Tank warfare tunisia 1943: Tank Warfare: Tunisia 1943 on Steam

Tank Warfare: Tunisia 1943 — Сообщество Империал

Дата: 26 апреля 2017, 08:34

Tank Warfare: Tunisia 1943

Tank Warfare: Тунис 1943 – тактический симулятор боевых действий на уровне батальона. Продолжение серии Graviteam Tactics на Западном фронте.

Масштабные операции за Американскую Армию и Вермахт с реалистичными штатами подразделений. Кампания включает более 100 детализированных единиц техники производства Германии, США и Великобритании. Свыше 400 кв. км реалистичных ландшафтов, реконструированных по топографическим картам и фото- и видеоматериалам.

В релизе присутствуют только 2 стороны USArmy и Вермахт, однако в DLC ожидаются как минимум британские войска.

Игра практически полностью аналогичная Graviteam tactics по механике, геймплэю и интерфейсу, но представляет собой новую линейку игр и ДЛС о западном фронте.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новости по игре — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дата: 07 мая 2017, 11:19

    snake777 (07 мая 2017, 09:09):

    На сколько ходов кампании за обе стороны?

    По 18 ходов

      Дата: 07 мая 2017, 18:37

      Вообще их там 3, две по 18 ходов и одна на 3 хода.

      Впечатлений прибавляется… Честно говоря я немного в ступоре, всюду чертовы камни, ямы, овраги, грязь, лужи. На некоторых участках карты просто не понятно как техникой проехать, не то чтоб в боевой порядок развернуться. Казалось бы пустыня, ну или скорее эдакая степь — раздолье для бронетехники, а вот фиг то там. Во многих случаях отправив танки в боевом порядке куда-то туда, получаешь результат, что порядок нарушен, кто то застрял, что-то выбился из строя, еще проблема что объезжая всякие эти препятствия под огнем танки естественно подставляются. Конечно я пока не то что всей карты не видел, но даже и 1/10 части, может так не везде.
      Еще горы ну или холмы это, короче они весьма монументальные, некоторые горы были в Жаланашколе, но но то было жалкое зрелище, а тут впечатляют…

      По вооружению, обе стороны довольно равные, у кого-то лучше одно, у кого-то другое.
      Пехота
      У немцев стрелковое отделение на мой взгляд сильнее, пулеметы МГ-34/42 и BAR сравнивать нельзя. Правда у американцев Гаранды самозарядные, и темп огня у выше. И у тех и у тех есть наствольные гранаты, как ПП так и ПТ. Более того у немцев есть и ручные ПТ средства (кумулятивные и обычные мины, а так же связки М-24), а у американцев зажигалки КС и фосфорные гранаты. Правда у американцев есть какая-то 57мм ПТ наствольная граната, судя по всему очень мощная.
      Еще у американцев есть Базуки, я их правда пока не встречал, и не знаю какова их эффективность, но у немцев есть ПТРы как ручные так и станковые, плюс у них есть гранатомет PzB-39 который по совокупности ТТХ находится где-то на уровне базуки.

      Бронетехника
      По легкой бронетехнике я бы сказал американцы однозначно впереди, конечно уродливый грузовик М3 обшитый железом и рядом не стоит с грациозным ганомагом по эстетической привлекательности Зато на американцах стоят 12.7мм браунинги, которые конечно куда страшнее немецких МГ. При этом всяких пушечных модификаций этого М3 у американцев куча.
      По танкам я бы сказал паритет, Т3 и Т-4 по сути ничем принципиально Шмерман не превосходят, конечно Pz. IVf2 со своей длинной рукой легко пробивает американца с любой дистанции, но и шерман 4ку берет не хуже. НО у немцев есть Тигры, и они как и в любом другом случае конечно на высоте, и Тигров много, это пожалуй и есть главное преимущество немцев в поле.

      По остальным моментам пока сказать нечего.

