Тени войны средиземье википедия: Недопустимое название | Средиземье — Тени Мордора

История «Хоббита» | это… Что такое История «Хоббита»?

«История „Хоббита“» — двухтомное исследование «Хоббита» Дж. Р. Р. Толкина. Его опубликовало издательство ХарперКоллинз в июне-июле 2007 г. в Великобритании; в США издано 21 сентября 2007 г. издательством Хаутон Миффлин; бокс-сет с «Хоббитом» и «Историей „Хоббита“» выпустили 26 октября 2007 г.

В двух томах содержится ранее неопубликованные наброски романа Толкина, прокомментированные Джоном Д. Рейтлиффом[1]. Также детально изучены корректировки разных версий Хоббита, в том числе и отвергнутые корректировки для третьего издания в 1960 году. В книгу вошли также ранее неопубликованные карты и иллюстрации самого Толкина[2].

Содержание

  • 1 Две части
  • 2 Взаимосвязь с Историей Средиземья
  • 3 Перевод на русский язык
  • 4 Примечания

Две части

Первый том озаглавлен «История „Хоббита“, том I: Мистер Бэггинс». В нём заключена первая половина черновиков Хоббита вместе с комментариями. В Великобритании книга увидела свет 04.05.2007 г.

Второй том под названием «История „Хоббита“, том II: Возвращение в Бэг Энд» содержит вторую часть черновиков и комментариев, приправленных поздними набросками и дополнениями. В Великобритании опубликован в июле 2007 г.

Когда Кристофер Толкин начал публикацию Истории Средиземья, двенадцатитомной серии книг о процессе создания Толкином Средиземья с 1920-х годов по 1973, он твёрдо решил не касаться деталей написания Хоббита. По его словам, Хоббит изначально не задумывался как часть вселенной Средиземья и относится к более раннему и мрачному легендариуму его отца лишь поверхностно, хотя именно существование Хоббита навсегда изменило этот легендариум. Тон Хоббита гораздо легче и больше соответствует детской сказке, чем остальным произведениям Толкина.

Поскольку Кристофер не собирался готовить работу по Хоббиту, это задание возложили на Таума Сантоски в 1980-х годах. У Сантоски были связи с Маркеттовской коллекцией манускриптов Толкина. Однако он умер в 1991 г., и задача перешла к Джону Рейтлиффу, который (даже несмотря на то, что Кристофер и не участвовал напрямую в подготовке «Истории „Хоббита“») работал в схожем ключе с Кристофером и его «литературной археологией» «Истории Средиземья»[3].

Рейтлифф отдал законченную рукопись Кристоферу, который её одобрил и лично распорядился о публикации книги в одном ряду с остальными работами отца.

Перевод на русский язык

На сегодняшний день не существует перевода книги на русский язык, и о планах фэндома на этот счёт ничего не известно. В целом перевод и публикация «Истории „Хоббита“» на русском языке представляется маловероятной, учитывая общее отношение компании Tolkien Estates, возглавляемой Кристофером Толкином, к России и переводам работ Кристофера на русский язык.

Примечания

  1. Хронологическая библиография произведений Дж. Р. Р. Толкина (англ.)
  2. History of the Hobbit: An essential resource book for the forthcoming movie adaptation of The Hobbit (13. 10.06) (англ.)
  3. Tolkien Bibliography: books written by Tolkien in the Tolkien Library: the hobbit, the Lord of the Rings, History of Middle-earth and fairytales (англ.)

Обзор Middle-earth: Shadow of War — Definitive Edition

Говорят настоящая любовь живёт три года. Врут наверное, пятнадцать лет уже прошло с тех пор как я запустил свою первую игру на пк, увидел зелёного крепыша на экране и влюбился. Орки, орки и ещё раз орки, сколь бы не хотелось считать себя достаточно одухотворённым для приверженности прекрасной, высшей эльфийской натуре, или наоборот достаточно подлым и испорченным, для вступления в ряды их тёмных собратьев, я люблю орков. Зачем вам это знать? Просто, что бы было понятно, почему я наиграл в тени войны с добрых двести, а то и триста часов и горжусь.

