Терминатор 2 2d: Судный день (1991) – Фильм Про

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Терминатор 2: Судный день

    1991

    2 ч. 27 мин.

    16+

    США

    Фантастика

    Боевики

    Триллеры

    Развернуть трейлер

    Трейлер

      1991

      2 ч. 27 мин.

      16+

      США

      Фантастика

      Боевики

      Триллеры

      По настоящему легендарное кино, не требующее представления. Культовый «Терминатор 2» от мастера техногенных фантастических боевиков Джеймса Кэмерона. Фильм является продолжением картины «Терминатор» 1984 года.
      После событий первой части, Сара Коннор загремела в психушку. Женщине никто не верит, даже ее собственный сын Джон Коннор, который живет с приемными родителями. В это время из будущего прибывает киборг Т-800 (Арнольд Шварценеггер), который запрограммирован на защиту Джона Коннора. Вслед за Т-800 в нашем времени материализуется Т-1000, киборг новой модификации, способный принимать любой облик. Пришельцы из будущего отправляются на поиски мальчика, один, чтобы убить его, второй — чтобы защитить. Т-800 спасает Джона от первого нападения, а затем они освобождают из заключения мать мальчика, Сару Коннор. Втроем они отправляются на поиски ученого, разработавшего искусственный интеллект, поработивший в последствии людей. Смертельная битва за будущее начинается здесь и сейчас.
      Захватывающий сюжет, яркие персонажи и увлекательные спецэффекты – все это вас ждет в избытке, если вы решите смотреть онлайн «Терминатор 2: Судный день».

      Рейтинг Иви

      Интересный сюжет

      актёры

      2007, Россия, Боевики

      101 минута

      Непобедимый

      актёры

      2005, Россия, Боевики

      Охота на асфальте

      2003, Россия, Драмы

      109 минут

      актёры

      2006, Россия, Драмы

      110 минут

      Бумер: Фильм второй

      2015, Казахстан, Боевики

      111 минут

      Рэкетир 2

      2020, Россия, Драмы

      101 минута

      Гудбай, Америка

      2022, Россия, Фэнтези

      88 минут

      Легенды Орлёнка

      2019, Россия, Семейные

      103 минуты

      Домовой

      2018, Россия, Приключения

      81 минута

      Три богатыря и Наследница престола

      2022, Россия, Комедии

      110 минут

      Молодой человек

      актёры

      2000, Россия, Криминал

      122 минуты

      Брат 2

      актёры

      2022, Казахстан, Комедийные

      эксклюзив

      Королева двора

      2022, Россия, Документальные

      сериал Иви

      Эльбрус. Точка невозврата

      актёры

      2022, Казахстан, Комедии

      75 минут

      эксклюзив

      Суперагенты

      2022, Россия, Драмы

      Спроси Марту

      2022, Россия, Криминал

      сериал Иви

      Химера

      2022, Россия, Комедии

      104 минуты

      создано с Иви

      Артек. Большое путешествие

      2018-2019, Украина, Мелодрамы

      Ничто не случается дважды

      актёры

      2021, Украина, Комедийные

      Сваты 7

      зрелищность

      2022, Россия, Триллеры

      сериал Иви

      Пансион

      2013, Россия, Драмы

      79 минут

      Интимные места

      2022, Россия, Детективы

      Семь страниц страха

      актёры

      2022, Россия, Детективы

      Заключение

      актёры

      2022, Россия, Детективы

      Дьявол кроется в мелочах

      2018, Россия, Драмы

      104 минуты

      эксклюзив

      Непрощенный

      Джеймс

      Кэмерон

      Арнольд

      Шварценеггер

      Линда

      Хэмилтон

      Эдвард

      Ферлонг

      Роберт

      Патрик

      Эрл

      Боэн

      Джо

      Мортон

      С. Ипейта Меркерсон

      Кастуло

      Герра

      Гейл

      Энн Хёрд

      Трейлер 3D версии 2 (русский язык)

      1 мин.

      Трейлер 3D версии (дублированный)

      1 мин.

      Трейлер 3D версии (английский язык)

      1 мин.

      Трейлер (русский язык)

      2 мин.

      Трейлер 3 (английский язык)

      1 мин.

      Трейлер 2 (английский язык)

      2 мин.

      Трейлер (английский язык)

      2 мин.

      Тизер (английский язык)

      1 мин.

      Blu-ray трейлер (английский язык)

      1 мин.

      Интервью с Джеймсом Кэмероном (английский язык)

      3 мин.

      Фрагмент (английский язык)

      54 сек.

      Выбор Иви

      Триллеры

      Боевики

      Фантастика

      Захватывающие фильмы

      С тех пор как за Сарой Коннор была организована настоящая, фантастическая погоня, прошло уже больше десяти лет. Она родила мальчишку Джона, который и призван победить киборгов в последней битве, и он живет с приемными родителями, а сама женщина, рассказывая странные истории про роботов из будущего, конечно же, попала по назначению – в психушку. Тем временем искусственный интеллект, который и развяжет в будущем термоядерную войну, уже создан, осталось совсем немного, года 2-3, и Судный день наступит на планете.

      Джон Коннор из будущего программирует своего старого друга, киборга Т800, для собственной защиты и отсылает его в прошлое. Однако вместе с ним в наше время отправляется также более новая и мощная модель робота, способная принимать любой облик – Т1000. У него единственная цель – уничтожить Джона, и он готов на все, ведь у него нет чувств.

      Мать Джона, предчувствуя беду, просит о свидании с сыном, но ей не позволяют, и тогда она убегает из больницы. Джон находится в Галерее, когда обнаруживает, что за ним охотится киборг и смывается, тут-то к нему на помощь и приходит отправленный из прошлого им самим Т800. Вместе они выручают Сару и скрываются от погони, но ненадолго.

      Они отправляются в лабораторию, чтобы уничтожить части Терминатора, которые ученые применили при создании новейшей системы, в будущем уничтожившей землю. Им это удается, несмотря на обилие полиции вокруг. Т800 при этом делает так, чтобы ни один человек не пострадал. Но Т1000 идет по пятам, пытаясь то силой, то обманом подобраться поближе к Джону. Однако его сталкивают в чан с горячим металлом, где робот и расплавляется. Но и Т800 не должен оставаться в нашем времени, ведь никаких следов не должно быть, и тогда он также опускается в металл, подняв вверх большой палец правой руки.

      Егор

      Господи, можно бесконечно пересматривать второго Терминатора, потому что он шедеврален, как и сами актёры и режиссер фильма. Фильм который уже никогда никто не сможет переплюнуть. T2 вечен!

      24 февраля 2019

      gav-england

      Вот за то, что добавили этот фильм по подписке, а не платно огромный плюс!!! Спасибо!

      26 февраля 2019

      Dmitry

      Спасибо что добавили любимый фильм,давно ждал..

      11 февраля 2019

      Mike

      Судный день (Терминатор II) Кэмерун снял просто шедеврально! У меня возникли сомнения, когда я увидел афишу «TERMINATOR II^ JUDGEMENT DAY» — вроде гадкого робота-убийцу Т-800 убили в 1-й части. Что может нести сиквелл? А малацца-Кэмерун снял фильм с таким же сюжетом, но учёл ошибки первой части и великолепно, почти безшовно внедрил перепрограммированного Т-800 с классными спецэффектами и с двойной концовкой (нетеатральная версия) . А I’ll be back. или Come with me, if you want to live. разошлись и в пародии, так и в серьёзные фильмы.. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

      16 ноября 2014

      koloniee

      Что будет, если собрать команду из суперредисера и суперактеров ? Правильно — суперфильм!!!

      30 июля 2013

      Алексей

      Самая полная версия!!!! Авторам сайта — РЕСПЕКТ!!!!!!!

      20 января 2014

      Darky

      По сей день считаю, что лучше Терминатора и Терминатор-2 фильмов нет! Абсолютно поддерживаю magomedislam, этореально величайший фильм всех времен. Кто не смотрел — всем советую, это классика хорошщего кино. Главное предварительно не читать всяких умников, которые выискивают в терминаторе ляпы, потому что их там конечно не мало. Но все эти недочеты просто ничто перед концепцией фильма!! Смотрите, не пожалеете!!

      1 июня 2012

      razzdecarwest

      Классика, что тут еще скажешь. Очень приятно смотреть, даже 8-й раз в отличие от всех этих ремейков и тупостей, которые не вытягивает даже 3D

      2 февраля 2012

      direqueeria

      Терминатор..друг, враг или просто спутник? Никогда не устанет, не навредит..я бы хотел такого себе)

      8 июля 2013

      Влодимир

      Терминатор супер фильм Camerona!!!!!!!!!!!! Особенно 2 часть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      13 февраля 2012

      Михаил

      За двадцать лет фантастика шагнула — в реальную виртуальность (безвозвратно) и, к великому сожалению — это состоявшийся факт. А вот, наша действительная реальность сегодня превращена в естественность ада ! И это — не преувеличение. Искусственный мозг I’Net’a практически полностью отъучил поколение наших детей (сужу по своим студентам-дипломникам и аспирантам) от самостоятельности мышления. «Про-google-ить», что-либо для курсовой или реферативной проработки той или иной темы для них — пара пустяков … Большинство наших детей — это «New Generation — P» или состоявшиеся сетевые придатки как Терминаторы — планетарно уже неизбежный их завтрашний день почти не оставляет им шанса для регенерации ! Так, что фильм был, есть и будет — технотронно-пророческий. Вполне … Наши дети сейчас — на 80 с лишним %-ов уже являются НЕ биологическими существами, а анти-homo … И эта техносферная тенденция, вместе с неибежной духовной дегенерацией, будет лишь ускоряться и усиливаться. Противодействовать дробности мышления и «РАЗвития», а не свития жизни в целостность могут немногие …

      26 февраля 2012

      Celhala

      Терминатор 2: Судный день — о, это классика! Этот фильм просто обязан посмотреть каждый! Старенький, но классный фильм!

