Содержание
Средиземье™: Тени войны™
Warner Bros. Interactive
PS4
UAH 359,70UAH 1 199,00Сэкономьте 70 %Предложение заканчивается 18.11.2022 11:59 PM UTC
Покупки в игре по желанию
1 игрок
Версия PS4
Вибрация DUALSHOCK 4
Посмотреть все уведомления о совместимости PS5 и PS4
Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система ‘Заклятые враги’ создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и Призраков Кольца.
В Средиземье™: Тени войны™ — память хранит все.
Демоверсия Средиземье™: Тени войны™
БесплатноДемо-версия
Средиземье™: Тени войны™
UAH 359,70UAH 1 199,00Сэкономьте 70 %Предложение заканчивается 18.11.2022 11:59 PM UTC
Средиземье™: Комплект Теней
UAH 574,75UAH 2 299,00Сэкономьте 75 %Предложение заканчивается 18.11.2022 11:59 PM UTC
Полное издание Средиземье™: Тени войны™
UAH 1 499,00
- Платформа:
- PS4
- Выпуск:
- 9. 10.2017
- Издатель:
- Warner Bros. Interactive
- Жанр:
- Боевики, Ролевые игры
- Голос:
- Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский (Франция)
- Языки отображения:
- Английский, Арабский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Польский, Русский, Французский (Франция)
Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation. com/bc.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
MIDDLE-EARTH: SHADOW OF WAR software © 2020 Warner Bros. Entertainment Inc Developed by Monolith Productions. © 2020 New Line Productions, Inc. All The Lord of the Rings content other than content from the New Line films © 2020 The Saul Zaentz Company d/b/a Middle-earth Enterprises (“SZC”). Middle-earth: Shadow of War, The Lord of the Rings and the names of the characters, items, events and places therein are trademarks of SZC under license to WB Games Inc. MONOLITH LOGO, WB GAMES LOGO, WB SHIELD: ™ & © Warner Bros. Entertainment Inc.
(s20)
Обзор «Средиземье: Тени войны» PS4
«Властелин колец» — безусловно культовое произведение, породившее
огромную фэнтезийную вселенную, которой вдохновлялись, и
вдохновляются по сей день, тысячи авторов разных поколений и
жанров. Не только в литературе, но и в кино, музыке, комиксах,
видеоиграх. Везде можно найти произведения, так или иначе
вдохновлённые Средиземьем, приключениями хоббитов, злодействами
Саурона, и бесконечной войной. Вот и студия Monolith решила не
оставаться в стороне, не забыв при этом вдохновиться «Аркхемским»
сериалом о Бэтмене, созданным коллегами из Rocksteady. В 2014 году,
команда выпустила в свет «Тени Мордора» — экшен в открытом
мире, что представил уникальную систему «Немезида», заставляющую
врагов развиваться, становиться сильнее, мстить и фактически
существовать независимо от тотальных скриптов.
Первый удар — неизменная основа
Прошло три года, и вот перед нами продолжение — «Средиземье:
Тени войны». Сиквел продолжает столь же смело и решительно
переворачивать вселенную Дж. Р.Р. Толкина, рассказывая нам о
событиях, что якобы происходили между приключениями, рассказанными
в «Хоббите» и «Властелине колец». Однако, знакомство с оригиналом
не является обязательным требованием для погружения в игровой мир.
Талион — герой первой игры, погибший следопыт, чей дух объединился
с призраком древнего эльфийского кузнеца Келебремора, продолжает
свой путь разрушения и мести, с целью прекратить безобразия, что
творят орчьи войска под предводительством Тёмного Властелина.
В этой игре больше действующих лиц, в том числе женщин — паучиха
Шелоб, эльфийка Элтариэль, дух леса Карнан и девушка-рыцарь Идриль.
Надеюсь, что в игре появится DLC-шкурки хотя бы Элатриэль и Идриль,
как в первой части было с Литариэлью.