Да, с каждым годом недостаток полигонов всё сильнее бросается в глаза, но этот бугай всё так же хорош

Со мной всё понятно, а кем ещё надо быть, что бы игра принесла должное удовольствие и есть ли вообще смысл искать его в не самой новой дрочильне? И так Средиземье: Тени Войны это, вышедшая в 2017, экшен рпг в открытом мире… Так говорит википедия, но мы ей не верим. Во-первых приставку рпг уже давно принято пихать в игры куда просто завезли прокачку, а не там, где есть реальный ролевой отыгрыш, что меня не устраивает, но уже давно перестало сбивать с толку. А во-вторых, открытого мира тоже нет. Есть просто 6 больших локаций, соизмеримых с теми, что были в игре-предшественнице. Этот подход в целом мне нравится, но о его проблемах конкретно в этой игре по-позже. С самого начала игра запускает в нас сюжет, который рассказывает события прошлой игры в которой, главный герой в виду кровавого ритуала был связан с призраком создателя колец и теперь не может до конца умереть, воскресая вновь и вновь. А так же, объясняет, что конкретно сейчас нужно в сюжетном задании в котором вы оказались. И давайте, играя по её правилам, я тоже первым делом расскажу обо всех сюжетных делах. Всего есть четыре сюжетные арки, одна из которых — главная, а остальные вполне могут быть не закончены к концу игры(которого, к слову нет, но об этом позже). Сюжетные задания строятся по типу, приди — убей орка капитана или назгула, или Балрога, или 60 орков за отведённое время. Но сути и уровня унылости это, к сожалению, не меняет. Его мог бы изменить интересный сюжет и колоритные персонажи. И так и есть, но только где-то на треть.

И так сюжеты. Их, как я уже сказал, четыре:
История о защитниках Минас Итиля — последнего людского оплота Мордора. Уныло и скучно, ибо главные спутники Талиона в этой ветке — негр и сильная, независимая женщина. И если наличие чернокожего объяснено тем, что он попал в Гондор путём дипломатического обмена детьми, то сильная женщина, ни как не оправдывающая эту характеристику, это да, голый социальный комментарий, кушайте как есть, в дветыщидевятнадцатом веке живёте, как ни как. И да, несмотря на то, что их присутствие ни чем не мотивированно, а драма высосана из пальца, скушать придётся, так как это одна из двух веток, через которые пролегает главный квест.
Вторая, такая же унылая, сюжетка повествует о Элтариэль — охотнице на назгулов, которая, то и дело, подбивает Талиона поохотится вместе с ней. То же самое, приди убей. Без малейшего колорита и интереса. Но, эта ветка заканчивает основной сюжет и вот концовка… она, аки престарелый еврей, переворачивает игру, раскрывая персонажей, вводя нормальную драму и даже более менее объясняя ужасно затянутое и унылое начало. Скажу даже больше, для меня она сделал сам мир Властелина колец гораздо интересней.

Уж не знаю, как там в первоисточнике, до которого руки ни как не доходят в виду его монструозных размеров. Но в фильмах для меня мир Властелина Колец всегда казался скучным из за своей полярности. Вот мол, есть добрые хоббиты и злые орки. Добрые, добрые потому что добрые, и наоборот. Но именно в этой игре, наблюдая за перевоплощением Келебримбора и примкнувшей к нему Элтариэль мир начинает играть, столь любимыми мною, серыми красками. Тебе именно что показывают, что не важно, сколь ты великий герой, кольцо сможет обратить любую руку и голову в сторону безграничной власти, которую не интересует, каким путём придти к своей цели. И показывают наглядным примером, а не просто мутными страшными видениями.