      1 апреля 2012

    • Режиссер и продюсер проекта Джеймс Кэмерон сразу после выхода первой части франшизы заявлял, что вторая просто неминуема.
    • Бюджет картины составил около 100 000 000, а кассовые сборы в пять раз превысили эту сумму.
    • Фильм заработал около двух десятков самых разнообразных наград, в том числе четыре «Оскара».
    • Фраза «Я вернусь!» (I`ll be back), которую ждали зрители, все же прозвучала в фильме. Ее сказал Т800 в тот момент, когда оставил Сару и Джона в лифте.
    • Гонорар «Терминатора» Арнольда Шварценеггера составил более 12 миллионов долларов. Однако он предпочел получить его в материальном, а не в денежном эквиваленте и забрал самолет «Гольфстрим 3» (Gulfstream III).
    • Для съемок фильма были привлечено несколько пар настоящих близнецов, чтобы сцены с перевоплощением Т-1000 выглядели более естественно.
    • Чтобы добиться особенного, металлического звучания в главной музыкальной композиции фильма, Брэд Фидель попросту колотил чугунной сковородой прямиком по микрофону.
    • Вертолету пришлось упасть на шоссе три раза, пока нужный эффект был получен. В результате испортили три дорогие машины.
    • Сцена, когда Сара лупит Дугласа шваброй, вполне себе настоящая, и бьет девушка изо всей силы.
    • Чтобы создать детальную компьютерную модель Т-1000, актера Роберта Патрика три дня гоняли совершенно голым по павильону, после чего он слег с бронхитом.
    • Сцену, когда злобный терминатор рассыпается на части, а потом начинает стекаться снова, снимали при помощи ртути и нескольких бытовых фенов. Спасатели, конечно же, караулили рядом, на всякий случай, а само здание после съемок было тщательно обеззаражено.
    • Роль доброго Терминатора Т800, как известно, досталась знаменитому Арнольду Шварцнеггеру, однако мало кто догадывается, что согласился он на нее исключительно при условии, что в фильме ему не придется никого убивать.
    • Сцена, в которой персонаж Арнольда Шварценеггера разрезает свою руку была урезана. Самые жестокие моменты из нее были удалены.
    • Учитывая, что Арнольд Шварценеггер получил за этот фильм 12 миллионов долларов, а произнес он в нем всего 700 слов, получается, что за известную фразу «Hasta la vista, baby» киностудия заплатила ему около 68 тысяч долларов.
    • В рамках подготовки к своей роли Линда Хэмилтон прошла курс тренировок с бывшим спецназовцем Узи Галом.
    • Из-за возрастных изменений голоса Эдварда Ферлонга (на момент съемок ему было 13 лет) практически все его реплики пришлось переозвучивать. Единственная сцена с его участием, которую не переозвучивали, это сцена, где он объясняет Терминатору, почему люди плачут.
    • Во время работы над персонажем Роберта Патрика, специалисты по спецэффектам учли его травму ноги и сделали так, что Т-1000 стал прихрамывать в кадре.
    • Чтобы успеть завершить работу над проектом в срок, к монтажу были привлечены три человека, каждый из которых занимался своей частью фильма, после чего эти части соединили.
    • Для работы над спецэффектами киборга Т-1000 было привлечено 36 специалистов. При этом общая длительность сцен, над которыми они работали, составляет всего 3 минуты.
    • Перед съемками сцены финальной битвы съемочную площадку обили резиной, чтобы Арнольд Шварценеггер и Роберт Патрик не получили травм.
    • Режиссер Джеймс Кэмерон пытался выдвинуть Линду Хэмилтон на «Оскар» за лучшую женскую роль, однако из этого ничего не вышло.
    • Хотя Арнольд Шварценеггер хотел, начиная с этого фильма, перестать играть злодеев, спустя 6 лет в фильме «Бэтмен и Робин» (1997) он сыграл злодея Фриза.
    • Старт фильма в кинопрокате США был невероятно успешным (около 52 миллионов долларов). Среди фильмов с рейтингом R «Терминатор 2: Судный день» (1991) занимал лидирующую позицию по этому показателю до 2003 года, когда состоялся релиз фильма «Матрица: Перезагрузка» (2003).
    • В начале работы над проектом была идея сделать Майкла Бина, сыгравшего роль Кайла Риза в первой части, киборгом Т-1000. Таким образом создатели фильма хотели сделать хорошего героя из первой части плохим, а плохого героя Арнольда Шварценеггера – хорошим. Однако от этой идеи отказались и на роль Т-1000 взяли Роберта Патрика.
    • Название взрывчатки, используемой для подрыва здания компании «Cyberdyne Systems», совпадает с названием наркотика из фильма «Чужая земля» (1981) – «polydichloric euthimal».
    • На роль Джона Коннора было несколько сотен кандидатур. Эдварда Ферлонга создатели фильма случайно заметили в очереди у входа в ночной клуб и пригласили его на кастинг.
    • Для создания тизера-трейлера фильма Джеймс Кэмерон обратился к специалисту по спецэффектам Стэну Уинстону. Он выделил ему 150 тысяч долларов и попросил, чтобы тизер не состоял лишь из кадров фильма. В результате Уинстон сделал ролик, в котором на некоем предприятии в будущем собирают Терминатора.
    • Для съемок сцены, в которой автомобиль въезжает в здание «Cyberdyne Systems», понадобилось всего два дубля.
    • У киборга Т-1000 на полицейском жетоне можно заметить надпись «Austin» (Остин). Продюсера фильма зовут Стефани Остин.
    • В фильме есть сцена, в которой Терминатор говорит, что ему нужен отпуск. Этой фразы изначально не было в сценарии, и она является импровизацией Арнольда Шварценеггера. Кстати, Шварценеггер ранее произносил абсолютно такую же фразу в фильме «Детсадовский полицейский» (1990).
    • В одной из сцен персонаж Линды Хэмилтон открывает замок двери с помощью скрепки. Актриса на самом деле научилась проделывать этот трюк.
    • Во время съемок сцены со взрывом здания компании «Cyberdyne Systems» использовалось 11 камер.
    • На нанесение грима Арнольду Шварценеггеру перед финальной сценой ушло пять часов, а затем понадобился еще один час, чтобы его снять.
    • Во время съемок одной из сцен госпиталь в местечке под названием Лэйквью Террас переименовали в больницу для психически больных преступников. Местные жители, не зная о съемках фильма, испугались подобных изменений и устроили акцию протеста.
    • В фильме должна была появиться сцена с машиной времени, однако ее так и не сняли из-за нехватки времени на постройку декораций. Оставшиеся наброски для этой сцены позже были использованы создателями фильма «Контакт» (1997).
    • В фильме есть сцена, в которой Т-800 и Т-1000 (превратившийся в мачеху Джона) разговаривают, при этом Т-800 спрашивает про лающую собаку, называя ее Вулфи. У режиссера Джеймса Кэмерона некогда была собака, у которой была кличка Волчонок.
    • Когда Джон взламывает банкомат, он использует для этого ноутбук «Atari Portfolio».
    • В фильме Джон играет в видеоигру «Missile Command».
    • Фамилия приемных родителей Джона – Войт. Если бы он взял себе их фамилию, то был бы Джоном Войтом – так зовут отца актрисы Анджелины Джоли.
    • Скорострельный пулемет Minigun XM214, который использовался во время съемок фильма, был невероятно тяжелым. Арнольд Шварценеггер был единственным человеком на съемочной площадке, способным его поднять.
    • Чтобы получить звук для момента трансформации киборга Т-1000, на микрофон надевали презерватив, а затем опускали в овсяную кашу.
    • Персонаж Арнольда Шварценеггера имеет полное имя — «Терминатор серии 800 (внутренний металлический скелет) модель 101 (живая плоть поверх металлического скелета)».
    • Эпизодическую роль охранника в больнице исполнил занимавшийся постановкой трюков Джоэль Крамер.
    • Во время сцены на заправке видна вывеска «Benthic Petroleum». В фильме «Бездна» (1989) Джеймса Кэмерона так называлась компания, которая владела буровой станцией.
    • Команда, занимавшаяся спецэффектами, потратила немало времени на изучение документальных хроник по ядерным взрывам, чтобы максимально правдоподобно показать это на экране.
    • Для работы над эффектами трансформации киборга Т-1000 использовались графические станции станциях «Silicon Graphics IRIS Indigo».
    • В сцене спасения Сары из больницы, персонаж Арнольда Шварценеггера говорит ей: «Пойдем со мной, если хочешь жить». В первой части Кайл Риз говорил то же самое Саре в сцене в ночном клубе.
    • В песне «The age of love» группы Scooter была использована главная музыкальная тема фильма.
    • Около 300 километров пленки потребовалось для съемок этого фильма.
    • «Терминатор 2: Судный день» (1991) стал первым фильмом в истории кино с бюджетом 100 миллионов долларов.
    • Общая продолжительность всех сцен со спецэффектами в фильме – 16 минут.
    • Грузовик, на котором Т-1000 преследует Джона, это Freightliner FLA9642T 1987 года.
    • Около 200 видов оружия было использовано на съемках фильма.
    • Персонаж Арнольда Шварценеггера стреляет по автомобилям полиции из гранатомета M79 (Blooper).
    • Режиссер Джеймс Кэмерон поначалу хотел использовать капотный грузовик в сцене преследования, но в итоге заменил его на бескапотный. Кстати, в первой части фильма есть сцена, в которой Т-800 наезжает колесом машины на схожий игрушечный бескапотный грузовик.
    • В сцене погони на грузовике Роберт Патрик на самом деле сидел справа, а слева внизу был управлявший машиной каскадер. В последствии благодаря зеркальному отображению этих кадров получилось, что Патрик сидит слева.
    • На молодом сотруднике компании «Cyberdyne Systems» можно заметить футболку с гербом РФ. А надпись на футболке гласит: «Когда была свободна Русь, то три копейки стоил гусь».
    • У фильма есть три версии: прокатная, продолжительностью 137 минут; режиссерская, 154 минуты; расширенная, 156 минут.
    • Сцены, в которой у грузовика отрывает крышу, не было в сценарии. Джеймс Кэмерон решил снять эту сцену, заметив, что грузовик не проходит под мостом из-за своих размеров.
    • Все оружие для съемок фильма предоставила компания «Stembridge Gun Rentals».