      Ну и решил я ААР забабахать по немецкой кампании, идти он будет долго, 18 ходов как никак, и иллюстрациями будет не богат, а то я замучаюсь кадры ловить. Но постараюсь сделать интересно. Я правда по Миусу никак не добью 2 хода, но там уже не долго осталось…

        Дата: 07 мая 2017, 21:46

        Подробное описание местности и событий игры от разработчиков но на английском.

        В 2-х частях
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Дата: 08 мая 2017, 13:29

          У меня похожие впечатления. Перепады высот- очень даже! В Жаланашколе были просто холмики. Техника под управлением ИИ постоянно падает, опрокидывается, застревает в канавах, ямах, рвах и т.п. Непонятный момент- тигры ведутся как то пассивно, на такой открытой местности они могли бы вынести всех, но был бой, и из всех тигров атаковал только один, и был выведен из строя, остальный тупо стояли.

          И извечная проблема движка звезды- танки ИИ атакуют не в боевом порядке, хотя бы в линии, а вразнабой по одиночке, и быстро подбиваются танками игрока.

            Дата: 08 мая 2017, 18:48

            Как я понимаю одиночные заезды это разведка, надо понимать что оптимальная длительность боя в игре должна стоять 2 или 3 часа, иначе ИИ просто не успевает реализовывать свои планы нормальным образом. Просто многие люди ставят длительность боя вообще в 1 час и потом недоумевают, чего ИИ не пер всей кучей

              Дата: 08 мая 2017, 19:51

              Я всегда начиная со звезды ставил 1 час и успевали и меня разбить и и самим сдаться. И дело не в разведке, они полноценно атакуют, но при этом не держат строй. То есть например, атакут восемь танков, и эти восем танков не держат линию, а выехал один, его подибила моя батарея пто, пока второй выехал она успела перезарядиться и так же отстрелялась по второму, выехал третий, его так же подбили, четвертый, пятый, и так далее.

              Вот этого правила ИИ редко когда придерживается, атакуют вразнобой.

                Дата: 08 мая 2017, 19:57

                saveu71

                Вот этого правила ИИ редко когда придерживается, атакуют вразнобой.

                В миусе с этим все нормально

                Только сейчас ИИ раскатал 2 моих ПТО батареи концентрированным ударом с разных сторон
                Ну и туман сыграл злую шутку

                — — — Сообщение автоматически склеено — — —

                А на видео , у Тигра гусля сбита вот он и стоит

                  Дата: 08 мая 2017, 20:09

                  saveu71

                  Я всегда начиная со звезды ставил 1 час и успевали и меня разбить и и самим сдаться.

                  И тем не менее я вам говорю как есть, я с той же самой звезды играю по 3 часа, и знаю, что ии может часа полтора вату катать, а потом пойти в наступление. Более того если у него есть время, то он и направление при помощи разведки подберет более правильное, то где у игрока слабое место, за 1 час в зависимости от карты и диспозиции ИИ может просто не успеть разведать и выбрать оптимальное направление, а следовательно ударит по кротчайшему пути на котором игрок естественно подготовил хорошую встречу. Собственно заметьте, как правило игроки имеют 2 диаметрально противоположенных мнения об ИИ в игре, одни говорят что он туп и заваливает их мясом, другие рассказывают «небылицы» как ИИ их грамотно развел и нахлобучил. Совсем не исключено что эти люди просто играют с разной продолжительностью боя.

                  На счет построения не знаю, я всяко видел, а в TWT43 так и вовсе атаку 30 шерманов строем. Просто ведь от местности может зависеть, особенно если речь про тунис, тут такие камни и грязь, что техника на раз отстаёт и вязнет.

