Содержание
обзор нового ваншота Death Note — Аниме на DTF
Новое переложение знакомой истории, в которой внезапно появился Дональд Трамп.
23 298
просмотров
«Тетрадь смерти» вряд ли нуждается в представлении — для многих увлечение аниме и мангой начиналось именно с этого тайтла. История Киры и Рюука — уже давно мейнстрим, за знакомство с которым не стыдно: тут есть и тщательно продуманный детективный сюжет, и неординарные персонажи, и эффектная концовка.
Авторы, сценарист Цугуми Оба и художник Такэси Обата, решили вернуться к знакомой вселенной: 4 февраля вышел очередной ваншот. Получилась достойная вариация «Тетради смерти», с большинством её плюсов — только с поправкой на компактный формат.
Сам ваншот бесплатный, а прочесть его на английском можно тут.
Новое прикосновение к «Тетради»
Оригинальная манга закончилась ещё в 2006 году и насчитывает 12 основных томов и один путеводитель. В том же году стартовала не менее известная аниме-адаптация из 37 эпизодов. Однако это не всё: по мотивам было выпущено четыре японских фильма — первые два посвящены Лайту, третий — L, а четвёртый — уже новым героям. А в 2017 году вышла адаптация от Netflix.
Также по «Тетради» есть две книги (приквел манги и новеллизация третьего фильма), дорама из 11 серий, мюзикл (шёл в Японии и Южной Корее) и три игры для Nintendo DS.
Но это по большей части сторонние проекты: сами создатели оригинала возвращались к своим героям пару раз — сначала в спецвыпуске от 2008 года, где рассказывалось о том, как Ниа, под именем L, ловил «нового Киру», убивающего стариков. А в свежем ваншоте появляется ещё один Кира, и вот он уже очень сильно отличается от других.
Поначалу у читателей точно возникнет эффект дежавю. Бог смерти Рюук находит очередного одарённого школьника, чтобы посмотреть, как тот распорядится тетрадью. Правда, на этот раз основная цель синигами — полакомиться вкусными яблоками, на которые он «подсел» много лет назад после знакомства с Лайтом.
Но не дайте завязке себя обмануть — история нового ваншота не повторяет оригинал, тут авторы всё же сумели удивить. Главный герой — школьник Танака Минору — вовсе не копия Лайта. У него необычайно высокий IQ, зато оценки за учёбу — ниже некуда. Парень настолько неординарно мыслит, что и тетрадью смерти распоряжается совсем не так, как другие. И это одно из главных достоинств ваншота — главный герой преследует совершенно новую цель, не столь очевидную с первого взгляда. Рассказать больше — значит испортить впечатления от чтения, но то, как Минору… необычно распоряжается тетрадкой, вас наверняка удивит.
Собираем яблоки
Если Лайт, после того, как «Тетрадь» попала к нему, начинает её активно использовать и не боится «замарать руки», то Минору более здраво оценивает перспективы таких действий. Он не стремится вершить правосудие радикальными методами, поэтому придумывает оптимальный вариант, исходя из своей системы ценностей. Минору — это личность, за которой интересно наблюдать, именно на таких персонажах и держится вся Death Note.
А вот что касается уже знакомых героев, которые участвуют в сюжете, то здесь впечатление двоякое. С одной стороны, появление Ниа наверняка порадует поклонников: у него меняется внешность, но остаются острый ум и причудливое антисоциальное поведение — характерные черты гениальных детективов мира Death Note.
Но при этом его роль в происходящем значительно сократилась — это уже не достойный противник Киры, а, скорее, внимательный наблюдатель. В этом плане ваншот, конечно, проигрывает оригиналу, где «битва умов» ставилась во главу угла.
Тем не менее атмосферу оригинала история сохраняет — это по-прежнему захватывающий психологический триллер. Так как объём произведения ограничен (всего 87 страниц), новый Кира не успел бы провернуть такое количество «многоходовок», как Лайт. Впрочем, это не помешало ему придумать изобретательный план: здесь и своевременный отказ от «Тетради», и использование СМИ, и мастерская манипуляция Рюуком. Вроде бы по стопам оригинала, но со своими идеями.
Как и в старой «Тетради», интрига в истории не пропадает до самого финала. Хотя концовка получилась неоднозначной, хоть и неожиданной: авторы водят читателей за нос до конца. Вывод о морали истории меняется после прочтения последних страниц — зато есть, о чём подискутировать.