    • В финальной сцене Сара Коннор кричит Джону, чтобы он убегал, когда они находятся с киборгом Т-1000 на сталелитейном заводе. Аналогичная сцена была в первой части, только там Кайл Риз кричал Саре, чтобы она убегала, когда они были на заводе, где их преследовал Т-800.
    • И в первой, и во второй части фильма плохой терминатор в финальной сцене поднимается по металлической лестнице.
    • Ближе к концу фильма Т-800 после падения с грузовика хромает на левую ногу. Аналогичные повреждения были у Т-800 и в первом фильме.
    • В сцене в баре, когда Т-800 отбирает у людей одежду, один из посетителей заведения бьет его ножом в живот. Похожая сцена была и в первой части фильма.
    • Компания «Cyberdyne Systems» фигурирует также в фильме «Критическая масса» (2001).
    • Одноименная видео игра была создана по мотивам этого фильма.
    • Роль Джона Коннора предлагали Чарли Корсмо, однако тот отказался и вместо этого снялся в фильме «А как же Боб?» (1991).
    • Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy, на котором едет персонаж Арнольда Шварценеггера в сцене погони, с 2014 года появился в качестве экспоната в музее Harley-Davidson, расположенном в Милуоки.
    • В 2017 году к 67-му Берлинскому кинофестивалю фильм решили вновь вернуть на экраны. Компании StudioCanal и DMG Entertainment организовали оцифровку фильма в разрешении 4К, а также его конвертацию в формат 3D. Режиссер Джеймс Кэмерон лично контролировал процесс реставрации.
    • Если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что номера на авто, на котором Сара укатила прочь из больницы, изменяются шесть раз.
    • Сара умудряется опустить терминатора в кипящий металл посредством кнопки «Вверх».
    • Большой грузовик падает в канал, и зрители могут видеть, как эффектно вылетают все его стекла. В следующем кадре все они целы, а за сетью трещин маячит злобная физиономия Т-1000.
    • После того как Сара избивает жуткого охранника в психушке, она бежит по коридору с полицейской дубинкой. При этом слышен такой звук, будто она бежит в обуви, а на самом деле она босая.
    • Когда терминатор хватает парня в желтой рубашке, слышно, как он в ужасе начинает верещать, однако при этом его губы не шевелятся.
    • Когда T-1000 стреляет из пистолета Beretta 92S в коридоре торгового центра, звуки выстрелов звучат приглушенно, как если бы на пистолете был установлен глушитель, однако его нет.
    • Когда полиция собирается снаружи у здания «CyberDyne», несколько офицеров поднимают дробовики, при этом слышен звук передергивания затвора дробовика, но они этого не делают.
    • Во время сцены погони терминатор на Харлее проезжает перед автомобилем Honda CRX, из которого ему сигналят. Однако звук сигнала не соответствует этой машине.
    • Когда Дайсон и охранник впервые открывают хранилище, где находится чип Т-800 и рука, охранник произносит: «3, 2, 1». Однако по губам можно заметить, что на самом деле он говорит «1, 2, 3».
    • Когда Джон бежет от Т-1000 по коридору торгового центра, мужчина кричит ему, что ему нельзя там находиться. Позже, перед тем как терминаторы начинают стрелять друг в друга, тот же мужчина снова кричит, но его губы не шевелятся.
    • Когда терминатор проходит через холл здания «CyberDyne» (по нему стреляет спецназ), в одном из кадров камера показывает терминатора целиком. В этот момент слышны звуки выстрелов, однако не видно пуль, которые должны были бы лететь в терминатора.
    • В одной сцене Джон просит терминатора остановить мотоцикл. Затем они заезжают в переулок и останавливаются. Сразу после остановки на крыле переднего колеса мотоцикла можно заметить отражение микрофона.
    • Когда Сара настигает доктора Силбермана, после того как она вырывается из своей камеры, кинокамера обходит угол, чтобы показать его. В этот момент над дверным проемом, ведущим к камерам с пациентами, виден микрофон.
    • В фильме собаки начинают бешено лаять, когда терминатор находится рядом. Однако на ферме Энрике собаки как будто не замечают его присутствия.
    • В байкерском баре терминатор сканирует различных людей, чтобы определить их размеры. Однако описания, которые выдает его сканер, не всегда совпадают с действительностью.
    • В специальном издании фильма, когда Сара Коннор собирается вынуть чип у терминатора, он говорит, чтобы она сделала это. В этот момент Джон, находящийся в левой части экрана, смотрит прямо в камеру.
    • Снаружи у байкерского бара терминатор сканирует мотоциклы и затем машину. На экране появляется информация о том, что это Plymouth. На самом деле это Ford LTD Crown Victoria середины 1980-х.
    • Когда Майлз Дайсон выключает свой компьютер, он делает это простым нажатием клавиши Enter. Однако на экране компьютера не видно страницы выключения, на которой можно было бы это сделать таким образом.
    • Когда Т-800 чинит грузовик в пустыне, слышно, как он тяжело дышит. Очень маловероятно, что столь мощная машина, как Т-800, стал бы задыхаться в такой ситуации.
    • На руке у охранника компании «CyberDyne» некорректный логотип компании. На нем два черных треугольника и один серебряный, а должно быть наоборот.
    • Когда Майлз Дайсон проходит через службу безопасности в здании «CyberDyne», один из охранников спрашивает, как поживают его жена и дети. В фильме у Майлза только один сын Дэнни. Лишь в расширенной версии фильма показывают, что у Майлза есть и сын, и дочь.
    • Терминатор не должен был нажимать на тормоза в фургоне спецназа, чтобы вертолет врезался в него. Вертолет бы врезался в заднюю часть фургона, где находились Джон и Сара.
    • Когда терминатор прыгает на своем Харлее в овраг. На первых кадрах прыжка край, с которого он прыгает имеет заостренную форму, в следующих кадрах он плоский.
    • Во время сцены побега из психиатрической клиники Т-1000 делает 26 выстрелов из пистолета, обойма которого может вместить не более 13 патронов.
    • Когда рука терминатора попадает в шестерни, он разрывает ее под локтем, чтобы высвободиться и продолжить борьбу с Т-1000. Ближе к концу их драки, когда терминатор ползет к гранатомету, следы разрыва находятся над локтем.
    • Т-1000 стреляет множество раз в спину терминатора, однако все следы от пуль исчезают, когда он летит через окно.
    • В кадре, где Т-1000 спускается на грузовике в канал, преследуя Джона Коннора, он полностью ломает ось грузовика, когда ударяется о землю. В следующем кадре с грузовиком уже все в порядке.
    • Когда терминатора бьют ножом в байкерском баре. В первых кадрах видно, что удар приходится чуть выше соска, при этом заметно, что лезвие ножа сгибается. На крупном плане видно, что лезвие проходит прямо по соску. Затем, когда он кидает байкера на плиту, рана видна у него ниже соска.
    • В психиатрической клинике терминатор толкает женщину, и та сползает по направлению к металлическим прутьям заграждения. Когда Т-1000 подходит к этому заграждению, то женщины рядом нет, однако, когда Т-1000 начинает бежать и стрелять, женщина снова оказывается в том же месте.
    • Терминатор взводит дробовик перед тем, как колесо выкатывается из огня. Далее, разговаривая с Джоном, он удаляет отработанную гильзу.
    • В некоторых кадрах видно, что ожог от сигары у терминатора пропадает.
    • В сцене, когда терминатор вырывает дробовик, дважды повторяются кадры, где он берет его в руки.
    • Когда герои угоняют машину на заправке, они разбивают боковое окно. Позже оно оказывает не разбито, а просто опущено вниз.
    • Когда терминатор и Джон Коннор едут на мотоцикле в психиатрическую клинику за Сарой, они проезжают дважды мимо одной и той же группы припаркованных школьных автобусов.
    • В сцене у банкомата Джон дважды надевает свой рюкзак на плечо.
    • Джон играет в игру «Missile Command» на уровне сложности «эксперт», однако к концу игры он набирает всего 400 очков.
    • Когда терминатор выходит из лифта и сталкивается со спецназом в здании «CyberDyne», его пояс с гранатами в разных кадрах расположен по-разному.
    • Когда Сара Коннор берет отвертку, чтобы снять крышку на голове терминатора, он говорит ей повернуть замок против часовой стрелки, однако Сара поворачивает по часовой.
    • Дыра, которую оставляет Т-1000 в лобовом стекле вертолета, то появляется, то исчезает.
    • Когда Джанелл выходит на улицу, чтобы забрать газету, она лежит мокрая из-за разбрызгивателя на лужайке. Но, когда она приносит ее на кухню, газет абсолютно сухая.
    • Когда Сара подтягивается, используя перевернутую кровать, ее руки покрыты потом. Но, когда сотрудники клиники сбивают ее с ног, ее кожа абсолютно сухая.
    • В одной из сцен очки терминатора оказываются сломаны. В последующих сценах есть кадры, где они повреждены не с той стороны.
    • Когда Т-1000 на полицейском мотоцикле пробивает окно и вылетает в сторону вертолета. В момент удара о стекло, разбивается и ветровое стекло мотоцикла. Однако в следующих кадрах, когда мотоцикл падает на землю, ветровое стекло вновь появляется на нем.
    • В сцене в здании «CyberDyne» можно заметить полицейский мотоцикл, у которого горит переднее крыло. Позднее это крыло оказывается абсолютно нетронутым.
    • В сцене погони, когда терминатор протискивается мимо грузовика на мотоцикле, грузовик остается без левой фары. Однако затем, когда терминатор хватает Джона, фара снова оказывается на месте.
    • Когда терминатор стреляет в Т-1000 в грузовике, во время сцены в канале, можно заметить, что выхлопные трубы исчезают с крыши грузовика, прежде чем эту крышу сносит при ударе об эстакаду.
    • Мост, ударом об который сносит крышу грузовика, имеет разные размеры в различных кадрах. Сначала он достаточно тонкий, затем вдруг его конструкция резко становится более толстой, после чего возвращается в исходное состояние.
    • Как делали спецэффекты в фильме «Терминатор 2: Судный день»