На этот раз наша парочка не обходится сеянием хаоса и шинкованием
орков на двух локациях, вместо этого игра предлагает пять областей,
с разным климатом, атмосферой и особенностями. Хотя, атмосфера
всюду похожая — it’s a war an endless fight between darkness and
light, если цитировать группу Rebellion. В каждой местности есть
своя крепость, которую нужно будет захватить и защищать от
нападений. Крепости отличают друг от друга своими габаритами,
вместительностью и расположением ключевых точек, что, в
совокупности с особенностями областей, обеспечивает игровому миру
хорошее разнообразие.
Второй удар — представляем новую
гравировку
Однако, с функциональной точки зрения, все области не отличаются от
того, что мы выдели в «Тенях Мордора». Вулканическая местность
Горгорота не обожжёт пятки Талиону, болота Нурнена их не запачкают,
да и снег Сергоста мало как отразиться на главном герое. Или его
противниках. Всё это лишь визуальные эффекты и декорации, не более.
Во всех областях мы надираем задницы оркам, которые в первые
двадцать-тридцать часов игры будут чертовски радовать своим
разнообразием: в «Тенях войны» увеличилось количество классов
врагов, они стали разнообразнее внешне, да и количество реплик
возросло в разы. Не обошлось и без юмора — есть орк-рифмоплёт, что
говорит стихами, есть орк-бард, который готов спеть приветственную
песенку.
Есть в игре несколько орков, что станут нашими обязательными
соратниками, на долгое или короткое время. Эти персонажи
проработаны просто отменно, диалоги с ними — великолепны, обладают
харизмой и хорошим юмором. В целом, работа над орками в сиквеле
проведена даже лучше, чем над основной сюжетной линией, которая
пусть и достаточно интересная, чтобы удерживать у экрана, всё же
слишком растянута, что мешает ей восприниматься целостным
повествованием. С другой стороны, в этом беда большинства игр с
открытым миром — игрок сильно увлекается исследованием областей и
выполнением всяческой побочной мишуры, что часто необходимы и для
продвижения по сценарию.
Удивительным странствиям даже глупые орки удивляются. Вот как
этот, что на снимке выше.
Третий удар — замыкаем кольцо
В своих странствиях по Мордору, Талион стремится не только посеять
хаос в рядах Саурона, но и создать собственную силу. Здесь ему на
помощь приходят соратники — мы можем приставить к герою одного или
нескольких телохранителей, которые спасут в тяжёлой ситуации, взять
с собой отряд прирученных орков и приказать им штурмовать лагерь,
призвать грауга или приручить пролетающего неподалёку дракона.
Локации наполнены объектами для взаимодействия и извлечения выгоды:
сундуки с деньгами, собирательные предметы, приоткрывающие тайны
мира Средиземья, улья со злыми мухами, гнёзда пауков, бочки с
грогом, ледяные сосульки и тушки для приманки карагоров. Всё это
можно использовать против своих врагов. Многих орков-командиров
можно убить одним таким действием!
Часов через тридцать, а наиграл я более пятидесяти и ещё не получил
платиновый кубок, встречи с орками начинают понемногу утомлять.
Приветственные реплики повторяются уже по несколько раз, типажи
орков тоже не бесконечны, а пропустить всё это нельзя. Ты хочешь
просто погриндить задания ради опыта, денег и вербовки офицеров,
потому что четвёртый акт, ведущий к секретной истинной концовке —
сущее издевательство над преданным игроком. А игра тебе как бы
говорит: «Нет, дружок. Ты не спеши, познакомься с орком Пушкримпом
в пятидесятый раз, пусть и теперь в новом типаже, послушай 101-й
раз реплику про орка, что говорит стихами, а потом ещё посмотри
несколько десятков боёв в яме. И всё это нельзя пропустить».
