Содержание
Тёмная Башня / The Dark Tower (2017, фильм) — « Чёрный стрелок, Джейк-девочка, дыра вместо башни. Как не порвать рот от одолевающей зевоты? Тёмная башня 2017.»
Как уместить 7 книг 95 минут? Как не порвать рот от одолевающей зевоты? Как можно так обмануть фанатов?
Все эти вопросы роились у меня в голове когда я темной-темной ночью уезжала из кинотеатра в полном разочаровании.
Фильм Тёмная башня 2017 года от Стивена Кинга был ожидаемаи как-то заочно любим фанатами. Все с нетерпением ждали экранизации. И я бежала роняя тапки, а когда уходила вынесла только недоумение.
Сюжет упрощен донельзя, скомкан, модернизирован, разжеван и выплюнут в каком-то неприглядном виде. Сдобрен ведром толерантности. Иначе как объяснить, что стрелок чёрный?
Идрис Эльба в роли Роланда Дискейна ассоциировался у меня разве что с Джанго освобожденным. Увидев его мощный силуэт еще в трейлере я уже приуныла, но всё-таки не могла не смотреть. Хотя весь фильм вспоминались книжные описания его внешности.
Традиционная»клятва» стрелка которая в его устах звучала как считалочка только добавляла фильму глупости.
Мэттью МакКонахи так прекрасен в роли черного человека, что становится совершенно непонятным, что он забыл в этой странной, низкопробной картине. Зло редко бывает настолько же коварным, насколько и красивым.
Джейк которого играет Том Тейлор не кажется мне милым, и привлекательным. Но отлично вписывается в свою роль. Ведь в этой картине он играет психа.
Страшные сны, навязчивые кошмары, мрачные рисунки которые иногда представляют собой что-то конкретное вроде башни, а иногда просто какие-то черные каляки. Мальчик похож на выпавшего из гнезда воробья, всклокоченный, напуганный, сбитый столку.
Странно, что в этом фильме его не сделали например девочкой. Почему бы нет? Стрелок то черный. Вместо башни можно сделать гигантскую дыру не имеющую дна.
Да, остались порталы и немножко мелочей которые как-то напоминают книгу, но они не спасают картину, а наоборот делают её еще более нелепой.
Почти всех знакомых нам по книгам персонажей сократили, убрали как ненужных. Многие яркие моменты вырезали, да почти все. Это позволило сжать картину и это же похитило весь её изюм. Кошмар.
Люди которые не читали книг заочно думают, что само произведение — это банальная, несвязная ахинея для подростков. Как и сам фильм. Сама легенда про башню кажется такой наивной и шаткой, что оставляет привкус обмана и второсортности.
Я знаю и охотно верю, что фанаты не смогут не удовлетворить своё любопытство. Но лучше смотреть дома. Фильм Тёмная башня 2017 оставил после себя одно разочарование и кучу вопросов. Две звезды ставлю только за черного человека. Больше в этом скомканном «шедевре» было не за что глазом зацепиться.
Темная Башня фильм рецензия
Absolutely Disgusting Важливе Рецензії
Провал года
1/10
Как взять одну из самых сложных и увлекательных фэнтези-саг современности, отложить ее в сторону (оставив лишь название) и снять абсолютно пустой и бессмысленный блокбастер.
Объясняем в эпистолярном жанре Роршаха.
10 апреля 2015-го. Этим вечером в Нью-Йорке Sony Pictures официально объявили о грядущей экранизации книг “Темной Башни.” И кто-то знает почему. Кто-то знает.
10 июля 2015-го. Наконец-то был назначен режиссер фильма. Николай Арсель. Это имя мне ни о чем не говорит. Возможно, это ничего не значит. А возможно, значит очень многое.
17 ноября 2015-го. Мэтью Макконахи пригласили играть Уолтера, Человека в Черном. Думал о том, что узнал сегодня. Может, это все ложь. Может, обманный ход, трюк, один из которых планировали продюсеры долгие годы, еще с 2007-го, когда впервые заговорили об экранизации. Но если это правда…
14 января 2016-го. Идриса Эльбу назначали на роль главного героя фильма. Роланда Дискейна. Стрелка. Эта новость бьет меня как автомобильная шина по разорванному брюху собачьей туши в переулке поутру.