                    Дата: 08 мая 2017, 20:46

                    Дак она сбита именно потому что они атаковали неправильно. Там как получилось, изначально, два тигра и четверка стояли на моем правом фланге. Они обнаружились сразу же в начале боя, но не стреляли, видимо потому что там между ними и моим, была небольшая насыпь, и она закрывала частично сектор (ее будет видно в конце боя, когда оттуда побегут немецкие пехотинцы, и танкист из шермана будет кидать в них гранату. Как только я эти тигры увидел, я дал команду моим шерманам стоящим на правом фланге отходить в центр (я этот момент вырезал, так как там довольно долго не происходило ничего особенного). Почему тигры не выдвинулись- не понятно. Потом по центру появились два панцера и сзади тигр. Тройки сразу же ушли вперед, их стали расстреливать, из за взрывов тигру был закрыт обзор (я больше ничем не могу объяснить его пассвность), потом трешки подбили, а потом и тигру сбили гусеницу. Один из шерманов точно был подбит теми тиграми которые стояли справа, они его увидели только когда он начал стрелять по тому тигру у акведука. Много вобщем странного.

                    — — — Сообщение автоматически склеено — — —

                    fritz_sh

                    Собственно заметьте, как правило игроки имеют 2 диаметрально противоположенных мнения об ИИ в игре, одни говорят что он туп и заваливает их мясом, другие рассказывают «небылицы» как ИИ их грамотно развел и нахлобучил.

                    Да я бы не назвал его не сильно тупым, не сильно умным. Скорее нормальный середняк. Имхо исход боя он решается в оперативной фазе. Главное сконцентрировать нужные войска в нужном месте. Кто сделал это лучше- тот с большой долей вероятности выиграет. По времени- мне час боя не мешал как выиграть, так и проиграть. Кстати бой на видео закончился тем что противник предложил прекращения огня и я согласился. Почему он не атаковал тиграми с фланга — не знаю. Что уж тут разведывать, они в пределах видимости были, выдвигайся и расстреливай «зажигалки» как в тире. Определенно, пехотой компьютер атакует намного лучше, но в пустыне она вряд ли будет рулить.

                      Дата: 08 мая 2017, 20:56

                      saveu71

                      Много вобщем странного.

                      Не забывайте ИИ не стремиться победить в каждом бою, он стремиться победить в операции, электронному мозгу совершенно плевать сможет он подбить в бою 2 шермана или 20, он ставит себе общую задачу до боя, и она может быть вообще не связана с убийством

                      saveu71

                      По времени- мне час боя не мешал как выиграть, так и проиграть.

                      Согласен, но ставя час вы как бы ограничиваете вариативность событий, возможно в одних и тех же условиях в зависимости от времени действия ИИ и результат боя могли бы быть разными. Я об этом говорю. Ну ИИ просто физически не может сделать за час все тоже самое, что он может сделать за 3.

                      saveu71

                      Определенно, пехотой компьютер атакует намного лучше, но в пустыне она вряд ли будет рулить.

                      Когда я подошел к горам, мне прямо остро захотелось иметь пехоту вместо танков Да и вообще на некоторых местах на карте тупо пол чеса сидел и думал, блин как эти машины из точки А перевезти вот в эту точку Б по этим каменюкам и говну. ..

                        Tank Warfare: Tunisia 1943 | Ключ активации Steam для PC

                        Об этой игре

                        Tank Warfare: Тунис 1943 – тактический симулятор боевых действий на уровне батальона. Продолжение серии Graviteam Tactics на Западном фронте.

                        Игра состоит из двух режимов:

                        • Оперативный — пошаговый режим, в котором вы можете перебрасывать и концентрировать силы на выбранных направлениях, пополнять и сменять подразделения, проводить ремонт и дозаправку техники.
                        • Тактический — режим реального времени, в котором вы ведете огневой бой с противником, захватывая территорию, уничтожая технику и живую силу противника.

                        Масштабные операции за Американскую Армию и Вермахт с реалистичными штатами подразделений. Кампания включает более 100 детализированных единиц техники производства Германии, США и Великобритании. Свыше 400 кв. км реалистичных ландшафтов, реконструированных по топографическим картам и фото- и видеоматериалам.

