Содержание
Как работает формула «Темных Душ» на примере Dark Souls III и почему люди спустя 5 лет все еще играют в нее — Игры на DTF
А также вещи, за которые лично я полюбил эту игру.
11 990
просмотров
Говорить о влиянии серии Souls на игровую индустрию можно бесконечно. Костры, души и перекаты прочно ассоциируются именно с этими играми и любая игра, которая имеет в себе нечто подобное тут же получает метку в стиме «похожа на Dark Souls» или просто соулслайк. Я даже не буду говорить про характерную для всей серии «сложность» (которая не такая уж и «сложная», но об этом позже).
И последняя на данный момент часть этой серии вышла 24 марта 2016 года — более пяти лет назад. И даже спустя такое количество времени Dark Souls III остается единственной игрой в серии, которая до сих пор имеет стабильный онлайн в районе 10к на пк (по данным SteamDB и SteamCharts). Это больше, чем совокупный онлайн всех предыдущих частей, их переизданий и Sekiro в придачу вместе взятых.
И пока все поклонники душ ждут Elden Ring (хотя я лично очень хочу Bloodborne на пк) я хочу порассуждать о причинах популярности серии именно с точки зрения Dark Souls III.
Геймплей и вариативность
И давайте сразу начнем с того, что «души» не придумали перекаты для уклонения от урона, стационарные точки возрождения, потерю валюты при смерти и прочее прочее — все это было еще до Demon’s Souls во многих других играх. Главное достижение «душ» в том, что они сумели грамотно объединить в себе все эти механики и создать свою, уникальную геймплейную формулу.
По факту весь игровой опыт от Dark Souls можно поделить на две части: сначала ты, ничего не знающий об этом мире и ничего не понимающий, превозмогаешь, методом проб и ошибок изучаешь локации, противников, боссов, свойства предметов, познавая все больше и больше — примерно таков путь большинства игроков, которые проходят игру от силы один раз. Но в определенный момент в мозгу как будто что-то щелкает и ты начинаешь играть в совершенно другую игру.
Нет, элементы эксплоринга и превозмогания остаются, но на первый план выходит боевка. Сочная, яркая, с великолепным импактом и хорошими (и информативными) анимациями — благодаря всему этому сражаться с нежитью просто приятно, а дополняет все это огромная вариативность при создании разнообразных билдов.
Куча оружия и его видов, возможности закалки и зачарования, различные спецнавыки и прочие эффекты, различные мувсеты и хитбоксы и это только оружия ближнего боя, а ведь есть еще дальнобойные луки и арбалеты, магия, чудеса и пиромантия, у которых свои катализаторы с разными эффектами, Fashion Souls — все это открывает обширный простор для разнообразного геймплея и отыгрыша.
Классика через меч и щит, использование кровотечения или яда, изимод играя за мага, пацифистский билд для постоянного хила и бафа союзников, ваншот билды через бесконечные стаки урона разными способами, монстры в тяжелой броне, орудующие двумя щитами — совсем немного вещей ограничивает твою фантазию и люди даже умудряются полноценно косплеить разных персонажей из разных вселенных, воссоздавая их способности в том числе.
По итогу сочетание отличной боевки и такого разнообразия создает одну из лучших экшен-рпг на рынке, которая до сих пор просто отлично играется и в которой до сих пор можно создавать что-то новое и уникальное, хоть и игра исследована уже вдоль и поперек.
Социальное взаимодействие
На мой взгляд это главная причина, из-за которой немало игроков до сих пор играют в души, ведь From Software действительно создали по-настоящему уникальный сетевой режим, который неразрывно связан с прохождением основной кампании. Очень много людей на самом деле недооценивают онлайн составляющую, считая ее лишь не самым нужным придатком, но на самом деле без своеобразного коопа и вторжений игра теряет немалую долю контента, а также атмосферу.