Третья сюжетная линия посвящена защите священного леса Карнан, от орка некроманта, пытающегося возродить Балрога. Тоже весьма посредственное действо, которое я выполнил исключительно ради разблокировки навыка призыва дракона. Стоит ли оно того, вопрос спорный, большинство сходится на том, что дракон кривой, почти бесполезный и вообще был введён в игру ради красивых кадров в трейлерах. Но мне крылатый пришелся по душе, самый быстрый транспорт, способный на раз-два разобрать даже самого противного орка, если только тот не обладает защитой от огня или зверей, но да малость кривоват кривой, хотя я довольно быстро приучился обращаться с ним, что с клавиатуры, что с геймпада.
И наконец моя любимая сюжетная линия, являющаяся обучением по руководству своими орками. Она единственная не пропитана утомляющим пафосом, а наоборот, все шутят, смеются, убивают. Сами задания связаны на прямую с системой nemesis и от того представляют больший интерес. А шутки, я бы не сказал что они прям блещут остроумием, они и не новы и в какой-то месте пользуются избитыми приёмами, но сама атмосфера лёгкой комедии — глоток свежего воздуха в пафосной курилке основного сюжета.

Так же, стоит отметить одну из самых частых претензий к игре — представления орков, которые на удивление многословны и тем самым снижают темп действия. Но с другой стороны, это основной способ игры пообщаться с игроком, орки обыгрывают почти все его действия и общий стиль. Меня это всегда приятно радовало и создавало ощущение живого мира, в котором за тобой смотрят и тебя помнят.

Ну а теперь главное — система Nemesis. Это сердце игры, это причина, тех самых сотен часов. И так, если кратко, каждый орк капитан — набор из множества характеристик, которые пусть и не делают каждого уникальным, но обеспечивают массу разнообразных и колоритных ситуаций. Как сделать привычную бэтменовскую боёвку глубокой или хотя бы интересной? Ввести множество спец приёмов, точек взаимодействия с окружением и добавить гибкую прокачку, способную усиливать те или иные приёмы в виду предпочитаемого игроком стиля игры. Монолит — не первые разработчики, которые таким способом ответили на этот вопрос, но помимо этого, системой Nemesis они ответили и на последующий вопрос — что помешает игроку задрочить любимые приемы и свести всё к схеме press x to win? Ответ правда малость категоричен, но как бы там не было, почти все орки просто неуязвимы, ну вот прям совсем — не получают малейшего урона от определённых типов атак. Это приводит к тому что противники колоритно не только выглядят, но и чувствуются. Остановимся на этом по-подробней, ибо всё разнообразие и интерес обеспечиваются внешними атрибутами от силы на треть. У главного героя — Талиона есть три основных стиля атаки — ближний бой, стрельба и скрытность, помимо этого каждая атака может быть стихийной и кроме того проведена с помощью верхового животного(тоже трех типов: карагоры — полу пумы, полу лошади, полу качки, основа всей кавалерии, грауги — смесь троллей и великанов, использующиеся как осадные и стенобитные орудия, и вышеупомянутые драконы). Орки же могут обладать оружием ближнего боя или дальнего, однако некоторые не брезгуют и скрытыми атаками. Так же их атаки могут быть стихийными, а кроме того орк может быть неуязвим к определённым стихиям или видам атак, или наоборот быть к ним предрасположен в разной степени включая и фатальную, когда больше одной стрелы или одной капли яда не понадобится. Кроме того орков некоторые вещи могут злить, в виду чего их атака и частота ударов, включая и спец приемы увеличивается, или наоборот пугать, от чего они либо оцепенеют от страха, удобно подставившись под удар или вообще могут дать деру со всех ног.

