Содержание
The Elder Scrolls 6: Дата выхода, подробности, геймплей
Elder Scrolls 6 точно выйдет, просто мы пока не знаем когда – и вряд ли узнаем в ближайшее время. Но не стоит отчаиваться. Мы прошерстили Интернет на каждую крупицу информации, которую можно было найти о продолжении Skyrim, и собрали все здесь в одном месте.
Для начала стоит запастись терпением: по сообщению GamesRadar, Bethesda утверждает, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «несколько лет», и что по крайней мере «еще несколько лет» не будет сообщать об игре никаких новостей. Даже официальных скриншотов к игре пока нет, поэтому нам пришлось взять для этой статьи скриншот из TESO.
Учитывая нынешнюю ситуацию в мире и работу компании над грядущей космической RPG Starfield, это неудивительно, хотя и слегка разочаровывает (ждать все-таки еще долго). Также важно отметить, что руководитель разработки игры Тодд Говард уже говорил, что Elder Scrolls 6 не выйдет, пока не выйдет Starfield – если это в принципе можно считать какой-то мерой.
С момента демонстрации тизера Elder Scrolls 6 на E3 2018 прошло два года, и с тех пор новостей практически не было. Теперь очевидно, что игра выйдет на следующем поколении – Xbox Series X и PS5 – но совершенно непонятно, когда это будет и выйдет ли игра также на текущем поколении или станет эксклюзивом следующего. Если с момента запуска следующего поколения до выхода Elder Scrolls 6 пройдет значительное время, то с текущим поколением она может быть уже несовместимой.
О дате выхода, геймплее и даже движке Elder Scrolls 6 нет практически никаких конкретных фактов. На данный момент у нас есть тизер, куча слухов и разного рода обрывочные сведения. Все это мы собрали ниже.
Внимание! Статья содержит спойлеры к финалу квестовой линейки Темного Братства из Elder Scrolls V: Skyrim.
Далекая-далекая дата выхода
Относительно недавно Тодд Говард рассказал о дате выхода Elder Scrolls 6 даже больше, чем мы ожидали. Сразу предупреждаем: вам придется запастись терпением. Сильно запастись. Как уже было сказано, Bethesda рекомендует придержать свои ожидания, заявляя, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «еще несколько лет».
В интервью IGN Говард рассказал, что постоянное переключение между Elder Scrolls и Fallout изматывало разработчиков студий Bethesda Game Studios: «Мы делали так много, мы занимались Elder Scrolls, Fallout, потом опять Elder Scrolls, потом опять Fallout… А в голове уже эта игра Starfield, спрашивается, когда она выйдет? Возможно, такими темпами вообще никогда – можно было и так сказать. Но мы творческие люди, и мы просто должны сделать эту игру, и сейчас самое время. Поэтому Elder Scrolls 6 придется немного подождать. К тому же, у Elder Scrolls Online все хорошо, она такая живая, так что сейчас самое время заняться Starfield, это будет лучше как для нас, так и для нашей аудитории». Мы не фанаты выгорания разработчиков, поэтому если нужно подождать, мы подождем.
В том же интервью Говард заявил, что «то, о чем мы говорим, потребует огромных человеческих ресурсов, скорее всего, в работу [над Elder Scrolls 6] будут вовлечены все студии BGS. Даже сейчас Starfield занимаются не только в Остине, но и в Далласе, и в Монреале». Приятно знать, что такая сильно ожидаемая игра, как Elder Scrolls 6, получит все внимание Bethesda – для ее будущего это определенно хорошо.
Несмотря на то, что работа над TES6 уже началась, студия до сих пор не связалась с Джереми Соулом, композитором Skyrim и Oblivion. В общении со своими поклонниками на Facebook Джереми заявил следующее: «Я никогда не брошу TES и, надеюсь, мое участие послужит дополнительным толчком для развития франшизы. И нет, прямо сейчас я не работаю над TES VI». Эта информация дает некое представление о том, сколь далеко (вернее, недалеко) продвинулась разработка игры на сегодняшний день. Учитывая же заявление Bethesda о том, что «свитки» выйдут после Starfield, слова Соула не стали таким уж большим сюрпризом.
На случай, если всего вышеприведенного вам недостаточно, чтобы смириться с тем, что новые «свитки» выйдут спустя целую вечность, есть и слова Пита Хайнса, вице-президента PR и маркетинга Bethesda. Отвечая на вопрос Gamespot о шестой игре, он ответил, что «Мы обязательно выпустим Elder Scrolls 6. У Bethesda Game Studios запланировано множество крупных релизов». То есть, по-прежнему никаких подробностей.
В интервью GamesRadar+ Хайнс заявил, что BGS не желает превращаться в команду, известную лишь сериями Fallout и TES. Он поставил в пример отважный поступок Guerrilla, решившейся выпустить Horizon Zero Dawn:
«Разработчики – не торговый автомат, в котором жмешь на кнопку «лимонад» и чуть погодя получаешь желаемое. Им нужна определенная творческая свобода, возможность попробовать новые идеи или сделать нечто совсем новое, а не работать снова и снова по одному лекалу. Мне кажется, последним занимаются слишком многие студии, но, если бы некоторые из нас не боялись рисковать, мы бы ни за что не получили Horizon Zero Dawn. Согласитесь, игра просто невероятная».