      После оглушительного кассового успеха первого «Терминатора» голливудские боссы не скупились, выдав на-гора самый дорогой для того времени фильм. Бюджет более $100 млн (около $175 млн с учетом инфляции) — почти в 13 раз больше, чем у первой части, 300 километров кинопленки, 200 видов оружия, передовая графика. «Терминатор 2: Судный день» (1991 года) стал одним из редких примеров того, как надо делать умное и зрелищное продолжение культового фильма.

      Автор Константин Сидорович, tech.onliner.by

      Кстати, советуем посмотреть специальную расширенную версию картины. Она продолжительнее прокатной на 20 минут и включает в себя ряд эпизодов, дополняющих фильм. Из них, например, можно узнать, как Сара Коннор едва не убила Т-800/101 почти в самом начале ленты, как над грозным Т-1000 посмеялись две девочки (и что из этого вышло) и что же в конце концов приключилось в альтернативной истории «Терминатора».

      Мы же сегодня расскажем, на что команда Джеймса Кэмерона потратила сотню миллионов долларов, зачем использовались старые приемы из первого фильма о киборге-убийце из будущего, а также какую важную роль в съемках «Судного дня» и создании образа Т-1000 сыграл презерватив.

      Фильм, который многие не без оснований считают одним из самых зрелищных в истории кино, был снят за три с половиной месяца съемочной группой из нескольких сотен человек, а на доведение картины до ума понадобилось еще почти полтора года. Немалая часть персонала трудилась над визуальной составляющей фильма. Так, только на компьютерные эффекты с участием «жидкого» терминатора свои силы тратили почти 40 человек. Результаты их стараний заняли на экране всего 3 минуты времени, зато какие это были минуты! Всего же дотошные специалисты насчитали во втором «Терминаторе» около 300 спецэффектов общим хронометражем порядка 15 минут.

      «Терминатор 2: Судный день» удивителен тем, что в нем непостижимо удачно сочетаются сцены с компьютерными и натурными съемками. Бьюсь об заклад — многие до сих пор уверены в «виртуальном» происхождении многих сцен, хотя на самом деле мы имеем дело с мастерски созданными куклами. Да-да, в «Терминаторе 2» тоже полно манекенов, но выполнены они на гораздо более высоком уровне по сравнению с первым фильмом.

      Возьмем, например, присутствующий в режиссерской версии эпизод с извлечением из головы Т-800 чипа с последующим перепрограммированием его на обучение (всего-то и надо, что щелкнуть тумблером!). Робот спокойно сидит в кресле перед зеркалом, а Сара Коннор ковыряется у него в голове. Кадр построен таким образом, что мы видим действие как со спины «настоящих» героев, так и при помощи отражения в зеркале. Сцена жутко натуралистичная: заметно, как на переднем плане героиня смело ковыряется в голове Арни, отражение которого в зеркале при этом ведет себя как настоящий актер. Вся штука в том, что никакого зеркала нет, а «отражение» — и есть настоящий Шварценеггер, сидящий лицом к манекену. Как же быть с Линдой Хэмилтон, сыгравшей главную героиню? Уж она-то реальная что в одном случае, что в другом. На счастье съемочной группы, у актрисы есть сестра-близнец Лесли, именно она и повторяет движения Линды. Надо ли говорить, что на отработку синхронных движений у двух леди ушла уйма времени.

      Этот же эпизод с извлечением чипа показывает, насколько мастерски выставлены камеры, как тщательно спланирован каждый кадр. То, что может разрушить иллюзию реальности происходящего, так умело скрывают, что у вас не возникнет и тени сомнения. Это все хваленая въедливость Джеймса Кэмерона, который еще до начала съемок спланировал, как будет выглядеть каждая сцена, с какого ракурса будет показывать происходящее камера, что скажут в определенную секунду актеры и т. д. Режиссер лично нарисовал сотни эскизов, а все крупные сцены сначала имитировались в специально к такому случаю построенных миниатюрных локациях, в точности повторяющих местность, где разворачиваются основные действия фильма.

      Помимо Лесли и Линды Хэмилтон, в «Судном дне» нашлось место еще парочке близнецов. Наверняка помните «психушку» и одного из ее охранников — пухлого мужчину, который любит выпить кофе и последний раз в жизни радуется «Фулл хаусу» на картонном стаканчике. Принявший облик незадачливого толстяка Т-1000 с шизофреническим выражением лица — не плод спецэффектов, а родной брат актера. Вскоре здесь же видим очередной шикарный манекен — нанизанную на палец-лезвие голову бедняги. Ох, не зря у картины «взрослый» рейтинг R.

      Кстати, о куклах. Их во втором «Терминаторе» огромное количество, и все как живые, даже те, которые воплощают в себе жидко-металлическое зло в лице Т-1000. Вспоминаем эпизод погони в той же психлечебнице: «мать и дитя» прячутся за створкой лифта, за ними вбегает, принимая в спину десятки пуль, «хороший» робот, двери закрываются, но их тут же вскрывает своими клешнями негодяй из будущего. Герой Арни не находит ничего лучшего, как пальнуть из винчестера подлецу в голову. Она тут же раздваивается и шевелит металлическими «отростками». Похоже на компьютерную графику, а на самом деле — силиконовый манекен с сервоприводами.

      Подобные куклы использовались при создании Т-1000 с простреленным «лицом» и в самом конце, когда Арни с помощью гранатомета делает из ртутного киборга верещащую массу прямо перед тем, как она падает в раскаленный металл. Кукольную версию киборга также можно увидеть в сцене с жидким азотом: посиневшая фигурка с застывшим на лице удивлением была сделана из хрупкого материала, очень эффектно разбивающегося на мелкие осколки.

      Шварценеггеру тоже повезло с искусственными дублерами. Помимо упоминавшейся головы с чипом впечатляющий манекен использовался в эпизоде с офисом «Кибердайн Системс», который вздумала уничтожить ватага наших героев. Кукла появляется, когда в здание для наведения порядка врываются полицейские и забрасывают помещение баллонами с газом: Т-800 прет напролом на стражей порядка, а те шпигуют его свинцом. От робота летят ошметки, все в дыму, на месте правой половины лица поблескивает металл. В данном случае тоже мастерски применяется чередование съемок настоящего актера (у него взрываются спрятанные в куртке «петарды», имитирующие попадание пуль) и полноразмерного манекена, которым управляли два человека — один «вел» его по площадке, второй двигал головой.