Дааа, спец приёмы, все орки, делятся по классам в зависимости от своего оружия. Стандартные бойцы снаряжены одноручным оружием, берсерки с оружием в каждой руке, способные контратаковать Талиона, щитоносцы которые блокируют атаки в лоб, копьеметатели которые работают на средней дистанции, но могут пойти и в рукопашную, арбалетчики предпочитающие держаться подальше, но тоже способные приложить прикладом(ну а что, в Мордоре вообще всё что угодно способно ударить тебя), и не встречавшиеся в первой игре олог-хаи — огры превосходящие остальных бойцов в размерах, вооруженные дубинами, как будто одни их здоровенные кулаки недостаточно смертельное оружие. Но орки капитаны имеют ещё и один из вереницы подклассов: танки, убийцы, сапорты в самых различных вариациях. Кроме того они делятся по кланам, каждый из которых имеет свой уникальный не только внешний, но и боевой стиль. Таким образом мы при ближайшем рассмотрении получаем особого противника на каждом шагу и уйму способов его уничтожения, часть из которых может оказаться недействительной против него, что зачастую является сюрпризом и выясняется по ходу дела заставляя игрока освоить весь ассортимент и научится своевременно адаптироваться. Но кроме того игра всегда даёт выбор, не только в способах убийства, но и в подходе к этому делу в целом. Даже самого крутого и навороченного орка можно сразить просто подготовкой. Разведать его слабости, учитывая их подготовиться самому, выбрав нужные бонусы к навыкам и соответствующую экипировку, подготовить ударную группу из своих сторонников, раздав им оружие и защиту соответственно особенностям противника и вуаля. Даже если ваш соперник неуязвим к скрытым атакам, это не значит, что с ним не удастся расправиться одним ударом, просто это будет удар не по нему, а по взрывоопасной бочке к которой он подошел, сражаясь с вашими сторонниками.

А теперь обо всём этом по-подробнее. Система прокачки: при каждом повышении игрок получает очко навыка, которое можно потратить на разблокирование одного из активных навыков или бонуса к уже имеющимся. Каждый навык имеет два а чаще и три бонуса, между разблокированными из которых можно переключаться в любой момент, таким образом налету подгоняя персонажа под требуемые задачи и окружающие условия.
Снаряжение определяет урон в ближнем и дальнем бою, урон от скрытых атак, запас здоровья, скрытность и сосредоточение, требуемое для применения некоторых способностей. Бывает четырёх видов: белое, желтое, оранжевое и фиолетовое. За исключением белых предметов, остальные имеют определённые бонусы, такие как восполнение здоровья при использовании того или иного приёма или защиты от огня, для разблокирования этих бонусов требуется выполнить особое условие по типу убийства горящего противника, скрытой атаки на верховом животном и так далее. Самые ценные вещи — фиолетовые, так как помимо своих бонусов они могут дать и до двух бонусов комплекта к которому принадлежат: один за ношение двух вещей из одного комплекта и второй за ношение четырёх, что позволяет получать одновременно от двух до трёх бонусов тех или иных комплектов. Так же, можно усиливать те или иные параметры снаряжения за счёт самоцветов, которые можно найти убив определённых орков или выполняя сюжетные и побочные задания. Получив три одинаковых самоцвета их можно объединить и получить один, дающий больший бонус. Кроме того, оружие можно повышать до уровня героя за счёт внутриигровой валюты, проходя всю игру со своим любимым мечем или плащом.
За внутриигровую валюту развиваются и завербованные вами орки, а завербовать можно любого орка имеющего уровень не выше уровня игрока. Орки прокачиваются в ходе миссий где просто кто-то пытается кого-то убить. Собственно за этим они и нужны, убивать тех кто вам мешает, просто вызвав его на бой или проникнув в ряды особо важного противника, как шпион и нанеся коварный удар в спину в самый важный момент. Вместе с уровнем орки получают и случайные особенности такие как ездовое животное, огненное оружие и так далее. Но за валюту можно не только повышать их уровень, но и выбирать какие именно бонусы им получить в ходе подготовки к столкновению с тем или иным противником.

