Таблица ecs cs go: CS:GO (КС:ГО) ECS North America турнирная таблица

Содержание

Турниры по CS:GO (КС:ГО) на 2023. Ближайшие матчи, трансляции, прогнозы

Текущие турниры

  • Thunderpick Bitcoin Series 2
  • Forward Cup
  • Esport Tour 2022 Finals
  • Perfect World Arena Premier League Season 3: Professional Division
  • European Pro League Season 5
  • A1 Gaming League 2023
  • MESA League Season 3
  • EPL World Series: Americas Season 1
  • GCSF Winter Cup 2022
  • eSM Liiga Season 2

Ближайшие турниры

  • OMEN WGR Challenge 2023: Closed Qualifier
  • SDTV Invitational Series #3
  • ESEA Cash Cup: South Africa — Winter 2023 #1
  • ESEA Cash Cup: Oceania — Winter 2023 #1
  • ESEA Cash Cup: Europe — Winter 2023 #1
  • ESEA Cash Cup: Asia — Winter 2023 #1
  • ESEA Cash Cup: North America — Winter 2023 #1
  • HLTV Award Show 2022
  • Blu Game Show 2023 Qualifiers
  • CCT South Europe Series #2

Прошедшие турниры

  • ROG Winter Cup 2022
  • 5E Open Cup: December 2022
  • OMEN WGR European Challenge 2023: Iberian Qualifier
  • GOAT League 2023
  • La Relève
  • European Pro League Winter Holidays Cup 2022
  • FASTCUP Grand Tour Season 2
  • 5E Open Cup: November 2022
  • eXTREMESLAND Festival 2022
  • FASTCUP Grand Tour #2

Детальная информация о турнирах CSGO

Counter-Strike является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин во всём мире. Трансляции крупных турниров по КС:ГО собирают миллионы зрителей, а их призовые фонды составляют сотни тысяч долларов.

Киберспорт — это не только способ развлечься, но и возможность построить карьеру и заработать деньги. Турниры CS:GO могут иметь разный уровень, организаторов и формат, разбираться в этом должны не только киберспортсмены, но и обычные зрители, только тогда они смогут увидеть самые зрелищные и интересные матчи.

Виды турниров КС:ГО

Турниры CS:GO могут различаться по назначению, способу проведения и уровню. Кто-то предпочитает смотреть только турниры самого высокого уровня, а кто-то просто следит за любимой командой. В любом случае, каждый вид турниров имеет свои особенности, которые могут, как привлечь, так и оттолкнуть зрителя.

Онлайн-турниры

Онлайн-турниры — это события невысокого уровня, обычно они имеют или маленький призовой фонд, или дают возможность попасть на какой-либо LAN-турнир.

Невысокий уровень онлайн турниров обусловлен следующими причинами:

  • Они дают больше возможностей для использования читов игроками.
  • При игре в онлайне игроки не могут достичь того же уровня слаженности и организованности, как если бы они находились в одном месте.

С другой стороны, при игре в онлайн режиме игроки не тратят время на поездку и организационные особенности, как это происходит на LAN-турнирах.

LAN-турниры

LAN-турниры — это события, на которых игроки присутствуют «вживую». К их особенностям относят высокий уровень проведения, большие призовые фонды и возможность посмотреть за игроками не только через экран.

LAN-турниры исключают нечестную игру, позволяют зрителям лично увидеть любимых игроков, и имеют совершенно другой уровень в сравнении с онлайн-турнирами. Однако, как и любое крупное событие, они требуют решения огромного количества организационных вопросов, что иногда приводит к задержкам и неприятным ситуациям.

В офлайн формате проводятся все мажоры, турниры с высоким призовым фондом и заключительные квалификации крупных событий.

Открытые и закрытые квалификации

Квалификации — это промежуточные события, в результате которых команды получают приглашение на основной турнир. Обычно квалификации делятся на регионы, то есть в каждом регионе проходит своя квалификация, в результате которой лучшие команды региона (например, Европы и СНГ) проходят на основной турнир.

Часто квалификации проходят в две стадии: открытая и закрытая. В закрытую квалификацию проходят лучшие команды открытой квалификации, а также команды, которые получили прямое приглашение. В открытой квалификации участвуют все желающие команды из региона. Число таких команд может достигать сотни, даже тысячи, поэтому попасть в закрытую квалификацию довольно сложно, и еще сложнее попасть на сам турнир.

Квалификации — это отличный способ выявлять сильные коллективы и отсеивать тех участников, которые не смогут показать достойную игру на турнире. Они также позволяют даже малоизвестным командам попасть на крупное событие, что очень важно в любом виде спорта.

Миноры (Minor)

Минорами называют турниры среднего уровня с призовым фондом в 50 тысяч долларов. Обычно они разделены на 4 региона: Америка, Европа, СНГ и Азия.

В среднем в минорах участвуют восемь команд, призовой фонд распределяется между тремя лучшими из них, а за первое и второе места дают приглашения на престижные мажор-турниры.

Миноры — это вполне серьезные события, на которые приглашаются команды среднего и высокого уровня, а турниры проводятся в режиме офлайн.

Мажоры (Major, Мейджор)

Мажоры — это самые престижные турниры по CS:GO. Их призовой фонд может достигать миллиона долларов. Для любого коллектива победа в мажоре является важным достижением, а для малоизвестных команд само приглашение на мажор — почти мечта.

Мажоры спонсируются компанией-разработчиком Valve. Активно освещаются в интернете, имеют высочайший уровень организации и привлекают сильнейшие коллективы.

На мажор можно получить приглашение одним из следующих способов:

  • Иметь статус легенды или претендента, которые можно получить за высокие результаты, показанные на предыдущем мажоре (до 2020 года).
  • Получить приглашение за победу в соответствующем минор-турнире.

Сейчас Valve собирается изменить систему приглашений на мажор-турниры, теперь вместо прямых приглашений вводится рейтинговая система. Для этого вводятся два дополнительных чемпионата, по результатам которых будет формироваться рейтинг команд, статус будет присвоен следующим образом:

  • 8 команд с наибольшим рейтингом получают статус «легенды».
  • Команды, занявшие 9-16 места, получают статус «претендента».