      Даже для Сары Коннор пришлось делать манекены, причем ей достались самые отвратительные. Всех их сожгли в эпизоде, где мама Джона Коннора видит во сне ядерный взрыв. Одна кукла старается защитить будущего спасителя человечества от всепожирающего пламени, еще две сгорают возле решетки. Четвертый манекен разлетается на мелкие кусочки, обнажая скелет. На остов куклы налепили куски папье-маше, после чего «сорвали» их с помощью специальной воздушной пушки, фиксируя все с помощью замедленной съемки. Получилось очень натуралистично.

      Куклы куклами, а ходили на «Терминатора 2» не в последнюю очередь из-за невероятных для того времени компьютерных спецэффектов. Эпизод с выходом «жидкого» Т-1000 из полыхающего грузовика и трансформацией робота в человека долгое время был образцом мастерства виртуальных кудесников, пока на экраны не вышла первая «Матрица». Многие ходили в кино только ради этой и нескольких других сцен с участием главного злодея.

      За то, что у зрителей в буквальном смысле отвисала челюсть, несет ответственность основанная Джорджем Лукасом студия спецэффектов Industrial Light & Magic. На создание нескольких минут компьютерной графики ушло почти $10 млн в пересчете на нынешний курс и тысячи человеко-часов.

      Для съемки знаменитого эпизода с выходом из горящего автомобиля Роберту Патрику, сыгравшему Т-1000, пришлось голышом наматывать километры перед камерами, захватывавшими все его движения по специальной сетке, нанесенной на тело. Когда набралось достаточно материала, специалисты неделями накладывали на получившуюся виртуальную модель текстуры металла. На стыке разных текстур, покрывавших виртуальное тело актера, сначала проглядывали щели. Для их маскировки пришлось использовать специально написанную программу, некоторые огрехи наспех исправляли в Photoshop. Работа была чрезвычайно трудоемкой, специалистам приходилось учитывать расположение камер во время съемки фильма, обстановку, тени, различные источники света и все остальное, что могло повлиять на внешний вид отраженной в металле окружающей среды.

      Ту же работу проделали в сцене с Т-1000, преследующим автомобиль в гараже. Втекающий в лифт и вертолет тягучий Терминатор был создан благодаря ПО, которое ранее применялось в фильме «Бездна», снятом Джеймсом Кэмероном за два года до выхода «Судного дня».

      А вот «раны» от пуль на теле робота последнего поколения делали без компьютера. Актер надевал специальный жилет с взведенными на пружинах «розочками» из вспененной резины. Как только в Т-1000 должна была попасть пуля, ассистент удаленно активировал пружину — «дырка» от выстрела раскрывалась. Зато затягивать все раны пришлось с помощью компьютерной анимации. Без нее также не обошлось во фрагменте с просачиванием Терминатора через решетку в коридоре психбольницы. Помещение было снято как с решеткой, так и без нее. Во втором случае на месте решетки стоял играющий робота актер. Созданная на компьютере трехмерная модель киборга накладывалась на изображение Роберта Патрика и «протекала» сквозь прутья.

      Режиссер был готов пойти на все, чтобы впечатлить зрителя, даже если речь идет о совсем крохотном эпизоде, который запросто можно в буквальном смысле проморгать. Заключительная четверть фильма, над «Кибердайн Системс» барражирует вертолет, Т-1000 запрыгивает в него с мотоцикла, разбивает стекло и перетекает в кабину, после чего металлическое воплощение киборга в течение какой-то секунды произносит в адрес пилота фразу «Get out». Чтобы снять лицо Терминатора в момент произнесения двух коротеньких слов, лицо Роберта Патрика разрисовали в сетку, самому актеру приходилось по несколько раз повторять отдельные звуки, а весь процесс малейших изменений лицевых мышц фиксировали с помощью особого трехмерного сканера. Затем последовала кропотливая работа по склеиванию отдельных кадров и текстурированию.

      Пожалуй, самым легким во время работы над образом Т-1000 было воссоздание его «текучести» при оттаивании. Съемочная группа просто фенами согнала в лужу несколько ртутных «клякс»:

      Не меньше внимания, чем манекенам и компьютерным спецэффектам, уделяется в фильме каскадерским трюкам. Одна из самых впечатляющих сцен — эпизод погони Т-1000 на грузовике за удирающим на мопеде Джоном. Во время съемок пришлось разбить три фургона. Один вышел из строя сразу же после того, как вылетел за ограждение в канал, так что в погоне участвуют две другие машины. Еще у одного автомобиля сносит крышу под аркой. Говорят, изначально ничего такого не планировалось, но когда Кэмерон узнал о слишком низком мосте, решил не мудрить и еще больше искорежить грузовик.

      Чтобы не отвлекать исполняющего роль Т-1000 актера, ему не доверили управление фурой. На самом деле Роберт Патрик за фальшивым рулем сидит справа, а на месте водителя прячется опытный каскадер, который и руководит всей махиной. Потом нужные кадры зеркально отразили, так что кажется, будто слева на месте водителя действительно находится киборг.

      В канал на «Харлее» вслед за грузовиком прыгает Т-800. Здесь Арнольда Шварценеггера подменил дублер, мотоцикл же и вовсе никуда не прыгал — его плавно опустили на тросах. Тросы затем удалили с помощью компьютера, с его же помощью сцене придали нужную динамику. Аналогичным образом снимался еще один похожий момент, когда Т-1000 «планирует» на полицейском мотоцикле с окна «Кибердайн Системс» на вертолет. К слову, во время съемок следующего эпизода ради эффектности происходящего пришлось разбить три «вертушки» и столько же фургончиков, на которых Сара и компания удирают от разбушевавшегося робота.

      Снова вспомним фрагмент с ядерным взрывом во сне Сары Коннор. То, что видит зритель, почти на 100% совпадает с реальными последствиями от детонации атомной бомбы. Во всяком случае, так утверждают специалисты. А ведь для этого команде Джеймса Кэмерона не пришлось искать страшное оружие. Кинематографисты применили опыт, полученный при съемках первого «Терминатора»: из печенья и кукурузных хлопьев они построили миниатюрную версию города. Ударная волна создавалась с помощью мощных воздушных пушек, разносивших хрустящую еду на мелкие крошки. Сцену пришлось снимать в несколько дублей с разных ракурсов, так что на воссоздание макета ушел не один килограмм крекеров. Ну а дальше — стандартный киношный набор вроде замедленной съемки, пиротехнических подсветок и дыма.

      Из предыдущего «Терминатора» позаимствовали очень многое. Боевые сцены будущего снимались точно так же, только с большим размахом. Часто прибегали к помощи рирпроекции (пересаживание Джона Коннора с мопеда на мотоцикл Терминатора, висящий на вертолете Т-1000 и т. д.), не забыли о миниатюрных автомобилях (момент с опрокидыванием «азотовоза») и гриме (в общей сложности Арни гримировали на протяжении месяца). При этом режиссер не желал мириться даже с мелкими «халтурами». Не сорвало крышу с игрушечной машинки во время «атомного взрыва»? Машинку переделать, крышу ослабить, взрыв переснять! Винчестер звучит слишком невыразительно? Записать звук выстрела из пары пушек! Изменить течение реки ради погони по каналам? Что ж, надо — значит, надо.

      Продумали даже такую мелочь, как звук при переходе Т-1000 из жидкого состояния в «нормальное». Для этого кто-то придумал надеть презерватив на микрофон и погрузить его в кашу. То, что получилось, устроило Джеймса Кэмерона.

      Финал снимали на настоящем заводе. Правда, было там далеко не так жарко, как это выглядит в фильме. Разумеется, ни о каком настоящем расплавленном металле не могло идти и речи. Вместо него съемочная группа использовала подсвеченную жижу из масла и сиропа. Необходимая тягучесть субстанции сохранялась только при температуре около пяти градусов, так что в помещении было холодно. Иллюзию жары пришлось создавать пульверизаторами с водой, которой брызгали на лица актеров (а-ля пот).

      * * *

      Так завершалась классическая дилогия о противостоянии людей и роботов. Потом были третья и четвертая части, новые спецэффекты и полностью компьютерные технологии. Но все это почему-то не нашло отклика в сердцах зрителей. Возможно, потому, что в докомпьютерную эру кинематографистам приходилось незаметно вовлекать в происходящее не только тех, кто находится по ту сторону экрана, но и их воображение.

      «Терминатор 2: Судный день» стал одним из последних боевиков «старой школы», который обеспечивал взаимодействие зрителя и кино. В то же время это один из первых фильмов новой — цифровой — эпохи, в которой все может быть разжевано лишь компьютерными эффектами. Только гениям подобно Джеймсу Кэмерону под силу соблюсти баланс и, не пересекая грань, показать зрителям не только зрелищное, но и умное кино.

      Судный день (3D+2D) (Blu-ray) (2017)

      Если обложка и название не совпадают, то название правильное

      Расскажите об этом товаре друзьям:

      Терминатор 2: Судный день (3D+2D)

      Цена

      15,49

      Ожидаемая поставка 18 — 25 ноября

      Наши клиенты говорят:

      Возврат до 31 января

      Высший рейтинг в Trustpilot

      Новый список желаний…

      Также доступен как:
      • Блю рей
        (2020)

        90,99

        Медиа

        Фильмы

        Блю рей

        (диск Blu-ray)

        × 2

        Выпущено

        4 декабря 2017 г.