Вы постоянно видите призраки других игроков, находящихся в данной локации в данный момент, повсюду расположены послания, будь то полезный совет или шутка, лужи крови могут подсказать, где опасность — даже играя совершенно один понимаешь, что не так уж и одинок в своем путешествии, к тому же это все помогает раскрытию темы циклов и порочных кругов, которыми пропитана вся серия. Ну а если какой-то этап игры кажется ну совсем уж сложным, то можно призвать на помощь другого игрока, к тому же вместе просто веселее.
Дополняет всю эту атмосферу то, что с другими игроками можно контактировать только с помощью системы жестов, если не брать во внимание послания — никаких голосовых или текстовых чатов. Вот так примитивно, исключительно заранее подготовленным пулом движений, можно не только доносить свои мысли и коммуницировать, но также выражать свой характер. Да даже в тех же посланиях тебе дают лишь выбрать первую и вторую половину из заранее заготовленных кусков, но даже этого хватает с головой.
Отдельного внимания заслуживает пвп. Как и остальную часть всей сетевой составляющей, многие недооценивают этот аспект игры, хотя после более чем четырех сотен проведенных в игре часов я со всей серьезностью заявляю, что игра равноценно забаланшена как для пве, так и для пвп.
Очень много оружия полагается на определенные тайминги, то же касается разнообразных комбо через спецнавыки и даже некоторые заклинания заточены именно под сражения с другими людьми, а не с обычными противниками или боссами. И пвпешиться в этой игре невероятно весело, ведь что может быть лучше, чем бить другого такого же игрока, получая как удовольствие от отличной боевки, так и удовольствие от интересной битвы.
Основным же пвп режимом являются вторжения и я их просто обожаю: вторгнуться к потеющему хосту и заруинить ему весь путь от одного костра к другому, нарваться на гэнк и уже самому получить по лицу, преследовать игрока по всей локации и убить его прямо перед стеной тумана, ведущей к боссу, вступить в честную дуэль и, спустя пять напряженных раундов, оставив хоста буквально с одним хп, поклониться и уйти, получив поклон в ответ — никогда нельзя предугадать, что может произойти при следующем использовании Красного Ока. Вторжения — неиссякаемый источник разнообразных историй и необычных ситуаций и именно поэтому я их так люблю.
Коммьюнити «темных душ» вообще идеальный пример самоорганизации определенной группы людей, где многие придерживаются своих собственных правил, хотя игра не заставляет их поступать именно так. Те же бойцовские клубы, которые игроки создали потому, что не было функционала отдельных пвп арен без вторжений. Это уже во второй и третей частях они появились полноценно, но люди все равно не перестали устраивать бойцовские клубы — это теперь уже устоявшийся в коммьюнити обряд, да и в них все же есть какой-то свой особенный шарм и атмосфера.
Все еще нет аналогов
Термин «соулслайк» уже достаточно давно устоялся в игровой индустрии, характеризуя игры, которые в той или иной форме опираются на элементы этой серии. Но вот в чем проблема: соулслайков просто куча, но действительно сделать еще один Dark Souls не удалось еще никому.
Многие подражатели фокусируются лишь на каком-то одном аспекте игры, будь то базовый геймплей через перекаты и удары с парированиями (Ashen), структура мира и повествование (Salt and Sanctuary), вариативность в боевке и разнообразие билдов (Nioh) или даже сетевое взаимодействие (Watch_Dogs 2), но ни одна не попыталась совместить в себе это все вместе.
Каждый из этих элементов может работать по отдельности, но вся прелесть душ в том, что они сочетают все это в себе и что эти сами части равноценны по отношению друг к другу: выкинь что-то одно и игра фундаментально сломается.
Это я еще не говорю за пресловутую сложность. Да, для многих эти игры сложные, нечестные, разработчики используют дешевые трюки, чтобы игроки умирали чаще и это частично правда, но дело в том, что всех этих смертей можно избежать, если не сильно торопиться и проявить немного смекалки и внимательности. И вот тут начинаются проблемы.