Тебя никто не знает. Можешь бросить это дело и начать нормальную жизнь. Ту, что сейчас у тебя? Нормальная жизнь? Когда листаешь виртуальные страницы киноафиш и видишь индустрию, умирающую от бешенства, людей-тараканов, ищущих яркую картинку и глупую несмешную комедию. Ты чувствуешь себя нормально?
Март 2017-го. Премьеру фильма назначали на начало августа 2017-го года. Я знаю, что должен пойти. Возможно, это будет плохо. Возможно, я какой-то своей частью навсегда останусь там. Значит, так с нами бывает? Жизнь, полная фильмов, и заканчивается как в фильме. Был такой анекдот: человек приходит к врачу. У него депрессия. Говорит, жизнь жестока и несправедлива. Говорит, он один-одинешенек в этом ужасном и мрачном мире, где будущее вечно скрыто во мраке. Врач говорит: “Вот что вам поможет. Премьера фильма «Дюнкерк» великого гения Кристофера Нолана вот-вот наступит в нашем городе. Сходите в кинотеатр, развейтесь, это должно вас взбодрить». Человек взрывается рыданиями: “Доктор, я и есть Нолан!». Хороший анекдот. Всем смеяться. Барабанная дробь. Занавес.
31-е июля 2017-го. Слегка подавлен. Скоро грядет показ. Миллионы сгинут в боли и отчаянии. Почему один фильм ценнее многих? Потому что есть добро и зло, и зло должно быть наказано. Даже перед лицом Армагеддона… я не пойду на компромисс.
1-е августа 2017-го. За всем стоят Sony Pictures. Они решили использовать мировой бренд и имя Стивена Кинга, чтобы впарить зрителю ослиную мочу под видом бабушкиного чая. Почему? Что они задумали? Не могу вообразить более опасного оппонента, чем жадные до денег продюсеры. Он шутят, что достаточно уважают книги, чтобы экранизировать, и этот фильм — просто вольное продолжение. И вот показ.
Вот куда я теперь отправляюсь. В кинотеатр.
Останусь я в живых или погибну… надеюсь, что фильм прогонят по кинотеатрам достаточно долго, и этот дневник попадет к вам. Я прожил свою жизнь свободным от компромиссов. И ступаю в смертную тень без жалоб и сожалений.
Дневник Роршаха. Последняя запись. И вот я в кинотеатре. Погасли огни. Закончился трейлер “Бегущего по лезвию-2”, а из зала донеслась реплика: “Блин, это ж надо будет глянуть первую часть.” Вступительные титры. Я жду. Мои нервы на пределе.
С самого начала зрителя кидают в историю зловещего плана главного злодея. Я смирился. Пускай с первых минут видно, что сюжет фильма — это хаотичная, невнятная смесь из множества линий истории гепталогии “Темная Башня.” Пускай ясно даже дураку, что фильм не будет следовать цельному сюжету ни одной из этих историй. Пускай. Я жду.
Боль не отпускает с самого начала. С первой минуты я молился об одном: чтобы это кино поскорее закончилось. На экране создатели пытались выстроить комичные мизансцены, играя на старых как мир элементах контраста: человек из другого мира, времени, культуры попадает в современную Гоморру, и его поведение разительно отлично от общепринятого. Зрители смеются, а на моем лице нет даже улыбки. Я чувствую себя как случайный посетитель цирка уродов, вакханалии, разворачивающейся на экране. Я слышу голос, и, судя по всему, слышу его только я один: как мы оказались здесь? Ну и дыра! Жуткая вонь! Нам не место в этом дерьме. Юмор в этом фильме оказался ужасен, основан на горе клише и штампов, и ужасающе пуст.
Но надежда умирает последней. Я жду, когда нас закончат посвящать в историю очередного «особенного и уникального» мальчика, не способного из-за своей одаренности найти общий язык с окружающими, включая его собственную мать. И когда зарождается конфликт, мальчик стремится ворваться в иное измерение событий, чтобы история фильма наконец-то получила завязку.
И вот передо мной мелькают на экране кадры, сменяют друг дружку планы и локации. Действие, клише-диалоги, противостояние, драма, накал, экшен. Но меня не покидает чувство нарастающего ужаса, и я потрясенно задаюсь вопросом: видит ли это еще кто-то кроме меня?
