Tdu 2 playground: Test Drive Unlimited 2

Test Drive Unlimited 2

Previous

Next

Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.

33 ЧИТА
для Test Drive Unlimited 2 в категориях
Unlocker’ы,
Редакторы,
Сохранения,
Трейнеры,
Чит-моды

Описание игры
и системные требования

Вторая часть великолепного гоночного симулятора, главными плюсами которого были огромный мир, полная свобода действий и роскошная графика. В сиквеле всем трем пунктам уделили еще больше внимания. Кроме того, в мире TDU появились внедорожники и, соответственно, бездорожье.

Минимальные требования

Операционная система: Windows XP (SP2)/Vista (SP2)/7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon X2 4400+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3870;
Оперативная память: 2 Гб
Место на диске: 14 Гб
DirectX: 9.0
Другое: ADSL-соединение

Рекомендуемые требования

Операционная система: Windows XP (SP2)/Vista (SP2)/7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon X2 4400+
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 280 / AMD Radeon HD 4870
Оперативная память: 2 Гб
Место на диске: 14 Гб
DirectX: 9.0
Другое: ADSL-соединение


|
Кино и сериалы

Режиссер экранизации BioShock говорит, что его адаптация снимет проклятие фильмов о видеоиграх

Разработчики Call of Duty: Warzone 2 рассказали о механике допроса раненных врагов


|
Обновления

Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло обновление 2. 0.4j, с множеством исправлений


|
Производительность

Специалисты из Digital Foundry проанализировали работу FSR 2.1 в последнем патче Cyberpunk 2077


|
Индустрия

Серии Postal исполнилось 25 лет


|
Железо

AMD заявляет что Radeon RX 7900 является лучшим выбором, нежели NVIDIA GeForce RTX 4080


|
Кино и сериалы

В парижском аэропорту умер беженец, ставший прототипом главного героя фильма «Терминал»


|
Индустрия

В мире продано более 17,5 млн копий Elden Ring

Марк Хэмилл и Тара Стронг отдали дань уважения Кевину Конрою


|
Индустрия

Разработчики серии Arkham отдали дань уважения умершему актеру озвучки — Кевину Конрою


|
Софт

Epic Games официально выпустила Unreal Engine 5. 1


|
Кино и сериалы

Эмили Блант устала от «сильных женских персонажей» в современном кино


|
Индустрия

Представители Bethesda прокомментировали слухи о разработке The Evil Within 3


|
ПК

Обновление следующего поколения The Witcher 3 для ПК не будет отдельной версией; пользователи опасаются проблем


|
Индустрия

Курс биткоина и Ethereum снова падает

Файлы для Test Drive Unlimited 2

Все

Геймплей

Графика

Звуки

Официальные патчи

Саундтреки

Сборки

Скины

Транспорт

Утилиты


|
Индустрия

Слышь, купи: The Elder Scrolls V: Skyrim исполнилось 11 лет


|
Индустрия

Илон Маск увольняет сотрудников Twitter, которые публично критикуют или спорят с ним


|
Кино и сериалы

Эмили Блант устала от «сильных женских персонажей» в современном кино


|
ПК

Мошенники продают демо-игру про Супермена в Steam без согласия ее автора, который выпустил её бесплатно


|
Индустрия

Фанаты Starfield скорбят о несостоявшейся дате релиза

Всё, что мы знаем о Hogwarts Legacy


|
Индустрия

Илон Маск сообщил сотрудникам Twitter о возможном банкротстве компании


|
Индустрия

Представители Bethesda прокомментировали слухи о разработке The Evil Within 3


|
Индустрия

Серии Postal исполнилось 25 лет


|
Трейлеры

Warhammer 40,000: Darktide с трассировкой лучей — NVIDIA показала мрачный мир игры на GeForce RTX


|
Железо

AMD заявляет что Radeon RX 7900 является лучшим выбором, нежели NVIDIA GeForce RTX 4080

BioWare поделилась ещё одним артом новой Mass Effect


|
Трейлеры

В специальном ролике были раскрыты особенности альтернативной истории Atomic Heart


|
Индустрия

Соавтор Fable рассказал, что за мир ролевой игры мы должны благодарить Devil May Cry

Пользователь пожаловался на номинации Stray в TGA, Annapurna иронично ответила

В сеть попал список трофеев Need for Speed Unbound

Неспособность

Playground Games понять, что не так с прогрессом и экономикой Horizon, навсегда парализует их игры.