Итак, перед тем, как на наших мониторах появится начальное меню Elder Scrolls 6, нам предстоит познакомиться с новым IP студии, Starfield. И еще раз – ожидание будет долгим, постарайтесь расслабиться. Сыграйте в одну из тех отличных игр с открытым миром.
Движок the Elder Scrolls vi
Если вам интересно, на каком движке будет создана Elder Scrolls 6, вы не одиноки. Леон Херли с GamesRadar+ подробно разобрал, возможно ли в Elder Scrolls 6 использования нового движка и нужен ли он игре в принципе. Как пишет Херли, Bethesda в сериях Elder Scrolls и Fallout использует движок Creation Engine, который первоначально назывался Gamebryo (он использовался в Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Creation Engine стал собственной переработкой Bethesda движка Gamebryo.
По словам Херли, «В Elder Scrolls 6 может использоваться тот же движок, что и в Skyrim, но общим будет только название. Движок будет тот же, но с новым рендерингом, новым освещением, новой системой рельефа, новой системой анимацией и фотограмметрией. И это только то, о чем Bethesda упоминала публично».
В конечном итоге Леон Херли высказывает мнение, что новый движок в таких играх, как Elder Scrolls 6, не всегда может быть желательным, так как может содержать огромное количество багов. Так что поживем – увидим.
Вакансии Bethesda — работа над tes 6?
Как уже было упомянуто выше, новые вакансии на веб-сайте Bethesda могут указывать на то, что разработчик завершает работу над Starfield. Впервые они были замечены одним из пользователей Reddit. Компания нанимает программистов, способных работать на «высшем уровне разработки RPG для ПК и консолей» и помочь с «реализацией новых особенностей геймплея: поведения игрока и персонажей, механик боя и способностей, пользовательского интерфейса и т.д.».
К тому же Bethesda Game Studios ищет видеоредактора для создания трейлеров к играм, что определенно намекает на готовность перейти к новому этапу выпуска Starfield – маркетинговой кампании…
Тизер и теории
Все, что у нас есть – 36-секундный трейлер, представленный Bethesda на E3 2018. Он интригует и вызывает желание большего, но с тех пор мы особенно ничего не получили. Вы можете взглянуть на этот трейлер выше.
Но все-таки у нас есть немного новых подробностей об Elder Scrolls 6, от самого Тодда Говарда. В своем интервью IGN Говард немного рассказал о том, чего фанаты могут ждать от игры.
«Я думаю, когда они, наконец, увидят игру и все, что нами задумано, они поймут, чем был обоснован такой перерыв с технологической точки зрения и для чего он нам был нужен… Главное, чего он позволяет добиться – люди до сих пор играют в Skyrim, это одна из самых продаваемых игр. Я знаю, в интернете полно шуток на эту тему, но даже на Switch она среди бестселлеров. На чем бы мы ее не выпускали, она становится хитом. И люди любят ее, до сих пор в нее играют, а благодаря модам и подобным вещам играть в нее можно практически бесконечно. И после Skyrim прошло уже 8 лет. Поэтому приступая к работе над Elder Scrolls 6 надо осознавать, что нужно создать такую игру, в которую люди будут играть минимум лет десять. Минимум».
— Тодд Говард
Поэтому чего бы ни появилось в Elder Scrolls 6 с точки зрения геймплея, она придет надолго, как и Skyrim. Скорее всего, это выльется в большее внимание к реиграбельности. Это может означать, что небольшой выбор в начале в конечном итоге может существенно изменить ход сюжета. Судя по замечанию Говарда о технологиях и о том, «для чего такой перерыв был нам нужен», разработчики могут создавать совершенно новые геймплейные механики, чтобы Elder Scrolls 6 была не похожа ни на что, что мы видели раньше.
10 сентября 2018 года студия зарегистрировала торговую марку «Redfall», взбудоражив интернет возможным подзаголовком шестых «свитков». Стоит упомянуть, что это же название носит книжная серия постапокалиптических триллеров, и можно было бы предположить, что Bethesda не желает останавливаться на одной успешной подобной франшизе, если бы не начавшаяся позже судебная тяжба. Теперь же многие склоняются к тому, что Redfall относится к чуме, свирепствовавшей на Тамриэле. Вероятно, действия игры будут происходить в самый разгар эпидемии.
Напоминаем, что это болезнь, разносчиками которой были последователи Периайта, Чумного Лорда, Принца Эпидемий. Во время выполнения задания «Единственное лекарство» (The Only Cure) краснокожие фанатики даэдрического принца упоминали о некой чуме, появившейся в Хай Рок. Это что касается части «red» в новой торговой марке. Что же до «-fall», то, согласно теориям, это указывает на связь с Daggerfall, одним из королевств Хай Рок. Всего лишь фанатская теория, не более, однако, весьма занимательная.
На самом деле, крайне сложно понять, насколько продвинулась разработка Elder Scrolls 6, ведь по ней нет практически никаких новостей. Еще в 2016 году Тодд Говард сообщил в интервью TeamRock, что «да, разумеется, мы работаем над Elder Scrolls 6. Мы обожаем эту серию. Однако, очень долгий процесс. Я мог бы прямо сейчас рассказать вам о нем, но вы бы начали задаваться вопросом вроде: «У вас даже технологий нужных нет, сколько вы будете делать игру?». Так что, да, нам потребуется очень много времени».