Видит ли кто-то, что сюжет фильма настолько примитивен, что напоминает игру на приставке из 90-х, что герои просто проходят разные уровни квеста, чтобы в конце-концов прийти в твердыню злодея, разрушить его план, и убить финального босса? Видит ли кто-то, что абсолютно всех персонажей, кроме мальчика, сценарист даже не пытался прописать и хоть как-то оживить, придать им характер?
Понимают ли они, что главный злодей — это эталонный Доктор Зло из киносаги Остина Пауэрса? Что его злобный план и действия объясняются лишь тем, что он просто злой? Что даже бешеная харизма Мэттью Макконахи не в силах превратить шутовское кривляние и повадки балаганного паяца в убедительный и зловещий перформанс? Замечают ли они, что стрелок, несгибаемый как титановая пластина, упрямый и жестокий человек, на самом деле просто щепка в мутных и смрадных водах сценарного потока, которого бросает из одной ситуации в другую, что его персонаж совершенно пуст и мог бы быть в любой момент заменен кем угодно, что никак не сказалось бы на качестве фильма?
Я молюсь чтобы хоть кто-то понимал уровень халтуры, с которой снимали это. Чтобы хоть кто-то еще видел, что единственные крупные планы на экране демонстрируют обширные и зрелищные локации, которые на самом деле оказываются темными и размытыми улицами, коридорами и деревьями. Чтобы кто-то еще увидел и поразился тому, насколько отвратительной была работа оператора и монтажа. Чтобы в зале не оказалось ни одного эпилептика, потому что бессвязная смена ракурсов и трясущаяся камера на сценах перестрелок и экшна способна вызвать припадок даже у поросшего мхом камня. И я надеюсь, чтобы кому-то еще кроме меня было искренне стыдно за невыносимо шаблонную и примитивную концовку, и худший в мире намек на продолжение.
Разумеется, они не могли пройтись еще раз своими грязными ручонками по оригинальной истории. Культовая фраза, с которой начинается цикл и которая известна не менее, чем несчастная клятва Стрелков, “человек в чёрном пытался укрыться в пустыне, а стрелок преследовал его,” волей Гана появляется в снах Джейка. Но, о злая ирония: здесь, в этом фильме, она не означает совершенно ничего. Уолтер совершенно спокойно курирует уничтожение Башни из штаб-квартиры своего вермахта, пока Роланд бесцельно бродит по пустыне Мохайн. Грубо говоря, Роланд его совершенно не интересует, он скорее назойливая мошка, которая даже не мешает его планам, поскольку не в состоянии это сделать.
И наиболее скверным можно назвать то, что как и в любой лжи, здесь есть вкрапления правды. Когда Макконахи не разговаривает и не идет на поводу у своего кошмарно прописанного антагониста, он действительно может впечатлить. Визуально сам образ Уолтера Паддика совершенно соответствует непредсказуемым ожиданиям любого фаната.
Сюда же можно отнести и визуальное отображение кан-тои, солдат Алого Короля – существ из ночных кошмаров, которые носят маски из человеческой кожи, чтобы походить на нас. Низкие люди в желтых плащах хоть и не носят этих самых желтых плащей, тем не менее едва ли не единственное светлое пятно на фоне беспросветного мрака посредственных спецэффектов и самой «Темной Башни», как будто сошедшей к нам из очередной ленты о приключениях племени космических роботов.
Этот фильм — кошмарный паразит на горе трупов литературной основы. Простое, дешевое, и невыносимо убогое кривое зеркало отличной многоплановой истории с обилием разнообразных и реалистичных героев и оригинальным сюжетом.
Этот фильм боится меня. Я видел его истинное лицо, техническое исполнение и игру актеров — продолжение сюжетного каркаса, а сюжет заполнен кровью не рожденных на экране книг. И когда даты релиза и премьер будут окончательно забыты, то вся эта мразь начнёт тонуть… Когда скопившаяся грязь ворованных из бюджета денег и съемок спустя рукава вспенится им до пояса, все прокатчики и пиарщики фильма посмотрят вверх и возопят к зрителю: «Сходи на нас!», а зритель прошепчет: «Нет».
Видите, читатель, не Бог снял это кино, не судьба писала сценарий, и решил использовать культовый цикл и культового автора для быстрого заработка — не злой Рок. Если Господь и видел нас тогда — он решил не вмешиваться. С тех пор я знаю: делает это кино таким не Бог, мы — люди.