        EAN/СКП 5055201838926
        Этикетка

        ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОМ ЛОР

        ОПТБД4102

        Жанр Научная фантастика
        Размеры 94 г
        Код региона Регион 2

        (Европа)

        Язык

        Английский

        Обратите внимание У iMusic нет информации о том, какие субтитры могут или не могут быть доступны на этом DVD/Blu-ray.

        Показать все

        Еще от

        Fox

        Если вам нравится

        Fox , то возможно…

        Показать все

        Еще предложения: ТЕСТ

        • Блю-рей

          1 — Жизнь на пределе BD

          Пол Краудер

          9,99

          Купить

        • Блю-рей

          10 Риллингтон Плейс
          (2017)

          Фокс

          15. 49

          Купить

        • Блю-рей

          Риллингтон Плейс, 10
          (2018)

          15.49

          Купить

        • Блю-рей

          2019 После падения Нью-Йорка BD
          (2017)

          16.49Купить

        • Блю-рей

          24 часа до жизни BD
          (2018)

          Фокс

          7,49

          Купить

        • Блю-рей

          3:10 в Юму
          (2008)

          8,99

          Купить

        • 4K Ультра HD/BD

          310 в Юма Ухд BD
          (2018)

          Фокс

          27,99

          Купить

        • Блю-рей

          388 Арлетта Авеню
          (2012)

          7,49

          Купить

        • Блю-рей

          71
          (2015)

          8,99

          Купить

        • Блю-рей

          99 домов БД

          99 домов Blu-ray

          8,99

          Купить

        • Блю-рей

          Черная вуаль для Лизы
          (2019)

          Фокс

          18,99

          Купить

        • Блю-рей

          Кошка в мозгу (A) / Гатто Нель. ..
          (2018)

          22,99

          Купить

        • Блю-рей

          Линия хоруса BD
          (2016)

          16.49

          Купить

        • Блю-рей

          История призраков BD
          (2018)

          90,99

          Купить

        • Блю-рей

          Девушка идет домой одна ночью
          (2015)

          9,99

          Купить

        • Блю-рей

          Человек по имени Уве BD
          (2017)

          Фокс

          12,99

          Купить

        • Блю-рей

          Ограниченная серия

          Отрубленная голова
          (2019)

          20. 49

          Купить

        • Блю-рей

          Простая услуга
          (2019)

          8,99

          Купить

        • Блю рей
          × 2

          Простая услуга
          (2019)

          21,99

          Купить

        • Blu-ray/DVD

          Заклинание для защиты от тьмы, дп

          Бен Риверс

          18,99

          Купить

        • Блю-рей

          Похищение

          Обычная цена 15,49

          12,99

          Купить

          Скидка 16%

        • Блю-рей

          Accel World, часть 2, Bluray

          Мир Акселя: Часть 2

          29. 49

          Купить

        • Блю-рей

          Высшие тузы
          (2015)

          Фокс

          16.49

          Купить

        • Блю-рей

          Сказки для взрослых BD
          (2018)

          18,99

          Купить

        • Блю-рей

          Страна приключений Bd Steelbook
          (2016)

          Страна приключений

          33,49

          Купить

        • Блю-рей

          Энигма
          (2017)

          22,99

          Купить

        • Блю-рей

          Афтершок
          (2013)

          8,99

          Купить

        • Блю-рей

          Эпоха теней
          (2017)

          9,99

          Купить

        • Блю-рей

          Алан Партридж: Альфа-папа
          (2013)

          Алан Партридж

          8,99

          Купить

        • Блю-рей

          Алан Партридж: Альфа-папа

          12,99

          Купить

        • Блю-рей

          Алиса Сладкая Алиса BD
          (2018)

          18,99

          Купить

        • Блю-рей

          Чужой 2 На Земле
          (2016)

          Чужой 2 — на Земле

          22,99

          Купить

        • Блю-рей

          Все на меня смотрят
          (2017)

          Все смотрят на меня

          7,49

          Купить

        • Блю-рей

          Всему свое время

          Всему свое время Blu-ray

          8,99

          Купить

        Смотрите все с Fox (например, N/A, CD, DVD, Bog и Blu-ray)

        Terminator 2: Judgment Day Remastered Edition Blu-Ray Review

        Terminator 2: Judgment Day 2D — это обновленная версия 3D-релиза, недавно показанного в кинотеатрах.

        Этот обзор касается стандартного Blu-ray того выпуска, который будет смотреть большинство из вас; с 4K вы, очевидно, получите дополнительный прирост HD к вашему просмотру, и если вы импортируете британскую 3D-версию фильма и имеете настройку 3D, вы сможете воспользоваться этим опытом. Эта версия фильма также будет доступна на DVD для тех фанатов, которые еще не перешли на формат Blu-Ray, так что никто не остался в стороне!

        Обновленное специальное издание — издание T-1000 Терминатора 2?

        Blu-Ray содержит «Театральную версию», «Специальную версию», а также «Расширенную специальную версию» — фанаты используют этот стандартный набор из предыдущих выпусков DVD и Blu-Ray фильма «Терминатор 2: Правосудие». День.

        Плохая новость заключается в том, что вместо того, чтобы дать нам ремастер этих удаленных сцен/альтернативных сокращений; Для перехода между новым ремастером и этими сценами использовалось кажущееся разветвление… минус в том, что он несколько выводит вас из фильма — из-за заметной разницы во внешнем виде и качестве изображения удаленных сцен по сравнению с новым ремастером. Несмотря на то, что мы лично предпочитаем театральную версию T2, было бы неплохо, если бы удаленные сцены / сцены T-1000 / Special Edition были переработаны для любителей кино и поклонников, которые делают , как и , специальная версия. Мы просто должны быть признательны за то, что другие сокращения вообще были включены.
        Положительным моментом включения удаленных сцен является то, что вы действительно можете сказать, насколько отличается преобразование по сравнению… Иногда может быть трудно отличить обновленную версию от воспоминаний о фильме, который вы смотрите без бок о бок. сравнение. Это то, что мы хотели сделать, но нам не нужны какие-либо юридические проблемы при копировании Blu-Ray… Пиратство — это плохо, ладно? Кроме того, это испортило бы то, что этот релиз может предложить фанатам с точки зрения сюрпризов.

        Терминатор 2 ДНР черт возьми?

        Мы читали некоторые из более ранних обзоров от любителей DVD и Blu-Ray, которые называли это преобразование плохим качеством, а комментаторы называли это в целом плохой и ленивой работой, но мы должны сказать, что нас действительно не слишком волнует много разговоров. по вопросам ДНР. Однако применение DNR (цифрового шумоподавления) рассматривается как ленивый способ удалить шум и зернистость из фильма, но при этом вы теряете некоторые мелкие детали.

        Некоторые фанаты, в том числе сотрудники TheTerminatorFans.com, на самом деле предпочитают внешний вид первого фильма о Терминаторе и находят настоящую пленку и натуральную зернистость объектива обращение . Конечно, нам также понравился эстетический вид «Терминатора 2» из-за отполированных визуальных эффектов, и да, «Терминатор 2» тоже был снят на пленку, но с лучшими камерами и через несколько лет после первого кадра (не говоря уже о том, что сиквел явно имел больший бюджет). Версия фильма без DNR в качестве варианта была бы в нашем переулке с некоторыми основными исправлениями (например, удаление очевидной пыли и пятен с самой киноленты).

        Конечно, понятно, что потеря качества является точкой кипения для некоторых фанатов, но, очевидно, было принято решение предложить фанатам чистое видение Терминатора 2, и за это приходится платить. Некоторые фанаты оценят жертву… некоторые нет, да и фанатам Терминатора трудно угодить. Иногда такие персонажи, как Арнольд, лишены деталей и выглядят почти восковыми и в некоторых сценах похожи на компьютерную графику.

        Вы могли бы подумать, что потеря деталей будет означать, что все будет размыто до краев, но текст/знаки на транспортных средствах, дорожные знаки и декорации видны четко — это далеко не просмотр фильма, который, кажется, был смазан вазелином. по всему объективу камеры. В 1080p фильм выглядит чертовски хорошо .

        Поклонники ожидают лучшего, что вполне понятно, и этот веб-сайт занял очень критическую позицию по франшизе и с большими ожиданиями закрепил спрос на более качественную франшизу, и мы в какой-то степени будем защищать обновленную версию T2 от всех. скептики DNR, но у них есть твердое право на мнение, которое они выражают, и у них есть основания поливать грязью… *гм* грязь — мы тоже ожидали лучшего, пока мы не рассматриваем выпуск 4K; 4K-головы ожидают лучшего, особенно когда речь идет о фильме Джеймса Кэмерона.

        Основное внимание в этом ремастере уделялось 3D, и, конечно же, ресурсы и время ушли на процесс преобразования 3D, возможно, если бы все ресурсы были вложены в процесс 2D, жалоб было бы мало или вообще не было бы.

        Фильм «Терминатор 2» Опыт:

        Итак, позвольте мне немного рассказать о самом фильме и о том, как этот ремастер повлиял на меня. «Терминатору 2: Судный день» действительно трудно оказать на меня какое-то новое влияние из-за того, сколько раз я смотрел фильм, я больше не могу испытывать никаких эмоций от финала, но будучи маленьким мальчиком, да, я чувствовал боль. 904:35 Тем не менее, я все еще впечатлен ритмом, техникой съемки и человеческой историей. Создатели фильма знали, что идут на риск, превращая Арнольда в хорошего парня, кому-то это нравится, кому-то нет, и так оно и есть.