Вот как это исправить. : forza

Ни для кого не было секретом, что мнения о системе развития Horizon всегда были противоречивыми. Некоторые говорят, что игра выдает вам машины и деньги слишком быстро, некоторые говорят, что получение более дорогих автомобилей слишком хлопотно и так далее.

С недавними изменениями, включающими более низкие кредитные вознаграждения, это стало еще более очевидным. Я могу только предположить, что это изменение было сделано в ответ на мнение многих людей, которые считали, что игра слишком вознаграждает вас, из-за чего получение более дешевых автомобилей кажется незначительным. Хотя идея, возможно, заключалась в том, чтобы сделать этот процесс более приятным и в целом уменьшить количество вознаграждений, это просто не решает проблему — на самом деле, это только усугубляет ее.

Итак, вот некоторые из основных проблем с серией Horizon, ее развитием и экономикой, а также некоторые идеи о том, как их исправить.

Проблема №1 — Ценообразование

Что делает развитие и экономику Horizon такими проблематичными, так это не только то, как игра вознаграждает вас, но и то, как оцениваются автомобили и другие предметы. В качестве примера, вот сравнение автомобилей с самой низкой и самой высокой ценой соответственно из выбранных случайных гоночных игр:

Need for Speed ​​Heat
Lowest: Volkswagen Beetle ’63 — 18,000
Highest: Ferrari FXX-K Evo ’18 — 2,177,500

Test Drive Unlimited 2
Lowest: Lotus Esprit S3 — 15,000
Highest: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 3 066 605

Midnight Club 3: DUB Edition Remix
Самый низкий: 1955 Chevrolet Bel Air — 5000
GTR -Benz Высокий: Mercedes-Benz 9 CL -Benz0014 725 000

Forza Horizon 5
Самый низкий: Austin -Healey Sprite MKI 1958 — 20 000
Высокий: Ferrari 250 Gto 1962 — 50 000

. другие игры, которые я перечислил. Причина, по которой я взял эти другие игры в качестве примера, заключается в том, что все они относятся к разным эпохам и, как правило, имеют довольно удовлетворительные системы прогрессии. Если Playground Games хочет сделать получение транспортных средств более низкого класса более приятным, в то же время не делая дорогие транспортные средства требующими уровней гринда в GTA Online, им необходимо провести переоценку цен на автомобили в целом и сблизить цены на все автомобили.

Задача № 2. Линейный и прогрессивный доход

Эта задача должна быть довольно простой для понимания и не требует обширных сравнений. В большинстве гоночных игр размер вознаграждения зависит от того, насколько далеко игрок продвинулся в игре. Need for Speed ​​ делает это в самой простой форме, когда вы начинаете зарабатывать всего пару тысяч за гонку, а затем постепенно увеличиваете эту сумму по ходу игры. Эффект, который это оказывает на игру, заключается в том, что это делает более дешевые автомобили более низкого класса более ценными в начале игры, в то время как более дорогие автомобили не требуют гринда по мере увеличения ваших наград. Это не только делает прогресс в целом более приятным, но и делает более дешевые автомобили более значимыми.

Horizon имеет более линейный подход. Если вы не будете увеличивать сложность с течением времени, количество кредитов, которые вы заработаете в первый час игры, по большей части будет таким же, как и в ваш 100-й час. Только после того, как вы заставите себя участвовать в более длинных гонках на более высокой сложности, получите высокие финишные позиции в онлайн-гонках и создадите значительное количество ливрей, мелодий и треков, вы начнете зарабатывать больше. В сочетании с огромным расхождением в ценах это устраняет любые кривая прогрессии. Один из возможных способов улучшить это — повысить кредитные награды за гонки, а также награды за пробуксовку в зависимости от текущего уровня игрока. Например, на уровне 1 вы получаете около 1000 кредитов плюс-минус за завершенную гонку, на уровне 10 — 5000 кредитов и так далее. И как только вы достигнете определенных пороговых значений, скажем, после каждого 20-го уровня, вы откроете больше возможных наград в рамках колесных вращений. Положительным побочным эффектом будет то, что повышение уровня приносит больше удовлетворения.