Похоже, напустивший, по своему обыкновению, тумана Говард косвенно признался в крайне амбициозных планах на серию. Судя по его словам, в новой игре будет нечто, что нельзя создать при помощи имеющихся технологий. В Fallout 4, например, нам дали собственные поселения и возможность управлять производством ресурсов. Возможно, Bethesda планирует доработать систему C.A.M.P. из Fallout 76 и внедрить ее в Elder Scrolls 6. Как бы то ни было, звучало это очень заманчиво.
Уже в 2017 Говард заявил несколько иное. В интервью PCGamesN он заявил, что у команды «есть, по крайней мере, два крупных проекта, которые нужно закончить до того, как мы возьмемся за Elder Scrolls 6. Пока их не завершат, никакого TES6 не будет». Что ж, Fallout 76 уже вышел, а вторым тайтлом, судя по всему, является Starfield, а значит, за «свитки» разработчики возьмутся как раз после релиза последнего.
Сеттинг: любой
Пользователь Reddit под ником kaylenivy, воспользовавшийся профессиональным фото-софтом, считает, что выяснил место действия Elder Scrolls 6. По его мнению, это ни что иное, как Хаммерфелл. Ссылаясь на расположение городов Сентинель и Воленфелл, а также пустыни Алик’р, он предположил, что город вдали – это, собственно, Сентинель, столица одного из крупнейших королевств Хаммерфелла.
Однако, в комментариях ему напомнили, что Воленфелл давно лежит в руинах, и не может быть имперским фортом или кратером, что мы видим в тизере. К тому же, он находится в Алик’р, а в тизере точно нет никакой пустыни. Так что уверенности в том, что мы посетим Хаммерфелл в TES6, по-прежнему нет никакой.
Подробностей об игре столь мало, что нелегко собирать даже слухи о том, где развернутся события игры. При том, что недостатка в вариантах нет. Обе последних части, Oblivion и Skyrim, отправляли нас в места, в основном заселенные людьми, так что, надеюсь, в этом плане нас ждут перемены. Очень хотелось бы побывать в гостях у представителей других рас.
Здесь будет уместным напомнить о предсказавшем гражданскую войну в Skyrim скриншоте из Morrowind, на котором один из персонажей утверждает, что Акавири (вампиры-змеелюди) только и ждут возможности вторгнуться в страну. Акавир – отделенный от Тамриэля океаном материк, населенный четырьмя расами и поделенный на регионы: Танг Мо (дом обезьяноподобных существ), Камаль (населенный демонами), Ка По’Тун (тигролюди, состоящие в союзе с народом Танг Мо) и, наконец, Цаэски. Те самые змееподобные вампиры, которые, согласно скриншоту, ждут шанса вторгнуться в Тамриэль. Что не очень хорошо, конечно же. Или наоборот, если вы из тех, кто всему на свете предпочтет добрую схватку с достойным противником.
Куда бы ни отправили нас шестые «свитки», там наверняка будет множество новых заданий и прекрасно проработанная политическая ситуация, в особенности, учитывая факт гражданской войны в Скайриме и ее последствия для Империи.
Возможно, выбор, сделанный вами во время войны, окажет влиянием на сюжет новой игры. Только представьте себе: победа Буревестников ослабит Империю, однако усилит расизм по отношению к эльфам (вспомните отношение к данмерам в Виндхельме). Если же Империя возьмет верх, это приведет к процветанию бюрократии и ограничению религиозных свобод, но не стоит забывать и о задании Темного Братства, когда от вас потребовалось убить самого Императора. К чему может привести Империю подобное деяние? Придется подождать ответа от Bethesda.
Расы: ничего нового
Учитывая то, что Skyrim не привнес ничего нового в ростер игровых рас, вряд ли ситуация изменится и в шестой игре. Правда, в TES Online появились морские эльфы, что, в свою очередь, дает им крохотный шанс на включение в список. Но я бы не стал держать пари на это.
Для всех геймеров
Можно быть уверенными, что игра точно выйдет на PC, Xbox One, PS4 (включая старшие версии консолей) и, в зависимости от их появления, PS5 и Xbox Scarlett. Будет крайне удивительно, если Bethesda ограничится одной платформой, поскольку такой поступок можно приравнять к самоубийству. Мы уверены, что и Elder Scrolls 6 смогут насладиться максимальное количество игроков вне зависимости от выбранной платформы. Опасения, разве что, могут возникнуть у владельцев Nintendo Switch, но, эй, это же Тодд Говард!
Источник: gamesradar.com
Предполагаемая дата выхода The Elder Scrolls 6
Будущая 6-я игра в сеттинге «Древних свитков» (Elder Scrolls) заявлена как «ролевой боевик» (action/RPG). Её разрабатывает компания Bethesda Softworks [«Беседка» — неофициально]. Во главе команды разработки стоит геймдизайнер Тодд Говард. Игру анонсировали 10 июня 2018 года, при этом её создание длится до сих пор.
Более того — разработчики твёрдо заявили, что планируют сначала выпустить другой свой проект — Starfield. И лишь затем будут доводить The Elder Scrolls 6 до релиза и до ума.
На официальном YouTube-канале «Беседки» последний тизер, посвящённый грядущей игре, датирован 11 июня 2018 года. Это видео набрало почти 14 миллионов просмотров. И с тех пор преданные фанаты серии вот уже три года не видели свежих видеоматериалов по теме. До широкой общественности доходят одни лишь неявные слухи, обрывки и догадки, порой включая совершенно неправдоподобные небылицы.