Коллективы попадают в такую стадию мажора, которая соответствуют их статусу. Пока неизвестно, как покажет себя это система, вероятно, она позволит лучше отсеивать коллективы, прошедшие на мажор только из-за «призрачной» удачи.

Форматы турниров

Киберспортивные события могут проходить по-разному. От формата турнира зависит, как долго он продлиться, сколько раз смогут встретиться команды и что им предстоит сделать для победы.

Типы матчей

Как правило, победившая команда определяется по результатам не одной, а нескольких игр. Чаще всего на турнирах по CS:GO используются следующие типы:

  • bo1: команды играют всего одну игру, по результатам которой определяется победитель.
  • bo3: команды играют три игры, победитель должен выиграть в двух из них (используется чаще всего).
  • bo5: команды играют пять игр, победа отдается коллективу, одержавшему верх в 3 из них (часто используется в финале).

Групповая стадия

На этом этапе команды распределяют по группам и сражаются за возможность выйти в плей-офф. Лучшие команды попадают в верхнюю сетку, средние — в нижнюю, а худшие вылетают с турнира.

Групповая стадия может иметь формат:

  • Round-robin.
  • Система GSL.
  • Швейцарская система.

Плей-офф

Это обычная турнирная сетка, в которой команды после победы в матче проходят на следующий этап (четвертьфинал, полуфинал, финал).

Плей-офф может быть двух видов, в одном команда выбывает после одного поражения, в другом — после двух. В первом варианте всё просто: победитель проходит в следующий этап, а проигравший вылетает с турнира. Во втором случае используется две сетки: верхняя и нижняя. Проигравший из верхней сетки попадает в нижнюю, а проигравшей из нижней вылетает с турнира. В этом формате плей-офф в финал выходят победители с нижней и верхней сетки.

Шоу-матчи

На некоторых турнирах устраивают шоу-матчи, которые имеют необычный формат и носят развлекательный характер. Например, игроки двух команд сражаются 1 на 1, используя определенный вид оружия. Такие матчи не только интересны зрителям, но и дают командам дополнительную возможность проявить себя.

Формат мажоров

Мажор проходит в формате, состоящем из трех стадий:

  • претенденты;
  • легенды;
  • чемпионы.

В стадию претендентов попадают команды с соответствующим статусом, а также коллективы, прошедшие квалификацию. Матчи проходят в «bo3» или «bo1» формате. 8 лучших команд проходят в следующую стадию турнира, а остальные выбывают из него.

В стадию легенд приглашаются команды с соответствующим статусом, а также 8 коллективов из предыдущего этапа турнира. Как и в стадии претендентов, 8 команд проходят дальше (в обоих этапах используется швейцарская система).

Этап чемпионов аналогичен плей-офф, 8 команд с предыдущей стадии попадают в четвертьфинал, победившие проходят дальше, вплоть до финала. Все матчи играются в формате «bo3».

Серии и организаторы турниров

Общий уровень, качество организации и престижность турнира напрямую зависят от его организатора.

IEM (Intel Extreme Masters)

Это серия турниров, берущая своё начало с 2007 года. Она стремительно набрала популярность и стала главной турнирной серией Counter-Strike с 2008 по 2012 год.

Эта серия славится высоким уровнем турниров: призовой фонд в размере 250-500 тысяч долларов, сильнейшие коллективы-участники, хорошая организация и большое количество зрителей.

ESL (Electronic Sports League)

ESL – крупнейшая киберспортивная компания во всем мире организованная в 1997 году. Под её руководством проходит сразу несколько серий турниров.

Esl One

Популярная серия турниров, проходящая под началом компании ESL. Только в 2020 году будет проведено два события с призовыми фондами в 1 миллион долларов, один из которых является мажором, который даст командам возможность не только заработать деньги, но и получить статусы «легенд» или «претендентов».

Серия была основана в 2014 году, а в 2016 уже свой первый официальный мажор.

Starladder

Это украинская компания, успешно организующая турниры с 2012 года. Ей принадлежит три серии турниров:

  • StarSeries
  • ProSeries
  • AMSeries

Starladder организует много крупных событий, их призовые фонды составляют от 200 тысяч до 1 миллиона долларов. Ярким примеров такого события служит Берлинский Мажор 2019, ставший одним из главных турниров года.

Как и ESL, Starladder – это крупная компания, которая занимается организаций турниров не только по CS:GO, но и по другим киберспортивный дисциплинам.

Серия турниров Blast

Организатором серии является датская компания RFRSH, основанная в 2016 году.

Blast Pro Series

Эта серия была основана недавно, в 2017 году. За три года в рамках серии было проведено 11 крупных событий с призовыми фондами от 250 до 500 тысяч долларов. А в 2019 году она прекратила своё существование, и на её замену пришла Blast Premier.

Blast Premier

Blast Premier берет начнется 31 января 2020 года с события Spring 2020 Regular Season, призовой фонд которого составит 300 тысяч долларов.

DreamHack

DreamHack организует крупнейший в мире компьютерный фестиваль, где собирается много людей, чтобы посмотреть на концерты и соревнования по цифровому искусству и играм.

Компания организует турниры среднего и высокого уровня. Средний призовой фонд составляет 100 тысяч долларов. Уровень событий ниже, чем у ESL или Starladder, но это компенсируется их количеством. Только за 2019 год было проведено более 12 турниров.

Epicenter

Серия начала своё начало с турнира с призовым фондом в 490 тысяч долларов, проведенного в 2016 году. С тех пор каждый год в Москве проводится один крупный турнир в рамках этой серии.

Epicenter привлекает сильнейшие коллективы мира, имеет высокий уровень организации и стабильно собирает много как Российских, так и иностранных зрителей, хотя и не может соперничать с такими гигантами, как ESL или StarLadder.