                        • Улучшенный интерфейс: функциональный вид различных панелей, радиальное меню приказов и другие улучшения.
                        • Оформление и настройка интерфейса: включено три варианта оформления, настраиваемые значки юнитов (Вермахт, НАТО, РККА).
                        • Высокая реиграбельность и продвинутый ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на поведении, а не на предопределенном скрипте.
                        • Улучшенное управление войсками на оперативной фазе: стратегии пополнения и управление резервами.
                        • Ведение статистики: учитывается статистика каждого подразделения (убитые, потери, награды и т.п.). После каждого боя в послебоевой статистике отображаются повреждения и состояние войск и техники, а также телеметрия.
                        • Моделирование поля боя: реалистичные приборы наблюдения, постановка дымовых завес и запуск осветительных ракет, создание окопов, воронки от взрывов. Следы предыдущих боев остаются на поле боя до конца операции.
                        • Реальное поведение солдат: каждый солдат имеет несколько основных параметров, таких как уровень опыта, выносливость и мораль, которые влияют на их поведение и эффективность.
                        • Детальная проработка оружия и реалистичная баллистика: пули и снаряды летят по баллистическим траекториям с учетом ветра, температуры воздуха и других параметров.
                        • Улучшенное бронепробитие: моделирование на основе баллистических гистограмм без упрощений вероятностных методов, образование вторичных осколочных полей учитывает множество параметров, таких как изменение формы поля в пространстве, характерстики брони и осколков, толщина брони и условия поражения.
                        • Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, прицелы, оружие и механизмы наведения могут быть повреждены отдельно, что влияет на боевые возможности.
                        • Разрушаемое окружение: почти все можно взорвать и разрушить, от поверхности ландшафта и построек до техники и оборонительных сооружений противника.
                        • Улучшенное управление артиллерией вне карты, включающее различные настройки взрывателей и типы снарядов.
                        • Режимы формаций и движения: линии и колонны, движение по дороге и скрытно, пехота двигается за танками, установка времени ожидания, секторов стрельбы и т.п.
                        • Автоматическая постановка дымовых завес: подразделения ставят дымовые завесы при обнаружении противника.
                        • Динамическая смена времени суток, источники света и погодные эффекты, влияют на ход боя, видимость и проходимость местности.

                        Кроме того, вы можете просмотреть подробную информацию о всей технике в интерактивной энциклопедии, а интерактивный учебник объяснит большинство аспектов игры.

                        Системные требования

                        Минимальные:

                        Рекомендуемые:

                        Requires a 64-bit processor and operating system

                        Requires a 64-bit processor and operating system

                        OS:

                        Windows 8.1 (64-bit only)

                        Windows 10 (64-bit only)

                        Processor:

                        AMD FX-8320/Intel Core i3-4160

                        AMD FX-8350/Intel Core i7-6700

                        Memory:

                        4 GB RAM

                        8 GB RAM

                        Graphics:

                        AMD Radeon 7570/nVidia GeForce GTX 650 1GB

                        AMD Radeon R9/nVidia GeForce GTX 970 4GB

                        Storage:

                        12 GB available space

                        12 GB available space

                        Directx:

                        Version 9. 0c

                        Version 9.0c

                        Sound card:

                        DirectX 9 Compatible

                        DirectX 9 Compatible

                        Комментарии

                        ОБЗОР

                        / Tank Warfare: Tunisia 1943 (PC)

                         

                        Tank Warfare: Tunisia 1943 — последняя игра в длинной череде танковых стратегий, выпущенных украинским разработчиком игр Graviteam .  Изображая подлинные исторические конфликты на Восточном фронте во время Второй мировой войны, последний заголовок исследует некоторые из менее известных сражений, которые произошли между силами союзников и Оси в кампании в Тунисе. Обладая сложным искусственным интеллектом, технически точной механикой повреждений и огромным количеством исторических деталей, давайте посмотрим, попадет ли этот 75-миллиметровый монстр в цель.