Орки умеют обманывать смерть, то есть возвращаться с того света,
предавать нас, убегать из боя за секнуду до финаьного удара,
вырываться из-под добивания и восполнять здоровье. Всё это работает
под управлением генератора случайностей.
Четвёртый удар — закладываем базу для особенных
штрихов
Сражения в яме — это новая и классная фишка, при помощи которой
можно фактически беспроигрышно прокачивать своих орков, повышая им
уровень. Почти в каждой области есть три типа ям: для червей,
воинов и победителей. В первых участвуют бойцы невысокого уровня,
во вторые приходят середнячки, а вот в последних — настоящие
монстры. Ямы — это способ сделать своего капитана вождём, внедрив
шпиона в крепость. Достаточно, чтобы он одержал победу над другим
капитаном. Вероятность победы зависит от ряда факторов: уровень
орка, его слабые и сильные стороны. Например, я выставил орка 30-го
уровня против 39-го, и он одержал довольно лёгкую победу за счёт
того, что его сильные стороны давали мощное преимущество над
врагом. Он был ловок, а противник неуклюж.
Трофей «Перебор» падает, когда мы отправляем двух своих
подчинённых сражаться в яме. Друг против друга,
разумеется. А ещё есть крутой трофей «Брат на брата», но он
выполняется в условиях обычной игры.
Когда же область переходит под контроль игрока, то ямы становятся
главным инструментом для прокачки. Выбираем своего орка, которого
хотим прокачать, отправляем в любую из трёх ям и наблюдаем, как он
сражается со случайным противником. Побеждает? Отлично, получает
уровень, приносит нам бонусы. Проигрывает? Жаль, бедолагу, но
теперь самое время лично спуститься в яму и завербовать победителя.
Кому нужны проигравшие?! Никакого физического влияния на сражения в
яме игрок не имеет, и вмешаться в бой не может. Так что, здесь
работает классическая схема «совмещения приятного с полезным»:
занимаемся своими делами, читаем «Властелина колец», смотрим
«Хоббита» и параллельно щёлкаем на орков, отправляя их в ямы. Не
терять же ценное время попусту.
Пятый удар — кольцо будет для
богачей?
Разумеется, если вы просто хотите пройти игру, а потом посмотреть
истинную концовку на YouTube, как это однозначно сделают многие, то
гриндить десятки орков для однообразных, скучных и непонятно зачем
сделанных событий бонусного акта, нет необходимости. Ямы вам не
особо понадобятся. Но через терновник финальной главы без них
пробиться практически невозможно. Разве что у вас достаточно лишних
денег на приобретение золотых сундуков, где попадаются высшие и
легендарные орки. Их можно заполучить и в серебряных сундуках, что
покупаются за внутриигровую валюту, но шансы на это гораздо ниже.
Например, я купил несколько золотых сундуков, в каждом был
гарантированный легендарный орк, в одном было их два. Из ~100
серебряных сундуков, мне попалось около пяти или семи легендарных
орков.
Испортило ли это игру? Нет. Несмотря на весь негатив, который
многие из нас испытывают к «лутбоксам» и прочим микротранзакциям,
заливающие реальный кэш игроки получают только возможность
экономить реальное время, которое, как известно, деньги. Они не
получают никакого реального преимущества перед обычными игроками, а
сетевые интеракции в «Тенях войны» асимметричны, и чаще зависят от
навыка самого игрока, чем от крутости укреплений владельца мира, в
который вторгаешься.
Шестой удар — искры обжигают кожу
По мере прохождения, испытываешь гораздо больше «ожогов» из-за
основных игровых механик, нежели от форсированных микротранзакций,
на которые перестаёшь обращать внимание, когда выходишь за пределы
интернета и форумов. В частности, боевая система новой игры
страдает всё теми же острыми моментами, которые были в первой
части, а также являются неотъемлемыми особенностями боёвки
Rocksteady. Все их можно объединить в категорию под названием
«распознание игрой намерений игрока».