WESG

Это серия турниров, особо популярная в Китае. Её организатором является AliSports, дочерняя компания Alibaba Group. Ежегодно по всему миру проводятся небольшие турниры, победители которых попадают на главное событие World Finals, имеющее призовой фонд от 500 тысяч до 1.5 миллионов долларов.

GG.Bet

GG.Bet – это платформа для ставок на турниры по CS:GO, которая периодически спонсирует проведение турниров.

Обычно это небольшие события, в которых участвуют малоизвестные коллективы, а призовой фонд составляет несколько десятков тысяч долларов.

  • Все события и новости
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости CS:GO
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости Dota 2
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости LoL
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости Valorant
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи

Турниры по CS:GO (КС:ГО) на 2023.

Ближайшие матчи, трансляции, прогнозы

Текущие турниры

  • Thunderpick Bitcoin Series 2
  • Forward Cup
  • Esport Tour 2022 Finals
  • Perfect World Arena Premier League Season 3: Professional Division
  • European Pro League Season 5
  • A1 Gaming League 2023
  • MESA League Season 3
  • EPL World Series: Americas Season 1
  • GCSF Winter Cup 2022
  • eSM Liiga Season 2

Ближайшие турниры

  • OMEN WGR Challenge 2023: Closed Qualifier
  • SDTV Invitational Series #3
  • ESEA Cash Cup: South Africa — Winter 2023 #1
  • ESEA Cash Cup: Oceania — Winter 2023 #1
  • ESEA Cash Cup: Europe — Winter 2023 #1
  • ESEA Cash Cup: Asia — Winter 2023 #1
  • ESEA Cash Cup: North America — Winter 2023 #1
  • HLTV Award Show 2022
  • Blu Game Show 2023 Qualifiers
  • CCT South Europe Series #2

Прошедшие турниры

  • ROG Winter Cup 2022
  • 5E Open Cup: December 2022
  • OMEN WGR European Challenge 2023: Iberian Qualifier
  • GOAT League 2023
  • La Relève
  • European Pro League Winter Holidays Cup 2022
  • FASTCUP Grand Tour Season 2
  • 5E Open Cup: November 2022
  • eXTREMESLAND Festival 2022
  • FASTCUP Grand Tour #2

Детальная информация о турнирах CSGO

Counter-Strike является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин во всём мире. Трансляции крупных турниров по КС:ГО собирают миллионы зрителей, а их призовые фонды составляют сотни тысяч долларов.

Киберспорт — это не только способ развлечься, но и возможность построить карьеру и заработать деньги. Турниры CS:GO могут иметь разный уровень, организаторов и формат, разбираться в этом должны не только киберспортсмены, но и обычные зрители, только тогда они смогут увидеть самые зрелищные и интересные матчи.

Виды турниров КС:ГО

Турниры CS:GO могут различаться по назначению, способу проведения и уровню. Кто-то предпочитает смотреть только турниры самого высокого уровня, а кто-то просто следит за любимой командой. В любом случае, каждый вид турниров имеет свои особенности, которые могут, как привлечь, так и оттолкнуть зрителя.

Онлайн-турниры

Онлайн-турниры — это события невысокого уровня, обычно они имеют или маленький призовой фонд, или дают возможность попасть на какой-либо LAN-турнир.

Невысокий уровень онлайн турниров обусловлен следующими причинами:

  • Они дают больше возможностей для использования читов игроками.
  • При игре в онлайне игроки не могут достичь того же уровня слаженности и организованности, как если бы они находились в одном месте.

С другой стороны, при игре в онлайн режиме игроки не тратят время на поездку и организационные особенности, как это происходит на LAN-турнирах.

LAN-турниры

LAN-турниры — это события, на которых игроки присутствуют «вживую». К их особенностям относят высокий уровень проведения, большие призовые фонды и возможность посмотреть за игроками не только через экран.

LAN-турниры исключают нечестную игру, позволяют зрителям лично увидеть любимых игроков, и имеют совершенно другой уровень в сравнении с онлайн-турнирами. Однако, как и любое крупное событие, они требуют решения огромного количества организационных вопросов, что иногда приводит к задержкам и неприятным ситуациям.

В офлайн формате проводятся все мажоры, турниры с высоким призовым фондом и заключительные квалификации крупных событий.

Открытые и закрытые квалификации

Квалификации — это промежуточные события, в результате которых команды получают приглашение на основной турнир. Обычно квалификации делятся на регионы, то есть в каждом регионе проходит своя квалификация, в результате которой лучшие команды региона (например, Европы и СНГ) проходят на основной турнир.

Часто квалификации проходят в две стадии: открытая и закрытая. В закрытую квалификацию проходят лучшие команды открытой квалификации, а также команды, которые получили прямое приглашение. В открытой квалификации участвуют все желающие команды из региона. Число таких команд может достигать сотни, даже тысячи, поэтому попасть в закрытую квалификацию довольно сложно, и еще сложнее попасть на сам турнир.

Квалификации — это отличный способ выявлять сильные коллективы и отсеивать тех участников, которые не смогут показать достойную игру на турнире. Они также позволяют даже малоизвестным командам попасть на крупное событие, что очень важно в любом виде спорта.

Миноры (Minor)

Минорами называют турниры среднего уровня с призовым фондом в 50 тысяч долларов. Обычно они разделены на 4 региона: Америка, Европа, СНГ и Азия.

В среднем в минорах участвуют восемь команд, призовой фонд распределяется между тремя лучшими из них, а за первое и второе места дают приглашения на престижные мажор-турниры.

Миноры — это вполне серьезные события, на которые приглашаются команды среднего и высокого уровня, а турниры проводятся в режиме офлайн.

Мажоры (Major, Мейджор)

Мажоры — это самые престижные турниры по CS:GO. Их призовой фонд может достигать миллиона долларов. Для любого коллектива победа в мажоре является важным достижением, а для малоизвестных команд само приглашение на мажор — почти мечта.

Мажоры спонсируются компанией-разработчиком Valve. Активно освещаются в интернете, имеют высочайший уровень организации и привлекают сильнейшие коллективы.