Вам тоже кажется, что всё скатывается к простому описанию? Что-ж пора поговорить более оценочно. Квинтэссенцией всего выше описанного должна быть осада замка, когда ваша армия сталкивается с армией тёмного властелина, начинается ожесточённый бой: кровь, крики, предательства, спасения и трагичные смерти в слоумо. Ииии нет. Игра с этим не справляется, её главная фишка попросту не работает. Если в двух словах, то потому что она для этого слишком экшен и недостаточно стратегия.
Во-первых, осада всегда проходит по одному и тому же сценарию: захват ключевых точек и битва с финальным боссом. Во-вторых, в каждой из шести локаций у главного героя свои орки и постоянно перескакивая с место на место не успеваешь с ними свыкнуться, обещанных историй про великую дружбу, коварные предательства и тяжелые потери не получаются, в виду слишком частой смены действующих лиц. И самое главное, все эти захваты и осады нужны лишь потому что так говорит игра, как таковых плюсов они не имеют от слова совсем, просто при победе в них начинают спавниться дружественные орки. И всё это вызвано скудным стратегическим инструментарием. Всё что умеют ваши орки — убивать других орков, всё что нужно вашим оркам — убивать других орков. Всё что вы можете сделать со своими орками — натравить их на конкретного орка и подготовить к его убийству. И всё это только ради того что бы потом убивать орков в другом месте, и в конце увидеть титры. Ах да, конец. Его нет, закончив основной сюжет игра предлагает бесконечно защищать захваченные территории, спустя пару отбитых атак показывает трушную вторую концовку и предлагает продолжать до тех пор пока не надоест. К сожалению и как сюжетный экшен игра тоже не справляется. Персонажи в большинстве своём унылые, орки — зачастую лишь массовка не играющая толком роли. Ещё и весьма посредственное начало игры, являющееся её самым слабым местом, как и в сюжетном так и в геймплейном плане. В плоть до начала второго акта нас будут кормить мутными видениями Шелоб пытающейся то захватить кольцо, то Келебримбора, то отдающих всё это обратно игроку.

Но тем не менее, именно что песочницей игре удаётся быть отменной. В ней просто потрясающий дизайн всего и вся(может со мной что-то не так, но я каждый раз искренне восторгаюсь, видя очередное добивание, или просто как главный герой вонзает свой клинок в орка, а тот как ни в чем не бывало даёт оплеуху и навязывает бой), а основная механика обеспечивает разнообразие не только внешнее, но и внутреннее, постоянно предлагая новые условия для казалось-бы совершенно одного и того же действа — приди, убей.

Хей хей хей, у нас же тут не просто обзор Middle-earth: Shadow of War, а Definitive Edition! Так и что же принесли игрокам патчи и dlc? Первым делом — лутбоксы, кто не в курсе, изначально они были и вызывали лютое негодование общественности, но сейчас и их, и донат как-таковой вырезали. Игровой баланс из за этого не рухнул, насильно фармить ни кто не заставляет, любой орк смертен, на сколько бы уровней старше он не был. До максимального уровня я дошел пройдя основной сюжет и буквально на часик-полтора погрузившись в побочную грызню орков.

В Definitive Edition так же исправили две основные заминки связанные с уже упомянутыми приветствиями орков. Теперь только один орк капитан может разойтись словцом при встрече, если в бой втянуты и другие, они выкрикивают что-то ёмкое, вроде «Хорош трепаться! Убейте его уже!» как-будто читая мысли заскучавшего игрока. А сам Талион начал отвечать на их выпады, но только со стороны военачальников — верхушки карьерной лестницы орков.