Стоит отметить, что такой подход нравится большому количеству игроков. У многих случайных игроков не так много времени для игр, и они хотели бы сразу же сесть за руль своих любимых эксклюзивных автомобилей. Horizon 5 уже имеет решение в собственной игре, но не использует его: Car Vouchers. Я не совсем уверен, какая версия игры вам нужна, но в начале игры у меня была одна из них, и я мог использовать ее, чтобы получить любую понравившуюся машину совершенно бесплатно. После более чем 150 часов игрового времени это все еще единственный, который у меня когда-либо был. Хорошей идеей было бы сделать ваучер на машину еженедельной наградой, которую можно получить через сезонные плейлисты. Они все равно борются с значимыми наградами, поэтому для них вряд ли найдется лучшее место.

Задача №3 — Хаотический пул вращения колес

Таким образом, мы возвращаемся к колесам вращения, которые в первую очередь вдохновили меня на создание этого длинного поста. Проще говоря, пул колесных вращений (имеется в виду различные награды, которые вы можете получить с помощью колесных вращений) должен быть повышен до более чем соответствует уровню , если прогресс должен быть более контролируемым. Добавление 1000 кредитных вознаграждений только усугубило эту проблему — вместо этого небольших вознаграждений должны были быть сокращены (например, все, что ниже 20 000), , но то же самое касается некоторых чрезвычайно высоких вознаграждений (например, все, что выше 100 000). Автомобили должны быть реже, но, следовательно, более ценными. Одежда и другие предметы туалета, , если они должны храниться в бассейне, должны быть эксклюзивными предметами только той же редкости, что и автомобили. Подобные изменения делают пробуксовку намного более контролируемой, что не только положительно влияет на прогресс в целом, но и делает пробуксовку более приятной.

Это завершает все, что я могу сказать на данный момент о Horizon, его прогрессе и экономике. Дайте мне знать ваши мысли и мнения ниже!

Forza Horizon 3 — бессовестный вор, и это лучшее, что может быть в гоночной игре

Вы колесите по полю на Ferrari LaFerrari за миллион долларов, автомобиле с дорожным просветом 104 мм. Его двигатель мощностью 800 л.с. развивает крутящий момент 516 фунт-футов на влажном лугу под задними колесами, взрыхляя землю, как промышленный экскаватор. Это фантастически непрактичный способ искать старинные автомобили в старых сараях.

Ищете другие отличные гоночные игры для ПК? Мы вас прикрыли.

Вы делаете это, потому что в 2011 году Test Drive Unlimited 2 включал множество «локаций затонувших кораблей» на карту открытого мира. Ищите их внутри расплывчатого круга на мини-карте, и вы будете вознаграждены секретной машиной, которую нельзя купить где-либо еще.

Механик появился и в The Crew в качестве скрытой техники. Он работал точно так же, и разработчики Ivory Tower имели полное право реализовать его так беззастенчиво, потому что многие в команде ранее работали в Eden Games, которая сделала Test Drive Unlimited 2. Теперь, спустя несколько лет, Barn Finds in Forza Horizon 3 — это лишь часть плана гоночной игры с открытым миром. Иногда вы ищете старые автомобили в полях, это правда жизни.
Однако

Playground Games и Turn 10 Studios используют подход сороки, который выходит далеко за рамки этой конкретной функции. Перематывает? Взято из F1 2010 Codemasters. Серии очков за гонку на встречном транспорте? Выгореть. Дрифтовые события? Жажда скорости в подполье. Онлайн-кооператив? Да, Test Drive Unlimited 2 снова. Эпический гоночный маршрут по карте всего мира для огромной зарплаты? На этот раз Test Drive Unlimited 1. Микроскопически детализированные улучшения автомобилей, такие как воздушные фильтры двигателя? Gran Turismo. И ты мог бы продолжать.

Но все это не имеет значения, не так ли? Потому что Forza Horizon 3 делает все это лучше.