Я пишу отзыв. Моя рука дрожала от ударов ударов по клавиатуре, тёплая кровь брызгала в лицо, всё, что оставалось от Уолтера Ковача, закончилось тем вечером, вместе с началом финальных титров. С тех пор был только Роршах.
Поділитися
Надіслати
Пошейрити
Твітнути
Стрелок | Темная башня вики
в:
Фракции, Белый
Стрелки
Местоположение
Галаад
Виды
Человек
Принадлежность
Появления
Маленькие сёстры Элурии
Стрелок
Рисунок трёх
Пустоши
Волшебник и Стекло
Волки Каллы
Песня Сюзанны
Темная Башня
Стрелок Рожденный
Долгая дорога домой
Предательство
Колдун
Падение Галаада
Битва при Иерихонском холме
Стрелки были высшим авторитетом во всем мире, параллельной версии нашей собственной Земли. Их обязанностью было удержать этот мир от «движения дальше» — обычно используемое выражение для краха не только цивилизации, но и самой реальности; изначально у них не было оружия, и они сформировали орден рыцарей, вооруженных мечами и щитами.
Содержимое
- 1 Роль
- 2 Психическая энергия
- 3 Учения
- 4 Обряд посвящения
- 5 Начало романов
- 6 Список стрелков
- 6.1 Стрелки
- 6.2 Стрелки-неудачники
Роль[]
Во Всемире они считались естественными лидерами, миротворцами и посредниками в спорах. Но с учетом того, что в этом мире не хватало ресурсов, особенно металла, оружия было мало и далеко; таким образом, звание стрелка могло быть присвоено только избранным. Эти люди, все благородные по крови и почти все мужчины, за исключением очень, очень немногих мужчин, с шестилетнего возраста тщательно обучались своей роли с раннего детства до зрелого возраста, демонстрируя почти сверхчеловеческие подвиги силы, выносливости и концентрации, а также обучали самым высоким знаниям своего времени. Можно было бросить обучение и остаться аристократом. Если бы они это сделали, они могли бы остаться на своей родине, но никогда не стали бы стрелками. Но тому, кто выдержал последнее испытание, единоборство со своим инструктором по физкультуре и провалил его, второго шанса не будет. Скорее, они будут отвергнуты и отправлены на запад в изгнание.
Они считают, что поддержание своих собственных кодексов и культуры важнее, чем поддержание Принадлежности, забывая, что Принадлежность также является символом Белых, как они есть.
Психическая энергия[]
В «Черном доме» близнец Спиди Паркус рассказывает Джеку Сойеру, что Стрелки Галаада обладают особой психической силой, способной противостоять разрушителям Багрового Короля. Поскольку Роланд — последний живой в этой линии, его психическая сила смогла удержать остальные лучи от полного разрушения. Эта психическая энергия снова начинает проявляться, когда Эдди, Джейк и Сюзанна становятся стрелками. Вот почему в книге 7 «Темная башня» лучи начинают восстанавливаться.
Учения[]
Стрелок учит своих учеников искусству обращения с огнестрельным или другим оружием, говоря при этом:
Я не целюсь рукой. Тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца. Я целюсь глазом.
С руки не стреляю. Кто стреляет рукой, тот забыл лицо своего отца. Я стреляю с умом.
Я не убиваю из своего оружия. Тот, кто убивает из своего ружья, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем.
Их также учат быть такими же быстрыми, как Раф, когда они достают оружие.
Обряд посвящения[]
УЧИТЕЛЬ: Мальчик, ты пришел сюда с серьезной целью?
СТУДЕНТ: Я пришел с серьезной целью.
Т: Ты пришел изгоем из отчего дома?
S: Я пришел таким и останусь таким, если не превзойду тебя.
Т: Ты пришел с выбранным оружием?
С: Есть.
Т: Какое у тебя оружие?
Затем ученик объявляет свое оружие (как правило, любое выбранное Мастером оружие хорошо известно), и испытание начинается. Единственное известное ограничение на выбор оружия — это ограничение на использование огнестрельного оружия. Ученик не заслужил право носить оружие, и разрешение Мастеру использовать его сделало бы вызов невыполнимым. Других ограничений, по-видимому, нет — Роланд использовал своего ястреба, Дэвида, например, а дубины, посохи и пращи перечислены в списке распространенных вариантов. Если студент побеждает, ему традиционно дают ключ, чтобы открыть хранилище, где хранится оружие.