Кроме этого была добавлена ещё одна возможность взаимодействия со сторонниками, что делает их чуть более живыми. Добавлены новые уровни сложности: максимальный — выходец из могилы, и тот что особо пришелся мне по душе — брутальный. При этом уровне орки всё ещё максимально сильны, но не столь толстокожи, что позволяет не расслабляться, но и не утомляться получасовым ковырянием одного капитана. Так же добавлены скины для главного героя, которые как по мне — не пришей кобыле хвост, но с другой стороны я знаю, что не мало людей предпочтут смотреть на игру из за плеча привлекательной эльфийки.
К слову её приключениям и посвящено одно из четырех dlc — «Клинок Галадриэли». По трейлерам оно интересовало меня меньше всего, но при игре понравилось больше всех. В нём самые, на мой взгляд, интересные боссы и пачка чертовски харизматичных орков. И что самое главное — видно развитие идей основной игры. Хотя скорее даже не развитие, а альтернативный вариант. Если кампания Талиона практически полностью построена на рандоме, то история Элтариэли гораздо более заскриптована. И пусть это лишает её уникальности и реиграбельности, но зато она может рассказать не безынтересную историю, где и оркам даётся пространство для раскрытия, гораздо лучше создавая атмосферу военной истории, обещанной нам в трейлерах. Арсенал Элтариэли тоже отличается, не то что бы капитально, но приятно ощутить что-то новое, пусть и не в сути своей, а в деталях.
Арсенал Баранора — протагониста дополнения «Пустоши Мордора» отличается ещё радикальнее: полное отсутствие магических способностей, которые пытаются заменить крюк-кошка, щит, арбалет и парашют. Кроме того из за своей непричастности к магии Баранор — единственный из трио главных героев, кто может умереть. В этом и кроется одна из главных особенностей этого дополнения. После смерти или прохождения сюжетной ветки игра демонстрирует набранное вами количество очков которые нужны что-бы… ну просто интереса ради. Тут вообще есть асинхронный мультиплеер, где можно захватить форт другого игрока или убить его убийцу, то же с рейтингами и статистиками, но их важность вполне демонстрируется тем, что я только сейчас о них вспомнил.
Мне не особо понравился подход разработчиков в этой части игры: если клинок Галадриэли гораздо больше сюжетно-ориентированный экшен нежели основная игра, то пустоши Мордора идут в сторону рогалика, со всеми этими случайными генерациями, перманентными смертями и набором очков. Но это исключительно мои жанровые предпочтения. Я в любом случае не могу назвать это дополнение плохим. Игровой процесс в нём опять же отличается от основной игры, кроме того добавлена новая локация, и даже сюжетная компания, вполне может развлечь, если не считать малость унылого начала (начинает казаться, что это фича местных сценаристов).
Оставшиеся два dlc — просто два новых племени орков для системы nemesis и это всё что я могу о них сказать. Орков много не бывает!

По итогу, у Monolith Productions получилась хорошая именно что игра, несмотря на то, что её суть проста, она постоянно навязывает новые игровые ситуации. И пусть потенциал её идей раскрыт не до конца, я не видел ни чего подобного в этом жанре, по крайней мере на ААА сцене.


Новость

Халява в EGS: Dishonored и RTS-шутер Eximius

Андрей Маковеев
15
Первая полоса

Восемь позитивных событий 2022 года

Алексей Лихачев
25
Обзор

Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion: Обзор

Алексей Лихачев
11
Первая полоса

Вышло обновление The Witcher 3 — наслаждаемся

Александр Бурсов
37
Новость

«Иди ко мне» — геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Руслан Присекин
0
Новость

Актёр озвучки Кольта вновь проболтался о продолжении Deathloop

Лина Скорич
20
Новость

«Первый канал» может запустить ночной подкаст об играх и киберспорте

Лина Скорич
56
Новость

Xbox Live Gold в январе: Iris.Fall и Autonauts

Андрей Маковеев
0

2017 — Tolkien Gateway

от Tolkien Gateway

Промыслы имен

  • Page
  • Обсуждение

More

  • Подробнее
  • Языки

  • . события, которые произошли в 2017 .

    Январь[править]

    • 3 — Тост ко дню рождения.
    • 27 — Умер актер Джон Хёрт.
    • 30 — Умер актер Виктор Платт.
    • ? Амон Хен 263 опубликован.
    • ? Мэллорн 57 опубликован.