Ещё один спорный момент — этакий «рояль в кустах», благодаря которому мангаки подошли к финалу (спойлерить его, по понятным причинам, не будем). Но, учитывая ограничение в объёме, этот момент можно простить — всё ради эффектной концовки.
В итоге, ваншот наверняка разделит фанатов на два лагеря: кто-то посчитает, что в оригинале события развивались более логично и мораль не вызывала сомнений, а другим, наоборот, понравится, как необычно авторы раскрыли уже знакомую тему. Важно, что можно обсудить как этическую (допустимо ли вообще использовать Тетрадь), так и техническую сторону (какими методами герой достигает цели) — с оригинальной «Тетрадкой» тоже так было.
В финале стоит упомянуть одну интересную деталь: действие манги происходит в современном мире. Это больше не начало нулевых, где интернет не так уж распространён, а смартфонов пока нет. Тут на улицах повсюду камеры, на машинах стоят видеорегистраторы (они заметно ограничивают главного героя), в ход идёт твиттер (Минору пользуется им для осуществления плана).
К тому же, авторы не стесняются показывать в манге известных политиков. Например, Дональд Трамп не просто засветился на страницах, но и активно участвует в сюжете. Выглядит, конечно, как мем, но всё-таки добавляет актуальности.
Вряд ли сейчас уже возможно повторить успех оригинальной Death Note — всё-таки во многих вещах она была первой и удивляла за счёт эффекта неожиданности. Однако ваншот вроде бы и не претендует на это. Авторы рассказали уже знакомую историю иначе, взяв на вооружение свои лучшие приёмы, но использовав их по-новому. Харизматичный главный герой, напряжённая атмосфера, неожиданные повороты, яркая концовка и спорная мораль — всё это в 87-страничной манге есть.
Конечно, недостатки найдутся, особенно, если сравнивать с классической работой, но делать этого всё же не стоит. Кто знает, когда мы в следующий раз вернёмся в мир «Тетради смерти» — и вернёмся ли вообще.
Тетрадь смерти / Death Note
О чем это аниме?
Сможете ли вы убивать людей, чтобы создать лучший мир?
Насколько далеко вы готовы пойти ради того, что считаете правильным? И может ли когда-либо оправдать убийство одного человека спасением других ? Это лишь некоторые из вопросов, которые вы зададите себе во время просмотра аниме «Тетрадь смерти». Вы слышите название этого сериала, когда только начинаете свой путь в просмотре аниме, потому что он стал настоящей легендой, которую вам скорее всего посоветуют посмотреть в первую очередь.
Смотрите также: 7 Аниме, похожих на Тетрадь смерти / Death Note
Для тех немногих людей, которые не знают, что такое «Тетрадь смерти», позвольте мне сделать краткий обзор.
История сосредоточена на тетради смерти, с помощью которой есть возможность убить человека, если его написано внутри. Наш герой Лайт Ягами — старшеклассник, который устал от повседневной жизни, хотя его можно было считать гением. Всё меняется, когда он случайно находит тетрадь смерти. Как только он обнаруживает её силу, он использует ее для достижения своей новой цели — стать богом нового мира.
У нас есть огромное разнообразие персонажей, и каждый персонаж уникален. Лайт Ягами, например, разделен на две разные личности: это заботливый и умный школьник, но его истинная личность холодна и почти бессердечна. Кира — его альтер-эго, созданное им для того, чтобы скрыть тот факт, что он убивает людей.
Смотрите также: Топ-10 Аниме, где главный герой — злодей
Кроме того, в этом сериале много символических и этических вопросов. Глядя на опенинг, уже можно интерпретировать красное яблоко, превращающееся в блокнот, как символ искушения. Но прежде чем я буду слишком увлечен бессмысленными интерпретациями, позвольте мне просто сказать, что в «Тетради смерти» много глубины. Она не просто опирается на увлекательную сюжетную линию, но стремится затронуть зрителей на эмоциональном уровне.
Кому может понравиться это аниме?
«Тетрадь смерти» рекомендуется для людей, которым нравятся антигерои. Лайт Ягами может возразить, что он действует из лучших побуждений, но факт в том, что он убивает людей, чтобы получить то, что он хочет. Вам решать, на его стороне вы или нет.