Начало романов[]
К началу первого тома серии «Темная башня» весь мир продвинулся так далеко, что «то, что сегодня было севером, завтра может стать востоком» и что такое человечество , существует в основном в состоянии варварства или мутации. Тем не менее, в этом мире остался один стрелок; Роланд, потомок Артура Элда, который по причинам, непонятным даже ему самому, находится в безжалостном поиске легендарной Темной Башни, связующего звена самого существования.
Список Стрелков[]
Стрелки[]
- Эйлин Риттер
- Ален Джонс
- Аларик Дискейн
- Берток Хаттлен
- Шарль Шампиньон
- Кристофер Джонс
- Катберт Олгуд
- Эдди Дин
- Джейк Чемберс
- Джейми Де Карри
- Джейсон Риттер
- Рэндольф
- Роберт Олгуд
- Роланд Дискейн
- Стивен Дискейн
- Сюзанна Дин
- Томас Уитмен
- Тим Стаутхарт
Стрелки-неудачники[]
- Элдред Джонас
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Путешествие по вселенной Темной Башни Стивена Кинга. Часть 1
Поскольку фильм Темная Башня выходит очень скоро, я решил, что пришло время, наконец, опубликовать часть 1 моего прошлого летнего путешествия по землям Темной Башни. . Все началось, когда я взял в руки книгу Стивена Кинга 9.0179 Базар дурных снов . В книге было хорошее сочетание хороших и не очень историй, но одна сказка, в частности, выделялась под названием «Ур». История связана с электронной книгой, предсказывающей будущее, которая тесно связана со вселенной Темной Башни. Когда я закончил рассказ, я знал, что должен прочитать серию. Вот что я сделал, начав, конечно же, с Стрелок .
Смысл этой статьи в том, чтобы пройтись по каждой книге и высказать некоторые мысли, так что будьте готовы к массовым спойлерам. Он не предназначен для того, чтобы рассказывать обо всех событиях сериала, а лишь для того, чтобы затронуть некоторые интересные моменты и способствовать разговору. Если я что-то пропустил или у вас есть что добавить, пожалуйста, прокомментируйте и дайте мне знать.
Теперь, сказав это, давайте устроим шоу на пустынной дороге.
Стрелок – Темная башня I
Самый короткий из серии (следующим будет Ветер сквозь замочную скважину ), Стрелок читает невероятно быстро. Начальная фраза «Человек в черном бежал через пустыню, а стрелок последовал за ним» запомнилась по многим причинам и наверняка вернется в игру ближе к концу. Чтобы погрузиться в историю, требуется немного времени, так как вы сразу же окунетесь в действие, практически без какой-либо справочной информации. Однако по мере развития глав вы начинаете узнавать немного больше о Роланде Дискейне и его стремлении выследить Человека в черном, также известного как Уолтер О’Дим и многие другие имена. В этом романе также представлен молодой Джейк Чемберс, который становится центральным персонажем в более поздних романах.
Через несколько лет книга была выпущена в исправленном издании, в котором были исправлены некоторые ошибки непрерывности, допущенные при выходе новых романов. Мне еще предстоит прочитать новое издание, но я могу сказать, что чтение Стрелок , независимо от проблемы преемственности или нет, было удовольствием. В нем представлены персонажи, в которых вы в конечном итоге влюбитесь, и показано, что поиски Роланда — это нечто большее, чем просто темная башня в далеком-далеком расстоянии.
Рисунок троих – Темная башня II
Перевернув последнюю страницу с описанием Стрелок , я сразу же перешел к следующей под названием Рисунок троих . Все начинается практически с того места, где остановился Роланд в Стрелок , на пляже. Однако вскоре на Роланда нападают какие-то существа, известные как Омары, и он теряет два пальца на правой руке и несколько пальцев на ногах.
Цель этого романа — познакомить главных героев со стаей, или Ка-тет, и установить, что Роланд живет на земле, которая не совсем Земля, но почти совсем рядом. Метод, с помощью которого Роланд путешествует через свой мир в наш, заключается в использовании парящих дверей. Проходя через них, он входит в разум человека, которого он должен вернуть в свой мир, который присоединится к нему в его стремлении добраться до Темной Башни. Первое, что приходит ему в голову, это Эдди, наркоторговец/наркоман. Поначалу я не был уверен, понравится ли мне Эдди, но по мере того, как сериал продолжался, я к нему привязался.