                         

                         

                        Прежде чем начать, я должен заявить, что совершенно не знаком с военной стратегией, военной историей и военно-технической терминологией. Таким образом, я просто предполагаю, что Tank Warfare: Tunisia 1943 настолько реалистична, насколько это кажется, и проанализирую игру, основываясь на своем опыте случайного игрока в RTS. Но как случайный геймер RTS, я могу с уверенностью сказать вам, что с самого начала становится ясно, что Tank Warfare: Tunisia 1943  не для слабонервных и нетерпеливых.

                         

                        Я имею в виду: типа, что?

                         

                        Игра разделена на две части: с одной стороны, классические сражения в реальном времени, а с другой — режим стратегических «операций», в котором отсутствует причудливая графика, чтобы сосредоточиться на чистой, настоящей стратегия. Я остановился в основном на первом, потому что я и слаб , и нетерпелив сердцем, и все же обнаружил, что — как вам расскажут многие другие обзоры Steam — эта игра может похвастаться пугающе крутой кривой обучения. Конечно, основные принципы есть — выберите юнит, скажите ему, что делать, наблюдайте с высоты всеведущей точки зрения — но в остальном это ужасающий, сложный лабиринт игры.

                         

                         

                        По этой причине Tank Warfare: Tunisia 1943  — это игра, созданная для самых хардкорных стратегов. Реализм не останавливается на исторической достоверности: помимо наблюдения за запасами топлива и боеприпасов, вам также придется учитывать такие вещи, как направление ветра, возможные колебания рельефа, ненастная погода, где вы собираетесь прокладывать свои радиокабели, помехи видимости, а также поддерживаются ли ваши войска вашим духом товарищества и в целом веселым стилем руководства. И это только вершина айсберга. Теперь я отказался от перспективы совмещать так много обязанностей одновременно, но для тех из вас, кто любит управлять своим взводом на микроуровне вплоть до отдельного человека, эта игра для вас.

                         

                         

                        Конечно, реализм делает Tank Warfare: Tunisia 1943 не только лучшим, но и самым ужасающим. Как и следовало ожидать, физика экстраординарна — сами по себе танковые снаряды подвержены влиянию окружающей среды в большей степени, чем вы думаете. Функции урона также безупречны, они основаны на сложных системах иерархии ударов, а не на всегда надежной шкале здоровья. И, конечно же, давайте не будем забывать об ИИ, который достаточно талантлив, чтобы бегать, крича в агонии, когда его поджигают, или блестяще использовать несуществующий кустарниковый покров, но при этом совершенно неспособен перемещаться по пустому полю в танке, не путано дергаясь.

                         

                         

                        Неразбериха — это довольно часто встречающаяся тема, и не всегда юмористическая. Tank Warfare: Tunisia 1943 непростительно запутан: между шрифтом Comic Sans и дизайном меню Microsoft Word 2001 нет ни намека на то, что это игра, разработанная и опубликованная в 2017 году. Письменные пояснения — и это вызывает раздражение, чего не удалось избежать даже таким титаническим разработчикам, как DICE, — они плохие, часто грамматически несостоятельные или бесполезные по другим причинам. К сожалению, значки меню, в которых используются настоящие фотографии времен Второй мировой войны, только усиливают впечатление, что эта игра вдохновлена ​​историческим проектом 10-летней давности. И я знаю, что не должен судить о книге по ее обложке, но да ладно: дизайн пользовательского интерфейса — это, конечно, несложно, так зачем же небрежно относиться к этому?

                         

                        Я бы поставил этому C+.