Немало разработчиков считают, что заставлять игроков умирать как можно чаще — это один из признаков «душ» и поэтому надо расставлять как можно больше ловушек и механически сложных моментов, чтобы лишь спустя несколько десяток попыток можно было бы их хоть как-то пройти (передаю привет тому нехорошему человеку, что придумал понатыкать кучу капканов в первой локации Mortal Shell). Души тоже нередко фрустрируют, но это происходит далеко не так часто, как во многих других соулслайках.
Это игры буквально для всех
Согласно типологии Ричарда Бартла существует четыре основных типов игроков: убийца, накопитель, социальщик и исследователь. Да, данная типология на 100% справедлива только для ММО и существуют многие другие более точные и универсальные типологии, но я ее взял в качестве упрощенного примера.
Ну так вот — каждый, буквально каждый из этих типов геймеров может найти что-то для себя в этих играх. Для убийцы предоставлено огромное пространство для пвп сражений с другими игроками, будь то вторжения или честные дуэли, а также глубина проработки боевки именно для пвп. Накопитель сможет вдоволь насладиться равномерной и заметной прокачкой своего персонажа, прохождением сюжетной линии и выполнением всех сайд-квестов, собиранием всех предметов и заклинаний для получения всех ачивок.
Для социальщиков открыт огромный простор для взаимодействия с другими людьми, будь то оставляя послания и получая отклик в виде голосов, либо же напрямую помогая другим людям через метки призыва, а система жестов поможет понять друг друга даже без необходимости в голосовой или текстовой связи. Ну а исследователи найдут для себя огромный, проработанный и богатый на всякие тайны игровой мир, который позволяет как физически его исследовать, открывая новые и неизведанные территории, так и исследовать лор, дабы раскрыть все детали всех событий, произошедших до начала приключений главного героя.
Я, как исследователь-социальщик, получал невероятное удовольствие, познавая как лор игры через описания предметов, диалоги, статьи на вики и видео других людей, параллельно изучая механики и узнавая все больше о свойствах предметов, резистов и уязвимостей противников, о секретных местах и проходах и тд, а когда весь этот контент исчерпался для меня, я отправился вторгаться к людям, но не столько для того, чтобы их убивать, а исключительно веселья ради, пробегая локацию вместе с хостом и помогая ему, дабы потом устроить честную дуэль. Не всегда получается, но в этом и смысл — каждое вторжение приносит что-то новое и интересное.
И все же даже так не стоить забывать, что души — очень своеобразные в нарративном, геймплейном и техническом планах и многим просто-напросто могут прийтись не по душе.
Релиз Elden Ring уже не за горами и это будет первая моя игра от From Software, в которую я поиграю на релизе. Вместе со всеми изучать лор, вместе со всеми исследовать локации и познавать тонкости геймплея, вместе со всеми исследовать мету в пвп и вместе со всеми создавать тактики сражения как против боссов и рядовых противников, так и против других игроков и разных сборок — как же мне этого не хватало.
В тот же Dark Souls III я пришел уже на все готовое, но даже так игру было невероятно интересно исследовать. Даже боюсь представить какие именно эмоции мне подарит Elden Ring, но я уверен, что они будут (в основном) положительными.