        Ремастер делает игру более свежей, но не такой новой и захватывающей, как я надеялся. Если бы я смотрел это в 3D, то я бы постоянно искал заметные 3D-приколы / эффекты, и это вызывает определенный уровень волнения, но цифровые исправления / изменения — это то, от чего в основном зависит опыт 2D, и я обнаружил, что больше всего уникальный и увлекательный опыт ремастеринга при прослушивании; изменения в мастеринге звука ошеломляют, а прослушивание потрясающего саундтрека Брэда Фиделя, который играет на протяжении всего производства, определенно омолаживает опыт.

        Какой момент произвел на меня наибольшее впечатление при просмотре ремастера? Удивительно, но это была сцена сна Сары в пустыне, где ей начинают сниться кошмары, когда ее сапоги вошли в кадр, сглаживая траву — у меня мурашки по коже (да, у меня, кажется, проблемы с травой в Терминаторе 2 3D) звук травы, когда она шла по ней; Я действительно почувствовал изменения в ремастеринге звука, а затем, когда начался ее кошмар и ударила взрывная волна, это был один из тех случаев, когда я снова потерялся в фильме, что трудно сделать, именно этот момент захватил меня и держал в напряжении. пока фильм не закончился.

        Поскольку компьютерная графика впервые появляется во франшизе, она удалась; особенно для десятилетия — в 1991 году мы должны сказать, что эффекты T-1000 выглядят действительно хорошо в ремастере, но, несмотря на то, что они впечатляют, наша команда разделена, в основном любит практические эффекты больше, чем CG — ILM проделал большую работу, хотя и история действительно призывала к этому.

        История Терминатора 2: Судный день

        Джеймс Кэмерон:

        «Для меня и первый фильм, и второй фильм были о дегуманизирующем влиянии технологий и технического общества, где люди теряют свою человечность и свою сочувствие; будь то психолог, который не слушает пациента, будь то полицейский, авторитетная фигура/солдат».

        Джо Мортон, как и Джим, также хорошо изложил историю Т2 в новом документальном фильме о Терминаторе (подробнее об этом позже). Джо говорит, что это фильм против авторитаризма; заставляя аудиторию сомневаться в действиях ответственных лиц, таких как психиатры, полиция и власти, которые контролируют нашу повседневную жизнь. Это так верно, у Джеймса Кэмерона всегда был интересный дополнительный сюжет, проходящий через его фильмы, и это было для Терминатора 2 — конечно, ценность человеческой жизни была очевидным фактором, но комплекс авторитета уходит глубоко в точку, где никто на самом деле не улавливает это.
        Джо Мортон был так великолепен в этом фильме, и было интересно услышать, что у него также был спор о ключевой сцене в фильме, плюс-минус делает Джеймса Кэмерона лучше в его искусстве, хотя в большинстве случаев он прав, но не всегда.

        Уильям Вишер, также как соавтор сценария фильма, играет важную роль в истории:

        «Мы с Джимом оба верим в силу человеческой воли. В каждом человеке заложен потенциал изменить мир, поэтому сама мысль о том, что мы увидим Джона Коннора молодым человеком, начинающим становиться тем, кем он должен был стать… это казалось правильной историей».

        Лично мне никогда не надоедает игра Линды Гамильтон в роли Сары Коннор, она так ярко сияет в фильме, и хотя она становится Терминатором (сосредоточенным на убийстве Дайсона), ее отношения между ней и ее сыном являются сердцем фильма. Джеймс Кэмерон недавно раскритиковал персонажа за то, что он паршивая мать, но мы не согласны с тем, что эта женщина переворачивает небо и землю ради своего сына и даже мирится с Т-800 CSM-101, чтобы обеспечить его выживание — о чем многого стоит спросить. женщины, столкнувшейся с одним из 1984 и особенно, когда он носил лицо существа, которое убило любовь всей ее жизни.

        Изменения цвета в ремастере T2:

        Иногда изменения цвета в ремастере казались неправильными, иногда они казались правильными и лучше, чем когда-либо. Я испытываю огромное восхищение и уважение к Адаму Гринбергу, и в детстве он был одним из первых имен, которых я искал (после имени Джима Кэмерона) из-за его визуального чутья — я действительно хотел знать, кто отвечает за внешний вид снимков. в первых двух фильмах о Терминаторе. Очень любимые синие оттенки остались, но мне кажется, что там больше зеленого, чем я ожидал, но первый фильм играл больше с этими зелеными тонами, поэтому я не сильно оттолкнул, и я все еще наслаждался всей вступительной сценой. Будущая война — это настоящий голубой кошмар, и похоже, что в нее было вложено немало усилий по ремастерингу, а элементы обратной проекции выглядят прекрасно. Зеленый тон начинает смещаться для меня в большей степени с настоящего момента.

        Первый всплеск яркости цвета, который действительно поразил меня, это когда Т-1000 появляется, чтобы увидеть Войта, чтобы попросить фотографию Джона — зеленая трава выглядела великолепно, а Терминатор 2 днем ​​был определенно таким же свежим, как летний день. Адам Гринберг участвовал в процессе выбора/оценки цвета для этого ремастера, так что, возможно, он оправдывает свое имя в хорошей форме.

        Когда вы смотрите фильм много раз, вам кажется, что что-то не так, даже если оно немного отличается, особенно если вам понравилась оригинальная подача. Как и любой ремастер, иногда это просто случай адаптации к изменениям, и если вы не можете приспособиться, возможно, вы придерживаетесь предыдущих выпусков из-за верности старой школьной окраске.

        Описание бирюзового цвета в Википедии:

        «Бирюзовый — средний сине-зеленый цвет, похожий на голубой. Его название происходит от названия птицы — обыкновенного чирка, — у которого на голове полоса похожего цвета».

        Маркус из TheTerminatorFans.com отмечает использование бирюзового цвета:

        «Новое цветовое время слишком бирюзовое и не соответствует оригинальному фильму. То же самое было сказано и о ремастере «Терминатора». Это как взять Мону Лизу и изменить цвет. Да, улыбка осталась, но картина уже не та»

        Цифровые изменения/исправления/доработки

        Просмотр ремастера вызывает большой ностальгический эффект из-за этой связи с внутренним ребенком, но я чувствовал, что можно было бы сделать больше с цифровым обманом, который, кажется, присутствует только в первой четверти фильма. , мы получаем вкус к нему, а затем он просто ушел. Да, конечно; ни один режиссер не хочет, чтобы его цитировали как вытягивающего Джорджа Лукаса (особенно Джеймса Кэмерона), вставляя новые сцены или вставляя цифровых персонажей в сцены, которых раньше не было, потому что это, конечно, глупо, но когда вы начинаете исправлять недостатки, вы усиливаете недостатки в другом месте.

        Один из первых моментов, который меня разозлил, был в Corral Bar and Grill — нет, они , а не исправили струю пара, когда Арнольд бросает байкера на гриль — это было бы так легко исправить в цифровом виде и в этот ремастер HD 1080p действительно выделялся больше, чем когда-либо… Я даже не могу представить, как этот воспаленный палец будет выделяться в выпуске 4K.

        Яички Роберта Патрика (когда он голый и стоит на коленях на полу) использует цифровой трюк, чтобы скрыть его мужскую колбасу и мясо, и если бы вы не видели фильм раньше, вы бы даже не узнали. Я действительно могу оценить небольшие изменения, подобные этой, даже если это был просто способ защитить возрастную классификацию Терминатора 2, потому что пенис Роберта Патрика был одной из самых хардкорных вещей в фильме, но лично я не нуждаюсь или не хочу его видеть, поэтому я не возражайте против того, чтобы это было скрыто, хотя я почти уверен, что многие люди могут разбить свои проигрыватели Blu-Ray, когда они не увидят барахло Роберта в полной славе HD.

        Что касается того, что вещи становятся более ясными, а недостатки становятся более очевидными, то вина на самом деле лежит на том, что Кэмерон когда-то использовала обратную проекцию. Мы страстно ненавидим зеленый экран, и после просмотра этого ремастера я могу с уверенностью сказать, что мы тоже ненавидим обратную проекцию — она работала в первом «Терминаторе» того времени и с отличной практической покадровой анимацией взрыва эндоскелета и танкера в качестве примера — Я знаю, что эндоскелеты в начале будущей войны Т2 использовали обратную проекцию и покадровую анимацию для полного фона. Эндоскелеты ходят и используются таким редким образом; он выглядел великолепно, и, как большой поклонник практических эффектов, он великолепен при правильном использовании, но я понимаю передачу велосипеда, используя его, чтобы показать крупный план Шварценеггера и Ферлонга, но я не могу простить ночную поездку Т-800, Сара и Джон после побега из Пескадеро — в ремастере все выглядит хуже, чем когда-либо, поскольку машина подпрыгивает не синхронно с кадрами обратной проекции — почему они не могли просто поехать по-настоящему?
        Это кажется ленивым, и тогда вы начинаете спрашивать, ну почему они не могли исправить это чудовище с помощью Digital Trickery? Также исправьте этот дерьмовый светодиодный глаз на Шварценеггере в конце фильма, потому что в этом качестве HD он выглядит как кровавое месиво, и если люди хотят оправдать его как сломанный глаз, ну, по мне, он не похож на глаз Терминатора. это похоже на дерьмовый маленький светодиод, торчащий из отличного макияжа. Они прилагают все усилия, чтобы наложить лицо Арнольда на идеальную замену лица для передачи на велосипеде и оставить лица других каскадеров без изменений — это просто кажется тусклым. 904:35 Перед этой идеальной передачей лица Арнольда на велосипеде, наложенной на дублера Питера Кента, у нас был прыжок — тоже довольно хорошая работа, но не осмеливайтесь смотреть ее в замедленном режиме, потому что это выглядит как хитрая работа в формате GIF / Photoshop.