                         

                        К счастью, при разработке устройства было уделено значительно больше внимания и внимания. Разнообразные транспортные средства, как и пехотинцы и другие солдаты, которые снуют рядом с ними, очень реалистичны. Конечно, анимация несколько неуклюжа, но это игра в жанре стратегии в реальном времени. Детали редко имеют значение, когда вы наблюдаете за битвой, разворачивающейся с высоты в облаках. В качестве полезной дополнительной функции у каждого танка, грузовика, солдата, стационарного оружия и пули есть собственная внутриигровая вики-страница, так что вы можете полностью погрузиться в боевые действия того периода; это также хороший способ для Graviteam продемонстрировать дизайн своих юнитов и самый эстетически хорошо сделанный пользовательский интерфейс в игре.

                         

                        Б-е-утифул.

                         

                        Пытаться критиковать Tank Warfare: Tunisia 1943  с точки зрения дизайна уровней — сложная задача. Так же, как тактика, юниты и повествование, игра может похвастаться окружением, которое было создано с использованием топографической информации из всех соответствующих регионов Туниса. Для иммерсивных целей это отличная идея — если вы хотите реализма, сжатая арена в стиле FPS, вероятно, больше мешает, чем помогает; однако с точки зрения эстетики и общей привлекательности игрового процесса реалистичная среда — это монументальный выстрел в ногу. Это связано с тем, что эти среды примерно на 80% состоят из плоских кустарников, а оставшиеся 20% принадлежат случайным небольшим поселениям или архитектурным достопримечательностям (которые, честно говоря, достаточно причудливы). Мало того, что это немного утомительно смотреть на это, это также показывает плитку текстуры, вызванную заполнением такой большой области чуть более чем одним дизайном, и хотя ландшафт усеян кустарником и случайной кучей валунов, общий эффект меньше чем обращение.

                         

                        Б-е-уродливый.

                         

                        Теперь я бы пропустил это, если бы не тот факт, что игры RTS категорически требуют, чтобы вы наблюдали за всем полем боя на расстоянии. Это делает все, о чем я только что упомянул, кристально ясным, и имеет неприятный побочный эффект, заключающийся в уменьшении ваших юнитов до простых пятнышек на горизонте; Опять же, это не было бы проблемой, но размер окружающей среды и, как правило, стиль боя танков на дальних дистанциях означают, что вы будете очень сильно уменьшать масштаб. Тем не менее, есть удобная функция, позволяющая прикрепить камеру к устройству в режиме просмотра от третьего лица, что действительно дает лучшее из 9 возможностей.0005 Tank Warfare: Tunisia 1943 графика.

                         

                         

                        Tank Warfare: Tunisia 1943  — игра на крайности. Реализм чрезвычайно дотошен, а история чрезвычайно точна; к сожалению, дизайн пользовательского интерфейса крайне примитивен, а графика ну в лучшем случае крайне мех . Тем не менее, геймплей является солидным, поскольку он полностью и точно имитирует военные конфликты, на которых он основан. Если все, что вам нужно, это хардкор (я имею в виду хардкор ) Симулятор военной стратегии, тогда не ищите дальше. В противном случае двигайтесь вдоль солдата.

                         

                         

                         

                        Этот обзор основан на розничной копии игры, предоставленной издателем.

                        Tank Warfare: Tunisia 1943

                        • Gameplay — 6/10
                        • Plot — 9/10
                        • Design — 2/10

                        5.7/10

                        A Panzerschreck to the face

                        Tank Warfare: Tunisia 1943 — это, безусловно, урок военной стратегии. Но масса исторической точности и технических деталей не может полностью скрыть скучный дизайн уровней, чрезмерно загроможденный и рудиментарный пользовательский интерфейс и пугающую кривую обучения. Если вы хотите увидеть Graviteam во всей красе, обратите внимание на их версию Mius-Front в этой игре Tank Warfare — она столь же реалистична, но и довольно красива.