Dark Souls III Art, Темные души, вымышленный персонаж, железо, души png
Dark Souls III Art, Темные души, вымышленный персонаж, железо, души png
теги
- вымышленный персонаж,
- железо,
- души,
- оружие,
- темные души II,
- таркус,
- черно-белое,
- призрак,
- рыцарь,
- концепт-арт,
- игры,
- рисование,
- темные души III,
- искусство,
- темные души,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
Размер изображения
- 973x1420px
Размер файла
- 338. 22KB
MIME тип
- Image/png
Скачать PNG ( 338.22KB )
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Dark Souls III Демон Души Доспехи, рыцарь, видеоигры, ролевые игры, души png
736x1295px
761.63KBТемные Души III Души Демона Темные Души: Арториас Бездны, тьма, темный, playStation 4, босс png
1214x1105px
1.01MBБог Войны Кратос, Бог Войны III Бог Войны: Призрак Спарты PlayStation 4, Бог, видеоигра, оружие, кратос png
1725x3075px
1.03MB org/ImageObject»>Dark Souls III Minecraft Рыцарь, воин, игра, видео Игра, щит png
600x1079px
681.13KBРыцарь, Dark Souls III Видеоигра, Dark Souls Solaire, игра, плакат, вымышленный персонаж png
1024x1779px
950.49KBТемные души III Кровавый PlayStation 4, Темные души, игра, видеоигра, босс png
733x1090px
1.09MBТемные души III Wiki Game, Темные души, оранжевый, веточка, души png
512x512px
97.3KBкоричневый меч на земле с огненной иллюстрацией, Темные души III Демонические души Кровавый, Темные души, видеоигры, босс, дерево png
512x512px
241. 15KBDungeons & Dragons Pathfinder Ролевая игра Эльф Концепт-арт Персонаж, Эльф, вымышленный персонаж, мультфильм, оружие png
900x1200px
661.06KBиллюстрация героя персонажа, бог войны III Mortal Kombat PlayStation 4, бог войны, видеоигра, вымышленный персонаж, оружие png
950x1960px
1.6MBТемные души III Огненная стрела Колчан, Темные души, боеприпасы, души, оружие png
512x512px
135.9KBсилуэт меча, торчащего на земле, Dark Souls III Bonfire PlayStation 4, Файл Dark Souls, видеоигра, босс, наклейка png
550x550px
108.68KBDark Souls III Armor Доспехи, рыцарские доспехи, вымышленный персонаж, оружие, души png
512x512px
191. 84KBТемные души III Босс, Темные души, синий, игра, компьютерные обои png
512x512px
286.12KBDark Souls III Bloodborne Видеоигра, Темные души, компьютерные обои, видеоигры, обои для рабочего стола png
2400x1009px
5.37MBDark Souls III Видео-игра Dungeons & Dragons Ролевая игра, Dark Souls, оружие, души, кузнец png
512x512px
201.93KBТемные Души III Меч Черного Рыцаря Оружие, Меч Рыцаря, игра, души, классификация мечей png
512x512px
63.88KBТемные души III Темницы и Драконы Босс, Темные души, видеоигры, оружие, души png
512x512px
61. 55KBженщина, держащая 2 меча иллюстрации, подземелья и драконы Pathfinder ролевая игра эльф концепт-арт персонаж, подземелья и драконы, игра, вымышленный персонаж, мультфильм png
534x732px
331.28KBDark Souls III Gauntlet Рыцарь, темный рыцарь, видеоигра, рука, души png
512x512px
119.13KBDark Souls III Witchcraft Видео игра, Ведьма, игра, вымышленный персонаж, души png
729x883px
513.73KBDark Souls III, Кровавый PlayStation 4, кинжал, игра, видеоигра, кинжал png
512x512px
51.02KBТемные Души III Меч Души ‘s, слэш меча, видеоигры, щит, металл png
512x512px
89. 14KBчеловек в синем костюме с мечом, анимированный персонаж, Души Темных Душ III Кровавые, Темные души Арториас, компьютерные обои, видеоигры, босс png
1417x1181px
1.59MBТемные Души III Души Демонов Кровавый, Файл Artorias Темных Душ, черные волосы, дракон, монохромный png