На мажор можно получить приглашение одним из следующих способов:

  • Иметь статус легенды или претендента, которые можно получить за высокие результаты, показанные на предыдущем мажоре (до 2020 года).
  • Получить приглашение за победу в соответствующем минор-турнире.

Сейчас Valve собирается изменить систему приглашений на мажор-турниры, теперь вместо прямых приглашений вводится рейтинговая система. Для этого вводятся два дополнительных чемпионата, по результатам которых будет формироваться рейтинг команд, статус будет присвоен следующим образом:

  • 8 команд с наибольшим рейтингом получают статус «легенды».
  • Команды, занявшие 9-16 места, получают статус «претендента».

Коллективы попадают в такую стадию мажора, которая соответствуют их статусу. Пока неизвестно, как покажет себя это система, вероятно, она позволит лучше отсеивать коллективы, прошедшие на мажор только из-за «призрачной» удачи.

Форматы турниров

Киберспортивные события могут проходить по-разному. От формата турнира зависит, как долго он продлиться, сколько раз смогут встретиться команды и что им предстоит сделать для победы.

Типы матчей

Как правило, победившая команда определяется по результатам не одной, а нескольких игр. Чаще всего на турнирах по CS:GO используются следующие типы:

  • bo1: команды играют всего одну игру, по результатам которой определяется победитель.
  • bo3: команды играют три игры, победитель должен выиграть в двух из них (используется чаще всего).
  • bo5: команды играют пять игр, победа отдается коллективу, одержавшему верх в 3 из них (часто используется в финале).

Групповая стадия

На этом этапе команды распределяют по группам и сражаются за возможность выйти в плей-офф. Лучшие команды попадают в верхнюю сетку, средние — в нижнюю, а худшие вылетают с турнира.

Групповая стадия может иметь формат:

  • Round-robin.
  • Система GSL.
  • Швейцарская система.

Плей-офф

Это обычная турнирная сетка, в которой команды после победы в матче проходят на следующий этап (четвертьфинал, полуфинал, финал).

Плей-офф может быть двух видов, в одном команда выбывает после одного поражения, в другом — после двух. В первом варианте всё просто: победитель проходит в следующий этап, а проигравший вылетает с турнира. Во втором случае используется две сетки: верхняя и нижняя. Проигравший из верхней сетки попадает в нижнюю, а проигравшей из нижней вылетает с турнира. В этом формате плей-офф в финал выходят победители с нижней и верхней сетки.

Шоу-матчи

На некоторых турнирах устраивают шоу-матчи, которые имеют необычный формат и носят развлекательный характер. Например, игроки двух команд сражаются 1 на 1, используя определенный вид оружия. Такие матчи не только интересны зрителям, но и дают командам дополнительную возможность проявить себя.

Формат мажоров

Мажор проходит в формате, состоящем из трех стадий:

  • претенденты;
  • легенды;
  • чемпионы.

В стадию претендентов попадают команды с соответствующим статусом, а также коллективы, прошедшие квалификацию. Матчи проходят в «bo3» или «bo1» формате. 8 лучших команд проходят в следующую стадию турнира, а остальные выбывают из него.

В стадию легенд приглашаются команды с соответствующим статусом, а также 8 коллективов из предыдущего этапа турнира. Как и в стадии претендентов, 8 команд проходят дальше (в обоих этапах используется швейцарская система).

Этап чемпионов аналогичен плей-офф, 8 команд с предыдущей стадии попадают в четвертьфинал, победившие проходят дальше, вплоть до финала. Все матчи играются в формате «bo3».

Серии и организаторы турниров

Общий уровень, качество организации и престижность турнира напрямую зависят от его организатора.

IEM (Intel Extreme Masters)

Это серия турниров, берущая своё начало с 2007 года. Она стремительно набрала популярность и стала главной турнирной серией Counter-Strike с 2008 по 2012 год.

Эта серия славится высоким уровнем турниров: призовой фонд в размере 250-500 тысяч долларов, сильнейшие коллективы-участники, хорошая организация и большое количество зрителей.

ESL (Electronic Sports League)

ESL – крупнейшая киберспортивная компания во всем мире организованная в 1997 году. Под её руководством проходит сразу несколько серий турниров.

Esl One

Популярная серия турниров, проходящая под началом компании ESL. Только в 2020 году будет проведено два события с призовыми фондами в 1 миллион долларов, один из которых является мажором, который даст командам возможность не только заработать деньги, но и получить статусы «легенд» или «претендентов».

Серия была основана в 2014 году, а в 2016 уже свой первый официальный мажор.

Starladder

Это украинская компания, успешно организующая турниры с 2012 года. Ей принадлежит три серии турниров:

  • StarSeries
  • ProSeries
  • AMSeries

Starladder организует много крупных событий, их призовые фонды составляют от 200 тысяч до 1 миллиона долларов. Ярким примеров такого события служит Берлинский Мажор 2019, ставший одним из главных турниров года.

Как и ESL, Starladder – это крупная компания, которая занимается организаций турниров не только по CS:GO, но и по другим киберспортивный дисциплинам.

Серия турниров Blast

Организатором серии является датская компания RFRSH, основанная в 2016 году.

Blast Pro Series

Эта серия была основана недавно, в 2017 году. За три года в рамках серии было проведено 11 крупных событий с призовыми фондами от 250 до 500 тысяч долларов. А в 2019 году она прекратила своё существование, и на её замену пришла Blast Premier.

Blast Premier

Blast Premier берет начнется 31 января 2020 года с события Spring 2020 Regular Season, призовой фонд которого составит 300 тысяч долларов.

DreamHack

DreamHack организует крупнейший в мире компьютерный фестиваль, где собирается много людей, чтобы посмотреть на концерты и соревнования по цифровому искусству и играм.

Компания организует турниры среднего и высокого уровня. Средний призовой фонд составляет 100 тысяч долларов. Уровень событий ниже, чем у ESL или Starladder, но это компенсируется их количеством. Только за 2019 год было проведено более 12 турниров.

