Содержание
Обзор и системные требования New Tales from the Borderlands / Skillbox Media
Геймдев
#статьи
0
Сюжетная связь с Tales from the Borderlands, особенности геймплея и системные требования.
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
Скриншот: игра New Tales from the Borderlands / Gearbox
Павел Хибченко
Журналист, рекламщик. Познер и Дудь от мира игровой журналистики (ну, почти).
21 октября на ПК и консолях выходит New Tales from the Borderlands — ответвление от серии шутеров Borderlands, сюжетно-ориентированное приключение в духе игр студии Telltale, The Walking Dead, The Wolf Among Us и… Tales from the Borderlands.
И формально New Tales from the Borderlands — это продолжение тайтла, вышедшего в 2014 году, хотя сюжетно они связаны слабо. Да и разработчик теперь другой: за новую игру отвечает студия Gearbox Studio Québec. И даже графический движок сменился!
В общем, изменений достаточно, чтобы о них поговорить. Поэтому редакция «Геймдев» Skillbox Media и собрала всё, что известно о новом приключении в мире Borderlands — от деталей сюжета до системных требований.
События новой игры происходят через год после финала Borderlands 3. Корпорация «Тедиор», производящая оружие, вторгается на планету-мегаполис Прометея. Оккупанты разрушают всё на своём пути и не церемонятся с местным населением. Трое местных жителей — учёная Ану, её младший брат, хакер Октавио, и владелица закусочной Фран — решаются дать отпор армии «Тедиор».
Пытаясь отыскать средства для победы, они узнают об одном из Убежищ, построенных расой предтеч. Персонажи, правда, не подозревают, что в нём обитает древнее чудовище, на фоне которого солдаты «Тедиор» покажутся не такими уж и страшными.
New Tales from the Borderlands расскажет историю не типичных спасителей вселенной, а изгоев общества. Ни один из них не тянет на звание героя, но именно им предстоит спасти родную планету и даже повлиять на положение дел в мире Borderlands. В этом приключении найдётся место и драме, но без шуток и свойственного серии чёрного юмора похождения Ану, Октавио и Фран тоже не обойдутся.
При этом для того, чтобы полностью понять историю New Tales from the Borderlands и получить от неё удовольствие, вовсе не обязательно играть в номерные части серии и Tales from the Borderlands. Сюжет новой игры совершенно самостоятелен и не требует от игрока знания вселенной, хоть и предлагает небольшие отсылки для тех, кто в предыдущие части всё же играл.
Трейлер, посвящённый центральным персонажам New Tales from the Borderlands
Несмотря на то, что New Tales from the Borderlands сохранила ключевые геймплейные элементы своей предшественницы Tales from the Borderlands, Gearbox Studio Québec добавила несколько новых элементов, призванных разнообразить процесс. Например, разработчики дали игрокам больше свободы в передвижении по некоторым локациям, чтобы их было удобнее исследовать, а также ввели мини-игры.
Одна из таких игр — «Расхитители убежищ» (Vaultlanders). Это что-то вроде «Покемонов», только на поле боя здесь сражаются не карманные монстры, а пластмассовые фигурки. Бои миниатюр состоят в основном из QTE. По правилам проигравший отдаёт своего солдатика победителю, однако игроки потерять свои фигурки всё-таки не могут: если они потерпят поражение, матч начнётся заново. Зато, побеждая в «Расхитителях убежищ», можно насобирать фигурок, прежде принадлежавших NPC. Ещё миниатюры можно отыскать, исследуя мир New Tales from the Borderlands.
Геймплейный трейлер New Tales from the Borderlands, где также показывается партия в «Расхитителей убежищ»
В остальном отличий от Tales from the Borderlands и других подобных адвенчур нет. Один из ключевых элементов в геймплее таких игр — решение головоломок с использованием умений главных персонажей. Так, Ану сканирует окружение при помощи технологических очков и ищет подсказки, Октавио пользуется социальной инженерией и взламывает гаджеты, а Фран замораживает врагов и шокирует их другими примочками своего кресла-каталки. Хотя, учитывая, что аппарат парит над землёй, его впору назвать креслом-леталкой.
Как и другие подобные игры, New Tales from the Borderlands обещает нелинейный сюжет, который будет ветвиться в зависимости от того, какие решения вы примете. Хотя, в отличие от Tales from the Borderlands, The Walking Dead и других проектов Telltale, здесь вам не скажут о важности этих самых решений. Иными словами, больше никаких «Клементина запомнит это» и других подсказок. Тем не менее выбор игрока определяет ход событий и ведёт к одной из пяти концовок.
Gearbox Studio Québec — одна из студий компании Gearbox, придумавшей Borderlands и создавшей все номерные части серии. Прежде студия из Квебека участвовала в разработке Borderlands 3, Tiny Tina’s Wonderland и других игр своей материнской компании.