Смотрите также: Топ-10 Самых умных аниме-персонажей
Но, прежде всего, это обязательно нужно посмотреть любителям триллеров, детективов или психологического аниме. Его динамичный сюжет и увлекательные персонажи делают «Тетрадь смерти» выдающимся представителем этих жанров. Сериал настолько отличается от других аниме, что ему удалось завоевать репутацию аниме, которое стоит посмотреть.
Смотрите также: 10 Лучших детективных аниме
Чем же так привлекательно это аниме?
«Тетрадь смерти» — одно из самых разноплановых аниме. Ему удается создать свою собственную большую вселенную, хотя в самом сериале не так много эпизодов. Существуют определенные правила и особые характеристики мира Лайта, так что вы можете по-настоящему погрузиться в историю и продолжить узнавать о ней больше. Но вы также можете «просто» наслаждаться сериалом, как он есть, и при этом у вас по-прежнему будет отличный опыт просмотра.
Рассказ начинается со сценария повседневной жизни. Так легко представить, что однажды вы случайно получаете тетрадь смерти и внезапно принимаете важные моральные решения. В вашей голове начинают появляться вопросы типа «Что бы я делал, если бы я был Лайтом?» или «Смогу ли я использовать тетрадь смерти?», когда вы смотрите это аниме. Решения Лайта достаточно разумны, но вы можете сомневаться, правильно ли это.
Список основных персонажей
Лайт Ягами
Сэйю: Мамору Мияно
Лайт — главный герой этой истории. Как я уже говорил, он гений, которому надоели его скучные будни. Он не заботится о людях вокруг себя и действует только для собственного благополучия. Его отец — глава полиции, и это может объяснить, почему Лайт обладает сильным чувством справедливости.
Как только он получает тетрадь смерти, он создает альтер-эго, вторую личность по имени Кира. Он хочет добиться справедливости и поэтому убивает людей, которые не должны быть частью нового мира, который он пытается создать.
Л Лоулайт
Сэйю: Каппэй Ямагути
Л — противник Лайта в этой «интеллектуальной войне» и такой же гений, как он. Несмотря на свой юный возраст, он известен как один из лучших сыщиков мира. Он избегает публики и общается только через других людей или через электронные устройства, всегда обозначаемый буквой L.
Он один из первых, кто подозревает, что Лайт Ягами — это Кира, и ставит своей личной целью доказать это. Он становится ближе к Лайту, поступая в тот же университет, что и он, и притворяется его другом вне расследования. Члены японской оперативной группы называют его Рюдзаки, но никто точно не знает, каково его настоящее имя или личность.
Рюк
Сэйю: Сидо Накамура
Рюк — синигами или Бог смерти, который бросает тетрадь смерти, которую находит Лайт, в человеческий мир. За его почти рокерской внешностью скрывается эгоистичный характер, не испытывающий ни жалости, ни привязанности. Он остается с Лайтом просто для развлечения. Рюк заинтригован молодым парнем и хочет посмотреть, как он собирается использовать Тетрадь смерти.
Независимо от того, сколько времени они проводили вместе, Рюк никогда не становится другом Лайта. Единственная настоящая его привязанность, которую можно увидеть на протяжении всего аниме, — это его любовь к яблокам.
Обзор аниме (содержит спойлеры!)
Вот что мне нравится в «Тетради смерти»: вы не можете четко отличить добро от зла, потому что это одно из тех аниме, которое позволяет зрителям самим решать, что правильно. Конечно, мы видим борьбу между Лайтом и Л. Но вы сами решаете, за кого болеть, кто прав, а кто виноват. На этот вопрос нет правильного ответа.
Лично я считаю «Тетрадь смерти» аниме-эквивалентом шахматной игры. Как и в игре, история вращается вокруг того, на сколько шагов вы можете думать вперед. Речь идет о том, чтобы догадаться, что ваши враги знают, и предсказывать, что они собираются делать дальше.
Говоря за себя, я в конце концов отказался от попыток следовать планам Лайта или Л. Они просто слишком опережали меня и удивляли меня каждым новым шагом. Это одна из основных сильных сторон сериала: вы можете следить за каждым шагом и думать о том, что персонажи собираются делать дальше. Опять же, вам не нужно этого делать. Как и я, вы можете просто расслабиться и позволить истории развиваться, ничего не упуская.
Также невероятна любовь к деталям. Я имею в виду, что вы можете увидеть, сколько мысли создатели вложили в историю. Каждая возможная дыра в сюжете получила разумное объяснение. Например, такие проблемы, как люди, носящие одно и то же имя, получают логическое объяснение. Ознакомьтесь с правилами тетради смерти — они действительно не оставляют места для неправильного толкования.