561x800px
524.89KBТемные Души: Арториас Бездны. Солдат Асторы. Темные Души II. Кровавые, Темные Души., мем, вымышленный персонаж, iphone 6 png
512x512px
52.34KBТемные души Кровавый PlayStation 4 Персонаж Концепт-арт, кровь, игра, видеоигра, перо png
1265x1920px
1.82MBмужчина в зелено-сером бронированном костюме, Темный Душ III Стальной батальон Душ Демонов: Тяжелый доспех, Темный воин, игра, видеоигра, души png
426x750px
321. 28KBDark Souls III Demon’s Souls Видеоигра, Темные души, видеоигры, вымышленный персонаж, души png
600x597px
91.04KBАнимация Dark Souls III на YouTube, Темные души, еда, рука, мультфильм png
1280x1280px
296.96KBТемная фантазия Темные души III Замок Темницы и Драконы, Замок, компьютерные обои, мир, услуги дизайна интерьера png
858x1214px
525.61KBТемные души III Ашен, фляжка, игра, видеоигра, playStation 4 png
512x512px
250.84KBNier: Автоматы Видеоигры Аниме, Аниме, комиксы, игра, cg Иллюстрации png
692x1200px
586.8KB org/ImageObject»>Тёмные Души III Рыцарь Бронежилет Боевой шлем, шлем, игра, видеоигра, щит png
512x512px
129.33KBБог войны III бог войны: вознесение PlayStation 2, бог войны, видеоигра, вымышленный персонаж, кратос png
882x835px
1.17MBDark Souls III Видеоигра для PlayStation 4, фляжка, дракон, босс, души png
512x512px
265.47KBЩит Кайт Души III, черный щит, playStation 4, щит, оружие png
512x512px
140.52KBDC Бэтмен иллюстрация, Бэтмен Джокер Рисунок Чиби Супергерой, Бэтмен, комиксы, млекопитающие, герои png
736x736px
2. 08MBDark Souls III Персонаж Видеоигра, Темные души, Вымышленный персонаж, души, Марио png
530x765px
508.75KBТемные души III Души Демоны, Темные души Арториас, игра, видеоигра, души png
1465x1259px
1.58MBThe Dark Eye Дизайн персонажей Dungeons & Dragons Армия Священной Римской империи, алебарда, Разное, другие, средневековье png
1487x2339px
1.31MBиллюстрация самурая, искусство рисования самурая воин катана, рыцарь, нарисованный, герои, китайский стиль png
524x787px
199.77KBDark Souls III Mimic Видео игры, Темные души, игра, видео игра, вымышленный персонаж png
476x666px
213. 41KBчеловек с мечом, иллюстрация, Темные Души III Бездна Башни Тьмы, игра, видеоигра, души png
1200x1600px
1.38MBЛоготип Dark Souls, Темные души III Души Демонов Кровавый, Логотип Dark Souls, текст, видеоигра, босс png
1023x394px
138.75KBТемные души III Xbox 360 Булава, Темные души, игра, босс, видеоигра png
512x512px
36.36KBТемное Души III Оружие Магическое, магическое, синий, игра, онлайн казино png
512x512px
230.42KBDark Souls III Xbox 360 Видеоигра, Темные души, игра, средневековье, оружие png
580x957px
492.04KB
Dark Souls III Shield PlayStation 4, черный щит, игра, угол, playStation 4 png
512x512px
164.39KB
Джокер, Джокер Харли Куинн Бэтмен Двуликий рисунок, страшно, лицо, герои, голова png
1024x1024px
361.26KB
Все игры FromSoft и Dark Souls по порядку
Хотите пройти все игры Dark Souls/FromSoft по порядку? В этом посте мы перечислили все игры Dark Souls и игры FromSoft, выпущенные с момента выхода первой игры в 2009 году. сцена видеоигр начала покупать консоли или собирать ПК только для того, чтобы в них играть.
Столь широко распространенный успех заставил людей задаться вопросом, что еще может предложить FromSoft, особенно их работы в жанре Soulslike.
Но, учитывая огромное количество игр, выпускаемых FromSoft, может быть немного сложно просмотреть их названия и найти то, что вы ищете.