Epicenter

Серия начала своё начало с турнира с призовым фондом в 490 тысяч долларов, проведенного в 2016 году. С тех пор каждый год в Москве проводится один крупный турнир в рамках этой серии.

Epicenter привлекает сильнейшие коллективы мира, имеет высокий уровень организации и стабильно собирает много как Российских, так и иностранных зрителей, хотя и не может соперничать с такими гигантами, как ESL или StarLadder.

WESG

Это серия турниров, особо популярная в Китае. Её организатором является AliSports, дочерняя компания Alibaba Group. Ежегодно по всему миру проводятся небольшие турниры, победители которых попадают на главное событие World Finals, имеющее призовой фонд от 500 тысяч до 1.5 миллионов долларов.

GG.Bet

GG.Bet – это платформа для ставок на турниры по CS:GO, которая периодически спонсирует проведение турниров.

Обычно это небольшие события, в которых участвуют малоизвестные коллективы, а призовой фонд составляет несколько десятков тысяч долларов.

  • Все события и новости
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости CS:GO
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости Dota 2
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости LoL
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости Valorant
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи

ECS Season 7 — Итоги финала

Вернуться на главную страницу блога

Кристиан Медина

КС:ГО

14 июня 2019 г.

14 июня 2019 г.

В каком формате проходил ECS Season 7 — Finals?

Каково было итоговое положение в финале?

Сюжет в финале

Французский Counter-Strike вернулся?

Финал 7-го сезона ECS стал свидетелем рождения новых звезд и падения старых титанов. Мы вспоминаем финалы и то, как они разворачивались. Читай дальше, чтобы узнать больше.

ECS Season 7 — Формат финала

Финал состоял из двух этапов: группового этапа и плей-офф.

Групповой этап проходил с 6 по 7 июня и был разделен на две группы по четыре команды в каждой. Первые матчи группового этапа были до одного (Bo1), за которыми последовали остальные матчи группового этапа, сыгранные в формате до трех побед (Bo3) с двойным выбыванием. Затем две лучшие команды из каждой группы вышли в плей-офф.

Плей-офф проходил с 8 по 9 июня в сетке Bo3 single-elimination, аналогично тому, как форматировался регулярный сезон ECS.

ECS Сезон 7 — Финал

Приведенные ниже коэффициенты представляют исторические шансы на абсолютного победителя ECS Сезон 7 — Финал. Окончательное положение определяется с первого по последнее место на мероприятии.

Сезон 7 ECS — Положение в финале

     Команды

     Коэффициенты     

     Окончательное положение     

Астралис

1,58*

Живучесть

МИР

6,46*

ФУРИЯ

Живучесть

6,56*

НРГ

NRG Киберспорт

14,13*

Север

НПВ

19,17*

Сложность

Север

19,17*

Астралис

ФУРИЯ

19,17*

НиП

комплексити

67,60*

МИР

Превью событий, статьи о стратегиях и все последние коэффициенты

Следите за новостями Pinnacle Esports

История финала

Была одна сюжетная линия, за которой все следили на ECS Season 7 — Finals, и главными героями были Astralis. Недавно свергнутые короли CS:GO прибыли на финал с заявлением, что их правление еще не закончилось, и шансы подтвердили их заявление, сделав их фаворитами на победу в турнире.

Оптимизм был недолгим для Astralis, поскольку они боролись в первый день против решительного отряда FURIA, который нанес датчанам сокрушительный удар по Nuke (16 – 14) в неожиданном расстройстве. Эта тенденция сохранится для Astralis и в 3-й день финала, где они встретились с FURIA в матче-реванше до трех побед (Bo3) за место в плей-офф.

Неудивительно, что многие аналитики предпочли Astralis выиграть формат Bo3, который обычно приносит пользу более сильной команде, исключая одноразовые переменные, которые могут возникнуть в матче на одной карте. Тем не менее, FURIA удивит мир еще одним огромным поражением от датчан с победой со счетом 2: 1 и, в конечном итоге, проложит себе путь к Гранд Финалу.

Французский Counter-Strike возвращается?

По другую сторону сетки ECS Season 7 — Finals назревала буря для возможных победителей финала Vitality, которые стали чемпионами на cs_summit 4. Французский состав одержал досрочную победу над Complexity в первый день, проиграв 16-9 на Dust. 2. Однако ошибки начали проявляться во второй день после поражения от North со счетом 2: 1. Vitality быстро перегруппировались к Дню 3, одержав чистую победу над Complexity, и эта доминирующая форма перешла в плей-офф, где они обыграли NRG со счетом 2: 0 и подготовили почву для Гранд-финала лицом к лицу против FURIA.

Гранд-финал должен был стать захватывающим событием для болельщиков после того, как они стали свидетелями многочисленных разочарований, предшествующих последнему дню на SSE Arena. Наследник бразильского Counter-Strike, FURIA, наконец-то получил заслуженное признание благодаря коэффициентам, отражающим напряженный матч против Vitality. В финале был один главный персонаж, и это был «ZywoO», который абсолютно доминировал в составе FURIA, демонстрируя звездные показатели, которые были поддержаны мастерски разработанной стратегией тренера Vitality «XTQZZZ». Французская команда получит трофей ECS Season 7 — Finals, стильно победив FURIA со счетом 2:0 на Inferno (16:9). ) и Overpass (16-4), и, в свою очередь, поставив вопрос перед аналитиками на будущих мероприятиях: «Французский Counter-Strike вернулся?».

В то время как Vitality стали победителями финала, особого упоминания заслуживают arT, oBo, Brehze и Alex, которые предоставили одни из лучших моментов для просмотра в финале.

Вот и все, что мы рассказываем о 7-м сезоне ECS. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими материалами в блоге Pinnacles Esports.

Главная страница киберспорта

Ознакомьтесь с предварительным просмотром финала ESL Pro League 9 сезона

  • КС:ГО

  • киберспорт

  • КСГО

Поделиться этой статьей на

Об авторе

Кристиан — писатель и видеооператор Pinnacle Esports, изучавший английский язык и медиа в Университете Де Монфор. Он лучший парень, когда дело доходит до League of Legends.