Ведущий сценарист New Tales from the Borderlands и один из главных людей в разработке — Лин Джойс. В портфолио на её сайте указаны две игры, обе — дополнения к Borderlands 3: Bounty of Blood и Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck.
Разработчики New Tales from the Borderlands опубликовали системные требования на официальной странице игры в Steam.
Минимальные:
- Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-4690K или AMD Ryzen 3 1300X.
- Оперативная память: 8 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 4GB или AMD Radeon RX 470 4GB.
- DirectX 12-й версии.
- Место на диске: 30 Гб.
Рекомендуемые:
- Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10.
- Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 2600.
- Оперативная память: 8 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB или AMD Radeon RX 590 8GB.
- DirectX 12-й версии.
- Место на диске: 30 Гб.
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
Профессия 3D-дженералист
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Foundry Mari, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
Узнать про курс
Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.
Участвовать
Обучение: Профессия 3D-дженералист
Узнать больше
Итоги Golden Joystick Awards 2022 — Elden Ring, Stray и Return to Monkey Island
23 ноя 2022
VK планирует создать игровой движок к 2025 году
21 ноя 2022
СМИ: власти хотят запретить выпуск игр, содержащих запрещённый в РФ контент
26 окт 2022
Понравилась статья?
Да
New Tales from the Borderlands: Обзор
Фанаты Tales from the Borderlands давно мечтали о сиквеле игры, ставшей одним из лучших релизов в истории Telltale Games. Спустя восемь лет их желание исполнилось, но, как это обычно бывает, есть один нюанс. Даже два. Во-первых, New Tales from the Borderlands — это не сиквел, а история о новых персонажах. Во-вторых, её разработала Gearbox Software, ответственная за основную серию Borderlands. Получилось не так уж плохо, но с оговорками.
Могло быть и хуже
После Borderlands 3 можно было потерять веру в сценаристов Gearbox, однако в истории New Tales from the Borderlands раздражающих элементов заметно меньше. Если там часть героев вызывала отвращение с первых же минут, то здесь к главным действующим лицам даже испытываешь симпатию. Протагонистов в новинке три, и со всеми нас знакомят по очереди, прежде чем их пути пересекутся.
Сперва мы узнаём об Ану — учёной, работающей на корпорацию «Атлас». Хотя эта организация занимается производством оружия, девушка выступает против насилия и создаёт устройство, которое не убивает, а телепортирует цели неизвестно куда. Начальнику в лице Риза из первой Tales такой подход не нравится, так что он её увольняет. В это время на «Атлас» нападает его конкурент, корпорация «Тедиор». Ану сбегает на Прометею, где встречает своего брата Октавио (второй протагонист), «дитя улиц», которое больше говорит, чем делает. Работает Октавио в забегаловке Френ — продавщицы замороженных йогуртов и ещё одной главной героини.
Разработчики на удивление редко используют формулу «Громко — значит, смешно», и к протагонистам быстро привязываешься. Однако это была бы не Borderlands, если бы сценаристы не сделали всё возможное, чтобы игрок начал уставать от персонажей. Для меня главной проблемой Gearbox всегда было то, что каждую удачную шутку коллектив умудряется испортить. Одну и ту же хохму могут повторять по пять раз подряд, чтобы ты, дурак, понял, что нужно смеяться. После этого хочется, чтобы тему поскорее сменили.
Некоторые сцены из-за этого откровенно затянутые. Здесь и так всего пять двухчасовых эпизодов, и порой кажется, что создатели экономили ресурсы, запирая вас на полчаса в одном помещении и не продвигая сюжет. Особенно это заметно в третьем эпизоде, первая половина которого становится испытанием на выносливость — сценаристы выжимают все соки из одних и тех же шуток, зачастую не вызывающих даже улыбку.
Удачные остроты, конечно, есть — в каждом эпизоде можно найти парочку. Да и в целом история не самая плохая, а ситуации, в которые попадают главные герои, достаточно разнообразные, чтобы игрок не заскучал. Однако, поскольку Gearbox предпочитает брать количеством шуток, а не качеством, нередко приходится мириться с тем, что продавца тако зовут Пако, и с прочими перлами. Спасает положение саркастичный робот LOU13, сопровождающий героев в некоторых сценах, — с его участием так много удачных моментов, будто этого персонажа создала не Gearbox.
Стремление авторов напичкать каждый диалог шутками идёт вразрез с диалоговой системой. Как и в играх Telltale, периодически мы должны выбрать один из четырёх ответов, чтобы беседа продолжилась. Можно нахамить, можно ответить спокойно — варианты разные в зависимости от ситуации. Проблема в том, что эти реплики влияют на отношение персонажей друг к другу — игра подводит статистику после каждого эпизода, а иногда сообщает о набранном уровне посреди сюжета. Логично, что хочется, чтобы все со всеми дружили, поэтому приходится упускать шутки или вообще молчать.