С этой целью я упорядочил все их так называемые «душевные» игры по дате их выпуска.
Список игр Assassin’s Creed в порядке
1. Demon’s Souls (2009)
2. Dark Souls (2011)
3. Dark Souls II (2014)
4. Bloodborne (2015)
5 Dark Souls III (2016)
6. Dark Souls Remastered (2018)
7. Sekiro: Shadows Die Twice (2019)
8. Demon’s Souls Remastered (2020)
9. Elden Ring (2022)
3
s) (Demon’s 2) 1.
Выпущенный 5 февраля 2009 года для PlayStation 3, Demon’s Souls — это то, с чего все началось. В Demon’s Souls, управляемый игроком персонаж пересекает рушащееся королевство Болетария с уникальной миссией победить павшего лидера королевства и усмирить древнее существо, известное только как «Старец».
Несмотря на то, что изначально игре не уделялось должного внимания, Миядзаки взял на себя управление проектом, что сыграло ключевую роль в превращении его в сегодняшнюю любимую франшизу. Несмотря на опасения, что Sony потребует снизить общую сложность, чтобы повысить доступность, неумолимый бой в игре стал аргументом в пользу продажи, что привело к большому успеху критиков на Западе.
Demon’s Souls также станет прецедентом для других игр Souls в будущем. Кастомизация персонажа, выбор оружия, сеттинг мрачного фэнтези, минималистское повествование и неумолимый жестокий бой быстро стали визитной карточкой Future 9.0005 душ записей.
2. Dark Souls (2011)
Выпущенная 22 сентября 2011 г. для PlayStation 3, а затем и ПК, игра Dark Souls является первой частью одноименной трилогии. Часто упоминаемая как одна из величайших игр всех времен, игроки Dark Souls берут под свой контроль безымянную нежить, путешествующую по королевству Лордран.
Dark Souls черпает вдохновение у своего духовного предшественника, добавляя новую боевую механику, увеличивая количество доступного оружия и создавая сложные уровни на каждом этапе пути.
3. Dark Souls II (2014)
Несмотря на признание своего прямого предшественника, Dark Souls II остается чем-то вроде смешанной сумки. Выпущенная 13 марта 2014 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, Dark Souls II получила так называемое «всеобщее признание» критиков, хотя многие игроки чувствовали, что серия потеряла свою направленность, учитывая акцент названия на рассказывание историй, а не жестокий бой.
Dark Souls II позже будет дополнен набором из 3 DLC, известных как Потерянные короны . Каждый DLC предоставлял игроку новую область, разнообразное новое оружие и множество новых врагов (включая боссов), с которыми нужно сражаться.
4. Bloodborne (2015)
Выпущенная 26 марта 2015 года как эксклюзив для PlayStation 4, Bloodborne , пожалуй, самая легендарная игра в этом списке, и не зря. Bloodborne обеспечивает баланс между медленным и устойчивым боем предыдущих частей Souls , продвигая при этом агрессивный, динамичный стиль игры с помощью системы Rally, позволяя игрокам исцелять себя от последовательных ударов.
Находясь в Ярнаме, городе, кишащем отвратительными лавкрафтовскими мерзостями, игрок бродит по городским улицам в поисках лекарства, известного только как «Бледная кровь» от безымянной или неизвестной болезни.
5. Dark Souls III (2016)
Выпущенный 24 марта 2016 г. для PlayStation 4, Xbox One и ПК, Dark Souls III является последней частью титульной трилогии Dark Souls , за исключением возможный ремастер оригинала.
В Dark Souls III, игрок берет под свой контроль еще одну нежить, на этот раз известную как Unkindled, перед которой стоит важная обязанность: воссоединить Первое пламя, единственное, что удерживает мир от падения в Эпоху Тьмы.