Следующим человеком, которого он приводит в свой мир, является Одетта, которая позже становится известной как Сюзанна. У ее персонажа раздвоение личности, и позвольте мне сказать вам, что сценарий граничит с расизмом. В это трудно вникнуть, но, к счастью, Стивен Кинг набирает обороты по ходу истории.
Последняя дверь, в которую он входит, связана с тем, что Одетта раздвоена и находится в инвалидном кресле. Только в следующей книге ( Пустоши ) мы, наконец, получаем полный Ка-тет с Джейком Чемберсом, вступающим в историю. (Я не упоминал об этом раньше, но Джейк умирает в Стрелок , поскольку Роланд предпочитает Башню ему. К счастью, помимо этого есть и другие миры, что позволяет Джейку вернуться.)
Рисунок троих не совсем продвигает путь Роланда к Башне, но в нем появляется много персонажей, которые помогают с его путешествием в более поздних романах. Для этого это твердое чтение.
Пустоши – Темная Башня III
Пустоши Основная цель – завершить Ка-тет, вернув Джейка. Оттуда группа приближается к Темной Башне. В книге представлено отличное противостояние в захудалом городе, известном как Луд, и эпическая битва с роботизированным медведем по имени Шардик, хранителем луча. Да, в пустошах все довольно сумасшедшее. Я даже не упомянул сумасшедшее существо, известное как Моно Блейн, чей единственный интерес — обманывать людей своими трудными загадками. (Обязательно возьмите Чу-чу Чарли для еще большего сумасшествия Блейна.)
Пустоши превратились в захватывающую историю, в которой группа добилась отличных успехов в своем путешествии. Мы также видим Уолтера/Человека в черном/Рэндалла Флэгга, появляющихся в книге, что было забавно. Концовка приземляется на большой клиффхэнгер, который некоторых может разочаровать.
Волшебник и Стекло. Темная Башня IV
Волшебник и Стекло , скорее всего, роман, который разделяет поклонников пополам. Все начинается отлично, когда группа побеждает Блейна. Выйдя из поезда, они понимают, что попали в альтернативную вселенную, где происходят события 9-го века.0179 Стенд прошел иначе (год 1992, а не 1990 и похоже вирус Капитана Трипса уничтожил всех). Когда наступает ночь, Роланд садится и рассказывает группе о своей прошлой жизни и своей первой любви.
То, что действие четвертой книги происходит почти полностью как воспоминание, — довольно дерзкий ход, но в итоге мне это понравилось. Я провел много времени с Роландом, и знакомство с его прошлым было очень кстати. Это трагическая история любви, но в ней было много волнения, чтобы заинтересовать читателя.
Однако, как только воспоминания заканчиваются, мы получаем дурацкую концовку Волшебник страны Оз . Я понимаю желание Кинга внедрить всевозможные отсылки к поп-культуре в свою серию «Темная башня», но это было просто неуместно.
Волки Каллы: Темная Башня V
Мы начинаем продвигать историю и вводить некоторые связанные вселенные с Волки Каллы , пятой книгой из серии Темная Башня. Священник с 9.0179 Участок Салема Отец Каллахан появляется, чтобы помочь Ка-тет защитить город Калла от полчища врагов, которые пришли, чтобы украсть городских детей. Это также первая книга, в которой мы начинаем видеть, что Сюзанна беременна чем-то потенциально злым и опасным, чему будет уделено большое внимание в следующей книге.
Получение информации о том, что случилось с отцом Каллаханом после того, как он сбежал из города Салемс-Лот после дуэли с Барлоу, было захватывающим и помогло усилить историю Лот Салема .
Моя единственная проблема с этой книгой была Волки, пачка маски Доктора Дума в маске, владеющая световым мечом, злодеи из Гарри Поттера, бросающие снитч, которые не вступают в игру до самого конца, и битва оказалась короткой. Я ждал баттл-разборки весь роман Кинг, а ты заканчиваешь большой дракой на 50 страницах!
Что интересно во всей этой истории, так это то, что на нее сильно повлияли Seven Samurai Акиры Куросавы и 9 John Sturges.0179 Великолепная семерка . Калла Брин Стерджис, кто-нибудь?