Все остальные проекты, которые есть на канале Bethesda Softworks, посвящены активным проектам компании: Fallout 76, DOOM Eternal и The Elder Scrolls Online. Последний из этих проектов также относится к вселенной «Древних свитков», но, в отличие от «номерной» игры, является не сингловым развлечением, а 100%-ной MMORPG.
Содержание
Что нам показали в официальном ролике об игре
Ролик очень короткий — всего 36 секунд. Камера летит над поверхностью земли сквозь туман. Равнины перемежаются высокими горными грядами. Наконец воздух перед нами проясняется и становится виден окружающий пейзаж — очень много высоких гор вокруг, скальные обрывы, редкий подлесок в центральной равнине и морское побережье по правую сторону. Также это может быть не море, а океан.
В равнине заметен замок. Издалека непонятно — целый он, или это древние руины. Сделан он из белого камня с оттенками жёлтого цвета. Поверхность вокруг — пустынная земля с вкраплениями зелени и каменистых пород, выходящих на поверхность. Вокруг очень много облаков вокруг гор, и тумана, который стелется в низинах.
Буквально с первых секунд в ролике играет величественная музыка — заглавная тема «Древних свитков», известная каждому фанату.
В комментариях под тизером англоязычные фанаты неустанно считают дни с момента релиза этого ролика и ведут своеобразный шутливый отчёт: «День 800: Дорогой бортовой журнал, это ещё один из особых дней! 800 дней — это значительный рубеж. Осмелюсь ли я сказать, что ощущаю себя в середине пути? Надеюсь, что к 1600-му дню игра всё же выйдет!»
В конце 2020-го года Тодд Говард сообщил, что они собираются как следует переворошить старый движок и дать ему новое дыхание. Грядёт самое масштабное обновление Creation Engine, которое когда-либо было у «Беседки». Даже переход от Morrovind к Oblivion был в этом плане менее ресурсоёмким — хоть тогда и был другой движок, но сравнение вполне уместно.
Старый Creation Engine в своё время был создан на основе ещё более древнего движка — Gamebryo, который был реализован в таких играх, как Fallout 3, Morrowind и Oblivion.
В новом Creation Engine для шестых «Свитков» собираются реализовать все новомодные технические фишки — система ландшафта, динамическое освещение, фотограмметрия, обновлённый рендеринг и анимация следующего поколения. Сейчас над Creation Engine работает в 5 раз больше людей, чем когда бы то ни было.
«Деревянная» анимация предметов и персонажей, как мы помним, всегда была слабой стороной всех «Свитков». Создатели обещают учесть пожелания своих фанатов и наконец-то разобраться с этой проблемой.
Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!
Будет ли оправдано это решение — использовать старый, но доработанный движок — это мы рано или поздно узнаем. С одной стороны, такой подход может не дать команде разработчиков реализовать все свои технические задумки в полной мере. С другой — им гораздо проще будет создавать свой новый продукт, двигаясь по многократно проторенной тропе.
По словам Тодда Говарда, доработанный Creation Engine сохранит в себе много деталей, которые так любят фанаты «Свитков»: в частности, поддержка различных модов и открытый мир игровой вселенной.
К тому же сохранение названия старой версии вовсе не говорит о том, что техническая начинка осталась прежней. Бывают такие ситуации, когда название старое, но весь код за время доработок был переписан полностью. Каноничный пример: для всех игр серии DOOM с 1993 года используется один и тот же движок ID TECH — меняется только порядковый номер, но возможности у современных версий совсем другие — не сравнить с тем, что мы видели на заре 1990-х в играх.
Будет ли в игре реализована процедурная генерация?
В игровом сообществе бытуют разные мнения касательно процедурной генерации в играх. С одной стороны, она действительно позволяет каждый раз создавать огромные миры со множеством разноплановых деталей. Достаточно взглянуть на тот же «Майнкрафт». Там всё это реализовано на высшем уровне — особенно в некоторых фанатских модификациях.
С другой стороны, процедурная генерация никогда в полной мере не сможет заменить всей той работы, которую гейм-дизайнеры, сценаристы и художники кропотливо выполняют вручную.
Вот пример: в 4-х «Свитках» — «Обливионе» — была локация в виде большой пещеры. Когда игрок проходил её до конца и открывал заветный сундук — внутри лежали всякие ненужные вещи. Со вздохом разочарования оставалось только развернуться и идти назад, на выход. Но в этот момент взгляд натыкается на топор, воткнутый в потолок — с уникальными характеристиками. И это — лишь один из примеров того, что можно создать вручную, но почти невозможно «спроцедурить».
В «Морровинде» ручная работа так и вовсе была заметна на каждом шагу. Вспомните, с каким упоением мы исследовали каждый закоулок Сейда Нин. Первое время оттуда вообще не хотелось никуда уходить — настолько проработанной и детализированной была эта локация. А впереди простирался ещё более насыщенный яркими деталями игровой мир… Бродили каджиты, перепившие скуумы. И, конечно же, был ещё М’Айк Лжец, который ничего не крал!
А что мы видим в процедурно сгенерированных мирах? Вот я — игрок — высадился или появился на условной планете. Дальше нужно постоянно добывать ресурсы, крафтить, изучать технологии, строить и воевать с мобами, местной недружелюбной флорой или погодными явлениями. И фактически вся игра только из этого и состоит — гринд, крафт, строительство, битва. Меняются противники, ресурсы, локации, но процесс остаётся неизменным. Сравните со «Скайримом» или «Ведьмаком» — там тоже были большие миры, но они западали в душу — как раз благодаря своей детализации и глубине проработки. Каждая лужайка или пещера была особенной, а иногда — несла в себе какую-то идею художника или даже мини-историю от сценариста.