Не обойдусь без примеров, ведь они так важны (не сарказм). Когда
игрок сражается с капитаном или вождём, обычные орки имеют скотское
свойство появляться из ниоткуда и путаться под ногами. А нередко к
ним присоединяется всякая разумная и полуразумная живность:
олог-хаи, они же тролли, карагоры, грауги и драконы. Ты только
разбираешься со всеми ними и сосредотачиваешь внимание на своей
цели, как внезапно прилетает стрела, а потом загорается индикатор
контратаки. «Вашу ж маму так и эдак», — думаешь ты, и стараешься
больше не тратить время на шелуху. Вот здесь-то и приходят
неприятности.
Управление каждым зверем уникально, но не всегда удобно.
Особенно когда играешь драконом в миссиях с замкнутым
пространством. Ко всем нужно привыкнуть — неуклюжести и
нерасторопности граугов, прыти карагоров и пьяным полётам
змиев.
Во-первых, игра часто не понимает, какой именно приём хочет сделать
игрок — перепрыгнуть через врага, или прокатиться у него между ног
(в случае тролля, через которого перепрыгнуть нельзя, но Талион
настырно пытается!). Во-вторых, покорение противника (зажатие
«круга»), игра часто путает с движением, которое прописано на
нажатие «круга» — в моём случае, это замораживающий удар кулаком.
В-третьих, игра часто не понимает, какого именно врага ты пытаешься
покорить. Мало того, что покорение срабатывает с задержкой, так ещё
и на обычного тупого орка, вместо сломленного капитана! Я
специально сегодня ночью ещё баловался с этим и проверял. Ситуация:
два капитана, один сломлен и стоит ближе ко мне, второй агрессивен
и находится на несколько метров дальше первого. Кого игра пытается
покорить при зажатии «круга»? Вы поняли… Можно ведь было прописать
адекватные приоритеты.
Седьмой удар — кольцо для битья?
В остальном боевая система также осталась прежней. Талион умеет
махать мечом, парировать удары, проводить мощные контратаки,
прыгать через врагов, приручать зверей, и красиво разрубать всё,
что разрубается. Механика — неизменная «Аркхемская» серия
приключений Бэтмена, со всеми её особенностями, приправленная
дополнительным слоем из подчинения поглощения и мгновенной казни.
Есть у героя лук, с которым он виртуозно обращается, благодаря
призраку Келебримора, и умеет ненадолго замедлять течение времени,
пока целится. Большинство приёмов Талиона можно прокачать и
снабдить дополнительными особенностями: заморозка, яд,
воспламенение, повышенная скрытность, стрельба в прыжке и многое
другое. Навыков очень много, и чтобы прокачать их все, придётся
неплохо погриндить.
Восьмой удар — внезапное безумие?
Ещё Талион умеет убивать скрытно, или же изуверски уничтожать
противника, окуная в чан ужаса окружающих орков. Эта механика,
скрытности, реализована в «Тенях войны» столь же вымученно, как и в
«Тенях Мордора». Она существует ради дополнительного разнообразия,
нескольких ключевых миссий и многочисленных второстепенных задач.
Но на самом деле, работает скорее не как скрытность, а как
внезапность. Мне кажется, именно так её следовало назвать при
переводе. Дело в том, что, когда ты несёшься через весь лагерь на
эльфийской скорости, от тебя шарахается два десятка противников, и
ты резко атакуешь одного из них — это не скрытность, а внезапность.
Причём для конкретного орка, получившего летальную дозу стали в
печень. Но игра считает это скрытностью. Таким образом, задачи на
скрытность + время, решаются банальной пробежкой по лагерю врагов с
внезапным уничтожением нескольких. И плевать, что за тобой несётся
дракон из орков о трёх головах-капитанах.
Миссии Элтариэли кажутся мне самыми интересными. И не из-за
светловолосой эльфийки, а потому что показывают истории назгулов.