        После отказа от каких-либо заметных исправлений, кроме погони за каналами, мне, как фанату, хочется найти дыры в релизе; например, Джеймс Кэмерон сделал такое большое дело, починив кляп на окне и вернув его в грузовик, когда он прыгает в дренажный канал, но в следующем кадре грузовика окно загнуто внутрь — переход к Арнольду — и переход назад к грузовик снова окно более или менее идеально. Это кажется неполным, но не волнуйтесь, когда Джеймс Кэмерон достигнет 100-летнего возраста и ослепнет от просмотра фильмов «Аватар» один за другим в Virtual 8DX, он выпустит «Терминатора 2» 12K в 8D, и тогда он решит все эти проблемы.

        Негативы в сторону, это должно быть для любого фаната Терминатора 2, лично вам может показаться сложной эта критика, но вернемся ли мы к просмотру DVD или других выпусков Blu-Ray после просмотра ремастера? Ответ и да, и нет, но однажды в голубой Пандоре я, возможно, захочу выпустить первые два фильма на VHS / DVD для полного ретро-опыта, но пока я буду придерживаться этого ремастера, если мне понадобится исправление HD T2…
        Теперь, если бы я мог отправить проигрыватель Blu-Ray, адаптеры и копию этого Blu-Ray, завернуть его в живую ткань и отправить в прошлое, в то время, когда я был ребенком, я был бы самым счастливым фанатом Терминатора во всем мире. Мир. Теперь-где наш ремастер ТЕРМИНАТОР ?

        T2: Перепрограммирование Терминатора Документальный фильм

        Новый документальный фильм для выпуска действительно великолепен. в нем представлены новые интервью Джеймса Кэмерона, Уильяма Вишера, Арнольда Шварценеггера, Роберта Патрика, Джо Мортона, Эдварда Ферлонга, Брэда Фиделя, Марио Кассара, Стефани Остин, Адама Гринберга и Денниса Мюррена. К сожалению, нет Линды Гамильтон, и Джим и Арнольд говорят за нее, что довольно грустно — неизвестно, спросили ли ее вообще или просто отказались от возможности, но есть сильное ощущение, что STUDIOCANAL, возможно, недооценил, насколько она была важна. в продвижении фильма «Терминатор 2 3D», и было ошибкой не попросить ее вернуться (если они не пытались и это не было случаем несовпадения графиков).

        Истории начинаются с того, что Марио Кассар (человек, ответственный за Терминатора 2) получил 50% прав от Хемдейла и 50% прав от Гейла Энн Херд и заманил Джеймса Кэмерона (который хотел заняться другими проектами) обратно с помощью Сделка на 6 миллионов долларов. Мы получаем прекрасное представление о процессе создания «Терминатора 2» от сюжета до эффектов Т-1000… опять же недостаточно внимания уделяется практическим эффектам, поскольку Stan Winston Studios получает лишь краткие упоминания (разочаровывает).

        Terminator 2 Remaster Blu-Ray Menus и Эдвард Ферлонг с сайта TheTerminatorFans.com на Vimeo.

        Я должен упомянуть интервью Эдварда Ферлонга, и смотреть его больно. Мы любим Эдди и больше ничего не хотели бы видеть его снова в отличной форме и возвращающимся к Терминатору, но Эдвард выглядит не в лучшей форме, и это действительно беспокоит нас на TheTerminatorFans.com, болен ли он — факт остается фактом, что он бормочет и хотя при общении довольно хорошо создается впечатление, что он определенно находится в состоянии алкогольного опьянения / под кайфом, легально или незаконно. Эдвард, вероятно, мало знал об этом интервью, и это было несправедливо для него, чтобы привести себя в хорошую форму — он, вероятно, даже не ожидал, что они попросят его дать интервью или что они когда-либо предложат ему шанс вернуться. к Терминатору сейчас.
        Нам не нравится, что над Эдвардом шутят, он отличный актер, мы понимаем, что его прошлое беспокоит, но ему нужно понять, что фанаты действительно заботятся о нем, и изменить это для себя и всех фанатов Терминатора. Мы не хотим узнать, что один из самых молодых актеров Терминатора умер в ближайшее время, мы говорили это раньше и скажем снова; Может ли кто-нибудь, наделенный властью и связанный с франшизой (в прошлом или настоящем), пойти и предложить Эдварду чертову помощь и поддержку и просто посмотреть, готов ли он принять вызов и подготовиться к главной роли в «Терминаторе 7» или что-то в этом роде. 904:35 Может быть, возвращение Терминатора — это именно то, что нужно Эдварду на данный момент, и действительно сильный контракт, чтобы убедиться, что он будет продолжать сражаться, чтобы снова вернуться к фанатам.

        Хотя это отличный документальный фильм, отсутствие Линды разочаровывает, но есть много хороших кадров с ней и закулисных видео, которые даже мы никогда раньше не видели. Этот документальный фильм добавляет фактору обязательной покупки релиза.

        Вы также получаете оригинальные прицепы и прицепы 1992 года, как уже упоминалось; основы, которые вы ожидаете найти в выпуске T2.

         

        Заключительные мысли:

        Комментарии Джеймса Кэмерона и Уильяма Вишера добавляют веселья и разнообразия другого контента, который делал предыдущие домашние выпуски T2 особенными. Нам не следует продолжать, потому что мы не хотим испортить вам контент или сам фильм.

        Удивительный новый документальный фильм и совершенно новый способ просмотра второго фильма о Терминаторе делают его достойным того, чтобы не обращать внимания на проблемы DNR. Если вы не слишком критично относитесь к характеристикам HD и любите T2, вы простите любые недостатки.

        Ремастер «Терминатора 2» звучит и выглядит чище, чем когда-либо. Изменения цвета могут вас раздражать, а могут и не раздражать. Спасительной изюминкой релиза является новый документальный фильм, меню и общая презентация на диске от STUDIOCANAL великолепны, если не считать перевернутой буквы «А» в слове «Терминатор», которая, как ни странно, находится прямо во вступлении к документальному фильму.

        Если вы большой поклонник «Терминатора 2», вы полюбите или возненавидите этот выпуск, но его стоит купить только для того, чтобы иметь свой личный «Судный день».

        После того, как вы его увидите, вернитесь и расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ BLU-RAY

        • НОВИНКА   T2: Перепрограммирование Терминатора . 55-минутный документальный фильм, включающий эксклюзивные интервью с Арнольдом Шварценеггером, Джеймсом Кэмероном, Эдвардом Ферлонгом и многими другими)
        • Художественный комментарий с участием 23 актеров и съемочной группы (1993)
        • Комментарий к фильму с режиссером Джеймсом Кэмероном и соавтором Уильямом Уишером
        • Изготовление T2 . 30 минут 1993 г. (из издания 2003 г.)
        • Бесшовное ветвление театральной версии (приблизительно 137 минут), версии Special Edition (приблизительно 154 минуты) и расширенной версии Special Edition (приблизительно 156 минут)
        • Удаленные сцены с аудиокомментариями
        • НОВИНКА Трейлер T2:3D (2017)
        • Театральные трейлеры T2:  На этот раз есть два , То же самое, сделайте новую миссию  и  Создание идеального Арнольда

        DVD EXTRAS

        • NEW   T2: Перепрограммирование Терминатора . 55-минутный документальный фильм, включающий эксклюзивные интервью с Арнольдом Шварценеггером, Джеймсом Кэмероном, Эдвардом Ферлонгом и многими другими)

        Реставрация:

        Оригинальный 35-мм негатив был отсканирован, а затем восстановлен в формате 4k в студии Deluxe L.A. под руководством Джеффа Бёрдика из Light storm. Фильм был откалиброван в 4k Скипом, колористом Джеймса Кэмерона, в Technicolor Hollywood, с подборкой лучших 35-миллиметровых отпечатков из первого выпуска фильма. Затем фильм был преобразован в 3D с помощью Stereo D (9).0433 Звездные войны , Мстители: Эра Альтрона , Мир Юрского периода ).

        Эта работа длилась почти год и ежедневно контролировалась командами Light storm, чтобы создать высококачественную 3D-версию на уровне последних 3D-релизов от U.S. Studios. Затем 3D-версия прошла калибровку и особую отделку в Technicolor Hollywood, все еще под наблюдением Скипа и самого Джеймса Кэмерона.

        Проект реставрации инициировали Light storm (lei), продюсерская компания Джеймса Кэмерона, DMG Entertainment и STUDIOCANAL.

Leave a Comment