Я полагаю, что это верно для любого жанра, что вы можете украсть лучшие функции из других игр, если вы их улучшите. Но нигде больше практика не является более прозрачной, чем в гоночных играх. Возможно, это потому, что никто не играет гонщика из-за его истории; вместо этого управление моделью и дизайн деятельности занимают центральное место, так что остается гораздо больше возможностей для производных. В Assassin’s Creed история и механика переплетаются, рационализируются и контекстуализируются друг с другом, поэтому они были бы еще более заметными, если бы появлялись где-то отдельно.

Более того, вы бы сыграли в Assassin’s Creed из-за ее истории. Никто не играет в Forza Horizon 3, потому что они увлечены своеобразной фантазией об организации и расширении фестиваля автоспорта по всей южной Австралии. Вы здесь ради ощущения от вождения автомобиля, так что вряд ли имеет значение, откуда взялись оправдания для этого вождения. Речь идет об основном опыте.

Тем не менее, это заставляет по-другому взглянуть на фатально ущербные и безумно амбициозные игры Test Drive Unlimited. Без них у нас не было бы формулы гонщика с открытым миром. Playground Games и другие более чем способны прийти к игровым концепциям, таким как Barn Finds, по собственной инициативе, но без таких игр, как Eden Games, отправивших канарейку в шахту много лет назад, они разрабатывали бы их вслепую, увеличивая шансы, что эти свежие отдельные элементы будут казаться такими же грубыми и готовыми в конечном продукте, как и в… скажем, Test Drive Unlimited.

Но откуда возьмется следующий смелый высокобюджетный гоночный автомобиль? Один с мешком захватывающих, но обязательно наполовину готовых идей? Это немного беспокоит. Forza Horizon 3 по-своему смелая, поскольку собирает воедино лучшие части гоночных игр, которые существовали в течение последнего десятилетия или около того, но у нее было две предыдущие попытки улучшить формулу, и курирование хороших идей — это не одно и то же. как на самом деле пионер их.

За последние несколько лет результаты этого жанра заметно изменились, но изменения в индустрии, стоящей за ним, были гораздо более глубокими. По мере того, как так называемые «двойные А» игры исчезали с карты во всех жанрах, гоночные игры потеряли ряд названий, характеризуемых Blur, Ridge Racer Unbounded и Split/Second, в которых прорастали хорошие идеи. Если бы они были действительно хороши, они могли бы даже попасть в ежегодный релиз Need For Speed ​​в следующем году.

Сейчас 2016 год, и даже Need For Speed, кажется, борется с избыточностью после серийной перезагрузки, которая, казалось, зависла при выпуске. Растущее значение лицензированных автомобилей — их множество — и быстро увеличивающаяся стоимость разработки ААА означают, что немногие студии могут позволить себе выпускать гоночные автомобили, ориентированные на массовый рынок.

Но есть новый путь для инноваций в жанре. Независимая разработка никогда не отличалась особенно растущим количеством гоночных игр, но у нее есть свои моменты: Audiosurf, Beam. NG Drive, Rocket League, Car Mechanic Simulator и другие по-разному смотрят на автомобили и гонки и предлагают принципиально новый стиль геймплея. на ту же широкую тему. Труднее отследить их освоение гонщиками с тройным АА, потому что, кроме всего прочего, меньше гонщиков с ААА, чью ДНК нужно анализировать. Но инновации происходят, и они доступны для таких студий, как Playground, если они хотят направить их в нужное русло.

Возвращаясь к более раннему моменту, имеет ли значение, насколько прозрачно идеи проникают в Forza Horizon 3 и ее аналоги? Послушай, после многих лет работы игровым критиком и, в еще большей степени, саркастичного придурка, я первый, кто находит ошибку в чем-то — во всем — но у меня нет никаких проблем с практикой курирования первоклассных идей. . Forza Horizon 3 вобрала в себя все самое лучшее из старых игр категории «А» и ныне вымерших игр второго уровня, и это дало отличный эффект — это лучшая гоночная игра для ПК в своем роде на протяжении веков. На что был бы похож Horizon 4, если бы он раскинул свою сеть еще шире и обратился к инди-сцене за вдохновением? В конце концов, все знают, что более широкий генофонд полезен для выживания вида.

Leave a Comment