Пусть и не так много, как хотелось бы.
Тем не менее, несмотря на вымученность, я бы даже сказал
карикатурность скрытности, неуклюжие моменты в боевой системе и
затянутое повествование, «Тени войны» играются очень классно.
Проект натурально увлекает, а его производительность на PlayStation
4 исключительно радует. Хорошая дальность прорисовки, приятная
анимация врагов, крутая оригинальная озвучка, стабильная кадровая
частота, лишь изредка позволяющая себе немного просесть. На обычной
консоли. Всякие механические огрехи в лучших традициях Assassin’s
Creed уже настолько въелись в игры с открытым миром и паркуром, что
на них внимание обращаешь, но уже не злишься так, как раньше. Речь
о проблемах, когда персонаж цепляется за ненужный уступ,
отказывается разжать пальцы и спрыгнуть, цепляется за какую-то
невидимую текстуру и так далее. Это всё здесь есть, как и в первой
части.
Девятый удар — всевластие, объединяющее
Мордор
В сети игра также работает исправно, а видов
интернет-взаимодействия тут три: выполнение испытаний (в том числе
для получения премиального золота), месть за других игроков, и
осада их замков. Испытания меняются ежедневно и просты в
исполнении, месть в сети не отличается от обычной вендетты, равно
как и осада крепости практически идентична локальной: мы должны
добраться до тронного зала и повергнуть владыку земель. Игрок, в
чей мир мы вторгаемся, от наших действий не страдает! Равно как и
мы от действий других. Just for fun, и ради военных трофеев, за
каждую тысячу которых предусмотрен сундук с бонусами. Также сеть —
это отличный способ найти много легендарного снаряжения.
Наконец, хочется сказать немного о трофеях Ќ платиновый кубок в
«Тенях Мордора» я взял за 38 часов. В этой игре я уже под 60 часов,
и ещё остались неполученные трофеи. Всего несколько, но гриндить их
пока что не хочется. Гипотетически, за это время уже можно было
получить платину, если не распыляться на истребление капитанов,
полную доминацию во всех локациях, и сетевые задания. Если покупать
золотые сундуки — так точно. Но не стоит забывать, что орки в
«Тенях войны» — подлые сволочи, и частенько предают. Этот факт
распространяется и на легендарных бойцов из купленных сундуков,
поэтому дважды подумайте, прежде чем заливать дополнительные
средства.
В мрачный путь!
Десятый удар — кольцо, достойное нового
Повелителя
«Средиземье:
Тени войны» — это достойный сиквел «Теней Мордора», вольного
изложения студией Monolith событий, что остались утерянными между
«Хоббитом» и «Властелином колец». Игровой мир стал в разы
масштабнее и насыщеннее, систему «Немезида» вывели на качественно
новый уровень, гладиаторские битвы между орками и захваты крепостей
добавили разнообразия в игровой процесс. Впрочем, без ложки дёгтя
не обошлось: повествование ощущается затянутым, управление пестрит
теми же неудобствами, что в оригинале, а путь к истинной концовке
подобен медленному дефилированию голышом через терновник, в котором
скрывается гнездо злющих ос.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции
издателем.
Shadow of War
Shadow of War
Загрузка
Интерактивный трейлер
Судьба Мордора зависит от вашего выбора.
Так взвесьте их своей жизнью, потому что Ничто не будет забыто.
Обновите свой браузер для полного интерактивного опыта.
