проектов.

  Порадовало

  • задорные экстремальные заезды;
  • система прогрессии;
  • огромный список доступного транспорта;
  • перемотка повторов и фоторежим.

  Огорчило

  • отсутствие PvP-мультиплеера;
  • нестабильность серверов;
  • многочисленные технические недочёты;
  • пустой открытый мир;
  • перегруженные меню и интерфейс;
  • слабая реализация системы Fast Fav.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PS4, ПК

Сколько: тридцать часов; десять в ОБТ на PS4 и ещё двадцать — в релизной версии на ПК.

  Ачивка редакции

«Потрачено»

Спустить последние деньги на пользовательский раскрас машины из «Форсажа», после чего наткнуться в глубине списка «Top-100» на более качественную версию того же скина.

  О локализации

Игра полностью переведена на русский язык. В тексте ошибок не обнаружено, но озвучка оставляет желать лучшего.

НЕПЛОХО

6,0

Оценка
Игромании

Вердикт

The Crew 2 — это не оригинальная The Crew, не серия Forza Horizon и даже не Need for Speed. The Crew 2 — это Test Drive Unlimited с лошадиной дозой Mario Kart. Игра способна доставить удовольствие любителям аркадных гонок, но полна дизайнерских огрехов и технических недоработок.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

экипаж тюнинг гта 5 | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

для вас

после

Jokerrontiktok

Joker 🃏

Комментарий. #crewcolors #tuner #cars #JokerGamingContent #gtaheist #gtahallowen #gtavclips #gtaviral

874 лайков, 18 комментариев. Видео в TikTok от Джокера 🃏 (@jokerrontiktok): «Напишите комментарий ниже ⬇️ #fyp #gta #gta5 #gtav #gta5online #crewcolors #tuner #cars #JokerGamingContent #gtaheist #gtahallowen #gtavclips #gtaviral». Проснулся Канкан.

9516 просмотров|

Woke Up By Kankan — chrisfinesse111

pitchblake1

Pitchblake1

#crew #gang #community #tuning0003 #tuningtreffen #Carmeet #GTA #GTA5 #Pitchblake1

Tiktok Video от Pitchblake1 (@Pitchblake1): «#Crew #Gang #Community #TUning #TUningtrffeftrfec смоляк1». POV: Du denkst du bist in GTA alleine unterwegs…
Und dann schhaust du in den Rückspiegel. Жизнь в большом городе.

1230 просмотров|

Жизнь большого города — Luude & Mattafix

eltlau

Tlaulilreload

Responder A @Martinezperezsantiagoal0 #GTAVCREW #GTA5CREW #GTA #GTA5 #GTAV #GTA5ONLIN #gtaroleplay #viral #gtatuning #gtavtuning #gtacarmeet #crewgta #tcrew

2 900crew0003

#gtavcolor #thecontract #gtavthecontract #gtavdlc

429 лайков, 26 комментариев. Видео TikTok от Tlaulilreload (@eltlau): «Ответить @martinezperezsantiagoal0 #gtavcrew #gta5crew #gta #gta5 #gtav #gta5online #gtaonline #gta5_funny #gtarp #gta5clips #gtaviral #gtaroleplay #viral #gtatuning #gtavtuning #gtacarmeet #crewgta #crew #gtacrew #gtavcolor #thecontract #gtavthecontract #gtavdlc». Este es el negocio de la agencia, aquí se guardan los vehículos y nos da acceso al Taller | Я соло comenzamos a hacerle лас modificaciones дие queramos лос vehículos | Эль слепой también эс mejor Que эль-де-otros vehículos дие хан sacado anteriormente | …. Write This Down — Инструментальная композиция.

8546 просмотров|

Напишите это — инструментальный — SULCHEF

GTA_PLAYER_SCANNER

Scanner

Это 🔥 #GTA #GTA5 #GTACARS #Crewcolour 9000

17 17.2KARS . Видео TikTok от Player Scanner (@gta_player_scanner): «Это 🔥 #gta #gta5 #gtacars #crewcolour». оригинальный звук.