    Февраль[править]

    • 2 Книга-раскраска «Хоббит» вышла в свет.
    • 14 — Бодлианская библиотека объявляет о выпуске книги «Толкин: Создатель Средиземья » одновременно с их предстоящей выставкой.
    • 25 — День чтения Толкина. Общество Толкина проводит рассказ о мистере Блисс в Музее историй в Оксфорде.
    • 28 Драконы Джона Рональда: История Дж.Р.Р. Опубликован Толкин .
    • ? Амон Хен 264 опубликован.
    • ? Амон Хен 265 опубликован.
    • 1 — Берен и Лутиэн опубликован.
    • 2 — Семинар Общества Толкина в отеле Hilton, Лидс.
    • 3 — Урегулирован судебный процесс между Warner Bros. и Tolkien Estate.
    • 14 — J.R.R. Опубликована книга «Толкин-эсперантист: до прибытия Бильбо Бэггинса».
    • 21 Дж.Р.Р. Толкин: романтик и поэт опубликован.
    • 31 «Властелин колец онлайн: Мордор » выпущен в сети.
    • ? Амон Хен 266 опубликован.
    • 10-13 — Omentielva Otsea — Седьмая международная конференция по придуманным Толкином языкам в Калифорнийском государственном университете, Ист-Бэй.
    • 31 Календарь Толкина 2018 опубликован.
    • ? — Кристофер Толкин уходит в отставку с поста директора Tolkien Estate.

    Сентябрь[править]

    • 15 — исправленное издание Aragorn: J.R.R. Опубликован «Недооцененный герой Толкина ».
    • 21 — Опубликован подарочный бокс-сет «История Средиземья ».
    • 21–24 — Oxonmoot 2017 в колледже Святого Антония.
    • 30 Дж.Р.Р. Толкин: романтик и поэт опубликован.
    • ? Амон Хен 267 опубликован.

    Октябрь[править]

    • 8 Связать их всех опубликован.
    • 9 — Начались съемки фильма « Толкин » режиссера Доума Карукоски по сценарию Дэвида Глисона.
    • 10 Выпущена игра «Средиземье: Тени войны ».
    • 12 Флора Средиземья: растения Дж.Р.Р. Опубликован «Легендариум » Толкина.
    • 19 Средиземье: от сценария к экрану: создание мира «Властелина колец» и «Хоббита 9»0053 опубликован.
    • 19 Сокровищница Средиземья опубликована.
    • 24 — Фейт Фолконбридж умирает.
    • 26 — Роджер Гарланд умирает.

    Ноябрь[править]

    • 2 — Второе издание Опубликован Tolkien Companion and Guide .
    • 13 — Amazon приобретает глобальные телевизионные права на книги «Властелин колец» и «Хоббит».
    • 30 Опубликовано «Сладкое и горькое: смерть и умирание в книге Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» ».
    • ? Амон Хен 268 опубликован.
    • ? Мэллорн 58 опубликован.

    Декабрь[править]

    • 1 Смерть и бессмертие в Средиземье опубликован.
    • 17 «Всегда была бы сказка»: Очерки о Средиземье Толкина опубликован.
    • 22 Инклинги и король Артур опубликован
    • ? Опубликовано «Пламя нетленное: Толкин, святой Томас и метафизика фейри ».
    Годы
    2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

    Lotro-Wiki.

    com

    Добро пожаловать в Lotro-Wiki!
    Мы являемся специализированным вики-фан-сайтом для Lord of the Rings Online (LOTRO) и гордимся тем, что предоставляем информацию и руководства, которые помогут вам улучшить игровой процесс.
    Этот сайт для игроков от игроков!

    Средиземье

    Средиземье
    Стартовая зона • Земли • Регионы • Зоны
    Населенные пункты • Достопримечательности • Интерьеры • Карты
    Таверны • NPC • Хозяева конюшен
    экземпляров
    Эпические битвы • Рейды • Стычки
    Инстансы мира • Подземелья • Миссии • Вылазки
    Квесты
    Региональные квесты • Рейдовые квесты • Эпические квесты
    Классовые задания • Задания Братства
    Эпизодические квесты • Сессионная игра • Задания
    Существа
    Род • Сложность • Локации • Бродячие угрозы • Плеть
    Знания