Сгенерированные компьютером горы и равнины могут поражать воображение своими масштабами и детализацией. Но всё равно — на них нет никаких пасахалок или уникальных секретных мест. Нет красивых локаций, вручную прописанных гейм-дизайнером. Нет участков, на которых произошло какое-либо значимое событие в прошлом — и ты теперь, словно детектив, можешь узнать историю этого места и всех тех, кто в этом событии тогда участвовал.
Тодд Говард, рассказывая о The Elder Scrolls 6 в конце прошлого года, сообщил, что в игре будет процедурная генерация — с учётом всех последних технических наработок в этом направлении. Но не спешите падать в обморок. По его же словам, ручной проработке мира уделяется куда как больше внимания. Процедурная генерация нужна больше как рабочий инструмент — для того, чтобы быстрее создать необходимые пространства. А уже потом они заполнят их городами, дорогами, «данжами» и другими локациями для интересного геймплея.
К слову сказать, самые первые «Свитки» — «Арена» и «Даггерфолл» — были как раз полностью сгенерированы процедурно. Но уже начиная с «Морровинда» Bethesda Softworks уделяют гораздо больше внимания ручной проработке игровых вселенных. И это сразу же отразилось на интересности игрового процесса. У того же Morrowind до сих пор огромное количество преданных поклонников, которые любят третью часть даже больше всех последующих номерных частей.
Тодд Говард заметил, что ему нравится экспериментировать с процедурной генерацией в разных играх. А если что-то вдруг выходит не так, как планировали — можно внести правки вручную.
Тодд Говард также сообщил следующее:
- Искусственный интеллект противников, союзников и нейтральных NPC доработают — чтобы их действия выглядели более осмысленно. В городах, скорее всего, станет больше жителей. И они будут не так сильно походить на искусственных болванчиков, как это было раньше.
- Игру анонсируют для выхода в самый последний момент — как это было в случае с Fallout 4. Тогда анонс и последующий релиз разделяло всего несколько месяцев. Говард не любит слишком долго подогревать ажиотаж вокруг грядущего выхода игры — чтобы не вызывать усталости и разочарования у фанатов. Про сюжет тоже пока нет никакой точной информации.
- Новых демок в ближайшее время также ждать не стоит. По словам разработчиков, подготовка каждой демки или ролика — это тоже затраты времени и сил, которые было бы правильнее затратить на создание игры. Подобный анонс возможен лишь тогда, когда игра выйдет на финишную прямую.
- Также Тодд на Brighton Digital 2020 пообещал нам, что города в The Elder Scrolls 6 будут крупнее, чем в предыдущих частях серии. Особенно разочаровывал в этом плане «Скайрим», где города были больше похожи на форты, чем на реальные места жительства людей. Особенно сильно чувство их крошечности усиливалось при знакомстве с лором игры. Повсюду — из диалогов, книг и других источников — становилось ясно, что речь идёт о каком-то крупном населённом пункте. Но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что там всего 14-20 домов. Такой контраст ещё сильнее подчёркивал всю мизерность населённых пунктов.
- Загрузку разных уровней при проходе через двери также намерены убрать. К слову сказать, подобное техническое решение уже было реализовано в «Скайриме» — правда, с помощью отдельного мода. Подобная реализация загрузок — дань старым консольным продуктам из-за их технических ограничений. Однако новые поколения консолей уже должны иметь возможность поддерживать полностью открытый мир. Поэтому не исключено, что в 6-х «Свитках» мы наконец-то сможем наслаждаться игрой без этих надоедливых загрузок между уровнями.
Предполагаемая локация игры
Большинство не до конца подтверждённых фактов, слухов и догадок говорят о том, что местом действия станет северо-западная провинция континента Тамриэль на планете Нирн — Хаммерфелл. Эти пустынные земли населяют преимущественно Редгарды — сильные тёмнокожие воины.
Когда-то прежде Редгарды были известны миру как раса тамриэльцев-йокуданцев. Они явились на Тамриэль со своего континента — Йокуды. Их родные земли потерпели сильный катаклизм, и они перебрались через океан. Тут жили неды — коренное население Хаммерфелла. Предки Редгардов полностью уничтожили и поглотили местных аборигенов. С тех пор эти края стали их новой вотчиной.
Жёсткий нрав и воинская дисциплина расы Редгардов как нельзя лучше подходит для сурового местного климата. Вокруг простираются громадные пустыни и редкие горы.
На северо-запад от Хаммерфелла находятся края под названием Хай Рок. Там обитают Орки и Бретонцы. На северо-востоке — Скайрим с Нордами.
Также на Хаммерфелл указывают и другие обстоятельства. Фанаты игры внимательно наблюдают за работой дизайнеров и художников «Беседки». Те, в свою очередь, часто черпают вдохновение на сервисе Reddit — среди различных коллекций фотографий, собранных по определённым тематикам.
Что из интересов сотрудников Bethesda Softworks на «Реддите» указывает на Хаммерфелл? Какие предметы, людей и строения они изучают чаще всего?
- Клинки — короткие и изогнутые — египетские, турецкие и индийские.
- Племена — чернокожие мужчины и женщины с раскрашенными лицами. Похожи на Изгоев из «Скайрима».