В такие моменты дают очень много времени на раздумья.
В отличие от игр Telltale, здесь не говорят, что кто-то что-то запомнит, — игрок понятия не имеет, какие моменты важны для истории, а какие нет. Лишь время от времени в левом верхнем углу появляются коротенькие фразы вроде «Френ вас по-прежнему не уважает». То есть какие-то решения в диалогах влияют на историю, но какие именно — загадка. Основной сюжет, конечно, не сильно меняется в любом случае, но от ваших действий зависят содержание некоторых сцен и концовка (да, финалов несколько).
Посмотреть, как много игроков приняли те же решения, что и вы, тоже можно — в других вкладках.
Попытались сделать игру
Вообще, к геймплею в New Tales from the Borderlands вопросов больше всего. Он настолько примитивен, что его могло вообще не быть. Конечно, первая игра тоже в этом плане не блистала, но с тех пор прошло восемь лет — от новой части ожидаешь хоть какого-то развития. Вместо этого разработчики сделали максимально простую игру — даже непонятно, зачем в настройках позволяют сделать её ещё легче.
Игра заранее предупреждает о том, какой тип QTE впереди.
Практически все QTE требуют от вас либо нажимать одну кнопку, либо наклонять стик в указанном направлении. Причём, если вы сделали что-то не так, можно сразу исправить ошибку. Полностью провалили QTE (что почти невозможно) — загружаете последнее автосохранение и пробуете ещё раз.
Примерно так же работает мини-игра со взломом, состоящая из трёх этапов. Сначала нажимаете 15 раз подряд на одну кнопку, потом ещё три раза и под конец набираете комбинацию цифр, написанную на этом же экране. Никаких шуток, никакого юмора — всё это предлагается делать на полном серьёзе.
Временами игроку позволяют исследовать небольшие локации, вот только интерактивных объектов на них смехотворно мало — в основном взаимодействуешь с тем, что нужно по сюжету. Чтобы вы не забывали, что играете в Borderlands, то тут, то там расставлены сейфы и коробки с зелёными диодами, где спрятаны деньги. Единственное назначение местной валюты — покупка костюмов для персонажей в главном меню, но денег дают в десятки раз больше, чем нужно.
Бонусные костюмы сильно меняют облик героев, и с каждым эпизодом их всё больше.
В New Tales from the Borderlands будто бы пытались сделать чуть более интересный геймплей — разработчики выдали Ану очки, позволяющие сканировать объекты, а Октавио ходит с часами, способными открывать досье на каждого встречного. Вот только это всё толком не используется и добавлено лишь для ещё большего количества скверных шуток. В результате каждая игровая механика кажется абсолютно бессмысленной и ненужной — настолько, что без этих попыток сделать из игры игру получилось бы даже лучше.
Пожалуй, самое странное в здешнем геймплее — это битвы фигурок. По сюжету или в процессе исследования локаций вы будете находить фигурки, между которыми можно устраивать бои. Вся суть заключается в том, что вы нажимаете на одну и ту же кнопку для атаки, а потом уворачиваетесь от ударов соперника, наклоняя стик в указанную сторону. Всё. Зачем у фигурок разные характеристики и «пассивки»? Для чего режим доступен в меню, если наград за него нет? вопросов больше, чем ответов.
Драка фигурок заканчивается «фаталити», хотя по зрелищности это, конечно, не Mortal Kombat.
При всех недостатках, New Tales from the Borderlands хочется пройти. Персонажи неплохие, история способна зацепить, да и выглядит игра шикарно — художники продолжают совершенствовать узнаваемый визуальный стиль. Жаль, геймплейно новинка никакая, а сюжет испорчен скверным юмором сценаристов, которые не знают меры. Здорово, что бренд Tales from the Borderlands не забыт, но от его возвращения ждали чего-то чуть более яркого.
Плюсы: персонажи по большей части симпатичны; история чаще увлекает, чем нет; отличный визуальный стиль.
Минусы: шуток слишком много, и многие либо неудачные, либо затянутые; очень слабый геймплей, которого лучше бы не было, — особенно плохи QTE и мини-игры; система отношений между персонажами вынуждает выбирать в диалогах не то, что хочется, а позитивные или нейтральные реплики.
Оценка игры
Поддержи Стопгейм!
2.6
8 оценок
Лучшие комментарии
Новость
Рекордные 35 млн игроков проголосовали за номинантов The Game Awards за неделю
Андрей Королёв
16
Новость
«Я бы на это не рассчитывал» — директор God of War: Ragnarök о выпуске DLC
Лина Скорич
7
Обзор
Sonic Frontiers: Обзор
Алексей Лихачев
34
Новость
В сезонный пропуск для The Callisto Protocol входят анимации смерти, режимы и сюжетное DLC
Андрей Маковеев
15
Первая полоса
Выбираем лучший бесплатный клон Diablo
Кирилл Волошин
39
Истории серии
История серии The Elder Scrolls. Выпуск 1. Заря над Тамриэлем
Иван Лоев
64
Первая полоса
Состояние потока: священный Грааль видеоигр?