222,9 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Player Scanner

cinematicgamegta25

CinemáticGameGTA

KARIN FUTO ES UNA VESTIA @agus_cinematicgta #gta5 #cinemáticgamegta #gtaonline #edit #gtav #car #mods #crew #carmeet #viral #tiktok

2,6 тыс. лайков, 40 комментариев. Видео TikTok от CinemáticGameGTA (@cinematicgamegta25): «KARIN FUTO ES UNA VESTIA @agus_cinematicgta #gta5 #cinemáticgamegta #gtaonline #edit #gtav #car #mods #crew #carmeet #viral #tiktok». Tuneando coches de la calle
КАРИН ФУТО. Концепция ничего.

51,5 тыс. просмотров|

Концепция ничего — Ночь Lovell

CinematicGamegta25

Cinemáticgamegta

Tuneando Coches de la Calle 🥰🚨se Los Recomiendo #tem3 #tem3 #tem3 #tem3 #tem3 #temtikg. #gtav #car #mods #crew

43.3K лайков, 188 комментариев. Видео TikTok от CinemáticGameGTA (@cinematicgamegta25): «Tuneando coches de la calle 🥰🚨se los recomiendo #gta5 #gtaonline #viral #tiktok #cinemáticgamegta #edit #gtav #car #mods #crew». Tuneando coches de la calle. Хитбой.

375,5 тыс. просмотров|

Hitboy — Duki & Khea

КРУГЛЫЙ СТОЛ: Руководители бригад «Сделай сам» обсуждают тюнинг в 2018 году — Drag Illustrated

Без сомнения, первоклассный руководитель бригады необходим для достижения успеха в дрэг-рейсинге. Но может ли этот человек в 2018 году стать еще и водителем? Спорт был построен на самодельном конкуренте, на ком-то, кто делал звонки по настройке, а затем садился за руль. Конечно, технологии и быстрый прогресс в спорте сделали эту роль DIY почти исчезнувшей.

На это есть множество причин. Программа обслуживания другая и гораздо более сложная. Появление гидротрансформаторов навсегда изменило ситуацию, и есть множество специалистов и переменных, которые усложняют работу начальника бригады. Делать это и водить машину стало редкостью, и если учесть все обязанности, это может быть понятно.

Старое выражение «принести нож в перестрелку» приходит на ум, когда речь идет о роли «сделай сам», и тем не менее некоторым все еще удается процветать и гордиться этим. Как объясняют те, кто оказался в такой ситуации, обычно все сводится к трудовой этике и готовности адаптироваться, а также к осознанию того, что шансы против них.

DRAG ILLUSTRATED поговорил с несколькими начальниками экипажей, в том числе с теми, кто одновременно работает водителями, чтобы узнать, возможно ли по-прежнему быть и настройщиком, и водителем, и насколько резко изменилась роль начальника экипажа с технологическим прогрессом в спорт в последние годы.

Брэд Персонетт

Pro Mod

Брэд Персонетт когда-то был одним из лучших мастеров в Pro Mod, настраивая свою машину, а затем добившись большого успеха в течение нескольких лет. Но эти дни далеки для него. Его дни вождения закончились, и теперь он наемный стрелок, который делает звонки для лучших гонщиков, включая выдающегося Pro Mod Шейна Молинари. Он доверяет Персонетту принимать правильные решения в ключевых ситуациях, и чаще всего он их выполняет. Это совсем другая роль, но, по мнению Персонетта, выполнять все сразу уже невозможно.

«Это то, чем стал спорт. В сутках не хватает времени, чтобы не отставать от него. Это сделка в Pro Mod. Если вы не можете собрать бюджет, чтобы сделать это, вы можете даже не идти.

Если вы не можете выйти на пробежку и устранить проблемы, вы просто тратите время и деньги. Вы просто волшебным образом не пойдете по дорожке. У меня есть клиенты за границей, и они видят, что все работают быстро, и думают, что могут просто сделать это.

Но теперь у всех есть опыт. Вы не просто придете в пятницу и добьетесь успеха. Есть так много других переменных, кроме того, чтобы просто посмотреть, хорош ли трек. Вы должны интуитивно понять, что вам может сойти с рук, а что нет. Люди с наибольшим опытом и наибольшим количеством пробежек имеют преимущество.

Почти все осталось на том же уровне в том, что касается обслуживания этих вещей и установки на них деталей. Но вы не можете позволить себе этого не делать. Вещи должны оставаться на вершине, и у автомобилей должен быть парень на полный рабочий день. Нельзя приходить неподготовленным.

С гидротрансформатором вы становитесь умнее с каждой поездкой. Он так сильно изменился, что теперь вы можете подниматься и спускаться по дорожке каждый раз и просто уничтожать кого-то на стартовой линии. Нет никакого преимущества в том, чтобы иметь сцепление.