По сравнению с предыдущими играми, Dark Souls III заметно ускоряет бой. Броски выполняются быстрее и покрывают большее расстояние, и теперь игрок может формировать больше действий во время движения. Dark Souls III была самой быстро продаваемой игрой Bandai Namco на момент ее выпуска: было продано более 3 миллионов копий в течение первых двух месяцев после выпуска и более 10 миллионов к 2020 году.0003
Dark Souls III позже получит 2 DLC: Ashes of Ariandel и The Ringed City. Каждый из них предоставлял игрокам новую область для исследования, новое оружие и множество новых, чрезвычайно сложных боссов.
6. Dark Souls Remastered (2018)
После коммерческого успеха Dark Souls III, Dark Souls получила ремастер, выпущенный 24 мая 2018 г. для ПК, Xbox One и PS4, с увеличением собственная частота кадров от 30 до 60 и значительные графические обновления. На момент написания оригинал Dark Souls (теперь стилизованный под Dark Souls: Prepare to Die) больше не доступен для покупки, поэтому эта обновленная итерация остается единственным (легальным) способом испытать оригинал.
7. Sekiro: Shadows Die Twice (2019)
Выпущено 22 марта 2019 г. для PS4, Xbox One, Windows, Sekiro знаменует собой самый большой отход FromSoft от формулы Soulslike на сегодняшний день. Несмотря на то, что все отличительные черты Soulslike присутствуют, его акцент на фехтовании, парировании и нарушении стойки означает значительную разницу между Sekiro и его предшественники.
В Sekiro, игрок управляет шиноби, известным только как Волк, которому поручено охранять принца земли от любой опасности.
По сравнению с предыдущими играми FromSoft, Sekiro сосредоточена почти исключительно на фехтовании. Игроки должны точно блокировать атаки врага, чтобы их стойка не сломалась и не нанесла им смертельный удар. Интересно, что Sekiro играет с поклонниками Souls , поскольку уклонение (метод выбора для избегания повреждений) почти бесполезно.
8. Demon’s Souls Remastered (2020)
Признание: добавление Demon’s Souls remaster является своего рода обманом. Несмотря на то, что оригинал был разработан FromSoft, ремастер был разработан Bluepoint Games как эксклюзивная игра для PS5. Этот ремастер 2020 года остается верным оригиналу, но обновляет графику и игровые системы.
9. Elden Ring (2022)
Выпущено 25 февраля 2022 г. для PS4, PS5, Xbox One, Xbox X/S и ПК, Elden Ring — это последний (и лучший) Soulslike от FromSoft на сегодняшний день. Основываясь на взаимосвязанных полуоткрытых картах из предыдущей игры, Elden Ring создает совершенно великолепную среду открытого мира, дополненную отдельными сюжетными линиями, обширными квестами NPC и настоящим арсеналом оружия и заклинаний.
Elden Ring вдохновлен почти всеми работами FromSoft Soulslike на сегодняшний день. Сочетание жестокого боя проб и ошибок Dark Souls 9Трилогия 0006 с чередой парирований и выходом из стойки из Sekiro, Elden Ring считается не чем иным, как шедевром и кульминацией опыта FromSoft в разработке игр.
Темные души | Игра Рэнт
Уровневый список игр Soulslike
Вот рейтинг лучших игр в жанре Soulslike, включая все, от игр FromSoftware до клонов Dark Souls.
Автор
Далтон Купер
Стример Twitch завершил беспроигрышную серию Soulsbornekiroring за 120 дней
Только второй известный раз стример завершает каждую игру FromSoftware, начиная с Demon’s Souls, не получив ни одного удара в течение 4 месяцев.
Автор
Марк Джозеф Хилл
Воображая кольцо после Элдена FromSoftware
Огромный успех Elden Ring заставил многих задуматься о том, как будет выглядеть будущее FromSoftware, и это, вероятно, повлияет на все, что она будет делать дальше.
Автор
Билли Джамп
7 худших боссов Soulsborne
Вот некоторые из худших боссов FromSoftware, представленных в Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne.