                        ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ:

                        Об авторе

                        The Flare Path: Maghrebian Musings

                        Репутация компании Graviteam – воинственной эксцентричности находится под угрозой. Действие их следующей автономной двухуровневой варгейма происходит не в заросшем паутиной уголке Восточного фронта. Он не имитирует операцию во время Освободительной войны Бангладеш или конфликта в Западной Сахаре. Управляемая исключительно немецким и американским персоналом, танковая война: Тунис 1943 (выходит в понедельник, цена уточняется) имеет в своем центре операцию, название которой почти нарицательное по сравнению с подобными операциям «Звезда» и «Хупер». .

                        Операция Frühlingswind, превентивный удар Роммеля по неопытным силам США, угрожающим центральному Тунису с запада, завершилась отрезвляющей — для союзников — битвой за перевал Кассерин — обрывком, с которым вы наверняка сталкивались в той или иной форме во время вашего игровая карьера.

                        Естественно, ушлые харьковчане никак не могут заставить себя сим Кассерин. Это более ранняя битва за город с одним верблюдом Сиди-Бу-Зид, который обеспечивает интригующую отправную точку для существенной и решительно динамичной длинной игры TWT43 и топографии для его удивительно интересной карты.

                        Фотографии, подобные приведенной выше, говорят о том, что Graviteam не могли выбрать более скучное и жесткое место для продолжения Mius Front, чем Sidi Bou Zid. На самом деле просторная/бесшовная оперативная зона игры площадью 400 квадратных километров изрезана многочисленными хребтами, оврагами и вади и щедро усеяна тактически важным подлеском и скалами. Хотя LoS обычно легко читается, часто есть способы незаметно перемещать людей и места под рукой, куда застенчивые ББМ могут спрятать свои нижние области.

                        С правдоподобной физикой транспортных средств, специальностью GT, и поиском пути с помощью ИИ, который по-прежнему почти так же увлекательно подвержен авариям, как и во времена Achtung Panzer, очевидно, что стоит внимательно осмотреть позиции с опущенным корпусом, прежде чем отправлять в них свои тягачи. ..

                        Как ни странно, одна из самых ярких особенностей карты — разрушенный акведук к северу и северо-востоку от Сиди-Бу-Зид — бросается в глаза своим отсутствием на современных спутниковых снимках. Я думаю, что один участок должен проходить параллельно трассе P13 вокруг этого места. Либо это придумали картографы GT (маловероятно, конечно), либо в какой-то момент за последние 75 лет колоссальное сооружение было снесено или украдено. Самое странное.

                        Я готов дать разработчикам карт презумпцию невиновности, когда дело доходит до различных прудов, которые усеивают сетку — их тоже трудно найти на современных картах. Одной из причин, по которой союзники после Факела «Раш в Тунис» не достигли своей цели, была удивительно влажная зима 42/43 года. Я предполагаю, что справочный материал GT указывает на необычно сырой Сиди-Бу-Зид.

                        Как и ожидалось, в выборе немецких юнитов мало сюрпризов. Поклонники сериалов, играющие за Ганса-Юргена фон Арнима, должны вести войну с очень знакомой смесью полугусеничных машин, танков и пехотных взводов. Ленд-лиз лишает часть новизны американского списка юнитов, но даже в этом случае мне удалось провести большую часть своих первых двух дней с кодом предварительного просмотра, радостно экспериментируя с незнакомыми машинами через трудноуправляемый боевой редактор (в создать дружественный генератор стычек, который позволяет вам настраивать индивидуальные бои в любой части карты операции несколькими щелчками мыши).

                        Американцы могут похвастаться особенно колоритным отделом САУ. Есть быстрые, но уязвимые портьеры и различные тяжеловесы на полугусеничной базе, включая слегка безумный T28E1 – слабобронированный комбинированный AA-AT HT, который гарантированно обеспокоит даже самого храброго панцергренадера за свою (обычно) короткую, лихорадочную жизнь.