(Гидротрансформаторы) становятся все лучше и лучше. Вещи просто развиваются, и есть много других переменных, которыми можно жонглировать и оставаться на вершине. Если у вас когда-то была конкурентоспособная машина, и вы показываете ее сейчас, вы гарантированно боретесь за место 18-24 или хуже. Так оно и есть».

Рики Смит

Pro Mod
Король DIY, по крайней мере в рядах Pro Mod, Смит сделал все это, в основном потому, что это единственный способ, которым он умеет. Послужной список побед и чемпионских титулов говорит сам за себя, демонстрируя трудовую этику, не имеющую себе равных в этом виде спорта. Но даже Смит заручился поддержкой, работая с Брэндоном Свитцером, поскольку в его команде есть вторая машина с водителем Халидом АльБалуши.

«Я делаю звонки для настройки, езжу на своем собственном 18-колесном автомобиле, езжу на улицу и получаю большую часть своих спонсоров. Я просто не вкатываюсь и не ухожу с дороги. Я стараюсь делать свою работу. Думаю, я делал это много лет назад, когда поднялся по карьерной лестнице в Pro Stock и помог многим парням из Pro Stock в начале 2000-х.

У меня был собственный моторный цех, я сам собирал двигатели, я умею читать свечи зажигания и все такое прочее. Это просто возможность оставаться на вершине. Если бы мне пришлось бросить на пару лет, я бы сильно заблудился. Я оставался вовлеченным, и это держало меня в курсе событий.

Последние 4-5 лет так продвинулись. Я просто не хотел нанимать бригадира на турбо-автомобиль, поэтому я остался с закисью.

(Но) мне немного помогло то, что я нанял Брэндона Свитцера. Он взял машину (Халида Аль-Балуши), и я могу больше сосредоточиться на своей машине. Мы делимся информацией, пробуем разные вещи, ходим туда-сюда, и это помогло мне с автоматом. Это помогает, когда есть кто-то, от кого можно отталкиваться, и мы доверяем друг другу.

Во многом для меня это олдскульный стиль вождения, когда я чувствую это в кресле, а не смотрю в компьютер. Вы чувствуете, что делает двигатель, и многое из того, что вы почувствуете, компьютер вам не расскажет. Многие водители не могут вам этого сказать, понимая, как должен работать двигатель. У меня все еще есть старый менталитет Pro Stock. Именно так я всегда участвовал в гонках, и это много спасло меня за эти годы.

Преобразователь крутящего момента требовал изучения и остается им до сих пор. Я немного больше доверяю ему, но понятия не имею, что с ним делать. Я определенно проделал долгий путь за последние несколько месяцев. Это определенно сделало (автомобиль) более последовательным. Но профессионал в моей книге управляет сцеплением. Автомат это для людей, которые не хотят работать с машинами, колотить по ним. У вас должен быть лучший начальник экипажа, чтобы управлять сцеплением».

Тим Уилкерсон

Веселая машинка

Во многих смыслах Уилкерсон живет американской мечтой. Он управляет автомастерской, а также разгоняется до 320 миль в час на своей «Веселой машине» — мечте, которую Уилкерсон воплотил в жизнь. Он управляет своей гоночной командой из своего магазина, и Уилкерсону удается оставаться успешным в мире суперкоманд. Это никогда не было легко, но Уилкерсон 10 раз подряд попадал в топ-10, воплощая мечту и всегда проявляя настойчивость.

«Я бы сказал, что я единственный парень, который делает все это. Может быть, Дель (Уоршем) и я. Поклонники говорят мне, что это круто, что я это делаю, но, вероятно, в ближайшие 2-5 лет с этим покончено.

Более того, это просто необходимость. Я не могу позволить себе нанять штатного бригадира. Ричард Хартман мне очень помог, и у меня были хорошие предложения о работе, но мне действительно нравится делать то, что я делаю.

Круто делать все это, это действительно интригует меня, часть настройки. Психологическая часть сейчас самая сложная, но мне очень нравится участвовать в гонках с большими командами.

Это хорошо для спорта. Я, наверное, слышал ее раз 50 (в Сиэтле), и у меня даже не было возможности постоять рядом. Но приятно видеть, что капер работает хорошо, и я думаю, что цель NHRA — попытаться удержать его на близком расстоянии.