Владимир Сечкарев
18
Новость
Остерегайтесь Рыцаря в тумане — вышла новая глава Dead by Daylight
Лина Скорич
2
Официальный веб-сайт Tales from the Borderlands
STIFTE GRENZENLOSES CHAOS
In der vom Krieg gezeichneten Metropole Promethea spielst du die Rolle von Anu, Octavio und Fran dem schlimmsten Tag ihres Lebens. Hilf den drei liebenswerten Außenseitern bei ihrem Versuch, die Welt zu verändern (und vielleicht sogar zu retten)! Stelle dich einer planetarischen Invasion, einem bösartigen Kammer-Monster und einem kaltherzigen Kapitalisten in diesem filmischen Thrill-Ride, bei dem es von dir abhängt, was als nächstes passiert! Triff eine bunte Truppe von Außenseitern, Assassinen-Bots und sprechenden Waffen in diesem Rennen um die Spitze!
Es ist an der Zeit, sich gegen Ausbeutung und Konzerngier zu wehren. Es ist an der Zeit, grenzenloses Chaos zu stiften.
NEW TALES FROM THE BORDERLANDS STANDARD EDITION
JETZT KAUFEN
Die Standard Edition Enthält:
- Vollversion
NEW TALES FROM THE BORDERLANDS DELUXE EDITION
JETZT KAUFEN
Die Deluxe Edition Enthält:
Vollversion
Tales from the Borderlands Vollверсия
Abonniere und erhalte News und Werbebotschaften von 2K und seinen Partnern.
GEBURTSMONAT
JanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecember
GEBURTSJAHR
2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923
REGION
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские острова sFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированная PanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic ofVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and F utunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
ICH Habe Die Datenschutzrichtlinie Gelesen und Verstanden
Звездные войны: Сказки из Galaxy’s Edge
Оффлайн.
Требуются контроллеры PS VR2 Sense
Стили игры в виртуальной реальности: сидя, стоя, в масштабе комнаты
Вибрация гарнитуры PlayStation VR2 (дополнительно)
PS VR2 VR2 Sense Controller Vibration Необязательно
PS VR2 Эффект контроллера Sense. По желанию
Просмотр All PS5 и PS4 Совместимость
Кровь, насилие
OFLLINE.
Версия PS5
Требуется PlayStation VR2
Требуются контроллеры PS VR2 Sense
Стили игры в виртуальной реальности: сидя, стоя, в масштабе комнаты
PlayStation VR2 Вибрация гарнитуры. Необязательно
PS VR2 VR2 Контроллер контроллера опционально
PS VR2 Controller Contrect Sense Trigger. Техник-ремонтник, который терпит крушение на Батуу, выполняет миссии в дебрях Батуу, сражается лицом к лицу с Бандой Смерти Гуавиан, проникает на объект Первого Ордена и путешествует в другие эпохи галактики в своей собственной незабываемой истории «Звездных войн».
Приключение продолжится в кантине, где вы откроете три легендарных сказки Зезельслака. Выполняя его специальные миссии, вы отправитесь в другие эпохи и даже на планеты галактики: станете джедаем в «Храме Тьмы»; тренироваться со своим падаваном в «Священном саду»; или даже получить награду в роли дроида-убийцы IG-88 в «Щедрость Боггса Триффа».
Star Wars: Tales from the Galaxy’s Edge — Enhanced Edition позволяет вам стать героем собственного захватывающего приключения, позволяя вам играть по-своему с различными уровнями сложности, боевым оружием и в захватывающих историях, которые показывают, как действия одного человека могут изменить галактику.
- Платформа:
- PS5
- Выпуск:
- 22.02. 2023
- Издатель:
- Disney Interactive Studios
- GENRE:
- .
Для игры в версию этой игры для PS5 требуется PlayStation VR2.
VR-игры могут вызвать у некоторых игроков укачивание.
Минимальная игровая площадка размером 2 м × 2 м (6 футов 7 дюймов × 6 футов 7 дюймов) требуется для игр PlayStation VR2 в масштабе комнаты.
Сетевые функции требуют наличия учетной записи и регулируются условиями обслуживания и действующей политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/terms-of-service & playstationnetwork.com/privacy-policy).
Лицензионное программное обеспечение (us.playstation.com/softwarelicense).
Вы можете загружать и воспроизводить этот контент на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записью (через настройку «Общий доступ к консоли и воспроизведение в автономном режиме»), а также на любых других консолях PS5 при входе в систему с той же учетной записью.
- .