Показать больше
Показывай меньше

22 декабря 2022 г.

Арчи Генри

КС:ГО в 2022 году | Год в обзоре

Читать больше

21 декабря 2022 г.

Арчи Генри

20 лучших игроков CS:GO 2022 года | Топ 10 к 1

Читать больше

13 декабря 2022 г.

Арчи Генри

20 лучших игроков CS:GO 2022 года | От 20 до 11 лучших

Читать больше

9 декабря 2022 г.

Арчи Генри

Предварительный просмотр ставок на BLAST Premier World Final 2022

Читать больше

8 декабря 2022 г.

Саймон Теуниссен Олигбо

Как делать ставки в игре на CS:GO | Руководство по ставкам в реальном времени

Читать больше

17 ноября 2022 г.

Арчи Генри

BLAST Premier Fall Final 2022 – предварительный просмотр ставок

Читать больше

Присоединяйтесь к тысячам фанатов киберспорта, которые уже делают ставки на свои любимые игры.

Открыть счет

Визуализация 3-го сезона ECS: в цифрах

Визуализация 3-го сезона ECS: в цифрах

  • Подготовка данных
    • Импорт в Excel
      • Очистка имен
    • Определение предпочтения оружия
      • Создание таблицы поиска
      • Создание сводной таблицы
        • Взлом сводной таблицы
      • Подходящие игроки
    • Определение местонахождения команды
  • Анализ и визуализация
    • Данные, доступные для анализа
    • Статистика игроков по командам
    • K/D по сравнению с рейтингом HLTV
    • Торговля убийствами против торговли смертями
    • Убийства на входе против удержания на входе
    • Множественные убийства игрока
    • Клатчи игроков от Team
  • Резюме
    • Исходные данные
    • Раскрытие информации и примечания
    • Таблица

Визуализировать производительность игрока в Counter-Strike: Global Offensive очень просто, если использовать соответствующие инструменты. Профессиональные игроки являются полезной базой для использования этих инструментов, поскольку они обычно играют с противниками с аналогичным опытом и против них, поэтому сравнения имеют смысл.

В этой статье основное внимание уделяется методологии и анализу . 1 Если читать о формулах и аналитических инструментах Excel кажется неинтересным, перейдите к разделу анализа и визуализации в оглавлении выше.

Все данные, связанные с этим проектом, прикреплены внизу вместе с источниками и другими соответствующими раскрытиями.

EC Сезон 3 разделен на два события: событие в Северной Америке и событие в Европе. По состоянию на 5-ю неделю 110 игроков из 20 команд приняли участие в 112 матчах. Это оставляет нам довольно большой размер выборки и несколько способов вставки для сортировки игроков. Мы можем сортировать игроков не только по командам, но и по регионам. Кроме того, используя различные инструменты моделирования, мы можем определить еще более высокий уровень детализации того, как игроки выступали до сих пор в течение третьего сезона ECS.

Исходный материал должен быть получен, чтобы начать любой анализ. HLTV — лучший источник данных о профессиональных матчах, поскольку они содержат почти все демо-файлы для каждого профессионального соревнования. Чтобы быстро загружать большие объемы демонстраций, используйте мой скрипт Demo Downloader, написанный на Python.

Импорт в Excel

Когда у нас есть демонстрационные файлы, их легко свернуть в Excel. У Valve есть библиотека с открытым исходным кодом, предназначенная для анализа демоверсий CS:GO, которая называется csgo-demoinfo и написана на C#, на которой могут основываться другие решения с открытым исходным кодом. CSGO-Demos-Manager — хорошо продуманное решение с открытым исходным кодом 2 , что упрощает анализ демонстраций и выгрузку данных в Excel.

Очистка имен

Одним из недостатков турниров не от Valve является то, что игроки используют нестандартные имена 3 . Чтобы фильтровать спам из имен, лучше всего переименовать их вручную на листе Players . Так как Steam ID игроков также перечислены здесь, мы можем сделать так, чтобы эти измененные имена переносились на другие листы, ища их на основе неизменного Steam ID.

Основные географические названия, которые необходимо заменить, это Убивает листа. Создайте два новых столбца: Имя убийцы исправлено и Имя убитого исправлено . Оба они будут использовать формулы INDEX MATCH 4 , чтобы привести исправленные имена в:

 =ИНДЕКС(Имена игроков,ПОИСКПОЗ(E2,SteamID,0))
 

Где E2 — ссылка на Steam ID человека на листе Kills , а PlayerNames и SteamID — именованные диапазоны на Players , где стоят исходные исправленные фамилии.

Иногда игроки будут играть под более чем одним Steam ID. 5 Из-за этого некоторые статистические данные необходимо будет рассчитать вручную, поскольку в настоящее время CSGO-Demos-Manager не может рассчитать данные для одного игрока с более чем одним Steam ID.

Определение предпочтения оружия

Поскольку оружие обычно используется позиционно и ситуативно, особенно AWP, важно иметь возможность фильтровать, предпочитает ли игрок использовать снайпера или нет. Для этого мы можем использовать Убивает листа из экспорта CSGO-Demos-Manager.

Создание таблицы поиска

Сначала создайте справочную таблицу, чтобы определить тип оружия для объединения различных типов убийств. Это легко сделать на листе Оружие , так как в нем уже есть список всего оружия. Вот как должна выглядеть таблица. Затем используйте INDEX MATCH , чтобы внести это в лист Kills , чтобы мы могли сортировать не только по конкретному оружию, но и по типу оружия. Добавьте эту формулу после Оружие столбец:

 =ИНДЕКС(Тип оружия,ПОИСКПОЗ(R9,Название оружия,0))
 

Создание сводной таблицы

Отсюда мы можем составить сводную таблицу, чтобы обобщить, какие типы оружия предпочитают игроки. Создайте сводную таблицу из листа убийств . В этой сводной таблице будет использоваться следующая конструкция:

.