Автор
Далтон Купер
Bloodborne возлагает большие надежды на похожее на душу оружие, и немногие соответствуют этому
Трюковое и огнестрельное оружие Bloodborne представляет собой большое разнообразие и полезность, которых часто не хватает многим другим интерпретациям Soulslike в их бою.
Автор
Джаред Стюарт
10 самых опасных проклятий в играх
Какого из этих темных и опасных проклятий вы отчаянно пытаетесь избежать?
Автор
Олдос Фостер
Bandai Namco представила 2D-игру Metroidvania Dark Souls 3
Пиксельный 2D-художник говорит, что около шести лет назад они участвовали в предложении Bandai Namco проекта Metroidvania по Dark Souls 3.
Автор
Рори Янг
Dark Souls Remastered: онлайн-возможности возвращаются в версию игры для ПК
FromSoftware восстанавливает все онлайн-функции в Dark Souls Remastered спустя более 10 месяцев после отключения серверов из соображений безопасности.
Автор
Кайл Томас
Самые захватывающие игры в жанре Souls, которые выйдут в 2023 году
2023 обещает стать важным годом для жанра Soulslike, и в течение года ожидается выпуск ряда захватывающих громких игр.
Автор
Даниэль Аморозо
Фанат Call of Duty: Modern Warfare 2 использует Dark Souls, чтобы подшутить над M16
Игрок в Call of Duty: Modern Warfare 2 высмеивает M16, используя формат описания предмета в стиле Dark Souls, чтобы разбить культовое оружие.
Автор
Трей Гриффет
6 игр, которые наказывают вас за чрезмерное использование функции блокировки камеры
Эти шесть игр гарантируют, что игроки не смогут слишком сильно полагаться на механику захвата.
Автор
Ритвик Митра
9Ролевые игры, которые превосходят магические системы
Ролевые игры
позволяют игрокам выбирать из множества ролей, но в некоторых играх есть мощная магическая система
.
Автор
Меган Смит
Самое культовое оружие в трилогии Dark Souls
Трилогия Dark Souls от FromSoftware наполнена уникальным мрачным оружием, некоторые из которых стали культовыми в более широком игровом сообществе.
Автор
Кэмерон Свон
Обновление Dark Souls Sequel Mod сделает игру более похожей на Elden Ring
Сиквел Dark Souls Nightfall, созданный фанатами, выглядит как продолжение игры, дружественное к лору, но оно будет заимствовано из Elden Ring/.
Автор
Алекс Хопли
Игрок Elden Ring убил Малению двумя ударами
Новое захватывающее видео показывает, как игрок Elden Ring наносит сокрушительный удар двумя ударами одному из самых печально известных боссов игры.
Автор
Кристофер Кастеллоу
Dark Souls PTDE получает короткий конец палки
В связи с тем, что FromSoftware возвращает в сеть другие игры серии Dark Souls, Dark Souls Prepare to Die Edition остается позади.
Автор
Эйдан Коннор
Gotham Knights открывают двери для идеи о супергерое Soulslike
Gotham Knights — это игра в жанре экшн-РПГ, которая имеет черты, схожие с Soulslikes, указывая на то, как мог бы выглядеть полноценный супергерой Soulslike.
Автор
Джаред Стюарт
Взгляд на некоторые из самых печальных трофеев PlayStation, когда-либо выпущенных
Трофеи впервые появились в поколении PS3, и у поклонников PlayStation было время столкнуться с некоторыми разрушительными целями за эти годы.
Автор
Ричард Уоррен
10 забавных способов сломать ИИ В играх
Ни одна игра не идеальна с точки зрения дизайна. Эти А.И. в этих названиях можно сломать довольно забавными способами.
Автор
Ашиш Валия
15 лучших трилогий о видеоиграх всех времен (по версии Metacritic)
Мы обнаружили величайшие трилогии видеоигр всех времен, используя их рейтинг Metascore.