Песня Сюзанны: Темная башня VI
В центре внимания Песня Сюзанны — спасение Сюзанны после ее исчезновения в конце Волки Каллы . Она прибыла в Нью-Йорк, готовая лопнуть и родить в себе ребенка-демона. Ка-тет распался, Джейк и отец Каллахан ищут Сюзанну, а Эдди и Роланд приземлились в штате Мэн и ищут помощи у писателя Стивена Кинга. Да, мы действительно сломали четвертую стену с серией The Dark Tower.
Были намеки на разрушение четвертой стены в конце Волки Каллы , когда Отец Каллахан нашел книгу Салемский Удел в пещере. Явно сбитый с толку, он требует знать, почему о его жизни написана книга. Роланд и Эдди противостоят Стивену Кингу и понимают, что Кинг получает историю откуда-то мистическое и записывает события. Он в некотором роде отец всех персонажей, и если он умрет, мир Роланда рухнет!
Как мы уже знаем, Стивена Кинга сбила машина в 1999 году, и об этом говорится в конце романа. Это захватывающее смешение реальных событий с вымышленными, что, безусловно, делает историю интересной, хотя временами и головокружительно запутанной. Песня Сюзанны заканчивается предстоящим рождением Мордреда (кивок короля Артура), который оказывается гибридом паука, у которого есть два отца, Багровый Король и Роланд. Да, это сложно.
Концовка S ong of Susannah закладывает основу для следующей и «последней» главы в серии «Темная башня». Это необходимо прочитать, чтобы оценить последнюю книгу.
Темная Башня: Темная Башня VII
Последняя большая книга в серии Темная Башня называется просто Темная Башня . Вещи не заставят себя долго ждать, поскольку один персонаж погибает на первых 20 страницах книги. Кажется, Стивен Кинг хотел немного навести порядок в этом фильме. Сюзанна теперь мать Мордреда, паука, а Джейк борется за свою жизнь с голодной ордой тварей и вампиров.
Тем временем Роланд и Эдди появляются после приключений в штате Мэн, и группа воссоединяется. Их следующий квест — остановить разрушителей балок, которые скрепляют Темную Башню, и с помощью персонажа из книги Бессонница они вполне могут добиться успеха. Однако не всем удавалось выбраться живыми.
Моя любимая часть в последней книге — связь с романом Стивена Кинга « Оно ». Когда группа отправляется в Темную Башню, они натыкаются на старика, который приглашает их в свой дом. Без их ведома, этот человек является изменяющим форму существом по имени Дандело. Хотя существо по имени Дандело не было Пеннивайзом, он своего рода родственник. Он питается смехом и манипулирует окружающей средой, чтобы ввести вас в ложное чувство безопасности. Робот, который появляется одновременно с Дандело, по имени Заика Билл, является еще одним намеком на книгу.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся в последней книге, — это смерть Рэндалла Флэгга и битва с Алым Королем. Смерть Флэгга настолько разочаровывает; ты не можешь не разочароваться. Стивен Кинг создал этого массивного злодея, чье присутствие ощущается во многих других его книгах, и Кинг идет и уничтожает его на странице или двух. Какая расточительность, но, может быть, Флэгг на самом деле не мертв, так как зло нельзя убить. Мы можем мечтать, не так ли? Что касается Багрового Короля, я никогда не чувствовал, что он был единственным злом, стоящим за всем, чем его изображали. Финальная битва, казалось, закончилась, не успев начаться.
Что касается концовки всей серии? Не могу сказать, что я этого не предвидел, но в целом мне нравится то, что сделал Кинг. Ка — это колесо, и для Роланда все меняется, даже если кажется, что он обречен на повторение. Помните, рог, который был потерян во время битвы при Джерико, теперь находится во владении Роланда, а это значит, что все меняется. Что же касается остальных Ка-тет, то они собираются жить долго и счастливо, даже если мало что помнят о своей прежней жизни. Вы не могли бы просить лучшего конца.
Ветер сквозь замочную скважину: История Темной Башни
Темная Башня для меня не закончилась, так как я быстро начал читать Ветер Сквозь Замочную скважину , историю Темной Башни. История происходит между книгами 4 и 5 и представляет собой еще одну историю воспоминаний о оборотнях и тиграх в другой стране. Это простая история, которая намекает на предстоящие события и вводит в историю оригинального Мерлина (отца Рэндалла Флэгга).
Книга была прочитана быстро, и хотя она мало что дает для общей истории, она возвращает любимых персонажей для последней истории.