                        Если Sherman выше выглядит грустно, это потому, что его хороший помощник, M3 Lee/Grant, похоже, не попал в TWT43. Я предполагаю, что есть технические причины для упущения. Lee с его своеобразной комбинацией мощной пушки в корпусе и меньшего вспомогательного орудия в башне уже несколько поколений доставляет головную боль разработчикам варгеймов.

                        Динамические кампании (или, строго говоря, операций ) бывают двух размеров: эконом и джамбо. Вступительное испытание площадью 48 км², состоящее из трех ходов, основано на конфронтации в конце января на перевале Файд, которая, возможно, нуждается в французских и итальянских войсках, чтобы быть действительно исторической. Принимая во внимание, что несколько сражений могут быть вызваны каждый ход силами, сталкивающимися на карте операции с сеткой, даже у этого гольяна есть значительный пробег.

                        Подозреваю, что мне понадобится пара недель, чтобы понять всю карту операции Frühlingswind из 18 ходов. В нее можно играть с обеих сторон, и, если судить по предыдущим играм Graviteam, она породит десятки завораживающих, заслуживающих доверия незаписанных сражений, прежде чем достигнет своего апогея.

                        Поскольку TWT43 — это, по сути, Graviteam Tactics: Mius Front с большим количеством кактусов, скорпионов и песка, а Graviteam Tactics: Mius Front был, по сути, просто улучшенным вооружением Achtung Panzer: Operation Star, большая часть того, что я написал на RPS об этих более ранних играх, относится к этой экскурсии по Северной Африке. Бывают моменты, когда удивительный самостоятельный ИИ терпит неудачу, а бывают моменты, когда большие сражения захлестывают. Новичкам все еще придется бороться с аспектами мощного, но своеобразного интерфейса (использование артиллерии и символика карты кампании остаются особенно загадочными). Но любой, кто готов не обращать внимания на странные поведенческие оплошности, искать обучающие видеоролики и использовать кнопку паузы, довольно быстро поймет, что перед ним потрясающая тактическая варгейм.

                        *        *        *

                        Я надеялся ответить на вопрос «Стоит ли боевой порядок: Кригсмарине 7 фунтов стерлингов?» сегодня. К сожалению, очаровательные халфтреки и огромный массив умных варгеймов сводят на нет все это (настройтесь на следующей неделе, чтобы прочитать подборку представленных работ и узнать, какие идеи особенно порадовали драконов Flare Path).

                        На первый взгляд, сосредоточение пакета расширения для OoB, ориентированного на наземные боевые действия, на деятельность (если не принимать во внимание действия подводных лодок и несколько коротких вылазок линкоров) довольно осторожного и несущественного немецкого флота времен Второй мировой войны, кажется довольно глупая вещь для разработчика. Честно говоря, я ожидал разочарования, но, судя по наблюдениям Джо Берда в «Нужных вещах Варгеймера», Артистократы знают, что делают. Пересмотренные морские правила, которые добавляют блеска одному из самых скучных аспектов оригинальной игры; кампания, которая размышляет о том, что могло бы произойти, если бы, скажем, удачная торпеда не повредила «Бисмарк» … звучит так, будто OoB мог бы достичь почти невозможного и фактически превратил мокрую войну в развлечение, похожее на Panzer General.

                        Говоря о PGL, если вид карты кампании Graviteam Tactics/Tank Warfare вызывает у вас холодный пот, но вы находитесь в настроении для некоторых тунисских действий, утешительно обычный танковый корпус вместе с пятнадцатью его пакетами расширения, один из них, US Corps 42, посвящен американскому опыту в Северной Африке, будет продаваться в Bundle Stars с 5 по 7 мая по очень разумной цене 15 фунтов стерлингов. Вы не сможете наблюдать, как тлеющие члены экипажа высыпают из искореженных снарядов «Шерманов» или как снаряды орудий «Хавок» отбиваются от сбитых с толку танков «Тигр», но вы получите М3 «Ли» и непробиваемые артиллерийские заговоры.

Leave a Comment