Купить сейчас
Играть
Начать опыт
Продолжить опыт
Играть
Войдите в систему для полного интерактивного опыта
Продолжить без входа »
{поделиться}
Facebook
Твиттер
Google+
0 %
Mogg the Overlord
Replay the video
0 %
Mogg the Bodyguard
Replay the video
0 %
Mogg the Spy
Повтор видео
0 %
Mogg the Amputator
Replay the video
0 %
Mogg the Cursed
Replay the video
0 %
Mogg the Burned
Повторите видео
Загрузка
Shadow of War: Domination the Open World Official Trailer
Загрузка
Официальное прохождение игры
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Скачать размер
- jpg»> 1080
- 1440
- 4K
- iPhone
Emerge
Загрузка
Официальный тень WAR BLADE of GaladRiel
Загрузка
Официальный Shadow Outlaw TRIBE
Shadow
Shadow
Shadow Traking
TRIBLING TRIBE
TRAIDING LOADING TRIBE
TRAIDING LOADING
Shadow TRIBE
TRAIDING TRIBE
TRIBE
TRIBE
TRIBE
TRIBE
TRIB Tribe
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Официальный трейлер Shadow of War Dark Tribe
Загрузка
Официальный трейлер Shadow of War Orcs
Загрузка
Официальный трейлер Shadow of War Marauder War Machine 3
Загрузка Трейлер Tribe
Загрузка
Официальный трейлер Shadow of War Monsters
Загрузка
Официальный трейлер Shadow of War Terror Tribe
Загрузка
Официальный трейлер Shadow of War Shelob 9Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Expand
Загрузка
Загрузить размер
- jpg»> 1080
- 1440
- 4K
- iPhone0102
War Machine
Loading
Download a size
- 1080
- 1440
- 4K
- iPhone
Emergence
News article
Video
Screenshot
- Xbox One
- Windows 10
- Play Anywhere
- PS4
- ПК
Middle-Earth Monolith WB Games New Line Cinema
СРЕДИЗЕМЬЕ: ТЕНЬ ВОЙНЫ © 2017 Warner Bros. Entertainment Inc. © New Line Productions, Inc., 2017 г. © The Saul Zaentz Company. MIDDLE-EARTH: SHADOW OF WAR, LORD OF THE RINGS, а также имена персонажей, предметов, событий и мест в них являются товарными знаками компании Saul Zaentz Company d/b/a Middle-earth Enterprises по лицензии Warner Bros. Interactive Развлечения. ЛОГОТИП MONOLITH, ЛОГОТИП WB GAMES, WB SHIELD: ™ и © Warner Bros. Entertainment Inc. (s17) Положения и условия | Заявление о конфиденциальности | Лицензионное соглашение с игрой: Xbox | PS4 | пар | Условия использования игры | Support
Купить Middle-earth™: The Shadow Bundle
69,99 $
69,99 $ +
+ Предлагает покупки в приложении.
В этом наборе
Shadow of War: Definitive Edition
Окунитесь в эпический открытый мир, воплощенный в жизнь отмеченной наградами системой Nemesis. Создайте новое Кольцо Власти, покоряйте Крепости в масштабных битвах и господствуйте в Мордоре со своей личной армией орков в Средиземье™: Тени войны™: окончательное издание.
В Definitive Edition входит весь загружаемый контент:
• Сюжетные дополнения «Пустошь Мордора» и «Клинок Галадриэли».
• Расширения Slaughter Tribe и Outlaw Tribe Nemesis
Nemesis и Story Expansions включают в себя нового игрового персонажа, племя орков с новыми миссиями, врагами, последователями, способностями, оружием, обновлениями крепости и пустыни, а также легендарным набором снаряжения.
Story Expansions представляет нового игрового персонажа и способности, сюжетные кампании, побочные миссии, врагов, союзников и многое другое.
Shadow of Mordor: издание «Игра года»
Сражайтесь в Мордоре и раскройте истину духа, который движет вами, узнайте происхождение Колец Власти, создайте свою легенду и, в конечном счете, сразитесь со злом Саурона в этой новой хронике Средиземья.
Примечание. Следующие функции видеоигры Средиземье™: Тени Мордора™ больше недоступны:
• Функция Nemesis Forge больше не будет доступна. Таким образом, игроки больше не смогут перенести своих игровых противников из Средиземья: Тени Мордора в Средиземье: Тени войны.