Взлом сводной таблицы

После фильтрации по меткам столбцов Винтовка и Снайпер эта сводная таблица показывает, какие предпочтения есть у игроков. Чтобы закодировать это как переменную, нам нужно извлечь эту информацию. Это легче всего сделать с помощью надоедливого =GETPIVOTDATA трюк. Сначала скопируйте список имен слева от таблицы. Затем используйте

 =IF(GETPIVOTDATA("Тип оружия",$B$3,"Имя убийцы исправлено",A5,"Тип оружия","Винтовка")>GETPIVOTDATA("Тип оружия",$B$3,"Имя убийцы исправлено", A5,"Тип оружия","Снайпер"),"Стрелок","Снайпер")
 

Где $B$3 — это ссылка на сводную таблицу, а A5 — это ссылка на имя, которое мы вставили. Эта формула возвращает Стрелок , если у игрока больше убийств из винтовки, чем убийств снайпером или Снайпер , когда верно обратное. Теперь таблица должна выглядеть так:

.

Подходящие игроки

Наконец, создайте новый столбец на листе Players и используйте INDEX MATCH для имен игроков, чтобы ввести предпочтение оружия:

 =ИНДЕКС(Предпочтениеоружия,ПОИСКПОЗ(A2,SniperLookupName,0))
 

Где A2 является ссылкой на имя игрока на листе Players и WeaponPreference и SniperLookupName — это именованные диапазоны из сводной таблицы поиска снайперов, созданной ранее.

Определение местонахождения команды

Поскольку технически существует два турнира — североамериканский и европейский, важно различать их. Это можно легко сделать с помощью другой таблицы поиска названия команды и местоположения. Один подготовлен в этом листе Google.

После импорта в документ Excel можно просто добавить еще один столбец на листе Players , в котором будет отображаться эта информация:

 =ИНДЕКС(Страна,ПОИСКПОЗ(C2,НазваниеКоманды,0))
 

Где C2 — ссылка на название команды на листе Players , а Country и TeamName — именованные диапазоны в таблице поиска страны.

Как только данные будут очищены, мы можем приступить к их анализу. Этот анализ в основном фокусируется на производительности игроков, поэтому все следующие диаграммы будут взяты из листа Players .

Доступные данные для анализа

Игрок Экспорт в Excel содержит множество данных, связанных с индивидуальной производительностью. Здесь рассчитываются рейтинг, K/D, HS%, ADR, APR, DPR, ADR и многие другие переменные.

Поскольку мы добавили столбцы для предпочтения страны и оружия, мы можем видеть, как на вышеуказанные переменные влияет включение или исключение определенных групп. Поскольку игроки также помечены командой, они играли, мы также можем отсортировать по команде 6 .

В этой таблице показано, как игроки влияют на успех своих команд по-разному. Команды, отсортированные по убыванию среднего рейтинга 7 и с разбивкой по игрокам, классифицируйте данные. Заштрихованная область за игроками каждой команды представляет собой разницу между наименее и наиболее влиятельным игроком, поэтому у команды с одинаковыми навыками разница будет меньше,

.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

Интересно, что у FaZe Clan, команды с самым высоким рейтингом, самая высокая разница между игроками почти по всем параметрам: у них самая высокая разница в рейтинге, K/d, KPR, ADR и HS%. Нико лидирует в своей команде почти по всем параметрам.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

Внизу колоды след Dignitas и Ghost. Вероятно, это связано с тем, что они оба постоянно обменивают игроков и ищут сплоченную команду, которую, очевидно, еще не нашли.

K/D по сравнению с рейтингом HLTV

В целом положительная корреляция между этими двумя переменными показывает, где рейтинг HLTV отличается от соотношения убийств/смертей.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

Большинство игроков группируются вокруг рейтинга 0,97 и отношения K/D 0,992, что имеет смысл, учитывая, что K/D — это игра с нулевой суммой: чтобы игрок выиграл, другой должен проиграть.

Стрелки, такие как Нико и Рейн, намного выше остальных с соответствующими рейтингами 1,48 и 1,38 . За ними следуют такие игроки, как Пита и Сутенер, с соответствующими рейтингами 0,66 и 0,67 .

Что касается AWP, kennyS лидирует с рейтингом 1.29 . Майкеле отстает от остальных с ужасным рейтингом 0,57 , самым низким среди всех игроков этого турнира.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

Несмотря на свои рекорды, Ninjas in Pyjamas относительно равномерно распределены по среднему показателю, с относительно низкой общей дисперсией K/D, где f0rest почти соответствует точному среднему значению. Такие игроки, как Mixwell из OpTic и Деннис из Fnatic, также населяют этот регион.

Торговые убийства против торговых смертей

Естественно, между этими двумя переменными нет корреляции, поскольку они не влияют друг на друга. Для целей этого анализа обмен убийствами определяется как убийство игроком противника, который убил товарища по команде игрока в течение 4 секунд. Торговые смерти — это когда происходит то же самое, только наоборот: товарищ игрока по команде убивает противника, убившего игрока.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

В целом, стрелков торгуют по более высокой ставке, чем игроки AWP. Это имеет смысл, потому что AWP-персонажи в основном занимают оборонительные позиции, которые не позволяют им торговать или быть легко обменянными, поэтому их смерти часто остаются неотомщенными.

Когда данные отфильтрованы, чтобы показать только игроков, сыгравших более 100 раундов, игроки, у которых есть вероятность, что их смерть будет обменена, — это EliGE от Liquid и autimatic от Cloud9. Элиге, однако, имеет намного выше среднего показатель как для обменных убийств, так и для смертей, на уровне 9. 0352 23% и 25% соответственно, затем следует Деннис из Fnatic с 22% и 23% соответственно.

Используя те же фильтры, такие игроки, как NEXA из Renegades и FugLy из NRG, с наибольшей вероятностью получат торговое убийство с соответствующими коэффициентами 27% и 26% соответственно.