- Пустыни, скалистые долины, заброшенные египетские деревушки. Чаще всего это пустынные постройки, сделанные из песчаника и глины. Иногда типичные средневековые замки со стенами из каменной кладки. Нечто подобное может быть в северной части Хаммерфелла, либо в Хай Роке. Больше всего аргументов указывает на то, что это будет именно Хаммерфелл. Но не исключено, что нам встретятся и отдельные участки Хай Рока, ведь эти местности тесно граничат друг с другом.
Может ли местом действия быть каджитский Эльсвейр? Там тоже есть пустыня. Но она в тех краях бесплодная и пустынная. Городов и замков почти нет, в основном — крошечные поселения. Также встречаются субтропики — но никаких намёков на подобную экзотику до сих пор нигде в трейлерах не было видно. Так что, скорее всего, это не Эльсвейр.
Будет ли в игре реализован кооператив?
С одной стороны — номерные «Свитки» всегда были исключительно синглплеерным развлечением. The Elder Scrolls Online — исключение из этого правила, к тому же этот проект не имеет отдельного номера.
С другой стороны — сейчас стало модным прикручивать кооператив везде, где только можно, в том числе и в синглах. Конечное решение остаётся за разработчиком.
Вероятность того, что в грядущих «Свитках» не будет кооператива, в целом выше той вероятности, что он там появится. Но также возможно, что в этом случае идею совместного прохождения реализуют мододелы через некоторое время после релиза игры.
Когда выйдет TES 6?
Есть мнение, что игру не стоит ждать раньше 2024-2025 годов — с учётом даты выхода предыдущих частей «Свитков».
Предполагаемые системные требования для TES 6:
Минимальные:
- Процессор: Ryzen 5 1400 от AMD или ядро i5-8600 от «синих».
- Графический адаптер: R7 265 Radeon «красных» с 4096 мегабайтами памяти или GTX 970 «зелёных».
- ОЗУ: 8 гигабайт.
- Операционная система: «Виндоуз» 10 на 64 бита.
Рекомендуемые на ПК:
- Процессор: Ryzen 7 2700 от AMD или ядро i7-8700K от Intel.
- Графический адаптер: GTX 1080 «зелёных» или AMD R9 390X Radeon с 8192 Мбайт памяти.
- Оперативка: не менее 16 Гбайт.
- Операционная система: Win 10, 64bit.
Все, что вам нужно знать
Почему вы можете доверять Pocket-lint
(Pocket-lint) — Иногда кажется, что игра вышла намного позже, чем на самом деле, и The Elder Scrolls V: Skyrim быть прямо там в этом списке. Бесчисленные переиздания и порты игры замаскировали тот факт, что с момента ее первого выхода прошло более десяти лет.
Несмотря на то, что Skyrim появился на консолях текущего поколения с визуальными улучшениями и трансформировался в превосходную виртуальную реальность, мало что можно сделать, чтобы омрачить ожидание фанатов следующей игры в долгоиграющей серии Elder Scrolls. Лучше всего то, что мы знаем, что разработчик Bethesda в той или иной форме работает над этим, хотя кажется, что его релиз может состояться еще долго.
Мы собрали все, что нам известно о The Elder Scrolls VI, прямо здесь для вашего удовольствия от просмотра, несмотря ни на что.
Дата выпуска The Elder Scrolls 6
Трейлер, который мы вставили выше, настолько же официален, насколько и появились новости о The Elder Scrolls 6 — Bethesda продемонстрировала его на E3 еще в 2018 году и вызвала огромный прием. Поклонники, по понятным причинам, были безумно взволнованы возможностью того, что через пару лет они будут путешествовать по новому игровому миру.
Что ж, время всех нас одурачило, и с тех пор об игре не было ни слуху ни духу. Пит Хайнс, по сути, является главным специалистом по обмену сообщениями и маркетингу в Bethesda, и давным-давно, в 2020 году, он выдал эту громкую новость, когда фанат спросил в Твиттере подробности об игре:
.
Это после Starfield, о котором вы почти ничего не знаете. Так что, если вы обращаетесь ко мне за подробностями сейчас, а не через годы, я не могу должным образом оправдать ваши ожидания.
— Пит Хайнс (@DCDeacon) 10 мая 2020 г.
Что ж, теперь мы знаем гораздо больше о Starfield, включая тот факт, что он выйдет в 2023 году, но, к сожалению, это означает, что TES 6 все еще находится на втором плане. Глава Bethesda Тодд Ховард подтвердил в интервью IGN в июне 2022 года, что следующая игра Elder Scrolls все еще находится в стадии подготовки.
Это означает, что мы совсем не настроены оптимистично по поводу того, когда она может быть фактически выпущена. На самом деле, мы думаем, что конец 2025 года — это самый ранний срок, к которому она может быть завершена, и мы думаем, что где-то в 2026 году — это более разумная ставка прямо сейчас, если не позже.
Bethesda
Сеттинг и сюжет The Elder Scrolls 6
К счастью, даже если до этого еще далеко, мы все еще можем сделать некоторые обоснованные предположения о содержании игры. Во-первых, действие почти гарантировано происходит в Тамриэле, вымышленном континенте, на котором до сих пор размещались все игры Elder Scrolls и который состоит из нескольких регионов, которые изменились на протяжении своей истории.