Весь спорт стремится к прогрессу, когда люди заканчивают в Super Comp, затем переходят в Comp, затем в Alcohol (Dragster или Funny Car), а затем в нитро. Это всегда было целью спорта, но машины на нитро стали очень дорогими.

Я попал в это, потому что мне нравится ехать быстро, и я делаю это, потому что это интересно, и я хочу быть на вершине спорта.

Это действительно люди. Я знаю это по своему делу. У меня в автомастерской и в механическом цехе есть квалифицированные люди, и это тоже происходит, когда мы их обучаем, а кто-то другой их нанимает. Кажется, что каждые пару лет все начинается заново.

Я никого не ругаю. Я понимаю. Но это видно. Нам требуется 6-8 гонок, чтобы начать, и мы пережили ужасный старт сезона, когда все пошло не так.

Истирание деталей (сейчас) просто ужасное. Он увеличивается на 10-15% в год. Раньше вы делали 10 пробежек на удочке, теперь пять. В Денвере вы выбрасываете половину удилищ каждый раз. Раньше вы получали 10-12 пробегов коленчатых валов, теперь вы получаете пять, и теперь это гораздо более качественная деталь.

Это хорошее шоу для фанатов, но мы знаем, что расходы вышли из-под контроля. В конце концов, мы занимаемся развлекательным бизнесом, и это такой уникальный опыт. Вы ходите по натянутому канату, пытаясь не облажаться.

Но это и то, как мы это сделали, вызывает огромную гордость. Жена приехала ко мне лет 20 назад и увидела, что у меня в жилах нитро Funny Car. Когда-то у меня было шесть заправок, и это намного веселее, чем продавать шины и аккумуляторы каждый день. Мы начали с самого низа и не достигли уровня Джона (Форс) или Кенни (Бернштейн), но нам очень нравится. Мы едем туда, чтобы выиграть гонку, и это большая гордость для меня и большая гордость для моих ребят в магазине».

Тодд Таттероу

Pro Mod

Удачи в попытках отобрать власть у Таттероу, который процветал, несмотря на то, что брался за каждую роль, которую только мог. Это именно то, что ему нравится, и послужной список говорит сам за себя. Но Таттероу также был гибким и открытым для новых идей, что является основной причиной того, что он остается актуальным и на вершине кучи на протяжении десятилетий. Он также прошел долгий путь, завоевав уважение коллег-гонщиков и легионов болельщиков.

«Нас (сделай сам) осталось немного. Очень немногие из нас водят свои грузовики, настраивают, водят и настраивают. В спорт пришло достаточно денег, чтобы вы могли купить машину и заплатить кому-то еще за все это.

Я занимаюсь этим уже много лет. Я тюнингую свою машину, потому что езжу на ней, а также тюнингую машины других людей. Это то, что я всегда делал, в основном делаю все, кроме покраски машины.

Да, это может быть вымирающий вид. Очень мало людей, которые все еще могут делать все это. Брэд Персонетт один из них. Осталось немного, но команды стали больше.

Это такой долгий процесс, чтобы собирать вещи, получать эти знания и учиться, а затем продолжать добавлять к ним. Он стал более специализированным, и в нем задействовано так много технологий.

Я стараюсь быть непредубежденным и сделаю все, что угодно. Но вы должны мыслить нестандартно. То, что вы когда-то что-то делали таким образом, не означает, что это все еще работает. Я схожу с ума и приспосабливаюсь, и вождение действительно стало проще, потому что все автоматизировано. Трассы идеальны, и именно поэтому автомобили стали быстрее — технология шин и технология подготовки трассы.

Преобразователи крутящего момента становятся все лучше и лучше, а окна тюнинга открываются вверх. Я по натуре клатч, но когда что-то есть и оно лучше… Если у тебя этого нет, ты в невыгодном положении.

Для меня это личное удовлетворение. Я никогда не заставлял никого настраивать мои вещи. Это просто вопрос опыта».

Рик Джонс

Pro Stock
Известный автостроитель также является главным руководителем команды Elite Performance, обслуживая Эрику Эндерс на двух мировых чемпионатах Pro Stock. Но в наши дни в Pro Stock нет ничего «сделай сам». Вместо этого это похоже на пазл из 2000 частей, который нужно собирать каждый час несколько раз в выходные. Сделать так, чтобы все щелкнуло, никогда не бывает легко, но сделать это — часть острых ощущений для Джонса.