Fnatic занимает обе нижние позиции: в то время как у JW меньше всего шансов на обмен своей смертью, у olofmeister меньше всего шансов получить обменное убийство. Затруднительное положение JW гораздо серьезнее, поскольку он является AWPer Fnatic: тот факт, что они не могут отомстить за его смерть, означает, что его смерть является большой экономической проблемой, поскольку он очень склонен использовать дорогое оборудование.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

В целом, чем выше рейтинг игроков, тем выше вероятность того, что они обменяют свою смерть. Вероятно, это означает, что алгоритм рейтинга отдает предпочтение агрессивным стрелкам, которые совершают больше убийств, и не придает должного значения другим способам, которыми игрок может повлиять на исход раунда.

Убийств на входе против удержания на входе

Для этого анализа входные убийства присуждаются убийце, когда он совершается CT, а входные удержания присуждаются убийце, когда первое убийство в раунде совершает T. Естественно, между этими переменными также очень слабая корреляция. , демонстрируя, что, хотя большинство игроков могут играть как в нападении, так и в обороне, игроки любой крайности менее универсальны.

Коэффициенты успеха рассчитываются на основе того, сколько возможностей у них есть: если игроки теряют свои шансы удержать точку бомбы, их шанс успешного входа в удержание упадет.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

При фильтрации игроков, сыгравших более 100 раундов; Stewie2k из Cloud9 и EliGE из Liquid лидируют по количеству успешных убийств на входе, выиграв 77% и 76% соответственно. JDM от Liquid следует за EliGE с 75% Шанс успешных убийств при входе, лучший из всех AWP-персонажей в выборке.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

В обороне лидируют kennyS из G2 и skadoodle из Cloud9 с соответствующими показателями успешности удержания 84% и 77% . В целом, AWP-персонажи имеют более высокие показатели успеха при входе и удержании, так как на стороне CT они в основном играют в обороне и углах.

За ним следуют Rubino от Dignitas и NEXAC от Renegades, оба с менее чем 30% процент успешных задержек и входов. Оба игрока выступают намного ниже среднего уровня успеха в 50%.

Многократное убийство игрока

Как и в первой таблице статистики игроков, в этой таблице игроки организованы по командам. В таблице показано количество раундов с множественными убийствами, которые были у каждого игрока. Немногим игрокам еще предстоит получить тузы. Однако у всех команд, кроме четырех, был хотя бы один эйс.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

Несмотря на то, что они являются командой с самым высоким рейтингом, в целом клан FaZe имеет относительно низкий уровень убийств по всем направлениям. В целом, средний игрок имеет следующую статистику:

Мульти-убийство Средний
77,3
31,3
9.06
1,80
0,23

G2 имеет наибольшее количество игроков с эйсами: у bodyy ad NBK было по два игрока, а у kennyS — один. После пяти тузов у ​​Luminosity и Liquid по три.

Клатчи игроков от Team

Наконец, в этой таблице указано, сколько клатч есть у каждого игрока. Она сортируется так же, как и таблица множественных убийств. В верхней части показана вероятность успеха сцепления игрока. Поскольку схватить раунд в любой ситуации 1 против X сложно, у большинства игроков вероятность успеха составляет 0%. Отфильтровав их, мы можем увидеть, какие игроки лучше всех выигрывают в сценарии 1 против X:

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полностью интерактивную версию этой диаграммы в Tableau.

Интересно, что игроки выигрывают больше ситуаций 1 на 2, чем 1 на 1. Когда мы отфильтровываем игроков, сыгравших более 100 раундов, Shroud из Cloud9 выходит на первое место, выиграв три из пяти ситуаций 1 против 2, с которыми он столкнулся. Таз из Virtus.Pro выиграл восемь из своих девятнадцати сценариев клатчей. Помимо того, что Таз выиграл наибольшее количество клатчей, он занимает 5-е место по коэффициенту выигрыша клатчей — 42%.

В общем, турнир ECS предоставляет прекрасную возможность визуализировать закономерности в Counter-Strike профессионального уровня. Используя различные инструменты, мы можем перейти к релевантным и интересным данным.

Исследуйте данные в Таблице ниже. Вы не разочаруетесь.

Исходные данные

Эти данные представлены в двух основных форматах: Excel (.xlsx) и Tableau (.twbx). На HLTV.org размещены демонстрационные файлы. Все используемые файлы данных находятся в каталоге /data этого поста. Это отдельные файлы с соответствующими описаниями:

  • ECSSeason3AnalysisWeek5.xlsx (3,4 МБ) | Прямая загрузка | Просмотр Docs.com
    • Файл Excel со всеми вышеупомянутыми данными, включая все таблицы поиска и формулы
  • ECSSeason3AnalysisWeek5.twbx (72 КБ) | Прямое скачивание
    • Файл данных таблицы

Раскрытие информации и примечания

  • Все данные взяты из демонстраций матчей, размещенных на HLTV
  • Выводы, расчеты и все данные публикуются под лицензией CC-BY–4.0

Таблица

Вся Таблица доступна здесь. Лучший способ просмотреть это — в отдельном окне или в приложении Tableau.


Обсуждение на r/GlobalOffensive | Просмотреть как: PDF / Markdown


  1. Я получил отзывы о том, что я слишком много внимания уделяю методологии и недостаточно уделяю ей внимания, поэтому я предупреждаю вас здесь, если вы хотите пропустить «скучную» часть. Если вам нужен настоящий tl;dr, переходите к заключению. Только для данных, проверьте Tableau. ↩︎

  2. Который я использовал раньше! ↩︎

  3. Я нахожу это очень надоедливым, так как это еще один шаг к очистке данных. Профессиональные игроки должны использовать стандартные имена, чтобы мы всегда знали, кто они. ↩︎

  4. Да, вы можете использовать ВПР , но это было бы невероятно глупо, так как ВПР — ужасная, ужасная, бесполезная, очень плохая формула. ↩︎

  5. Я понятия не имею, почему это вообще разрешено. Мне кажется очень глупым позволять людям играть под одним именем на нескольких аккаунтах.

Leave a Comment