При этом позвольте мне на секунду поговорить о второй половине аниме.
Я встретил сейчас немало людей, которые разделяли мое недовольство последними эпизодами. Сложно описать словами, но рассказ казался натянутым, и главная идея, столь интересная вначале, потеряла свое очарование.
Не поймите меня неправильно, я полностью понимаю, что, если в аниме не будут пробовать новые вещи, история скоро станет скучной. Авторы должны вводить новых персонажей или элементы, но в случае с «Тетрадью смерти» было объединено слишком много разных идей. Введение большего количества тетрадей смерти, например, только излишне усложнило сюжет.
Во-вторых, меня не устроила смерть главных героев. Это было просто слишком неприглядно. По правде говоря, я даже забыл, что Л умер на полпути к развязке. В моих глазах эпическая битва между двумя врагами и памятная смерть были бы более подходящими.
Итак, каковы мои последние мысли о «Тетради смерти»?
Что ж, я могу сказать, что я мог бы продолжать писать о «Тетради смерти» еще час и все еще не охватил все, что касается ее. Это то, что отличает «Тетрадь смерти» от других аниме. По мере того, как вы продолжаете смотреть его, вы понимаете, насколько это больше, чем простой конфликт между преступником и полицией. Речь идет о справедливости, морали и вопросе, действительно ли люди могут превращаться в богов.
Если вы еще не посмотрели «Тетрадь смерти», сделайте это. Это рекомендация для поклонников всех жанров и всех возрастов.
Свои обзоры аниме для публикации вы можете присылать сюда — https://vk.com/chiwassu
‘Death Note’ Review-UNF Spinnaker
- Entertainment
- представлен
- Последние
- Последние истории
Дэвид Экштейн-Счоэман, репортер
23 июля 2021 г.
на основе серии «Манга» TSugumi Ohba, «Death,« Death, «Death», «Death»
. Note» стал одним из основных продуктов поп-культуры аниме с его мистическим повествованием и мрачными темами. Очевидно, это привело к телевизионным драмам, плохо принятому игровому фильму Netflix и значительной фан-базе, которая со временем стала больше. Затягивает ли этот сериал фанатов аниме, как яблоки — шинигами? Давайте посмотрим, о чем идет речь.
История сосредоточена на Лайте Ягами, юном гении, который обнаруживает «Тетрадь смерти», таинственную черную тетрадь, которая может убить любого, если пользователь знает имя и лицо жертвы. В конце концов его посещает синигами Рюк, которому принадлежит Тетрадь смерти, и он бросил ее в человеческий мир от скуки, чтобы его развлекал тот, кто ее использует. Лайт рассматривает возможности этой великой силы и использует ее, чтобы убивать высокопоставленных преступников по всему миру, чтобы избавить мир от преступности. Он даже ставит своей целью стать «богом нового мира». Когда преступники начинают умирать от внезапных сердечных приступов или несчастных случаев, СМИ обращают на это внимание и предполагают, что за ними стоит один вдохновитель, и называют личность Лайта «Кирой». Японское правительство улавливает эти внезапные смерти и ставит своей целью идентифицировать и выследить «Киру», в конечном итоге привлекая блестящего, но странного детектива по имени «Л», который ведет расследование. Оттуда это соперничество в кошки-мышки, поскольку Лайт ищет способы узнать личность L и использовать Тетрадь смерти, чтобы убить его, в то время как «L» стремится выяснить личность Лайта как Киры.
Что мне действительно нравится в этой серии, так это то, что она настолько проста по своей концепции, но в то же время настолько сложна с направлениями, в которых она движется. Например, когда она начинается, у Лайта нет большой мотивации для совершения этих ужасных поступков. У него нет трагической предыстории или он пытается что-то доказать. Он просто парень, который нашел эту темную силу и решил использовать ее в своих целях. Это не то, что вы не видите слишком часто, поскольку, несмотря на простые мотивы персонажа, именно средства, с помощью которых он достигает своих целей, привлекают к нему людей. Развитие кажется таким естественным, когда вы видите, как Лайт использует Тетрадь смерти, чтобы поразить преступников, только для того, чтобы в конечном итоге использовать ее против людей, которые встают у него на пути, иногда жестоким образом. Это создает этот зрелый край, поскольку в этом аниме в центре внимания находится антагонист. Лично я считаю Лайт Ягами одним из самых больших злодеев, которые существуют в СМИ. И я включаю таких персонажей, как Рамси Болтон из «Игры престолов» или Хоумлендер из «Мальчиков».