Многие предыдущие игры The Elder Scrolls использовали эти регионы в своих названиях — Skyrim, Morrowind и т. д. — поэтому широко распространено мнение, что TES6 последует их примеру. Но какое будет имя и настройка? Есть несколько вариантов — Валенвуд, Эльсвейр, Акавир и другие — но мы прогнозируем, что все пойдет одним из трех путей.
Первый крупный вариант — Чернотопье, самая юго-восточная область Тамриэля, которая дает игре возможность исследовать ландшафт, отличный от замерзших земель Скайрима. Это дом для аргонианских ящеролюдей, которые составляют одну из рас Тамриэля. В названии также есть определенное звучание, которое всегда помогает при продаже многомиллионных игровых франшиз.
Другой вариант, тем не менее, сообщает трейлер, выпущенный Bethesda выше. Это похоже на довольно засушливый климат, который может сделать его домом для каджитов — кошачьих гуманоидов, которые стали любимцами фанатов. В этом случае действие игры будет происходить в Эльсвейре.
Наконец, недавний фаворит — теория о том, что Хаммерфелл — это место, где мы закончим, — подпитывается свежим и загадочным твитом с официального дескриптора сериала в Твиттере:
.
Расшифруй прошлое и нарисуй будущее.
С Новым годом! pic.twitter.com/bL44CzLDIE— The Elder Scrolls (@ElderScrolls) 31 декабря 2020 г.
Между странно расположенными свечами и присутствием Хаммерфелла на юге Скайрима люди убеждаются, что это намекает на сеттинг следующей крупной игры. На данный момент, однако, все это печальные спекуляции, без официальной информации, вероятно, в течение некоторого времени — пока Elder Scrolls Online продолжает исследовать Тамриэль, а это означает, что тизеры вполне могут быть для новых расширений для MMO, а не для новой игры.
Конечно, помимо сеттинга, существует огромное разнообразие историй, которые может рассказать игра. Увидим ли мы еще одну историю о падшем боге, ищущем возрождения, или о судьбе, о котором давно ходят слухи, возвращающемся в мирные земли? На данном этапе трудно сказать.
The Elder Scrolls 6 платформ?
В чем мы можем быть более уверены, так это в том, на каких платформах, скорее всего, выйдет игра — теперь мы можем быть уверены, что это игра только следующего поколения. Хотя PS4 и Xbox One все еще могут получать новые игры через пару лет, мы сомневаемся, что они смогут справиться с тем, что Bethesda готовит в графическом плане.
Однако проблема здесь в том, что Bethesda теперь принадлежит Microsoft, так что TES6 на PS5 больше не обсуждается. На недавнем круглом столе Фил Спенсер заявил, что игры Bethesda будут эксклюзивными для платформ, поддерживающих Game Pass.
Это означает, что прямо сейчас мы можем увидеть игру только на нескольких платформах: Xbox Series X, Series S и ПК. Вдобавок ко всему, объявление о том, что следующая игра Bethesda, Starfield, не выйдет на PlayStation, практически гарантирует, что то же самое верно и для The Elder Scrolls.
Хотя Nintendo Switch также получила необходимый порт Skyrim, местами он выглядит более чем неуклюжим, поэтому мы думаем, что можно с уверенностью предположить, что, за исключением каких-либо крупных аппаратных изменений со стороны Nintendo, его супермаленькая консоль не будет в состоянии справиться с новой игрой Elder Scrolls.
Мисс Мининия
Игровой процесс Elder Scrolls 6
Когда дело доходит до игрового процесса, мы также можем сделать несколько безопасных предположений о том, что вы можете ожидать от TES6, независимо от настроек. Почти наверняка это будет традиционная ролевая игра, в которой вы сможете выбрать своего искателя приключений и проложить маршрут через игровой мир. Вы сможете играть в режимах от первого и третьего лица и сможете создать заклинателя, воина, остроумного вора или скрытного убийцу — или любую другую комбинацию черт.
Будет основной квест, связанный с сейсмическими, континентальными событиями, а также бесчисленное множество более мелких, менее трудоемких поручений и расследований, которые дополнят игровой мир, который имеет бесконечное количество контента для новых игроки, чтобы обнаружить. Это покрывает все?
Лучшие игры для PS5 2023 года: потрясающие игры для PlayStation 5 Макс Фриман-Миллс · · Обновлено
PS5 наконец-то здесь — это те игры, которые вам просто нужно подобрать для нее.
Тем не менее, очевидно, неизвестно, что Bethesda может изменить в своих системах, будь то в виде более глубокой магической системы, более сложной скрытности или даже переработанной боевой системы с немного большей отзывчивостью. .
Кроме того, в конце 2020 года мы узнали, что Bethesda перерабатывает весь свой игровой движок, чтобы приспособить его к игре, поэтому в итоге мы можем получить что-то гораздо менее знакомое, чем вы думаете.
Учитывая неоднозначные результаты Bethesda в мире онлайн-игр, с Elder Scrolls Online и Fallout 76… в меньшей степени, есть вопрос, будет ли разработчик стремиться добавить какие-либо онлайн-элементы. Мы думаем, что это немного маловероятно, по крайней мере, в том, что касается полноценного многопользовательского режима, учитывая наследие основных игр, но на данном этапе возможно все.
Автор Макс Фримен-Миллс.
Предположения о дате выхода The Elder Scrolls 6, местонахождение, новости и многое другое
(Изображение предоставлено Bethesda)
На 2022 год не так много свежей информации о The Elder Scrolls 6, и мы подозреваем, что ее не будет еще какое-то время. Это потому, что игра почти наверняка находится на ранних стадиях разработки.