«Это определенно очень сложно, особенно с EFI. У вас есть настройщик двигателя, специалист по двигателю, который выполняет все техническое обслуживание, специалист по сцеплению, специалист по задней части и так далее. Когда мы возвращаемся после пробежки, происходит много всего, и Рики (Джонс, сын Рика) и я смотрим на все данные.

EFI усложнил задачу. У вас есть тюнер только для этого. Раньше такого не было. Он стал более изощренным. Есть больше данных, больше вещей, на которые стоит обратить внимание, и больше вещей, которые стоит посмотреть.

После того, как мы возвращаемся с пробежки, мы всегда настраиваемся на трек, потому что машина меняется. Гоночная трасса дает вам «X» сцепления. Когда хорошо, вы вносите изменения, когда плохо, вы вносите изменения. Это означает, что вам нужно поработать над передаточными числами, сцеплением, получить оптимальную мощность сзади, и вам нужны действительно хорошие заметки. Это очень сложно. Нужно иметь большой опыт, чтобы знать, что делать.

Водитель возвращается и также рассказывает вам вещи, и вы должны связать все это воедино и принять решение. Вы составляете список при каждом прогоне и делаете наилучшее обоснованное предположение, какое только можете.

На этом уровне большое давление, поэтому у вас должна быть действительно хорошая группа людей, хорошее ядро ​​​​людей. Все хорошо работают вместе. Все должно сочетаться. Машинист должен верить начальнику бригады, а нам приходится тянуть от всех.

В конечном счете, в дрэг-рейсинге главное сцепление. Чем жарче, тем меньше сцепление с дорогой, поэтому, когда трасса становится горячей, это исчезает. Когда трасса горячая, вы должны приложить больше усилий к машине. Если вы подниметесь туда, а там 85 градусов, вы можете получить 50-80 фунтов сцепления. Резина становится более тугой, и вы не можете подняться туда с таким же сцеплением, потому что ваша машина может иметь слишком сильное сцепление с дорогой и быть медленной.

Все зависит от сцепления и от того, насколько доступное сцепление с трассой зависит от того, насколько укусит ваша машина».

Дин Маринис

Радиальная шина

В течение ряда лет класс был самодельным, но, как и все в дрэг-рейсинге, все меняется, и меняется в спешке. Лучшие команды наняли специалистов по настройке, и все они сосредоточены на поиске дополнительного преимущества в производительности. Маринис по-прежнему придерживается пути «сделай сам», но его мнение высоко ценится и другими. Тем не менее, Маринису нравится рабочий характер класса, и он никогда не изменит его, когда дело доходит до его подхода.

«Я считаю себя мастером-сделай сам, от шасси до двигателя и всего остального. Я специализируюсь на закиси азота, и это стало намного более сложным. Все должно быть на своих местах, чтобы все работало хорошо.

Соревнование настолько близко, что мозг должен быть на пределе возможностей все время. Каждый раунд должен быть хорошим, так что это определенно сложно. Это одна из тех сделок, если бы у вас была работа и вам не нравилось то, что вы делаете, вы бы никогда этим не занимались. Потратив несколько часов, мы покидаем трассу, а колеса все еще крутятся по дороге домой, планируя следующую неделю и следующую гонку.

Но я всегда выкладываюсь на 100 процентов. В тот день, когда я выложусь на 95 процентов, я на этом закончу.

Вещи определенно развивались, и вы должны смотреть на все аспекты этого. Каждый аспект стал критическим. Ваши бутылки наполнены до унции. Вам нужна последняя проверка шин прямо перед тем, как эта штука попадет в водяную камеру. По мере того, как конкуренция росла, она действительно уделяла особое внимание деталям. Есть так много переменных — амортизаторы прошли долгий путь, новые стойки, то, как машина стартует на стартовой линии — сейчас на этих машинах так много всего, это безумие.

Преобразователи прошли долгий путь, но опять же, если вы хотите быть впереди, вы должны быть в курсе всех аспектов этого процесса. Сейчас меняем турбины, насосы и все такое. В блокировках есть разные зазоры сцепления, и больше нет одного преобразователя, который делал бы все это.

Один ключ, который остался прежним, — это управление питанием. Мне повезло, что за моей спиной есть нужные люди, которые помогают мне, дают мне нужные инструменты.

Leave a Comment