Соперничество между Лайтом и L также фантастично, поскольку оба персонажа одинаково блестящие, но изображены так по-разному. Лайт рассматривается как отличник, а L — как чудак-детектив. История создает множество ситуаций, когда эти двое вместе проводят время на экране, и это приводит к большому количеству замечательных взаимодействий. Вы знаете, что оба персонажа — враги, но вы также понимаете, что им предстоит пройти долгий путь, чтобы заполучить друг друга. Лайт пытается узнать настоящее имя L, чтобы убить его, а L связывает улики и детали с тем, кто на самом деле Кира. Вы законно наслаждаетесь их совместными сценами, даже если знаете, что это плохо кончится.
Предоставлено Funimation.
Концепция записной книжки, которая может убивать людей, звучит просто, но она также может привести к множеству интересных направлений. Это во многом так, поскольку логика Тетради смерти и то, как она работает, очень хорошо продумана. поскольку он вращается вокруг разных правил, которые определяют, как персонажи могут или не могут его использовать. Идея включения правил звучит так, как будто это может затянуть историю, поскольку обязательно будет время, посвященное их объяснению. В какой-то степени это правда, так как есть много поясняющей экспозиции для аудитории. Но здесь это работает, потому что, когда персонажи открывают для себя новое правило или элемент, это делается таким образом, чтобы продвигать историю вперед. Когда Лайт видит лазейку в Тетради смерти, он использует ее, чтобы продвигать свое дело, избегая обнаружения. Когда L обнаруживает ограничение, которое мешает ему, Лайт просматривает свои варианты, чтобы увидеть, может ли он нацелиться на кого-то другим методом. Этот тип повествования делает сериал увлекательным тем, как определенные персонажи побеждают друг друга. Это также создает напряжение из-за того, что аудитория задается вопросом, кто выйдет победителем.
Также помогает то, что эта идея заставляет задуматься о том, что бы вы сделали в этой ситуации. Если бы вы наткнулись на «Тетрадь смерти», вы бы воспользовались ею? Используете ли вы его силу для мира или для себя? Стоит ли вашей душе избавлять мир от людей, которых вы считаете «плохими»? Такого рода вопросы возникают так естественно, поскольку они заставляют вас поставить себя в ситуацию.
Предоставлено Funimation.
Сериал выходит за рамки основной сюжетной линии тем, что в нем появляются новые персонажи и то, как каждый из них вписывается в повествование. С большим количеством персонажей, которые он вводит, ему все же удается установить этих людей за короткий промежуток времени и позволяет нам понять, кто они и почему они делают то, что делают. Я был на самом деле удивлен тем, насколько я вложился в них. Что также выделяет их, так это то, что здесь не так много чисто хороших людей, скорее это люди, которые являются оттенками как хорошего, так и плохого. Такого типа персонажей сложно воспроизвести, так как вы должны дать зрителям повод следовать за ними, в то же время заставляя их делать сомнительные вещи. Но поскольку этот сериал способен пройти по серой грани между правильным и неправильным, здесь он работает. С тем, как прописаны персонажи, я весело провел время с каждым из них.
L, несмотря на то, что он был странным человеком, все же был довольно крутым главным героем. У Рюка, который должен быть этим пугающим существом, много забавных моментов. Даже Лайт, который явно является злодеем, заставил часть меня болеть за него, потому что персонаж не только был таким интересным, но и привлек меня к истории. По правде говоря, это одно из немногих шоу, где я не мог предсказать, что произойдет. Я не знал, выиграет ли Лайт или Л, и меня вполне устраивало, если бы они пошли в любом направлении.
Даже реакция публики на образ Киры кажется реалистичной. Сначала они показывают, что люди боятся внезапной смерти людей по всей стране. Но со временем выясняется, что есть люди, которые согласны с Лайтом в роли Киры и его миссией по избавлению мира от преступности. На самом деле, некоторые из них даже прославляют его, считая вдохновителем некую богоподобную фигуру. Именно такие типы элементов добавляют ощущение реализма тому, что считается диковинной идеей.