    Персонажи игроков

    Персонажи
    Начало работы • Характеристики персонажа
    Гонки • Классы
    Навыки • Черты • Достоинства
    Актов
    Схватка • Подземелья • Хобби • Война • Класс/раса/эпос • Информация о деянии
    Титулы
    Репутация
    Уровни • Фракции • Предметы репутации
    Оборудование
    Сущности • Легендарные предметы • Индексы предметов • Косметика • Маунты • Боевые кони • Косметические питомцы
    Крафт
    Призвания • Профессии • Ремесленные гильдии
    Создание предметов
    Рецепты • Указатель рецептов
    Ресурсы • Компоненты мастерства

    Новости и обновления

    Специальные мероприятия
    • Праздник Йоля до 2 января.
    • Куратор вернулся в Средиземье до 3:00 по серверному времени 3 января.
    Патчи
    Текущее: обновление 34.1.1 — среда, 14 декабря 2022 г.
    См. список исправлений для предыдущих версий.
    Новости игр Standing Stone (SSG)
    Расписание публичных мероприятий на 2023 год
    Сундуки Rakish Patron доступны
    Дневники разработчиков — Раскопки
    Превью: Перед тенью: Кардолан
    Превью: Перед тенью: Лебединый флот
    Перед тенью! Объявлен предварительный заказ
    Маяк LOTRO — выпуск 240 (на перерыве)
    Официальный
    Веб-сайт игры • Форум игры • Веб-сайт Standing Stone Games

    Игровой процесс

    Руководство по игре
    Игровой процесс • Игровые термины • Глоссарий
    Эмоции • Команды
    Корпус • Музыка • Саундтреки
    Путешествие
    Хобби
    Рыбалка
    Боевой
    Стычки • Маневры Братства • Конный бой • Отряды

    Магазин LOTRO

    Магазин LOTRO (продажи до 29 декабря)
    Код купона: FINESSESCROLL на
     Свиток ловкости (6 часов)

    Представляем: Сундуки распутного покровителя!

    • Сундуки Rakish Patron’s Coffers теперь доступны в течение ограниченного времени!
    • Узнайте больше об этом новом внутриигровом предложении, которое включает в себя косметику, мифрил и многое другое.
    • Доступен в магазине LOTRO до 1 января 2023 года!

    Доступно в течение ограниченного времени: больше места в гардеробе!

    • Пятьдесят новых слотов Гардеробного пространства доступны до 1 января!

    Получите двойные бонусные баллы И эликсир добродетели до 1 января!

    • Доступно только в течение ограниченного времени в магазине LOTRO!

    Найдите специальные предложения на некоторые дополнения на рынке LOTRO!

    • Теперь и до 1 января 2023 года скидка 50% на Войну Трех Пиков и скидка 75% на Минас Моргул!

    Святки Экономия продолжается! Получайте специальные предложения каждую неделю в декабре!
    На этой неделе получите:

    • Скидка 35% +2000 томов Virtue Acceleration
    • Скидка 50% на позолоченный набор Reveller’s
    • Скидка 75% на ящики с ингредиентами

    Выделитесь из толпы! Получите скидку 25%:

    • Выберите общий гардероб
    • Выберите слоты для косметических костюмов
    • Спецификация боевых особенностей для верховой езды, слоты для аксессуаров
    • Выберите косметику

    Monster Play

    Что такое PvMP?
    Рейды с монстрами • Квесты с монстрами
    Должности • Титулы
    Эттенмурс • Осгилиат • Раскопки Фрура • Аванпосты
    Смелость • Благословения
    Крипы
    Классы • Расы • Маневры отрядов • Армия Ангмара
    Бесплатные
    Броня • Задания • Армия Колдфелла

    Уголок участника

    Мы поддерживаем 121 742 статьи!
    Последние изменения | Новые страницы | Отсутствуют страницы

    Помогите! • Проекты • Уголок автора
    Ищите способы внести свой вклад!
    Регистрация • О Lotro-Wiki
    Зарегистрируйтесь, чтобы отслеживать вклады!
    Рекомендации
    Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, чтобы лучше понять, как работает наш сайт.

    Leave a Comment