Тем не менее, Bethesda сосредоточилась на том, чтобы сначала выпустить Starfield, который должен выйти в первой половине 2023 года, поэтому мы не ожидаем выхода The Elder Scrolls 6 раньше, чем через несколько лет.
Таким образом, не так много информации о том, чего ожидать от игры, хотя мы можем предаваться некоторым предположениям. Итак, вот что мы знаем о The Elder Scrolls 6.
Презентация Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 прошла без упоминания The Elder Scrolls 6, а Starfield была большой игрой с открытым миром, которая привлекла все внимание.
Все, что мы знаем на данный момент, это то, что The Elder Scrolls 6 все еще находится на ранних стадиях разработки, а это означает, что до релиза, вероятно, еще несколько лет; может даже пройти какое-то время, прежде чем он получит крупный трейлер или игровые кадры. Мы бы предварительно сказали, что это будет 2024 год, прежде чем мы услышим какую-либо достоверную информацию о дате выпуска.
У The Elder Scrolls 6 есть только один трейлер, и в нем очень мало информации об игре. Никакие игровые кадры не были опубликованы, и мы не узнали никаких подробностей, кроме основного названия игры и масштабного снимка через какие-то горы. Музыка была отсылкой к знакомой теме, которая присутствовала в нескольких последних играх Elder Scrolls.
Несмотря на скудную информацию в трейлере, у него есть сверхъестественная способность вызывать восторг у фанатов Elder Scrolls. Мы до сих пор помним, как первоначальные трейлеры Skyrim заставляли биться сердца поклонников ролевых игр с открытым миром.
В то время как Skyrim, возможно, был мультиплатформенной игрой-бегемотом, похоже, что The Elder Scrolls 6 будет ограничена только консолями Xbox и ПК с Windows 10, следуя по стопам Starfield.
Этому поверил босс Xbox Фил Спенсер, который сказал GQ : «Речь идет не о наказании какой-либо другой платформы, как я принципиально считаю, что все платформы могут продолжать расти. на Xbox я хочу, чтобы мы могли предоставить полный пакет того, что у нас есть. И это было бы верно, когда я думаю о Elder Scrolls VI. Это было бы верно, когда я думаю о любой из наших франшиз».
Итак, Спенсер почти сказал, что The Elder Scrolls 6 не будет на PS5. Некоторых это может разочаровать, но PS5 далеко не хватает собственных будущих эксклюзивных игр. И эта ситуация является веской причиной иметь обе консоли, если вы можете их найти.
Одним из преимуществ игры для ПК является богатая поддержка модов, что является одной из причин, почему The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему очень играбелен сегодня.
Действие всех игр Elder Scrolls происходит на мифическом континенте Тамриэль, а последние несколько игр происходят в определенных странах континента: Морровинд в The Elder Scrolls 3, Сиродилл в The Elder Scrolls 4 и Скайрим в The Elder Scrolls 5.
Еще не было однопользовательской игры Elder Scrolls, которая добралась бы до народов Валенвуда или Чернотопья, родины лесных эльфов и аргониан соответственно.
(Изображение предоставлено Имперской библиотекой)
Но, прогуливаясь по горам в трейлере, было предположение, что действие игры может происходить в Хай Роке, родине ориентированных на магов бретонцев, или в Хаммерфелле, стране похожий на воина редгард. Или игра может охватывать несколько провинций Тамриэля, поэтому она называется просто The Elder Scrolls 6.
Что касается геймплея, то до сих пор у нас не было ни намека на это. Но мы можем утверждать, что он будет охватывать исследование открытого мира от первого лица (а иногда и от третьего лица) и сражения предыдущих игр Elder Scrolls. Только мы надеемся, что The Elder Scrolls 6 предложит более динамичный бой и использование заклинаний, которые лучше взаимодействуют с окружающей средой.
(Изображение предоставлено Future)
Говоря об областях открытого мира, возможность делать в них больше, например, создавать крепости или оставлять больше следов в мире, не помешает. Например, если вы посадите дерево, возможно, оно со временем вырастет, когда в игре пройдут годы.
И мы очень хотим, чтобы Bethesda нашла способы обойти повторяющиеся диалоги с неигровыми персонажами. Мы устали слышать, как охранники болтают о том, что они были авантюристами, пока не получили ранения от стрел в нижнюю часть тела.
Короче говоря, мы ожидаем, что The Elder Scrolls 6 станет значительной эволюцией по сравнению со Skyrim, но по-прежнему останется игрой Elder Scrolls по своей сути.
(Изображение предоставлено Bethesda)
Имея очень мало надежной информации о The Elder Scrolls 6m, трудно предсказать ее перспективы. Но еще одна фэнтезийная игра с открытым миром эпического масштаба, безусловно, будет приветствоваться Bethesda.
И теперь, когда Bethesda Game Studios является частью Microsoft, это может означать, что разработчики Bethesda могут получить огромную выгоду от технологий, инструментов и опыта Microsoft, создавая новую игру Elder Scrolls, которая может быть великолепно отшлифована при запуске и иметь разум. -выдувная шкала.
Лучшие на сегодня предложения Microsoft Xbox One X
459 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$59
(откроется в новой вкладке)
Просмотр (откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
59,99 $
(откроется в новой вкладке)
Просмотр (откроется 900 в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о ценах
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.