Поскольку эта серия затрагивает множество тем, связанных со смертью, моралью и т. д., здесь можно найти много религиозных образов. Хотя это правда, это не сбивает вас с ног, как большинство других шоу. В основном это используется как способ провести умные параллели с религиозными элементами, а также придать сериалу уникальный внешний вид. Сериал так хорош в том, что его история меняет между детективным триллером и готическим сверхъестественным. Все, от анимации до изображений и музыки, придает мрачности и предчувствия.
Предоставлено Дэвидом Экштейном-Шоманном.
С учетом сказанного, я думаю, у людей возникнут некоторые мнения об этом аниме. Один из них сосредоточен вокруг истории, разыгрываемой как две части. Я чувствую, что люди будут больше тяготеть к части 1, поскольку в ней заложено соперничество, она идет по большинству направлений и, возможно, вызывает наибольшее напряжение. Когда начинается часть 2, становится более ясно, куда движется история и что произойдет. С учетом сказанного, в нем все еще есть некоторые сюрпризы, сохраняются элементы триллера и даже заканчивается на приятной ноте.
Если вы хотите заняться аниме, но хотите что-то со взрослой тематикой, то в этой серии есть то, что вы ищете. В нем есть творческие персонажи, много элементов триллера и увлекательная история, которая заставит вас хотеть увидеть ее от начала до конца. Мое время с ним было, безусловно, интересным.
Рейтинг: 5 из 5 Spinnaker Sails
________
Для получения дополнительной информации или советов по новостям, а также если вы заметили ошибку в этой статье или у вас есть какие-либо комплименты или пожелания, свяжитесь с [email protected].
Обзор первого сезона «Тетради смерти» — эпическое аниме, которое обязательно нужно посмотреть
Сезон 1 |
37 серий по 23 минуты.
Вышедший в 2006 году «Тетрадь смерти» — это невероятный анимационный сверхъестественный триллер. Вооруженная изящным художественным стилем и анимацией, эта история из 37 эпизодов разворачивается со множеством поворотов, в то же время поддерживая впечатляюще округлых персонажей. Есть причина, по которой это считается одним из лучших аниме-сериалов.
История с ее многочисленными поворотами и поворотами начинается с Лайта Ягами, циничного ученика школы, который случайно находит загадочную книгу под названием «Тетрадь смерти». Утверждая, что за 40 секунд убьет любого, чье имя будет записано в книге, Лайт решает взять на себя ответственность очистить Японию от преступности, убив всех преступников в стране.
В сопровождении синигами (сверхъестественного существа из царства теней) по имени Рюк Лайт решает создать для себя новый мир, свободный от преступлений. По мере того, как число смертей продолжает расти, а Лайт начинает терять свою человечность из-за книги, эксцентричный частный детектив по имени Эл встает и противостоит кровавому буйству Лайта.
Далее следует опасная игра в кошки-мышки, где Лайт (теперь под псевдонимом Кира) и L медленно начинают выяснять, кто другой, сохраняя при этом в тайне свою личность.
По большей части это отличная формула, и по мере развития эпизодов «Тетрадь смерти» разрушает ожидания несколькими хорошо проработанными поворотами сюжета, которые переворачивают все повествование с ног на голову.
После такого долгого развития сюжета один конкретный эпизод под названием «Обновление» мудро выступает в качестве подведения итогов, показывая все, что происходило до этого момента, прежде чем погрузиться в последний захватывающий дух акт этого эпического аниме.
Каждый эпизод также кажется значительным, и, несмотря на преимущественно мрачный, угрюмый тон, нависший над большей частью сериала, «Тетрадь смерти» удается смягчить это удушающее напряжение с помощью хорошо продуманных всплесков юмора, выступающих в качестве приятного легкомыслия. Это также не подавляет, и ему удается предотвратить соскальзывание шоу в мелодраматические воды.
В конечном счете персонажи делают этот сериал таким милым. Лайт Ягами — такой интересный выбор для основного персонажа. Его циничные мысли постоянно проецируются на протяжении всего сериала.
Хотя его мотивы становятся все более беспорядочными и враждебными по мере того, как длится сериал, все еще есть элемент понимания его дела. Сопоставляя это, L начинается как отчуждающая фигура, когда мы впервые знакомимся с ним, но быстро становится милым игроком, чем дольше длится сериал.
Вспомогательный состав также не менее привлекателен, и в сериале, который так сильно полагается на концепцию смерти, в «Тетрадь смерти» вовлечено довольно много крупных и второстепенных персонажей, которые встречают свою кончину.